Ситроен с4 2015 технические характеристики, комплектации и цены

Затраты на содержание

В плане стоимости содержания Citroen C4 2021 года является весьма доступной моделью. Его владелец не потратит на обслуживание авто больше средств, чем на любого из конкурентов седана. Сумма ежегодного транспортного налога, который необходимо уплатить в бюджет, составляет около 5-5,5 тысяч рублей. Затраты, связанные с оформлением полиса автогражданки, достигают 9-10 тысяч. Если же покупатель решит приобрести договор полного КАСКО, то, конечно, здесь размер затрат будет значительно больше и составит от 56 до 110 тысяч рублей. Расходы на заправку заправкой автомобиля топливом, ввиду его достаточно низкого потребления, вряд ли превысят 40-50 тысяч рублей. Что касается регламентных работ, связанных с обязательным сервисным обслуживанием, то они, в соответствии с рекомендациями производителя, проводятся каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Средняя стоимость ТО будет составлять 7-20 тысяч рублей.

Дизайн

Как и остальные модели марки Citroen, новый С4 выделяется запоминающейся внешностью

Основное внимание к седану привлекает его передняя часть, где головная оптика за счет металлических планок визуально объединена с довольно узкой радиаторной решеткой. Ровный бампер дополняется широким воздухозаборником, обрамленным нишами со светодиодным периметром

Стремительный облик французской модели подчеркивают длинные выштамповки, протянувшиеся вдоль боковых дверей.

Корма также отличается наличием ряда оригинальных решений. В частности, здесь расположены фары нестандартной формы, над которыми находится незначительный спойлер. Между оптикой располагается металлическая планка с названием французской марки. Хромированная вставка присутствует и на заднем бампере.

Салон у Citroen C4 исполнен в более простой стилистике.  При этом трансмиссионный тоннель немного поднимается в сторону центральной консоли, облегчая тем самым доступ к рычагу КПП. Приборная панель представлена в виде трех «колодцев», два из которых установлены под некоторым углом по отношению к спидометру. Передние кресла дополняются едва заметной боковой поддержкой.

Что такое и как работает гидрокорректор

Гидрокорректор фар установлен на Гранте с завода. Это устройство регулирует фары выше-ниже в зависимости от загруженности автомобиля.

Регулировать нужно самому – автоматической настройки нет.

Управление корректором находится под рукояткой включения света. Положение 0 соответствует автомобилю с одним человеком – водителем.

Чем больше загружена машина, тем выше должно быть значение гидрокорректора.

Принцип работы:

  • рукоятка управляет цилиндром гидрокорректора;
  • цилиндр регулирует давление в гибких трубках, которые идут к толкателям;
  • толкатели установлены в фарах – чем выше давление в трубках, тем сильнее жидкость внутри толкателя давит на шток;
  • положение штока глубже/дальше отвечает за регулировку фары выше/ниже.

Что делать, если гидрокорректор сломался

Сразу обе либо одна фара перестала реагировать на гидрокорректор? Скорее всего у вас сломался толкатель.

По регламенту весь механизм гидрокорректора меняется в сборе и не ремонтируется. Цена от 400 до 1000 рублей. Артикул для заказа: 21903718010.

Если хотите починить толкатель, есть два пути.

Таблица 1. Варианты починки толкателя корректора фар.

Вариант 1 – варварский.

Без последующей регулировки.

  • Вынимаем неисправный толкатель из фары;
  • Согрев для эластичности трубку снимаем толкатель с нее;
  • Со стороны трубки под углом закручиваем саморез – чем глубже, тем сильнее будет выпирать шток;
  • Регулируем длину самореза до получения желаемого результата.
Вариант 2 – гуманный. Возвращаем корректор в полное рабочее состояние.
  • Вынимаем неисправный толкатель из фары;
  • Согреваем трубку и аккуратно снимаем ее с толкателя;
  • Пробуем двигать шток плоскогубцами — толкатель не работает , если в нем мало жидкости и нет нужного давления;
  • Если шток двигается – шприцом с иголкой докачиваем в толкатель тосол, собираем систему обратно.
  • Шток не двигается – закачиваем шприцом небольшое количество тосола в толкатель, пробуем разработать шток. Добавляем тосол до нужного уровня.
  • Оптимальный уровень жидкости в толкателе определяем опытным путем либо сравнив с рабочим корректором.

Комплект корректора стоит порядка 700 рублей – может быть проще его заменить

Технические характеристики Citroen C4

Для России производители предусмотрели три 1,6 л бензиновых двигателя с разной мощностью. Каждый из них взаимодействует с определенной трансмиссией. Младший 116 сильный агрегат работает в паре с пятиступенчатой механикой. С ней мотор разгонит машину до сотни за 10,9 с, при этом потребует 7,1 л каждые 100 км.

Средний двигатель достигает мощности 120 л. с., работая в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой. Динамика будет немного хуже, нежели у механики, до 100 км\ч машина будет разгоняться 12,8 с а вот расход бензина останется на прежнем уровне – 7,1 л, что по отзывам владельцев С4, имеет не малое значение.

Старший мощный мотор выдаст 150 л. с. Его работа отличается высокой динамикой, до 100 км/ч машина разгонится за 9,3 сек, чему способствует слаженная работа с шестиступенчатым автоматом. Для езды в смешанном режиме потребуется 7,9 л бензина.

Подвеска у автомобиля, в принципе, стандартная. Спереди стоит МакФерсон независимая пружинная, сзади – тоже пружинная, но полунезависимая. Технические характеристики Ситроена С4 определяют отличную управляемость автомобиля, его возможность прекрасно проходить небольшие ямы и трещины.

Двигатели и трансмиссия

Главным новшеством от Ситроен станет то, что, помимо традиционных бензиновых и дизельных моторов, также появится и электродвигатель в угоду сегодняшней моде на экологичность. Ожидается, что бензиновых двигателя будет три. Все они турбированные. Первый силовой агрегат объёмом 1,2 литра будет выдавать мощность порядка 100 лошадиных сил. Второй мотор также получит объём 1,2 л. Но его мощность составит 130 л.с. А самой мощной окажется 1,2-литровая силовая установка, мощность которой будет равна 155 «кобылам».

Дизельных двигателя планируется два. Первый получит объём 1,5 литра и мощность 110 «лошадок». Второй мотор также должен иметь объём 1,5 л. но его мощность будет уже 130 «лошадей».

Мощность электродвигателя составит 136 лошадиных сил. Без подзарядки машина сможет проехать на нём 350 км. При этом заряжать силовую установку можно будет не только на стационарных станциях, но и от обычной розетки.

Новинка будет выпускаться, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Электрическую версию оснастят роботом.

Привод у автомобиля передний.

О ценах и комплектациях

Комплектация Цена
LIVE 1 199 900 ₽
FEEL 1 303 000 ₽
FEEL Edition 1 356 000 ₽
SHINE 1 519 000 ₽
SHINE Ultimate 1 666 000 ₽

В таблице представлены цены на седан.

На сегодня представлено четыре комплектации у хэтчбека:

  1. DYNAMIQUE (от 804 000 рублей), включает в себя фары дневного света, ручки и зеркала, окрашиваемые в цвет кузова, ABS, две подушки безопасности, программируемый ЭУР, круиз-контроль, электропакет, круиз-контроль;
  2. Ситроен С4 TENDANCE (от 844 000 рублей), включает в себя дополнительно боковые Airbag, бортовой компьютер, охлаждение бардачка, задние подголовники;
  3. COLLECTION (от 884 000 рублей), добавлена отделка руля и ручки КПП кожей, спортивные сидения с подогревом передних, противотуманные фары, 8 подушек безопасности, блокировка задних дверей (защита для детей), тонировка, регулировка руля по вылету и высоте, салонное зеркало с автозатемнением, парктроник;
  4. EXCLUSIVE (от 976 000 рублей), отделение со шторкой в центральной консоли, комбинированная кожа, активные фары, литые диски, электронный ручной тормоз, регулировка передних сидений по высоте, органайзер передних сидений, датчики дождя и света, розетка 12V, ЭСП всех дверей.

Citroen C4 2018-2019 во втором поколении – удачный автомобиль, сочетающий в себе главные качества для отечественного потребителя: умеренный расход топлива, недорогие запчасти и простое обслуживание, надежность и ряд необходимых функций. Автомобиль даже в минимальной комплектации имеет все, что нужно молодым и энергичным водителям. При желании, в любой комплектации есть дополнительные к заказу опции.

Салон и внутренние системы

Салон автомобиля простором не отличается. На заднем диване, гласят отзывы владельцев С4, способны комфортно разместится всего два пассажира. Тем не менее, интерьер салона более чем приятный. Приятная синяя подсветка улучшает читабельность показаний приборов, которые расположились в трех колодцах. Руль массивный и удобный, оснащен множеством кнопок для оперативного управления. Передняя панель оснащена двумя воздухоотводниками и дисплеем мультимедийной системы. Остальные кнопки управления функциями автомобиля гармонично разместились на центральной консоли. Материалы отделки салона полностью соответствуют классу автомобиля. Эргономика продумана грамотно и обеспечивает комфортное вождение.

Адаптация автомобиля к отечественной эксплуатации происходит благодаря встроенному подогреву лобового стекла, подогреву форсунок омывателя, усиленному стартеру и аккумулятору. Багажник обладает объемом 440 л, с возможностью увеличения при сложенном заднем сиденье.

Технические характеристики

Под капотом седана производитель предлагает возможность устанавливать один из трех силовых агрегатов. Все они имеют одинаковый объем – 1,6 литра, но все же довольно существенно отличаются между собой:

  • дизельный 114-сильный мотор с предельным крутящим моментом в 270 Н*м. В паре с ним задействованы переднеприводная система и 6-скоростная механическая КПП. Как заявляет производитель, в таком техническом исполнении седан будет потреблять 4,8 литра дизельного топлива в смешанном режиме езды, а разогнаться до 100 км/ч сможет за 11,4 секунды. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 187 км/ч;
  • следующий вариант – «атмосферник», выдающий производительность в 116 лошадиных сил и 150 Н*м крутящего момента. Для него возможен выбор между 5-ступенчатой механической либо 6-скоростной автоматической КПП. Средний расход бензина для данной модели находится в пределах от 6,6 до 7,1 литра. Разгона до «сотки» можно добиться за 10,9-12,5 секунды. Максимум, с которым двигается седан – 189 км/ч;
  • наиболее производительным является турбомотор, мощностью 150 «лошадей». Его крутящий момент составляет 240 Н*м. В паре с данным мотором действует 6-ступенчатая коробка-«автомат». По данным производителя, такой двигатель будет расходовать 6,5 литров топлива, а разгон до 100 км/ч достигается за 8,1 секунды. Предельная скорость, развиваемая седаном – 207 км/ч.

Что касается конструкции подвески седана, то она является стандартной для недорогих моделей данного типа. Спереди установлена независима система со стойками МакФерсон. В задней части — полузависимый торсион. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.

Основные габариты Citroen C4 2021 года:

  • размер кузова – 4644 х 1789 х 1518 мм;
  • вес седана – от 1330 до 1374 кг;
  • количество посадочных мест в салоне – 5;
  • клиренс – 176 мм;
  • межосевое расстояние – 2708 мм;
  • емкость бензобака – 60 литров;
  • объем пространства в багажном отсеке – 440 литров.

Салон

Внутри автомобиль выглядит дороже своей цене. Садясь на передние сидение, чувствуется отличная боковая поддержка, а также комфортная посадка, благодаря анатомической форме и приятным материалам.

4-спицевый руль Ситроен С4 “напичкан” кнопками управления мультимедийной системой. Обшито рулевое колесо перфорированной кожей, низ оформлен вставкой под металл.Перед водителем располагается монохромный щиток приборов из трех утопленных колодцев.

Посередине приборной панели расположен блок управления климатом, состоящий из трех основных шайб управления с дисплеем и вспомогательных кнопок. Над блоком климата находится полоса из кнопок управления всевозможных функций (антибукс CTI, система помощи подъема в гору, мониторинг слепых зон, контроль дорожной разметки, подсвечивающие поворот ПТФ и другое).

Серьезным изменениям подверглась мультимедийная система Citroen C4 2018-2019 с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая пополнилась рядом функций и стала интуитивнее.

Панель приборов и центральная консоль оформлена вставками под металл или хром.

Дизайн

Особым прорывом между вторым и первым поколением в плане внешности не пахнет, о чем свидетельствуют практически одинаковые размеры. Но машина стала выглядеть ярче в потоке. Версия 2015 года получила некоторые обновления, касающиеся оптики и колесных дисков.

Блок передних фар более стилизован и пополнился светодиодными полосками ДХО с темной обводкой, не отставая от современных трендов. Решетка радиатора включает в себя две хромированные полосы, что является логотипом марки. Строгие и четкие линии капота и переднего бампера в сочетании с новой оптикой создают впечатление автомобиля с намеком на спорт.

Боковина 5-дверного кузова лишена каких-либо смелых решений, но вдоль кузова прочерчены две полосы: верхняя полоса начинается на переднем крыле и заканчивается на середине задней двери, а чуть ниже полоса от задней двери имеет продолжение на фонаре. По низу дверей вместо молдингов также утопленная полоса. Такого рода особенность является недостатком при кузовном ремонте, но выглядит красиво.

Задняя часть кузова лишена намека на спортивность. Бампер без ярко выраженных линий, по нижней части его расположена пластиковая губа, а глушитель выведен перед бампером Citroen C4 2018-2019 и его не видно. Скрасить ситуацию удалось новым светодиодным фонарям, захватывающим собой крыло и крышку багажника. К слову, заднее стекло маленькое, а “дворник” охватывает и без того малую территорию. Вдоль крышки багажника расположен двойной спойлер, являющийся окончанием крыши.

В 2015 году C4 получила новые легкосплавные диски, размером 16 дюймов.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4621 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • колесная база – 2708 мм;
  • дорожный просвет – 176 мм.

Цветовая гамма состоит из 9 цветов:

  • серый;
  • вишневый;
  • белый перламутр;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • темно-голубой;
  • черный;
  • темно-серый металлик;
  • белый базовый.

Интерьер машины

Citroen C4 sedan — салон, передняя панель

Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.

Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и другие модели Citroen, например, Citroen DS5.

Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не  исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.

По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:

  • Не идеальный профиль сидения
  • Отсутствие поясничной регулировки сидения
  • Слабая боковая поддержка

Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.

Кресло, рядом  с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.

К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.

Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.

В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.

Поколения

  • III

  • II рестайлиг

  • II

Тест-драйвы Citroen C4

Все тест-драйвы Тест драйв 20 марта 2019 Citroen C4 ухаживает за девушками с французским шармом

За несколько дней знакомства с седаном калужской сборки наш эксперт обнаружила в нем стиль, галантность и заводной характер

11

Тест драйв 08 февраля 2017 Хорош собой

Обновленный Citroen C4 изменился не только внешне, но и технически. Но главное, после рестайлинга седан стал стоить дешевле. И это при расширенном базовом оснащении!

13

Красота, но не только Вторичный рынок

В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4

Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш. 7 24 ноября 2016

7 24 ноября 2016

Плавность хода Тест драйв

Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность

9 15 июля 2013

Все тесты Citroen C4

Все новости

Новости

Citroen C4 стал кроссовером после смены поколения

Компания Citroen опубликовала первые фотографии нового кросс-хэтчбека C4, который в будущем заменит модель C4 Cactus 17 июня 2020

Citroen подготовит конкурента электрическому Volkswagen

В следующем году компания Citroen официально представит преемника хэтчбека С4. У автомобиля будет сразу три версии: две с классическим ДВС на бензине и дизеле, а также одна с полностью электрической силовой установкой 05 августа 2019

Citroen снимает с производства хэтчбек C4

Компания Citroen приняла решение прекратить производство хэтчбека C4. При этом прямого наследника у данной модели не будет 30 октября 2017

Все новости про Citroen C4

Ценник и оснащение Citroen C4 2021

Задолго до анонса модели производитель сообщал об улучшении уровня комфорта за счет интеграции фирменного пакета Citroen Advanced Comfort. Бескомпромиссное удобство и безопасность эксплуатации авто будут обеспечены подвеской Progressive Hydraulic Cushion, которая работает по принципу «ковра-самолета» и используется на модели Citroen C5 Aircross.

Французский автоконцерн пытается внедрять в свои новинки только самые прогрессивные решения, а появление ходовой части Progressive Hydraulic Cushion только подтверждает эту концепцию. Уникальное строение подвески гарантирует максимальную управляемость и комфорт передвижения независимо от условий дорожного покрытия. Кроме того, подвеска сохраняет отличный контроль кузова при движении по ухабистой дороге или частичному бездорожью.

Принцип работы ходовой части достаточно простой. Если классические платформы состоят только из стабилизатора скачков, пружины и механического упора, то в новой системе Progressive Hydraulic Cushion внедрены гидравлические опоры.

Ближайшим конкурентом для Citroen C4 2021 является Renault Captur, который отличается более широким оснащением и популярностью на отечественном пространстве. Однако эксперты утверждают, что после появления в международной продаже модель Citroen C4 2021 превзойдет конкурента и станет активно продаваться в России.

Заключение

Citroen C4 2021 – стильный и современный автомобиль класса кросс-купе, который понравится всем поклонникам элегантности и универсальности. Новинка нацелена на молодое поколение и жителей городов.

Видео про Citroen C4 2021:

Модификации Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan 1.6 MT

Цена от

1 050 000

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 116/6050
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Sedan 1.6 AT

Цена от

1 233 000

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 116/6050
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C4 Sedan 1.6 HDI MT

Цена от

1 266 000

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 114/3600
Момент, Н·м / оборотах 270/1750
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Тут всё надёжно

Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.

По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.

Citroen C4 sedan — вид сзади

Список систем безопасности довольно внушителен:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – система антипробуксовки
  • 4 подушки безопасности
  • Контроль слепых зон
  • Isofix – крепление для детского сидения
  • Помощь при начале движения на подъёме
  • Парктроник

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С4 седан (хэтчбек и седан имеют одинаковые показатели безопасности)

Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 седан

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 6 л. трасса 11.6 л. город Exclusive
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Май 19, 2014

Управляемость и внедорожные характеристики

Если сравнивать дорестайлинговую версию седана с нынешней, то управляемость модели заметно улучшилась. Нынешняя вариация значительно увереннее ведет себя на дороге, надежно держит прямую и практически не требует подруливания. Подвеска стала мягче и уже не столь остро реагирует на различные неровности и ухабы, как в модели предшественнике. Все это привело к увеличению плавности хода. А вот рулевое управление по-прежнему является весьма скромным в плане качественной обратной связи. Бездорожье для любых седанов – не самый лучший вариант дорожного покрытия. Однако, наличие весьма впечатляющего клиренса в 176 мм позволяет водителю рассчитывать на достаточно уверенное и спокойное преодоление не слишком серьезных препятствий. В то же время, пытаться проехать на Citroen C4 по заболоченной местности, откровенной грязи либо песку – не рекомендуется.

Читайте нас:

Особенности кузова Citroen C4 Sedan

Яркий, запоминающийся дизайн достался автомобилю от своих шанхайских разработчиков, а российские специалисты занимались его адаптацией к отечественной эксплуатации. Благодаря красивой радиаторной решетке, с логотипом производителя в центре, красивым большим фонарям головного света, переднему бамперу с воздухоотводом по середине, украшенным светодиодами противотуманками по бокам, Ситроен С4 по отзывам владельцев, смотрится на класс выше.

Кузов Citroen C4 способен выдать отличные показатели во время поездок по тяжелым дорогам. Его дорожный просвет 176 мм, металлическая защита карьера и продуманный воздухоотвод для ног пассажиров на заднем сиденье, делают самую сложную поездку достаточно комфортной и безопасной, а эффектные ребра на капоте добавляют его внешности некую агрессию. Задняя часть машины также весьма гармонична. Здесь множество изящных выштамповок, сложных очертаний, которые плавно переходят в боковые линии.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Advance 09.2008 — 04.2009 ET3J4 LA
1.4 MT VTR 09.2008 — 04.2009 ET3J4 LA
1.4 MT Tonic 05.2009 — 07.2010 ET3J4 LA
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT VTR 09.2008 — 04.2009 EP6 LA
1.6 VTi MT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 EP6 LA
1.6 VTi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6 LA
1.6 VTi MT Tonic 05.2009 — 07.2010 EP6 LA
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT VTS 09.2008 — 04.2009 EP6DT LA
1.6 THP MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6DT LA
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT VTR 09.2008 — 04.2009 DV6ATED4 LA
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT VTR 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LA
1.6 HDi MT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LA
1.6 HDi MT VTS 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LA
1.6 HDi MT Tonic 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LA
1.6 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LA
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 HDi EGS VTR Plus 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LA
1.6 HDi EGS Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LA
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DW10B LA
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.0 HDi AT VTS 09.2008 — 04.2009 DW10BTED4 LA
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT VTS 09.2008 — 04.2009 DW10B LA

рестайлинг, 1 поколение, 09.2008 — 05.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 88 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Advance 09.2008 — 04.2009 ET3J4 LC
1.4 MT Style 09.2008 — 04.2009 ET3J4 LC
1.4 MT Tonic 05.2009 — 05.2011 ET3J4 LC
1.6 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 VTi MT Style 09.2008 — 04.2009 EP6 LC
1.6 VTi MT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 EP6 LC
1.6 VTi MT Exclusive 09.2008 — 04.2009 EP6 LC
1.6 VTi MT Tonic 05.2009 — 05.2011 EP6 LC
1.6 VTi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6 LC
1.6 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 VTi AT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 EP6 LC
1.6 VTi AT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6 LC
1.6 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 THP AT Exclusive 09.2008 — 04.2009 EP6DT LC
1.6 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 THP MT Exclusive 09.2008 — 04.2009 EP6DT LC
1.6 THP MT Tendance 05.2009 — 07.2010 EP6DT LC
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Style 09.2008 — 04.2009 DV6ATED4 LC
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT Style 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT Exclusive 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT Tonic 05.2009 — 05.2011 DV6TED4 LC
1.6 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LC
1.6 л, 109 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 HDi EGS VTR Plus 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LC
1.6 HDi EGS Exclusive 09.2008 — 04.2009 DV6TED4 LC
1.6 HDi EGS Tendance 05.2009 — 07.2010 DV6TED4 LC
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 HDi AT Exclusive 09.2008 — 04.2009 DW10TED4 LC
2.0 HDi AT Tendance 05.2009 — 12.2009 DW10TED4 LC
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 HDi MT VTR Plus 09.2008 — 04.2009 DW10B LC
2.0 HDi MT Exclusive 09.2008 — 04.2009 DW10B LC
2.0 HDi MT Tendance 05.2009 — 07.2010 DW10B LC

1 поколение, 04.2007 — 06.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 04.2007 — 06.2010 TU5JP4
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 HDi MT 04.2007 — 06.2010 DV6TED4
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 04.2007 — 06.2010 EW10A

Citroen DS4 2011-2015г бампер задний
Цена 7 000 р.

Дверь передняя правая Citroen C4 Grand Picasso
Цена 6 000 р.

Бампер передний Citroen DS4
Цена 8 000 р.

Дверь задняя левая Citroen C4
Цена 12 000 р.

Дверь передняя правая Citroen C4
Цена 15 000 р.

Бампер задний Citroen C4 Grand Picasso 2014>
Цена 4 000 р.

Технические характеристики Citroen C4 2021

Новинка Citroen C4 2021 производится на базе модульной платформы CMP|e-CMP. Ее можно будет купить с разными вариантами компоновки двигателя, включая бензиновый, дизельный, гибридный и полностью электрический.

Точной информации о линейке двигателей, с которыми автомобиль будет доступен на российском рынке, пока нет. Однако есть предположения, что бензиновые версии появятся с 1,2-литровым агрегатом мощностью от 100 до 155 л.с., а дизельные – с 1,5 литровыми турбированными моторами, которые генерируют 100-130 л.с. Также представители автоконцерна подтвердили слухи о наличии 136-сильного электрического двигателя.

«Младшая» версия 1,2-литрового двигателя генерирует 82 л.с. мощности. Она оборудована роботизированной автоматической коробкой передач. «Механика» не предусмотрена. Объем топливного бака равен 60 литров. Средний расход топлива в городском цикле составляет 5,5 литра на 100 км пути. Если передвигаться по трассе, расход будет снижен до 3,5-4 литров.

Трехцилиндровый двигатель обеспечивает разгон от 0до 100 км/ч всего за 13 секунд.Что касается дизельного мотора, то запас его мощности в минимальной комплектации составляет 100 л. с. При небольших вложениях с помощью тюнинга можно увеличить показатель до 130 л.с.

Дизельные версии будут доступны с автоматической коробкой передач, которая требует от водителя некоторых навыков. Специфика переключения скоростей заключается в следующем: чтобы поменять скорость, следует слегка отпустить педаль газа. В таком случае переход будет выполнен максимально незаметно и плавно.

Эксперты утверждают, что двигаться на автомобиле по ровной дороге достаточно скучно. Но если съехать на пересеченную местность с грунтовкой или различными неровностями, все преимущества модели будут раскрыты в лучшем виде.

Ходовая часть качественно подавляет любые дефекты покрытия, а дорожный просвет в 160 мм позволяет относить авто к классу кроссоверов.

Рулевое управление нареканий не вызывает. Несмотря на увеличенные габариты кузова, во время поворотов крен практически отсутствует.

Внешний облик

Впервые Citroen C4 в кузове компактвэна появился на рынке еще в 2006 году. С того времени модель пережила множество изменений, которые затронули как техническую часть, так и оформление кузова.

Новинка 2021 года отличилась стильной и смелой внешностью, став еще современнее и изысканнее. C4 2021 позиционируется как молодежный автомобиль для городской езды и периодических дальних поездок за пределы города.

При разработке внешнего вида Citroen C4 2021 дизайнеры вдохновлялись классическим экстерьером предшественников, но при этом не отказывались от современных и высокотехнологичных интеграций, которые сделали новинку стильной и футуристической.

Анонсированная модель в форм-факторе кросс-купе будет использоваться в качестве родоначальника для инновационной дизайнерской линии французского концерна. За счет характерной приподнятости кузова и спортивного силуэта, Citroen C4 2021 демонстрирует кроссоверные акценты, и при этом сохраняет аэродинамические очертания компании Citroen.

Особо оригинально смотрится проекция передней части, где фары головной оптики визуально совмещаются с узкой решеткой радиатора за счет металлических вставок. На ровном бампере установлен массивный дополнительный воздухозаборник, который имеет необычное обрамление со светодиодным освещением периметра.

Стильный дизайн экстерьера Citroen C4 2021 подчеркивается фирменной LED-оптикой с оригинальной конфигурацией приборов в виде двойных шевронов, а также продольными выштамповками, которые протянуты через линии боковых дверей.

При внешнем обзоре новинки в глаза бросаются трехуровневые фары:

  • на первом уровне закреплены приборы ходовых огней;
  • на втором – основные фары;
  • на третьем – противотуманки.

Задняя часть Citroen C4 2021 получила ряд необычных и интересных решений. На корме разместились фары с нестандартной конфигурацией, а над ними появился небольшой спойлер. Между приборами освещения присутствует металлическая планка, где указано название производителя и модели. Хромированные вставки есть и на бампере сзади.

Дополнительную изящность кормовой части автомобиля придает лаконичная дверца багажника, окрашенная в цвет кузова, а также объемные светодиодные фонари. Их форма создает визуальное расширение автомобиля и делает его максимально стильным.

По всему периметру кузова разбросаны изысканные контуры, что притягивает внимание со стороны. Кроме того, экстерьер выделяется спортивными акцентами и может влюбить в себя даже самого привередливого автолюбителя

Модель в кузове хэтчбек обладает классическими габаритами:

Длина, мм 4329
Ширина, мм 1789(2050 – с открытыми зеркалами)
Высота, мм 1489
Расстояние между осями, мм 2608

В снаряженном состоянии с учетом комплектации автомобиль весит от 1205 до 1290 кг. Citroen C4 2021 предлагается в 31 вариантах оформления кузова. Среди них – 9 цветовых решений и 4 стильных пакета персонализации:

  1. Silver Chrome.
  2. Anodised White.
  3. Anodised Deep Red.
  4. Glossy Black.

Сбалансированные акценты гармонично совмещаются с основным оттенком кузова. Снизу передних дверок и бампера можно найти фирменные накладки Airbumps. Дополнительную индивидуальность внешнему виду придают легкосплавные колеса, которые доступны в нескольких вариантах оформления, включая алмазное шлифование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector