Как переводятся названия автомобилей renault

Тюнинг Сандеро Степвей

Слово «тюнинг» давно знакомо автовладельцам и не только им. Но не так много автовладельцев знакомы лично с подобными модернизациями и тем более еще меньше тех, кто решается на такие действия. Тюнинг включает в себя определенные усовершенствования и устранения недочетов, которые выявляются во время эксплуатации автомобиля. Ниже будет информация про тюнинг Рено Сандеро.

К внешним доработкам внедорожного хэтчбека французского производства можно применить установку новеньких бамперов, порогов, дугообразной защиты и иной световой оптики. Еще владелец Рено Сандеро Степвей может приобрести новые диски, осуществить лифтинг подвески с монтажом массивных покрышек.

Также некоторые желают увеличить показатели мощности, так как с завода ее бывает часто недостает. Увеличить крутящий момент на силовом агрегате Рено Сандеро Степвей можно с помощью нескольких вариантов. Главнейший и уже знакомый способ – чип-тюнинг блока управления двигателя, что увеличивает мощность. Многие считают данный автомобиль внедорожником.

Но для такого класса машин, мощности в 82 «лошади» будет явно маловато (если брать самый базовый вариант). Помимо усовершенствования электронной части многие специалисты рекомендуют заменить распределительный вал и повысить фазы газораспределительного регулятора. Данные манипуляции поспособствуют увеличению коэффициента полезного действия мотора.

Внутри хэтчбека Renault Sandero Stepway некоторые решают заменить «штурвал», который обшит кожей, рычаг переключения коробки передач и кожух «ручника». Нередко можно встретить замену отделки стоек и потолка. Некоторые владельцы машин решаются на разнообразные комплекты «off-road», чтобы повысить проходимость своего транспортного средства.

Чтобы установить такой пакет следует иметь определенные знания и опыт, а также пользоваться специальным инструментом. Такие работы лучше проводить лишь на проверенных станциях технического обслуживания, потому что они касаются конструктивных изменений в ходовой части и подвески автомобиля. Сюда можно включить усовершенствование системы тормозов или установку новых, более эффективных тормозных механизмов самостоятельно.

Благодаря проведенному тюнингу удастся понизить топливный «аппетит» и существенно увеличить мощность силовой установки Renault Sandero Stepway. Благодаря новым элементам салона улучшиться эргономика и общее восприятие. Например, улучшив шумоизоляцию можно в разы увеличить уровень комфорта. Добавив во внешность внедорожного хэтчбека определенных элементов «оффроуда», позволит чувствовать себя, как за рулем настоящего внедорожника.

Однако важно понимать, что за все отвечает кошелек, поэтому если есть желание существенно улучшить свою машину, придется хорошенько раскошелиться. Также важно помнить, что при повышении мощности увеличивается износ механических элементов двигателя, что может послужить причиной новых капиталовложений

Похожие отзывы

Технические параметры

Поскольку оба автомобиля – новый Stepway – изготовлены на одной платформе, это позволяет судить о схожести их технических характеристик.

С точки зрения технических параметровЮ «начинка» обеих моделей проста. Двигатели оснащены чугунными блоками, приводом ремня и распределительным впрыском.

Коробки передач абсолютно идентичны. Максимальная скорость, которую могут развивать оба автомобиля – 180 км/ч, но после превышения скорости 120 км/ч звукоизоляция снижается, в салоне становится шумно.

И новый Логан, и Сандеро Stepway отличаются хорошей динамичностью. Резво стартуют, уверенно разгоняются до «сотни» с холостого оборота. Но Логан по характеру более покладистый, нежели Сандеро Степвей. Поэтому первая модель более предпочтительна для водителей-новичков.

Рассмотрим основные параметры в сводной таблице:

Марка Сандеро Степвей Logan
Изготовитель Румыния Румыния
Тип кузова Хэтчбэк Седан
Количество дверей 5 4
Мощность (л. с. /об. за мин) 102/5750 105/5750
Тип привода Передний Передний
Размер шин 185/65 R15 185/65 R15
Полная масса, кг 1560 1545

Как можно заметить из таблицы, оба автомобиля являются прочными и надежными, об этом свидетельствует их масса, одинаковый размер шин, похожие показатели мощности.

В России запрещено оставлять машину на обочине загородной трассы. Разъясняем особенности ПДД

СоветыОба доступных Sandero Stepway двигателя отличаются следующими особенностями:

  • простая конструкция, что увеличивает их срок службы;
  • наличие чугунного блока, уменьшающего вероятность возникновения растрескивания и других подобных дефектов;
  • отсутствуют гидрокомпенсаторы (в 89-сильном моторе), из-за чего нужно каждые 70-80 тысяч километров регулировать тепловой зазор клапанов;
  • ранний выход из строя термостата и высоковольтных проводов;
  • быстрый износ свечей зажигания.

При покупке Sandero Stepway с базовым мотором рекомендуется провести глубокую диагностику этого силового агрегата. Прежде всего, это связано с тем, что мощности стартового двигателя хватает не всем автовладельцам. Поэтому они нередко тюнингуют данный мотор, что резко сокращает срок его службы. Второй момент связан с особенностями конструкции. В случае обрыва ременного привода ГРМ нередко гнутся клапаны мотора.

Более мощный двигатель имеет те же достоинства и недостатки. Но этот мотор дополняется более надежной системой зажигания. Кроме того, данный агрегат потребляет много топлива. Вообще, оба двигателя Рено Сандеро Степвей 2020 года выпуска не отличаются хорошей экономичностью. Хэтчбек в базовом исполнении расходует при эксплуатации в городе в среднем до восьми литров бензина, когда как у 16-клапанного агрегата этот показатель может превысить 10 литров.

Французская модель поставлялась в России с тремя коробками передач. Стандартно автомобиль оснащается 5-диапазонной»механикой», у которой отмечаются трудности с переключением скоростей

Еще одной особенностью, на которую часто обращают внимание автовладельцы, является то, что базовая коробка во время движения постоянно издает неприятные звуки. При этом производитель уверяет, что данный дефект им не является

Поэтому ремонтировать по гарантии коробку, издающие подобные звуки, он отказывается. А в случае, если двигатель разогнать до 3000 оборотов и выше, «механика» начинает заметно вибрировать. Согласно рекомендациям производителя, заменять трансмиссионное масло в МКПП не нужно. Но сервисмены настаивают на том, что эту процедуру необходимо проводить каждые 100 тысяч километров. Кроме того, если французский кросс-хэтч постоянно эксплуатируется на бездорожье либо водитель придерживается агрессивного стиля езды, то сцепление в «механике» сломается к 60 тысячам километров. В остальных случаях оно работает примерно в 2 раза дольше.

Модификации Sandero Stepway с автоматической КПП встречаются на российском рынке крайне редко. Отчасти низкий спрос на такие версии хэтчбека обусловлен откровенной слабостью данной коробки. Французский «автомат» склонен к постоянным перегревам, из-за чего проводить в отношении него капитальный ремонт приходится каждые 100 тысяч километров. Более популярны в России были версии с роботизированной КПП, дополняемой только одним сцеплением. Но и эта коробка создает немало проблем. В частности, практически сразу после покупки автомобиля из-за РКПП начинает дергать машину при старте с места и наборе скорости. Сцепление у «робота» служит мало: заменять его нужно через каждые 70 тысяч километров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Хэтчбек
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.6
Разгон до 100 км/ч, сек 12.3
Дорожный просвет, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 165
Длинна, см 408
Ширина, см 175.7
Высота, см 161.8
Всего мест 5
Масса, тонн 1.111
Макс. мощность, л.с. 82 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 134 при 2800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин
Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.8

Какие недостатки стоит рассмотреть у Сандеро Stepway?

Из минусов можно посмотреть на несколько деталей, которые вызывают раздражение при первом знакомстве, а в дальнейшем и вовсе становятся проблемой в эксплуатации. Скажем сразу, что это очень индивидуальные особенности, которые вряд ли смогут быть актуальными для всех. Кому-то приведенные ниже минусы покажутся настоящими преимуществами машины

Так что обращайте внимание еще и на собственные впечатления, а не просто на мнения других людей

Итак, нам не понравились такие особенности Sandero Stepway:

  • пластиковая декоративная вставка вокруг блока мультимедиа и климата — она глянцевая, от каждого прикасания пальцем на ней остается след, и это ужасно влияет на красоту и опрятность интерьера;
  • пластики вообще в салоне слишком некачественные и громкие, водители заявляют, что уже на 50 000 км начинают выходить из-под панелей ужасные скрипы и прочие неприятные звуки;
  • посадка водителя будет очень удобной только в крайних положения кресел назад и вниз, в ином случае проблем с затеканием ноги не избежать, а в базовых версиях сидение не регулируется по высоте;
  • самый дешевый мотор ну уж слишком древний, он при своих 82 силах потребляет по городу 10 литров топлива, это ужасно сказывается на кошельке владельца, придется ездить меньше;
  • автомат хорош, он надежен и прост в эксплуатации, но его настройки могли бы быть лучше, динамики и предусмотрительности от него ожидать не следует, иначе поездка вас разочарует;
  • слишком много доплат — на стадии покупки машины вам придется докупить немало «допов» на круглую сумму денег, если вы хотите получить качественное авто с нужными параметрами.

Многие назовут недостатком и комплектацию машины. В Life практически ничего нет, при этом ценник данной версии стартует с 710 000 рублей, и это базовая цена, за которую вы можете купить Сандеро Степвей. Не сказать, что ценник слишком высокий, но базу рассматривать даже не хочется. В ней даже кондиционера нет, а за его установку нужно будет доплатить не менее 30 000 рублей. В дорогой версии есть многие опции комфорта, но вам придется доплачивать отдельно за ESP и прочие интересные фишки.

Технические характеристики Sandero Stepway II

Силовой агрегат

Для наших покупателей Рено Сандеро Степвей в новом кузове доступен с парой силовых установок. Самым слабым мотором является 4-цилиндровый бензиновый двигатель, получивший рядную компоновку и рабочий объем 1.6 л. Силовой агрегат полностью отвечает экологическим стандартам Euro-5. Желательно использовать бензин марки АИ-95.

Начальный «движок» получил 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенной «подачи» бензина. Выдает 1.6-литровый вариант только 82 лошадиные силы и 134 Нм.

Топовым мотором является 4-цилиндровый рядный 1.6-литровый силовой агрегат, отвечающим экологическим стандартам Euro-5. Он также функционирует на 95-м бензине, но обладает шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и перенастроенной системой распределенного впрыска топлива. После таких модернизаций мощность силовой установки выросла до 102 «лошадей» и 145 Нм.

На достижение первой сотни уходит уже 11.2 секунды, а предельный скоростной режим ограничивается отметкой в 170 километров в час. Топливный «аппетит» составляет 7.2 л на каждую сотню километров в комбинированном режиме. Данный показатель даже немного ниже, чем у 82-сильного «движка».

Трансмиссия

Начальный 82-сильный мотор синхронизирован только с пятиступенчатой коробкой передач на механике. Более мощный 102-сильный вариант также работает только с механической 5-скоростной коробкой передач. К 2015 году можно будет выбирать трансмиссию – между механической и аналогичной по числу ступеней роботизированной коробкой. Под конец года обещают выпустить и 4-ступенчатую автоматическую коробку, которая будет поставлять исключительно с топовым мотором.

Ходовая часть

Обновленный автомобиль Renault Sandero Stepway 2018 сконструирован на платформе «стандартного хэтчбека», что подразумевает передачу крутящего момента лишь на переднюю часть. Машина обладает пружинной, полностью независимой подвеской на основании стоек McPherson. Также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости на передних колесах и полузависимая подвеска с торсионной балкой и стабилизатором поперечной устойчивости сзади.

Если сравнивать автомобиль второго поколения с его прошлой моделью, то новинка обладает более жесткой и дополнительно усиленной подвеской, которая намного лучше приспособлена к отечественным реалиям на дороге. Радует, что дно внедорожного французского хэтчбека закрыто антигравийным покрытием. На всех швах и стыках есть мастика, топливоприводы решили спрятать в кожухи из пластика, а картер силового агрегата Renault Sandero Stapway II поколения защищен стальной защитой.

В качестве тормозной системы стоят дисковые вентилируемые передние тормозные устройства, получившие 259-миллиметровые «блины». Задние колеса оснащены стандартными 8-дюймовыми барабанными тормозами. Управлять транспортным средством легко благодаря реечному рулевому механизму, дополненному гидравлическим усилителем рулевого колеса. Уже базовая комплектация Рено Сандеро Степвей 2 имеет электронные системы ABS, EBD и круиз-контроль.

Безопасность

Оснастка Рено Сандеро Степвей 2 поколения имеет различные элементы безопасности, все зависит от выбранной комплектации. Внедорожный автомобиль может обладать:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Креплениями Isofix для детских сидений;
  • «Круизом»;
  • Государственной системой вызовы экстренных служб «Эра-Глонасс» (опционально);
  • Задними датчиками парковки;
  • Антиблокировочной тормозной системой и технологией стабилизации с технологией помощи при подъеме в гору (опционально).

Понятное дело, что ожидать широкого спектра электронных помощников не стоит. Однако учитывая свою небольшую стоимость машина оборудована весьма хорошо

Для оценки уровня безопасности автомобиля в целом, необходимо обратить внимание на «соплатформенную» модель Dacia Sandero, которая смогла заработать 4 балла из 5 возможных во время краш-тестов Euro NCAP

Результаты исследований, которые проводила европейская организация в 2013 году, следующие: уровень безопасности водителя или взрослого пассажира – 80 процентов, что касается безопасности пассажира-ребенка – 79 процентов, уровень безопасности пешехода составил 57 процентов. Системы обеспечения безопасности получили 55 процентов.

Опции

Появились дополнительные опции, но доступные не во всех комплектациях.

Обзор опций:

  • Климат-контроль для автоматического поддержания заданной температуры в салоне.
  • Мультимедийный навигационный центр Media Nav c 7 дюймовым сенсорным экраном. Поддерживает работу радиоприемника, связь с мобильным телефоном по Bluetooth для возможности общаться по громкой связи без рук. Есть возможность подключения медиа носителя (видео и аудио) через порт USB. Также Media Nav работает в качестве навигатора.
  • ABS – , обеспечивающая устойчивость и управляемость автомобилем во время торможения. Система устанавливается во всех комплектациях.
  • ESP – система стабилизации, предотвращающая занос автомобиля изменением крутящего момента для каждого колеса.
  • RSC – электронная система против переворачивания авто, при обнаружении крена снижает обороты двигателя и подключает антиблокировочную систему торможения.
  • Подогрев .
  • Задний .
  • Автоматическое срабатывание аварийной сигнализации при резком торможении.

История Степвей Рено

С 2000 года все автопроизводители глобально начали разрабатывать машины внешне похожие на внедорожники. Но при этом, многие характеристики оставались от легковушки, получается некий гибрид. Такой процесс назвали «кроссоверизацией».

Разработки Renault Sandero начались в 2005 году, производство пошло через 2 года. В России продавать начали лишь с 2010 года. И ничего удивительного, на тот момент у нас не было своего производства марки Рено Сандеро.

Производство Renault Sandero Stepway было запущено в 2011 году. Машина приобрела защиту днища, поднялась над землей и обзавелась пластиковыми накладками по кругу. Так же на крышу были добавлены рейлинги, в целом по дизайну, автомобиль стал походить на внедорожник.

2 поколение выпустили уже в 2014 году, больших изменений не было внедрено. Но возможна такая тактика на руку производителям, если бы авто не понравился покупателем, то компания понесла бы ущерб. А так, небольшой вклад в изменения, и 100 процентное попадание в клиента.

В 2021 году Stepway претерпел рестайлинг в России.

Комплектация Stepway Comfort

Дизайн.

Разработчики сделали все, чтобы выделить новую модель ярким дизайном из «серой массы».

Здесь предусмотрена легкая тонировка на стеклах, установлены диски на 16 дюймов, бамперы имеют цвет кузова, а сама кузовная часть окрашена в цвет «металлик».

Решетка радиатора выполнена в черном цвете, а в качестве украшения на ней предусмотрена хромированная накладка, а дверные ручки с зеркалами — в цвете кузовной части.

Интерьер.

Дверные ручки имеют черный цвет, внутренние элементы на панели приборов имеют хромированные вставки. Обивка сидений машины выполнена из прочной ткани.

Комфорт.

Из элементов, обеспечивающих комфорт вождения, стоит выделить наличие датчика внешней температуры и индикатора переключения передач.

Также есть круиз-контроль, обогрев заднего стекла, прикуриватель и пепельница, подогрев сидений, электростеклоподъемники (на передних дверях).

Кроме этого, возможна регулировка сидения водителя и рулевой колонки (только по высоте), предусмотрена рециркуляция воздуха и ЦЗ с ДУ.

Практичности придается возможность складывания спинок заднего сидения в различном соотношении — 2 к 3 и 1 к 3.

Безопасность.

Не забыли разработчики Renault Sandero Stepway о самом главном — безопасности.

Здесь стоит отметить наличие регулируемых по высоте подголовников, установленных на передних сидениях, а также трех подголовников, смонтированных сзади.

Установлена система фиксации ISOFIX на пассажирском сидении (по бокам), предусмотрено напоминание для водителя о не пристегнутом ремне.

Большой плюс — наличие неизменной для современных авто системы ABS с системой распределения усилий тормозов.

Также установлено две фронтальные airbag (подушки безопасности) — для водителя и переднего пассажира.

Ремни безопасности на сидения спереди двухточечные, с возможностью регулировки по высоте и ограничителями усилий.

На пассажирском сидении сзади предусмотрены 3-точечные ремня.

Защита.

Из защиты предусмотрено электронное противоугонное устройство.

Адаптация к дорогам России.

Из особенностей Renault Sandero Stepway, выпускаемых на рынке РФ, стоит выделить наличие антикоррозийного покрытия днища, которое гарантирует до 6 лет гарантии, наличие продолжительной гарантии на сам автомобиль (100 тысяч или три года).

Также устанавливается защита картера мотора, а сам силовой агрегат приспособлен к пуску в условиях минусовых температур.

Дополнительные опции.

При желании возможна установка кондиционера, обогрева лобового стекла, пакета аудиосистемы с четырьмя динамиками, пакета мультимедиа и возможностью управления с рулевого колеса.

Лучшие летние шины на Рено Сандеро Степвей

BFGoodrich g-Grip

Описание шины. Модель для города и трасс с твердым покрытием.

Не чувствительны к разбитым дорогам, по сухой грунтовке катит хорошо. Но в грязь на ней лучше не есть, пробуксовывает даже на мокрой траве. Узор направленный.

Управляемость высокая на любых дорогах. Рисунок протектора выделяется сложностью. Каналы, не только эффективно отводят воду, но и выступают в роли волнореза, разбивая лужи и осушая пятно контакта, что резко снижает возможность аквапланирования.

Шины сделаны с эффектом воронки, это делает отклик на поворот руля очень быстрым даже во время ливня, а также сокращает тормозной путь на мокром асфальте.

Центральное жесткое ребро в сочетании с мощными блоками протектора обеспечивают высокую устойчивость на курсе и четкую управляемость при осуществлении маневров.

Боковины мягкие, позволяют без особых неудобств путешествовать по самым «убитым» дорогам. Хотя защиты нет, но резина прочная.

Даже серьезный порез боковины можно заклеить и дальше использовать покрышку.

Плюсы BFGoodrich g-Grip

  1. Мягкие.
  2. Хорошее сцепление с асфальтом, сухим и мокрым.
  3. Износостойкие.
  4. Живучие на разбитых дорогах.
  5. Живучая боковина.
  6. Нечувствительные к изменению температуры.

Минусы BFGoodrich g-Grip

  1. Шумновата.

Viatti Strada Asimmetrico V-130

Описание шины. Хорошая резина для движения по городу и магистралям с твердым покрытием.

Рисунок протектора асимметричный ненаправленный. Сохраняют рабочие характеристики в диапазоне температур воздуха от + 2° до +55⁰С.

Шины весьма бюджетные, что с учетом качества изготовления делает их практичным приобретением.

Боковина сделана по технологии переменной жесткости, что позволяет ей адаптироваться к типу покрытия, по которой движется автомобиль, при этом обеспечивая комфорт езды. При поворотах, даже крутых, машина совершенно не крениться.

Эффективный отвод воды обеспечивают 3 емкие канавки и сеть ламелей, направленные под углом, исключая риск попадания в аквапланирование.

Давление распределяется по всему пятну контакта с поверхностью, такое решение способствует хорошей сцепляемости с дорогой и снижение износа.

Шина имеет высокую курсовую устойчивость. Каркас усиленный, что повышает тяговые качества и увеличивает живучесть покрышки на плохих дорогах.

Плюсы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Прочные боковины.
  2. Эффективно справляются с водой.
  3. Нет риска аквапланирования.
  4. Дешевые.
  5. Не особо шумные.
  6. Хорошая балансировка.

Минусы Viatti Strada Asimmetrico V-130

  1. Чувствительны к колее.

MICHELIN Latitude Cross

Описание шины. Модель с довольно необычным ассиметричным рисунком. Рассчитаны в основном на асфальт, но с возможностью съезжать на бездорожье.

В глубокую грязь лучше не соваться, но небольшую преодолеет, не особо заметив.

Каркас двухслойный, выдерживающий значительные нагрузки и предохраняющий от ударов и порезов. Резина боковины мягкая.

Рисунок агрессивный, волнообразный. Разнонаправленные блоки справляются с любой дорогой. Для удаления воды служит широкая сеть диагональных каналов.

Благодаря им аквапланирование исключено. При езде по щебенке канавки склонны захватывать камешки, стреляя ими в днище машины.

Плечевые зоны с развитыми грунтозацепами, улучшающими проходимость и позволяющими четче проходить повороты.

Резина имеет высокую степень сцепления с твердой поверхностью и долго изнашивается.

Плюсы MICHELIN Latitude Cross

  1. Высокое сцепление с сухой и мокрой дорогой.
  2. Мягкая.
  3. Износостойкая.
  4. Прочная.
  5. Боковина устойчива к порезам.
  6. Хорошая проходимость даже по неглубокой грязи.

Минусы MICHELIN Latitude Cross

  1. Немного увеличивают расход топлива.

Робот

В отличие от первой роботизированная коробка Рено Сандеро имеет передаточные числа которые отлично подобранны. Для более легкого старта первые три ступени стали короче, а время переключения между ними сократилось, а вот следующие передачи наоборот стали длиннее, это сделано специально чтобы снизить расход топлива. Ускорить работу можно за счет ручного переключения, немного отпуская при этом газ.

Если двигаться не спеша то пятая передача включается на скорости около 60-70 километрах, что позволяет спокойно ехать дальше не боясь потерять тягу. А для того чтобы на поворотах со скользким покрытием не происходило резкого размыкания сцепления, которое может спровоцировать занос, инженерами при значительных углах поворота был предусмотрен специальный запрет на переключение передач.

Фото галерея

Интерьер

Если говорить за интерьер, то Sandero Stepway 2018 существенно изменился. Можно заметить новую приборную панель, выполненную в одном стиле с прочими автомобилями компании. Новая «приборка» Рено Сандеро Степвей 2 поколения получила приятную внешность и удобное расположение. Данные считываются легко при любых погодных условиях. Щиток приборов обновленного хэтчбека обладает полноценным бортовым компьютером.

Дизайнеры решили украсить приборную панель хромированными колодцами, что выглядит очень здорово. Центральную часть передней панели оснастили другой современной архитектурой. Очень много негативных отзывов можно было слышать об неудобном наклоне панели от водителя, а также о плохой эргономике. Обновленный Renault Sandero Stepway 2019 лишен подобных недочетов.

Расположенные в центре воздуховоды получили прямоугольную форму. Под ними работники компании разместили современную мультимедийную систему, а в самой нижней части нашлось место для единого блока управления климатической установкой. С помощью подключений с электронными гаджетами и функцией распознавания голоса можно прослушивать любимые треки и отвечать на телефонные звонки, не отвлекаясь от управления транспортным средством.

Интерфейс развлекательной системы получился удобным и интуитивно понятным, а качество звучания на приемлемом уровне. Топовая версия Степвей 2 имеет:

  • Обновленный мультимедийным комплексом Media NAV, где есть цветной семидюймовый сенсорный дисплей;
  • Русифицированную навигационную систему с прекрасной картографией;
  • Четыре динамика;
  • Клавиши управления на рулевом колесе;
  • AUX/USB-разъемы и Bluetooth для синхронизации мобильных гаджетов.

Среди приятных новшеств можно отнести блок электрических стеклоподъемников, который перекочевал в обычное место на двери. Установленные по краям дефлекторы вентиляционной системы из-за практичности решили оставить круглыми. К нововведениям относят и фактуру пластика внутри автомобиля. Невзирая на то, что сам пластик все еще жесткий на ощупь, тактильно он стал более приятным.

Рестайлинговый вариант Рено Сандеро Степвей 2019 также обладает новыми сидениями с достаточно удобным профилем подушки. Водительское сидение имеет нормальный домкрат. Объем багажного отделения обновленной машины не самый лучший в своем классе – только 320 литров. Но при необходимости можно увеличить эту цифру, если сложить спинки задних кресел, что предоставит уже 1 200 литров полезного пространства.

Фальшпол багажного отделения имеет полноразмерное запасное колесо на стилизованном под литье штампованном пятилучевом диске. У первого семейства Renault Sandero Stepway «запаска» устанавливалась под днищем. Очень приятно также, что крышку топливного бака с замком теперь можно «разъединить» с ключом и повесить на лючок.

Возрожденную советскую ГАЗ «Чайка» 2021 в новом кузове впервые рассекретили на фото не только снаружи, но и внутри

Какой автомобиль приобрести?

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

Что представляет собою Sandero Stepway?

В нынешнем году прошло не слишком заметное обновление Степвей, которое не повлияло на цену и комплектации, просто немного обновило некоторые детали в дизайнерской части. Машина отлично выглядит, имеет свежий молодежный стиль. Дизайн интерьера вызывает много вопросов, но это бюджетная техника, и при мысли о цене большинство претензий автоматически проходят. Порадует владельца и техническое оснащение машины без неприятных сюрпризов, которые нам постоянно пытаются подсунуть европейские бренды.

Вот самые важные особенности машины:

  • двигатели долгое время остаются неизменными, это силовые агрегаты на 1.6 л с бензиновым топливом, которые выдают 82, 102 и 113 лошадиных сил, моторы похожего типа;
  • для младшего и старшего агрегата предусмотрены механические коробки передач с индивидуальной настройкой под мотор, а автомат представлен в версии на 102 силы, альтернатив ему нет;
  • комплектации в сегодняшней версии — Life, Life City, Drive и Drive City, это немного расширенные версии старых комплектаций, но по большому счету ничего серьезно не изменилось;
  • также Сандеро Степвей имеет важную отличительную особенность от традиционного хэтчбека — клиренс 195 мм, еще одним вариантом отличия можно назвать колеса с размером шин 205/55 R16;
  • расход топлива на автомате в городе будет чуть выше 10 литров, но это и неплохо, младший двигатель на механике также будет потреблять около 10 литров на сотню даже в спокойном режиме.

Признаем честно, агрегат довольно старый, даже в самых мощных своих версиях его вряд ли можно назвать современным. Но для Рено в России это оптимальный вариант. Сборка уже локализована, этот мотор обходится недорого, и даже в самой базе его можно смело брать и не боятся различных неприятностей с возможными поломками

Здесь простейшая конструкция каждого важного узла создается очень высокий уровень надежности, и это отличное качество для машины. Нужно признать, авто нравится уже с первого знакомства и внушает приятные чувства

Что получилось в конечном итоге

В результате автомобили получились достаточно интересными, качественными и необычными. Однако у двух этих вариантов, есть несколько значительных недостатков, которые с первого взгляда кажутся преимуществами. Прежде всего, ESP, это система, которая не позволяет с пробуксовкой забраться на возвышенность, либо преодолеть сложный участок дороги. Еще одним недостатком, но, уже у версии Сандеро, является не самый высокий дорожный просвет. Такого просвета будет недостаточно для езды по пересеченной местности. Второй же автомобиль по данному показателю, намного эффективней. Первый и второй варианты автомобилей, действительно способны порадовать каждого человека своими качественными особенностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector