Suzuki sx4 s-cross 2017 — новый дизайн и технические характеристики
Содержание:
- БЕЗОПАСНОСТЬ
- Дизайн
- Левый поворот труднее правого
- Взгляд в будущее
- Начало продаж
- Двигатели
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)
- Конкуренты-одноклассники Suzuki SX4 S-cross 2014
- Интерьер и оснащение
- Характерные проблемы и неисправности
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
- ЭКСТЕРЬЕР
- ИНТЕРЬЕР
- МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
- Семейный кроссовер: между скалой и пропастью
- Покоритель бездорожья: чужая роль
- Дизайн
- Двигатель: не обновленный, но новый
- Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Suzuki SX4
- Сводные данные по Suzuki SX4
БЕЗОПАСНОСТЬ
Благодаря огромному количеству опций активной и пассивной безопасности и помощников водителю автомобиль сохраняет отличную управляемость на любой дороге и предотвращает серьезные травмы при аварии. Уже в базовую комплектацию включены семь подушек безопасности. Педальный узел — травмобезопасный, все ремни снабжены преднатяжителями, а на задних сидениях есть крепления для детских кресел Isofix. Автомобиль оснащен балками безопасности в дверях, а кузов выполнен по технологии Suzuki ТЕСТ и имеет запрограммированные зоны деформации, поглощающие энергию удара. В салоне представлен Сузуки СХ4 с ABS, EBD, ESP, системами помощи при экстренном торможении и трогании на подъеме, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки.
Дизайн
Suzuki SX4 сочетает в себе элементы современных хэтчбеков и кроссоверов, которые выпускались в начале 90-х годов. Японская модель выделяется за счет оригинальной радиаторной решетки с вертикальными ламелями, которая как бы объединена с удлиненной головной оптикой. Передний бампер отличается рельефными очертаниями. В него встроены трапециевидный воздухозаборник с боковыми отверстиями под противотуманные фонари. Такой вид в сочетании с наклонным капотом делает японскую модель немного агрессивной.
Боковая и задняя части кузова оформлены проще. Вдоль низа дверей и колесных арок производитель проложил пластиковый обвес. Сзади размещены стандартные для многих кроссоверов прошлых лет фонари со светодиодными огнями и классический для хэтчбеков бампер.
Салон японской модели тоже не может порадовать нестандартным исполнением. Но, как сообщают автовладельцы, интерьер Suzuki SX4 отличается неплохой эргономикой. Внутри японской модели установлены, можно сказать, классические для современных кроссоверов сенсорный монитор, блок управления климатом, аналоговая панель приборов и длинный рычаг КПП. Из-за компактных размеров на заднем диване с комфортом могут разместиться только невысокие пассажиры. По той же причине объем багажного отсека не превышает 440 литров.
Левый поворот труднее правого
Правые повороты даются легко, а вот левые – совсем наоборот… В крутых шпильках на горной дороге за массивной левой передней стойкой может спрятаться целый минивэн, летящий вам навстречу, так что приходится то и дело вытягивать шею к лобовому стеклу. И причина тут в… выверенной аэродинамике кроссовера, которой его создатели подчеркнуто гордятся. Именно ей в угоду передние стойки элегантно наклонили, частично перекрыв боковой обзор.
Впрочем, я зря ворчу: у нас в стране горных серпантинов не так много, а в пологих поворотах стойки обзорности почти не мешают. Зато коэффициент аэродинамического сопротивления у S-cross очень достойный в своем классе – Cd = 0,33, что на 17,5% меньше, чем у предыдущей модели. Не зря конструкторы тщательно вылизали все поверхности, включая днище, зеркала, решетку радиатора и даже колеса.
Впервые в своей линейке Suzuki применил новую систему полного привода AllGrip. Сейчас я еду в режиме Auto, и машина демонстрирует типичные переднеприводные повадки, поскольку задний мост подключается только в случае проскальзывания передних колес, реакция на газ умеренно спокойная, поскольку в приоритете экономия топлива. Перевожу селектор в положение Sport, и тут повадки автомобиля становятся пугающе резкими.
Нет, о настоящей спортивности речи даже не идет, просто очень непривычно, когда семейный кроссовер со скромным мотором быстро и зло реагирует на легкое нажатие педали газа и с готовностью ввинчивается в виражи. Электроника перенастроила подачу бензина на низких и средних оборотах, обеспечивая постоянный подхват, а задний мост все время готов включиться в работу, чтобы заправить машину в поворот. По субъективным ощущением – под капотом будто бы стоит двухлитровый атмосферник с парой десятков лишних лошадей.
Взгляд в будущее
Интересно, что S-cross его создатели рассматривают не как обычную модель, а как постоянно развивающуюся концепцию. В частности, в ближайшие годы автомобиль намерены оснастить новой автоматической трансмиссией, возможно даже с двумя сцеплениями и вспомогательными электронными системами, вроде контроля разметки и «слепых» зон.
Но и сейчас разработчики стараются уделять внимание любой мелочи. К примеру, прежняя модель порой подвергалась нареканиям за слабый пластик, который не всегда успешно противостоял нашим морозам и дорожным реагентам
Эту проблему решали особо и заверили нас, что SX4, как остальные модели компании, лишены этих недостатков.
Некоторые маркетинговые приманки, на которые компания делает особую ставку в нашей стране, могут быть встречены прохладно, причем в самом прямом смысле. Взять хотя бы двойной панорамный люк из пары сдвигающихся одна за другой прозрачных панелей – как утверждают в Suzuki, первой в мире подобной конструкции. Сейчас, под жарким испанским солнцем, он весьма кстати – в Европе такая недешевая опция очень популярна, да и в Китае ее успели заказать 80% клиентов. На российском же рынке с нашей зимой в полгода огромный люк не пользуется особым спросом, и японцы будут предлагать эту опцию с осторожным оптимизмом.
Гораздо актуальнее для нас «вечные ценности» вроде большого багажника, и тут SX4 предлагает немалые в своем классе 430 л, а если сложить задние сиденья и забить салон под завязку, можно увезти 1269 л груза.
И напоследок стоит отметить, что на российской версии шильдика «S-cross» мы не увидим – частица «-кросс» на кириллице и латинице у нас юридически закреплена за другим европейским кроссовером. Новая модель будет называться SX4, а оставшаяся на рынке предыдущая модификация получит приставку Classic. Самый доступный автомобиль с полным приводом – 899 000 рублей, за модификацию с полным приводом и вариатором цены начинаются от 969 000 рублей.
Начало продаж
Впервые про этот кросс на просторах автомобильного мира заговорили еще в начале 2020 года, когда транспортное средство было представлено на обозрение общественности
С тех пор к машине приковано пристальное внимание со стороны автолюбителей множества развивающихся стран. Дебют автомобиля на рынке в Кубе произошел ближе к концу прошлого года, и с тех пор транспортное средство завоевало невероятную популярность
Именно поэтому, производитель планирует и дальше расширять географию продаж авто. На очереди автомобильный рынок Индии, который для бренда Suzuki является чуть ли не наиболее перспективным. Что касается России, то здесь появление такой модификации автомобиля не запланировано, и, по всей видимости, руководство компании не будет менять собственные приоритеты.
Двигатели
Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.
Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.
Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель — единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.
Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.
1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.
Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.
Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.
Управляемость и внедорожные характеристики
Хоть Сузуки СХ4 и комплектуется полным приводом, данная модель не рассчитана на передвижение по бездорожью. Трансмиссия и шасси кроссовера больше ориентированы на ровную поверхность, на которой автомобиль демонстрирует неплохую динамику разгона и устойчивость при маневрировании. Рулевое управление обеспечивает хороший отклик на действия водителя.
На бездорожье японская модель ведет себя так же, как и многие бюджетные кроссоверы. Она способна проехать там, где застревают легковые автомобили. Однако постоянное передвижение в подобных условиях снижает эксплуатационный ресурс полноприводной трансмиссии и автоматической КПП. Хотя последняя и выдерживает продолжительные и высокие нагрузки.
Управляемость и внедорожные характеристики
Сразу стоит оговориться, что это авто хоть и имеет приставку Cross в своем наименовании, однако никак не соответствует ей в плане проходимости. Модель оснащается только передним приводом, а также не выделяется внушительным по размерам дорожным просветом. Именно поэтому, полем для эксплуатации кросса будут только город и условия трассы. Если же выбраться на бездорожье, то машина попросту будет чертить днищем практически везде, едва встретив на своем пути даже минимальное препятствие. Несмотря на отсутствие внедорожных качеств, данный городской паркетник может похвастаться превосходной управляемостью на фоне своих конкурентов в этом ценовом сегменте. Автомобиль уверенно держит дорогу, молниеносно реагирует на рулевое управление, а кроме того позволяет автолюбителю и пассажирам в полной мере насладиться комфортом при очередной поездке. Модель получила прочную и очень надежную систему подвески со стойками МакФерсон спереди и торсионную балку на задней колесной оси.
Suzuki SX4 2 (2013 — 2020)
Версия |
1.0 Boosterjet |
1.4 Boosterjet Hybrid |
1.4 Boosterjet |
1.6 VVT |
1.6 DDIS |
Годы |
2016-20 |
с 2020 года |
с 2016 года |
с 2013 года |
2013-18 |
Двигатель — тип, количество клапанов |
т.бенз. R3 / 12 |
т.бенз. R4 / 16 + мягкий гибрид |
т.бенз. R4 / 16 |
бенз. R4 / 16 |
т. дизель R4 / 16 |
Тип привода |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
ремень |
Система ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Объем (см3) |
998 |
1373 |
1373 |
1586 |
1598 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
111/5500 |
129/5500 |
140/5500 |
120/6000 |
120/3750 |
Момент (Нм / об/мин) |
170 / 2000-3500 |
235 / 2000-3000 |
220 / 1500-4000 |
156/4400 |
320/1750 |
Привод / коробка передач ** |
2WD, 4WD / 5M, 6A |
2WD, 4WD / 6M |
2WD, 4WD / 6M, 6A (опция на 4×4) |
2WD, 4WD / 6M, вариатор |
2WD, 4WD / 6M, 6A (опция на 4×4) |
Скорость (км/ч) |
180 (170) |
190 |
200 (200) |
180 (170) |
180 (175) |
Разгон 0-100 км/ч (с) |
11,0 (12,4) |
9,5 |
9,5 (10,2) |
11,0 (12,4) |
12,0 (13,0) |
Расход топлива (по ЕС; л / 100 км) *** |
5,7 / 4,6 / 5,0 (6,2 / 4,7 / 5,2) |
5.3 / 4.3 / 4.6 **** |
6,3 / 4,9 / 5,4 (6,7 / 5,2 / 5,7) |
6,8 / 4,8 / 5,5 (6,8 / 4,7 / 5,5) |
5,4 / 3,8 / 4,4 (- / — / 4.6) |
* данные для базовой версии, в скобках указано исполнение версии с автоматической коробкой передач;
** М — ручной, А — автоматический;
*** расход топлива по ЕС: город / загородный / средний;
**** расход топлива по NEDC
Конкуренты-одноклассники Suzuki SX4 S-cross 2014
Концерн | Модель | ТТХ | Комментарий |
Skoda | Yeti |
Бензиновые 1,2; 1,4; 1,8 л мощностью 105; 122; 152 л. с. соответственно. Дизельный 2 л; 140 л. с. КП – «механика» (только для переднеприводных версий), роботизированная DSG | Несколько меньше в длину, что прежде всего отражается на объеме багажника. Большой выбор моторов, имеется дизельная модификация. В сопоставимых комплектациях цены близки. Есть бюджетный вариант комплектации |
Nissan | Qashqai |
Бензиновые 1,2 и 2 л мощностью 115 и 144 л. с. соответственно. Дизельный 1,6 л ; 130 л. с. КП – «механика» (только для переднеприводных), вариатор | Сопоставимые модификации несколько дороже. Нет полноприводной «механики». Машины близки по габаритам и по вместимости. Дорожный просвет больше. Предшественник был весьма популярен, что наверняка отразится и на конкурентных преимуществах новой модели |
Kia | Sportage |
Бензиновый 2 л; 150 л. с. Дизельные 2 л, 136 и 184 л. с. КП – «механика» и «автомат» | Заметно мощнее и динамичнее, но бензиновый и мощный дизельный варианты находятся в иной налоговой категории. Крупнее по габаритам, вместительнее и дороже в сопоставимых комплектациях (порядка 100 тыс. руб). Имеются дизельные версии модели |
Citroen | C4 Aircross |
Бензиновый 1,6; 2 л мощностью 117 и 150 л. с. КП – «механика» и вариатор | Сопоставимые модификации дороже. При чуть больших габаритах объем багажника меньше. Имеются заметно более мощные модификации, как переднее-, так и полноприводные |
Интерьер и оснащение
Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.
В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.
Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.
Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.
Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.
Характерные проблемы и неисправности
СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.
Рестайлинговая версия 2016 модельного года.
По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.
Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая — подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Справиться с бездорожьем Сузуки SX4 2020 помогает система полного привода ALLGRIP 4WD, разработанная с применением самых современных технологий. Она позволяет выбирать оптимальный режим движения, задавая настройки двигателя, трансмиссии и ESP. Система полного привода чутко реагирует на дорожные условия и самостоятельно выбирает наиболее подходящий режим. Также переключаться между ними можно при помощи селектора, расположенного на центральной консоли.
ЭКСТЕРЬЕР
На новый Suzuki SX4 2018 года невозможно бросить мимолетный взгляд: этот кроссовер хочется рассматривать долго и внимательно. Четкие, уверенные линии, выштамповки, создающие красивую игру света и тени, выразительные цвета кузова делают авто узнаваемым.
Наиболее яркие черты экстерьера Сузуки СХ4 Нью — плавно ниспадающая к багажнику линия крыши, трапециевидная радиаторная решетка, передние и задние фонари со сложной формой. Автомобиль отличается отличными аэродинамическими характеристиками и высоким клиренсом, что позволяет ему уверенно чувствовать себя и на трассе, и на бездорожье.
ИНТЕРЬЕР
Динамичность и элегантность нашли воплощение и в интерьере нового Suzuki SX4. Цвета материалов подобраны гармонично, а стильные хромированные акценты придают отделке изюминку. Создатели автомобиля позаботились об эргономичности: руль регулируется по высоте и вылету, передние сидения имеют боковую поддержку, большая площадь остекления и высокая посадка обеспечивают превосходную обзорность. Можно не переживать и за перевозку грузов: багажник имеет объем 430 л и увеличивается за счет задних сидений.
МУЛЬТИМЕДИА И ОБОРУДОВАНИЕ
Отличное настроение за рулем Сузуки СХ4 2020 модельного года гарантировано, ведь автомобиль получил современную мультимедийную систему от Bosch. Она обеспечивает отличное качество звука, так что даже любимые композиции зазвучат по-новому. Управляется мультимедийная система при помощи кнопок на руле или сенсорного 7-дюймового экрана с разрешением HD. На него же выводится изображение камеры заднего вида. К мультимедийной системе можно подключить любые устройства через USB и SD-разъемы.
Среди других высокотехнологичных опций, нужно отметить круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, кнопку для запуска двигателя без ключа.
Семейный кроссовер: между скалой и пропастью
Зря вы, кабальеро на подержанном «Сеате», так давите тапок в пол, пытаясь удержаться у меня на хвосте. Моя машина на этих горных серпантинах куда проворнее. Хотя если бы мне еще вчера сказали, что я буду «зажигать» по узким извилистым дорожкам между скалой и пропастью на семейном кроссовере с 1,6-литровым атмосферником, я бы покрутил пальцем у виска. Но насколько неожиданно легко и бодро заныривает в повороты этот живчик…
Забегая вперед, скажу, что когда я потом поделился ощущениями с создателем кроссовера, главным инженером проекта со звучным именем Ясуши Сасаки, тот был на седьмом небе от удовольствия. Еще бы, ведь именно хорошая управляемость в виражах и была одной из главных целей компании — машину учили ездить долго и тщательно, чтобы сбросить с SX-4 имидж машины с повадками, радующими разве что домохозяек и пенсионеров.
Покоритель бездорожья: чужая роль
Как назло, погода солнечная и сухая, а значит, попробовать режим Snow/Mud, то есть «снег и грязь», не удастся. Можно лишь пояснить, что при этом используется полный привод, и крутящий момент подается на колеса с лучшим сцеплением. В совсем уж тяжелых ситуациях задействуется имитирующий блокировки режим Lock, когда тяга равномерно распределяется между задними и передними колесами. Однако даже с такой продвинутой трансмиссией на роль покорителя бездорожья SX4 не годится – мешают большие свесы и относительно скромный дорожный просвет в 18 см (17,5 см для 17-дюймовых колес). Клиренс у европейской версии и вовсе на сантиметр меньше. Не добавляет оптимизма и подвеска – комфортная на ровном асфальте, при съезде на грунтовку она досаждает жесткой тряской и периодическими пробоями.
Как и предшественник, SX4 снабжен стойками типа МакФерсон спереди и полунезависимой торсионной балкой на винтовых пружинах сзади. Разница в том, что в П-образном сечении балка обрела двойной слой металла и потеряла внутренний стабилизатор, – в результате она стала на 4,4 кг легче и на четверть увеличилось ее сопротивление кручению.
Улучшить управляемость помогает жесткий кузов, в конструкции которого использованы высокопрочные марки стали. При том, что «клетка» кузова стала на 16,3 см длиннее, чем у предшественника, ее вес теперь меньше на 60 кг.
Легкий «прозрачный» руль, так хорошо проявивший себя на виражах, при движении по автостраде на высокой скорости показался излишне «пустым» без четкой «нулевой зоны», а потому отловить машину при рысканиях на неровностях или после удара потоком воздуха от проносящейся мимо фуры оказалось непросто. После 160 км/ч руление и вовсе превращается в непростое упражнение на баланс. Для Ясуши Сасаки это замечание оказалось неприятным сюрпризом, ведь, по его словам, кроссовер долго испытывали на немецких автобанах, однако скупое обещание пересмотреть настройки руля он из себя все-таки выдавил.
Дизайн
Пожалуй, одной из самых сильных сторон этого автомобиля можно назвать внешний облик и внутренне оформление. Городской компактный паркетник хоть и выглядит просто, но в то же самое время приходится практически всем современным автолюбителям по вкусу. Добиться этого производителям удалось из-за существенной проработки модели. Передняя часть машины выглядит практично, но в то же самое время здесь просматривается индивидуальный стиль и некоторая загадка. Модель получила закруглённую радиаторную решетку, стильную головную оптику, а также мощный воздухозаборник на бампере и глубоко посаженные противотуманные фары. Все это заметно выделяет авто на фоне прямых конкурентов. Если говорить про внутреннее обустройство, то оно выполнено преимущественно в темных тонах. Здесь основной акцент также сделан на практичность и аккуратность. Модель действительно смотрится опрятно, благодаря чему на протяжении длительного времени не будет надоедать своему непосредственному владельцу.
Двигатель: не обновленный, но новый
А еще я давно не видел среди семейства 1,6-литровых бензиновых атмосферников такого честного мотора. Все заявленные 117 лошадей и 156 Нм крутящего момента – в полной упряжке. Двигатель моментально отзывается на педаль газа без политкорректных экологических запаздываний и уверенно тянет машину даже на затяжном подъеме. Не так давно я уже ездил по этой же дороге на схожем агрегате и даже на горизонтальных участках редко поднимался выше второй-третьей передачи. Но мотор нового SX4 позволяет в размеренном темпе ехать по серпантинам даже на четвертой ступени, а третья уже делает повадки машины азартными. Над прежним двигателем инженеры поработали настолько серьезно, что его впору называть не обновленным, а новым.
Суди сам: инженеры снизили вес поршней (на 25 граммов каждый), коленчатого вала и шатунов. Также они уменьшили жесткость пружин привода клапанов, установили двухступенчатый масляный насос с перепускным клапаном, применили более узкие и компактные подшипники и повысили отдачу топливного насоса. В результате двигатель стал эффективнее, на полкило легче, а воинствующих «зеленых» активистов наверняка порадует тот факт, что выбросы CO2 теперь одни из самых малых в классе.
Пятиступенчатая механика со сниженным трением и укороченным ходом переключается легко и четко. На пока недоступные нам европейские дизельные версии устанавливается шестиступенчатая коробка, причем такая дискриминация обусловлена только экономическими причинами – пятиступка вместе с бензиновым мотором получается дешевле… Если кому-то лень «ковырять палкой» (а по-моему, так лишать себя удовольствия от работы по-настоящему хорошего механизма), он может выбрать версию с вариатором. В нашей стране обе коробки будут доступны как на полноприводной версии, так и на переднем приводе (раз уж сегодня кастрированные модификации в моде).
Сравнение Suzuki SX4 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki SX4
Полный список сравнения с Suzuki SX4
Suzuki SX4 и Suzuki Escudo
Suzuki SX4 и Suzuki Vitara
Suzuki SX4 и Suzuki Liana
Suzuki SX4 и Ford Fusion
Suzuki SX4 и Hyundai Creta
Suzuki SX4 и Nissan Qashqai
Suzuki SX4 и Mitsubishi ASX
Suzuki SX4 и Volkswagen Tiguan
Suzuki SX4 и Opel Astra
Suzuki SX4 и Nissan Tiida
Suzuki SX4 и Volkswagen Golf Plus
Suzuki SX4 и Kia Sportage
Suzuki SX4 и Nissan Note
Suzuki SX4 и Chevrolet Niva
Suzuki SX4 и Kia Soul
Suzuki SX4 и Renault Duster
Suzuki SX4 и Renault Sandero Stepway
Suzuki SX4 и Nissan Juke
Suzuki SX4 и Renault Sandero
Suzuki SX4 и Suzuki Swift
Suzuki SX4 и Subaru Impreza XV
Suzuki SX4 и Kia Venga
Suzuki SX4 и Chevrolet Aveo
Suzuki SX4 и Renault Kaptur
Suzuki SX4 и Ford Kuga
Suzuki SX4 и Suzuki Ignis
Suzuki SX4 и Toyota Corolla
Suzuki SX4 и Toyota Auris
Suzuki SX4 и Лада Х-рей
Suzuki SX4 и Skoda Yeti
Suzuki SX4 и Лада Веста
Технические характеристики
В рамках проведенной модернизации производитель оставил Suzuki SX4 2021 года прежнюю основу: передняя часть встала на стойки типа МакФерсон, а задняя представлена полузависимой балкой. При этом инженеры доработали конструкцию шасси, сделав автомобиль более устойчивым на дороге. Несущий кузов создан с применением высокопрочных сталей. Дисковые тормоза поставлены на все колеса, но спереди они дополнены вентиляцией. В стандартном списке функций безопасности обозначены ABS, EBD и прочие активные системы.
Размеры авто:
- Длина – 4,3 метра;
- Ширина – 1,785 метра;
- Высота – 1,585 метра;
- Колесная база – 2,6 метра.
Клиренс достигает внушительных 18 сантиметров. В снаряженном виде вес варьируется от 1 085 до 1 230 килограмм.
Доступные двигатели для России:
- минимальный мотор, рассчитанный на объем 1,6 литра с мощностью 117 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Его отличает газораспределительная поставка топлива, 16 клапанов ГРМ;
- максимальный 1,4-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском и 16 клапанами позволяет достигать 140 л.с. и 220 Н*м крутящего момента.
Минимальная установка подразумевает механическую 5-ступенчатую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Турбированный двигатель идет исключительно с автоматической коробкой. В начальном исполнении модель является переднеприводным кроссовером, но установленная электрическая многодисковая муфта позволяет подключать заднюю ось.
На европейском рынке наряду с обозначенными моторами можно установить базовый турбированный двигатель объемом 1,0 литра с мощностью 112 л.с. и 170 Н*м или 1,6-литровый турбодизельный агрегат на 120 л.с. и 320 Н*м крутящего момента.
Технические характеристики
Несмотря на малолитражный силовой агрегат, помещенный производителем в подкапотное пространство, автомобиль Suzuki Baleno Cross 2021 может похвастаться вполне достойными техническими характеристиками. Модель с 1,4-литровым двигателем бензинового типа вырабатывает 95 лошадиных сил, а также 130 Н*м крутящего момента. Этот компактный городской паркетник соответствует в полной мере требованиям экологического стандарта Евро-4. Как уже было сказано ранее, приобрести это транспортное средство потенциальные покупатели могут с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо с 4-диапазонным «автоматом». В случае с автоматической трансмиссией кросс будет дороже ориентировочно на 80 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту.
Также нужно отметить, что автомобиль Сузуки Балено Кросс может похвастаться весьма компактными габаритами, а именно следующими размерами:
- длина — 3 995 мм;
- ширина — 1 745 мм;
- высота — 1 505 мм;
- колесная база — 2 520 мм;
- дорожный просвет — 145 мм.
Стоит напомнить, что этот автомобиль имеет вместительный багажник, который при сложенных задних сиденьях вмещает более 100 литров вещей.
Продажа Suzuki SX4 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 887 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 133 900 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 777 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 849 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 079 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 775 500 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 929 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 049 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 949 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
2 079 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 829 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 579 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 629 000 ₽
Санкт-Петербург
SX4 2021
1 699 000 ₽
Запчасти и шины на Suzuki SX4
Фара правая для Suzuki SX4 2006-2013
Цена 5 000 р.
Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki SX-4 2006-2013
Цена 3 500 р.
Дверь задняя правая Suzuki SX4
Цена 3 000 р.
Контрактная АКПП Suzuki SX4 J20A (4WD) с раздаткой в сборе.
Цена 8 700 р.
Бампер задний для Suzuki SX4 2010-20013 год
Цена 4 000 р.
Статьи о Suzuki SX4
Статьи об автомобилях Suzuki SX4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…
Полный привод за полтора миллиона;
Конкуренция в сегменте кроссоверов растет день ото дня. Свежая новинка от Skoda — кроссовер Karoq. Базовая цена переднеприводной версии — 1 499 000 рублей. А что если полтора миллиона — лимит, а нужен непременно полный привод?
Новости о Suzuki SX4
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
Стали известны комплектации обновленного Suzuki SX4 для России;
Suzuki SX4 производится в Венгрии на заводе Magyar Suzuki. В Европе модель продается под именем Suzuki S-Cross.
- Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
- SX-4 2006 года — брызговики и их крепления
- SX-4 не светит одна из передних ПТФ
- Suzuki SX4 положение дросселя на холостом ходу
- Крепление троса переключения МКПП на suzuki SX4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Suzuki SX4
Видеоролики про Suzuki SX4.
Сводные данные по Suzuki SX4
Объем двигателя Suzuki SX4
Крутящий момент Suzuki SX4