Тойота тундра 2010

Содержание:

Двигатель

Тойота Тундра характеристики двигателя: автомобиль представлен двумя вариациями силового агрегата: бензиновым и дизельным. Применяя 5,7-литровый двигатель, из мотора можно выжать 381 л.с.

Данный модельный ряд имеет обширную линейку двигателей следующего вида:

  • V6 (дизель): объемом в 4 литра, 270 л.с., величина крутящего момента – 278 Нм;
  • V8 (дизель): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 4,6 литра, 310 л.с., величина крутящего момента – 327 Нм;
  • V8 (бензин): объемом в 5,7 литра, 381 л.с., величина крутящего момента – 401 Нм.

Обладатели даже самого слабого 4-х литрового двигателя смогут преодолеть труднопроходимые дороги. Что уже и говорить о двигатели самой высокой мощности, который способен сделать из автомобиля поистине вездеход.

Тойота Тундра 4.7

Особенности комплектации

Завершает линейку силовых агрегатов двигатель V8 с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность, которую может развить 4.7-литровый, равна 273 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а расход топлива – 18.1 л в городском цикле и 13 л на трассе.

Владельцы о расходе топлива

  • Дмитрий, Воронеж. Toyota Tundra 4.7 AT 2001 г. Серьезных проблем с машиной не наблюдалось. Грузовик супер, одни положительные впечатления. В ремонте прост да и особо не нуждается. Расход держится на уровне 20 литров в городском цикле и 13-14 литров на трассе. В управлении удобный, при этом разгоняется моментально, но в городе выглядит немного неуклюжим.
  • Нурлан, Новгород. Покупал машину исходя из отзывов к ней. Первые впечатления сложились отличные. Во-первых, отличная динамика, драйв и адреналин, во-вторых, комфорт в салоне, места в нем полно. Очень удобные сиденья с подлокотниками. До этого ездил на Прадо и TLC80. Тоже неплохие автомобили, но Тундра 4.7 АТ намного лучше. Расходует, кстати, немного, в среднем 17 литров. Модель 2002 года.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Машину брал новой в 2012 году. Сразу же понравилась, а сейчас просто незаменимая. Езжу на ней постоянно и везде. Проходимость отличная, подвеска надежная. Расход движка 4.7 при такой мощности просто ни о чем – 19 литров в городском цикле и 14 литров в загородном. В общем, не жалею ни капли по поводу приобретения.

Коротко о модели

Первые модели ряда Тойота Тундра были продемонстрированы в Детройте в 1999 году, уже тогда намекая, что этот пикап составит должную конкуренцию такой фирме США как Додж.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.0 VVT-i 11.7 л/100 км 14.7 л/100 км 13.8л/100 км
5.7 Dual VVT-i 13 л/100 км 18 л/100 км 15.6 л/100 км

Изначально покупателю предлагались модели с двигателем V6 и объемом в 3.4 или 4.7 и мощностью, которая колебалась от 190 и до 245. Расход бензина на Тойота Тундра в смешанном цикле на механике составляет 15.7 литра топлива. Учитывая такие траты, был предусмотрен топливный бак емкостью в сто литров.

Внедорожник собрал много положительных отзывов и так понравился потребителю, что уже с 2004 модельный ряд был полностью обновлен. При этом производители отказались от 3.4 л.с., сделав упор на 4.7 и 5.7 л.с. в объеме.

Подробнее о ТХ модельного ряда Тундра

Как было сказано выше, первые модели 2000 года существенно отличаются от тех, которые выпускаются в данный момент. Однако все они есть в продаже, и, чтобы знать, какой реальный расход топлива Toyota Tundra, рассмотрим данные автомобили с самого начала их выпуска.

2000-2004

Первые машины имели двигатель V6 и шли в комплектации:

  • 4 л.с, 190 мощность, 2/4 двери, механика/автомат;
  • 7 л.с., 240/245 мощность, 2/4 двери/ механика/автомат.

Имея такие технические характеристики Тойота Тундра, расход топлива на 100 км в среднем составляет 15 литров. Было анонсировано 13 л в загородном цикле, однако для любителей быстрой езды расход был на 1.5-2 литра больше.

2004-2006

Учитывая успех предыдущих моделей, Тойота решила дальше развивать свой пикап. Спрос показал, что модели 3.4 не актуальны, поэтому упор в обновленной серии сделали на мощности и объеме. Шестицилиндровый двигатель остался, но, его показатели были увеличены до 282 л.с, а объем до 4.7. Характеристики Toyota Tundra по расходу топлива сильно не изменились. Если говорить о загородном цикле, то траты составляют 13 литров на сотню километров. 15 – в смешанном. И до 17 л – в городе.

2006-2009

Модельный ряд этих годов насчитывает более двадцати вариантов Тундры. По-прежнему был доступен автомобиль объемом 4.0. Однако настоящей новинкой стал двигатель V8, который установлен на моделях 4.7 и 5.7. Такие нововведения повлияли на потребление топлива Toyota Tundra на 100 км.

В этой серии были доступны такие автомобили:

  • 0, 236/270 мощность;
  • 6, 310 мощность;
  • 7, 381 мощность.

Существенно данные модели не отличаются от предыдущих. По затратам топлива тоже никаких видимых изменений. По отзывам владельцев, реальный расход бензина на Тойота Тундра в городе доходит до 18.5 литров для 5.7, и 16.3 для 4.0. В смешанном цикле колеблется от 15 и до 17 литров. Нормы затраты топлива на трассе считаются до 14 л.

Существенных изменений не было, кроме одного. С 2013 года на всех машинах коробка автомат пяти или шестиступенчатая. Но, как и в предыдущем ряде, для покупателя доступны объемы 4.0, 4.6 и 5.7. Если говорить о расходе, то на автомате он естественно выше, чем на механике. Поэтому в технической документации были указаны такие цифры на 100 км (среднее арифметическое для модельного ряда):

  • городской цикл – до 18.1;
  • загородный – до 13.1;
  • смешанный – до 15.1.

Внешний вид

Гигантские размеры и салон на уровне, но Тойоте Тундре есть чем еще похвастаться перед водителями. Огромные передние фары со светодиодной начинкой помогут разглядеть даже мельчайшие детали в темное время суток. Большая фальшрадиаторная решетка разделена тремя ламелями, расположенными горизонтально; по центру – логотип компании Тойота.

Поверх решетки радиатора размещен дополнительный воздухозаборник. На мощном бампере располагаются противотуманки.

При рассмотрении автомобиля в профиль, то можно увидеть, что колесные арки имеют непривычные почти квадратные формы. Радиус колес обычно составляет 18, но в тюнингованных версиях автомобилей можно встретить и 22 радиус.

На корме автомобиля расположены крупные габаритные огни, откидной борт с обозначением Tundra и массивный бампер. У кузова много цветов и выбрать есть из чего. Модельный ряд представлен 10-ю расцветками: белый, серебристый, мокрый асфальт, черный, черный жемчуг, красный, бордовый, бронзовый, синий и коричневый.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
  2. 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с. и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.

Рулевое управлении «грузовичка»

Статьи про а/м Лада

Toyota Corolla

Первые экземпляры появились еще в 1966 году и с тех пор пользовались огромной популярностью во всем мире. Тойота Королла признана самой продаваемой машиной (подтверждение можно найти в Книге рекордов Гиннесса). За время выпуска она сменила десять поколений и пережила множество обновлений. На российском автомобильном рынке Королла (модель Е120) появилась с девятого поколения, стартовавшего в 2001 году. Это поколение, пожалуй, самое вариативное – машины производились в кузовах универсал, седан, хэтчбек (трех- и пятидверный). Представители Тойота Королла десятого поколения (Е140) в России ездят с 2007 года, но после последнего обновления они выпускаются только в кузовах седан и универсал. Продажа Королл одиннадцатого поколения (Е160) стартовала в 2012.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 101 л.с. (механика) 7.1 4.6 5.5 Бензин
1.5 МТ 110 л.с. (механика) 7.0 4.5 5.5
1.5 АТ 110 л.с. (автомат) 7.2 4.7 6.0
1.8 CVT 136 л.с. (вариатор) 8.2 5.2 6.3
2.0 МТ 90 л.с. (механика) 7.2 4.7 5.6 Дизель
2.2 МТ 79 л.с. (механика) 7.0 4.5 5.3
2.2 АТ 79 л.с. (автомат) 8.7 5.3 6.6

Toyota RAV4

Автомобиль Toyota RAV4, представляющий класс внедорожников небольшого размера, впервые появился в 1994 году. Изначально его производили в трехдверном и пятидверном вариантах, но со временем от первой модификации отказались. Во время смены поколений машину неоднократно усовершенствовали, изменяя техническое оснащение и элементы дизайна. В настоящее время на рынке присутствует четвертое поколение RAV4.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.0 МТ 146 л.с. (механика) 9.6 6.4 7.6 Бензин
2.0 АТ 148 л.с. (автомат) 11.0 7.2 8.6
2.0 МТ 124 л.с. (механика) 5.4 4.2 4.6 Дизель
2.0 CVT 146 л.с. (вариатор) 9.4 6.2 7.4 Бензин
2.2 МТ 149 л.с. (механика) 8.0 5.9 6.7 Дизель
2.2 АТ 149 л.с. (автомат) 8.0 5.9 6.7
2.4 АТ 170 л.с. (автомат) 12.6 7.8 9.6 Бензин
2.4 CVT 170 л.с. (вариатор) 12.6 7.8 9.6
2.5 АТ 175 л.с. (автомат) 11.6 6.8 8.6
2.5 CVT 197 л.с. (вариатор) 4.9 5.0 4.9 Гибрид

Toyota Hilux — расход топлива на 100 км пути

У Тойота Хайлюкс расход топлива на 100 км существенно различается в зависимости от рестайлинга и модификации автомобиля.

У русских модификаций автомобиля в рестайлинге с 2011 по 2017 год был следующий расход горючего:

Рестайлинг Объем двигателя, л. Мощность, л.с. КПП Расход, л
2017 2.8 177 АКПП 8,5
2015 2,4 150 МКПП 7,3
2015 2,8 177 АККП 8,5
2011 2,5 144 МКПП 8,3
2011 3,0 171 АКПП 8,9

У японских toyota hilux расход дизельного топлива на 100 километров составлял:

Рестайлинг Объем двигателя, л. Мощность, л.с. КПП Расход, л
2017 2,4 150 АКПП 8,5
2001 3.0 91 МКПП 8.9
2001 2.0 110 АКПП 10.0
2001 2.7 145 АКПП 12.0
1997 3.0 91 МКПП 8.9
1997 2.0 110 АКПП 10.0
1997 2.0 110 МКПП 10.5
1997 2.7 145 АКПП 12.0

Подготовка

Комплектации и цены автомобиля

Для обновленного пикапа предусматривается пять комплектаций, а именно: SR, SR-5, Limited, Platinum и ограниченная версия 1794 Edition. В Россию в основном предполагается, что будут привозить шикарно упакованную Limited и Тойота тундра – характеристики данной комплектации будет иметь следующие, в ней будет:

  • электропривод водительского и пассажирского сиденья с вентиляцией и подогревом,
  • усовершенствованная мультимедийная система,
  • GPS навигатором,
  • 2-х зонный климат-контроль,
  • камера заднего вида,
  • парктроник с современной системой контроля слепых зон,
  • VSC, TRAC, EBD, ABS,
  • подушки безопасности в количестве 9 штук, включая air-bag коленей водителя,
  • кожаная отделка салона.

Наверное, каждого интересует вопрос, сколько стоит Тойота Тундра 2013. Продажа пикапа стартует в Америке ориентировочно в сентябре 2013 года. Для всех желающих приобрести рестайлинговый пикап в США Тойота тундра дизель цена стартует от 31 000 долларов.

Спорные моменты

Выше мы отметили, что не всеми признан вариант с установкой агрегата от Cummins. Почему же? Ведь менеджером Тойоты Риком Лофасо действительно было сказано о том, что двигатели Cummins – это хороший вариант. Лофасо подчеркнул, что применение дизеля именно от этого производителя позволит завоевать мгновенное признание, поскольку Cummins на сегодня – это лидер по вопросам технологии дизельных двигателей. К тому же, компании Тойота уже доводилось сотрудничать с другими компаниями, так что особых сложностей возникнуть не должно.

Практически те же слова были сказаны и национальным бренд-менеджером компании Майклом Кроллом. Но в итоге получилось, что представители Тойоты лишь указали на то, что Cummins за счет своей известности позволит привлечь покупателей.

Однако никем из компании не были подтверждены сведения о том, что пикап Тойота дизель все же будет использовать движки Cummins. Именно это привело к появлению иной точки зрения.

В соответствии с ней (точкой зрения) использование дизельных двигателей Cummins для Тойоты будет весьма сомнительным, поскольку компания владеет долей другого производителя дизелей – Hino. А если есть возможность использовать, по сути, свои агрегаты, то зачем прибегать к услугам сторонних компаний и тратить лишние денежные средства (а от этого изменится и цена на Тойота Тундра дизель)? Следовательно, Тойота не будет устанавливать моторы Cummins.

Поэтому весьма распространено мнение о том, что Тойота Тундра дизель 2020 года возьмет уже проверенный агрегат Aussie объемом 4,5 л. Движок этот известен по Лэнд Крузеру.

В качестве дополнительного аргумента в сторону данной точки зрения указывается также и то, что компания Тойота неоднократно подчеркивала о намерении в максимальной степени эффективно применять собственные инвестиции в разработку дизельных двигателей. К тому же это позволит уже иметь представление о том, каким будет расход топлива Тойота Тундра дизель.

Таким образом, в отношении конкретного дизельного агрегата единства мнения до сих пор нет. Очевидно лишь то, что в компании твердо намерены выпустить версию с дизелем. К тому же много данных пока неизвестно: сколько стоит Тойота Тундра с дизелем, что еще нового будет. Поэтому будем ждать, а сейчас предлагаем Вам посмотреть тест-драйв Тойта Тундра на газовом топливе!

Технические характеристики Тойота Тундра

Американские автомобильные гиганты удерживают сегмент рынка пикапов за счет большого разнообразия комплектаций и двигателей. Потребителю предлагаются и самые простые рабочие версии, и роскошные люксовые варианты. Компания Тойота тоже решила сыграть на эксклюзивности и представила модель Тундра в модификации TRD Pro, которая выделяется на общем фоне своих аналогов броской внешностью.

Видео — тест драйв Toyota Tundra TRD Pro 2015:

Экстерьер автомобиля действительно неординарный и сразу же привлекает внимание потребителя. Оранжевый металик Inferno со слегка коричневым оттенком, глубоко посаженные фары головного света и крупная радиаторная решетка черного цвета смотрятся довольно вызывающе

Вместе с тем все элементы хорошо сбалансированы между собой, а фирменная надпись не дает усомниться в том, что перед нами японский автомобиль.

Тойота Тундра имеет довольно высокие технические характеристики, при рабочем объеме двигателя в 5700 куб. см расход топлива составляет не более 20 литров на 100 км пробега. Для полноразмерного пикапа такие показатели можно считать просто отличными.

Размеры автомобиля впечатляют: длина 5809 мм при ширине 2029 мм и высоте 1925 мм. Машина имеет значительный дорожный просвет в 254 мм, она рассчитана на езду по плохим дорогам.

Колесная база у Тундры составляет величину в 3701 мм, что в сочетании с большим клиренсом дает неплохие показатели по проходимости. Водитель при поездках по бездорожью может не опасаться того, что машина зацепить землю бампером при форсировании канавы или сядет на брюхо на перекате. Практичный пикап для российских и американских проселков подходит самым наилучшим образом.

Машина разрабатывалась специально для американского рынка, отсюда и большой выбор силовых агрегатов и коробок передач. Пикапы оснащаются мощными восьми- и шестицилиндровыми двигателями с большим рабочим объемом.

Всего имеется четыре варианта и для удобства данные по ним сведены в таблицу:

Двигатель 3,4 V6 4,0 V6 4,7 V8 5,7 V8
Рабочий объем 3378 3956 4664 5663
Номинальная мощность, л. с. (кВт) 190 (141) 236 (176) 271 (202) 381 (284)
Крутящий момент, Нм /мин -1 298/3600 361/4000 424/3400 544/3600
Топливо Бензин А-92
Система питания Многоточечный впрыск
Привод На задние колеса
Тип коробки передач 5 МКПП 5-АКПП 5(6) АКПП
Тип тормозных механизмов спереди / сзади

дисковые /

барабанные

диски вент. /

дисковые

Снаряженный вес, кг 1721 2236 2418 2447
Расход топлива на 100 км в городе/на трассе/средний 14,7/12,4/13,5 13.8/11.8/13.1 15,7/13,1/14,7 14,7/11,8/13,8

Как видно из представленных характеристик пикапа Тойота Тундра, расход топлива на 100 км во многом зависит от условий вождения и типа двигателя. Практика интенсивной эксплуатации наглядно показывает, что автомобиль неприхотлив и вполне способен потреблять бензин марки А-92 без ущерба для себя. Показатели расхода топлива для автомобиля такой массы и размеров вполне приемлемые.

Видео — тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.1):

Особого внимания заслуживает подвеска автомобиля Toyota Tundraв модификации TRD Pro. Машина оснащена амортизаторами Bilstein и специально разработанными удлиненными пружинами. Жесткость упругих элементов снижена для того, чтобы внедорожник мог мягче проходить неровности. Платой за комфорт стали увеличенные крены на хорошей дороге при больших скоростях.

Видео тест драйв Тойота Тундра (телеканал Арена, ч.2):

Амортизаторы имеют очень интересную конструкцию в них не один, а два поршня, работа которых исключает возможность пробоя. В критических режимах их взаимодействие позволяет компенсировать дополнительную нагрузку. Для обеспечения работы таких амортизаторов конструкторам пришлось установить расширительный бачок. Он размещается вне корпуса и соединен с ним трубопроводом.

Диагностика шаровых опор на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Интерьер

Невзирая на утилитарное предназначение, внутренняя часть обновленного Тойота Тундра 2 поколения ничем не проигрывает более дорогим и презентабельным внедорожникам. На водительском кресле можно заметить массивное четырёхспицевое мультифункциональное рулевое колесо, а также улучшенную приборную панель, представленную несколькими аналоговыми циферблатами и жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера.

На массивной центральной консоли есть крупный 8-дюймовый дисплей развлекательной системы, лаконичный блок управления климатом, а также вспомогательные механические кнопки-переключатели

Важно понимать, что базовые комплектации Toyota Tundra 2020 имеют более архаичное оснащение. Напротив сидящего впереди пассажира нашлось место для вместительного бардачка, который в качестве отдельной опции получил функцию охлаждения

Если говорить за качество отделочных материалов, как и за всю сборку в целом, оно на хорошем уровне. Между передними креслами есть большой, удобный подлокотник. Для сидящих впереди есть внушительные сидения-кресла, которые получили хорошо ощутимую боковую поддержку, большое количество разнообразных регулировок и дополнительных функций. А на втором ряду (если он есть) можно разместить трёх пассажиров.

Модификация Crew Max может похвастаться более просторным салоном, чем версия Double Cab, где ощущается недостаток свободного места

Важно отметить, что под подушками кресел есть специальные отделения, куда можно складывать различные инструменты и другое. Внутри можно заметить натуральную кожу, дерево и вставки «под металл»

Багажного отделения, как такового, тут нет, поэтому нет смысла говорить о его объеме. Длина бортовой платформы составляет 1 680-2 470 миллиметров, а ширина и глубина соответственно составляют 1 690 миллиметров и 500 миллиметров. Что касается самой грузовой площадки, она может принять на борт от 725 до 950 килограммов, смотря какая именно модификация.

Государственная программа

Программа утилизации была запущена в 2014, продлена на 2019 год. Предприятия берут машины любой марки, года выпуска, с полным техническим соответствием. В программе принимают участие:

  1. Физические и юридические лица.
  2. Машина, которая находится в собственности полгода.
  3. Грузовой и автомобильный транспорт.

Компании оформляют акт приёма только при наличии справки, паспорта. Для участия в программе обязательно нанимают дилера, который является посредником. Услуга нанятого человека стоит 10 000 рублей.

В государственных предприятиях не допускают на вторичный рынок всё, что попадает на переработку. Льготные выплаты за переработку автотранспорта остаются прежними от 50 до 350 тысяч рублей. Деньги используют только на покупку транспорта.

Машины, которые можно приобрести по программе и размер скидки

Автомобили Скидка в рублях
Лада — АвтоВАЗ 50 000
УАЗ 90 000–120 000
ГАЗ 175 000—350 000
Opel 40 000–140 000
SsangYong 120 000
Peugeot 50 000
Renault 25 000
Nissan 60 000–100 000
Skoda 60 000–130 000
Ford 50 000–100 000
Citroen 50 000

Государственная программа помогает:

  • сдать старую машину и взамен купить со скидкой новый транспорт;
  • поднять автомобильную промышленность;
  • улучшить экологию;
  • обеспечить занятость населения в индустрии.

Сертификат на утилизацию автомобиля можно получить самостоятельно, но скидку в автосалоне без дилера не сделают.

Сдача в утиль с помощью дилера по программе

Если владелец самостоятельно ищет пункт приёма, компания должна иметь лицензию на утилизацию автомобилей. Дилеры автокомпаний:

  • проверяют документы и их соответствие;
  • оформляют свидетельство;
  • проверяют наличие марки машины;
  • заключают договор на утилизацию автомобиля.

Аккредитованные дилеры в Москве:

  1. ООО «Кунцево АвтоТрейдинг». Автомобиль Toyota.
  2. «АвтоПассаж» — Ford.
  3. «Автоцентр Атлант–М» — Volksvagen.
  4. «Вейст» — Skoda.
  5. «Торговый дом» — Fiat.
  6. «Петровский» — Renault.
  7. «Аванта» — Chevrolet.
  8. «Пеликан — Авто» — Nissan.
  9. «АМ Капитал» — Lada и другие.

Toyota Tundra 4.6

Технические данные

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с объемом 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, составляет 200 км/ч. Расход топлива при этом равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Дмитрий, Чебоксары. Тойота Тундра 4.6 AT 2008 г. Пересел на Тундру с Ниссана Навара. В машине три главные особенности: расход бензина, обслуживание и габариты. Расходует много, даже сравнивая с Наварой. В городе 18 литров, на трассе до 15 литров. Но для такой машины не жалко. Обслуживание недорогое, менял только расходники. Размеры пикапа не считаю недостатком как многие. Наоборот, очень комфортно и надежно себя чувствуешь.
  • Владимир, Тюмень. Очень долго выбирал. Перечитал массу информации. В общем, решился взять Toyota Tundra 4.6 АТ. За ней ехал в другой город. Первое время было непривычно ездить на таком громиле, да еще и в чужом городе. Но позже через пару дней как-то притерся. Очень впечатлил мощный двигатель с небольшим расходом. В среднем на скорости до 120 км/ч ест 14-17 литров. Модель 2009 года.
  • Александр, Омск. Стаж вождения уже больше 10 лет. До этого ездил на Ленд Крузере, Прадо, Хонда CR-V, Королле. Вот сейчас пересел на Тундру 4.6 АТ (выпуск 2012 года). Машина отличная, но денег на нее уходит немало. Расход 17 литров в городе 13-14 литров на трассе. За все время накрылся только левый выпускной коллектор и все. Отремонтировал быстро.

Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км

В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:

  • 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
  • 12,4 литра бензина по трассе;
  • 15,7 литров в условиях городской езды.

Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.

Toyota Land Cruiser

Ленд Крузер – самая долгоживущая машина из линейки Тойот. Первый представитель данного ряда с заводских ворот вышел еще в далеком 1960 году. С тех пор поменялось более десятка поколений, но каждая новая версия (Ленд Крузер 80, 100, 120, 150 и 200) пользовалась успехом во многих странах мира. Популярность автомобиля связана с его хорошей проходимостью, мощными силовыми агрегатами и высоким уровнем комфорта. Последние изменения в технические характеристики двигателей инженеры Тойоты внесли в 2020 году.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
4.0 АТ 271 л.с. (автомат) 16.6 9.7 12.3 Бензин
4.5 АТ 249 л.с. (автомат) 9.6 7.0 8.0 Дизель
4.6 АТ 318 л.с. (автомат) 18.1 11.3 13.8 Бензин
5.7 АТ 381 л.с. (автомат) 18.0 13.0 15.6

Оптимальное давление внутри покрышек колес большого диаметра

Даже несмотря на то, что львиная доля транспортных средств отечественного и иностранного производства «обуты» в резину R 14, особо предусмотрительные водители устанавливают колеса больших размеров – R15 и R16. К давлению внутри таких больших шин требования тоже несколько другие.

Так, давление внутри колес определяется степенью загруженности транспорта. При половинной нагрузке давление должны быть не более 2,0 кгс/см2. А полная загрузка потребует 2,2 кгс/ см2. Если же багажник «забит» тяжелыми вещами, задние колеса придется докачать на 0,2 кгс/ см2. В среднем, можно утверждать, что в норме давление в шинах R15 и R16 должно быть таким же, как в R14.

Toyota Tundra

Автомобиль принадлежит к самым большим пикапам, когда-либо выпускаемым японским авто гигантом. Производство Тойоты Тундра запустили в 1999 году, второе поколение появилось в 2007. Покупатели могут выбирать между полуторной и двойной кабиной. На отечественное пространство автомобиль официально не поставляли, но много водителей приобрели Тундры за границей и ввезли на территорию России. Среди техничных характеристик пикапа отмечают его огромнейший топливный бак на 120 литров. Залив его под горловину, владельцы получают возможность преодолевать до 600 километров пути без дозаправки.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
3.4 МТ 190 л.с. (механика) 14.6 12.4 13.3 Бензин
3.4 АТ 190 л.с. (автомат) 14.8 12.5 13.7
4.6 АТ 310 л.с. (автомат) 15.7 12.3 14.6
4.7 МТ 276 л.с. (механика) 15.6 13.1 14.3
4.7 АТ 276 л.с. (автомат) 15.7 13.1 14.4
5.7 АТ 381 л.с. (автомат) 18.2 13.2 15.9

Toyota Hilux

Данная модель, производство которой началось в 1984 году, является классической внедорожной машиной типа пикап. Пользуется спросом у автомобилистов во всем мире. За время выпуска сменилось 8 поколений Хайлюкс. На отечественном авторынке присутствует с 3-го поколения (1995 год). Выпускается пикап в трех модификациях: с ординарной кабиной, двойной и удлиненной. В салоне авто могут свободно разместиться 4-5 человек.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.7 АТ 163 л.с. (автомат) 11.0 Бензин
3.0 АТ 170 л.с. (автомат) 8.8 Дизель
3.4 АТ 185 л.с. (автомат) 11.6 Бензин
4.0 АТ 249 л.с. (автомат) 13.3

Для Японии

В ожидании дизеля

С момента вышеупомянутого заявления президента Тойоты дизельный движок на этом автомобиле ждали с нетерпением. Практически всеми отраслевыми экспертами в том же 2008 году было определено, что для полноценного запуска в производство дизельной версии нужно порядка двух лет, в крайнем случае – трех. Такие сроки связаны с разработкой новой трансмиссии и, скорее всего, потребуется обновить размеры Тойота Тундра. По этой причине появления новинки ожидали в 2010 году. К тому же именно в то время был запланирован запуск Ford F150 с дизельным агрегатом.

Однако в 2010 году дизельная модель так и не появилась. В тот период на рынке грузовых авто наблюдалось замедление всех показателей продаж, вследствие чего выпуск дизелей отложили на следующий год. Правда, впоследствии компания заявила о том, что дизель для Тойоты не будет представлен вплоть до 2012/2013 модельного года.

То есть наблюдались определенные колебания со стороны компании, которые имели достаточные основания. Дело в том, что рынок дизельных пикапов в Америке характеризуется наличием серьезной конкуренции, следовательно, каждый желающий успешно войти на этот рынок должен предложить нечто более интересное, чем имеющиеся модели. Поэтому первоначально планируемое производство дизеля для Тойота Тундра пикап было отложено на неопределенный период.

Toyota tundra разгон до 100

На графике представлено время разгона Toyota Tundra I до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Самые быстрые автомобили отмечены зеленым цветом, с самым медленным разгоном красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица с информацией о разгоне по всем модификациям Toyota Tundra I.

Вчера пообщался с соседом, имеющим Toyota Tundra 5.7 AT. Посмеялись по поводу заезда наших авто, и… я узнал, что 2,5 тонный пикап до 100 км. едет за 6 сек… на 6-ступом автомате (крутой однако автомат). Соперничать с ним можно только с К04… Посмотрел характеристики: Модификации Toyota Tundra / Тойота Тундра

Модификация Скорость Разгон Объем Мощность Расход Toyota Tundra 3.4 AT — 170 км/ч 8.4 с 3378 см³ 190 12.5 л Toyota Tundra 4.0 AT — 190 км/ч 6.9 с 3955 см³ 245/5600 14.9 л Toyota Tundra 4.7 AT — 200 км/ч 6.5 с 4664 см³ 273/5600 15.8 л Toyota Tundra 5.7 AT — 220 км/ч 6.0 с 5664 см³ 381/5600 16.7 л

* Скорость — максимальная скорость в км/час * Разгон — время разгона до 100 км/час в секундах * Объем — рабочий объём двигателя в кубических см * Мощность — в л.c. / при оборотах в минуту * Расход — расход топлива на 100 км в смешанном ци Вот так…

Корреспонденты журнала Motor Trend провели испытания Тойоты Тундры, оснащенной новым мотором V8 5.7 литра с компрессором и множеством других доработок от Toyota Racing Development. Ну и каков результат? Разгон до сотни за 4.4 секунды! Такой результат делает его самым быстрым пикапом на планете, одобренным заводом-изготовителем и находящимся на гарантии. Он быстрее чем Dodge RAM SRT-10 (от 0 до сотни за 5 секунд), GMC Syclone (от нуля до 100 за 4.6 секунды) и Holden HSV Maloo Ute (от 0 до 100 за 4.9 секунды).

Салон

Хоть Тойота Тундра и предназначена для утилитарного использования, но салон никак не отстает от салонов более дорогих автомобилей. Многофункциональный руль обладает, как и сам автомобиль, достаточно внушающими размерами.

На передней панели расположены несколько аналоговых часов и ЖК-дисплей навигации. По центру расположен большой дисплей мультимедийного проигрывателя. Чуть ниже – климат-контроль и кнопки переключения вспомогательных функций.

Напротив переднего пассажирского сиденья можно обнаружить вместительный бардачок, в котором предусмотрена опция охлаждения. При сборке салона используются высококачественные материалы.

Кресла обладают также большими размерами. Имеют функцию регулировки, как отдельно для спины, так и подголовника. Предусмотренные для поддержки руки подлокотники расположены весьма удачно и эффективно справляются со своей задачей.

Второй ряд сидений предусмотрен не для всех моделей, но, если все же имеется, то там свободно могут разместиться до трех человек. Под подушками сидений есть вместительные ящики, которые дают дополнительное полезное пространство для перевозки личных вещей.

Тойота Виш: расход топлива

Небольшой минивэн, рассчитанный на перевозку 7 человек, появился в 2001 году на рынках страны. В первом поколении автомобиля использовались исключительно бензиновые агрегаты. Расход у Тойота Виш на 100 км составлял 7,9 литров у полноприводного автомобиля с 125 лошадиными силами.

При мощности в 132 л. с. на 100 километров требовалось затратить 6,7 литров. А модель с двухлитровым двигателем затрачивала 7,7 литров. После рестайлинга в 2005 году была убрана возможная комплектация 1,8-литрового двигателя.

Во втором поколении транспортного средства, которое было выпущено в 2009 году. Основными отличиями стало форсирование силовых агрегатов. Полноприводная модель с 1,8-литровым двигателем теперь развивала мощность 132 лошадиных силы, а переднеприводная — 144. Для модели с 2,0-литровым мотором мощность составила 158 л. с.

Кроме того, были внесены косметические правки в обновлении 2012 года.

Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути

На текущий момент выпускает третье поколение автомобиля Toyota Tundra. За все время выпуска автомобиль стал очень популярным.

После окончания рестайлинга в 2013 году основным двигателем для автомобиля стал 5,7 литров силовой агрегат, развивающий мощность 380 л. с. Именно этот двигатель является нормальной компоновкой для третьего поколения транспортного средства. Причем завод-изготовитель заранее предопределил toyota tundra расход топлива на 100 км при использовании режима городского и загородного цикла.

  • 18 литров в час для городского;
  • 13 литров/час для загородного.

Данные актуальны для автомобилей с коробкой передач автомат.

Главными обновлениями в последнем рестайлинге стала автоматическая коробка передач и обновленный силовой агрегат. Коробка может включать 5 или 6 передач. Поскольку транспортное средство в первую очередь нацелено на американский рынок. Поэтому Тойоту Тундра редко можно увидеть в Европе или Российской Федерации. Однако многие автолюбители предпочитают найти достаточно мощный и производительный пикап.

Особенности конструкции

Атмосферный бензиновый двигатель F16D3 поперечного расположения для переднеприводных авто имеет некоторые нюансы конструкции:

  • навесное оборудование – насос ГУР, компрессор кондиционера, маслонасос и помпа справа, привод ременный, рециркуляционный клапан и катушка зажигания слева, выпускной коллектор впереди, топливная рампа, генератор, стартер и впускной коллектор сзади;
  • цилиндры движков расточены внутри чугунного блока, а рубашка охлаждения получена в процессе его отливки;
  • система охлаждения принудительная;
  • камеры сгорания купольные, свечи расположены по центру;
  • привод ГРМ ременный, при его обрыве поршень гнет клапана.

Схема ГРМ привода

Заводская форсировка произведена за счет расточки цилиндров и изменения хода поршня. Однако межцентровое расстояние оставляет потенциал для дальнейшего увеличения диаметра цилиндров, поэтому возможна модернизация ЦПГ, а капремонт не вызывает трудностей, даже при выполнении своими руками в гараже.

Toyota Avensis

Тойота Авенсис на мировом рынке автопродукции появилась с 1997 года, сменив модель Карина Е. Эта машина класса D, которая производится в кузовах седан и универсал и предназначена преимущественно для европейских покупателей. Качественная сборка и комфорт Тойоты Авенсис делает ее похожей с местными производителями, а цена немного ниже. В настоящее время с заводского конвейера Toyota выходят экземпляры третьего поколения.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МТ 112 л.с. (механика) 5.1 3.5 4.2 Дизель
1.8 МТ 147 л.с. (механика) 8.0 4.9 5.9 Бензин
1.8 CVT 147 л.с. (вариатор) 8.0 4.8 5.8
2.0 МТ 143 л.с. (механика) 5.7 3.7 4.6 Дизель
2.0 CVT 152 л.с. (вариатор) 8.2 4.8 6.1 Бензин
2.4 АТ 163 л.с. (автомат) 13.4 7.1 9.4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector