Инструкция для новичков по вождению машины с автоматической коробкой передач

Содержание:

Экстремальное вождение в подарок

Лучший подарок на праздник! Подарочные сертификаты — лучший подарок мужчине на 23 февраля. Не знаете что подарить на праздник, день рождения, новый год, 23 февраля, 8 марта?! Подарите удовольствие и безопасность, драйв и адреналин! Если Вы не знаете, что подарить, если среди ваших близких есть люди, увлеченные автомобилями или автомобильным спортом, а также те, кто испытывает необходимость в расширении спектра умений и приобретении дополнительной уверенности при езде за рулем, вы сможете приготовить для них отличный подарок – подарочный сертификат на курс занятий. Экстремальное вождение в подарок — это оригинально. Занятия по экстремальному вождению на BMW.

Не успели купить подарок?! Мы оперативно пришлём вам подарочный сертификат по экстремальному вождению на адрес электронной почты.

Остановка и парковка

Чтобы заглушить автотранспорт можно использовать два варианта:

  1. Переключение на пониженные передачи, вслед за тем, необходимо выжать педаль тормоза.
  2. Надавить сцепление и переместить селектор в нейтральную позицию, затем устранить ногу со сцепления и поднажать, если есть надобность, тормоз.

Чтобы износ коробки был меньшим лучше использовать второй способ, и не забывать помимо тормоза обязательно выжимать сцепление.

Также для большей безопасности советуют переставлять селектор на первую передачу. Это поможет подстраховать авто от случайного скатывания. Но при возобновлении движения, нужно помнить, что селектор требуется переместить в нейтральное состояние. И только потом начинать выжимать  сцепление.

На сегодняшний день, некоторые автолюбители новички отдают предпочтение автомобилям с АКПП, считая их более простыми в управлении. Но стоит помнить о том, что механика была и остается наиболее надежной. Наибольший контроль над транспортным средством, увеличенная мощность и экономия в топливе, вознаградят своего владельца за выбор именно МКПП. И приобретя опыт, езда на таких машинах, будет доставлять удовольствие.

Особенности вождения на механической КП

Большинство автомобилей имеют именно такую трансмиссию. Особенность её заключается в том, что крутящий момент от колес в коробку регулируется путем перевода передачи в повышенное или пониженное положение. Эту функцию выполняет ручка МКПП, а также педаль сцепления. У новичков возникают проблемы именно со сцеплением. Основная проблема – плавность переключения передачи. Механика не терпит резких и необдуманных движений. Левая нога ни при каких условиях не должна бросать или резко нажимать педаль сцепления. Это чревато, во-первых, выходом механизма переключения передачи из строя, во-вторых, поломкой всей коробки передач при понижении передачи, в-третьих, машина попросту может заглохнуть.

Для ускорения или перестроения, когда необходимо повысить передачу, педаль вжимается в пол, включается соответствующая передача и сцепление плавно отпускается. Только в этом случае будет отсутствовать дискомфорт при движении по оживленной трассе.

Что скрывается за фобией

Чтобы знать, как преодолеть фобию, нужно знать, какие страхи есть у человека. Страх вождения может возникнуть вследствие следующих ситуаций:

  • Водитель ранее попадал в аварию или с ним происходило дорожно-транспортное происшествие.
  • Он не уверен в том, сможет ли контролировать действия других водителей и свои собственные движения.
  • Некоторых людей пугает осознание того, что в качестве водителя они выглядят смешно и нелепо.
  • По незнанию отдельных правил дорожного движения (например, человеку не понятно, где и как можно правильно припарковаться, как не заглохнуть на перекрестке, как разъехаться с другими машинами).

Нет никакой сложности в преодолении такой фобии. Каждый день нужно фиксировать свои страхи, мысленно работать с ними, приводить самому себе рациональные доводы. Психологи советуют больше делиться с близкими людьми своими опасениями, просить их рассказать о видении проблемы со стороны.

Помощь психотерапевта, чтобы преодолеть страх перед вождением автомобиля, нужна только если в детстве или сознательном возрасте человек попал в аварию. Он может снова и снова прокручивать в своей голове воспоминания, проецировать их в реальности.

Есть друзья и есть «друзья»

В то время я дружила с одной своей ровесницей, которую я считала самой близкой подругой. Она тоже хотела научиться водить машину и получить права, но все ограничивалось с ее стороны только разговорами. Когда же я пошла на курсы, то я не только не увидела поддержки с ее стороны, а наоборот, каждый раз когда мы встречались (а встречались мы часто), она мне говорила, что экзамен по вождению я никогда не сдам. При этом она ссылалась на примеры каких-то своих подруг, которые тоже не смогли сдать экзамен и вынуждены были купить права. Выходило так, что моя «лучшая» подруга оказалась заодно с моим инструктором — они оба внушали мне, что у меня ничего не получится. Я не собиралась сдаваться, но, но будучи о себе самой невысокого мнения, я постоянно чувствовала сомнения — а вдруг я действительно не смогу, вдруг я не способна. А эта моя как бы подруга постоянно старалась принизить меня, еще больше усиливая мою неуверенность в себе.

Зато у меня образовалась группа поддержки среди коллег по работе. Именно коллеги посоветовали мне заменить инструктора, когда я рассказала им про свои проблемы с обучением вождению.

Моя первая машина «копейка» служила мне верой и правдой. Я проездила на ней полностью календарный год, включая зимние месяцы, на работу в самый центр Москвы и обратно домой. Потом стала ездить на машине только на дачу. На фото раннее осеннее утро по дороге на дачу. Я остановилась, чтобы сфотографировать сильный туман.

Как правильно трогаться с места на машине с механической коробкой передач?

Перед тем, как научиться трогаться с места на машине с механической коробкой передач и начать движение, необходимо произвести следующие действия:

  • провести визуальный осмотр – проверить состояние колес, нет ли потеков масла или топлива, если планируете двигаться вечером – проверить работоспособность фар и габаритов.
  • регулировка – отрегулировать кресло (расстояние до рулевого колеса, наклон спинки), боковые зеркала,
  • проверить безопасность – пристегнувшись ремнем безопасности.

Подготовка завершена, осталось уяснить на конкретном примере, как трогаться с места на машине с механической коробкой передач. Даже для чайников понятно, что, прежде всего, необходимо «завести» автомобиль. Проверните ключ в замке зажигания так, чтобы двигатель заработал. Услышав характерный звук работы двигателя – отпустите ключ. Убедитесь, что машина не стоит на ручном тормозе. Поскольку мы рассматриваем вопрос: как трогаться с места на машине с механической коробкой передач, видео инструкция расположенная в начале данного раздела, расскажет вам все более подробно и красочно, а текст поможет дополнить эти знания.

  1. Для начала движения включаем первую передачу.
  2. Нажимаем до пола педаль сцепления (самая левая педаль) и переводим рычаг переключения передач в положение первой передачи.
  3. После этого нажимаем педаль газа (крайняя с правой стороны) так, чтобы на тахометре был показатель в 2000 оборотов.
  4. Очень плавно левой ногой отпускайте сцепление, при этом правой ногой держите педаль газа и постепенно добавляйте газу. Вот вы и поехали.

Важно работать двумя ногами одновременно и параллельно. Если отпустить сцепление резко – машина дернется и заглохнет

От практических рекомендаций о том, как правильно трогаться с места на механической коробке передач, перейдем к навыку торможения.

От А до Я

Обучение вождению: с инструктором или самостоятельно

Лучшее обучение – вместе с инструктором в специально оборудованной машине с двойными педалями. Это – самый безопасный вариант научиться водить машину с нуля. Однако не всегда данное обучение продуктивно работает. Часто инструкторы вождения, переживая за собственный автомобиль, активно пользуются своими педалями. Переключая их вместо ученика, лишают его возможности совершить ошибку и получить необходимый опыт. У такого инструктора сложно научиться водить машину.

Второй вариант обучения – с хорошим инструктором без дублирующих педалей. Конечно, в таком уроке есть некоторая опасность. С другой стороны, вы осознаёте, что действительно ведёте машину. И мыслите по-другому. Ведь инструктор на соседнем сиденье может только дать совет или подсказать то, что вы не заметили. Но не может нажать вместо вас на педаль тормоза, переключения передач или газа.

Такой вариант обучения оказывается гораздо продуктивнее.

Подробную информацию о том, как выбрать автошколу и на какие нюансы обращать пристальное внимание, вы сможете найти в статье нашего автора. О том, как стать инструктором по вождению и каковы требования к кандидатурам на роль наставников, вы сможете прочитать в материале нашего эксперта

О том, как стать инструктором по вождению и каковы требования к кандидатурам на роль наставников, вы сможете прочитать в материале нашего эксперта.

От чего зависит успешная сдача экзамена в ГИБДД, о чём следует помнить будущим водителям? Всё это и многое другое в статье нашего специалиста.

Ещё не определились с выбором первого транспортного средства? Прочитайте статью, в которой подробно рассказывается о том, какую машину купить новичку.

Уже через две-три недели подобного доучивания человек садится на руль самостоятельно и передвигается по городу достаточно неплохо. Конечно, если в течение этого времени он действительно учится, а не только раздумывает о том, как сложно или как быстро научиться водить машину по улицам города.

Иногда приходится доучиваться самому. Выезжать на автомобиле на пустыри или площадки супермаркетов, передвигаться по улицам ранним утром, когда на них мало машин. В таком случае стоит надеяться только на себя. И активно пользоваться чужими советами, опытом, инструкциями, описаниями.

Какие советы можно взять на вооружение начинающему неопытному водителю?

Тренировка аварийной маневренности

Кроме обычных водительских курсов, есть курсы так называемого «повышения квалификации» или «курсы экстремального аварийного вождения». На них опытных водителей учат, как научиться ездить на машине безопасно при любых погодных условиях.

Как вести себя в сложной дорожной ситуации, когда на полосу движения выбегает ребёнок, животное или вам навстречу несётся автомобиль? Некоторые из занятий подобных курсов можно выполнить на своей машине. Для этого понадобиться пустая площадка или широкая пустынная дорога. Что надо делать?

  1. Выехать на пустую площадку (дорогу), разогнаться до 40 км в час и достаточно резко затормозить. Посмотреть, как ведёт себя машина при экстренном торможении и насколько велик тормозной путь. После проделать то же самое на скоростях 50, 60, 70, 80 км в час. Замерять расстояние, которое требуется для экстренного торможение с различных скоростей. То же самое проделать после дождя, на мокрой пустой дороге. Эти упражнения научат быстро останавливать автомобиль, запомнить визуально расстояние, необходимое для полной остановки на мокрой дороге.
  2. Тренировка объезда препятствий – положите смятую пластиковую бутылку, начинайте двигаться в её сторону, разгоняйтесь и резко объезжайте её. Проделать это сначала на небольшой скорости. Постепенно – увеличивайте скорость и научитесь объезжать неожиданное препятствие на 60, 70 и 80 км в час.
  3. Аналогичное упражнение можно выполнить, если у вас будет помощник. Он должен выкатывать вам под колёса старые покрышки, в то время, как вы двигаетесь по дороге. В данном случае колесо имитирует неожиданное препятствие или человека, появившегося на дороге в неположенном месте.
  4. Занятия на скользком покрытии – для них понадобится заснеженная или покрытая льдом площадка. Необходимо разгоняться и тормозить, чтобы отработать до автоматизма реакцию при заносе. Автоматические реакции – основа безопасности вашего движения. В сложных дорожных ситуациях дело решают секунды. Думать и взвешивать – некогда. На заметку: в случаях заноса действия водителя определяются приводом автомобиля. Если ведущие колёса передние, то надо поворачивать руль в сторону заноса и плавно газовать. Если ведущие колёса – задние, то надо вертеть руль в противоположную от заноса сторону и не давить на газ.

Практика автомобильной маневренности позволяет снизить вероятность ДТП более, чем на 50 %.

Как научиться водить машину с нуля самостоятельно

Полностью самостоятельное с нуля обучение возможно в редких случаях, если человек водитель от бога. Такое возможно, если человек с детства наблюдал работу водителя. Поэтому учиться водить автомобиль без помощи инструктора могут дети водителей, которые впитали мастерство если не с молоком матери, то со словами отца. Благодаря частому наблюдению они запомнили работу ног и педалей, поворот руля, движения колёс и автомобиля.

Самостоятельное обучение вождению авто – скорее исключение, чем правило. Всё-таки лучше и безопаснее учиться с инструктором. Учиться необходимо. И чем больше на дорогах будет грамотных водителей, тем меньше будет аварий и других неприятных дорожных происшествий.

Как правильно трогаться с места на машине с механической коробкой передач?

Перед тем, как научиться трогаться с места на машине с механической коробкой передач и начать движение, необходимо произвести следующие действия:

  • провести визуальный осмотр – проверить состояние колес, нет ли потеков масла или топлива, если планируете двигаться вечером – проверить работоспособность фар и габаритов.
  • регулировка – отрегулировать кресло (расстояние до рулевого колеса, наклон спинки), боковые зеркала,
  • проверить безопасность – пристегнувшись ремнем безопасности.

Подготовка завершена, осталось уяснить на конкретном примере, как трогаться с места на машине с механической коробкой передач. Даже для чайников понятно, что, прежде всего, необходимо «завести» автомобиль. Проверните ключ в замке зажигания так, чтобы двигатель заработал. Услышав характерный звук работы двигателя – отпустите ключ. Убедитесь, что машина не стоит на ручном тормозе. Поскольку мы рассматриваем вопрос: как трогаться с места на машине с механической коробкой передач, видео инструкция расположенная в начале данного раздела, расскажет вам все более подробно и красочно, а текст поможет дополнить эти знания.

  1. Для начала движения включаем первую передачу.
  2. Нажимаем до пола педаль сцепления (самая левая педаль) и переводим рычаг переключения передач в положение первой передачи.
  3. После этого нажимаем педаль газа (крайняя с правой стороны) так, чтобы на тахометре был показатель в 2000 оборотов.
  4. Очень плавно левой ногой отпускайте сцепление, при этом правой ногой держите педаль газа и постепенно добавляйте газу. Вот вы и поехали.

Важно работать двумя ногами одновременно и параллельно. Если отпустить сцепление резко – машина дернется и заглохнет

От практических рекомендаций о том, как правильно трогаться с места на механической коробке передач, перейдем к навыку торможения.

Советы для начинающих

Уроки вождения — проверка моего характера на прочность

Правила дорожного движения я выучила и без проблем сдала теоретический экзамен, а вот с практикой сразу начались проблемы и связаны они были с инструктором. Инструктор попался не очень приятный человек. Чем больше я с ним общалась, тем больше он проявлял неприятные черты — хамство и грубость. Еще и повышал на меня голос, а один раз даже слегда ударил по коленке. Когда со мной грубо разговаривают или повышают голос, я сразу перестаю соображать. Он и не старался учить меня так, чтобы у меня действительно что-то получалось. Через несколько занятий он стал мне откровенно говорить, что у меня все равно ничего не получится, экзамен я не сдам, и поэтому мне придется купить права за триста долларов. И на каждом занятии он мне намекал на покупку прав. Я откаталась с этим инструктором половину из оплаченных двадцати практических занятий, а результат был нулевой.

Общение с этим человеком четко проявило мои слабости — неуверенность в себе, неумение постоять за себя, неумение осадить человека, когда он хамит, бесконечное терпение, лишь бы не идти на открытый конфликт. Ни в коем случае нельзя было терпеть такое к себе отношение. Он почувствовал во мне жертву и просто обнаглел, не получая отпора, да еще и старался развести меня на деньги.

Послушав совета друзей, я пошла к руководителю автошколы и попросила заменить инструктора. Объясняя причину моей просьбы, я говорила о том, что меня не устраивает его манера общения, грубость и т. д., но не упомянула о постоянных намеках на покупку прав. Это тоже было проявление моей слабости — не хотела доставлять человеку серьезные неприятности, хотя его точно надо было проучить.

Новый инструктор был совершенно другим человеком, интеллигентным, с высшим образованием, кажется физик. Он терпеливо учил меня, и сразу же у меня стало получаться. Но время экзамена приближалось, и оставшихся занятий явно не хватало. Поэтому я заплатила еще за несколько дополнительных занятий с новым инструктором.

В результате экзамен по вождению я сдала, хотя и с замечаниями, но с первого раза и вместе со всей группой. Я училась водить на механике.

Как научиться не бояться водить машину

Многих начинающих водителей, особенно девушек, волнует, как научиться не бояться водить машину. Советы по этому поводу в плане психологии:

  • Найдите проблему, что вызывает страхи. Поиск имеющихся фобий, их обличение перед самим собой – ключевой шаг на пути к успеху;
  • Поймите, что вызвало фобию, страх, разберите источник всего этого. Может вы просто увидели какую-то картинку в фильме ужасов, будучи в подростковом или детском возрасте, и она мешает без эмоций сесть за руль;
  • Определите метод борьбы с проблемой. Существует много распространенных практик для этого;
  • Начните борьбу с фобией выбранными методами, возможно, в помощью психолога, регулярно закрепляйте результат положительными достижениями.

Существует ряд болезней психического характера, с которыми за руль садиться нельзя: диагностированная депрессия, невротические и нервные заболевания, деменция и т.д. Проверка у врача расставит точки по этим вопросам.

Как научиться водить машину на механике женщине, которая просто боится ездить в силу повышенной эмоциональности или отсутствия опыта? Вот важные советы:

  • Водите авто в присутствии других людей, сначала инструктора автошколы, потом родных, коллег. Они будут ас подбадривать уже своим присутствием, разделят с вами все ситуации на дороге;
  • Не обращайте внимания на посторонние вещи и других водителей. Сконцентрируйтесь на своем процессе езды, не пытайтесь кому-то понравится или думать о посторонних вещах.

Не делайте большого перерыва после автошколы и сразу садитесь за руль. Наработанные в школе навыки быстро потеряются и начинать заново будет страшнее, чем продолжать.

Как научиться водить машину на механике с нуля женщине?

Еще пятнадцать-двадцать лет назад мужчины опасались за свою жизнь, увидев даму за рулем. Сегодня же, половина учащихся на курсах – девушки, желающие узнать, как научиться водить машину на механике с нуля женщине.

Во-первых, подберите для этого случая правильную одежду и обувь. Выбирайте одежду свободного кроя, не одевайте короткие и обтягивающие платья и юбки. А также откажитесь от каблуков и толстых платформ, хотя бы за рулем. Как вариант – переобувайтесь в машине на период вождения.

Сегодня большинство девушек предпочитают автоматическую коробку переключения передач, и женщина, владеющая навыком вождения автомобиля «с механикой», вызывает восхищение и восторг окружающих мужчин. Поэтому, если вы планируете стать «своим парнем» на дороге, не поленитесь и узнайте, как научиться водить машину на механике с нуля женщине.

Ведь, в механике нет ничего сложного. К ней достаточно просто привыкнуть. Ну и на одну педаль в машине будет больше. Девушки, обязательно прочитайте следующий раздел. А вот различные видео как научиться водить машину с нуля самостоятельно, обучающие всем азам и тонкостям, вы можете посмотреть на этой странице.

Поговорим о безопасности. Природа распорядилась таким образом, что у девушек намного в большей степени развит инстинкт самосохранения. Именно поэтому они во время движения стараются контролировать ситуацию на дороге. Большинство девушек за рулем стараются управлять транспортным средством в стиле «безопасное вождение». А вот для мужчин  вождение — это скорее игра и способ получения адреналина.

К большой цели — маленькими шагами

Здесь мне пришла неожиданная помощь от моей подруги-спортсменки, КМС по велоспорту. Я рассказала ей о том, что ужасно боюсь одна сесть за руль и чувствую себя очень неуверенно. Оказалось, что у нее тоже была похожая ситуация, но только с велосипедом. Велосипедисты ее клуба тренировались, наматывая километры по проезжей части улиц и даже по Ленинградскому шоссе. Когда у нее только появился спортивный велосипед, ей, оказывается, тоже было страшно не только ехать по проезжей части вместе с машинами, но даже ехать по тротуарам, лавируя между людьми. Тогда она начала с того, что просто ездила вокруг своего дома и стоящих рядом домов, до тех пор, пока не почувствовала себя увереннее. Потом стала выезжать на небольшие улицы.

Пример моей подруги меня очень вдохновил, и я сразу поняла, что это решение как раз для меня — двигаться к моей цели маленькими шагами.

Пять моих упражнений по самостоятельной отработке навыков вождения

Я сама себе придумала следующие пять упражнений, чтобы улучшить свои навыки вождения, побороть страх и отработать то, что меня больше всего пугает. А больше всего меня пугал выезд на шоссе, где много полос и машины едут быстро, и я не могла быстро ориентироваться в разметке. Потом выяснилось, что когда нужно сильно поворачивать руль, у меня происходит путаница в руках, что может быть опасно, так как если надо будет очень быстро и четко повернуть руль, я этого могу не сделать.

У меня было две основные идеи:

  • Начинать с малого и простого, чтобы минимизировать стресс.
  • Для того, чтобы научиться хорошо водить машину, все действия нужно довести до автоматизма, а сделать это можно только большим количеством повторений. Это как игра на музыкальном иструменте — надо очень много раз повторить одни и те же действия, чтобы появилась свобода и уверенность в их выполнении.

1) Я наметила для себя самый короткий кольцевой маршрут по ближайшим улицам. Протяженность маршрута была около 5 км. Начала я с правого поворота, то есть двигалась по кольцу, на каждом перекрестке поворачивая направо. Я ездила по этому кругу один, два, три четыре … десять раз, пока не почувствовала, что отработала этот маршрут и чувствую себя на нем за рулем уверенно.

2) Следующим этапом стала отработка такого же кольцевого маршрута, только с левым поворотом, что было уже сложнее, так как левый поворот сложнее сам по себе.

3) Затем мне нужно было осмелиться и выехать на Ленинградское шоссе. Автомагистрали с несущимся потоком машин внушали мне даже не страх, а ужас. Поэтому следующим кольцевым маршрутом был маршрут, захватывающий маленький участок Ленинградского шоссе. Я выезжала на шоссе, проезжала по нему около 500 м и съезжала с шоссе на первом же повороте. Эти 500 м я проезжала с высокой скоростью в потоке машин, которого я так боялась. С каждым разом моя уверенность росла, а боязнь ослабевала.

4) Следующий мой кольцевой маршрут, по которому я также проехала много раз, был с захватом участка Ленинградского шоссе в районе м. Сокол и проездом многополосного перекрестка. Такие перекрестки внушали мне особенный страх, так как я путалась в разметке и не понимала, куда я должна ехать. Через несколько проездов через этот перекресток, я уже хорошо ориентировалась на этом участке.

5) Чтобы научиться правильно перехватывать руль во время поворота и не путаться в руках, я долго отрабатывала езду по восьмерке на пустой асфальтовой площадке неподалеку от дома.

По-настоящему уверенно за рулем я почувствовала себя именно после этих упорных самостоятельных тренировок. Я стала ездить на работу каждый день и проездила целый год, в том числе все зимние месяцы, невзирая на погоду. Ездила в сильный снегопад и гололед, училась выезжать из глубокого снега и правильно действовать при заносе. Я считала, что действительно научиться хорошо водить машину нельзя без зимней езды.

Ели вы думаете, что вам не дано водить машину, или есть страх водить машину, то будьте уверены, что боязнь можно победить. Но без упорства это не получится. Возможно, вам понадобиться время, чтобы научиться водить машину и не бояться, может вам понадобиться намного больше времени, чем другим людям. Если не отступите, если наберетесь терпения и упорства, то преодолеете любые страхи.

Сейчас я езжу на машине только на дачу, так как езда по городу для меня не имеет смысла — на метро быстрее.

Обучение вождению: с инструктором или самостоятельно

Лучшее обучение – вместе с инструктором в специально оборудованной машине с двойными педалями. Это – самый безопасный вариант научиться водить машину с нуля. Однако не всегда данное обучение продуктивно работает. Часто инструкторы вождения, переживая за собственный автомобиль, активно пользуются своими педалями. Переключая их вместо ученика, лишают его возможности совершить ошибку и получить необходимый опыт. У такого инструктора сложно научиться водить машину.

Второй вариант обучения – с хорошим инструктором без дублирующих педалей. Конечно, в таком уроке есть некоторая опасность. С другой стороны, вы осознаёте, что действительно ведёте машину. И мыслите по-другому. Ведь инструктор на соседнем сиденье может только дать совет или подсказать то, что вы не заметили. Но не может нажать вместо вас на педаль тормоза, переключения передач или газа.

Такой вариант обучения оказывается гораздо продуктивнее.

Уже через две-три недели подобного доучивания человек садится на руль самостоятельно и передвигается по городу достаточно неплохо. Конечно, если в течение этого времени он действительно учится, а не только раздумывает о том, как сложно или как быстро научиться водить машину по улицам города.

Иногда приходится доучиваться самому. Выезжать на автомобиле на пустыри или площадки супермаркетов, передвигаться по улицам ранним утром, когда на них мало машин. В таком случае стоит надеяться только на себя. И активно пользоваться чужими советами, опытом, инструкциями, описаниями.

Какие советы можно взять на вооружение начинающему неопытному водителю?

Школа контраварийного вождения — лучшая контраварийная подготовка. Курсы, уроки экстремального вождения в Москве.

«GT-Driving» — это школа экстремального вождения в Москве. Экстремальное, экстренное вождение или, по-другому, контраварийное
вождение
— все эти понятия подразумевают одно: очень хорошее, мастерское
вождение в любых ситуациях, будь то непростые дороги шумного мегаполиса
или гоночная трасса. И такому вождению вы сможете научиться у нас. Так же, мы даем уроки начинающему водителю.

Наша компания предлагает широкий выбор программ обучения экстремальному вождению, водительскому мастерству, и даже искусству в некоторой степени. Буквально каждый водитель, имеющий за плечами тысячи километров дорог или не ездивший дальше экзаменационной площадки ГИБДД, сможет найти для себя подходящую именно под его потребности программу обучения. При разработке каждой из них были учтены как многолетний опыт инструкторов, так и систематическое изучение современных техник управления автомобилем. Выбрав занятия в нашей школе контраварийного вождения, вас ждут:

  • уроки вождения автомобиля для начинающих;
  • обучение вождению индивидуально;
  • качественная контраварийная подготовка, позволяющая обезопасить вас, ваших пассажиров и транспортное средство в условиях городского движения, сопряженного с высоким риском возникновения экстремальных ситуаций;
  • глубокая и всесторонняя подготовка спортсменов для участия в различных автосоревнованиях;
  • увлекательное хобби – для вас курс экстремального вождения в Москве, как способ получения удовольствия и снятия стресса;
  • повышение водительской квалификации, подтвержденное выдачей соответствующего свидетельства, таким образом, увеличивающее вашу стоимость как профессионала на рынке труда.

Инструкторы, которые встретят вас на уроках экстремального вождения курса повышения водительского мастерства, являются действующими автоспортсменами, проходят обязательную психологическую подготовку по педагогической работе с учениками, а также просто являются людьми, искренне любящими свое дело. Поэтому они готовы с азартом сопроводить вас в захватывающий мир управления автомобилем, неустанно отрабатывая с вами навыки вождения в различных условиях, походу посвящая вас в секреты и тонкости профессионального мастерства.

Отзывы

Подводим итоги

Выводы и уроки

  • Всегда надо упорно двигаться к своей цели и никого не слушать.
  • Страхи рассеиваются только если посмотреть им в лицо и действовать.
  • Использовать чужой опыт.
  • Делать маленькие и постепенные шаги для достижения большой цели — эта стратегия работает безотказно в любой сфере жизни.

Обучение вождению стало для меня хорошей жизненной школой, я добилась своей цели и почувствовала прилив уверенности в себе. И была вознаграждена замечательными ощущениями, которые можно получить, когда ты держишь руль уверенной рукой и чувствуешь, как мощный стальной конь подчиняется тебе. Скорость, независимость… Как же это здОрово — водить машину!

Надеюсь, мой опыт пригодится начинающим водителям и водительницам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector