Как стать инструктором по вождению в автомобильной школе

Содержание:

О причинах свиста

Причины свиста ремня генератора могут быть самыми разными, но наиболее часто встречаются следующие ситуации.

  1. Загрязнения на ремне. Масляные подтеки, копоть, шлам, смазки и другие вещества, попадая на ремень генератора ухудшают его сцепление с поверхностью вала. В результате ремень во время работы проскальзывает по его поверхности, что и становится причиной свиста. Опытные автомобилисты советуют внимательно следить за состоянием и чистотой элементов подкапотного пространства.
  2. Слабая натяжка. Одна из самых распространенных причин свиста ремня генератора – это его провисание. Проблема решается очень быстро: автовладельцу нужно заглянуть под капот и убедиться в том, что это действительно так. Далее необходимо подтянуть ремень до необходимого усилия.
  3. Не правильная установка. Более редкая проблема – это неправильно положение шкивов. В идеале эти детали должны находиться на одном уровне. В противном случае при работе генератора возникает посторонний звук. Решение довольно простое: нужно выставить шкивы на нужном уровне. Эта процедура требует от автомобилиста определенных навыков и  опыта, и если их нет, лучше обратиться в автосервис.
  4. Тугой ремень. Сезонная проблема – слишком тугой ремень. Автомобилисты могут наблюдать ситуацию, когда зимой на холодную ремень свистит, а при прогреве двигателя неприятный звук исчезает. Такая ситуация характерная для некачественных расходных материалов. Сюда же можно отнести слишком сильно натянутый ремень, который мешает нормальной работе шкивов, провоцируя тот самый свист. У автомобилиста три выхода из данной ситуации: ждать, пока ремень «приработется», заменить расходный материал на более качественный или ослабить натяжение.
  5. Неисправный подшипник. Часто причиной свиста становится выработавший свой ресурс подшипник. Проблема решается заменой поврежденной детали на новую. Как и в ситуации с настройкой шкивов, если у автомобилиста нет определенных навыков, лучше обратиться за помощью к автомеханикам. В противном случае можно спровоцировать более серьезную поломку.

Это не единственные причины свиста ремня генератора, но самые распространенные. Причиной неприятного звука может стать и высокая влажность. В силу конструктивных особенностей ремень генератора может начать свистеть при езде в ливень и быть абсолютно тихим в солнечную погоду. В любом случае точный диагноз должен поставить специалист из автосервиса. В противном случае начинающий автомобилист может долго гадать о причинах неисправности и спровоцировать еще более серьезную поломку.

Обучение на автоинструктора

Чтобы всё-таки стать автоинструктором в автошколе, необходимо пройти соответствующие курсы.

Самое интересное заключается в том, что прохождение таких курсов позволяет получить не только документ об их окончании, который впоследствии понадобится при получении профессии, но и необходимые знания, позволяющие правильно вести себя с учениками.

Это весьма важно, особенно в том случае, если у будущего автоинструктора ещё нет опыта преподавания. Также эти курсы могут позволить освежить уже имеющиеся знания, а также получить полезные советы, касающиеся ситуаций, в которых даже самые опытные водители могут допустить ошибки

Прохождение специальных курсов позволяет получить определённую базу для обучения учащихся автошколы «с нуля»

Также не стоит забывать и о получении навыков сочетания теории и практики, что действительно весьма важно в преподавании вождения

Курсы для автоинструкторов являются не просто обычными обучающими занятиями для получения соответствующей профессии.

Курсант сможет пройти настоящий тренинг по созданию своей образовательной программы, которая впоследствии сможет стать фактором притяжения новых клиентов.

Обращение к читателю

Будущим водителям хочу посоветовать, лучше учить теорию. Знания теории на дороге помогают в быстром принятии правильного решения.

Будущим инструкторам — не торопитесь с выбором профессии, посмотрите на нее изнутри. Так как вождение само по себе очень ответственное занятие, а обучение вождению ответственно вдвойне.

Как со мной связаться

Периодически мы устраиваем открытые уроки. Думаю, будущим ученикам и инструкторам будет интересно поприсутствовать на таком занятии. Заходите на мои странички Вконтакте, там много полезной информации:

  1. Основная страница: https://vk.com/tysia357
  2. Моя группа: https://vk.com/autoguru357

Как получить удостоверение инструктора

Вам нужно записаться на курс занятий, которые предоставляют различные учебные заведения, в т.ч. сами автошколы. Часто автошколы, публикуя вакансию, сообщают, что обучение будет производиться в их же школе.

На уроках дают информацию:

  • методология обучения;
  • правильное общение с учеником для его лучшего освоения материала;
  • разучивание различных фигур с учеником — разворот, подъем на эстакаду, параллельная парковка, заезд в гараж и пр.;
  • правильное поведение при выезде с учеником в город, особенно при интенсивном потоке транспортных средств;
  • действующее законодательство в сфере ПДД и ГИБДД.

Как правило, программа длится не более 1 месяца — зависит от количества занятий за неделю. Стоимость разнится по России, но составляет в среднем 5000-15000 рублей в зависимости от длительности, масштабов обучения, места центра на рынке и других факторов.

Обучение вождению

Основные обязанности инструктора по вождениюКак правильно рулить — советы для начинающего водителяКурсы восстановления навыков вожденияКурсы обучения водителейОбучение вождению категории В — на что обратить внимание?Курсы подготовки и обучения вождениюКогда лучше начинать водить – зимой или летом?Уроки вождения на автодроме с автоинструкторомКурсы повышения квалификации водителей с частными автоинструкторамиУскоренные курсы вожденияСтоимость обучения вождению в МосквеКурсы вождения с правамиКурсы водителей категории «B» для новичков и опытных водителейКурсы вождения автомобиля с инструктором в МосквеПринципы безопасного вожденияПроезд светофоровМетоды экстренного торможенияОсобенности управления праворульным автомобилемУчебные упражнения по вождениюЭтапы обучения вождению легкового автомобиляОбучение с автоинструктором: цена занятияАвтошколы Красноярского края ждут перемен Сложности при вождении у начинающих автомобилистовАвтоинструктор акпп СВАОУслуги инструктора по вождению АКПП ЮЗАОАвтоинструкторы АКПП ВАОИнструкторы по вождению ВАОИнструктор по вождению АКПП в ЮАОИнструкторы по вождению в ЗАО и СЗАОУроки вождения автоинструктора ЦАОАвтоинструктор в ЖулебиноИнструктор по вождению в Северном и Южном БутовоЧастные инструкторы по вождению автомобиля в САООбучение вождению автомобиля на площадке в БирюлевоКому нужен инструктор по вождению ВыхиноОбучение вождению автомобиля с АКПП в ЩелковскомУслуги автоинструктора в Москве по ЮЗАО

Что будет если… одновременно нажать на газ и на тормоз

Продолжаем публиковать статьи из серии «Что будет если…». Сегодня обсудим – что произойдет, если одновременно нажать и на газ и на тормоз.

При одновременном нажатии педали газа и педали тормоза происходит следующее: увеличиваются обороты двигателя, больший крутящий момент передается к колесам, а в то же время тормоза придерживают колеса, мешая вращению, или даже не давая им провернуться.

При этом максимальная нагрузка приходится на элементы, передающие крутящий момент.

Возникает вопрос: какие последствия будут для автомобиля, и зачем вообще это делать.

Не будем глубоко вдаваться в конструктивные особенности коробок передач — более подробно мы это обсуждали в материале «Что будет если… при движении вперед включить заднюю передачу», но совершенно очевидно, что для разных типов КПП последствия будут различны.

На механической коробке передач

На автомобиле с механической КПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает сцепление, который реализует механическое соединение элементов двигателя и МКПП.

В основе работы сцепления — сила трение между двумя дисками, один из которых закреплен на валу двигателя, другой — на валу коробки передач.

При «выжатом» сцеплении двигатель отсоединен от КПП. При отпускании педали сцепления, за счет нарастающей силы трения между дисками сцепления, скорость вращения вала коробки передач будет стремиться уравняться со скоростью вращения вала двигателя.

При отпущенной педали — скорость вращения обоих валов одинакова.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

  • С нарастанием оборотов двигателя вал двигателя передает больший крутящий момент на вал МКПП.
  • Возникает, и увеличивается разница во вращении дисков сцепления — проскальзываение.
  • Выделяется большое количество тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с механической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) сцепление. Остальные элементы трансмиссии и двигатель также будут перегружены.

Положительным моментом является то, что велика вероятность того, что двигатель заглохнет, не успев сжечь сцепление.

На автоматической коробке передач

На автомобиле с «автоматом» за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает гидротрансформатор, который реализует соединение элементов с помощью жидкости.

В конструкции гидротрансформатора можно выделить три части: насос, турбину и реактор.

Насосное колесо жестко соединено с корпусом гидротрансформатора, и при вращении вала двигателя оно создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает турбину, жестко связанную с АКПП.

Реактор служит для коррекции потоков масла: с его помощью увеличивается крутящий момент при старте автомобиля, и двигатель не глохнет при остановке с включенной передачей.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

  • С нарастанием оборотов двигателя насосное колесо передает больший крутящий момент на турбинное колесо, соединенное с АКПП.
  • Возникает, и увеличивается разница во вращении обоих колес.
  • В результате — наступает «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному с выделением большого количества тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с автоматической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) гидротрансформатор. Естественно, остальные элементы трансмиссии также будут подвержены излишним нагрузкам.

С другой стороны, автоматические системы многих современных автомобилей могут защитить авто от подобного издевательства: при полностью выжатом тормозе АКПП блокируется.

Зачем одновременно нажимать на газ и на тормоз

Несмотря на нешуточные последствия для автомобиля, одновременное нажатие на обе педали используют! Но используют не часто и по делу.

Такой прием на МКПП используют:

  • для перераспределения веса между осями машины при проезде неровностей;
  • для поддержания необходимых оборотов двигателя во время торможения;
  • для вызова контролируемого заноса.

Не сложно догадаться, что такие приемы доступны только спортсменам, при чем желательно их применять на специально подготовленных авто.

А при наличии АКПП на обе педали сразу нажимают для тестирования общих характеристик двигателя и коробки передач. Для этого выжимается тормоз, запускается двигатель, АКПП переводится в режим «драйв», и выжимается акселератор. По достигнутому числу оборотов двигателя — проводится диагностика.

Как стать частным инструктором

Чтобы стать частным инструктором, необходимо:

  1. Получить водительские права соответствующей категории и подкатегории (от квадроцикла и мотоцикла для пассажирского транспорта категории «Д» с прицепом).
  2. Обеспечить соответствие требованиям по возрасту и опыту вождения.
  3. Окончить специализированные курсы, получив удостоверение мастера по вождению.
  4. Переоборудовать личный транспорт (с необходимой экспертизой и перерегистрацией в ГИБДД) или взять в аренду учебную машину в автошколе.
  5. Зарегистрироваться в качестве ИП.

После выполнения перечисленных действий заключают договор о сотрудничестве с автошколой, обладающей соответствующей лицензией и разрешением Госавтоинспекции.

Преимущества для автоинструкторов

В государственных и частных школах, где обучение поставлено «на поток», сложно планировать нагрузку. База ХочуВодить.ру позволяет инструкторам самостоятельно формировать расписание работы, не подстраиваясь под «вышестоящих» и обстоятельства.

4 причины сотрудничать с ХочуВодить.ру

Собственные методики обучения Самостоятельное планирование времени Дополнительный заработок Профессиональный рост
Вы сами формируете программу занятий исходя из навыков и пожеланий учеников Вам не нужно подстраиваться под расписание автошколы. Расписание формируете вы вместе с учеником Частные уроки могут быть как вашей основной работой, так и подработкой. Заработок сдельный Вы сможете постоянно совершенствовать свои навыки и повышать квалификацию

Чтобы начать сотрудничество, пройдите регистрацию на сайте. После этого с вами свяжется менеджер ХочуВодить.ру. Когда вашу кандидатуру подтвердят, ученики смогут видеть вас в нашей базе. Мы бережно относимся к персональным данным, поэтому первичные коммуникации между студентом и инструктором проходят при участии оператора сайта.

Причина 7. Низкое давление в шинах

Когда в колёсах автомобиля давление воздуха ниже нормы, существенно изменяется так называемое пятно контакта. Это та область, которой шина постоянно соприкасается с дорожным покрытием. Чем больше площадь этого самого пятна контакта, тем выше сила трения качения. А это, в свою очередь, означает, что двигателю «труднее» толкать машину вперёд. Соответственно, топлива на тот или иной километраж требуется потратить больше.

Нормальное давление в шинах для каждого автомобиля указывается в руководстве по эксплуатации. Многие намеренно накачивают колёса большим давлением, что, несомненно, позволяет немного сэкономить на топливе. Однако такая экономия не является целесообразной, поскольку перекачанные шины быстрее изнашиваются. Кроме того, следует помнить, что слишком маленькое пятно контакта негативно сказывается на управляемости автомобиля. В том числе, увеличивается тормозной путь, а также повышается риск сноса или заноса при маневрировании.

Что нужно чтобы стать инструктором по вождению?

Чтобы получить четкое представление о том, как стать инструктором по вождению автомобиля, необходимо изучить список требований к будущему преподавателю, без которого работа инструктором по вождению попросту невозможна:

  • Необходимо наличие водительского удостоверения (начиная с категории В);
  • Опыт вождения автомобиля (стаж не менее 3-х лет);
  • Безукоризненное знание правил дорожного движения;
  • Наличие специальным образом оборудованного автомобиля, а также документов на него;
  • Свидетельство об окончании инструкторских курсов.

Если в своем послужном списке вы имеете все пункты, кроме последнего, то преподавать вождение можно только в качестве частного инструктора (лицам, которые имеют права категории В, но не имеют опыта вождения). Это хороший вариант заработка для тех, кто занимается обучением лишь время от времени.

Кто такой инструктор по вождению автомобилем и что он умеет?

Любая профессия имеет определенный список требований к кандидату, и профессия педагога, обучающего вождению не исключение. В следующем списке представлены критерии, которым должен отвечать претендент на звание инструктора:

Водительское удостоверении (категории В и выше). Обучать вождению априори может только тот человек, который умеет водить. Дисциплина подразумевает не только теоритические занятия по изучению правил дорожного движения, но и практику как самый большой блок материала.

Опыт вождения транспортным средством не менее трех лет. Инструктор по вождению передает ученикам не только знания, закрепленные в теоритическом материале, но также и свой опыт, который получен им путем проб и ошибок

Это важно, поскольку подготовить человека управлять источником повышенной опасности может только человек, управляющий им успешно на протяжении длительного времени.

Свидетельство об окончании инструкторских курсов. Даже преподавателю нужно учиться, чтобы преподавать

Чаще всего в основу курсов по обучению инструкторов вождения положены основы педагогики и психологии, поскольку выпускнику предстоит взаимодействие с абсолютно разными людьми, и к каждому нужно постараться найти свой подход.

Специально оборудованный автомобиль. В таком автомобиле присутствуют структурные элементы, которые не предусмотрены в конструкции обычного транспортного средства:

  • дополнительная педаль тормоза, которая позволяет снизить скорость движения автомобиля и предотвратить дорожно-транспортное происшествие.
  • дополнительные зеркала заднего вида, боковые зеркала, которые делают возможным поставить любую нестандартную ситуацию на трассе под полный контроль профессионального водителя.

Таким образом, для работы в этой профессии нужен не самый маленький багаж знаний, а также определенные материальные затраты для начала работы.

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Как стать инструктором: порядок действий при оформлении документов

Список операций, перечисленных в списке, зависит от того, планируется ли открытие собственного предприятие или работа в автошколе в качестве наемного сотрудника:

  1. Водитель записывается на курсы автоинструкторов.
  2. Производится переоборудование машины. Работы лучше предоставить специализированной фирме, которая оформит документацию для оформления изменений в регулирующих органах. Установленные педали заводского производства будут надежными, и при желании их можно демонтировать, не испортив облик салона.
  3. Самостоятельно можно произвести установку зеркал и знака «У».
  4. Затем необходимо посетить отделение ГИБДД по месту прописки или проживания. Водитель заполняет бланк заявления о внесении изменении в конструкцию машины. Его нужно адресовать начальнику отделения.
  5. Также в ГИБДД получают свидетельство о соответствии машины требованиям безопасности.
  6. Также нужно пройти государственный техосмотр.
  7. Если планируется работа напрямую с клиентами без автошколы, потребуется регистрация предприятия. Узнать условия открытия ИП или ООО можно в налоговой инспекции. Еще проще – обратиться в фирму, которая возьмет на себя все заботы. Некоторые автошколы предлагают помощь в оформлении бумаг и переоборудовании автомобиля. Но за эти услуги придется заплатить.

Подробнее о порядке действий и стоимости все этапов по становлению инструктором по вождению можете ознакомиться в таблице ниже.

Как стать автоинструктором — порядок действий
Тип занятости Порядок действий Необходимые документы или услуги Средняя стоимость для категории B Общая сумма
частный автоинструктор п. 1 пеоборудование машины установка дополнительных педалей 12 000 р.
установка дополнительных зеркал 3000 р.
установка знака «У» 300 р.
п. 2 оформление документов в ГИБДД свидетельство о безопасности конструкции
оформление переоборудования 3 000 р.
п. 3 прохождение гостехосмотра 800 р.
п. 4 регистрация предприятия госпошлина для ИП — 800 р, для ООО — 4 000 р. 5 000 р. (с учётом госпошлины)
24 100 р.
инструктор в автошколе с личным авто см. п. 1 и п. 2 19 100 р.
п. 5 прохождение курсов автоинструкторов обучение в течение 14 дней 10 000 р.
29 000 р.
инструктор в автошколе без личного авто см. п.5
10 000 р.

Курсы автоинструкторов – можно ли пройти онлайн-обучение

Срок обучения составит от 14 дней до 2,5 недель. В зависимости от выбранного учреждения, курс может состоять только из теоретического материала или включать практические занятия. Если нет возможности лично посещать занятия, можно записаться в онлайн автошколу. Такие учреждения имеют необходимое программное обеспечение, чтобы подготовить специалиста.

Во время занятий по интернету используются программы-тренажеры, которые позволяют отточить навыки вождения. По окончании онлайн обучения нужно пройти тестирование, и если водитель наберет достаточное количество баллов, ему вышлют по почте документ о прохождении курсов. Но для тренировки навыков желательно все же взять пару практических уроков.

Обучение вождению

Основные обязанности инструктора по вождениюКак правильно рулить — советы для начинающего водителяКурсы восстановления навыков вожденияКурсы обучения водителейОбучение вождению категории В — на что обратить внимание?Курсы подготовки и обучения вождениюКогда лучше начинать водить – зимой или летом?Уроки вождения на автодроме с автоинструкторомКурсы повышения квалификации водителей с частными автоинструкторамиУскоренные курсы вожденияСтоимость обучения вождению в МосквеКурсы вождения с правамиКурсы водителей категории «B» для новичков и опытных водителейКурсы вождения автомобиля с инструктором в МосквеПринципы безопасного вожденияПроезд светофоровМетоды экстренного торможенияОсобенности управления праворульным автомобилемУчебные упражнения по вождениюЭтапы обучения вождению легкового автомобиляОбучение с автоинструктором: цена занятияАвтошколы Красноярского края ждут перемен Сложности при вождении у начинающих автомобилистовАвтоинструктор акпп СВАОУслуги инструктора по вождению АКПП ЮЗАОАвтоинструкторы АКПП ВАОИнструкторы по вождению ВАОИнструктор по вождению АКПП в ЮАОИнструкторы по вождению в ЗАО и СЗАОУроки вождения автоинструктора ЦАОАвтоинструктор в ЖулебиноИнструктор по вождению в Северном и Южном БутовоЧастные инструкторы по вождению автомобиля в САООбучение вождению автомобиля на площадке в БирюлевоКому нужен инструктор по вождению ВыхиноОбучение вождению автомобиля с АКПП в ЩелковскомУслуги автоинструктора в Москве по ЮЗАО

В качестве заключения

Профессия автоинструктора нервная, да и заработать с ее помощью можно не так много (в случае честного заработка, разумеется). Но если вы призваны обучать, у вас есть большой опыт в педагогической сфере и вы способны находить правильный подход, то работа принесет вам только удовольствие. Более того, количество желающих обучаться у вас будет постоянно расти и заработная плата, в свою очередь, поднимется. Поэтому решайте сами: если видите в своем лице преподавателя, то можете попробовать поработать автоинструктором.

https://www.youtube.com/watch?v=nk4vcceXEiMVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: PROFcom. Инструктор по вождению (https://www.youtube.com/watch?v=nk4vcceXEiM)

Как стать инструктором по вождению в автошколе


амые лучшие курсы организует тот самый МААШ, также их предлагает ДОСААФ и другие гос. учреждения

Самые лучшие курсы организует тот самый МААШ, также их предлагает ДОСААФ и другие гос. учреждения. Сразу скажем, что этап получения свидетельства на право обучения вождению – это, пожалуй, самая простая часть.

Для этого предусмотрены специальные курсы, коих множество в каждом регионе. При этом определенные программы обучения могут разительно отличаться.

Как правило, краткосрочный курс подразумевает следующее:

  • 126 часов обучения – в них входят только очные занятия, теория и практика; Встречаются форматы обучения длительностью в неделю.
  • 130 часов самостоятельных занятий по материалам, предоставляемым организацией, проводящей курсы;
  • Курсы по основам педагогики и методам обучения – они находятся в разработке. В ближайшем будущем планируется подготовить единый формат курсов с длительностью до 250 часов.

Ожидается, что новый Профстандарт для мастеров производственного обучения примут к концу 2020 — началу 2020 года.

Расходы будущего инструктора на данный вид подготовки тоже разнится по регионам. Стандартная стоимость полного обучения в столице – в районе 10 тыс. рублей. По провинции – более чем в два раза ниже при той же программе курсов.

Как стать инструктором по вождению в автошколе

Если желающему обучать управлению машиной исполнился 21 год, он за рулем 3 года, не был виновным в ДТП, не лишался прав в течение того же периода, ему можно рассчитывать на карьеру преподавателя. Как стать инструктором по вождению в автошколе:

  • Записаться на курсы. Они тоже существуют при автошколе, для каждой категории транспорта свои. Нужно предоставить паспорт, ВУ, медицинское заключении о допуске к управлению ТС, 2 фотографии.
  • Ходить на занятия 2-3 недели. Там обеспечивают психологическую подготовку, учат теории вождения, ПДД, основам педагогики, умению вести себя в сложной дорожной ситуации.
  • Пройти аттестацию и получить свидетельство на право обучения вождению. Для этого комиссии сдают специальный тест повышенной сложности на знание ПДД, практическое вождение.

После этого можно рассылать резюме в разные автошколы или устроиться в ту же, где сам проходил курсы.

Смотрите в этом видео о том, как автоинструктор обучает вождению:

Когда и чем доливают аккумулятор

Необходимость доливки рабочей жидкости в батарею возникает нечасто, но она бывает необходимв. Что, сколько и в каких случаях нужно доливать? Всего таких случаев два: низкий уровень электролита и ненормальная кислотность рабочей жидкости.

Рекомендуем: Аккумуляторы Moratti из Словении

Низкий уровень в секциях

Эта ситуация возникает часто, поскольку в процессе работы батареи вода испаряется или, как принято говорить, выкипает. При этом уровень раствора в секциях уменьшается, и края пластин оказываются сухими. Определить это можно визуально, просто свинтив пробки с секций и заглянув в заливные горловины. Нормальный уровень жидкости в секции должен быть примерно на 1 см выше уровня среза пластин. В некоторых АКБ даже имеется специальная метка, отштампованная на корпусе. Если уровень низкий, то ситуация хоть и серьезна, но устранить ее легко. Для этой операции понадобятся:

  • медицинский шприц без иглы или автомобильный ареометр;
  • дистиллированная вода;
  • средства защиты (очки и резиновые перчатки).

Дистиллированная вода набирается в шприц и заливается в соответствующие секции, до нужного уровня. После доливки жидкости в аккумулятор его ставят на зарядку. В этом плане автоареометр намного предпочтительней, поскольку, долив воду, тут же можно проконтролировать плотность раствора.

Следует соблюдать осторожность: нельзя работать с кислотой, если глаза не защищены

Кто лучше справляется с обязанностями автоинструктора – женщина или мужчина

Оба пола давно прижились в профессии. Чёткого ответа, кто лучше справляется с обязанностями, нет. Существуют определённые заблуждения – например, автоинструктор-женщина быстрее и без лишних стрессов научит водить. Возможно и так, но всё же прекрасный пол не совсем объективен. По своей материнской и нежной природе они чаще будут хвалить и закрывать глаза на ошибки, чем отметят явные проблемы.

Инструкторы-мужчины более строги, чем женщины и заставляют учеников соблюдать дисциплину. Ученик может пересдавать экзамен такому учителю несколько недель и даже месяцев.

В автошколах никогда не бывает так, что женщины учат только женщин, а мужчины – мужчин. Всегда группы смешанные. Также не стоит рассказывать о разработке вами специальной технологии без стрессов. Оказаться за рулем впервые или после длительного перерыва – серьёзное испытание для нервной системы. При работе с людьми разного возраста следует учитывать разную степень адреналина в крови и проявлять терпимость.

Поломка катализаторов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector