Лада 2120 2001

Начинка автомобиля

Все остальные сегменты управления тоже взяты от «десятки». А именно новая рулевая колонка. Благодаря ей можно легко регулировать угол наклона руля. Центральная панель, где расположены кондиционер и печка, сдвинуты в сторону от водителя. Из-за этого иногда бывает трудно дотянуться до нужного переключателя.

ВАЗ-2120 «Надежда» обладает полным приводом, поэтому сперва бывает трудно привыкнуть к большому количеству рычагов управления. Помимо рычажка коробки переключения передач, там можно найти регулятор отключения дифференциала и включения пониженной передачи. Стекла при желании могут оборудовать электроподъёмниками.

Интерьер Лада Ван

В салоне «каблучка» все будет просто и функционально. Учитывая оснащение автомобилей Рено Докер, можно предположить, что новые «каблучки» от АвтоВАЗ получат:

  • современную панель с аналоговыми приборами, размещенными в колодцах;
  • множество ниш для хранения различных мелочей;
  • качественную обивку;
  • удобные кресла первого ряда с основными настройками;
  • широкий трехместный диван второго ряда (в пассажирской версии) с возможностью трансформации в соотношении 1:2;
  • штатную магнитолу и акустику;
  • кондиционер (возможно в более дорогих комплектациях).

Подробнее о том, каким будет салон новинки от АвтоВАЗ можно будет судить ближе к концу 2020 года, если конечно отечественный автопроизводитель таки представит на автосалоне первую реальную версию отечественных «каблуков».

ВАЗ-2120 «Надежда» – технические характеристики

На удивление, этот мелкосерийный минивэн имел целых три силовых установки в распоряжении. Однако все они были бензиновыми и четырехцилиндровыми. Так, изначально на автомобиль ВАЗ-2120 «Надежда» ставился карбюраторный восьмиклапанный мотор с рабочим объемом в 1790 кубических сантиметров. Степень сжатия этого агрегата – 9,3. Диаметр и ход поршня – 82 и 84 миллиметра соответственно. Максимальная мощность двигателя – 82 лошадиные силы при 5,4 тысячах оборотов в минуту. Пиковый крутящий момент – 135 Нм при 3,2 тысячах оборотов. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.

Несколько лет спустя, отечественный минивэн стал оснащаться уже инжекторным силовым агрегатом. Это был двигатель модели 2130-20 с распределенным впрыском. При объеме в 1790 кубических сантиметров он развивал уже 85 лошадиных сил мощности. Крутящий момент тоже немного увеличился – до 139 Нм. Двигатель стал отвечать нормам Евро-2. Материал блока – по-прежнему чугун. Механизм ГРМ – восьмиклапанный, с цепным приводом.

Также на ВАЗ-2120 ставился еще один 1,8-литровый мотор с распределенным впрыском. Однако этот двигатель развивал 81 лошадиную силу. При этом советовал экологическому стандарту Евро-4. Компоновка блока цилиндров и ГРМ осталась прежней.

На все без исключения агрегаты устанавливалась «Нивовская» пятиступенчатая механическая коробка передач. Среди «болезней» данной трансмиссии можно выделить повышенный шум и быстрый износ синхронизаторов скоростей.

ДОЛОЙ ЗАЗОРЫ!

Темп, с которым ульяновцы обновляют «Патриот», не может не радовать. Ровно год назад мои коллеги оценивали изрядно модернизированную версию. А уже весной вседорожник получил очередной пакет обновлений, в который вошли мультиплексная проводка, функция «вежливый свет», более мощная магнитола с возможностью воспроизведения файлов с SD-карты. Заметным техническим новшеством стал переход на антиблокировочную систему фирмы «Бош» девятого поколения, благодаря которой машину перестало «крестить» при торможении на разнородном покрытии. Блок управления полноприводной трансмиссией перепрограммировали: при выключении двигателя понижающая передача теперь не отключается. Сколько было нареканий по поводу этой особенности! Но прошло еще полгода – и «Патриот» предстает перед нами в серьезно обновленном виде.

На запаске крупная контрастная надпись: PATRIOT

Облик вседорожника с родины Ленина не меняли с 2005 года. Настала пора! Новые блок-фары уже в базе имеют дневные ходовые огни (в топ-комплектации «Лимитед» они светодиодные). Задние фонари тоже видоизменились: по модной тенденции затекают на боковину. Ломаные линии радиаторной решетки смотрятся гораздо интереснее. Поменялись и бамперы. Самая радостная новость: они теперь крепятся не к раме, а к кузову – это позволило избавиться от двухсантиметровых щелей. Зазоры узкие и аккуратные.

Присматриваюсь к мелочам: это и более крупные противотуманки, и новые пороги (с ними не сокращается дорожный просвет), и дополнительный светодиодный стоп-сигнал, и активная антенна (слабый прием должен остаться в прошлом). Особая гордость ульяновцев – вклеенные стекла, избавившие машину от неэстетичных уплотнителей. Кстати, за их установку отвечает робот (все остальные операции на конвейере проводят вручную). Внешние зеркала наконец-то можно сложить, к тому же они стали крупнее и обзавелись повторителями указателей поворотов. Наконец-то автомобиль можно купить с 18‑дюймовыми колесами (опция). На прежних 16‑дюймовых огромная туша кузова выглядела неуклюже.

В общем, «Патриот» стал представительнее. Честное слово, с таким дизайном не стыдно показаться и на зарубежных рынках! И еще одно наблюдение: светлые оттенки кузова идут ему лучше темных. Предоставленная для съемки черная машина оказалась не очень фотогеничной: вживую она смотрится эффектнее, чем на картинке.

В следующем году «Патриот» получит мультифункциональный руль. Причем в топ-версии – с обогревом.

Размер и виды автомобильных магнитол

Универсальные магнитолы имеют стандартный размер, он может быть 1 – DIN (высота 5 см, ширина 18 см.) и 2 DIN. (высота 10 см, ширина 18 см.) Если вы меняете магнитолу с большой на маленькую (с 1 –DIN, на 2 – DIN) вам понадобится докупить специальный кармашек, который будет закрывать недостающий дин. По подключению данные магнитолы имеют все одинаковый разъём его название ISO или ещё его называют евро разъём.

Штатные магнитолы устанавливаются на автомобили с завода, и имеют нестандартный размер, в данном случае есть два варианта установки магнитолы. Первый самый простой, вы приобретаете такую же штатную магнитолу и устанавливаете её, она подходит по размером и подключается к штатным разъёмам. Но стоимость данных магнитол зачастую имеет неадекватную цену. А если вы нашли бюджетный вариант, то с вероятностью 100% это будет китай, который не особо славится качеством звучания, и надёжностью.

Второй вариант заключается в установке «Универсальной» магнитолы за место штатной, но для этого вам понадобятся переходная рамка, которая является переходником со штатных размеров магнитолы на универсальные, т.е. 1 или 2-DIN. рамка выполняет декоративную роль, закрывая лишние отверстия.

Подсказка для владельцев TOYOTA. У большинства автомобилей данной марки штатный магнитолы имеют размер 10 на 20 см. В данном случае вам можно поискать “Проставки для магнитол Toyota” они размером по 1 см. и вы без проблем сможете установить магнитолу стандартного размера, т.е. 2 – DIN, для установки 1 – DIN вам ещё потребуется докупить кармашек.

Post new comment

Стоимость услуг

Установка автомагнитолы 1 DIN от 1000 руб.
Установка автомагнитолы 2 DIN от 3000 руб.
Установка штатного головного устройства от 3500 руб.
Установка потолочных мониторов от 8000 руб.
Установка подголовников от 5000 руб.

Охраняемая парковка

Сохранность вашего автомобиля под надежной круглосуточной защитой

Недорого

Обратились к нам, чтобы сделать дешевле и  качественнее

Гарантия результата

В нашей команде только лучшие установщики, эксперты и признанные мастера своего дела

  

Казалось бы, сегодня никому не нужен новая магнитола 2 дин. В конце концов, большинство новых автомобилей уже оснащены заводской аудиосистемой. Конечно, есть все еще много исключений в виде моделей, для которых они не установлены в качестве стандарта. И, вопреки внешнему виду, это не только люксовые модели, но и популярные легковые автомобили, такие как самые дешевые версии Dacia, Fiat Panda, Renault Clio или Skoda Fabia.

Новые машины — это еще не весь рынок. Нельзя забывать об огромном рынке подержанных автомобилей, на котором различные компоненты (включая аудиоаппаратуру) начинают выходить из строя. И это довольно большой рынок, который будут развивать не только самые авторитетные производители, но и десятки неизвестных компаний по производству автомобильной аудиотехники из Китая.

Согласно отчетам ассоциации автопроизводителей (ACEA) и Sony, среди 216 миллионов автомобилей, ездящих по европейским дорогам всего 8 процентов. не включает разъем USB. Тем не менее, более половины не оснащены громкой связью Bluetooth. 93 процента автомобилей, зарегистрированные в Европе, не имеют приемника DAB. Функции Android Auto или CarPlay, отсутствуют на 98% автомобилей. Более того, среди всех недавно проданных автомобилей в Европе (в 2019 году) целых 68 процентов приспособлен для замены оборудования на более совершенные и лучше оснащенные универсальные комплекты. В список популярных моделей входит Fiat Panda, Citroen C4, Nissan Qashqai, Peugeot 208, Renault Clio, Skoda Octavia или Volkswagen Golf, Jetta.

Поэтому неудивительно, что производители аудиооборудования все еще работают над магнитолами следующего поколения, универсальными системами и мультимедийными станциями. Конечно, они должны адаптироваться к популярным тенденциям, чтобы повысить привлекательность своей продукции. Следовательно, это становится проще с новым оборудованием, приспособленным для работы со смартфонами и различными приложениями (например, Facebook, Spotify или Яндекс.Музыка)

И что важно, новые устройства не так дороги, как раньше. В настоящее время вы можете легко купить современное мультимедийное магнитолу с большим сенсорным экраном менее чем за 13.000 рублей

Более 20 лет назад этой суммы хватило бы на магнитолу самого низкого класса.

В настоящее время универсальные радиоплееры без механизма проигрывателя CD или DVD начинают доминировать на полках магазинов. Отсутствие дорогого и довольно ненадежного плеера обычно означает, что радиоприемник имеет гораздо меньший (более мелкий) корпус, что значительно облегчает установку во многих автомобилях. Вам больше не нужно умело вставлять жгут проводов в узкие монтажные выемки. Кроме того, в магнитоле 2 дин проще установить дополнительные аксессуары, такие как адаптер для подключения устройства к штатному элементу управления на рулевом колесе или рядом с ним.

Прикупке и установке магнитолы 2 дин вам необходимо подключить как минимум вспомогательные адаптеры, потому что они значительно повышают комфорт повседневного использования. Чтобы изменить песню, радиостанцию ​​или уровень громкости, вам не нужно тянуться к радио, потому что вам нужно всего лишь использовать кнопки на руле или удобный пульт дистанционного управления, прикрепленный рядом с рычагом указателя поворота или работой стеклоочистителя.

Важно, что такими же функциями магнитола 2 дин может управлять и через приложение для смартфона. Однако трудно представить, что использование приложения будет таким же удобным и безопасным во время вождения, как при использовании контроллера на руле

Это хороший пример того, как временная мода заставляет использовать решения, не имеющие ничего общего с реальной функциональностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector