Кузовные размеры приора контрольные точки геометрии кузова

Эксплуатационные недостатки

Как и большинство отечественных автомобилей, Приора обладает достаточно слабым лакокрасочным покрытием, в результате чего кузов подержанных автомобилей покрыт сколами и царапинами. Однако куда более остро стоит проблема с низким качеством металла и уровнем антикоррозийной обработки. Как следствие, автомобиль быстро начинает покрываться ржавчиной, демонстрируя очаги в самых разных местах. Наиболее подвержены коррозии колесные арки, двери, пороги и капот.

Двигатель

Оба бензиновых мотора неплохо зарекомендовали себя за время эксплуатации и неприхотливы в обслуживании. Больше всего хлопот доставляют электронные датчики, которые не могут служить эталоном долговечности. Довольно часто выходят из строя дроссельная заслонка и прокладка между головкой и блоком цилиндров, ввиду низкого качества бензина. При ее загрязнении автомобиль глохнет и теряет тягу. В процессе эксплуатации машины необходимо уделять достаточно внимания работе системы охлаждения. Довольно быстро, особенно в летнее время, может выйти из строя термостат, что может привести к перегреву двигателя со всеми вытекающими последствиями. Не порадует автолюбителей долгим сроком службы катушка зажигания и топливный насос. Автомобиль имеет ременной привод ГРМ и по словам производителя срок его службы составляет 200 тысяч километров. Однако не стоит забывать о том, что в результате обрыва ремня гнет клапана и приходится делать капитальный ремонт мотора. Поэтому владельцы ЛАДА Приора 2008 рекомендуют менять его вместе с роликами и помпой не реже, чем каждые 100 тыс. км.

Трансмиссия

Несмотря на то, что автомобиль безальтернативно укомплектован механической трансмиссией, данная коробка передач не может служить эталоном надежности. Главным недостатком являются слабые синхронизаторы, что, впрочем, характерно для МКПП, установленных на всех моделях АвтоВАЗа. Главным признаком их выхода из строя является характерный хруст, который отчетливо слышен при переключении скоростей. Приора получила усиленное сцепление от фирмы «LUK», однако при этом проблема ограниченного срока службы выжимного подшипника так и не была решена. Продлить срок службы трансмиссии можно за счет качественного масла и регулярной замены жидкости в коробке, которую необходимо проводить не реже одного раза каждые 75 тысяч километров.

Ходовая и рулевое управление

Наверняка многим автолюбителям знакомы проблемы отечественных автомобилей, связанные с коротким сроком службы подвески. Однако ЛАДА Приора в этом компоненте может на равных соперничать с большинством бюджетных иномарок, представленных на вторичном рынке. Быстрее всего выходят из строя втулки стабилизаторов. Как правило, происходит это уже на 10 – 20 тыс. км. пробега. Следом за ними придется менять и стойки стабилизатора. Рулевые наконечники и ступичные подшипники прослужат порядка 40 – 50 тыс. км. Замена шаровых опор и опорных подшипников потребуется при пробеге 60 – 70 тыс. км. Амортизаторы, ШРУСы и сайлентблоки передних рычагов могут пройти 100 – 120 тыс. километров. Оригинальные тормозные колодки могут не пережить первые 10 тыс. км., поэтому водителю придется довольно быстро заменить их на более качественные аналоги.

Определенные неприятности может доставлять некачественная работа электроусилителя руля. Главными сигналами такой неисправности являются, рывки и тяжесть при поворотах рулевого колеса. Устранить проблему можно путем чистки контактов электрической проводки узла.

Другие неисправности

Больших нареканий заслуживает как качество материалов, используемых для отделки салона, так и сам уровень сборки, в результате чего автолюбителям придется на протяжении всего срока эксплуатации мириться с многочисленными посторонними звуками. Причем, с каждым годом их будет становиться все больше. Не помогают избавиться от них и дополнительно установленная шумоизоляция, и оклейка элементов вибропоглащающими материалами. Постоянно водителю придется сталкиваться со сбоями в работе электрооборудования, которые происходят в основном из-за окисления контактов.

Технические характеристики

Ниже поговорим о каждом элементе Лады Приоры отдельно, а именно рассмотрим в отдельности кузов, двигатель, багажник и т.д.

Кузов

Приора выпускалась в нескольких кузовах. В 2007 году появился только седан, позже уже в 2008 году с конвейера сошел первый хэтчбэк и универсал.

Седан 2170

Данный кузов получился весьма симпатичным и наиболее популярным среди молодежи. Приору начали покупать молодые люди и подвергать ее различному тюнингу. Это стало своего рода молодежным движением.

Универсал 2171

Этот вид кузова является отличным решением для семейных людей. Универсал оснащён огромным багажником.

Хэтчбэк 2172

Хэтчбэк не отличается от седана по техническим характеристикам и фронтальной частью кузова, но является короче на несколько сантиметров, что заметно не вооруженным глазом.

Двигатель

На Ладу устанавливалось несколько типов двигателей с разной мощностью и количеством клапанов. Ниже в таблице приведены все устанавливаемые двигателя и их характеристики.

Модель 21126 21127 21116
Число клапанов 16 16 8
Мощность (л.с.) 98 106 87
Тип Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Крутящий момент,

145/4000
148/4200
140/3800
Количество цилиндров
4
4
4

Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Рядное

Объем (куб. см.)
1596
1596
1596

Топливо
Бензин АИ 95
Бензин АИ 95
Бензин АИ 95

Тип питания
Электронный впрыск
Электронный впрыск
Электронный впрыск

Максимальная скорость, км/ч
183
183
172

Время разгона до 100 км/ч
11,5
11,0
12,5

Средний расход топлива на 100км
7,2
7,2
7,6

Коробка переключения передач

Приора оснащалась несколькими КПП в зависимости от комплектации и года выпуска автомобиля. Все КПП является 5-ти ступенчатыми

КПП с кулисой

Данная коробка передач устанавливалась на автомобили с 2007 года до 2013 г.в. Является довольно надежной и неприхотливой КПП, основная ее «болячка», слабая вторая передача, которая со временем начинает вылетать.

Тросиковая КПП

Устанавливалась на автомобили с 2014 года выпуска. Получила большое количество положительных отзывов, изменилось положение передач, а именно задней передачи. Снизились вибрации, передаваемые в салон от КПП.

Роботизированная КПП

В 2014 году на люксовых комплектациях автомобиля начали устанавливать роботизированную КПП. Является очень надежной и неприхотливой, но ощутимо теряет в динамике по сравнению с механической КПП.

Лада модификации седан автомобиля Приора – это первооткрыватель марки, код 2170. Российский бюджетный городской автомобиль, выпускавшийся автоВАЗом с 2007 по 2018 годы. За все время автомобиль серийно выпускался в четырех кузовах: седан, хэтчбек, универсал и купе. Каждая из этих версий нашла своего покупателя у отдельных групп автолюбителей, а седан Лада Приора – даже в популярной культуре. Помните песню: Лада Седан баклажан!

Автомобиль имеет сбалансированную массу от 1088 до 1185 кг и мощность двигателя, благодаря чему он динамичен. При этом потребление топлива не превышает 9-10 литров. Что является подходящим для города! Цена всего автомобиля, тоже попала в яблочко. Со временем люди предпочитали взять новую машину, вместо иномарки 20 лет.

Приора седан, стала вариантом первой машины для молодых водителей. Все впечатления сводятся к тому, что для своего класса автомобиль удобен, эргономичен и, к тому же, плавно проходит неровности и недорог по запчастям.

«Аналог» Gelandewagen, но дешевле в 3 раза обновился: опубликованы все изменения BAIC Beijing BJ80

Эксплуатационно-технические характеристики

Универсал ВАЗ 2171 Приора — это бюджетный автомобиль и его технические параметры ничем не выделяются на общем фоне продукции «АвтоВАЗ».

Силовой агрегат

Комплектовался универсал Приора 2171 двумя моторами ВАЗовского производства с техническими характеристиками:

Тип силового агрегата ВАЗ 21116 ВАЗ 21126
Параметры Значение
Объем, куб. см.
Мощность, л. с. (6000 об/мин)
Крутящий момент, Нм 140 (при 3800 об/мин.) 145 (при 4000 об/мин.)
Количество клапанов на цилиндр
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным

управлением

Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км.

(город/трасса/смешанный)

Моторесурс, тыс. км

При сборке двигателей использовались детали и узлы американского производства:

  • облегченная на 39% шатунно-поршневая группа — изготавливается компанией Federal Mogul;
  • приводной ремень газораспределительного механизма и натяжной ролик — производства фирмы Gates Rubber Company.

Агрегатируются двигатели стандартной 5-ступенчатой «механикой» ВАЗ с усиленным сцеплением. Привод КПП выполнен на подшипниках закрытого типа.

Ходовая часть

Ходовая часть конструктивно представляет собой давно проверенную на практике, но несколько модернизированную «восьмерочную». Независимая передняя подвеска ВАЗ 2171 — McPherson с бочкообразными пружинами — выполнена по схеме с прямыми коваными рычагами и диагональными реактивными тягами. Сзади — балка кручения с новыми амортизаторами и более жесткими, чем у седана, пружинами. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.По заключению экспертов ходовая универсала ВАЗ 2171 Приора идеально приспособлена к отечественному дорожному покрытию. На его устойчивость не влияет изменение профиля загородных шоссе, а по покрытой колдобинами дороге можно ехать не сбавляя скорости.

Важно! Во время энергичного маневрирования на высокой скорости кузов начинает сильно раскачиваться, однако такой стиль вождения не является штатным режимом семейного универсала

Эксплуатационные параметры ВАЗ 2171 Приора

Параметры ВАЗ 2171 Приора Единица измерения Значение
Габаритные размеры ВАЗ 2171 Приора:

  • длина
  • ширина
  • высота
Колесная база ВАЗ 2171 Приора
  • передних колес
  • задних колес
  • полная
  • снаряженная
Емкость топливного бака
Максимальная скорость
Разгон до 100 км/час
Размер шин: 185/65 R14 86(H)

175/65 R14 82 (H)

185/60 R14 82 (H)

Характеристика Приоры

В задней подвеске автомобиля установили новые амортизаторы, более эффективную тормозную систему с появившимися системами ABS и помощи при экстренном торможении, безредукторный электроусилитель руля (выпускают еще варианты с гидроусилителем). Применили передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Передние тормоза на модель установили вентилируемые дисковые, а задние тормоза инженеры «АвтоВАЗ» сохранили барабанными.

К дополнительному оснащению можно отнести сигнализацию с дистанционным управлением, иммобилизатор, аудиоподготовку, в отдельных комплектациях штатная акустическая система. Также можно отметить многие доработки и модернизации. К примеру, вакуумный усилитель тормозов увеличенного диаметра, механизм привода трансмиссии с подшипниками закрытого типа и усиленное сцепление.

Салон новой Лады

Хочется затронуть такие технические , как механическая коробка передач и двигатель.

Для «LADA Priora» предусмотрены две прежние бензиновые силовые установки и новый флагман 2014 модельного года. Первый — 90-сильный двигатель ВАЗ-21116, объемом 1,6 л., максимальным крутящим моментом 140 Нм. занимает 12,5 с. В смешанном режиме двигатель потребляет около 7,3 л. топлива. При стендовых испытаниях выяснилось, что агрегат фактически дает 97-103 л. с.

Второй агрегат — модернизированный ВАЗ-21126 рабочим объемом 1,6 л. и мощностью 98 л. с. При 4000 об/мин выдает максимальный момент 145 Нм. Разгон до «сотни» сокращен до 11,5 с.

Третий двигатель, как и два прежних, имеет объем 1,6 л., но при этом оборудован системой впрыска топлива и наддувом, что увеличило его мощность до 106 л. с. Пиковый момент флагманского двигателя достигает 148 Нм при 4000 об/минуту. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11 с., а предельная скорость составляет 185 км/ч. В смешанном режиме агрегат потребляет 6,9 л. на 100 км.

Механическая коробка передач, которая теперь имеется в Ладе Приора, была усовершенствована и протестирована специалистами и инженерами. Теперь рычаг будет переключать скорости более плавно и мягко. Александр Берехин (руководитель маркетингововй службы АвтоВАЗа) сообщил, что скоро Lada Priora будет оборудована автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Приоры

Характеристики двигателя 21126

Мотор 21126 является второй версией базового ДВС 2112 из пяти существующих (21124, 21127, 21128 и 21129). Основными задачами разработчиков в данном случае были:

  • увеличить мощность;
  • повысить ресурс;
  • сохранить протокол Евро-4;
  • удержать себестоимость изготовления в разумных пределах.

Нуждались в двигателе с такими характеристиками автомобили Лада Приора, выпуск которых начался в этом же году

Важной особенностью ДВС маркировки 21126 стала комплектация импортными запчастями – облегченная шатунно-поршневая группа от Federal Mogul, ремень и ролики ГРМ производителя Gates

Осталась прежней схема двигателя:

  • рядный поперечного расположения для переднего привода;
  • 16 клапанов и 2 распредвала по схеме DOCH;
  • гидрокомпенсаторы и фазированный впрыск;
  • объединенный с ресивером впускной коллектор;
  • выпускной катализатор с интегрированным каталитическим нейтрализатором.

Начальная форсировка движков из версии 21124 произведена изготовителем, обеспечен потенциал минимум 50 л. с. мощности для самостоятельного тюнинга.

С учетом вышесказанного технические характеристики версии силового привода АвтоВАЗ 21126 имеют вид:

Изготовитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 21126
Годы производства 2007 – …
Объем 1597 см 3 (1,6 л)
Мощность 72 кВт (98 л. с.)
Момент крутящий 145 Нм (на 4000 об/мин)
Вес 115 кг
Степень сжатия 11
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск распределенный с электронным управлением
Зажигание катушка для каждой свечи
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор объединен с ресивером, полимерный
Выпускной коллектор катализатор
Распредвал 2 шт., метки на шкивах смещены на 2 градуса
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82 мм
Поршни облегченные, производитель Federal Mogul
Коленвал от 11183
Ход поршня 75,6 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 6 л/100 км

смешанный цикл 7,2 л/100 км

город – 9,8 л/100 км

Расход масла максимум 0,1 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W-30 и 10W-40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть, Mannol, Mobil, Castrol
Масло для 21126 по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 200000 км

реальный 300000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Количество ОЖ 7,8 л
Помпа ТЗА
Свечи на 21126 BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Dyco, ширина 22 мм, ресурс 40000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001

замена 90915-10003, с обратным клапаном

Маховик от 2110
Болты крепления маховика коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 мм

коробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки

Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлые

код 90913-02088 выпускные темные

Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 800 – 850 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

У производителя имеется мануал с пошаговыми операциями ТО и ремонта, в котором приводится описание параметров и регламент обслуживания. Поскольку ресурс заявлен с учетом комплектации с конвейера деталями зарубежных производителей, рекомендовано производить капитальный ремонт оригинальными запчастями. Качество отечественных компаний не дотягивает до уровня международных брендов Gates и Federal Mogul.

Подготовка и ремонт батареи

Подключение противотуманок

Справиться с установкой противотуманных фар на авто сможет всякий водитель, имеющий представление, как правильно обращаться с инструментом. Если же вы умеете лишь управлять автомобилем, при этом не касаетесь инструментария, едва ли удастся оборудовать личный автомобиль противотуманками. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Прежде чем подсоединить оборудование, понадобится собрать некоторые инструменты и материалы. Вам понадобятся:

  • комплект проводов для подключения противотуманных фар;
  • изолента;
  • колодка и реле фар;
  • колюще-режущие инструменты;
  • предохранитель;
  • кнопка включения.

Как только набор для подключения противотуманных фар собран и готов к работе, приступаем к подключению противотуманок. Ниже приведен алгоритм установки:

  1. Сначала понадобится снять центральную панель, где располагается пара лампочек подсветки регулятора печи
  2. Ведите рукой по проводам до того момента, как удастся нащупать разъем на два контакта, который пригодится в процессе подключения. К разъему впоследствии понадобится зафиксировать первый контакт на реле.
  3. Возьмите первый провод, после чего соедините с разъемом печной подсветки, тогда как второй провод подключите к кнопке
  4. Подведите провод к реле, благодаря чему удастся получить 12-вольтную цепь и контакт 85 (как показывает схема подключения противотуманных фар через реле приведённая ниже).
  5. Контакт 87 потребуется протянуть к аккумулятору под педалями автомобиля. Также на данном этапе устанавливается предохранитель, рассчитанный на максимальный ток в 15 ампер. Старайтесь разместить предохранитель ближе к аккумулятору
  6. Контакт 86 замыкается с кузовом автотранспорта.
  7. К каждой фаре подводятся два провода (+ и -). Оба плюса, идущие от фар, нужно соединить, тогда как минус соединяется с кузовом. Плюс подключается к соответствующей клемме аккумулятора. Подведите его к реле таким образом, чтобы провода оказались незаметными, а затем соедините с разъемом, обозначенным на схеме цифрой 30.

После того как вам удалось подключить противотуманные фары, обязательно их протестируйте, проверьте работоспособность. Если фары не включаются — допущена ошибка.

Двигатель лада приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

Отличительные особенности мотора

Производится установка двигателя ВАЗ-21126 на всю серию Lada Priora, а также на ее модификации. Некоторые автомобилисты без особых переделок ставят такие моторы на «десятки» и двенадцатые. Своеобразный тюнинг, позволяющий использовать больше возможностей, – установка ГУРа, кондиционера, возможна без переделок. Одновременно происходила разработка мотора серии 11194, поэтому большая часть компонентов одинакова, независимо от того, что рабочий объем отличается существенно. В задачу разработчиков при проектировании входило значительно увеличить ресурс двигателя. А достигнуть цели можно, если повысить срок службы всех отдельных узлов.

На автомобиль «Приора» двигатель 21126 разрабатывался на основе аналогичного агрегата модели ВАЗ-21124. Но у них имеется множество отличий: уменьшенные масса и размеры всех элементов. Например, поршни при одинаковых габаритах имеют на модели 21126 массу на сотню граммов меньше. Высота блока ДВС 197,1 мм – это расстояние между осью вращения коленчатого вала двигателя до верхней плоскости. Конструктивных отличий от используемого на моторе 21124 блока 11193-1002011 нет. Основные особенности – это крайне высокое качество обработки цилиндров, а также измененная в большую сторону высота.

Конструкционные особенности

По умолчанию двигатель 21126 имеет много общего с мотором 11194, поскольку разрабатывались они одновременно. Базовым вариантом можно считать и 2112, и 21124. Коснулась модернизация практически всех узлов и деталей:

  • блок цилиндров – типовой «высокий» от 11193, межцентровое расстояние между цилиндрами 89 мм, высота 197,1 мм, диаметр цилиндров 82 мм, цвет серый, хонингованная поверхность цилиндров, три размерных класса с шагом 0,01 мм;
  • головка блока цилиндров – на основе 21124, изменена глубина бобышек, на которые крепится навесное оборудование и привод ГРМ, свечные колодцы отлиты вместе с ГБЦ, а не устанавливаются отдельно, как в предыдущих версиях;
  • маслонасос – на крышке для реборды шкива коленвала имеется отлив;
  • маховик – демпфер увеличенного размера, поэтому появилась фаска;
  • коленвал – от 11183 с радиусом кривошипа 37,8 мм (увеличенный) с оригинальным зубчатым шкивом;
  • профиль привода ГРМ – и у ремня, и у шкивов зубья скругленные, от соскальзывания ремень защищен с одной стороны шайбой, с другой ребордой;
  • демпфер – от 2112, необходим для привода навесного оборудования и датчика положения коленвала ДПКВ;
  • ШПГ – разработка Federal Mogul, на треть легче, чем 2110;
  • ГРМ – гидротолкатели, распредвалы, пружины и клапаны остались от 2112, но появился датчик фаз для повышения качества впрыска;
  • прокладки – металлические на ГБЦ и всех топливопроводах;
  • катколлектор – диаметр каталитического нейтрализатора увеличен относительно варианта 21124;
  • помпа – для повышения ресурса улучшены сальники, применен новый подшипник и зубчатый шкив (металл вместо пластика);
  • зажигание – осталось прежним в виде индивидуальной катушки для каждой свечи;
  • топливная рампа – осталась без изменений, форсунки Бош либо Сименс модификации 0280158022 и VAZ20734, соответственно.

Источник

О стоимости

Разгон до 100 км/час Лада Приора по паспорту: сколько времени?

Представьте себе ситуацию – вы пришли купить Лада Приору, но сомневаетесь в динамике авто

Устроить тест-драйв на месте нет возможности, что тогда делать? Специалисты рекомендуют всегда обращаться к характеристикам машины, указанным в паспорте, особенно обращая внимание на то, сколько времени необходимо для разгона до 100 км/ч. Только так можно понять, резвый автомобиль на ходу или нет

Данные в паспорте способны отличаться от реальных значений при езде на машине, поэтому обратимся за помощью к бывалым автомобилистам, испробовавшим транспорт и поделившимся своим мнением в Интернете.

Время разгона Приоры по паспорту

В паспорте Приоры указаны такие технические показатели разгона авто:

  1. Если машина представляет собой модель седан, хэтчбек, универсал или купе, двигатель которого рассчитан на 1,6 л, производитель указывает время разгона 11,5 секунды. Если двигатель 1,8 л, потребуется всего 9,9 секунды.

  2. На рынке также можно встретить образец «Спорт», двигатель которого зафиксирован в показателе 1,6 л, а мощность – 125 л. с. С таким мотором Приора разгоняется до скорости 100 км/ч за 9,5 секунды.

Как производитель замеряет эти значения? Ответственные на заводе два лица, вес которых в совокупности составляет до 120 кг, занимают водительское и пассажирское сиденье. В бак заливается 10 л топлива 95-й марки. Старт с места осуществляется не вхолостую, а тот, кто переключает передачи, является профессиональным водителем, прошедшим не один тест-драйв. Проводятся 10 заездов подряд, после чего выводится средний показатель, который затем округляют.

Разгон Приоры в реальной жизни

Желая сопоставить значения, указанные в паспорте к Приоре, владельцы машины сами садятся за руль и пытаются разгоняться до 100 км/ч. Результаты получаются совершенно разные, и все потому, что время разгона до высокой скорости зависит от нескольких факторов:

  • опыт и профессионализм водителя;

  • как водит автомобилист, например, на каких оборотах переключаются передачи;

  • в каком состоянии находится Лада Приора, на которой проводится разгон до 100 км/ч;

  • сколько весит авто;

  • каковы погодные условия;
  • качество дорожной трассы;

  • уклон дорожной трассы;

  • отлаженная работа приборов, которое осуществляют замеры разгона.

На форумах в Интернете автолюбители телятся такими результатами:

  1. Приора хэтчбек в состоянии разогнаться до 100 км/ч за 11 секунд, в этом можно убедиться, просмотрев видео:

  2. Модернизированная Приора последних лет выпуска показывает подсчет при помощи секундомера на телефоне 12,26 и 15,12 секунды.

Что влияет на начальное ускорение Приоры

Начальное ускорение определяет трансмиссия, передняя включает сцепление, валы приводного типа, коробку передач, переводящей мощность и крутящий момент, поступающий от мотора на валы колес. Итого передаточные значения встречаются:

  • с большим количеством зубьев на шестеренках – короткие;

  • с меньшим числом зубьев – длинные.

Чтобы добиться быстрого разгона на Ладе Приора, специалисты рекомендуют устанавливать передаточные показатели, придерживаясь короткого соотношения. Не будет лишним увеличить число главной пары до 4,3 – это позволит оторваться на светофоре.

Дополнительный багажник на крышу

Ели вам кажется, что вам будет мал даже объем багажника в Ладе Веста Кросс, то самое время присмотреть специальный багажный бокс на крышу автомобиля – отличное решение для всех, кому не хватает основного пространства багажного отделения автомобиля. Чаще всего такие варианты используются любителями автомобильных путешествий – на стандартные крепления на крыше приделывается пластиковый бокс, вмещающий в себя от 200 до 400 дополнительных литров. Корпус такого багажника, как правило, защищён от влаги, пыли и грязи. Что касается аэродинамики, то его обтекаемая передняя часть отлично справляется со встречными потоками ветра. Но, тем не менее, прибавка к сопротивлению воздуха имеется.

Таким образом, приобретая подобный подарок для вашей Лада Веста седан, вы можете увеличить общее багажное пространство выше 1000 литров. Дополнительный багажник – отличное решение для всех, кто часто перевозит крупногабаритные вещи.

Кузов хэтчбек сочетает в себе не только спортивные черты, но и имеет просторное багажное отделение. Мы решили более детально ознакомиться с багажником Лада Приора хэтчбек, выявить его преимущества и найти недостатки.

По техническим характеристикам объем багажника – 360 литров, а при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 705 литров, причем площадка получается большой и ровной.

Популярный журнал АвтоРевю публиковал обзор, в котором Лада Приора хэтчбек сравнивался с конкурентами (Chevrolet Lacetti, Renault Sandero и ZAZ Chance). Если говорить только о грузовых возможностях этих автомобилей, то на первом месте оказалась “Приора”, т.к. трюм и грузовая площадка (глубина багажника) при сложенном сиденье оказались больше всех.

Стоит отметить, что процесс трансформации салона неудобен и потребует не менее 2 минут времени, когда у конкурентов он проходит гораздо быстрее. Чтобы сложить заднее сиденье придется:

  1. опустить фиксатор подушки надо сильно потянуть ремешок, придерживая коленом
  2. расфиксировать тугие «солдатики» спинки
  3. снять подголовники, сжав неудобные пластмассовые шайбы

Собираетесь перевозить крупногабаритный груз? Оцените возможности багажника заранее, его основные размеры следующие:

Если часто пользуетесь багажником автомобиля, рекомендуем установить защитные накладки на бампер.

Ключевые слова: багажник лада приора

“>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector