Volvo s60 рестайлинг 2013, седан, 2 поколение (08.2013 — 10.2018) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Устранение причин ошибки
- Для России
- Снятие панели крепления радиоприемника | Автомобильный портал
- Поколения
- Тест-драйвы Volvo S60
- Новости
- Для США
- Дизайн и стиль
- Экстерьер
- Технические свойства
- Для России
- Для России
- Внедорожник из Нивы
- Модификации Volvo S60
- Панель приборов
- Технические характеристики
- Цена
- Дизайн и кузов
- Для России
- Управление
- Для Европы
- Итог
Устранение причин ошибки
ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. . Как проводится сброс, читатель уже знает
Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком
При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит
Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком
При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит
Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:
- В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
- Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
- В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
- Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
- На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
- Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
- Готово, сборка производится в обратной последовательности.
Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.
Для России
1 поколение, 09.2000 — 04.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 MT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5234T3 | RS, RH | |
2.3 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 AT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5234T3 | RS, RH | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS, RH | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS, RH | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4T MT Base | 09.2000 — 07.2003 | B5244T3 | RS, RH | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4T AT Base | 09.2000 — 07.2003 | B5244T3 | RS, RH | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T MT AWD Base | 09.2000 — 04.2004 | B5254T2 | RS, RH | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T AT AWD Base | 09.2000 — 04.2004 | B5254T2 | RS, RH |
Снятие панели крепления радиоприемника | Автомобильный портал
Панель крепления радиоприемника снимаем при демонтаже панели приборов и для доступа к отопителю. Снимаем вещевую полку (см. Снятие вещевой полки).
Отворачиваем саморез крепления облицовки тоннеля пола к панели крепления радиоприемника (см. Снятие облицовки тоннеля пола).
Поддев отверткой, вынимаем выключатель заднего противотуманного света.
Пометив разъемы проводов, отсоединяем их.
Сняв выключатель обогрева стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов.
Сняв переключатель электродвигателя отопителя, помечаем разъемы проводов и отсоединяем их. Сняв переключатель очистителя и омывателя стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов.
Поддев отверткой, вынимаем переключатель наружного освещения.
Отсоединяем колодку проводов.
Поддев отверткой,…
…отсоединяем рукоятку рычага управления заслонкой воздухопритока.
Аналогично снимаем рукоятки управления заслонкой обогрева ветрового стекла и краном отопителя.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез правого крепления панели радиоприемника к панели приборов.
Аналогично отворачиваем саморез левого крепления панели радиоприемника.
Поддев отверткой сверху в двух местах панель крепления радиоприемника,…
…отводим ее от панели приборов.
Отсоединяем два разъема ламп подсветки рычагов управления отопителем.
Снимаем панель крепления радиоприемника.
Устанавливаем панель крепления радиоприемника в обратной последовательности.
systemavto.ru
Поколения
-
III
-
II рест.
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Volvo S60
Все тест-драйвы Тест драйв 26 октября 2020 Пластическая операция генома
Эволюция марки Volvo наверняка войдет в какие-нибудь учебники в качестве иллюстрации того, как фирма, от производителя рыдванов далеких от премиума, делает рывок в высшую лигу, и становится передовой компанией, которая ассоциируется с пиком технологий, а теперь еще и настоящим драйвом. Модель S60 – характерный тому пример, правда, выяснилось, что драйв тут выдается в умеренных дозах
16
Тест драйв 31 декабря 2019 Признаки породы
Давно пора начать описание знакомства с новыми Volvo S60 и V60 Cross Country, а я просматриваю сайты брендовой женской одежды и сумок… Потому что хочу начать с разговора о дизайне и найти соответствия
49
Как Volvo S60 маскирует спортивные замашки Тест драйв
Два дня в кругу семьи и компании шведского среднеразмерного седана убедили в разносторонних талантах «скандинава»
8 13 ноября 2019
От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera Сравнительный тест
Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.
5 19 мая 2014
Все тесты Volvo S60
Все новости
Новости
Volvo рассекретила седан S60. Пока только для Америки
В США представлен седан S60 нового поколения 21 июня 2018
Седан Volvo S60 не получит турбодизель
Шведская Volvo начала поэтапный отказ от дизельных двигателей: первой жертвой стал седан S60 нового поколения 17 мая 2018
Президент Volvo показал новый S60
Глава компании Volvo Хокан Самуэльсон опубликовал первую фотографию седана S60 нового поколения 05 марта 2018
Все новости про Volvo S60
Для США
1 поколение, 09.2000 — 08.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 247 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 MT | 09.2000 — 08.2004 | B5234T3 | RS53 | |
2.3 л, 247 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 Geartronic | 09.2000 — 08.2004 | B5234T3 | RS53 | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2000 — 08.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 л, 168 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT | 09.2000 — 08.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 л, 197 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4T AT | 09.2000 — 05.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4T Geartronic | 09.2000 — 05.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.5 л, 208 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T AT | 06.2003 — 08.2004 | B5254T2 | RS59 | |
2.5T Geartronic | 06.2003 — 08.2004 | B5254T2 | RS59 | |
2.5 л, 208 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T AT AWD | 12.2002 — 08.2004 | B5254T2 | RH59 | |
2.5T Geartronic AWD | 12.2002 — 08.2004 | B5254T2 | RH59 |
АКПП Volvo AW55-51SN 2.4 B5244S
Цена 40 000 р.
Двигатель Вольво D13C420 (Volvo) 2013-н. в.
Цена 591 100 р.
Двигатель B5244S Volvo 2.4 170 сил
Цена 50 000 р.
Фара Вольво ФШ (Volvo FH) 2005-2008 20861575/ME21001663/BR04VO025
Цена 21 310 р.
Бампер Вольво ФШ (Volvo FH) 1999-2001 8189329/ME8189329/BR03VO031
Цена 7 853 р.
АКПП Вольво (Volvo) 2005-2008
Цена 237 110 р.
Дизайн и стиль
В отличие от Murciélago, который был своеобразной эволюцией Diablo, Aventador является совершенно новым автомобилем, поэтому Lamborghini воспользовалась возможностью, чтобы сесть и разработать то, что, похоже, является спецификацией суперкара мечты.
Полный карбоновый монокок? Проверяйте. Чистый звук 6,5-литрового мотора V12? Имеется. Гоночная подвеска? Естественно.
Прозрачная крышка двигателя автомобиля выглядит невероятно крутой, как и должна смотреться за свои 6500 долларов.
Двигатель
Но это не был бы Lamborghini, если бы он не отвлекал внимание автомобилистов, как рекламные щиты с Евой Герциговой. Собственный дизайн Lamborghini Centro Stile и мощная форма – все, что нужно некоторым, чтобы убедиться, что это хорошее вложение трети миллиона долларов
Он включает в себя развертываемый задний спойлер, а также огромные вентиляционные отверстия, которые выходят с его боковых сторон, когда двигатель с 48 регулирующими клапанами с регулируемой синхронизацией и четырьмя кулачками может перегреться.
Дизайн Lamborghini Aventador LP 700-4
Коробка передач представляет собой роботизированную семиступенчатую механическую трансмиссию, которая, по словам Lamborghini, является самой быстро переключаемой из всех когда-либо существовавших в такой конфигурации. Компания заявляет, что выбрала ее вместо автоматической системы с двойным сцеплением, которую сейчас предпочитает Ferrari, потому что она легче и компактнее. И, кстати, трехпедального варианта в линейке нет совсем.
Мощность распространяется через коробку передач на все четыре угла автомобиля в соотношении, регулируемом центральной муфтой Haldex. Передний дифференциал с электронным управлением и механически фиксируемый элемент между задними колесами – что еще нужно то?
Экстерьер
Автомобиль спереди имеет длинный капот с массивными рельефными формами посередине. Посередине расположена радиаторная решетка в форме трапеции с хромированными линиями. Установлены крупные фонари с ксеноновой начинкой в форме лепестка. Массивный бампер автомобиля имеет рельефные формы, который имеет узкие подфарники, а также воздухозаборники, получившие хромированную окантовку.
Боковая часть имеет достаточно плавные формы без агрессии. Большие расширения арок получили также линию скошенности. В нижней части присутствует выштамповочная линия, также подобная присутствует сверху, но она практически незаметна. Окно авто имеет вокруг окантовочную линию и на этом интересные вещи сбоку заканчиваются.
Стильно выполнена задняя часть, во-первых, красиво и в классическом стиле выполнены крупные фонари с галогенной начинкой. Огромная крышка багажника получила в свою верхнюю часть спойлер, который образуется формой кузова, это называется утиная губа. Задний бампер размеры имеет тоже внушительные, в его нижней части присутствует пластиковая вставка, а по краям расположены большие хромированные патрубки выхлопной системы.
Габариты из-за изменений внешности тоже изменились:
- длина – 4635 мм;
- ширина – 1865 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2776 мм;
- клиренс – 136 мм.
Технические свойства
Свойства автосигнализации Логикар 1:
- в “сигналке” используется технология Мэджик Код ПРО 2, позволяющая обеспечить защиту от перехвата сигналов;
- величина дальности действия пульта с управляющим девайсом составляет до 1500 метров в режиме оповещения и до 500 метров при отправке команд;
- при потере коммуникатора процедуру отключения охранного режима можно осуществить с использованием специального пароля;
- для поэтапного отключения режима защиты может использоваться еще один код;
- турбированный режим можно настроить так, чтобы при его функционировании изменялось время охлаждения турбины мотора.
В ролике Авто Проекта показано, как можно произвести взлом противоугонного комплекса Шерхан.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 08.2013 — 10.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 T3 Drive-E Geartronic Kinetic | 05.2015 — 10.2018 | 1899000 руб. | B4154T4 | |
1.5 T3 Drive-E Geartronic Momentum | 05.2015 — 10.2018 | 1949000 руб. | B4154T4 | |
1.5 T3 Drive-E Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2018 | 2059000 руб. | B4154T4 | |
1.5 T3 Drive-E Geartronic R-Design | 05.2015 — 10.2018 | 2159000 руб. | B4154T4 | |
2.0 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T4 Drive-E Geartronic Momentum | 05.2015 — 10.2018 | 2040000 руб. | B4204T19 | |
2.0 T4 Drive-E Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2018 | 2150000 руб. | B4204T19 | |
2.0 T4 Drive-E Geartronic R-Design | 05.2015 — 10.2018 | 2250000 руб. | B4204T19 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T5 Drive-E Geartronic Momentum | 05.2015 — 10.2018 | 2218000 руб. | B4204T11 | |
2.0 T5 Drive-E Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2018 | 2328000 руб. | B4204T11 | |
2.0 T5 Drive-E Geartronic R-Design | 05.2015 — 10.2018 | 2428000 руб. | B4204T11 | |
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 T6 Drive-E Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2018 | 2925000 руб. | B4204T9 | |
2.0 T6 Drive-E Geartronic R-Design | 05.2015 — 10.2018 | 3025000 руб. | B4204T9 | |
2.5 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 T5 Cross Country Geartronic AWD Summum | 05.2015 — 10.2018 | 2460000 руб. | B5254T5 | |
Для России
1 поколение, 09.2000 — 04.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T MT Base | 08.2003 — 04.2004 | B5204T5 | RS, RH | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T AT Base | 08.2003 — 04.2004 | B5204T5 | RS, RH | |
2.3 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 MT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5234T3 | RS, RH | |
2.3 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 AT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5234T3 | RS, RH | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS, RH | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS, RH | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4T MT Base | 09.2000 — 07.2003 | B5244T3 | RS, RH | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4T AT Base | 09.2000 — 07.2003 | B5244T3 | RS, RH | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T MT AWD Base | 09.2000 — 04.2004 | B5254T2 | RS, RH | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T AT AWD Base | 09.2000 — 04.2004 | B5254T2 | RS, RH | |
2.5 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5R MT AWD Base | 08.2003 — 04.2004 | B5254T4 | RS, RH | |
2.5 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5R AT AWD Base | 08.2003 — 04.2004 | B5254T4 | RS, RH | |
Внедорожник из Нивы
Тюнинг ВАЗ-2121 позволяет сделать из автомобиля настоящий современный внедорожник. Для этого нужно:
- Поставить колёса большего диаметра, одетые в резину для бездорожья.
- Установить расширители арок.
- Поставить силовой обвес.
Однако для такого тюнинга необходимо очень хорошо разбираться в том, что вы собираетесь делать. Например, вы должны учесть, что низкопрофильная резина будет неактуальна, а установка дисков с большим диаметром потребует высоких показателей в части крутящего момента. Силовой агрегат очень быстро выйдет из строя, если вы не будете учитывать все эти моменты.
Установка расширителей арок позволит расширить варианты выбора дисков, а также решит проблему летящей на дверки грязи из-под колёс. Работы по силовому обвесу в первую очередь включают установку кенгурятника, сделанного из металлических труб самостоятельно. Кенгурятник не только усиливает защиту автомобиля, но и придаёт ему более агрессивный вид.
Модификации Volvo S60
Volvo S60 2.0 T4 AT
Цена от |
2 350 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volvo S60 2.0 T5 AT AWD
Цена от |
2 770 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1500-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Volvo S60 2.0 T6 AT AWD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 310/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/2200-5100 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Панель приборов
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 152 л.с. | 250 H*m | 8,6 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 190 л.с. | 300 H*m | 7,2 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 350 H*m | 6,3 сек. | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 306 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Данная модель имеет в линейке 4 бензиновых силовых агрегата, которые достаточно мощные для данного автомобиля. Агрегаты достаточно надежные и при этом относительно динамичные, плюс все соответствуют нормам Euro-6. Давайте поговорим о них более подробно.
- Начальная силовая установка с непосредственным впрыском обладает объемом 1,5 литра. Отдача в 152 лошади и 250-ти единиц момента в принципе неплохая, для города вполне хватает. Гонщики смогут сотню набирать за 8,6 секунды с максималкой 210 км/ч. В принципе даже экономией он порадует – 7-ми литровый расход в городе и 5-литровый по трассе.
- Все агрегаты имеют турбину, включая этот. Данный мотор имеет объем уже в 2 литра, он также имеет 16 клапанов, но выдает 190 лошадей и 300 единиц крутящего момента. Теперь вам потребуется 7 секунд до сотни, а максимальная скорость будет равна 230-ти км/ч. Расход такой же.
- Следующий двигатель Volvo S60 2013-2017 отличается от предыдущего только увеличенным давлением наддува. В нем 245 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Конечно же динамика сократилась – 6,3 секунды до сотни, максималка не изменилась. Расход вырос, теперь в городе у вас будет уходить 8,6 литра, а по трассе 5 литров.
- Последний агрегат – самая мощная силовая установка объемом 2 литра. Мотор с турбиной выдает 306 лошадиных сил. При 400 H*m момента и такой мощности первая сотня достигается ровно за 6 секунд, при максималке 230 км/ч. Хотя он является относительно мощным, прожорливым его назвать сложно, в мешанном цикле потребляется примерно 6 литров.
В качестве пары для данных двигателей предлагается только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает крутящий момент на переднюю ось. К сожалению полноприводных версий покупателю не предлагается. Данный автомобиль построен на базе Ford EUCD, которая представляет собой полностью независимую систему. Известный практически каждому Макферсон стоит на передних колесах, многорычажная схема находится на задней оси.
Присутствует в данном автомобиле гидроусилитель, а некоторые комплектации обзавелись электроусилителем. Останавливаться седан будет благодаря дисковым тормозам, которые еще вдобавок к этому имеют спереди вентиляцию.
Цена
Второе поколение снято с продажи. Реальную его цену теперь нужно определять по вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 700 000 рублей, а рестайлинг, фотографии которого здесь представлены продается за миллион рублей. Машина имеет 4 различных комплектации и еще дополнительные опции. Раньше за базу, которая носит название Kinetic приходилось платить 1 835 000 рублей, и за эти деньги вы получали:
- тканевую обшивку;
- кожаный руль;
- шесть подушек безопасности;
- систему помощи страте в гору;
- магнитолу;
- климат-контроль;
- датчик света;
- AUX;
- USB;
- Bluetooth.
Другие комплектации стоили не особо дороже, например, самая дорогая дороже на 260 000 рублей, но и пополнится она только кожаной обшивкой и круиз-контролем. Можнго было значительно улучшить оснащение с помощью дополнительных опций:
- спортивные сиденья;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- обогрев руля;
- люк;
- контроль слепых зон;
- датчик усталости водителя;
- активный усилитель руля;
- мультимедиа;
- система навигации;
- система автоматической парковки;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик дождя;
- доступ без ключа;
- ксеноновая оптика.
Это не все, предлагается действительно много всего. Производитель заманивал вас относительно небольшой начальной ценой, а потом навязывал вам дополнительные опции. Да, это немного огорчает, но это не отменяет того факта, что С60 2017 – хороший, динамичный, красивый, удобный и безопасный седан, который будет давать вам только положительные эмоции.
Дизайн и кузов
Внешний вид седана – классический стиль автомобилей. Машина сейчас на дороге выделяться не будет, тогда это был лучший стиль рынка. Спереди узкие галогенные фонари с механическими дворниками из реального стекла. Между фар узкая фирменная хромированная радиаторная решетка. Бампер модели оснащен черным молдингом, под которым большие круглые ПТФ.
Сбоку швед получил наверху линию, переходящую к фонарям сзади. Ниже продолжение молдинга от переднего бампера. Арки плавные, нет в них ничего необычного. Колеса 15-дюймовые, в топе расширяются до 16-дюймовых. На зеркалах заднего вида повторители поворотника и освещения места высадки.
Сзади огромные фонари с прямоугольными фонарями поворотников. Крышка багажника плоской формы легко углубляется, отформовываясь под ручку. Молдинг массивного заднего бампера первого Вольво S60 переходит в горизонтальную площадку. Нижняя часть полностью выполнена из черного пластика.
Кузов автомобиля обработан двухсторонней оцинковкой, поэтому ржавчине он подвергается редко. В северных районах России кузова живут меньше. До рестайлинга передние фонари были очень хрупкими, их изменили, но из-за этого они стали быстрее мутнеть.
Размеры кузова:
- длина – 4576 мм;
- ширина – 1804 мм;
- высота – 1428 мм;
- колесная база – 2715 мм;
- клиренс – 130 мм.
Габариты рестайлинговой модели:
- длина – 4603 мм;
- ширина – 1813 мм;
- высота – 1428 мм;
- колесная база – 2715 мм;
- клиренс – 170 мм.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 03.2004 — 04.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T MT Base | 05.2004 — 04.2006 | B5204T5 | RS, RH | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T AT Base | 05.2004 — 04.2006 | B5204T5 | RS, RH | |
2.3 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 MT Base | 05.2004 — 04.2006 | B5234T3 | RS, RH | |
2.3 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 AT Base | 05.2004 — 04.2006 | B5234T3 | RS, RH | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Base | 05.2004 — 04.2010 | B5244S | RS, RH | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Base | 05.2004 — 04.2010 | B5244S | RS, RH | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T MT Base | 05.2004 — 04.2010 | B5254T2 | RS, RH | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T MT 4WD Base | 05.2004 — 04.2010 | B5254T2 | RS, RH | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5T AT Base | 05.2004 — 04.2010 | B5254T2 | RS, RH | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T AT 4WD Base | 05.2004 — 04.2010 | B5254T2 | RS, RH | |
2.5 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5R MT AWD Base | 05.2004 — 04.2010 | B5254T4 | RS, RH | |
2.5 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5R AT AWD Base | 03.2004 — 04.2006 | B5254T4 | RS, RH | |
1 поколение, 09.2000 — 04.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T MT Base | 08.2003 — 04.2004 | B5204T5 | RS, RH | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T AT Base | 08.2003 — 04.2004 | B5204T5 | RS, RH | |
2.3 л, 250 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 MT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5234T3 | RS, RH | |
2.3 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 T5 AT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5234T3 | RS, RH | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS, RH | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS, RH | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T MT AWD Base | 09.2000 — 04.2004 | B5254T2 | RS, RH | |
2.5 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5T AT AWD Base | 09.2000 — 04.2004 | B5254T2 | RS, RH | |
2.5 л, 300 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5R MT AWD Base | 08.2003 — 04.2004 | B5254T4 | RS, RH | |
2.5 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5R AT AWD Base | 08.2003 — 04.2004 | B5254T4 | RS, RH |
Управление
Для Европы
1 поколение, 09.2000 — 04.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 180 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T MT Base | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T MT Сomfort | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T MT Premium | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0T AT Base | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T AT Сomfort | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.0T AT Premium | 09.2001 — 03.2003 | B5204T5 | RS49 | |
2.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 MT Сomfort | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 MT Premium | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 AT Сomfort | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 AT Premium | 09.2000 — 04.2004 | B5244S2 | RS65 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 MT Сomfort | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 MT Premium | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Base | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 AT Сomfort | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 AT Premium | 09.2000 — 04.2004 | B5244S | RS61 | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4T MT Base | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4T MT Сomfort | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4T MT Premium | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4T MT AWD Base | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4T MT AWD Сomfort | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4T MT AWD Premium | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4T AT Base | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4T AT Сomfort | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4T AT Premium | 09.2000 — 03.2003 | B5244T3 | RS58 | |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4T AT AWD Base | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4T AT AWD Сomfort | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4T AT AWD Premium | 09.2001 — 03.2003 | B5244T3 | RH58 | |
2.4 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D MT Base | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4D MT Сomfort | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4D MT Premium | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D AT Base | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4D AT Сomfort | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4D AT Premium | 12.2001 — 04.2004 | D5244T2 | RS74 | |
2.4 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 D5 MT Base | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 D5 MT Сomfort | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 D5 MT Premium | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 D5 AT Base | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 D5 AT Сomfort | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 D5 AT Premium | 07.2001 — 04.2004 | D5244T | RS79 | |
2.4 л, 140 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Bi-Fuel MT Base | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.4 Bi-Fuel MT Сomfort | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.4 Bi-Fuel MT Premium | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.4 л, 140 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Bi-Fuel AT Base | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.4 Bi-Fuel AT Сomfort | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
2.4 Bi-Fuel AT Premium | 05.2002 — 04.2004 | B5244SG2 | HU33 | |
Итог
Volvo S60 нового поколения обладает потрясающим набором качеств. У нее утонченный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполиса, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство дорогих материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается потрясающими силовыми агрегатами, являющимися сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.