Салонный фильтр nissan x-trail t31
Содержание:
- Замена
- Описание модели
- Для России
- РОБОТ (РКПП — АМТ)
- Смена салонного фильтра X-Trail T32
- Описание салонного фильтра
- Как часто нужно производить замену?
- Работы по замене вентилятора в салоне
- Как часто нужно производить замену?
- Как выбрать салонный фильтр для Ниссан х Трейл?
- Наши преимущества
- Периодичность замены
- Меняем «салонник» Nissan X-Trail t30
- T32
- Обзор
- Как понять внешне, какая коробка передач в автомобиле: робот или автомат?
- Устройство салонного фильтра
- Фотографии модели в доступных цветах
- Инструкция по замене
- Салонный фильтр x-trail t31
- Размеры
- О Aston Martin
- Внешний вид и габариты
- Замена салонного фильтра
- Когда нужно менять салонный фильтр на nissan x trail
- Периодичность замены салонного фильтра в Ниссан х Трейл
- Устройство салонного фильтра
- б/у Aston Martin
- Новые отзывы об автосервисах (замена фильтра салона nissan x-trail ii (t31)) в Москве
Замена
Перед началом профилактики проверяем наличие:
- фильтра;
- крестовой отвертки;
- ветоши;
- пылесоса для очистки корпуса;
- дополнительного освещения (опционально).
Пошаговая инструкция при замене своими руками:
- Глушим двигатель, выключаем зажигание, выжимаем стояночный тормоз.
- Широко открываем водительскую дверь.
- Отверткой отщелкиваем пластиковый кожух корпуса, расположенного по центру торпеды, справа от педали акселератора.
- Извлекаем очистительный элемент.
- Продуваем полость корпуса пылесосом.
- Укладываем новый фильтр положением «Стрелка внутрь».
- Защелкиваем крышку, проверяем плотность посадки.
Установка очистителя своими руками завершена. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. с промежуточным осмотром на 20 – 25 тыс. км.
Описание модели
Ниссан Икстрейл Т30 представляет собою первое поколение популярного кроссовера. Это тот самый угловатый классический Х-Трейл. Внешним видом напоминает внедорожник Nissan Patrol. Выпускалась модель с 2001 по 2007 год.
Машина отличается брутальным внешним видом, высокой проходимостью, комфортабельным просторным салоном, а также полным приводом. Даже недорогие комплектации обладают всеми необходимыми для комфортной эксплуатации опциями.
Большая зона остекления наполняет салон светом, визуально расширяя пространство. В результате внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Приборная панель располагается посередине торпеды.
У модели представлены три варианта двигателя: бензиновые 2.0 и 2.5 литра, дизельный 2.2. Первые два оснащались как механической, так и автоматической коробкой переключения передач, дизельный же мотор – только механикой.
В 2003 году у Х-Трейл 30 произошел рестайлинг. Изменился внешний вид бамперов, приборной панели. Появились две эксклюзивные версии – Rider и AXIS, отличающиеся уникальной отделкой, непривычными цветами кузова и некоторыми новыми внешними элементами.
Минус модели – плохая шумо- и теплоизоляция. Вследствие последнего отмечается повышенный расход топлива зимой. В целом все варианты двигателей и трансмиссии – надежные.
Для России
2 поколение, 03.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
3.0 Tiptronic S Hybrid | 04.2010 — 07.2014 | 4579000 руб. | M06.EC, MCG.E, MCG.EA, MCG.FA | 958 |
3.0 л, 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 04.2010 — 04.2011 | M05.9E, MCN.RB | 958 | |
3.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 Tiptronic Diesel | 05.2011 — 07.2014 | 3256000 руб. | MCR.CA, MCR.C | 958 |
3.6 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 Tiptronic | 04.2010 — 07.2014 | 3208000 руб. | M55.02 | 958 |
4.8 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic S | 04.2010 — 07.2014 | 4257000 руб. | M48.02 | 958 |
4.8 л, 500 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
4.8 Tiptronic Turbo | 04.2010 — 07.2014 | 6796000 руб. | M48.52 | 958 |
РОБОТ (РКПП — АМТ)
Смена салонного фильтра X-Trail T32
В этой модели Х-Трейл замена салонного фильтра проста, как на X-Trail t30. Фильтрующий элемент находится удачно, не придётся откручивать много деталей или ковыряться внизу за педалью газа, как это было на Т31. Место, где находится расходник – под бардачком.
Оригинальный расходник купите, используя артикул 272774ВА0А. Аналоги:
- Filtron (артикул K 1330);
- Goodwill (артикул AG441CF);
- Nevsky Filter (артикул NF6118);
- Sakura (артикул CA18361);
- MANN (артикул CU 25012).
Самостоятельно меняем «салонник»
При замене фильтра салона Х-Трейл Т32 понадобится один лишь ключ torx t20.
- Перчаточный ящик снимать не придётся. Крышка, скрывающая фильтрующий элемент, находится под перчаточным ящиком. Всё легко сделать своими руками.
- Ключиком torx t20 откручиваем единственный болт, удерживающий крышку и, нажав на специальные защёлки, вынимаем её.
Описание салонного фильтра
Для стран Европейского Союза, азиатского рынка интервал замены очистителя 40 – 45 тыс. км. В связи с высоким уровнем загазованности, запыленности на территории СНГ, РФ, в том числе, интервал ТО сокращен до 30000 км.
Процесс самостоятельной замены не сложный, задача выполнима автолюбителю без опыта и навыков в обслуживании техники. Будьте внимательны, не нарушайте регламент.
Каталожный артикул | Цена в рублях | Серийный номер | Цена |
27277-EN025 (оригинальный салонный фильтр) | От 500 — 570 | 27277-EN000 (оригинальный салонный фильтр) | От 500 — 570 |
Качественные аналоги на Nissan X Trail T32 | |||
Невский NF-6547 | От 450 — 500 | Filtron K 1301 | От 450 — 500 |
TSN 9.7.367 | От 450 — 500 | TSN 9.7.814 | От 450 — 500 |
*цены указаны состоянием на май 2021 года |
Как часто нужно производить замену?
Заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Х-Трейл Т31, автолюбитель сэкономит на визите в СТО, приобретет бесценный опыт в ремонте технического средства.
Для автомобилей, реализовываемых на территории СНГ, интервал замены салонного фильтра Ниссан Х-Трейл 30000 км. На каждом четном ТО. Для европейского рынка и США, период обновления увеличен до 40000 км.
На практике, очиститель засоряется ранее установленного срока. Причин тому несколько:
- Частая эксплуатация на пересеченной местности;
- Загазованность, запыленность территории, мегаполисов;
- Использование машины в период обильного опадания листьев, тополиного пуха.
В конечном итоге, частички пыли, мусора плотно оседают на гигроскопическом волокне, препятствуют естественному проходу воздуха. Нередко через загрязненный элемент в организм водителя, пассажиров проникают болезнетворные бактерии, ухудшая общее самочувствие.
Работы по замене вентилятора в салоне
Последующая смена моторчика отопителя будет производиться непосредственно из салона машины:
Под приборной панелью нужно найти колодку, которая идёт на электродвигатель. Она отсоединяется.
После этого потребуется открепить массовую проводку электродвигателя. Как правило, она прижата передней крепёжной гайкой печки к кузову.
Демонтируется накладка и облицовка рамы лобового стекла, при этом не обойтись без отворачивания крепёжных винтов.
С печки салона снимается правая обивка, также следует открутить крепёжные гайки с винтами.
Отопительные шланги отсоединяются
На этом этапе работ нужно придерживаться максимальной осторожности, поскольку из этих шлангов и радиатора отопителя могут вытекать остатки тосола.
Дабы в салоне машины не пахло охлаждающей жидкостью, нужно постелить хорошо впитывающий влагу материал.
Отсоединяется проводка от электродвигателя, от микроредуктора, а также от пневмоклапана.
После этих действий снимают передний корпус с кожухом печки. Эти элементы зафиксированы скобами и винтами
Стоит обратить внимание, что на кожухе расположен двигатель и моторчик.
Защелки убираются, и двигатель с моторчиком извлекаются.
Рекомендации по замене моторчика
Разбирать электродвигатель самому можно исключительно для оценки коллектора и для его очистки. Если причина поломки заключается в другой ситуации, то неспециалисту по работе с такими деталями нежелательно проводить разборку. Лучше купить новый электродвигатель.
Примечание! Демонтаж крыльчатки двигателя также не рекомендуется проводить своими силами, поскольку при её установке на своё место нарушится балансировка, которая играет важную роль. Естественно, электродвигатель будет функционировать, но не ровно, что может повлечь за собой разбиение подшипников, появления шума при включении печки.
Так как печка находится в разобранном состоянии, появляется возможность спокойно просмотреть другие составляющие салонного отопителя. Итак:
- Чтобы от радиатора исходило больше тепла, нужно его демонтировать и промыть. Он фиксируется на заднем кожухе отопителя, который снимается путём откручивания крепёжных винтов. После этого радиатор беспрепятственно извлекается и промывается под напором воды, вытекающей из шланга, который подсоединён к подводящей или отводящей трубке радиатора. Таким же напором смывают загрязнения и поверхностей снятого радиатора.
- Для разборки воздуховодов и механизмов управления печкой, нужно будет снять приборную панель, на которой размещаются главные воздуховоды.
Примечание! Обычно панель с основными воздуховодами выполняется как одна деталь, поэтому с ней нужно обращаться с максимальной осторожностью, чтобы не приходилось потом менять. После этого требуется снять воздуховоды салона, которые закрепляются специальными винтами, и декоративную накладку тоннеля пола
После этого требуется снять воздуховоды салона, которые закрепляются специальными винтами, и декоративную накладку тоннеля пола.
Примечание! Под этой накладкой размещаются воздуховоды для обогрева ног, которые прикрепляются к кузову при помощи винтов и защёлок.
- Воздухораспределитель снимается с приборной панели при отворачивании крепёжных винтов и отсоединении тяги контроля заслонками.
- Сборку нужно выполнить в обратном разборке порядке. Если есть необходимость, при помощи клея фиксируют уплотнители заслонок. Также можно замазать герметиком места крепления шлангов с радиатором.
- Когда все детали собраны и установлены на свои места, проверяется функционирование всех узлов и заливается тосол либо антифриз. Всё зависит от личных предпочтений.
- На финишном этапе проверяют герметичность крепления шлангов к радиатору и непосредственно работу собранной печки.
Тем, кто воспринимает информацию визуально, рекомендуется просмотреть видео с детальным описанием действий и несколько фото, которые помогут все сделать правильно.
Всем привет ))) Накрылся вчера моторчик печки, утром завел машину, включил вент, а он на 4 скорости дует как на 1 и пахнет паленым … решил не мучать его, открыл окна и поехал на работу . Нашел на работе старый моторчик вентилятора от приоры . закинул себе в машину, купил два 609 подшипника, щетки не нашел ((( Ну и в ночь разобрал
Как часто нужно производить замену?
Заменив самостоятельно фильтр салона на Ниссан Х-Трейл Т31, автолюбитель сэкономит на визите в СТО, приобретет бесценный опыт в ремонте технического средства.
Для автомобилей, реализовываемых на территории СНГ, интервал замены салонного фильтра Ниссан Х-Трейл 30000 км. На каждом четном ТО. Для европейского рынка и США, период обновления увеличен до 40000 км.
На практике, очиститель засоряется ранее установленного срока. Причин тому несколько:
- Частая эксплуатация на пересеченной местности;
- Загазованность, запыленность территории, мегаполисов;
- Использование машины в период обильного опадания листьев, тополиного пуха.
В конечном итоге, частички пыли, мусора плотно оседают на гигроскопическом волокне, препятствуют естественному проходу воздуха. Нередко через загрязненный элемент в организм водителя, пассажиров проникают болезнетворные бактерии, ухудшая общее самочувствие.
Как выбрать салонный фильтр для Ниссан х Трейл?
При выборе салонного очистителя имеется два варианта: противопылевые очистители и очистители с угольной прослойкой. За счёт этой самой прослойки, угольники способны улавливать неприятные запахи, задерживать токсичные вещества и преобразовывать озон в кислород. Естественно стоят подобные фильтры на порядок дороже.
Стоит отметить, что срок их службы, несмотря на все заявления производителей, не отличается от срока обычных противопылевых очистителей. Однако если вы страдаете от аллергических реакций или не переносите запах выхлопных газов, вам определённо стоит задуматься об их покупке.
Наши преимущества
Периодичность замены
Рекомендованная замена для автомобилей Ниссан Х-Трайл Т30 осуществляется на каждом плановом ТО, или каждые 15 тысяч километров пробега. А вообще, надо ориентироваться не только на эти рекомендации, но также и на реальную ситуацию. Интервал в 15 тысяч – усредненный. На самом деле замена может потребоваться раньше.
К скорейшему износу приводит езда по улицам мегаполиса, по сельским грунтовым дорогам, а также по бездорожью. Все дело в пыльности и обилии выхлопных газов. То есть, чем грязнее воздух на дороге, тем быстрее фильтр придет в негодность.
По мере того как он будет изнашиваться, тем больше пыли и вредных частиц будет попадать в воздух салона. Кроме того, внутри грязного фильтра станут размножаться бактерии и грибки. Так что от своевременной смены фильтрующего элемента зависит здоровье водителя и пассажиров.
Меняем «салонник» Nissan X-Trail t30
Самостоятельная замена этого элемента не очень сложна. О том, где находится фильтр салона Х-Трейл Т30, догадаться легко. Как и у большинства других авто, за перчаточным ящиком. Именно в этом месте воздушный поток с улицы проникает внутрь салона. Интервал замены Зависит от условий эксплуатации и составляет 10 – 20 тыс. км пробега.
Выбираем салонный фильтр
Салонный фильтр Х-Трейл Т30 бывает двух видов. В комплектации попроще ставится стандартный бумажный элемент, в более дорогие комплектации щеголяют фильтром в составе которого имеется активированный уголь.
В каталогах оригинальных запчастей стандартный «салонник» можно найти по следующим номерам:
Угольный фильтрующий элемент можно найти по артикулу AY684NS001. Стоит он конечно существенно дороже, зато задерживает не только пыль и пыльцу растений, но и ликвидирует неприятные ароматы и существенно снижает пагубное влияние от выхлопов соседних авто.
Выбор фильтров на Ниссан Х-Трейл Т30 не ограничивается каталогами официалов. Аналоги не уступают по качеству и имеют хорошие рабочие параметры, но при этом стоят меньше. Ниже показана подборка наиболее часто встречающихся в продаже и проверенных водителями фильтрующих элементов для замены X Trail T30:
- Filtron (артикул К1217);
- AND (артикул 3С819029);
- Polcar (артикул PC8369);
- Parts-Mall (артикул PMW047);
- Meyle (артикул 36123190006);
- Denso (артикул DCF273K);
- Mann-Filter (артикул CUK2252);
- Shafer (артикул SAK371);
- NSN (артикул 9743).
Подробное описание замены салонного фильтра X-Trail t30
- Открыв бардачок, видим в глубине его по бокам две оси крепления. Аккуратно поддеваем их плоской отвёрткой и вытаскиваем. Это позволит снять крышку бардачка.
Собираем все детали вашего Х-Трейл т30 в обратной последовательности.
T32
X-Trail в кузове Т32 впервые появился на публике в виде концепт-кара в рамках Женевского автосалона в 2012 году. Через год осенью 2013 года начался выпуск уже серийной версии кроссовера. Несмотря на то, что новый облик перестал быть таким же брутальным, как у предшественников, да и проходимость существенно снизилась, среди поклонников качественных городских кроссоверов, выполненных в современном стильном дизайне, Т32 пользуется огромным спросом. Стоит отдельно похвалить инженеров, которые исправили свои же ошибки или ошибки своих предшественников, выбрав на сей раз нормальное место для установки салонного фильтра. Сам расходник рекомендуется менять через каждые 15 тысяч километров или на каждом плановом ТО. Но никто не мешает менять вам его чаще, поскольку новый фильтр обеспечивает более свежий и чистый воздух в салоне. Плюс при сильном износе фильтрующий элемент будет нарушать эффективность работы отопителя и кондиционера. Если вам нужен оригинальный элемент, его можно отыскать по каталожному номеру 272774ВА0А. Именно такой фильтр устанавливается на X Trail T32 с завода. Стоит он от 600 рублей.
- Filtron K.
- Mann.
- Nevsky.
- Goodwill.
- Sakura.
- Mayle и пр.
У этих и многих других изготовителей в каталогах есть модели фильтров, предназначенных для Nissan X-Trail в кузове Т32. Стоят они от 150 рублей и выше. Есть даже фильтры, цена которых превосходит стоимость оригинального расходника. Для справки можно добавить, что подходящий под посадочное гнездо фильтр на Т32 имеет размеры 180х250х35 мм. Производитель видимо учёл ошибки Т31, вернув салонный фильтр снова в район вещевого ящика в ноги переднего пассажира. Искать корпус следует не за бардачком, а под ним. Чтобы самостоятельно поменять расходник, возьмите фонарик, ключ торкс 20 размера и освободите около 30 минут своего времени.
- Переместитесь в зону переднего пассажирского кресла, для удобства отодвиньте его максимально назад.
- Сам бардачок снимать нет никакой необходимости. Вам нужно пробраться под него. Именно там располагается крышка, закрывающая доступ к фильтру.
- Для снятия крышки потребуется открутить только 1 болт. Именно тут вам понадобится ключик торкс 20 размера.
- Вручную нажав на защёлки, снимайте крышку корпуса и вытаскивайте её.
- Теперь перед вами сам фильтр. Его нужно извлечь и попытаться зачистить гнездо от накопившегося мусора. Если фильтр давно не менялся, при извлечении на пол наверняка посыпется большое количество грязи и пыли. Новый фильтр в такое грязное посадочное место устанавливать не стоит.
- Вставьте новый фильтр, ориентируясь по стрелочкам на корпусе.
- Верните на место крышку.
На этом работа завершена. Тут всё предельно просто и понятно. Да, придётся немного выгнуться, чтобы просунуть голову и увидеть под бардачком корпус салонного фильтра на X-Trail в кузове Т32. Но это вызывает некоторые сложности только в первый раз. В дальнейшем многим автовладельцам удаётся выполнить процедуру практически на ощупь. Ситуация с разными поколениями кроссоверов X-Trail от компании Nissan действительно отличается. Если 1 и 2 поколения не предусматривают никаких особых сложностей, то вот на кузове Т31 почему-то инженеры не учли некоторые моменты, и предпочли далеко не самое удобное место для размещения салонного фильтра. Не исключено, что это было сделано для облегчения доступа к другим узлам, но владельцам Т31 от этого не легче. Вне зависимости от того, какой X-Trail находится в вашем распоряжении, самостоятельно поменять на кроссовере салонный фильтр более чем реально. Выбирайте качественные расходники и своевременно меняйте фильтрующие элементы.
Обзор
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
На деле так и произошло, хотя с интерьером новинки производитель познакомил общественность совсем недавно. И опять-таки удивил, предложив для Киа Мохаве 2021 модельного года абсолютно новый дизайн салона.
Результат проведенной доработки был продемонстрирован полгода назад, причем, заведомо было известно, что обновленный вездеход станет серийной копией шикарного концепт-кара Kia Mohave Masterpiece.
Согласно документу ОТТС, Киа Мохаве 2021 сохранил рамную конструкцию и полноприводное шасси с многодисковой муфтой. Незначительно изменились габариты: 50 мм. прибавилось в длине (4930 мм.) и 5 мм. – в ширине (1920 мм.)
Новый кузов и прошлое поколение.
Все это стало закономерным итогом существенной переработки и укрупнения передней части автомобиля. В список заслуживающих внимания доработок также вошли: электрический усилитель руля, заменивший гидравлический, и литые диски, который отныне могут иметь размерность вплоть до 20 дюймов.
Экстерьер
Киа Мохаве 2021 модельного года обрел новое «лицо», украшенное широкой радиаторной решеткой, стилистически объединенной с головной оптикой. В качестве декоративных элементов этого кузовного элемента выступают хромированные вертикальные ламели (на концепте их было заметно больше), которые отлично сочетаются со светящимися светодиодными модулями в фарах.
Салон
Корейский внедорожник Киа Мохаве 2021 модельного года обязательно понравится любителям премиум-кроссоверов, поскольку его салон даст фору интерьерам большинства ведущих моделей представительского класса.
Салон абсолютно нового поколения Kia Mohave
Огромный дисплей мультимедиасистемы, находящийся под одним козырьком с такой же большой цифровой приборкой, натуральное дерево в отделке панели, качественный черный пластик и контрастная кожаная обивка сидений, дверных карт и нижней части торпедо – дизайнеры КИА постарались на славу, а техническое наполнение бортовой системы вполне соответствует самым высоким стандартам.
Чего стоит одна климатическая система, которой можно управлять с помощью голосовых команд.
Техническая начинка
Первоначально в продаже появится лишь одна модификация Киа Мохаве 2021 года, под капотом которой будет находиться 3.0-литровый дизельный турбодвигатель мощностью 250 л. с.
Эту установку специально дефорсировали, правда, сохранив величину максимального крутящего момента (549 Нм). Ассистировать этому двигателю будет знакомая по внедорожнику прошлой генерации 8-скоростная автоматическая трансмиссия, которую дополнит электронная система распределения тяги по осям.
Водителю нового кузова внедорожника разработчики также предложат три специальных режима работы ездовой электроники:
- «Снег»,
- «Песок»,
- «Грязь».
Ожидается, что в базовой комплектации Киа Мохаве 2021 будет представлено множество «люксовых» опций, включая:
- передний и задний парктроники,
- датчик дождя,
- систему курсовой устойчивости,
- адаптивный «круиз»,
- обогрев ветрового стекла в зоне покоя «дворников»,
- подогрев и электроприводы боковых зеркал заднего вида,
- кожаный салон,
- подогрев рулевого колеса,
- тонировку стекол задних дверей,
- дополнительный салонный отопитель.
В максимальной комплектации корейского внедорожника удастся рассчитывать на адаптивную подвеску, систему кругового обзора, ксеноновые фары, атмосферную подсветку интерьера и пр.
Как понять внешне, какая коробка передач в автомобиле: робот или автомат?
Устройство салонного фильтра
На фото: салонный фильтр в составе кондиционера автомобиля
Устанавливать салонные фильтры производители автомобилей начали в начале этого века. Самый простой вариант этого устройства изготавливается из рыхлой бумаги, которую обрабатывают раствором фенолальдегида и подают на неё электростатический заряд.
Со временем модели салонных фильтров стали разнообразнее и сложнее. Современные варианты включают несколько слоёв:
- специальный фильтр-материал (так называемый нетканый материал), который в состоянии задержать частицы вплоть до 0,5 микрон;
- слой активированного угля, который задерживает дисперсные частицы сажи и газов, а также поглощает запахи;
- заряженный электростатикой слой, который притягивает и задерживает заряженные частицы в поступающем воздухе;
- антибактериальный слой (опционально), который обеззараживает поступающий воздух.
Фотографии модели в доступных цветах
Инструкция по замене
Чтобы выполнить качественно и быстро салонный фильтр, нужно иметь самый простой инструментарий, но обязательно к нему добавьте маленький светодиодный фонарик, который поможет работать в узком месте.
X Trail T30
А теперь приступим к замене СФ на первом поколении своими руками.
- Для начала достаньте все из бардачка.
- Найдите оси, на которых фиксируется он.
- Поверните их на себя, и подцепляя шлицевой отверткой, отсоедините от углов и снимите.
- Демонтировав конструкцию, вы увидите пластиковый элемент, зафиксированный шестью саморезами.
- Открутите их при помощи крестовой отверткой. Чуть приподнимите верхний край бардачка, отогните пластину, которая находится сверху, так, чтобы на повисла на проводах.
- Снимите провод, который протянут через крышку фильтра, устраните фильтрующую деталь.
- Установите новый расходник, смотрите, чтобы стрелка смотрела вверх.
- Все действия выполняются в обратной последовательности.
X Trail T31
Приступаем к замене СФ на втором поколении.
В СТО механики применяют технологию, подразумевающую демонтаж педали газа. Своими руками лучше этого не делать, давайте воспользуемся простым способом.
для начала подденьте рукой и притяните на себя пластиковый уплотнитель рядом с педалью газа, демонтируя его;
Внимание! Элемент очень хрупкий, все действия нужно выполнять крайне осторожно
- под ним находится крышка фильтра. Так как рядом присутствует радиатор, то будьте осторожны, чтобы не обжечься. Снимите крышку, потянув в сторону педали газа;
- отверткой подденьте фильтр и достаньте его;
- согните новый расходник бабочкой и установите на место. При установке он распрямится сам;
- зажмите рукой педаль, вставьте расходник в слот;
- установите на место уплотнитель.
X Trail T32
Меняем СФ на третьем поколении.
Элемент находится под бардачком. Поэтому первая часть действий — подобно поколению Т30. Так как нахождение бардачка в этой модели третьего поколения не самое комфортное для мероприятий, то установка будет подобна Т31, то есть сворачивание фильтра бабочкой с дальнейшим его самостоятельным распрямлением.
Теперь вы знаете, как правильно и с какой периодичностью менять салонный фильтр.
Салонный фильтр x-trail t31
Теперь выясним где находится салонный фильтр у Х-Трейл т31 и поговорим о том, как произвести его замену.
Здесь это элемент имеет корпусный тип и расположен справа сбоку от педали акселератора.
Артикул оригинала: 999M1VS251.
Аналоги:
- Nipparts J1341020;
- Stellox 7110227SX;
- TSN 97371;
- Lynx LAC201;
- Denso DCC2009;
- VIC AC207EX;
- Nitto F111.
Фильтр для X-Trail также можно поставить обычный или угольный. «Салонник» имеющий в своём составе угольный адсорбент имеет большую стоимость, но лучше защищает от смога и вредных веществ. Поэтому люди, заботящиеся о своём здоровье, предпочитают их обычным.
Оригинальный фильтр салона X-Trail T31. Артикул 999M1VS251
Размеры
Астон Мартин Ди-Би-Икс- это полноразмерный пятиместный спортивный кроссовер премиум класса. Он насчитывает 5039 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1680 мм в высоту и 3060 м между осями. Платформа частично унифицирована с DB11 и DBS. Силовой агрегат расположен продольно и смещен за переднюю ось. Именно поэтому колесная база получилась такой большой. Подвеска полностью независимая с трехкамерными пневматическими элементами. По умолчанию, клиренс составляет 190 миллиметров, а на большой скорости способен уменьшаться до 140 мм. На бездорожье, автомобиль можно приподнять до 235 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 2245 килограмм. Чтобы убрать крены, были установлены активные стабилизаторы поперечной устойчивости и адаптивные амортизаторы с переменной жесткостью. Багажник довольно просторный. Он способен вместить до 632 литров, при поднятых спинках второго ряда сидений и имеет 62-литровую нишу в подполье.
О Aston Martin
Автомобильная компания Aston Martin, которая находится в Англии, специализируется на производстве престижных, дорогих и чрезвычайно мощных машин. Она является дочерним предприятием огромного концерна Ford Motor Company, и ее штаб-квартира находится в городе Ньюпорт-Пэнелл. Основателями фирмы считаются Лайонел Мартин и Роберт Бамфорд. Своё название компания получила благодаря фамилии Мартина, который в 1913 году на автомобиле «Зингер-10» выиграл ралли на холме Астон Клинтон. Неоднократно компания меняла свое руководство, пока в 1987 году владельцем Aston Martin не стал гигант автомобильной промышленности Ford Motor Company. Компания имеет имидж производителя машин премиум-класса, которые собираются вручную на четырех небольших заводах вблизи города Ньюпорт-Пэнелл.
Внешний вид и габариты
Как свидетельствуют отзывы владельцев «Киа Рио Х-Лайн» 2019, новый кузов стал более оригинальным и привлекательным. Изменения коснулись внешнего вида и интерьера салона:
- Более узкие передние стойки обеспечивают хороший обзор. Заднее стекло уменьшено в размере.
- Капот выглядит более массивным (что заметно даже на фотографиях) по сравнению с версией 2018 года.
- Головная оптика вытянута в сторону арок.
- Пластиковый обвес с хромированными накладками выполняет одновременно декоративные функции.
- Клиренс увеличен до 190 и 195 мм (в комплектации «Премиум»).
- Специально для этой модели разработаны легкосплавные диски. Параметры резины – 195/60 R16 (в модификации Premium). Размерность шин в других комплектациях – 185/65 R15.
Габариты новинки 2019 года – 4240 x 1750 x 1535 мм. Вес автомобиля 1155-1203 кг.
Как утверждают отзывы владельцев «Киа Х-Лайн» 2019 года, салон в новой модификации стал более комфортным. Улучшена звукоизоляция, система управления выстроена органично и удобно. Сложенные спинки задних сидений позволяют увеличивать объем багажника до 1036 литров.
Замена салонного фильтра
Вопрос о сроках замены салонного фильтра не имеет однозначно четкого ответа. Эта часть работает и выполняет свою функцию вне зависимости от пробега автомобиля. Она не изнашивается от того, что автомобиль интенсивно эксплуатируется или простаивает в гараже.
О том, что расходник пора менять, опытный автовладелец догадается по появлению неприятных запахов в салоне. Стекла перестанут блестеть и пропускать достаточно света, потому что изнутри покроются маслянистой пленкой. На панельных поверхностях постоянно будет тонкий слой пыли.
Замена салонного фильтра на Ниссан Х-Трейл T31 своими руками для некоторых водителей пятиминутное дело. Сначала, конечно, необходимо купить пылеочиститель. Далее необходимо осуществить следующий порядок действий:
Снимают крышку фильтра, поддев отверткой в месте, указанном на рисунке.
Извлекают отработанный элемент.
Затем следует установка нового салонного фильтра.
После проведения всех вышеуказанных этапов, все происходит в обратном порядке.
В результате следует сказать, что значение маленькой детали в автомобиле Ниссан Х-Трейл T31 для здоровья и комфортной поездки переоценить довольно-таки трудно. Несомненно, каждая поездка в автомобиле должна быть безопасной и доставлять только лишь удовольствие.
Когда нужно менять салонный фильтр на nissan x trail
На фото: засорённый салонный фильтр
Пропуская через себя поток загрязнённого воздуха, фильтр со временем приходит в негодность: забиваются поры нетканого материала, снижается или вообще исчезает статический электрозаряд, падает эффективность слоёв с активированным углём и антибактериальной пропиткой.
Деталь одноразовая, отремонтировать (промыть, прочистить) её невозможно, нужно только периодически заменять на новую.
Согласно технической документации и рекомендациям специалистов, салонный фильтр Nissan X Trail необходимо менять каждые 15 тыс. км пробега или каждый раз, когда автомобиль проходит плановое техобслуживание.
Иногда необходимость в замене салонного фильтра может возникнуть и раньше – это зависит от условий, в которых эксплуатируется машина. Например, в сильно загазованном мегаполисе при постоянной езде в пробках такая необходимость может наступить уже спустя 10 тыс. км пробега.
Поскольку отфильтрованные частицы так и остаются в фильтре, даже при маленьком пробеге менять его следует не реже одного раза в год, в противном случае он рискует стать рассадником вредных микроорганизмов или плесени.
Существуют четыре основных признака того, что фильтр нужно заменить или, по крайней мере, посмотреть на него и выяснить его состояние:
- Характерный запах в салоне автомобиля. В ходе работы фильтр собирает все «отловленные» из воздуха частицы на себе, со временем превращаясь в источник очень характерного неприятного запаха.
- Поступление в салон пыли из воздуховода. Если при включении вентиляционной системы авто из обдувных дефлекторов внутрь салона начинает поступать пылевое облако, салонный фильтр однозначно пора менять.
Не стоит забывать о том, что загрязнённый фильтр становится рассадником болезнетворных микроорганизмов и вполне может из барьера против инфекций превратиться в их активного пособника.
- Неправильная работа вентиляционной системы. Чем больше забивается фильтр в процессе эксплуатации, тем труднее поступает в салон поток воздуха. В результате вентиляционная система начинает работать с перебоями: в салоне поднимается температура воздуха, летом кондиционер испытывает дополнительную нагрузку, зимой может начать выдавать неисправности печка.
Поэтому не стоит экономить на замене фильтра – его неисправность может повлечь за собой куда более серьёзные поломки и, соответственно, незапланированные расходы на ремонт.
- Запотевание стёкол. Если в автомобиле начинают сильно запотевать стёкла, это может быть следствием перебоев в работе кондиционера и вентиляционной системы, вызванных сильным загрязнением фильтра. Такие проявления – повод озаботиться состоянием этой детали, даже если до плановой замены ещё далеко.
Можно попросить специалистов СТО извлечь салонный фильтр, чтобы оценить, насколько он засорён. Своевременная замена фильтра зачастую решает возникшие проблемы кондиционера и вентиляции.
Периодичность замены салонного фильтра в Ниссан х Трейл
Согласно заявлениям производителей, на Ниссан х Трейл замена салонного фильтра должна проводиться каждые 25 тысяч километров пробега. На практике срок его службы редко превышает 10 тысяч километров. В первую очередь это связано с высоким содержанием пыли и выхлопных газов современных городов.
Помимо этого, не стоит забывать о сезонных угрозах вроде осенних листьев и пуха. Компрессор кондиционера активно засасывает этот мусор, что приводит к быстрому засорению фильтра в период листопадов или «линьки» тополей. Именно поэтому опытные автомобилисты советуют проводить замену фильтра в конце осени и весны.
Никто не застрахован от преждевременного засорения фильтра. Понять, что деталь пора менять, можно по потеющим стёклам автомобиля, слабой тяге кондиционера или печки и по устойчивому неприятному запаху в салоне машины.
Обнаружив эти признаки, необходимо срочно заменить очиститель. Иначе, на нём может развиться плесень и/или грибок, представляющие угрозу для здоровья. Не стоит забывать и о возможности разрыва фильтрующей поверхности. Обычно это случается в результате износа салонного очистителя.
Устройство салонного фильтра
На фото: салонный фильтр в составе кондиционера автомобиля
Со временем модели салонных фильтров стали разнообразнее и сложнее. Современные варианты включают несколько слоёв:
- специальный фильтр-материал (так называемый нетканый материал), который в состоянии задержать частицы вплоть до 0,5 микрон;
- слой активированного угля, который задерживает дисперсные частицы сажи и газов, а также поглощает запахи;
- заряженный электростатикой слой, который притягивает и задерживает заряженные частицы в поступающем воздухе;
- антибактериальный слой (опционально), который обеззараживает поступающий воздух.