Почему за ночь разряжается аккумулятор, и что делать в такой ситуации

Содержание:

Провидим калибровку аккумулятора по советам Google

Итак, давайте применим калибровку аккумулятора по методу, который предложила компания Гугл. В ряде ситуаций именно данная калибровка нормализует функционирование аккумулятора и контроллер питания, если он стал неправильно определять количество заряда батареи. Итак:

  1. Разряжаем телефон полностью. Подсоединяем его через блок питания к розетке на 8 часов (можно немного больше);

  2. Отсоединяем телефон, выключаем и ставим заряжаться ещё на часок;
  3. Теперь смартфон нужно отключить. Потом снова запустить, попользоваться пару минут;
  4. Выключаем и снова подсоединяем к питанию на час.

Я понимаю, что данный метод выглядит слегка странным, но, он даёт возможность убрать статистику контроллера и подогнать батарею под алгоритм программы вычисления ёмкости.

Как узнать, что не идет зарядка на аккумулятор?

Зарядка и проверка плотности аккумулятора

Как же автомобилисту узнать, уровень заряда батареи низкий или аккумулятор не держит заряд? Если АКБ не заряжается, это отразится на функциональности всего электрооборудования. При обычном режиме эксплуатации авто аккумуляторная батарея всегда немного заряжается от генератора. Поэтому если батарея полностью разряжена, машину можно попытаться завести «с толкача» (это не относится к транспортным средствам с автоматическими трансмиссиями).

Но автомобильный аккумулятор может быть не заряженный даже несмотря на генератор. Как водитель сможет убедиться в этом? Чтобы произвести диагностику, используется тестер, позволяющий произвести замер напряжения. В том случае, если АКБ работает в нормальном режиме, при проведении диагностики уровень напряжения составит 14 вольт, а если батарея не заряжается, данный параметр составит всего 12 вольт. Процедура диагностики производится на запущенном моторе, в противном случае результаты будут неверными.

Если завести мотор не получается, с применением тестера осуществляется замер параметра на выводах батареи. При нулевом заряде устройства полученный показатель составит 11.8 вольт, а если батарея заряжена полностью — этот параметр будет равен 12.8 вольтам. Кроме того, если вы будете использовать ЗУ для батареи, то в процессе показатель напряжения всегда будет изменяться на клеммах прибора.

Ремонт ЗУ трансформаторного типа для автомобильного аккумулятора

Проверка зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

В первую очередь следует проверить крепление проводов. Если какое-то из них ослабло или вовсе оборвалось, то нужно просто припаять провод на место. В этом случае ремонт будет прост и дешев. Если проводка на месте и иных дефектов соединений нет (бывает, что некоторые соединительные пластмассовые части оплавляются, в этом случае их следует заменить на новые, либо закрепить элементы другим подручным способом), то переходим к проверке компонентов устройства по отдельности. Проверим напряжение на входе, а именно вдоль провода до места соединения с силовым трансформатором. В случае, если оно непостоянно или отсутствует, мы имеем дело с неисправностью цепи подачи питания. Проверим предохранитель, для того, чтобы он работал, питание должно присутствовать на обоих клеммах. Если на этом участке выявлены недостатки, то устраняем их (меняем предохранитель, либо проводку или вилку).

Проверка силового трансформатора зарядного устройства

Далее производим проверку силового трансформатора. Для этого нужно замерить напряжение на выходных клеммах трансформатора. При отсутствии – заменить на новый, при наличии – проверить галетный выключатель. Галетный переключатель следует диагностировать в разных его положениях, и заменить его в случае отсутствия питания на выходе (при этом обязательно должно быть питание на входе).

Чтобы проверить диодный мост, нужно подать напряжение на зарядное устройство. Если элемент исправен, то ток будет присутствовать как на входе в диодный мост, так и на выходе из него. Если это не так, то проверяется каждый диод моста. Нормальная работа диода характеризуется небольшим сопротивлением с одной стороны и почти бесконечным с другой. Вычисляем неисправные диоды, удаляем их, устанавливаем новые. Кстати сказать, монолитные диодные мосты ремонту не поддаются и меняются целиком. Если предыдущие проверки дефектов в работе зарядного устройства не выявили, то переходим к обследованию амперметра. При подсоединенном приборе к плюсу и минусу напряжение отсутствует, а соединенные между собой клеммы амперметра напряжение на выходе выдают – это верный признак поломки амперметра.

В целом, отремонтировать зарядное устройство и выявить, почему аккумулятор не берет зарядку от зарядного устройства, не так сложно. Но если вы не обладаете хорошими знаниями в электрике и не уверенны в своих силах, то целесообразно будет доверить такую работу специалистам.

Информационный сайт о накопителях энергии

Зарядка автомобильного аккумулятора от сети осуществляется периодически, при этом применяют специальное зарядное устройство. Для кислотных аккумуляторов с жидким электролитом в ЗУ предусмотрено минимальное количество функций. Для литиевых АКБ требуются приборы с автоматическим ведением процесса зарядки в 2 этапа. ПЗУ – приборы универсальные, с их помощью можно запустить мотор напрямую, без АКБ, или провести зарядку батареи. Потребность в ремонте зарядных устройств появляется, когда они не выполняют функции – не держат заданные параметры или показатели на шкале меняются хаотично.

Что происходит при разряде в зависимости от времени и при глубоком разряде вообще

Разряд и заряд АКБ можно охарактеризовать напряжением аккумулятора. Все привыкли считать, что на максимальном заряде этот параметр равен 12В, но это не так. Нормальным считается 12.7В. Показатель приобретает это значение при полном заряде.

Сильный разряд — это снижение напряжения до 10.5-11В. При таких показателях автомобиль не получится завести. Разряд в ноль характеризуется полным отсутствием напряжения.

Глубокая разрядка аккумулятора негативно сказывается на состоянии батареи. Во время разряда происходит поглощение серной кислоты из электролита. Во время этого процесса она оседает в виде соли на пластинах. Соответственно, что чем ниже становится напряжение в АКБ, тем сильнее откладывается соль. Плотность электролита сильно падает.

Глубокий разряд АКБ — это минимальный порог батареи. Дальше просто некуда разряжать. Чтобы минимизировать негативные последствия, требуется скорее зарядить батарею. Это поможет снять соли с пластин.

При заряде плотность повысится до нормального значения. Будет уже поглощаться дистиллят, а содержание кислоты возрастет.

Лучше внимательно следить за разрядом аккумулятора и стараться не опускать напряжение до 11 Вольт. Это минимум, при низких значениях начинается отложение солевого слоя.

Возможные причины и последствия

Причинами сильного разряда могут служить:

  • утечки тока;
  • некорректно работающий генератор;
  • длительная стоянка.

Также сильно разряжают АКБ и не выключенные приборы. Например, зачастую автомобилисты забывают выключить фары. За ночь батарея полностью разрядится.

Последствиями таких разрядов становятся отложение солей на пластинах, падение плотности электролита. Это, в свою очередь, приведет к выведению из строя устройства. Так что, глубокий разряд сильно негативно сказывается на свинцово кислотных батареях, а в частности с циклом съедает около 3 процентов емкости.

Можно ли восстановить

После глубокого разряда можно восстановить аккумулятор, если убрать налет соли с положительных пластин. Это можно сделать двумя способами:

  1. Если кристаллизация прошла по максимуму, очистить можно вручную. Это делается путем вытаскивания пластин и удаления соли с них. После нужно использовать новый электролит и произвести зарядку батареи. Этот способ очень сложный и требует максимальной аккуратности. Существует риск еще больше разрушить пластины.
  2. Можно использовать специальный десульфатор для пластин. Как правило, такая химическая жидкость моментально убирает слой соли на свинцовых пластинах, и аккумулятор начинает держать заряд.

Краски «под хром»

Крас­ки «под хром» не дают тако­го же эффекта(«зеркала»), как метал­ли­за­ция. Есть раз­ни­ца и в оттен­ке. Они содер­жат алю­ми­ний в сво­ём соста­ве. Алю­ми­ний даёт более тём­ный отте­нок, чем сереб­ро. Таких насы­щен­ных и ярких цве­тов как при сереб­ре­нии, на крас­ке «под хром» не получить.

Крас­ки с эффек­том зер­ка­ла фир­мы Alsa

Тем не менее, крас­ка широ­ко при­ме­ня­ют­ся. Мож­но отме­тить такие крас­ки как Mirra Chrome ком­па­нии Alsa, крас­ки DNA–Custom Paints. Полу­ча­ет­ся эффект, срав­ни­мый с поли­ро­ван­ной алю­ми­ни­е­вой поверхностью.

Крас­ка рас­пы­ля­ет­ся на чер­ный акрил или чер­ную базу, покры­тую лаком. Осно­ва долж­на иметь хоро­ший гля­нец, тогда покры­тие полу­чит­ся боль­ше похо­жим на «зер­ка­ло».

Отме­тим так­же тех­но­ло­гию порош­ко­вой окрас­ки ChromHard — это полимерное покры­тие с хоро­ши­ми деко­ра­тив­ным эффек­том и высо­ки­ми защит­ны­ми свойствами. Покры­тие состо­ит из трёх сло­ёв: порош­ко­во­го грун­та, зеркального слоя (алю­ми­ний) внут­ри лака ChromHard и само­го лака. Этот спо­соб окрас­ки хоро­шо под­хо­дит для «хро­ми­ро­ва­ния» колёс­ных дисков.

Почему не идет зарядка аккумулятора? Причины

Одна из самых распространенных причин – сульфатация пластин, которая имеет место, если батарею очень долгое время не использовали. При сульфатации на свинцовых пластинах образуется белый налет – это кристаллы сернокислого свинца, которые уменьшают рабочую поверхность пластин. В результате емкость батарей сильно снижается. Если батарея работает в нормальном режиме, то есть постоянно разряжается и заряжается, то кристаллы не образуются. Они появляются только в случае простоя в работе.

Если этих кристаллов на пластинах немного, то от них можно избавиться, постоянно разряжая и заряжая аккумулятор. Для этого предусмотрены даже специальные зарядные устройства, которые заряжают батарею, затем подают большую нагрузку для ее разрядки, затем снова заряжают и т. д. При получении и отдаче заряда кристаллы постепенно исчезают, рабочая поверхность свинцовых пластин увеличивается, и аккумулятор получает возможность принимать нормальный заряд. Однако это можно сделать и без специальной зарядки. Но в этом случае придется в течение двух-трех дней заряжать и разряжать (подключать к нему лампы, к примеру) аккумулятор, что не особо удобно.

В тех случаях, когда сульфатация поражает большие площади пластин, потребуется физическая очистка. То есть сами пластины достаются из пластиковой емкости (предварительно кислотный раствор сливается) и кристаллы удаляются вручную. Это радикальный способ, который часто требует отпайки верхней крышки аккумулятора. Производить его необходимо очень аккуратно, так как внутри находится кислота, и попадание ее на участки кожи вызовет сильный ожог.

Подобная неисправность имеет место только на старых аккумуляторных батареях. Следовательно, если не идет зарядка на аккумулятор ВАЗ-2107, то дело, скорее всего, в сульфатации. На относительно новых батареях в первую очередь нужно проверить, не окислены ли клеммы.

Проблемы с автомобилем

Срабатывает сигнализация

Почему разряжается автомобильный аккумулятор 6 фото

В дежурном режиме охранные системы потребляют минимум электроэнергии и не способны разрядить исправный аккумулятор. В тех же случаях, когда сигнализация без видимых причин активизируется, ресурс батареи способен значительно снизиться.

Наиболее распространённые причины частого срабатывания сигнализации:

  • Неверная настройка чувствительности датчика удара. Если конструкция датчика не позволяет его «загрубить», то обратитесь к специалисту – либо он доработает схему прибора, либо подберёт менее чувствительный аналог.
  • Неправильная установка и регулировка свободного хода концевых выключателей дверей, капота и крышки багажника, а также изменение зазоров между кузовными элементами. Причиной может стать и окисление контактов выключателей, а также попадание в них воды.
  • Поломка электронного блока охранной системы. Впрочем, иногда сбои вызваны попаданием воды в корпус блока и достаточно просто промыть его схему спиртом.

Включенные электроприборы

Практически все штатные потребители тока полностью обесточиваются при выключении зажигания. Но устройства, установленные самостоятельно, в «обход» замка зажигания, вполне могут истощить АКБ при длительном простое. Иногда неквалифицированные автоэлектрики, не желая разбираться в схеме электропроводки, подключают таким образом и штатные потребители – например, вентилятор отопителя.

Плохо заряжает генератор

Для проверки генератора следует измерить напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе. Исправный генератор, даже при включенных фарах и других потребителях, должен выдавать не менее 14 В. Незначительное уменьшение напряжения допускается лишь в режиме холостого хода. Если при включении фар напряжение падает ниже 12 В, то генератор подлежит ремонту.

Но неполноценное восстановление ресурса аккумулятора иногда объясняется и короткими поездками, перемежающимися длительными простоями. В таких случаях батарея попросту не успевает восстановить заряд, израсходованный на запуск двигателя. Особенно это проявляется в морозы. Иногда владелец, приехав с утра на работу, оставляет машину на целый день, а вечером уже не может её завести.

Аккумулятор может частично «садиться» и просто во время движения в условиях городского движения. Длительные простои в пробках, когда двигатель работает на холостом ходу и при этом включены все мыслимые потребители, не способствуют восполнению заряда батареи.

Износилась проводка

Ухудшение контактов в соединительных колодках жгутов проводов вследствие их окисления приводит к повышению сопротивления электрических цепей, а значит, и расходу электроэнергии.

К тому же повреждённая изоляция и грязь провоцируют утечку тока, о которой упоминалось выше. Для того, чтобы выявить «виновника» утечки, нужно измерить её значение, действуя методом исключения. Та цепь, при отключении которой потеря тока прекращается, подлежит тщательному обследованию и ремонту (или замене жгута проводов).

Окислением клемм

Окисление – это процесс химического взаимодействия металла с кислородом, содержащимся в воздухе. В результате на клеммах образуется белый налет, который существенно повышает сопротивление. Логично, что с высоким сопротивлением нормальный заряд батареи невозможен, поэтому налет необходимо удалить. Сделать это можно с помощью обычной мелкозернистой наждачной бумаги. Стоит учесть, что тереть клеммы необходимо аккуратно, ведь свинец – это мягкий металл. После удаления налета клеммы нужно закрепить обратно и проверить заряд.

Отметим, что это самая банальная и несущественная проблема, которая легко решается.

В чем причина разряда?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, потому что причин, приводящих к такой ситуации, может быть несколько, и решений, тоже.

• В первую очередь необходимо обратиться к автоэлектрику. В ситуации, когда в сети автомобиля есть короткое замыкание, может быть постоянная утечка, и естественно разряд батареи. При выяснении этой причины необходимо устранить короткое замыкание, зарядить аккумулятор.

• Следующая распространенная причина – недостаточная плотность электролита.

Для выяснения этого вопроса необходимо замерять плотность электролита. Это могут сделать на сервисной станции, где есть соответствующее оборудование. В нашем регионе плотность должна быть не менее 1. 27 единиц.

• Еще одна причина, которая может привести к возникновению этой проблемы – сульфатация пластин.

Для устранения данной проблемы необходимо слить старый электролит и залить в аккумулятор дистиллированную воду. Поставить на зарядку сроком на 20 часов. По истечении этого времени замерить плотность жидкости в аккумуляторе. Если она более 1.1 единиц, то повторить процедуру еще раз. После того, как аккумулятор будет промыт, залить в него нормальный электролит и поставить на зарядку. Данную процедуру можно делать только тем автолюбителям, кто достаточно близко знаком с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Не знающим владельцам авто лучше обратиться к специалисту.

• Одной из причин, которая считается внешней, то есть не зависящей от состояния аккумулятора является неисправность генератора.

Если при поездке он не работает, то аккумулятор достаточно быстро разряжается. Потому что автомобиль «едет» на аккумуляторе.

Конечно, не стоит забывать о том, что возможно закончился ресурс аккумулятора, и ему пора «на переработку», а вам придется приобрести новый.

Как узнать срок годности аккумулятора?

Нормальный ресурс аккумуляторной батареи – 4-5 лет. Но стоит помнить о том, что каждый зимний сезон оказывается значительным испытанием для аккумулятора с точки зрения воздействия низких температур и дополнительной нагрузки со стороны приборов входящих в общую сеть автомобиля.

Поэтому длительность «жизни» аккумулятора зависит не только от его начального качества, плотности электролита, но также, зависит от уровня эксплуатации. Если вы долго стоите в пробках – переходите на «нейтраль», если вы любите слушать музыку – помните, что при выключенном двигателе вся нагрузка ложится на аккумуляторную батарею. А эти нагрузки значительно сокращают срок эксплуатации аккумулятора.

Самой яркой и важной особенностью Nissan Leaf является то, что ни один человек его не именует как «Автомобиль будущего». И хотя это с

Любая женщина придает выбору своей обуви огромное значение. И дело далеко не всегда ограничивается цветом или фасоном под стать общему образу или .

Возможные неполадки

Бытовой набор автоэлектрика

Самой первой причиной, почему быстро разряжается аккумулятор, является его естественный износ. В нем постоянно происходят химические реакции. Поэтому аккумуляторная батарея, в зависимости от типа и качества, сохраняет свое рабочее состояние в течение 3–5 лет. После окончания этого срока она приходит в негодность, перестает удерживать зарядку и подлежит замене. Автомобильные аккумуляторы бывают:

  • необслуживаемые;
  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые.

Второй и третий тип батарей требуют постоянного наблюдения и обслуживания, которое выражается в поддержании нужного уровня жидкости в банках и в своевременном доливе дистиллированной воды в случае необходимости. Несоблюдение этих правил может послужить причиной быстрой разрядки аккумулятора и его преждевременного выхода из строя. Нарушение в работе батареи может вызвать механическое повреждение ее корпуса, повлекшее полную или частичную утечку электролита из соответствующей банки. Такое повреждение влияет на работу аккумулятора и также может служить причиной его быстрой разрядки или прихода в полную негодность. Также он может быстро разряжаться в случае, если аккумулятор не был правильно подобран по емкости. Тогда генератор попросту не успевает восстанавливать расходы электроэнергии. Этот параметр обязательно указывается в руководстве по эксплуатации любого автомобиля. Несоблюдение этого правила может привести к тому, что аккумуляторная батарея не будет полностью заряжаться. Это, в свою очередь, приведет к ее разрядке и досрочному выходу из строя.

Неполадки автомобиля

Другую категорию причин вызывающих разрядку автомобильного аккумулятора составляют воздействия внешних факторов, а именно – какие-либо неполадки в работе электронных систем автомобиля.

Не получая необходимой зарядки, она постепенно разряжается и, в конце концов, теряет возможность дать необходимый для запуска двигателя ток. Очень часто аккумулятор быстро разряжается из–за неисправностей электропроводки в машине. Нарушение целостности изоляции электрических проводов вызывает короткое замыкание в сети автомобиля, что служит причиной быстрой разрядки аккумуляторной батареи и выхода ее из строя.

Дополнительно установленное оборудование

Проверка напряжения аккумуляторной батареи с помощью мультимера

Часто источником разрядки аккумулятора может быть дополнительное оборудование, кустарно установленное на автомобиль при посещении неофициального сервиса. Неправильно установленная сигнализация, стеклоподъемники и другие дополнительные устройства могут нарушить сложные электрические цепи современного автомобиля и вызвать быструю разрядку аккумулятора. Кроме того, источником нагрузки может быть и дополнительно установленная аудиосистема высокой мощности. Усилители, сабвуферы, кроссоверы и прочее оборудование оказывают большую нагрузку на электрическую систему автомобиля и могут стать причиной разрядки аккумулятора, неспособного выдержать увеличившееся потребление электроэнергии.

Естественные причины

Иногда простояв без движения долгое время, автомобиль не заводится. Причина этого кроется в том, что при долгом пребывании в состоянии покоя автомобильные аккумуляторы могут разряжаться сами по себе без воздействия внешних факторов. Это называется саморазряд. Находящаяся в рабочем состоянии батарея может простоять без дела около года, но только при условии ее полной зарядки. Однако это достигается только в случае ее хранения при температуре около 15-20 градусов. В случаях если машина стоит на улице или в неотапливаемом гараже батарея теряет свой заряд намного быстрее. Даже частично разряженный аккумулятор замерзает при температуре от –10 градусов. Если такое случается, батарея практически всегда выходит из строя.

https://youtube.com/watch?v=SHJqLhKUXnY

Причины быстрой разрядки:

Поговорим о причинах быстрой разрядки. Их довольно-таки много:

1. Приложения, которые работают в фоновом режиме.

2. Неоригинальная китайская батарея.

3. Старая батарея.

4. Неправильная зарядка телефона.

5. Проблемы с самим ЗУ.

6. Постоянно включены беспроводные сети.

7. Батарея не заряжается до конца.

8. Внешняя температура.

9. Долгое использование смартфона.

И это еще не все. Но сегодня мы приведем способы борьбы со слабым аккумулятором именно для этих причин.

1. Много приложений в фоновом режиме

У нас на смартфонах установлено огромное количество приложений. Те же самые социальные сети, браузеры, антивирусы, игры.

И некоторые из них могут продолжать работу в фоновом режиме, даже если вы вышли из него, или не пользовались на протяжении долгого времени. А на работу процессора тоже уходит энергия, а энергию он берет из аккумулятора.

Как исправить?

Способов исправления тут несколько:

1. Удалить некоторые приложения, которыми вы не пользуетесь или пользуетесь редко.

2. В меню «Для разработчиков» ограничить фоновые процессы, или вовсе их отключить.

3. Если есть возможность, в настройках приложения отключить работу в фоновом режиме.

2. Китайский аккумулятор

Допустим, оригинальная батарея уже отработала свое, и вы купили подешевле на первое время. Но сразу же после покупки вы стали замечать, что батарея уходит быстрее, чем уходила раньше.

Тут вам поможет только замена данной батареи на оригинальну.

3. Старая батарея

Некоторые думают, что телефонные аккумуляторы могут работать вечно. Но это не так, у них ограниченное количество циклов зарядки-разрядки. Вам, конечно, может помочь каблировка батареи, но если батарея очень старая, то это вам уже не поможет.

Поможет тоже только замена аккумулятора, желательно на оригинальный (дороже, но качественнее)

4. Неправильная зарядка смартфона

Более половины пользователей смартфонов заряжают свои аппараты неправильно. Это очень сильно отражается в будущем на аккумуляторе.

Чтобы этого предотвратить, необходимо придерживаться следующих советов:

1. Не разряжать аккумулятор до состояния «глубокой разрядки», а оставлять процентов 10.

2. Не ставить на зарядку телефон, который только что был принесен с мороза в теплое помещение.

3. Использовать только проверенные зарядные устройства.

4. Заряжать только в проверенных розетках, а не от щитка в подъезде.

5. Проблемы с самим зарядным устройством

Не только аккумуляторы имеют свойство выходить из строя, но так же и сами зарядные устройства. Если ему много-много лет (покупали для Nokia 3310), то он уже вышел из строя и не осиляет полностью зарядить смартфон.

Тут поможет только смена зарядного устройства.

6. Постоянно включены беспроводные сети.

У всех на смартфонах есть Wi-Fi, Bluetooth, мобильный интернет и т.д.

И есть некоторые пользователи, у которых это все всегда включено. Но они не задумываются, что заряд уходит на запитку всех этих модулей.

Для исправления следует отключать сети, когда вы ими не пользуетесь.

7. Батарею не заряжают до конца

Испытать новое приложение, «потрещать» по телефону, не ставить на зарядку на ночь, забывать зарядить — это все вместе дает неполную разрядку телефона. Свойственно, меньше заряда — меньше и держит!

8. Внешняя температура

Этот фактор от человека мало как зависит. На морозе батарея, естественно, будет держать меньше. А на жаре — дольше.

Некоторые наблюдают даже, что принесенный с мороза телефон начинает сам заряжаться без зарядки. Но это редкое явление.

9. Долгое использование смартфона в активном режиме

И завершаю статью именно этим.

Многие пользователи долго пользуются смартфоном (соцсети, интернет, звонки, СМС и т.д.). Но от этого телефон потребляет намного больше энергии, чем в режиме сна.

Исправить можно:

1. Понижением яркости экрана.

2. Отключением лишних функций.

3. Удалением лишних приложений.

4. Заменой аккумулятора.

5. Для продвинутых: перепрошивка на энергосберегающую прошивку.

Что еще может стать причиной

Возможно, в вашей машине происходит утечка электричества. Необходимо проверить электронику в ней. Возможно, регулятор напряжения вышел из строя. Вам нужно будет сделать замеры напряжения на АКБ. Для этого необходимо включить двигатель и прогреть его. Далее подсоедините тестер (вольтметр реж.) Нормальный режим заряда должен варьироваться в пределах 14,0-0,3 Вольт.

В случае если напряжение ниже указанных размеров, то необходимо будет провести ременное натяжение, а также проверить насколько надежно подсоединены цепные соединения контактного типа. Ток утекает из-за того что аккумулятор загрязнен. Для решения данной проблемы вам нужно тщательно протереть аккумуляторную батарею при помощи раствора нашатыря или же соды кальцинированного типа.

После этого пройдитесь еще раз по нему при помощи сухой тряпки и высушите его в сухом помещении, где отсутствует длительное воздействие прямых солнечных лучей. Также, в магазинах автозапчастей есть специальные моющие средства, которые предназначены для чистки аккумуляторных батарей, вы можете воспользоваться ими. Процедура мытья идентична.

Причина пятая: аккумулятор не успевает восстанавливаться после запуска двигателя

По этой причине даже абсолютно новый аккумулятор быстро разряжается и регулярно подводит в самый неподходящий момент. В чем суть проблемы? Каждый раз, когда вы заводите двигатель автомобиля, стартер потребляет из аккумулятора достаточно много энергии. Да. Запуск исправного мотора происходит всего несколько секунд. Но и токи, которые отдает АКБ в эти секунды, достигают порядка 400-600 ампер.

Потом, вы проехали пару километров, и заглушили двигатель. За такое время даже от исправного генератора АКБ потраченный заряд вернуть не успеет. Если вы проехали эти пару километров еще и с включенными потребителями (свет, музыка, печка, кондиционер), то ситуация усугубляется еще больше. А если все это происходит зимой, при крепком морозе, то АКБ вообще никак не восстанавливается первые минут 30.

Соответственно, аккумулятор при такой эксплуатации разряжается больше, чем заряжается, и восстанавливаться не успевает. Рано или поздно это приводит к отказу во время очередного утреннего запуска двигателя.

Итоги

Если аккумулятор быстро разряжается, то причину нужно искать в самом аккумуляторе, в системе заряда, и в режиме эксплуатации автомобиля. Также причиной быстрого разряда АКБ может служить неисправная электропроводка или какой-либо узел бортовой системы авто. Большинство из этого вполне реально диагностировать самостоятельно, в гаражных условиях, и без особой подготовки.

Схожий материал

Несколько слов о зарядке аккумуляторов

Генераторная установка не всегда может восполнить израсходованную аккумулятором энергию, особенно в зимний период эксплуатации автомобиля. Поэтому нужна периодическая подзарядка внешним зарядным устройством. Для её выполнения разработаны определённые правила, следование которым позволит сохранить работоспособность аккумулятора длительное время.

Перед началом этой процедуры нужно провести полное обслуживание батареи, очистить её поверхность и клеммы и только потом подключать ЗУ. Инструкции по эксплуатации АКБ рекомендуют устанавливать зарядный ток, величина которого должна быть не более 10% от ёмкости батареи. Можно подзаряжать токами меньшей величины, но время зарядки увеличится. Токи больше рекомендуемых величин инструкцией, могут привести к преждевременному выходу её из строя.

Сел аккумулятор. Что дальше?

Если аккумулятор автомобиля все же сел, спасти его сможет только подзарядка или же замена.

Конечно, этот процесс лучше предупредить, но если проблема уже на пороге, в первую очередь необходимо определить, чем она вызвана, а затем попробовать устранить ее.

Часто водители задают один и тот же вопрос: сел аккумулятор, как завести машину? Главное, что должен знать водитель – одному ему не справится. Завести машину в таком случае можно вместе с друзьями или другими привлеченными персонажами, готовыми толкать ее до набора минимальной скорости в 10 км /час или же при помощи другого исправного авто и прикуривателя.

Не менее интересный вопрос автомобилистов: сел аккумулятор, как открыть дверь? Тут все просто – с помощью ключа.

Но главный совет будет заключаться в следующем: нужно не только вывозить ваш автомобиль на мойку и чистку, нужно также аккуратно относиться к его «душе», тщательно проверять все детали, особенно аккумулятор. Даже именуемые необслуживаемыми батареи нуждаются в контроле и периодической проверке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector