Volkswagen passat 2.0 tsi dsg alltrack (04.2016 — 12.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Высокий статус
- Джентльменский набор
- Флайт-симулятор
- Аналоги за те же деньги
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Passat Alltrack
- Новости
- Интервью
- Технические характеристики
- Размеры
- Проверенные технологии
- Цены: машины дорожали весь год
- технические характеристики
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Популярные запчасти для ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)
Высокий статус
На старте продаж в Россию будут поставляться исключительно полноприводные Passat Alltrack с топовым 2-литровым двигателем TSI, агрегатированным с 6-ступенчатым “роботом” DSG (в Европе будут также и переднеприводные версии). Такой выбор, с одной стороны, узаконивает высокий статус новинки в России, с другой – не делает Passat Alltrack легкодоступным. Цены на него начинаются с 1 491 000 рублей. Как бы то ни было, 210-сильный мотор вкупе с полноприводной трансмиссией позволяет назвать новый универсал живой и даже задорной машиной. Впрочем, настоящую прыть Passat Alltrack демонстрирует лишь в режиме трансмиссии “Sport”. В обычном “Drive” универсал более вальяжен, более заметны задержка при смене передач и не столь живой отклик на нажатие акселератора. В свою очередь, пиковый крутящий момент 280 Нм, доступный в диапазоне от 1700 до 5200 об/мин, позволяет штурмовать легкое бездорожье, карабкаться в горы или, например, буксировать прицеп массой до 2,2 т.
Чтобы удовлетворить любопытство, мы испытали также модификацию с 2-литровым 170-сильным дизелем и 6-ступенчатой МКП. Эта машина понравилась в не меньшей степени – в основном тяговитостью “старшего” TDI в низком и среднем диапазоне оборотов, а также фирменной четкостью переключений “механики”. Возможно, такой Passat Alltrack больше подходит для выездов на природу, однако, на наш взгляд, он менее универсален. Скажем, здесь не ощущается солидного запаса тяги под правой педалью при ускорении с высоких скоростей. После сравнения двух версий машины стало понятнее, почему для нашего рынка выбрали топовую бензиновую модификацию. Возможно, такой автомобиль обойдется покупателям чуть дороже, чем “гольф”-кроссовер Tiguan, но солидность, вместительность, энерговооруженность и стабильность на высоких скоростях того стоят.
Джентльменский набор
В список базового оснащения пока что безальтернативной комплектации Comfortline включены, помимо полноприводной системы 4Motion, шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, аудиосистема, дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, оригинальные 17-дюймовые колесные диски Valley (опционно доступны 18-дюймовые диски Canyon также нового дизайна) и датчик давления воздуха в шинах. Кроме того, на борту предусмотрена система распознавания усталости водителя, система помощи при парковке Park Pilot с датчиками спереди и сзади, травмобезопасные подголовники с дополнительной продольной регулировкой и датчик дождя. Привлекательные позиции из списка опций – адаптивная подвеска DCC, адаптивный круиз-контроль, функции Side Assist и Lane Assist, объединенные в единую систему, поворотный фаркоп, сдвижной пол багажника, а также крепления для перевозки лыж и сноубордов.
СРАВНИТЕ САМИ |
|||
VW Passat Alltrack 2.0 DSG |
Volvo XC70 2.4 D3 AT AWD |
Subaru Outback 2.5 CVT |
|
Макс. мощность, л.с. |
210 |
163 |
167 |
Макс. момент, Нм |
280 |
420 |
229 |
Макс. скорость, км/ч |
212 |
195 |
198 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,8 |
10,8 |
10,4 |
Экономичность, л/100 км |
8,6 |
6,8 |
8,4 |
Безопасность EuroNCAP |
нет данных |
нет данных |
нет данных |
Цена, руб. |
1 491 000 |
1 507 000 |
1 391 000 |
Габариты, мм |
4771х1820х1550 |
Колесная база, мм |
2710 |
Колея спереди/сзади, мм |
1549/1531 |
Клиренс, мм |
165 |
Объем багажника, л |
588–1716 |
Снаряженная масса, кг |
1707 |
Тип двигателя |
бензиновый L4 |
Рабочий объем, куб. см |
1984 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
210/5300–6200 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
280/1700–5200 |
Привод |
полный |
Трансмиссия |
роботизированная 6-ступенчатая |
Макс. скорость, км/ч |
212 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
7,8 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
8,6 |
Объем бака, л |
68 |
Флайт-симулятор
В «базе» приборы у варианта Alltrack обычные, со шкалами, утопленными в «колодцы». Но базовой версии нашему потребителю не видать, как своих ушей, к нам везут единственную версию, самую дорогую, с начальной ценой в 2,3 млн рублей. Оснащена она, правда, дорого-богато, и в числе прочего потребителя радует цифровая панель приборов Virtual Cockpit. Этот дисплей чуть маловат, но к читаемости его претензий нет, графика отличная, и на зернистость картинки жаловаться грех (хоть зерно и заметно). Размер панели-дисплея по условной диагонали (он имеет трапециевидную форму) 12,3 дюйма. При выборе отображения карты шкалы тахометра и спидометра разъезжаются в стороны, но размеров не меняют, и карта занимает максимально большую площадь «приборки». Удобно!
Проекционный дисплей HUD, напротив, небогат информацией, он отображает только текущую скорость и выбранное скоростное значение круиз-контроля, если вы его включили. С восприятием этой информации проблем не возникает, специальным регулятором цифры можно «подвинуть» вверх, либо вниз. Но будьте осторожны с выдвижным стеклышком устройства. Это действительно стекло, причем, довольно тонкое. Пожалуй, слишком рьяно протирая панель от пыли, его можно и повредить.
В размерах второй Volkswagen Passat Alltrack по сравнению с первым подрос совершенно незначительно, на считанные миллиметры. Но его колесная база увеличилась почти на 8 см. Дорожный просвет возрос со 165-ти до 172-х миллиметров (у VW Tiguan 170 мм). Интересно, что погрузочная высота багажника при этом уменьшилась с 831 до 650 мм. Сам багажник вырос в объеме с 588 л до 639 л.
Интереснее познакомиться с «содержимым» мультимедиасистемы. Например, вызвать на экран отображение таких параметров, как давление наддува, реализация крутящего момента двигателя в Ньютон-метрах, а также величину перегрузки водителя при ускорении (g). Последний показатель часто фигурирует в технических характеристиках военных самолетов и может достигать 5-6 единиц. Это очень много. Представьте, что вы — пилот истребителя или штурмовика, и ваш вес при взлете увеличился в 5-6 раз. А вам нужно не просто поднять самолет в воздух, но и выполнить фигуры пилотажа или даже принять бой. На кадрах, снятых с реальным звуком в кабине американского самолета-невидимки Stealh отчетливо слышно, как пилот кашляет и испытывает одышку. Вероятно, у него некорректно работает высотный летный костюм, тем не менее, факт остается фактом: перегрузка – явление не из приятных.
Каков же в сравнении со «Стелсом» наш Volkswagen Passat Alltrack? Не волнуйтесь, воздуха при самом быстром ускорении вам в нем хватит всегда. Ведь максимальная перегрузка, которую мне удалось достичь, составляла, судя по автомобильному прибору, всего… 0,24g. Может быть, у кого-то получилось больше?
Сменим экран, посмотрим, что тут есть еще. Вот дисплей «Информации для движения по бездорожью». На нем тоже три циферблата. Ну, о компасе, занимающем здесь центральное место, было сказано немало остроумных слов. Возможно, он пригодился бы в путешествиях по глухим степям или лесам, да еще при отсутствии навигационной системы. Но на Altrack она есть, это, во-первых, а во-вторых, данный автомобиль для глухих мест не предназначен. У данной модели слишком невелики углы въезда и съезда (около 17 и 14 градусов). Альтиметр тоже больше пригодился бы в горной местности, которая от нас в данном случае далеко. Вот угол поворота колес – это интереснее.
Замер просвета под передним бампером показал 23 см, под задним — 34 см, в общем, тоже не слишком-то внедорожные показатели. Для примера (см. фото) я выставил автомобиль передним бампером к небольшому брустверу-перегибу на обочине лесной дороги. Бампер почти лег на этот бруствер. Для кроссовера и тем более внедорожника такое препятствие показалось бы детской игрушкой, но мы имеем всего лишь полноприводный универсал. Возьмет ли он этот барьер? Оказалось – взял. Интересно, что след пробуксовки продемонстрировало заднее колесо того же борта, что и переднее, упершееся в бруствер. Но препятствие было преодолено на пределе возможностей универсала. Еще сантиметр-другой высоты, и он попросту уперся бы в него бампером, а не колесом. Повторюсь, любой кроссовер проехал бы здесь без проблем.
Таким образом, мультимедийные приборы модели Alltrack не столько служат практическим целям, сколько имитируют компьютерный симулятор управления самолетом. Показатели на дисплее присутствуют, но водитель ничего физически не испытывает. За исключением радости обладания столь богато оснащенным автомобилем.
Аналоги за те же деньги
Volkswagen Amarok
Цена от:
1 987 450 ₽
В кредит:
27 116 ₽/мес.
Toyota Hilux New
Цена от:
1 984 260 ₽
В кредит:
27 073 ₽/мес.
Toyota Land Cruiser Prado 2019
Цена от:
1 982 160 ₽
В кредит:
27 044 ₽/мес.
Ford Tourneo Custom
Цена от:
1 948 660 ₽
В кредит:
26 587 ₽/мес.
Toyota Fortuner New
Цена от:
1 947 160 ₽
В кредит:
26 567 ₽/мес.
Kia Stinger New
Цена от:
1 928 670 ₽
В кредит:
26 314 ₽/мес.
Geely Tugella
Цена от:
1 891 750 ₽
В кредит:
25 811 ₽/мес.
Jac IEV7S
Цена от:
1 877 860 ₽
В кредит:
25 621 ₽/мес.
Цена от:
1 847 670 ₽
В кредит:
25 209 ₽/мес.
Mitsubishi Pajero Sport
Цена от:
1 834 160 ₽
В кредит:
25 025 ₽/мес.
Hyundai I30N
Цена от:
1 829 760 ₽
В кредит:
24 965 ₽/мес.
Toyota Hilux
Цена от:
1 805 560 ₽
В кредит:
24 635 ₽/мес.
Skoda New Superb Combi
Цена от:
1 775 160 ₽
В кредит:
24 220 ₽/мес.
Toyota Fortuner 2019
Цена от:
1 757 560 ₽
В кредит:
23 980 ₽/мес.
Hyundai Tucson N Line
Цена от:
1 727 860 ₽
В кредит:
23 575 ₽/мес.
Hyundai H-1
Цена от:
1 713 860 ₽
В кредит:
23 384 ₽/мес.
Honda CR-V New
Цена от:
1 702 670 ₽
В кредит:
23 231 ₽/мес.
Nissan Murano
Цена от:
1 698 860 ₽
В кредит:
23 179 ₽/мес.
Поколения
-
B8 рестайлинг
-
B8
Тест-драйвы Volkswagen Passat Alltrack
Тест драйв 30 августа 2017 Вторая производная
Volkswagen Passat Alltrack обновился и теперь с полным правом может рассчитывать на успех в практичной и деловой Европе. В России также предлагается эта модель. Есть ли у нее шансы на завоевание покупательской аудитории? Познакомимся с этим автомобилем поближе
51
Тест драйв 04 мая 2012 Поздний ребенок (Passat Alltrack 2.0)
Летом в России начнутся продажи новой модели Volkswagen, готовой дать бой шведскому Volvo XC70 и японскому Subaru Outback. Passat Alltrack заполняет нишу между классическими универсалами и кроссоверами из Вольфсбурга .
6
Новости
Volkswagen покажет в Женеве новый полноприводной Passat Alltrack
Мировая премьера нового поколения внедорожника Volkswagen Passat Alltrack состоится в марте на Международном автосалоне в Женеве 25 февраля 2015
Внедорожник Volkswagen Passat привезли в Россию
В нашей стране начались продажи Volkswagen Passat Alltrack – внедорожной версии универсала Passat Variant. 13 июля 2012
Интервью
Технические характеристики
Заявленные в пропорциональных соотношениях 4318 х 1831 и 1662 мм наружные габариты корпуса определяют принадлежность нового внедорожного кроссовера к категории компактных автомобилей в кузове SUV. Длина межосевой колёсной базы составляет 2610 мм, высота клиренса 190 мм.
- Шасси комбинированного типа со стоечной подвеской переднего и многорычажной заднего моста комплектуется стабилизатором поперечной устойчивости и тормозными дисковыми механизмами.
- За безопасность вождения кроссовера в сложных условиях отвечают специальные системы и комплектующие электронные помощники.
Силовой тандем включает в себя безальтернативный турбированный бензиновый ДВС с выходом 153 л.с., к которому прилагается 5-скоростная МКПП или бесступенчатый вариатор. Тест-драйв подтвердил максимальную скорость до 180 км/ч, динамика набора первой сотни и другие эксплуатационные параметры будут известны после полной обработки полученных результатов.
Размеры
Фольксваген Пассат Оллтрек- это среднеразмерный пятидверный универсал повышенной проходимости. После рестайлинга его габаритные размеры практически не изменились. По сравнению с обычной дорожной версией модель получила несколько важных отличий. Помимо защитных накладок из прочного неокрашенного пластика на порогах и колесных арках, здесь установлены другие бампера, с более высокой юбкой. Благодаря такому решению увеличились углы въезда и съезда, а также уменьшился шанс повредить пластик при парковке около бордюра. Более того, для повышения проходимости, был увеличен дорожный просвет. Если стандартная версия имеет всего 145 мм под днищем, то Alltrack может похвастаться 174-миллиметровым клиренсом. На выбор предлагается несколько вариантов колесных дисков, 17-дюймовые по умолчанию и 18 или 19 за дополнительную плату. Багажник довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, универсал способен вместить до 639 литров. Для перевозки длинномеров, спинки дивана можно сложить и освободить до 1769 литров.
Проверенные технологии
Существенно и то, что с увеличением клиренса и улучшением геометрической проходимости новая модель получила передовые off-road-системы, аналогичные используемым на кроссоверах Touareg и Tiguan. Речь прежде всего о полноприводной трансмиссии 4Motion, предлагающейся как опция также и для классической “пятидверки” Passat. По умолчанию система осуществляет привод в основном на переднюю ось, на задние колеса направляется лишь 10% крутящего момента, но когда передние колеса срываются в пробуксовку, на заднюю ось может быть направлено почти 100% тяги.
Еще одно подспорье при выездах за город – электронная система блокировки дифференциала передней оси XDS, включенная в базовое оснащение модификаций с двигателями TDI (170 л.с.) и TSI (210 л.с.). Как только электроника обнаруживает, что ближайшее к центру поворота переднее колесо буксует, гидравлика ESP подтормаживает именно это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS и 4Motion дополняют друг друга – благодаря их дуэту повышается проходимость, точность управления и курсовая устойчивость.
“Пропуском” на бездорожье является и фирменный режим “Off-road”, известный по внедорожным моделям концерна. С нажатием кнопки на центральной консоли автомобиль моментально настраивается на езду вне асфальта. Изменяется режим работы антиблокировочной системы, уменьшается частота ее срабатывания, благодаря чему при движении по грунту, песку или снегу колеса нагребают перед собой “бруствер”, позволяющий замедляться эффективнее. Одновременно электроника, управляющая двигателем, переходит в режим, позволяющий точнее дозировать тягу педалью акселератора, устанавливаются более поздние моменты переключения “робота” DSG. Если же выбран ручной режим КП, автоматическое повышение передачи осуществляться не будет – зафиксировал вторую или третью передачу, и можно с большей уверенностью “месить грязь”. Наконец, при движении на затяжных спусках с уклоном более 10° автоматически включается система контроля движения на спуске. Достаточно бросить педаль тормоза, и универсал начинает самостоятельно орудовать тормозами, скрупулезно дозируя замедление.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- VI
- Тест-драйвов
- 11
Volvo V90 Cross Country (универсал 5-дв.)
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 5
Чувствуется, что инженеры основательно доработали и подвеску “донорского” Passat. Перекаблировка потребовалась как для компенсации увеличившейся высоты кузова, так и для оптимизации поведения машины на асфальте и бездорожье. На скоростных немецких автобанах Passat Alltrack проявил себя как драйверский автомобиль. Он с готовностью реагировал на резкие управляющие действия рулем, не сбивался с курса на дорожных изъянах и демонстрировал фамильную плавность хода. На высоких скоростях порадовал также и акустический комфорт. Помимо тщательной изоляции элементов кузова и звуконепроницаемых стекол, инженеры приглушили также шумовой аккомпанемент шасси, разделив заднюю подвеску и кузов посредством вспомогательной рамы.
Крены в поворотах и при перестроениях оказались невелики, и лишь в “комфортном” режиме адаптивной подвески (он выбирается соответствующей кнопкой на центральном тоннеле), когда амортизаторы разжимались, Passat Alltrack позволял себе вальяжные “поклоны” при резких перестроениях из ряда в ряд. Однако в “нормальном” и “спортивном” режимах шасси DCC универсал оставался непоколебим – точно как стандартный Passat с клиренсом 135 мм. В то же время именно режим “Comfort”, как я выяснил, лучше всего подходит для бездорожья. Когда амортизаторы разжимаются, а руль делается более легким и податливым, езда по грунту становится существенно комфортнее.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
технические характеристики
На российском рынке, дорестайлинговый Volkswagen Passat Alltrack официально продавался с одним единственным силовым агрегатом, дизельная палитра двигателей не поставлялась. Под капотом универсала расположилась двухлитровая четверка TSI. Благодаря непосредственной подаче топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 220 лошадиных сил в диапазоне от 4420-6250 об/мин и 350 Нм крутящего момента при 1485-4420 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач- исключительно семиступенчатый преселективный робот DSG с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый с фирменной системой 4Motion. Она перебрасывает часть крутящего момента на заднюю ось с помощью многодисковой муфты Haldex. За дополнительную плату, можно заказать электронную имитацию блокировки межколёсного дифференциала.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Популярные запчасти для ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)
Тормозные колодки ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Тормозные диски ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Суппорт тормозной ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Подшипник ступицы, ступица с подшипником ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Пружины ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Амортизаторы ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Рычаги подвески ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Стойки стабилизатора ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Радиатор двигателя ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Расширительный бачок ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Водяной насос, помпа ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Топливный насос (бензонасос) ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Генератор ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Катушка зажигания ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Стартер ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Комплект ремня ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Радиатор кондиционера (конденсатор) ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Компрессор кондиционера ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)Моторчик отопителя (печки) ФОЛЬКСВАГЕН PASSAT ALLTRACK (365)