Alpine renault

Возрождение Alpine A110 – 2017 год

Камбэка легендарного имени пришлось ждать больше двадцати лет: ностальгическое купе с соответствующим именем A110 (заметьте – именно в честь наиболее успешного раллийного прародителя) представили в 2017 году на мотор-шоу в Женеве.

Расположенная в базе «турбочетверка» объемом 1,8 литра и мощностью 252 силы, состыкованная с «мокрым» преселективом Getrag 7DCT300, выстреливает купе до 100 км/ч за 4,5 секунды. И вновь благодаря жесткой диете: на тонну снаряженной массы приходится аж 230 сил.

Чуть позже свет увидела 292-сильная модификация A110S, справляющаяся с сотней еще на «десятку» быстрее.

Фотогалерея Renault Alpine

Renault в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Renault в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Renault в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Renault в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Renault в Санкт-Петербурге

Новости Renault

16.08.2019В России продали 400 000 Renault Duster

Компактный кроссовер Renault Duster появился в России в 2012 году. Стартовая стоимость автомобиля с двигателем 1.6 и передним приводом составляла 449 900 рублей, что было одним из лучших предложений на рынке

подробнее

17.06.2019Компания Renault опубликовала прайс на комплектации нового кроссовера Arkana

Стартовая комплектация Life оценена от 999 000 ₽. В этом варианте покупателю будут доступны 4 подушки безопасности, ESP, кондиционер, светодиодные фары, медиа система с возможностью…

подробнее

14.06.2019

В стиле новинки угадываются дизайнерские нотки хэтчбэка Clio, на платформе которого и будет построен кроссовер. Первое поколение автомобиля в европейских странах базируется на платформе CMF-B, в России, как известно у автомобиля платформа В0

подробнее

29.05.2019В Москве представили серийный Renault ARKANA

23 мая, в Москве, в парке «Зарядье», состоялась презентация нового купе-кроссовера Renault ARKANA. В этот день был открыт он-лайн заказ на автомобили в онлайн-шоуруме

подробнее

15.05.2019Стала известна стоимость Renault Dokker Stepway

Компания Renault объявила прием заказов и цены на Dokker Stepway. Стоимость автомобиля с бензиновым двигателем 1.6 л (82 л.с.) стартует с отметки 1 059 990 руб., c дизельным двигателем 1,5 л (90 л.с.) от 1 179 990 руб.

подробнее

05.12.2018Объявлен старт продаж Renault Logan Stepway и Renault Sandero Stepway

Официальные дилеры Renault начинают продажи Logan Stepway и Sandero Stepway. Новые модели имеют пластиковый обвес по периметру кузова…

подробнее

22.10.2018В Петербурге появился новый оператор каршеринга

Набирающий популярность сервис кратковременной аренды автомобиля (каршеринг) продолжает развиваться в Санкт-Петербурге. Практика показывает, что иногда выгоднее…

подробнее

16.10.2018Nissan привезет в Россию компактный кроссовер

Компактный кроссовер Nissan Kicks, представленный в 2016 году, в первую очередь ориентированный на развивающиеся рынки, может появится в России в 2020-2021 годах

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

Рейтинг лучших 1DIN магнитол Alpine

Alpine производит качественные автомагнитолы с богатым и современным функционалом.

Поэтому они вполне достойны внимания российских автомобилистов, которые ценят чистый и качественный звук.

Рассмотрим лучшие автомагнитолы 1DIN.

Alpine UTE-92BT

Внешний вид. Ресивер оборудован съёмной панелью и обладает стильным, но лаконичным дизайном без излишеств.

Дисплей монохромный. На панели имеются кнопки.

Спереди имеются входы для USB и AUX.

Звук. Автомобильная магнитола славится качественным звучанием при воспроизведении файлов любых форматов.

Она оснащена функцией MediaXpander, повышающей качество звучания низкокачественных или сжатых треков.

Ресивер обеспечивает отличную слышимость без искажений при разговоре по телефону.

Он снабжён эквалайзером для создания уникальных настроек.

Функциональность. Автомагнитола оснащена следующими функциями:

  1. Радио с цифровым тюнером и автопоиском.
  2. Усилитель.
  3. Эквалайзер.
  4. Подключение к мультирулю.
  5. Подключение аудиосистемы и сабвуфера.
  6. Bluetooth.
  7. Поддержка смартфонов Apple и Андроид.
  8. Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, FLAC.
  9. Работает в диапазонах FM, СВ, ДВ.
  10. Настройка тембра звучания.
  11. Русскоязычное меню.
  12. Поиск композиций по файлам и папкам.

Плюсы Alpine UTE-92BT

  1. Чистый и чёткий звук.
  2. Множество полезных опций.
  3. Удобные настройки.

Минусы Alpine UTE-92BT

  1. Устаревший внешний вид.
  2. Неудобный и ненадёжный USB-вход.

Alpine CDE-193BT

Внешний вид. Ресивер, имеющий монохромный экран и съёмную панель.

Спереди видны кнопки и входы USB и AUX.

Звук. Множественные настройки звучания и возможность настраивания через специальное приложение для смартфона, удаётся добиться качественного звука, идеального для того или иного музыкального жанра.

При разговоре по телефону достигается отличная слышимость.

Функциональность. Ресивер наделён такими опциями, как:

  1. Приёмник с автопоиском и цифровым тюнером.
  2. Эквалайзер.
  3. Совместимость с большинством современных телефонов и планшетов.
  4. Сочетание с приложением для мобильных устройств.
  5. Усилитель.
  6. Подключение сабвуфера и мощной акустики.
  7. CD-чейнджер.
  8. Работа в форматах CD-Audio, MP3, WMA, AAC, FLAC.
  9. Проигрывание треков с CD-R, CD-RW.
  10. Входы USB и AUX.
  11. Bluetooth.
  12. Подключение к мультирулю.
  13. Поддерживает частоты FM, СВ, ДВ.
  14. Тембровая настройка.
  15. Тонокомпенсация.
  16. Меню на русском языке.
  17. Выбор подсветки.
  18. Поиск нужной композиции в папках или по файлам.

Плюсы Alpine CDE-193BT

  1. Чистый, качественный звук.
  2. Удобные и простые настройки.
  3. Отличный приём большинства радиостанций.
  4. Простота подключения к рулевым кнопкам.
  5. Выбор подсветки дисплея и кнопок.
  6. Работа со специальным приложением для телефона.
  7. Bluetooth.

Минусы Alpine CDE-193BT

  1. Неудобный экран.
  2. Мелкий шрифт настроек и названия композиций.
  3. Неудобно пользоваться меню.
  4. Неудачное расположение входов.
  5. Кнопки тяжело нажимаются.
  6. Греется.
  7. Не всегда корректно работает с некоторыми сабвуферами или акустикой.
  8. Некоторые форматы проигрывает некорректно.

Alpine UTE-200BT

Внешний вид. Устройство отличается наличием монохромного дисплея и съёмной панели.

Обладает стильным, но скромным дизайном. Спереди есть кнопки и входы USB и AUX.

Звук. Устройство славится объёмным звуком без искажений.

Благодаря эквалайзеру, можно подобрать настройки в соответствии с музыкальными предпочтениями.

Функция MediaXpander помогает значительно улучшить звучание даже некачественного файла.

А поддержка FLAC позволяет услышать все нюансы композиции.

Функциональность. Автомагнитола обладает функциями:

  1. Приёмник с автопоиском станций и цифровым тюнером.
  2. Поддерживает смартфоны.
  3. Работа со специальным приложением для мобильной техники.
  4. Работает в форматах MP3, WMA, AAC, FLAC.
  5. Входы AUX и USB.
  6. Подключение акустики и сабвуфера.
  7. Поддерживает диапазоны FM, СВ, ДВ.
  8. Bluetooth.
  9. Усилитель.
  10. Эквалайзер с тремя полосами.
  11. 10 готовых настроек.
  12. Настройка тембра.

Плюсы Alpine UTE-200BT

  1. Качественное звучание.
  2. Удобные и простые настройки.
  3. Есть настройки подсветки.
  4. Легко подключается к мобильному устройству.
  5. Bluetooth.
  6. Хорошо воспроизводит даже низкокачественные файлы.

Минусы Alpine UTE-200BT

  1. Неудачно расположены кнопки, сложно пользоваться на скорости.
  2. Не всегда корректно работает Bluetooth.

Specifications

23 units built
Click here and here

Homologation number:
Homologation start: 1/10/1970

Engine
Type 807GA,straight 4 cyl, 4 stroke, petrol engine located longitudinally behind rear axle
Capacity 1796 cc WRC: 1796 cc
Bore x Stroke (mm) 82.5 x 84.0
Compression ratio 11.5:1
Output power — torgue 185 hp @ 7000 rpm 195 nm @ 5000 rpm
Main bearings 5 of 54.8 mm diameter connecting rod length 150 mm with 3/8″ 8740 bolts, big end bearing dimensions D51.6x25mm, small end bearing D21x22mm. Cast aluminium alloy piston with 46 mm compression height. Piston rings 1,75/2/4mm, Piston pin D21 x 66,50mm.
Materials block: aluminium alloy with 89mm bore spacing. Steel cylinder liners (Outside diameter down: 82,50mm. Outside diameter above: 96,0mm. Height totally: 143,50mm) cylinderhead: cross flow cast aluminium alloy with hemispherical combustion chambers
Cams/valves side camshaft with pushrods and overhead valves (OHV), rocker arms and tappets, chain driven 2 valves/cyl. — 8 valves total. 42 inlet valve diameter, 35.5mm exhaust valve diameter. 2 coil springs per inlet valve, 1 coil spring per exhaust valve
Aspiration natural, 2 x Weber 45 DCOE carburetors
Ignition electronic with Champion N57R spark plugs, firing order 1-3-4-2
Cooling system jacketed watercooled with pump, radiator, 2×150 mm diameter-7 blades fan and thermostat 10 lt
Lubrication system wet sump 4 lt

Front Coil Springs — 13mm wire — 8.5 turns — 260mm length (deflection 65mm under 340kg load)
Rear Coil Springs — 12.3mm wire — 8 turns — 275mm length (deflection 69mm under 300kg load)
Both springs are 88.90mm dia (coil centres)
A quick calc suggests: Front = 449lbs/inch & Rear = 376lbs/inch (using an online calculator) -78.50 N/mm & 65.74 N/mm

Renault Alpines outside France

Australia

Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.

An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3

Brazil

The Renault Alpine 108 was produced in Brazil from 1962 to 1966, under license by , branded “Willys Interlagos”. It was the first Brazilian sports car.

Bulgaria

Bulgaria produced its own version of the Renault Alpine, known as Bulgaralpine from 1967 to 1969. About 150 vehicles were produced.

Canada

A few examples of the Alpine GTA were imported into the Canadian province of Quebec, with the expectation that AMC/Renault would be adding the model to their Canadian lineup. The GTA was designed by Renault to meet North American standards, however plans to import the GTA to North America were cancelled by Chrysler shortly after their takeover of AMC.

Mexico

Mexico produced its own version of the Renault Alpine, known as Dinalpin, from 1965 to 1974, assembled by DINA S.A., which also manufactured other Renault models under license. About 600 vehicles were produced.[]

Успех в ралли и интеграция с Renault – 1960-е и 1970-е

В 1961 году Alpine выкатывает новую модель с индексом A110. Как и в случае с предшественницей, в основе машины лежит пространственная рама из стальных трубок с навешенными на нее панелями из стеклопластика. Двигателем мощностью 55 сил поделился седан Renault 8: традиционно легкий Alpine A110 играючи разгоняется до 170 км/ч.

Благодаря феноменальной управляемости, простоте конструкции и вытекающей отсюда надежности, A110 под управлением Жана-Люка Терье и Уве Андерсона принимается громить соперников на трассах раллийных чемпионатов. Renault вкладывает в гоночную программу Alpine значительные средства. Модель начинают оснащать все более мощными моторами (до 140 сил). Производство A110 запускают в Испании, Мексике, Бразилии и (!) Болгарии.  

Alpine A110 1600S. В гонке и в жизни

В 70-х ему не было равных ни на одной трассе, Монте Карло, 1971

1973 год стал ещё одним в годом абсолютных побед А110. Пилоты забрали все золото в Монте-Карло, получив 147 очков и выиграв шесть из 13 гонок. В начале 70-х это был лучший автомобиль в дисциплине и в своём классе. Впрочем, время шло, мощности росли, правила менялись. Стоковые двигатели от Рено уже не могли конкурировать с моторами, специально разработанными для ралли. К примеру, к концу 70-х появилась новая звезда, Лянча Стратос с двигателем V-6 от Ferrari Dino 246 GT мощностью от 260 до 305 сил.

1973 год, на финише ралли Монте-Карло

Производство А110 наладили не только во Франции, но и в Испании с 1965 по 1977 гг. и производилось с 67 по 69 года даже в социалистической Болгарии, где купе называлось Bulgarpine. Была модификация и для стран Латинской Америки, её собирали в Мексике и Бразилии под именем Willys Interlagos.

Недостаток мощности пытались перекрыть реконструкцией головки бока и даже установкой турбонаддува, но успехов это не принесло, рядные четырехцилиндровые моторы были слишком слабыми для соревнований. Помните, мы рассказывали о двух испанских раллистах, которые отлиты в бронзе вместе с Alpine A110? Так вот они как раз и предпринимали попытки установки других, более мощных двигателей под капот купе. Ревертер и Колеман установили на автомобиль оппозитный двигатель от Порше модели 911R мощностью 220 сил объёмом 2,2 л, а позже и вовсе пробовали 2,7-литровый 280-сильный мотор.

Памятник автомобилю Alpine A110. На передних крыльях раллийного болида сидят Станислав Ревертер и Антонио Колеман, звезды испанского автоспорта

Однако в реальной жизни Alpine A110 был не настолько успешен, как на гоночной трассе. Непрактичный спартанский салон, невозможность простого восстановления пластикового кузова даже после небольшой аварии, маленький багажник… Но это не повлияло на популярность автомобиля уже после окончания выпуска в 1977 году.

Тем не менее ещё при конвейерной жизни Alpine A110 с удовольствием использовала патрульная полиция, работающая на крупных французских автомагистралях. Максимальная скорость за 200 км/ч позволяла полицейским запросто достать любого нарушителя.

Alpine A110 на службе в дорожной жандармерии

Это далеко не конец истории. Не так давно Рено представило несколько вариантов возрождённого Alpine A110 — гоночный трековый спорткар и двухдверное купе. Первый был показан в 2012 году и назывался А110-50, а второй презентовали два года назад, в 2016 году в виде концепта Vision. Купе выходит в продажу летом 2018 года. Насколько они близки по духу к своему прадеду, покажет время и будущие тест-драйвы новых моделей.

Лучшие 1DIN автомагнитолы Alpine

Системы этого формата акцентированы только на музыке, и с этой задачей они справляются «на ура». Конечно, производители не забыли и о стиле. Иногда дизайн передней панели может дать 100 очков форы моделям с сенсорным дисплеем.

Alpine UTE-92BT

Рейтинг открывает премиальная система бренда. Качество звука способно растопить сердца самых привередливых поклонников музыки. Настройка оборудования осуществляется как дистанционно, так и через переднюю панель. Устройство дополнительно оснащено AUX входом и USD-портом. Способно работать с разными форматами. Дизайн стильный и лаконичный. При покупке придется сразу захватить и побольше салфеток. Марается магнитола очень быстро.

Достоинства:

  • дорогая, но качественная и функциональная;
  • вариативность настройки;
  • продолжает работу при глушении двигателя;
  • совместима с разными операционаками.

Недостатки:

быстро марается панель.

Alpine UTE-72BT

Модель воспроизводит музыку как с флешки, так и при помощи беспроводной передачи данных. Во втором случае создается возможность также отвечать на звонки в безопасном для водителя режиме. Плюс радиоприемника — запоминание до 30 FM-станций. Качество звучания вполне хорошее. До идеала далеко, но за эти деньги найти что-то лучше будет сложно. Некоторые вопросы вызывает лишь стабильность работы радио.

Достоинства:

  • соотношение цена-качество;
  • модуль Bluetooth;
  • неплохой эквалайзер.

Недостатки:

радиосигнал нередко пропадает (и в городе, и на трассе).

Alpine CDE-185BT

Отличный аппарат для меломанов с небольшим доходом. Да, дешевой цену на устройство не назовешь, но в целом система значительно превосходит более дорогих конкурентов. Установленный усилитель с пиковой мощностью каждого канала в 50 Вт позволит насладиться громкой музыкой. Настройки эквалайзера широкие, 9 полос позволяют подобрать идеальный звук для каждого жанра музыки. Из минусов: к панели придется привыкнуть. Есть нарекания и к навигации по меню.

Достоинства:

  • 9 полос эквалайзера;
  • хороший звук на большой громкости;
  • поддержка многих форматов;
  • шустрый модуль Bluetooth.

Недостатки:

  • неудобное меню;
  • при нажатии хрустят кнопки на панели;
  • иногда сбиваются сохраненные настройки.

Alpine CDE-173BT

Функциональная модель с расширенными возможностями. Стоит не дешево, но популярна у пользователей за стабильное качество сборки. Модуль Parrot Bluetooth позволяет водителю освободить руки при разговоре. Головное устройство совместимо со смартфонами, на передней панели есть AUX вход. С настройками эквалайзера проблемы, система всего трехполосная. В целом это не оказывает сильного негативного влияния на качество звука, но немного портит общую картину.

Достоинства:

  • поддержка CD;
  • мощный усилитель;
  • быстрое и функциональное беспроводное соединение.

Недостатки:

  • слабые настройки звуков;
  • теряется радиосигнал.

Alpine CDE-178BT

Стабильная работа оборудования обеспечивается технологичностью начинки самого устройства. Модель функциональная, надежная и качественная. Для детальной настройки музыки предусмотрен эквалайзер с 9-ю полосами. Воспроизведение может осуществляться по Bluetooth, через флешку или CD-диск. Также предусмотрен вход AUX на передней панели. Сама магнитола выглядит стильно, удачно подчеркнет интерьер салона авто. Модель долго прогружается. Запуск может занять до 3-5 секунд.

Достоинства:

  • надежность сборки;
  • удобное меню;
  • поддерживает многие форматы.

Недостатки:

  • проблемы с запуском;
  • виснет беспроводная связь;
  • небольшая память FM-станций.

Renault Alpines outside France

Australia

Renault Alpines were never imported into Australia, but as enthusiasts wanted more than just the normal local Renault offerings, Renault Alpine enthusiasts have privately imported the following models into Australia. Currently there are A110, A310, GTA-atmo-turbo-lemans, A610, Renault 5 Turbo and Renault Sport Spiders registered.

An example of an Alpine weekend was held in Victoria with attendees from South Australia, Victoria, New South Wales and Queensland. There were 17 Alpines and 2 Renault 5 Turbos. The Alpine model breakdown was:
A110: 5 | A310 (4 cyl): 3 | A310 (6 cyl): 4 | GTA Turbo: 2| GTA atmo: 3

Renault Alpine drive Day |Australia

Лучшие 2DIN автомагнитолы Alpine

Функциональные возможности этих головных устройств значительно превышают аналоги типоразмера 1DIN. При наличии нужных модулей магнитолы используются и в качестве замены навигационных систем. В некоторых случаях интеграция с электроникой авто позволяет даже управлять климатическим оборудованием. Наиболее популярные модели от Alpine будут представлены далее.

Alpine INE-W920R

Модель Alpine INE-W920R — технологическое совершенство компании. Через дисплей в 6.1 дюйма можно просматривать фильмы, записи любимых исполнителей. Система оснащена выходом в интернет, магнитола применима и в качестве навигатора. Звук настраивается четко, совокупная мощность встроенного усилителя достигает 200 Вт. Меню лаконичное и интуитивно понятное. Отличная совместимость с оборудованием на Android и IOS.

Достоинства:

  • наличие выхода в интернет;
  • эквалайзер с 9-ю полосами настройки;
  • качество звучания.

Недостатки:

дорого стоит.

Alpine CDE-W296BT

Отличный звук модели придает цифровой эквалайзер с 9-ю полосами настройки. Дисплей в 6.1 дюйма отображает всю нужную пользователю информацию. К сожалению, число поддерживаемых системой форматов невелико. Например, оборудование не воспроизводит FLAC. Система синхронизируется со смартфоном по Bluetooth, в оборудование заложена функция handsfree. Сенсор вполне отзывчивый, но иногда может немного подтормаживать. Нередко возникают проблемы с меню из-за плохой русификации.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • быстрый модуль беспроводной связи;
  • хороший звук.

Недостатки:

  • не поддерживает ряд форматов;
  • неудобная навигация;
  • подвисание сенсора.

Alpine INE-W990BT

Магнитола этого класса отлично подходит для любителей совершать дальние путешествия. Навигация с GPS выведет авто и укажет нужный путь. Встроенный TV-тюнер поможет скоротать время на стоянке за просмотром любимой телепередачи. Во многом данное оборудование можно назвать совершенным. Электронная начинка справится с любым форматом аудио и видео.

Достоинства:

  • хорошая навигация по меню;
  • возможность выхода в интернет;
  • удобное управление;
  • отличный звук;
  • совместимость с популярными операционными системами смартфонов.

Недостатки:

  • цена;
  • небольшая память FM-каналов.

Alpine ICS-X8

Яркий дисплей с диагональю в 7 дюймов и встроенный DVD-проигрыватель позволят насладиться любимым фильмом во время долгих остановок. Превосходное качество звука достигается вариативностью настроек эквалайзера. Сенсор реагирует на команды быстро, но некоторые жалуются на отсутствие в базовой комплектации пульта ДУ. Экран антибилковый, светит ярко, в солнечный день не тускнеет.

Достоинства:

  • отлично подходит для просмотров видео;
  • хорошее звучание;
  • сочный экран;
  • шустрый Bluetooth.

Недостатки:

  • нет пульта ДУ;
  • прилично стоит.

Alpine IVE-W530E

Хорошая «рабочая лошадка» для тех, кто периодически любит смотреть видео в авто, но не готов переплачивать много денег. К качеству настройки звуков нет никаких нареканий. Магнитола загружается быстро, реакция сенсора четкая. Некоторые претензии предъявляются непосредственно к экрану оборудования. На солнце возможны многочисленные блики, существенно падает яркость. Для удобного просмотра фильмов 6.1 дюйма может и не хватить.

Достоинства:

  • удобное меню;
  • DVD-проигрыватель;
  • привлекательная цена;
  • насыщенный звук.

Недостатки:

  • маркость дисплея;
  • недостаточная яркость.

Магнитолы Alpine явно не относятся к категории бюджетных. Цены на головные устройства нередко превышают средние по рынку. За эти деньги пользователи получают качественный насыщенный звук и расширенные функциональные возможности.

Behind the New Alpine

How Renault re-birthed a legend.

Jean-Pascal Dauce, a 35-year veteran of Renault, one time head of Renault Sport (which merged the company’s Alpine and Gordini competition departments) and, with it, the company’s F1 effort, is now Alpine’s chief engineer. Assigned in 2012 to oversee Renault’s joint venture with Caterham, he was there at the new Alpine A110’s genesis.

“It started because Renault and Caterham had a Formula One Grand Prix weekend together. And, as I used to say, an F1 Grand Prix is three days long, but the race is only two hours. So you have plenty of time to discuss, imagine things. We decided to see if we could do a project together.

“I knew of course very well the Renault managers because I’d been working with them for years. But on the Caterham side, too, because I’d been working in the UK in Renault F1. Mike Gascoyne, my boss at the time, became the technical director of Caterham Technology and Innovation. We had a good relationship. after one year we came to a point where it was difficult—not to work together, not that at all—but being such different sizes.” Developing a modern car, Dauce explained, is very costly and, he gently implies over coffee when we return to Alpine’s Boulogne-Billancourt showrooms, Caterham’s pockets just weren’t deep enough, and they knew it. “We split very smoothly,” he concludes.

If there’s one retro-design touch on the modern A110 that misses the mark, it’s these wheels. Their inspiration from the 1960s were far prettier.
GREG PAJO

Dauce enumerated Alpine’s goals with the comeback car. “We wanted to be lightweight. But we considered that we couldn’t be best in class because we had two competitors which were doing different compromises. I will not say they were better or not, but there was an Alfa 4C with a carbon-fiber tub. And the Lotus Elise, already existing. But we knew in terms of comfort compromises we could not be the same at all. We didn’t want to compete directly with these guys; we knew we wouldn’t be best in class. Nevertheless, in our world, let’s say the one of more refined cars, we wanted to be the best. And for that reason, any decision had to be considered on the basis of its weight impact.

“Still we didn’t want to cross the limit, where people would say, ‘Hey, very nice toy. But it’s a toy.’ No, real car. This car is roomy. I can fit, no problem at all, although I’m quite tall. In terms of equipment, we are very well placed compared to some other cars in the market.

So we are not on the level of the basic car that we could have done, but we didn’t want to play this game.

“ we gathered everything which was clever on the market. Some processes maybe we improved a bit. But in the end we cannot say, ‘It’s brand new, nobody did it before.’ But put together, it is very wise. And for the body panels, all Alpines in history were done with fiberglass and epoxy resin. So, of course, many people believed we would pursue this theory. But because of market trends, we considered that for perceived quality, it was difficult to remain with fiberglass. And so we moved to aluminum, which is a really premium- oriented material. We wanted to make use of it for the new car. Aluminum plays very nicely. To say the main components, the chassis, plus the axles and suspension plus the body parts, would have an intensive use of aluminum. It is the best material, and it plays a global role in making a good story to tell on lightness and quality, which is really one step above what we haddone previously.”

Can we expect more powerful models in the future?

“We can always put more horsepower in. Nevertheless, the car has been designed around this particular engine. And to make it light, you want a 10-percent margin in every direction, because maybe one day I will have a different gearbox, I will have a different engine, blah, blah, blah, you cannot optimize. The fact that we’ve optimized and we’ve reached our target of the 1080 kilograms it also has a drawback—we have to stick to our rules. And that’s really what we want to say. a big V-8 engine, or a V-12 or V-6 or whatever. That’s the Alpine way. The cars always had small engines and lots of pleasure at the wheel, because that’s what we try to deliver.

“I’m not saying I don’t want more BHP. Of course I would like to be 300, 320, 340. But we know it is not going without drawback. And we don’t want to escape from our playground where we are in an ideal situation. When you look at the price we had with the standard and the S we had two different chassis settings. We have two different engine outputs. And I tried to refrain myself and my team and my colleagues from the easy way: always more.”—JK

This vintage A110, with its perfect stance, French- blue paint, and rally lights, is the brand’s Platonic ideal.
DW Burnett

Расчет цементного раствора

Сначала во включенную бетономешалку заливается вода, после чего добавляются остальные ингредиенты. Перемешивается раствор в течение 15-20 минут. Затем производится заливка. Раствор выливается между маяками, и как можно быстрее ровняется с помощью правила.

Железобетонная площадка

  • Уплотнить бетон можно с помощью глубинного вибратора.
  • Для медленного высыхания следует поверхность накрыть полиэтиленом.
  • В жаркое время ее требуется поливать водой.
  • Неровности ликвидируются с помощью специальной терки.
  • Эксплуатировать парковку по прямому назначению следует не ранее, чем через месяц после заливки.
  • По периметру рекомендуется установить бордюры.

Если не получается осуществить заливку за один раз, и встает вопрос, как сделать бетонную площадку частями, то делать это нужно горизонтальными слоями. В этом случае, сводится к минимуму вероятность появления трещин.

Можно посмотреть видео в этой статье:

В дальнейшем можно заняться декорированием с помощью элементов ландшафтного дизайна. Для защиты автомобиля от осадков, можно установить навес. Чаще всего, для этих целей используется сотовый поликарбонат.

Навес для машины

Если встает вопрос, как сделать бетонную площадку для различного использования, то технология производства оснований из бетона для разных целей сходна. Различие может быть лишь в толщине площадки.

В статье мы рассмотрели, как правильно бетонировать площадку для стоянки автомобилей, основные этапы и аспекты ее устройства.

Таблица технических характеристик Renault Alpine V6 Turbo

Год выпуска 1986
Кузов sedan/saloon
Число дверей 2
Колесная база 2339 mm
Колея передняя 1493 mm
Колея задняя 1462 mm
Длина 4330 mm
Ширина 1754 mm
Высота 1197 mm
Длина/колесная база 1,85
Клиренс 130 mm
Снаряженная масса 1180 kg
Диаметр цилиндра и ход поршня 91 × 63 mm
Расположение и число цилиндров V6 in 90° vee
Рабочий объем, л 2.5 litre
Механизм газораспределения SOHC 
Число клапанов на цилиндр 2 valves per cylinder 
Общее число клапанов 12 valves in total
Мощность 203 PS (200 bhp) (149 kW)
Обороты в минуту at 5750 rpm
Степень форсировки 81.4 bhp/litre
Крутящий момент 285 Nm (210 ft·lb) (29.1kgm)
Обороты в минуту at 2500 rpm
Разгон 0-100 км/ч 7.00 s
Максимальная скорость 249 km/h (155 mph)
Привод rear wheel drive
Число передач 5 speed manual

Некоторые расхождения технических характеристик в таблице, буклете и тестах обусловлены различием модификаций по модельному году и рынкам сбыта в разных странах.

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 203 л.с. (151.4 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 285 Нм (29.1 кГм) при 2500 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час 7 секунд
Максимальная скорость 249 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова 2+2 местное купе
Длина 4330 мм
Снаряженная масса 1180 кг
Объем двигателя 2.5 литра, 2458 см3
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 90°)
Расход топлива в городе 12.8 л/100 км
за городом 6.4 л/100 км
смешанный цикл 8.1 л/100 км

Подробные технические характеристики

Тип кузова 2+2 местное купе
Количество дверей 2
Длина 4330 мм
Ширина 1754 мм
Высота 1197 мм
Колесная база расстояние между передней и задней осью 2339 мм
Отношение длины к колесной базе 1.85
Колея колес передних 1493 мм
задних 1462 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряженная масса 1180 кг
Распределение веса 38.1 % на переднюю ось
Объем топливного бака 72 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0.3
Площадь лобового сечения 1.71 м2
CdA 0.51 м2
Тип бензиновый с турбонаддувом
Производитель Renault
Код Z7U-T30
Цилиндров 6, расположение V-образное (под 90°)
Рабочий объем 2.5 литра, 2458 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня 91 × 63 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 1.44
Клапанный механизм с одним верхним распределительным валом SOHC 2 клапана на цилиндр 12 клапанов всего
Максимальная мощность 203 л.с. (151.4 кВт) при 5750 об/мин
Максимальный крутящий момент 285 Нм (29.1 кГм) при 2500 об/мин
Степень сжатия 8.6:1
Система подачи топлива Система впрыска фирмы Renix
Разгон от 0 до 100 км/час 7 секунд
Максимальная скорость 249 км/час
Мощность на единицу массы 171.85 л.с./тонну
Расход топлива в городе 12.8 л/100 км
за городом 6.4 л/100 км
смешанный цикл 8.1 л/100 км
Расположение двигателя заднее
Привод на задние колеса
Размер шин передних 195/50 VR 15
задних 225/45 VR 15
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 3.44
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector