Большая решетка новой bmw m3 g80 (2020-2021) и полный привод

Испытание

Экстерьер

Стремительности этой машине придают низкий аэродинамический обвес, передний бампер с низким сплиттером. В то время, как разноширокие колеса диаметром 17-ти дюймов − респектабельности. Объемные выхлопные трубы и выразительные линии капота намекают на значительный потенциал мотора.

Интерьер

Салон радует добротными материалами отделки и уютом. Из спортивной атрибутики − пухлый руль с тремя спицами, углепластиковые вставки на передней панели и тоннеле, а также кресла с выраженной боковой опорой. Приборная панель с синим фоном имеет дисплей бортового компьютера и отлично читается при любых условиях.

Кресло водителя хоть и имеет приятную конфигурацию, но поставлено высоковато. На заднем диване вполне комфортно могут сосуществовать двое пассажиров, а вот третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Мощный двигатель позволяет чувствовать себя на дороге более, чем уверенно, однако в городских условиях ему не раскрыться. Мотор любит высокие обороты, постоянно провоцируя на них чувствительной педалью газа. То же самое можно сказать и о трансмиссии − тугая педаль сцепления и короткоходная кулиса рычага не дадут спокойно перемещаться в общем городском потоке.

Управляемость порадует даже самых искушенных драйверов. Руль в меру тяжелый, но при этом очень отзывчивый при вращении на малые углы.

Крены при прохождении поворотов почти отсутствуют, зато присутствует выраженная избыточная поворачиваемость, которая дарит массу эмоций при утопленном в пол акселераторе.

Тормозная система отличается высокой устойчивостью к перегреву. Помимо этого, педаль тормоза имеет свободный ход и позволяет равномерно, без рывков замедляться.

Не просто быстрый автомобиль 3-й серии

Хоть шасси нового поколения G20 было значительно улучшено по сравнению с прошлым поколением 3-й серии – F30, подразделение M решило, что им не хватает этого уровня. Поэтому шасси прошло через ряд изменений, чтоб соответствовать их стандартам, – были обновлены подрамники (новые сделаны из алюминиевых), шасси стало гораздо жёстче и крепче по всей передней и задней осям, поперечный рычаг передней подвески был обновлён до алюминиевого, выполненного по новым технологиям, а в задней подвеске была задействована многорычажная система в духе остальных автомобилей M3. И это ещё не все улучшения.

M3 также получит более широкую колёсную колею по сравнению со стандартными моделями 3-й серии, увеличенный развал и улучшенную улучшенную динамику управления и эластокинематику колёс. Последняя была не только настроена под более оптимальную реакцию на повороты руля. Всё отрегулировано так, что даже вместе с полноприводной системой xDrive подача мощности на передний привод не сказывается на управлении.

Да, новая модель BMW M3 получает рулевое управление с переменным передаточным числом – именно это было источником раздражения многих владельцев M3 поколения F80, но в этот раз система должна быть в порядке. Дело в том, что передаточное соотношения руля зависит от блокировки. А зубья на рулевой рейке становятся более близко расположенными друг к другу по меркам увеличения угла руля.

Это не только позволяет быстрее вращать руль даже после того, как колёса уже значительно были вывернуты (позволяя водителю затрачивать меньше сил), но и обеспечивает более прогрессивное передаточное число рейки. А значит изменения передаточного числа предсказуемы и стабильны, что делает рулевое управление более плавным и приятным.

Новая модель BMW M3 позаимствовала из M8 тормозной сервопривод формата drive-by-wire с двумя режимами. Оно позволяет ездить по городу с режимом Comfort, обеспечивающим более естественно ощущаемое плавное торможение, или же включить режим Sport для более резкой остановки и работы педали.

Сами колодки большие даже для M3. Спереди расположены диски с диаметром 380 мм, а сзади – с 370 мм. На передней оси расположены шестипоршневые тормозные колодки, в то время, как сзади – однопоршневые. Если обновиться до карбон-керамических тормозов, то диски спереди будут иметь диаметр в 400 мм, а сзади – 380 мм, сами же колодки будут окрашены в золотой цвет.

Механическая КПП всё ещё жива

Зачастую в современных спортивных автомобилях можно заметить, что производители без особых раздумий установили первую попавшуюся МКПП чисто с целью того, чтобы энтузиасты не возмущались. Такие трансмиссии обычно разочаровывают, особенно если вы сидите внутри дорого премиального спорткара. К счастью, BMW не последовали такой тенденции – в автомобиле установлена МКПП с новым дизайном и переоборудованным корпусом колокола сцепления. Конструкция самой коробки позволяет ей весить на 25 килограмм меньше, чем в «механике» прошлого поколения.

Как и другие M-автомобили МКПП в новой модели получает систему автоматического сбрасывания оборотов, здесь её можно отключить, без выключения контроля стабильности и противобуксовочных систем. В предыдущих M-моделях их нужно было полностью выключить, для отключения автоматического сбрасывания оборотов. Но функцию можно отключить, не теряя при этом работы систем безопасности.

Работа подъемных узлов

Функция механизмов подъема предполагает, что на пружину золотника со стороны нижнего стакана гильзы будет обеспечиваться давление. Специальная втулка удерживает фиксируемые шариковые элементы, на фоне чего также происходит подъем корпуса в верхнюю позицию. По мере перекрывания каналов с отверстием жиклера пояс гидросистемы приподнимается над линией нагнетания масла, соединяя ее с цилиндром. Также происходит схождение контура спуска жидкости со сливным отверстием, то есть механизм подготавливается и к отводу в бак. Подъем оборудования может осуществляться до момента, пока цилиндр гидрораспределителя МТЗ 82 не упрется в крышку корпуса. После этого автоматически сработает переключение на нейтральную позицию. Но, как правило, процесс подъема завершается самим оператором, который останавливает движение рабочих органов ручным способом из кабины. К слову, автоматическую систему управления формирует отдельная инфраструктура, состоящая из винта-фиксатора, шарикового клапана, толкателя и специальной пружины.

Спортивные салон

Интерьер естественно идентичен гражданской модели, но есть уникальные моменты. В первую очередь сиденья M Sport с массивной боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и массой электрических регулировок. Шильдик «M3» на подголовнике светится.

Опционально пакет M Track даст более агрессивные кресла с карбоновым корпусом. Такие сиденья снижают вес автомобиля на 25 кг и полностью лишают вас комфорта, зато дадут больше ощущений.

Второй отличительный момент – сам карбон, которым украшена торпедо и тоннель. Салон обширнее обшит кожей Merino, которую можно выбрать из 8 вариантов.

Карбоном также украшено рулевое колесо (опция), являющееся третьим отличием. Это 3-спицевая колонка с кнопками, лепестками и дополнительными красными клавишами «M1» и «M2». Эти кнопки включают индивидуальные режимы езды.

В стандартное оснащение седана BMW M3 G80 входит электронная панель приборов 12,3-дюйма с информационной проекцией. Мультимедиа изначально 10,25-дюймовая с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

BMW M3 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

M3

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
M3 Базовая Седан бензин 3 л. 431 л.с. MT Задний 4.3 сек. 250 км/ч. 12.0 | 6.9 | 8.8 4 230 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW M3:
Дилерские центры BMW

Тест-драйвы BMW M3

Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие

Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать

17

Тест драйв 08 августа 2008 Музыка на свежем воздухе (M3 Convertible)

Последнее поколение баварского суперкара обрело еще одну модификацию. Потеряв армированную углепластиком крышу, “M3” получил гораздо более интересный складной верх, позволяющий иметь, по сути, два автомобиля под одним техпаспортом.Ведь убирающаяся стальная крыша способна всего за 22 с превратить стремительное купе в элегантный кабриолет. Вдобавок на гарнир к этой прекрасной возможности прилагается абсолютно новая роботизированная коробка передач.

4

Какого числа День автомобилиста в России в 2019 году

Этот праздник, как и большинство профессиональных, привязан не к конкретной дате, а к определенному выходному дню. Это удобно — праздник всегда выпадает на нерабочий день. Праздник появился еще в 1976 году, и тогда его привязали к последнему воскресенью октября. После различных реформ и переименования этого праздничного дня, и суть его, и дата оставались неизменными.

Именно эта дата является последним воскресеньем в октябре текущего года.

Фото: pxhere.com

Двигатель и трансмиссия

На BMW M3 2021 года выпуска будут установлены самые современные бензиновые силовые агрегаты рабочим объемом 3 литра. Нагнетатель – двойной турбонаддув. Аналогичными моторами оснащены кроссоверы BMW X3 M и X4 M. Спортивные седаны М3 по аналогии с этими внедорожниками будут доступны в двух вариантах мощностей. 

Мощность базовой модели спорткара М3 составит 478 л.с. Но на рынке Великобритании продажи BMW M3, как и всей линейки М, не предусмотрены. Автолюбителям будет предложен спортивный седан версии Competition с мощностью двигателя 510 л.с. и крутящим моментом в 650 Нм. Это достаточно, чтобы время разгона с 0 до 100 км/ч составило 3,9 сек. При этом на BMW M3 устанавливается электронный ограничитель максимальной скорости на отметке 250 км/ч.

Спорткары M3 в качестве стандарта оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Следует подчеркнуть, что впервые в истории автомобилей М 3-й серии покупателям будет предложена опция установки адаптивной системы полного привода. Это аналогично системе, которой оборудованы последние версии BMW M 5-й серии.

Особенностью системы полного привода является наличие адаптивной раздаточной коробки с электронно-управляемой муфтой. Это позволяет автоматически распределять крутящий момент между передними и задними колесами в любом соотношении. Простым нажатием кнопки система может направить весь крутящий момент двигателя на задние колеса.

Управление заносом

Подразделение BMW M дало новой модели BMW M3 G80 2021 наиболее развитые антипробуксовочную и систему контроля стабильности в истории M-автомобилей.  

Система курсовой устойчивости DSC включает в себя ABS, CBC и ADB-X. Слишком много аббревиатур? CBC означает «система контроля торможения в поворотах» (“Cornering Brake Control”), она использует тормоза для направления крутящего момента. Она часто используется в других автомобилях. ADB-X это автоматическая тормозная система с раздельным приводом (“Automatic Differential Brake”), она использует задней дифференциал для уменьшения недостаточной поворачиваемости.

В M3 также установлена новая антипробуксовочная система M Traction Control, позволяя водителю настроить уровень заноса, который будет регулировать автомобиль. По сути, она использует все описанные выше технологии, чтобы знать, на каком моменте должна вмешаться автоматика для обеспечения безопасности при заносе и буксировании.

То есть вы можете полностью контролировать всё это. Баварцы дали M3 десять таких уровней, и их можно выбрать в меню iDrive.

Поговорим о выборе внешнего вида?

Давайте на секунду забудем о спорном дизайне решётки радиатора в новом BMW M3. Ведь всё остальное во внешности автомобиля выглядит отлично. В дизайне есть некоторый уровень агрессивности, спасибо расширенной колёсной колее и выпуклым передним колёсным аркам. Итоговый результат выглядит как каноничный M3.

Мне также нравится как выглядит воздухозаборник Air Breather, интегрированный в колёсную арку. Таким образом он подчёркивает ширину новых колёс. Задний спойлер выглядит хорошо, а карбоновая крыша добавляет экзотичности внешнему виду.

Для новой модели M3 доступны интересные цветовые решения, которые должны порадовать всех фанатов бренда. BMW M всегда могли представить отличные варианты краски автомобиля, и M3 нового поколения – не исключение. Стандартные цвета ничем, конечно, оригинальным не отличатся – белый неметаллик Alpine White , чёрный металлик Sapphire Black, серые металлики Skyscraper Grey и Brooklyn Grey, а также синий металлик Portimao Blue. Но есть и более необычные решения.

Зелёный цвет Isle of Man Green выглядит поражающе на M3, доступен на первых автомобилях и именно в него были окрашены модели с пресс-релизов. Помимо этого есть красный металлик Toronto Red и жёлтый неметаллик Sao Paolo Yellow. А если перейти на BMW Exclusive, то будет доступен ряд цветов из линейки frozen.

Внутри салона автомобиль выглядит как версия 3-й серии от подразделения M. Но так и есть. Все современные элементы дизайна от BMW M находятся на месте, в том числе и типичный руль, рычаг и части, выполненные из углеволокна. Также нужно отметить, что новые сиденья выглядят отлично, их отделка – приятная смесь перфорированной кожи и алькантары.

Сочетание чёрного и оранжевого цвета называется Kyalami Orange/Black и выглядит просто роскошно, особенно в сочетании с зелёным цветом экстерьера. Также доступна эффектная опция сине-чёрного цвета интерьера под названием Yas Marina Blue/Black, которая также сочетает в себе жёлтые оттенки. А версия Competition (видна на изображениях BMW M4) может похвалиться ещё более впечатляющими креслами.

xDrive и ходовая BMW M3 2020-2021

Тройку в России будут продавать только в полноприводном варианте, но как BMW M5. BMW M4 можно будет покупать как заднеприводную, так и полноприводную. Будет режим дрифта, который отключает переднюю ось. Система xDrive отдает момент передней оси через многодисковую муфту, распределяя его.

Управляемость достигнута еще подвеской. Здесь расширенная передняя колея на 38 мм, плюс Traction Control имеет 10 ступеней вмешательства. Подрамники более жесткие, а еще установлены новые электронноуправляемые амортизаторы. Сам кузов напичкан кучей распорок.

Рулевое управление М3 G80 дополнено электроусилителем с регулируемой настройкой M Servotronic.

Тормозит седан 6-поршневыми суппортами спереди и однопоршневыми сзади. Передние диски диаметром 380 мм, сзади 370-миллиметровые. Вентилируются все. Покупатель может выбрать даже цвет суппорта:

  • черные;
  • красные;
  • синие;
  • золотые.

Опционально диски станут керамическими большего размера: 400 и 380 мм.

Поколения

  • G20

  • F34

  • E90_E91_E92_E93

Тест-драйвы BMW M3

Сравнительный тест 15 апреля 2014 Непохожие

Проектируя новый Lexus IS, японские конструкторы ставили перед собой цель построить самый драйверский автомобиль в классе. А значит, сравнения с BMW 3-й серии ему не избежать

17

Тест драйв 08 августа 2008 Музыка на свежем воздухе (M3 Convertible)

Последнее поколение баварского суперкара обрело еще одну модификацию. Потеряв армированную углепластиком крышу, “M3” получил гораздо более интересный складной верх, позволяющий иметь, по сути, два автомобиля под одним техпаспортом.Ведь убирающаяся стальная крыша способна всего за 22 с превратить стремительное купе в элегантный кабриолет. Вдобавок на гарнир к этой прекрасной возможности прилагается абсолютно новая роботизированная коробка передач.

4

Гонка за лидером (M3 Nordschleife) Тест драйв

Пока одни приобщаются к большому автоспорту, сидя перед телевизором или на зрительской трибуне автодрома, другие стремятся лично познакомиться с миром гонок. Благо что такая возможность есть. Причем не где-нибудь, а на легендарной трассе “Нюрбургринг”, при помощи профессионалов высшего класса, бывших и действующих чемпионов различных международных серий инструкторов школы вождения “BMW Driving Experience”. Корреспондент “Клаксона” прошел обучение в этой школе..

11 09 декабря 2007

“M3” изменил своим идеалам (М3 4.0) Тест драйв

Когда это было? Вроде совсем недавно. Грубый, злой рев форсированной «шестерки», наполняющий все пространство внутри и снаружи машины. Ощутимая вибрация на рычаге коробки передач. Адское сотрясение при сведении дисков сцепления, направляющих поток крутящего момента к задним ведущим колесам. Мгновенные, резкие реакции на поворот руля. И полное осознание того, что эта машина не способна ни к каким компромиссам. Это “M3”. Точка. …Впрочем это уже прошлое. Очередное поколение баварского суперавтомобиля стало воистину революционным. Новое здесь абсолютно все – кузов, двигатель, электроника. Может, эту машину уже не стоило называть “M3”? .

14 02 октября 2007

Все новости

Новости

BMW подтвердила создание универсала M3

BMW опубликовала официальный тизер модели под названием M3 Touring, от которой старательно открещивалась всю историю компактных «эмок». Анонс состоялся буквально через несколько часов после публикации данных инсайдеров о том, что проекту действительно дали зеленый свет 13 августа 2020

Новая BMW M3 вздохнет полным носом

В Сети появился снимок седана BMW M3 нового поколения, который получит огромную радиаторную решётку с парой вытянутых «ноздрей» 04 марта 2020

BMW представила мощный универсал M340i xDrive Touring

Есть такое народное поверье, что настоящий BMW, как утверждают многие поклонники марки, начинается с шести цилиндров. Получается, что до сегодняшнего момента «трешку-универсал» нельзя было назвать настоящим BMW, так как автомобиль продавался исключительно с турбированными бензиновыми и дизельными «четверками» 28 октября 2019

Все новости про BMW M3

20 психологических уловок, которые пригодятся вам в жизни

Снова решетка

После появления новой BMW 4-Series многие оказались недовольны огромными ноздрями. Сюда их также установили, а номерной знак будет посередине решетки. Обвинения снимает капот с большими выпуклыми двумя полосами, переходящими в решетку. На этих выпуклостях есть еще два воздухозаборника.

Фары M3 прежние, а бампер совершенно иной. Ему достались выпуклые формы с двойными боковыми заборами воздуха, охлаждающими тормозную систему.

Боковина получила элементы суперспортивных машин – большая жабра. Ее черному цвету есть поддержка в виде нижних юбок и окантовки стекло с зеркалами заднего вида. Еще из суперспорта здесь разноразмерные колеса, хотя ранее были только разноширокие. Спереди R18, а сзади R19.

В задней части BMW M3 прежняя крышка багажника с дополнительным спойлером. Естественно изменили бампер с вертикальными отводами горячего воздуха из тормозной системы. Внизу бампера большой диффузор, куда интегрируется 4-ствольная выхлопная система.

Подобные аэродинамические элементы есть даже на полностью карбоновой крыше.

Покупателю доступно 14 цветов окраса, плюс есть несколько вариантов дизайна дисков.

Размеры седана:

  • длина – 4794 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1433 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Размеры

Габариты нового БМВ М3 остались прежними. Его длина составляет 4709 мм, ширина – 1827 мм, высота – 1435 мм. Колёсная база новинки равна 2851 мм. Клиренс седана — всего 120 мм. Это говорит о том, что автомобиль создан лишь для города и трассы. Даже плохая дорога и малейшее бездорожье окажутся губительными для деталей его подвески и бамперов. Но баварский премиальный спорткар и создавался совсем не для такой эксплуатации.

Новинка должна получить весьма вместительный багажник. Его объём, по предварительным данным, будет равен 480-500 литрам. Этого достаточно даже для перевозки довольно крупногабаритных вещей и грузов. Кроме того, при необходимости всегда можно сложить задний пассажирский диванчик, чтобы разместить в багажном отделении ещё больше вещей.

Дизайн и интерьер

Дизайнеры компании следуют традициям стиля BMW. На спорткаре M3, как обычно, установлена знаменитая решетка в виде двух почек, передние и задние бамперы автомобиля являются более агрессивными, а боковые накладки-юбки – более глубокими. Спортивный седан оснащен стандартной крышей из углеродного волокна, а также новым набором колесных дисков из легких сплавов. Передние колеса диаметром 19, а задние – 20 дюймов.

Учитывая более широкие диски и шины, BMW M3 имеет расширенные колесные арки. Среди других аэродинамических аксессуаров спорткара следует выделить новый сплиттер переднего бампера, диффузор, изящный спойлер и два «киля» курсовой устойчивости на крыше автомобиля.

В стандартную комплектацию BMW M3 входит пассивная система светодиодных фар. В качестве дополнительной опции можно заказать адаптивные лазерные фары. Представляется возможным выбрать между красными, черными или синими тормозными суппортами.

Цвета кузова нового спорткара 3-й серии являются исключительными и уникальными – это Sao Paulo Yellow, Toronto Red и Isle of Man Green

Интерьер BMW M3 включает брендированный спортивный руль, внутреннюю отделку из углеродного волокна, анатомические спортивные сиденья из черной кожи для водителя и переднего пассажира. Сиденья с электрорегулировкой и подогревом. В качестве опции BMW предлагает два легких передних ковшеобразных сиденья из углеродного волокна, которые на 9,6 кг легче стандартных сидений.

В базовую комплектацию BMW M3 входят цифровая приборная панель с диагональю 12,3” и 10,25-дюймовый дисплей командно-информационного модуля. В автомобиле предусмотрены: два USB порта, точка доступа Wi-Fi (максимум 4G), получение информации о трафике в реальном времени и беспроводная зарядная площадка смартфонов.

BMW предлагает покупателям широкий выбор других дополнительных опций, включая аудио-стереосистему Harman Kardon, систему управления жестами, солнцезащитное остекление и пакет наружного рестайлинга с использованием углеродного волокна.

Рестайлинг экстерьера предусматривает замену стандартных воздухозаборников, защитных колпачков для зеркал заднего вида и спойлеров на их аналоги, изготовленные из усиленного пластика.

Комплектации и цены

Российская стоимость «тройки» пока неизвестна, однако цена BMW M3 Competition в Америке будет начинаться от 72 800 долларов. Продавать машину там начнут в марте 2021-го. На российский рынок седаны приедут, но немного позже. Базовая комплектация БМВ М3 Компетишн может похвастаться:

  • Передними и боковые подушками безопасности;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • Адаптивной подвеской;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Развлекательный центром, рассчитанным на 10.25-дюймов;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Адаптивными «круизом»;
  • Премиальной музыкальной системой;
  • Электронноуправляемыми амортизаторами (уже в базе) и прочим.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

В модификациях Competition используется форсированный до 503 л. с. (650 Нм) мотор, улучшающий динамику разгона на 0,3 секунды. Что касается «максималки», то она традиционно ограничивается электроникой и достигает 250 км/ч для обычной М3 и 290 км/ч – для машины, которая приобретена с пакетом M Driver.

BMW M3 2021 модельного года в кузове G80 сохраняет 6-скоростную механическую коробку передач, но в основном ставка сделана на модификацию с «автоматом», к слову в России только такие версии и будут, посколько у нас будут доступны только BMW M3 Competition.

На Competition планируют ставить восьмиступенчатую АКПП, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Позже в продаже появятся полноприводные модификации, где трансмиссия может работать в разных режимах, в том числе подразумевающих передачу большего количества тяги на задние колеса.

Кузов

И все же, такой вариант первым официально появился на «четверке», а теперь он будет не только украшать мощные М-модификации, но и прятать за собой абсолютно новый рядный шестицилиндровый двигатель би-турбо.

Кроме новой парной радиаторной решетки на М3 появились красивые светодиодные фары, которые за доплату могут включить в себя модули Laserlight. Бампер фактически оставил для себя лишь два места для размещения воздухозаборников, но его конструкция в нижней своей части явно рассчитана на создание дополнительной прижимной силы.

Задняя часть новой BMW M3 g80 столь же брутальна, а основной тон дизайну кормы задает диффузор с вмонтированными в него парными патрубками системы выхлопа. Здесь же интересный фигурный мини-спойлер на кромке крышки багажника.

Кроме этого, экстерьер “м-третьей” может украсить «облегченный» декор из платного пакета M Carbon, а также еще одна опция под названием Shadowline, делающая более темными корпуса боковых зеркал, задний спойлер и выхлопные трубы.

III генерация (Е46)

BMW M3 увидел свет в 2000 году. Автомобиль задумывался, как логичное и успешное продолжение предыдущей версии в кузове Е36.

Дизайн плавно эволюционировал от угловатости форм к стремительности. Оптика головного освещения и задние фонари стали более привлекательными, а радиаторная решетка в виде «ноздрей» − выразительней.

Главной особенностью внутреннего убранства стало наличие мультимедийной системы с большим и цветным экраном. Помимо проигрывания CD/DVD дисков, комплекс способен выводить показания навигации, а также телевидение.

Технические характеристики новой БМВ М3 также претерпели нововведения. Инженеры сделали ставку на уменьшение неподрессоренных масс, а также увеличение силовой структуры кузова. Появился дифференциал повышенного трения, позволяющий выходить из поворота на высокой скорости.

Линейка моторов ограничилась агрегатом 3.2 литра с рядным расположением шести цилиндров. Этот двигатель выдавал от 333 до 360 лошадиных сил. Трудился вместе с шестиступенчатыми механической либо роботизированной трансмиссиями.

Кузовной ряд:

  • Купе.
  • Купе-кабриолет.

Интерьер

Салон BMW M3 Competition полностью соответствует гражданскому варианту, однако не лишен уникальных моментов. Сразу в глаза бросаются спортивные кресла M Sport, имеющие массивную боковую поддержку, функцию подогрева, вентиляции и большое количество электрорегулировок. Более того, шильдик «М3» на подголовнике подсвечивается, что выглядит очень интересно и спортивно.

В качестве отдельной опции доступен пакет M Track, обладающий более агрессивными сиденьями, получившими карбоновый корпус. Благодаря подобным креслам удается снизить вес транспортного средства на 25 килограмм. Конечно, уровень комфорта падает существенно, однако владелец получит совсем другие спортивные ощущения.

Вторым отличительным моментом является наличие самого карбона, при помощи которого украсили торпедо, а также тоннель. Интерьер намного больше обшит кожей Merino, которую можно выбрать из 8 предложенных вариаций. Карбон можно заметить даже на рулевом колесе (опционально), который выступает в роли третьего отличия.

Непосредственно перед водителем немецкие инженеры разместили 3-спицевое рулевое колесо, имеющее функциональные клавиши, лепестки, а также дополнительные красные клавиши «М1» и «М2». При помощи этих кнопок задействуются индивидуальные режимы передвижения. Базовая комплектация спортивного автомобиля может похвастаться 12.3-дюймовой электронной приборной панелью, имеющей информационную проекцию.

На центральной же части салона установили 10.25-дюймовую мультимедийную систему, получившую поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Машина оснащена трехзонным климат-контролем, акустической системой Harman Kardon, рассчитанной на 16 динамиков, мощностью 464 Вт, а также фоновой диодной подсветкой. Усиливается спортивная атмосфера салона благодаря тщательно подобранным цветовым схемам обивки. На втором ряду достаточно свободного места для троих седоков. Причем каждому из них положен собственный подголовник. Однако тому, кто сидит по центру может мешать трансмиссионный тоннель.

Шасси и платформа

Среди новинок обновленной версии спортивного седана BMW M3 следует отметить новые адаптивные амортизаторы, более жесткое крепление двигателя и шасси, 10-ти уровневую систему контроля тяги и тормозные диски с шестью поршневыми суппортами.

На задней оси автомобиля установлен активный дифференциал, являющийся особенностью новой электронной системы АВS. В компании BMW говорят, что система может эффективно контролировать крутящий момент двигателя. Это позволяет осуществлять более плавное движение автомобиля с ускорением на мокрой или покрытой льдом дороге. Электронное антиблокировочное устройство может быть отключено с помощью системы контроля тяги.

На спорткаре BMW M3 установлена телематическая система Drift Analyser. С ее помощью возможно оценить технику вождения пилота при прохождении поворотов, в условиях избыточной и чрезмерной поворачиваемости.

Информация о тех или иных действиях водителя доступна в информационно-командной системе iDrive infotainment. Если техника вождения является последовательной и аккуратной, то BMW предлагает пилоту другие телематические системы, например, lap timer, позволяющую проводить замеры времени прохождения по кругу.

Потребителям также предоставлена возможность выбора таких опций как обновленные карбоно-керамические тормоза и пакет BMW M Pro. Последний увеличивает лимит электронного ограничителя скорости в спорткарах 3-й серии до 290 км/ч.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Кому-то могут нравится массивные ноздри, а кому-то нет, но стоит признать, что внешний вид новой BMW M3 Competition 2021 получился просто отличным. Машина всей своей внешностью говорит о спортивной принадлежности и будто заставляет пробудить у водителя агрессию. Салон заряженной версии продолжает эту тему, настраивая водителя на динамичную езду.

Но хотя это спортивный седан, баварцы не лишили его качественных и дорогих отделочных материалов, комфортного салона и разнообразных электрических систем. На втором ряду хватает свободного пространства и не возникает вопросов по комфорту и удобству.

А чего стоит мощный мотор и быстрая трансмиссия, которая вместе с системой полного привода буквально цепляется за каждый кусочек дорожного покрытия. Машина устойчивая и хорошо держит не только дорогу, но и повороты. Чувствуется, что инженеры баварской компании очень хорошо потрудились. Остается лишь подождать официальных продаж заряженной версии Competition в России, а ведь именно такой вариант из 6-го поколения седана будет поставляться на наш рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector