Он не дает toyota rav4 стать лучшим кроссовером россии: что предлагает новый hyundai tucson 2021 года?

В движении

Nissan Qashqai агрегатируется турбомотором 1.6 литра, который выдает 163 лошадиные силы и сочетается с 6МКП. Данный факт положительно влияет на разгонную динамику японского SUV и позволяет чувствовать себя уверенно и в городе, и за его пределами. Мотор выдает хорошую тягу на средних и высоких оборотах, хотя на низких ощущается ее дефицит, что заставляет подгазовывать при старте с места.

У Hyundai Tucson под капотом располагается безнаддувная силовая установка 2.0 литра с отдачей в 150 сил. Ей также положена механическая трансмиссия на шесть ступеней, однако динамика разгона здесь заметно хуже, нежели у оппонента — двигатель тянет приемлемо лишь в среднем диапазоне оборотов, при этом скорость на спидометре растет медленно, что отбивает всякое желание утапливать педаль газа в пол.

Однако управляемость Хендэ Туссан способна компенсировать слабый двигатель. В частности, баранка отличается высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а также неплохой обратной связью, а крены в поворотах — незначительные. Ниссан Кашкай менее точен в своих реакциях на руле, склонен к недостаточной поворачиваемости, посему повороты на нем штурмовать сложнее.

Что касается ездового комфорта, то он не слишком высокий в обоих авто. А именно, подвеска у машин короткоходная, со слабой энергоемкостью — это провоцирует тряску на неровностях, а при полной загрузке салона возможны пробои стоек амортизаторов, что крайне негативно сказывается на плавности хода.

Выводы

Nissan Qashqai и Hyundai Tucson — это неплохие варианты городских SUV. Однако корейская модель является более универсальным вариантом, ибо обладает вместительным салоном и багажником. Кроме того, надо отметить отличную управляемость.

А вот главными козырями оппонента можно считать тяговитый мотор и высокий дорожный просвет. Последний выручит при сложных дорожных условиях.

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-95 АИ-95
Максимальная скорость, км/ч 200 186
Разгон до 100 км/ч, с 8,9 10,6
Расход в городе 7,4 10,7
Расход смешанный 5,8 7,9
Расход по трассе 4,8 6,3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1618 1999
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 при 5600 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 2000-4000 192 при 4000
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя Непосредственный впрыск Распределенный впрыск
Расположение цилиндров рядное рядное

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полузависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Экстерьер кроссовера

Вешнее оформление автомобиля, судя по отзывам владельцев, было достойным. Поэтому производители приняли решение незначительно модернизировать модель. И вот Хендай Туксон 2019 в новом кузове имеет почти такие же комплектации и внешний облик, что видно по ценам и фото.

Автомобиль предстал в узнаваемом обличии, при этом основные изменения внешнего вида коснулись передней части автомобиля. Здесь стоит выделить несколько особенностей экстерьера:

  1. Носовая часть имеет наибольшее количество изменений. В этой части производители установили новую радиаторную решетку увеличенных размеров с тонкой хромированной каймой.
  2. Головная оптика более узкая и немного вынесена на крылья автомобиля.
  3. Ровная поверхность крышки бампера.
  4. Светодиодные противотуманки.
  5. Большой воздухозаборник.

Хёндай Туссан 2019 года после рестайлинга имеет также изменения в кормовой части автомобиля. Задняя оптика выполнена в том же стиле, что и передние фары. Также, в этой версии противотуманные фары устанавливаются не в самом низу бампера, а немного выше.

Боковая часть представлена в традиционном исполнении. В этой части оформления, стоит отметить обновленные легко сплавные колесные диски.

Интерьер автомобиля

Новый Хёндай Туссан 2019 модельного года представлен в более современном оснащение и внутреннем оформлении. Также рестайлинг помог автомобилю стать комфортнее, улучшилась его управляемость.

Нужно отметить следующие основные изменения салона:

  • новая верхняя часть панели управления с восьмидюймовым сенсорным экраном;
  • возможность беспроводной подзарядки мобильных;
  • настройка сидений под разными углами;
  • панорамная крыша;
  • отделка рулевого колеса глянцевой кожей;
  • плавно переходящий блок климат контроля в центральную тоннель.

На видео обзоре видно, что панель приборов в этой версии пока ещё не полностью цифровая. Присутствующая подсветка клавиш по-прежнему синяя. На фото салона видно, что сенсорный экран мультимедийки размещен над торпедой. Немного ниже разместилась пара воздуходувов, под ними расположилась климатическая установка.

Благодаря смещению основных деталей центральной тоннели к консоли, в салоне удалось поместить увеличенный подлокотник, под которым разместилась большая ниша, под необходимые мелочи. Немного выше также размещен руль и панель приборов, что обеспечивает более комфортную посадку водителю. Также, в интерьере дорогих модификаций появилась кожаная отделка.

Техническая часть

Хёндай Туссан 2019 незначительно сменился в комплектациях и ценах, при этом технические характеристики удалось улучшить. В базе российским потребителям предложена атмосферная бензиновая силовая установка, объёмы всех двигателей, включая модели с усиленной мощностью составляют два литра. Мощность базовой установки составляет 150 лошадиных сил. Автомобиль предложен в переднеприводном исполнении, с шестиступенчатой механической трансмиссией. Достичь первых ста километров в час, модели удастся достичь за 11 секунд. Максимум, который сможет выдать мотор – 186 километров за час движения, расход топлива составляет около восьми литров на каждые сто километров.

Технические характеристики Хёндай Туссан 2019 в полноприводной версии с автоматической коробкой передач незначительно снижаются. Для того, чтоб одолеть первые сто километров модели нужно 12 секунд. Максимальная скорость – 180 километров в час, экономичность составляет 8.4 л.

Самые внушительные показатели закреплены за моделью с бензиновой и дизельной турбированной установкой, мощностями 177 и 185 л.с. соответственно. Данные комплектации для достижения первых ста километров нуждаются в 9 с половиной секундах, максимальный показатель – 200 км/час. Расход топлива в данных моделях составляет около семи литров на каждые сто километров.

Инструкция по эксплуатации автосигнализации Scher-Khan Logicar 4

Установка сирены производится в моторном отсеке автомобиля. Элемент должен быть установлен скрытно. Рупор направляется вниз, чтобы не допустить скопления влаги внутри устройства.

Автосигнализации Шерхан Магикар 4, Логикар 4 — охранные системы среднего уровня с широким функционалом. На данный момент актуальность Шерхан Магикар 4 утрачена, модель снята с серийного производства. Основная причина — недостаточная защита от взлома, перехвата импульсов, сигнала подачи – приема.

Magicar 5 представляет собой охранную сигнализацию с двухсторонней связью, действующей на расстоянии до 1,5 км.

По мнению пользователей, система охраны Шерхан Логикар 1 имеет следующие преимущества:

  • Высокое качество сборки. Компоненты устройства заключены в прочный корпус, что исключает их поломку в результате различных физических воздействий.
  • Надежность. Установка этой сигнализации гарантирует владельцу автомобиля сохранность транспортного средства.
  • Функциональность. Модель Логикар 1 обладает необходимыми опциями, способными защитить авто.
  • Невысокая стоимость. Цена данной противоугонной системы в среднем составляет от 3450 до 5000 рублей.

Технические характеристики

Для того, чтобы существенно улучшить техпараметры и свойства, концерн Хендай решил в полной мере изменить техническое оборудование автомобиля. В конечном итоге кроссовер завоевал одновременно четыре двигателя, три вида трансмиссии и два привода. 

  1. Двигатель объема 1,6 литра, мощность 132 силы, разгон до сотни 11,5 секунд, расход бензина 6,6 литров, максимально набираемая скорость 182 км/ч.
  2. Двигатель 2 литра, мощностью 150 сил, разгон 11,5 секунд, расход бензина 7,9-8,6 л., скорость 186 км.
  3. Двигатель 1,6 литров с турбонаддувом, мощность 177 сил, разгон 10,3 секунд, расход бензина 7,6 л., максимальная скорость 201 км.
  4. Двигатель 2 литра дизельного типа, мощность 185 сил, разгон 9,1 секунды, расход 6,4 литра, скорость 201 км/ч.

Коробок передач имеется три: 6-ст. АКПП или механика. А вот двигатель 1,6 оснащен 7-ст. роботизированной DCT без права выбора. Передний привод предоставляется только со слабомощным мотором и МКПП или полный. При этом задачу включения заднего моста выполняет электронное оборудование.  Таким образом, хендай Туссон 2018 является серединой между доступностью обслуживания, постоянными затратами и возможностью занять крайнюю скоростную полосу на дороге, не используя авто максимально. Даже при максимальной загруженности кроссовер растрачивает 6,5 литров дизельного топлива на 100 км.

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2016 и Хендай Туссан 2016

В плане технических характеристик, Кашкай также не конкурент Туссан. Если кореец оснащался двухлитровым дизелем и бензиновым мотором, а в ранних версиях и агрегатом с объёмом 2.7 л, то в конструкции японского кроссовера использовали сравнительно слабые моторы, самый старший из которых мог похвастаться объёмом в 2 литра.

Модель Hyundai Tucson 2016 Nissan Qashqai 2016
Двигатели 1.6, 2.0 1.2, 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 135-185 115-144
Топливный бак, л 62 6
Коробка передач механика, автомат, робот механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.5-11.1 9.9-12.9
Максимальная скорость 181-201 173-194
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.1/7.9 10.7/6.0/7.7
Колесная база, мм 2670 2646
Дорожный просвет, мм 182 200
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4475 x 1850 x 1655 4377 х 1837 х 1595
Масса, кг 2060-2250 1885-1950

Интерьер

Получившая объёмный рестайлинг модель нового поколения существенно превосходит предшественника по качеству салонных отделочных материалов, функционалу электроники и эргономичности посадочных мест.

Бюджетные модели получат тканевый салон с пластиковыми декоративными вставками. Владельцы топовых модификаций по достоинству оценят преимущества кожаного салона с акцентами из полированного алюминия, а также дополнительные функции бортовой электронной и технической оснастки. В наличии:

  • многофункциональный руль с двумя блоками командных кнопок;
  • аналого-цифровой приборный щиток с увеличенными диаметрами стрелочных указателей и цветным, легко читаемым монитором бортового компа.
  • консоль с медийно-командным выносным планшетом;
  • блок оттенённых серебристой рамкой дефлекторов и пульт механических активаторов немногочисленных комплектующих опций.

Пилотные кресла с имитацией боковой поддержки хорошо спрофилированы, но посадочно-дорожный сервис может предложить ограниченный перечень рабочих регулировок и контур подогрева сидений.

На весьма удобном и комфортном заднем диване достаточно места для двух взрослых седоков и ребёнка. Регулируемый подогрев задних посадочных мест и дополнительные дефлекторы предусмотрены только в комплектации топовой версии.

Конструкция дивана предусматривает возможность наклона спинки, а также увеличение вместительности багажника с 488 до 1478 литров за счёт частичного переоборудования задних сидений.

10 главных причин купить Hyundai Tucson 2019 года — плюсы

Одной из основных причин покупки кроссовера или небольшого внедорожника является место для хранения. Хёндай Туссан 2019 даёт вам много, но в меньшей комплектации, чем полноразмерный внедорожник. С сиденьями в стандартном положении вы получите 877 литров грузового пространства. С опущенными задними сиденьями вы получите впечатляющие 1752 литров. Hyundai также заполнил все области интерьера местами для хранения мелких предметов.

2. Просторный интерьер.

Интерьер Hyundai Tucson не только для грузового пространства. В этом внедорожнике достаточно места для пяти пассажиров. Большинству взрослых людей в Туссане должно быть достаточно комфортно. Не только много места, но и удобные сиденья. Дополнительное размещение — ещё одна причина, почему стоит выбрать маленький внедорожник вместо обычной машины.

3. Лучшие показатели безопасности.

Хёндай Туссан 2019 года отлично справляется с задачами безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного транспорта оценивает Tuscon пять из пяти звёзд почти в каждой проверяемой категории. В тестах на опрокидывание оценка 4 из 5. Эти оценки являются одними из лучших среди всех автомобилей этого класса.

4. Высокотехнологичные стандартные функции безопасности.

Лучшие показатели безопасности Tuscon во многом обусловлены конструкцией автомобиля. Hyundai делает ещё один шаг вперед, добавляя массу высокотехнологичных функций безопасности. Лучше всего то, что большинство этих функций входят в стандартную комплектацию всех моделей этого автомобиля. Камера заднего вида поможет вам увидеть, что позади вас. Мониторы обеспечивают хороший обзор во всех направлениях. Система Lane-Assist гарантирует, что вы случайно не уклонитесь от своей полосы во время длительных поездок. Система автоматического торможения сканирует дорогу впереди и включает тормоза в аварийной ситуации. Это лишь некоторые из многих доступных функций безопасности.

5. Отличная производительность от 2,4 литрового двигателя.

Hyundai Tucson 2019 года оснащён одним из двух разных двигателей. Базовый двигатель 2,0-литровый, 4-цилиндровый. Водители, которые отдают предпочтение производительности, могут перейти на 2,4-литровый I-4. Этот двигатель обеспечивает достаточную мощность и хорошее ускорение даже при перевозке грузов и пассажиров. 2,4-литровый двигатель обеспечивает 181 л.с. и 237 Нм крутящего момента.

6. Отличное рулевое управление.

Хёндай Туссан — это забавный автомобиль для небольшого внедорожника. Рулевое управление отзывчивое и точное. Торможение твёрдое и устойчивое, но не слишком сильное. Небольшой радиус поворота позволяет легко маневрировать.

7. Острый внешний дизайн.

Hyundai Tucson 2019 года имеет привлекательный внешний вид. Недавно переработанные фары и задние фонари значительно улучшили его внешний вид. Новые диски на 2019 год ещё больше способствуют острому внешнему виду. Линии не слишком агрессивны или слишком пассивны. Автомобиль выглядит бурным и спортивным, но также стильным и элегантным. Туссан выпускается в широком спектре цветов.

8. Удобное качество езды.

Комфортное качество езды действительно отличает Туссан его от конкурентов. Система подвески делает фантастическую работу даже на пересеченной местности и на ухабистой дороге. Передние сиденья хорошо поддерживают. Точки касания для ваших коленей и локтей имеют дополнительную прокладку по всему интерьеру. Внутри Туссана очень тихо. Вы не услышите двигатель или дорожный шум во время поездок. Общее качество езды в Туссане намного выше среднего для автомобилей этого класса.

9. Отличная информационно-развлекательная система.

Hyundai Tucson 2019 даёт вам отличную информационно-развлекательную и звуковую системы. 7-дюймовый сенсорный экран поставляется в стандартной комплектации. Экран имеет чёткую графику и яркий дисплей. Вы можете подключить большинство интеллектуальных устройств или телефонов для доступа к вашим любимым приложениям через систему. Есть встроенный навигатор, чтобы вы всегда могли найти пункт назначения. Hyundai теперь также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Качество звука от акустической системы просто фантастическое.

10. Отличная покупка.

Хёндай Туссан предлагает множество стандартных функций по низкой цене. Количество стандартных функций больше похоже на то, что вы найдёте на более высоких комплектациях конкурентов. Базовая цена на Tuscon также находится возле нижней границы спектра — она начинается от 1 499 000 рублей. У этого автомобиля отличное соотношение цены и качества.

Комплектации и цены

Для любого автомобиля понятия цены и комплектации прямо связаны. Последняя версия Hyundai Tucson представлена на российском рынке в четырех вариациях. В каждой из них отличаются мощностные параметры мотора, а также перечень опций и дополнений, предусмотренных для авто.

Базовая версия Hyundai Tucson обойдется в 1,45 млн рублей, а самая дорогая стоит 1,98 млн рублей. Надо понимать, что это не окончательная стоимость. К примеру, если человек захочет придать автомобилю дополнительную индивидуальность или прибавить функционала, то некоторые опции можно докупить отдельно и тогда цена еще возрастет.

Внешний вид, размеры

По своим габаритам оба автомобиля отличаются несущественно, поэтому пересаживаясь с одного авто на другое дискомфорта, связанного с размерами испытывать, не придется. Обновленные версии имеют следующие показатели:

  • длина Qashqai составляет 4 394 мм, у Хендай — 4 475 мм;
  • ширина Ниссан равна 1 806 мм, у его конкурента — 1 850 мм;
  • высота Туссан 1 655 мм, у Кашкай — 1 624 мм;
  • колесная база японского кроссовера 2 646 мм, у «корейца» — 2 670 мм;
  • масса снаряженного Туссан 1 637 кг, у «японца» — 1 420 кг.

В целом, существенных различий хоть и нет, однако японский кроссовер выглядит более компактно, из-за чего его эксплуатация в городских условиях и при наличии большого потока станет предпочтительней.

https://youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU

https://youtube.com/watch?v=58PSvTmMblU

Если же рассматривать внешность автомобилей, то без сомнения, N-Line в его спортивном стиле выглядит симпатичней. Здесь просматривается современный и агрессивный внешний вид, который по душе многим автолюбителям. Добиться этого в данной версии удалось за счет установки специальной радиаторной решетки, а также внесения ряда изменений в кузовные части авто. В конечном итоге Туссан получился стильным и ярким, каким, его в принципе и задумывали производители. Что касается Ниссан Кашкай, то эта модификация является более скромной в сравнении со своим конкурентом, и придется по вкусу более возрастному сегменту автолюбителей.

Салон

Фото интерьера автомобиля позволяют судить о том, что здесь нет ярких и дорогих элементов, но функциональность и притягательность его сохраняется. Так, новый Хендай Туссан 2019 модельного года обзавелся практичной отделкой из хороших пластика и тканей, а в некоторых комплектациях – еще и вставками из алюминия и добротной кожи.

Органы контроля и управления

Центральная консоль может похвастаться миниатюрным дисплеем системы мультимедиа в окружении дефлекторов и скромным блоком физических переключателей внизу. Прямо под ней находится еще один блок с клавишами для работы с климатическими устройствами машины. Некоторые салонные элементы также настраиваются отсюда.

Тоннель автомобиля практически сливается с торпедо, и граница перехода обозначена только небольшим отверстием для мелочи. Сразу за ним идет селектор коробки передач, несколько разноразмерных выемок под стаканы, еще одно небольшое отверстие, клавиши для настройки подвески и трансмиссии. Завершается все отличным, удобным для обоих ездоков первого ряда подлокотником.

Руль смотрится интересно, и им удобно управлять благодаря небольшим размерам и довольно толстому ободу, обеспечивающему хороший хват. Кроме того, баранка обшита износостойкой тканью, а периметр спиц окрашивается хромом, что выглядит свежо и необычно. Есть на рулевом колесе и две панельки с небольшими кнопочками, при помощи которых можно управлять едва ли не половиной функций авто. Приборку инженеры не стали переделывать кардинально: это все те же круглые тахометр и спидометр, ряд датчиков поменьше, а также вертикально ориентированный бортовой компьютер посередине.

Посадочные места и багажное отделение

Сиденья у машины вполне соответствуют ее стоимости. Они довольно удобные, мягкие и отделываются вполне приличной тканью либо кожей. На первом ряду предусмотрены система подогрева, а также электронные регулировки положения сидушки и спинки. На диване заднего ряда комфортно расположатся трое взрослых, причем им будет удобно даже в дальних выездах. Впрочем, удобнее здесь перемещаться вдвоем: среднему ездоку будет немного мешать тоннель.

Багажник автомобиля без труда вместит 495 литров поклажи, а если сложить задние посадочные места, то этот показатель превысит 1000 литров.

Технические характеристики

Габаритные характеристики послерестайлинговой версии реализованы в соотношении 4475х1645х1508 мм. Показатели колесной базы и дорожного просвета соответственно 2670 и 182 мм.

  • Моторная линейка Хендай для американского рынка представлена двумя 2- и 2,4-литровыми атмосферными бензомоторными приводами с мощностным потенциалом 205 и 237 л.с., работающими в одном тандеме с автоматизированной шестиступенчатой трансмиссией.
  • Идентичный ассортимент для европейской версии расширен за счет турбированных дизельных двигателей 1.6 CRDi. Силовые агрегаты с паспортной мощностью 115-133 л.с. совместимы с классической 6-ступенчатой «механикой».
  • Любителям спортивного стиля езды предлагается 186-сильный двигатель 2.0 CRDi в комплекте с 8-режимной автоматической трансмиссией.
  • Тяговые характеристики бензомоторного привода объемом 2,4 литра предполагают наличие динамики разгона на уровне 9,5 сек, максимальной скорости свыше 200 км/ч и расход топлива в количестве 7,5 л/100 км пути. Для дизельного аналога последний показатель составляет 6,5 литра.

В базовом варианте новый Хендай Туссан 2019 модельного года производится с переднеприводной ходовой частью, в ассортименте также имеются полноприводные модели Magna Powertrain, цена которых существенно выше.

Разворот на перекрёстке Т-образного типа

На перекрёстках Т-образного типа разрешено разворачиваться легковым автомобилям стандартных размеров. Исключение – это внедорожники со значительными габаритами, имеющие значительный радиус разворота. Запрет объясняется тем, что на таких участках дороги в городе запрещено передвигаться при помощи заднего хода, а также осуществлять разворот в два и больше приёмов. Водителям габаритных авто рекомендуется подобрать более удобное место для манёвра.

Для манёвра на Т-образном перекрёстке, не регулируемом сигналами светофора, существуют отдельные правила.

Соблюдайте следующие рекомендации:

ориентируйтесь на знак «Главной дороги»;
обратите внимание на запрещающие знаки;
возьмите за основу правило «Помехи справа» (когда нет запрещающих знаков);
включите указатель поворота.

Присоединение дороги Т-образного плана скрывает опасность, поскольку покрытие и траектория главной дороги могут быть неровными. Делая манёвр, рекомендуется быть предельно внимательным, не превышать допустимую скорость движения автомобиля.

Подогрев сидений ВАЗ 2110: расположение реле

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  1. бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  2. бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  3. дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  1. 4475 мм – длина;
  2. 1850 мм – ширина;
  3. 1642 мм – высота;
  4. 2670 мм – колесная база;
  5. 195 мм – клиренс;
  6. 895 мм – свес сзади;
  7. 910 мм – свес спереди;
  8. 1053 мм – ножное пространство спереди;
  9. 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  1. системой автопарковки;
  2. электрическим приводом багажника;
  3. системами подогрева, охлаждения сидений;
  4. наличием круиз-контроля;
  5. размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  6. шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  7. регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Хендай Туссан 2019 года — новая модель, фото, цена

цена

панорама

багажник

комплектации

белый

серый

белоснежные

система

приборы

оптика

туссан

интерьер

Кроссовер визуально похорошел, выделяться в потоке будет 100%. Раскосая передняя оптика Туссана с окантовкой из светодиодных фонарей сочетается с атлетичными крыльями и коротким капотом (см. фото). Фирменная трапециевидная радиаторная решетка с горизонтальными хромированными перемычками соседствует с фактурным бампером, оснащенным треугольными габаритными огнями.

Если сравнить Туссан с братом по концерну в лице Киа Спортейдж, то Хендай смотрится богаче. Новый автомобиль получил хромированные ручки дверей, обновленные зеркала заднего вида с повторителями поворотов, а колесные арки стали мускулистые и отделаны защитным пластиком. Темный материал с серебристыми вставками добавили на нижнюю кромку боковых порогов, что защитит лакокрасочное покрытие от царапин на бездорожье.

Задняя часть кузова Туссана щеголяет фигурной крышкой багажника с острым наклоном стекла, а стоп-сигналы сделаны с LED-лампами и разбиты на несколько сегментов. Из-под рельефного заднего бампера выглядывает модернизированная выхлопная система, а на крыше расположен большой спойлер с повторителем сигналов тормоза.

Как правильно накачивать резину для надежной присадки на обод

Если покрышка имеет камеру, то далее выполняется несложная процедура. Вначале следует накачать шину с помощи насоса или компрессора с определенным уровнем давления, не превышающим норму.

Таким образом, шина хорошо надевается на обод, после чего следует уменьшить давление воздуха до нужных параметров

Здесь важно учесть тот факт, что давление замеряется в момент, когда покрышка установлена на колесо при соблюдении автомобильного веса

Для бескамерных шин этот процесс немного сложнее. Простым наносом для накачки или специальным компрессором не получится воспользоваться до того момента, пока борта резины не будут целиком прислоняться к дисковому ободу, поскольку воздух активно проникает через щель между ним и шиной.

Можно воспользоваться альтернативным методом: накачать автошину транспортного средства до четырех атмосфер. После чего снимаем шланг и один из его концов устанавливаем на вентиль монтированной резины.

Предварительно необходимо раскрутить ниппель и часть шланга со специальным штуцером вставить в накаченную покрышку.

Затем, как будет установлен штуцер, основная часть воздуха проникнет в бескамерную резину и установит ее на место за счет стабилизации давления. На автомобильных СТО для накачки колес используют оригинальные компрессоры с большими ресиверами.

Однако подобную задачу можно реализовать и самому, если проявить немного сноровки и логики. Также не стоит забывать, что после монтажа новой резины колесо подвергается балансировке.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector