Страна-производитель шин continental

Стоит ли покупать шины Континенталь?

Вопрос риторический.

Стоимость резины Континенталь не маленькая, вполне соответствующая тем результатам, которые шины показывают на сравнительных тестах.

Однако отзывы реальных покупателей в интернете зачастую говорят о другом — что немецкие шины имеют определённые недостатки, и что верить официальным тестам нельзя.

Как быть покупателю в таком случае?

Самый оптимальный вариант для покупателя — если ему требуются сравнительно недорогие покрышки эконом-класса — шины немецкой марки можно смело покупать.

Всё-таки Континенталь — это производитель с мировым именем, и его покрышки не могут иметь совсем плохие ездовые характеристики.

А вот если покупателю требуются достаточно дорогие шины премиум-класса с определёнными ездовыми характеристиками — то здесь уже стоит задуматься.

Лучшим вариантом станет подробное изучение именно отзывов реальных покупателей о тех или иных шинах, и уже после этого принимать решение о выборе марки и производителя шин.

Преимущества и недостатки

Шины Continental, как и любой товар для автомобилей, имеют свои преимущества и недостатки

На них необходимо обратить внимание, ведь от потребностей потенциального покупателя зависит выбор той или иной марки шин. Компания выпускает более 100 миллионов изделий в год и это характеризует ее как огромное производство, поэтому планку качества товара необходимо тоже держать на высоте

Continental прошла долгий и изнурительный путь, во время которого приобретала отличительные качества производимого товара, как положительные, так и отрицательные. На протяжении становления одной из самых известных производителей шин компания придерживалась идеологии того, что качество шин для автомобилей должно находиться высоко, наряду с такими важными критериями как: управляемость, торможение, сцепление с дорогой.

Одной из важнейших характеристик шин Continental является их долговечность. При правильной эксплуатации шины могут прослужить не 3, не 4, а 5-6 лет. После выхода шин этого производителя на гоночные трассы компании стало понятно, что побеждает тот, у кого надежнее товар. Поэтому с начала XX века Continental пошли по пути улучшения качества и долговечности.

Вторым важным плюсом можно назвать самый обширный и технологичный модельный ряд противоскользящих шин. Континенталь первыми начали разработку шин, которые были предназначены для суровых зимних условий. Они более 100 лет совершенствуют свои наработки и с каждым годом представляют инновационные и технологичные модели зимней резины.

К сожалению, новые разработки и инновационные шины не могут стоить дешево. Многие покупатели отмечают достаточно высокую стоимость шин. Но это не совсем так. Цены китайских шин в разы дешевле, но их срок службы так же минимален. Меняя каждый год китайские шины, можно потратить примерно столько же или даже больше денежных средств, чем при покупке качественных шин Continental.

Поэтому при выборе резины стоит обращать особое внимание не только на стоимость, но и на дальнейшую перспективу. Также стоит отметить, что многие автомобилисты говорят о высоком шуме шин на асфальте, что частично является правдой

Подводя итоги, нужно ответить на вопрос: «Стоит ли покупать шины Continental?». Ответ будет положительным, так как они идеально подойдут как для автомобилистов-новичков, так и для опытных водителей.

Новичка они будут прощать за ошибки в эксплуатации, ведь они достаточно живучие, что позволяет ездить немного расслабление и спокойнее. Опытных водителей эти шины порадуют отличной управляемостью во все сезоны.

Популярность немецких покрышек

Массовую известность и любовь покупателей резина Континенталь начала завоёвывать в 90-е годы, когда в нашу страну хлынул поток подержанных автомобилей из Европы, многие из которых были обуты в немецкие шины.

В те годы было сложно купить любые запчасти на автомобиль, не говоря уже о резине.

Когда изнашивались шины, установленные на машине ещё в Европе — владелец автомобиля старался найти такие же, но купить их у нас было почти невозможно.

Поэтому когда челноки начали завозить шины немецкой марки в массовом порядке — их давно уже ждали наши покупатели.

Так сформировалась «подсознательная» любовь покупателей к автомобильным шинам Континенталь.

Однако нужно отдать должное и самим шинам — если бы немецкие шины, в 90-е годы приезжавшие из Европы в Россию, не были достойного качества — их вряд ли бы покупали в следующий раз и о них очень быстро забыли.

Как узнать страну-производителя шин

Безусловно, проще всего спросить у продавца необходимые документы. Однако в данном случае высока вероятность получить неправдивую информацию. Более простой способ – посмотреть маркировку на боковой части покрышки.

Выбрав продукцию от данного производителя, вы, безусловно, получите возможность воспользоваться качественным товаром, который к тому же обладает массой преимущественных, а в некоторых случаях и инновационных особенностей. Не только Европа, но и страны СНГ уже достаточно давно пользуются услугами этого бренда и остаются довольны полученным результатом.

Видео тест-драйв

Качество немецких автомобильных шин

Качество и ездовые характеристики покрышек определяются в первую очередь всевозможными сравнительными тестами, которые регулярно проводят множество автомобильных изданий,  а во вторую — отзывами реальных покупателей в интернете.

К сожалению, нередко объективность сравнительных тестов в автомобильных изданиях ставится под сомнение покупателями — отзывы реальных владельцев в интернете зачастую прямо противоположны результатам таких тестов.

А теперь появилась ещё одна очень серьёзная причина не верить официальным результатам тестов шин.

Шведский автомобильный журналист Роберт Колин провёл эксперимент — пошёл и купил автомобильные покрышки Continental Conti Viking Contact 3 в обычном магазине, и взял точно такие же, но которые недавно участвовали в тесте зимних шин.

После этого он распилил обе шины, и увидел, что внутри они не одинаковы.

Это стало довольно серьёзным основанием для того, чтобы уличить немецкого производителя в предоставлении для теста шин, отличающихся от тех, что продаются в магазинах. По сути в подлоге.

Масла в огонь подлили и другие журналисты, припомнившие разговоры сотрудников концерна о создании специальных лабораторий для выпуска «специальных шин».

Результаты последних тестов зимних шин были перепроверены на моделях, купленных в магазинах — и уже эти покрышки показывали результаты примерно на 10% хуже, чем первоначальная тестовая резина Континенталь.

Этот случай стал серьёзный поводом усомниться в правдивости любых результатов тестов шин, причём не по вине журналистов.

Аналогичный случай был и с нашими журналистами из известной газеты Авторевю, которые проводили испытания летних шин Continental Sport Contact 2 в Южной Африке.

Предоставленные компанией шины показали отличные результаты на официальном сравнительном тесте, проведённом в России не задолго до поездки.

Однако «точно такие же» покрышки, купленные в местном магазине, неожиданно провалили абсолютно все дисциплины нового теста, оказавшись «где-то посередине» между лучшими и худшими.

На официальный запрос Российской газеты компания Континенталь предпочла отвергнуть все обвинения, сославшись на особенности той местности, где проводился второй тест шин и не соответствие привезённых журналистами с собой шин. Как будто намеренно пропустив мимо фразу «куплены в местном магазине».

Дата изготовления шин continental

Некоторые магазины продают двух-трех летнюю новую резину или бывшую в употреблении в Европе. Но при покупке такого варианта нужно помнить, что способ хранения сильно влияет на её рабочие характеристики и может повлиять на срок службы. Если вы покупаете резину не этого года, то вы не можете быть уверенны, что её хранили правильно. Покупая шину не старше года, вы будете уверенны в её качестве.

Узнать дату изготовления покрышки можно по маркировке на боковой стороне. Компания continental использует общепринятую кодировку даты изготовления – это четыре цифры в овале. Последние две цифры обозначают год изготовления, а предыдущее две порядковый номер недели. До 2000-х годов использовалась маркировка трехзначным номером.

Резина Континенталь: цены

Купить внедорожные шины Continental получится минимум за 6000 рублей для 15-16 радиуса. Покрышки с 17 радиусом обойдутся в 8000-9000 рублей. Самые дорогие шины производятся для седанов бизнес-класса. За такую резину придется заплатить 10-15 тысяч рублей.

Если вы рассчитываете получить высокое качество по адекватной цене — вам следует купить шины Континенталь. Жалобы на высокую стоимость покрышек можно считать несостоятельными хотя бы потому, что бренд Continental никогда не был бюджетным. Компания ориентирована на взыскательного и состоятельного автовладельца. Основной принцип марки — постоянное повышение стоимости компании за счет получения новых долей рынка. Завод стремится создавать шины, впечатляющие своими ходовыми характеристиками и на сегодняшний день добивается своей цели.

Летние шины Continental

ContiSportContact 5P

ContiCrossContact LX Sport ContiSilent

TechContact TC6

ContiEcoContact EP

Conti.eContact

PremiumContact 6 ContiSilent

EcoContact 6 ContiSeal

SportContact 6 ContiSilent

EcoContact 6

ContiPremiumContact 2 ContiSeal

ContiEcoContact 6

ContiPremiumContact 5 ContiSeal

ContiSportContact 5P ContiSilent

ContiSportContact M3

ContiSportContact

ContiPremiumContact

ContiPremiumContact 6

ContiSportContact 5 ContiSeal

ContiSportContact 6

ContiSportContact 3

ContiSportContact 5

ContiPremiumContact 5

ContiPremiumContact 2

ContiEcoContact 5

ContiSportContact 2

Снята с производства

ContiEcoContact 3

Снята с производства

Почему Continental?

Компания имеет в своем расположении собственный исследовательский центр, в котором производятся открытия новых инноваций и технических решений, их испытание и внедрение в жизнь. В нем работают более 1000 ученых и инженеров высочайшей квалификации со всего мира. А вековая история концерна позволила им изучить особенности практически всех дорог всего мира. Эти знания способствуют развитию инновационных технологий. Разработанные и испытанные на собственном испытательном автодроме Contidron инновации, такие как Conti.eContact и ContiSeal существенно улучшат надежность и безопасность эксплуатации автомобилей. Немецкое качество и точность, заложенные в изготовление продукции концерна являются главным правилом в создании новых образцов.

Самый известный немецкий шинный концерн

Немецкий концерн Континенталь известен во всём мире, он выпускает множество различных автомобильных шин, как летних, так и зимних, резину для мотоциклов, для велосипедов, для специальной строительной техники а так же для самолётов и вертолётов.

Кроме основной продукции — автомобильных шин — подразделения концерна выпускают всевозможную сопутствующую продукцию — автомобильные комплектующие, автомобильную электронику, транспортёрные ленты для конвейеров, шланги, кабели и даже резиновую спецодежду для работы в опасных или загрязнённых местах.

Заводы концерна расположены по всему миру — в том числе в Китае, Турции, Бразилии и в России под Калугой.

Главный офис компании и центральный склад, через который идёт большинство выпускаемой продукции к заказчикам находятся в Германии.

Продукция компании

Стоит заметить, что концерн Континенталь в настоящее время производит шины для всех видов автомобилей:

  • Грузовые
  • Легковые
  • Внедорожники

Если говорить о шинах бескамерных, то они являются инновационной разработкой компании. Спустя какое-то время многие производители взяли на вооружение эту идею. На данный момент существует сразу несколько моделей, которые можно назвать достаточно популярными и востребованными на современном рынке:

  1. Premium Contact
  2. VanContact 100
  3. Conti Sport
  4. Conti Eco Contact 5.

Стоит отметить, что эти модели популярны во многих странах Европы, а также регулярно получают различные престижные премии от известных автомобильных изданий.

Если легковые покрышки просто невероятно популярны, то грузовые варианты стали практически невостребованными и плохо продаются в розничной сети. Дело здесь далеко не в том, что компания производит грузовые покрышки плохого качества, а в слишком высокой цене, которую большинство называют самым основным недостатком нишевой продукции.

Много лет компания старается выполнять свою работу максимально эффективно и качественно, благодаря чему полюбилась многим автолюбителям по всему миру.

Легкогрузовые шины для коммерческого транспорта Continental

Технология производства

Технология производства шин это многоэтапный и высокотехнологичный процесс. Каждый этап изготовление включает в себя инновационные технологии, разработанные специалистами компании, и являются коммерческой тайной производителя. Но можно выделить ключевые этапы производства:

  • Первый этап приготовление резиновой смеси. Все компоненты измельчаются, перемешиваются, раскатываются на вальцах. Для поступления на следующую технологическую операцию состав должен пройти многоэтапную технологию своего приготовления.
  • Гермослой. Материал раскатывает, формуется и обрезается и устанавливается на перемещающемся устройстве. Внутренний тонкий слой является внутренним слоем шины.
  • Тканое полотно. Помещается в резиновую оболочку и образует второй слой и выступает в роли каркаса для непрочного внутреннего слоя. Радиальное расположение (под углом 90° к направлению движения) повышает прочность конструкции.
  • Бортовые кольца. Стальная проволока покрывается слоем смеси, скручивается в кольцо и на следующем этапе производится скрепляение с апексом. Стальная проволока и резиновая смесь на участке сборки борового кольца формуется, образуя профиль, который обеспечивает крепление покрышки на ободе колеса.
  • Стальной корд. Металлическая поволока сматывается с роликов, покрывается в каландре смесь и обрезается под острым углом. Далее собирается брекер. Стальной сердечник пояса создается в намоточной камере. Здесь отдельные проволоки сплетаются в тонкий стальной корд.
  • Протектор. После экструзии лента протектора разрезается на элементы необходимой длины, которые помещаются в транспортировочные ячейки.
  • Сборка каркаса. На сборочном барабане бортовое кольцо и апекс скрепляются с гермослоем и боковиной. После этого сборка закончена.
  • Сборка брекерного пакета. Он состоит из брекера, упрочняющего слоя и протектора. Скрепляются на намоточном барабане.
  • На участке окончательной сборки: гермослой, упрочняющий слой, борт, апекс боковина собираются в единые каркас (заготовка) покрышки.
  • Вулканизация. Заготовка помещается в форму и вулканизируется при температуре 170 – 200 °C и давлении до 22 бар время операции до 10 минут. Эти параметры зависят от типа и размера покрышки. Это последняя операция в производстве шина она обретает профиль и ее компоненты объединяются в неразрывную конструкцию.

Контроль качества

Компания производитель выпускает зимние, летние и всесезонные шины для легковых, грузовых машин, спорткаров, кроссоверов и внедорожников. Технология производства отвечает все мировым нормам и стандартам качества.

Современное оборудование на всех заводах компании позволяет, выверят все до граммов и миллиметров. При малейшем подозрении конвейер отправляет текущую партию в брак. И так в каждом цеху.

Таким образом, каждая выпущенная шина проходит многократные проверки качества.  Но и на этом контроль качества не заканчивается. На всех этапах производства следят сотрудники Continental. Квалификация персонала позволяет мгновенно определить все ли идет по плану, и в случае малейших отклонений вмешаться в процесс.

Но и это еще не все, прежде чем попасть на склад, готовая шина проходит индивидуальную проверку на испытательном стенде. Во время этой проверки все нагрузки на шину превышают норму, чтобы надежность продукта не оставляла сомнений даже у скептиков.

И если на этом этапе шина показывает необходимые результаты, ее путь лежит на склад. Откуда она отправится к своему счастливому обладателю.

Информация о компании

Continental является немецким производителем автомобильной резины, который входит в список 5 самых крупных поставщиков шинной продукции в мире. Торговая марка заслужила положительные отзывы и хорошую репутацию после презентации нескольких линеек премиальных покрышек для 2- и 4-колесного транспорта.

История компании началась в 1871 году в Ганновере. Сегодня количество ее представительств достигает 400 единиц в разных уголках мира, а на предприятиях фирмы работает свыше 2,3 млн. человек.

Дочерними брендами Continental стали фирмы:

  • General Tire;
  • Uniroyal;
  • Gislaved;
  • Barum;
  • Matador и другие.

В ассортименте компании можно найти множество позиций, которые смогут удовлетворить требования самых привередливых заказчиков. Помимо моделей для легковых и грузовых автомобилей, каталог переполнен предложениями для спецтехники, включая коммерческий и сельскохозяйственный транспорт.

Внедрение новых технологий обеспечивает максимальный комфорт, экономичность и безопасность покрышек, независимо от времени и условий эксплуатации. Шины, изготовленные по технологии ContiSeal, надежно защищены от проколов. Вязкая герметизирующая консистенция моментально заклеивает отверстия в размере до 5 мм. Поэтому даже если водитель наехал на острый предмет, колесо не нужно будет срочно менять.

Система ContiSilent обеспечивает акустический комфорт при агрессивном стиле вождения на больших скоростях. Специальная вставка внутри колес из полиуретановой пены подавляет сторонние вибрации и шум, который возникает при трении шин о поверхность дороги. Технология сохраняет свои свойства при любых погодных условиях.

Сводные данные по Lexus NX200

История возникновения компании

Свой путь Continental начал задолго до того как на земле появились машины, в 1871 году. И уже тогда изделия первого завода компании в родном городе Ганновере служили для качественного перемещения по дорогам.

В 1882 году компания представляет миру свою революционную разработку – пневмо-шины для популярной новинки велосипеда. А уже в 1887 г. шины Continental красовались на первых немецких автомобилях. А потом было много свершений. Первая победа в гоночных соревнованиях, которую принесла команда «мерседес-Бенц» в парижском городе Ницца.

В 1904 году первые шины с рисунчатым протектором. Первая фабрика за пределами германии и все следующее столетие Континеталь не останавливается ни на секунду в совершенствовании своего продукта. И именно по этому в 1934 году занимает первое место в Европе по производству легковых, легко-грузовых и грузовых шин.

В этом же году был запущен завод в Мадриде (Испания). С 1955 года компания начала производство бескамерных шин. В 1979 г. начинают свою работу четыре новых завода в Бельгии, Франции, Великобритании и Германии. Начиная с 1985 года, мощности компании возрастают по экспоненте. Так начинают свою деятельность заводы по всему миру в Италии, Ирландии, Австрии, Мексики, США, Греции, Словакии и Чили.
В 2012 Continental – это более 167000 сотрудников.

И более 500 магазинов в 46 странах мира. Заводы компании находятся в 14 странах мира. Само собой где-то должен был открыться 15-й. И вот, наконец, в 2013 году дополняется числовой ряд красивой круглой датой, Россия становится 15-ой страной где работает завод Continental. Местом строительства была выбрана Калужская область.

Технология производства

Всем известно, что немцы известны всему миру своим особым подходом к созданию качественных товаров. Завод на данный момент производит огромное количество продукции, которая полностью соответствует всем международным стандартам качества. Кроме всего прочего, компания открыла предприятия во многих странах мира, среди них Португалия, Румыния, Франция и многие другие.

Компания разрабатывает специальные технологии для более качественного изготовления шин.

  • SSR – специальная разработка, которая подразумевает отсутствие запасного колеса. После того как произойдет прокол или пробой колеса, будет возможность вполне безопасно добраться до автомастерской и осуществить ремонтные работы.
  • ContiSeal – совершенно новая технология, которая позволяет обезопасить колесо от различных прокалываний. Имеется специализированный материал на поверхности колеса, который позволяет затянуть небольшие повреждения до 5 миллиметров.

В отличие от других шинных производителей здесь есть сразу несколько существенных преимуществ, главными из которых являются два вышеперечисленных.

Инновационные решения

В ходе своего развития инженерами Continental было запатентовано и внедрено в производство много инновационных решений. За счет чего концерн и добился мирового признания и занимает лидирующие позиции в производстве покрышек.

В шинах «ContiSportContact 5» производитель использует технологию адаптивной резиновой смеси протектора «Black Chilli». При высоких скоростях шина эффективно отводит тепло, понижая сопротивление качению, что позволяет экономить топливо. При возникновении необходимости в резком торможении, протектор шины аккумулирует тепло, не выпуская его наружу. Это гарантирует короткий тормозной путь даже на предварительно не прогретых шинах.

ContiSilent – технология позволяет производить бесшумные шины. Уровень шума снижается независимо от дорожного покрытия. Работает при любых погодных условиях. Не оказывает влияния на скоростные и качественные характеристики продукции. Простота монтажа, хранение не требует специальных условий.

ContiSeal – инновационное решение производителя, позволяющее обеспечивать герметизацию проколов во время движения. Специально разработанный состав обеспечивает герметизацию проколов диаметром до 5 мм. Повреждения покрышки затягиваются даже в случае смешения или вылета постороннего предмета. ContiSeal не снижает характеристики шин.

SSR – система аварийной защиты. Усиленная боковая стенка позволяет эксплуатировать покрышки в случаях потери давления на протяженном отрезке дороги (до 80 км) при максимальной скорости движения 80 км/ч. При повреждении шины весь вес автомобиля воспринимается укрепленной боковой стенкой. Это позволяет исключить запасное колесо из комплектации автотранспортного средства и увеличить полезный объем багажника.

ContiSupportRing (CSR) – средство защиты от проколов. Данная разработка концерна Continental подразумевает установку легкого металлического обода с эластичной опорой внутрь шины на обычный диск. Такое решения в случае прокола колеса позволяет продолжать движение до 200 км. Оно не сказывается на эксплуатационных характеристиках продукции. CSR специально разрабатывалась для покрышек с высокими боковыми стенками и протектором.

Российский завод Continental продолжает стабильное развитие | Colesa.ru

Через три года после официального открытия калужскому заводу Continental удалось выйти на полную производственную мощность и произвести 3 миллиона шин. К концу 2016 года завод создал в регионе около 1 000 рабочих мест.

Шины калужского производства поставляются на рынок России и за рубеж – в 23 страны Европы, Азии и Северной Америки, включая Китай, Канаду и Чехию, – как на вторичную комплектацию, так и на конвейеры автопроизводителей. Предприятие развивает сотрудничество с автомобильными производителями, и сейчас шины поставляются на конвейеры заводов Renault, Ford, «АвтоВАЗ», Nissan, Volkswagen и SGMW (Китай).

«Существующий тренд роста спроса на шины для первичной комплектации автомобилей является свидетельством доверия к продукции калужского производства со стороны самого притязательного клиента – заводов-автопроизводителей, причем не только на российском рынке, но и за рубежом. Это стало возможным благодаря современным технологиям, эффективному процессу производства, большому вниманию к качеству продукции и, конечно, профессионалам шинной индустрии, которые работают у нас на предприятии», – рассказал Георгий Ротов.

По его словам, с момента открытия завод Continental в Калуге демонстрирует стабильное развитие, даже несмотря на изменчивость и нестабильность рынка. В 2017 году он увеличит объем производства и будет работать над расширением продуктового портфолио.

«Сейчас перед заводом возникли новые задачи: чтобы обеспечивать растущий спрос на шины калужского производства, нам предстоит сфокусироваться на увеличении производственных мощностей в рамках имеющегося здания и, конечно, подготовить производство к внедрению новых технологий и запуску новых продуктов в будущем», – отметил г-н Ротов.

Сегодня в серийном производстве на заводе Continental находятся шины диаметром от 13 до 20 дюймов. Линейка представленных в портфолио завода брендов охватывает все рыночные сегменты – от премиального до бюджетного.

Шины Континенталь: ассортимент

Покрышки Континенталь производятся в ассортименте, способном удовлетворить потребности крупнейшей доли автомобильного рынка. Сегодня концерн снабжает многие автомобильные заводы, выпускающие продукцию премиум-класса. Резина Continental распространяется через дилерские и сервисные центры, откуда они попадают в розничные сети.

Шины Continental в полном ассортименте представлены на официальном сайте изготовителя. Конечному потребителю доступны:

  • легковые шины
  • шины для внедорожников
  • легкогрузовые шины
  • грузовые шины

Легковые автошины Континенталь

Самой многочисленной является серия легковых шин, которая делится на летние и зимние покрышки. Именно здесь применяется все разработки и новейшие технологии. В серии летних легковых шин можно выделить три флагманские модели: ContiEcoContact 5, ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5.

ContiEcoContact 5 считается бюджетным вариантом, насколько продукцию бренда можно назвать бюджетной. ContiSportContact 5 и ContiPremiumContact 5 — более дорогостоящие модели. Цена на шины Континенталь стартует с 2400 рублей за модели с 14 радиусом для EcoContact, и с 2600 рублей для моделей Sport и Premium.

Все легковые шины получают преимущественно положительные отзывы. Качество резины полностью оправдывает ее цену. Среди преимуществ выделены:

  • низкая шумность
  • отличная управляемость

Среди недостатков отмечена мягкая боковина, что повышает вероятность порезов и шишек.

Безусловным лидером среди внедорожных шин являются модели CrossContact LX. Стоимость покрышек для 16 радиуса составляет минимум 6000 рублей. Средняя цена на резину указанной модели колеблется от 8000 до 9000 рублей.

Шины CrossContact LX получают положительные отзывы, благодаря своим отличным ходовым характеристикам. Среди преимуществ выделены:

  • устойчивость на мокрой и сухой поверхности
  • высокая проходимость
  • лояльность к температурам: покрышки могут использоваться как зимние, и как летние
  • умеренный уровень шума

Среди недостатков названы:

  • тяжесть самой покрышки
  • высокая цена
  • быстрый износ на ведущей оси

Модель Vanco 2, предназначенная для легкогрузовых автомобилей, не покидает линейку Континенталь уже несколько лет. Средняя цена за колесо — 5400 рублей. Среди преимуществ выделены: достаточно низкая цена и хорошие ходовые характеристики в летнее время. Среди недостатков названы: плохая устойчивость на зимних дорогах и быстрый износ.

Грузовые шины Continental не так популярны, как легковые. Это легко объяснить их высокой стоимостью в отношении к ходовым характеристикам. Континенталь продолжает снабжать многие автомобильные концерны, однако в розничной сети грузовые покрышки не слишком прижились.

Шины для внедорожников и кроссоверов Continental

IceContact 2 SUV ContiSeal KD

ContiSportContact 5 SUV ContiSeal

4×4 ContiIceContact BD

ContiSportContact 5 SUV ContiSilent

WinterContact TS 860 SUV

4х4 ContiIceContact HD

ContiWinterContact TS850P SUV

ContiWinterContact TS 830P SUV

ContiCrossContact LX20

ContiCrossContact ATR

4×4 Contact

4×4 SportContact

4х4 ContiIceContact

4Х4 WinterContact

ContiWinterContact TS850 SUV

ContiWinterContact TS830 SUV

ContiCrossContact AT

ContiEcoContact 5 SUV

ContiPremiumContact 5 SUV

ContiCrossContact LX Sport Silent

ContiIceContact 2 SUV

ContiVikingContact 6 SUV

ContiSportContact 5 SUV

ContiCrossContact LX Sport

ContiCrossContact Winter

ContiCrossContact UHP

ContiCrossContact LX2

Conti4x4WinterContact

Conti4x4Contact

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector