Новый vw golf для россии: проще, чем для европы

Содержание:

Много электричества – характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 90 л.с. 175 H*m 11.9 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.0 л 110 л.с. 200 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 3
Бензин 1.5 л 130 л.с. 200 H*m 9.2 сек. 214 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 8.5 сек. 224 км/ч 4
Дизель 2.0 л 115 л.с. 300 H*m 10.2 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 360 H*m 8.8 сек. 223 км/ч 4

Подробнее

Естественно производитель не полностью перешел на электричество, пока это только гибрид. Электричество – это серия Volkswagen ID. База оснащается простыми TSI моторами E211 Evo:

  • литровый вариант версией на 90 или 110 лошадиных сил;
  • 1,5-литровая установка, мощностью 130 или 150 лошадиных сил.

Им опционально устанавливается технология мягкого гибрида eTSI с 48-вольтным стартер-генератором, помогающим запускать двигатель и стартовать. Это обеспечило сокращение расхода топлива на 10% по циклу WLTP, а в теории прибавит надежности мотору.

Список дизельных моторов нового Фольксвагена Гольф 2019-2020 состоит из 2-литрового варианта, мощностью 115 или 150 лошадиных сил. Полноценный гибрид plug-in получает 13 кВт батарею и электродвигателем. Основным мотором гибридных версий является 1,4-литровый TSI, выдающий в обычной версии 204 лошадиные силы, а GTE модель получит 245 лошадей.

В пару моторам идет 6-ступенчатая механика BVM6, либо 7-ступенчатый робот DSG. Моторы eTSI оснащаются только роботом. Машины переднеприводные, топовый дизель можно будет взять на полном приводe 4Motion. В будущем появятся спортивные версии R и GTI.

Построили новинку на модернизированной платформе MQB. Передняя подвеска всегда будет располагаться на независимых стойках Макферсон, а подвеска задней оси зависит от комплектации. Базовые модели получат торсионную балку, в топе установят 4-рычажную независимую конструкцию. Опционально хэтчбек снастят адаптивными амортизаторами DCC с тремя режимами жесткости.

По имеющейся информации российский рынок будет сильно ограничен моторами. Фольксваген Гольф получил два двигателя прошлого поколения – 1.4 TSI и 1.6 MPI. Возможно производитель уверен в провальных продажах гибрида здесь.

Интерьер электрического VW e-Golf

стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом
На слега развёрнутой в сторону водителя центральной консоли располагается 6,5-9-дюймовый монитор мультимедийно-информационного комплекса, который помимо мультимедийных функций отвечает за вывод информации о потоках энергии, ориентировочном времени заряда батарей и прочих функциях авто.

Передним пассажирам
Между креслами первого ряда производитель расположил широкий подлокотник, электронную кнопку стояночного тормоза, селектор КПП и несколько вспомогательных переключателей.

Задний рядОбъем багажника

Отличия от других моделей VW

Новенький Гольф 2018 года имеет немало отличий от дорестайлиновых универсалов и хэтчбеков. К основным из них можно отнести:

  • обновленную платформу MQB;
  • улучшенный дизайн салона;
  • современную трансмиссию на 10 скоростей;
  • цифровую приборную панель вместо аналоговой;
  • более детализированный дизайн кузова;
  • мощные силовые агрегаты с меньшим потреблением топлива;
  • расширенной базовой комплектацией.

И хотя визуально Фольксваген Гольф 2018 года мало отличается от предшественника, внутри он напичкан современной техникой. Кроме того, модернизация технической части с инженерными узлами положительно отразилась на характеристиках ходовой, динамике авто.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Технические характеристики

Сразу оговоримся, что 8-го поколение Golf не будет представлено электрическими вариантами. Фольксваген под электричку отвел модель ID.3. Тем не менее, базируясь на модифицированной платформе MQB, новинка получит гибридную версию с возможностью подзарядки.

Как и прошлые поколения, варианты комплектаций силовых агрегатов чрезвычайно широки:

  • Бензиновые версии будут представлены 1-литровым на 115 л.с., 1.5-литровым на 150 л.с. и 2-литровым на 190 л.с… Естественно с поддержкой турбины;
  • Дизельные комплектации получат 1.6-литровый на 115 л.с., 2-литровый на 150 л.с. и форсированный 2-литровый на 190 л.с.

Варианты трансмиссии также удовлетворят каждого автомобилиста. На выбор 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот.

По поводу гибрида, первое время будет предлагаться два варианта:

  1. Первый представлен парой 1.4-литрового бензинового двигателя со встроенным электромотором. Суммарная мощность составит 204 л.с. В комплекте 48-вольтовый генератор и батарея на 13 кВт*ч.
  2. Второй вариант пока находится в разработке. Также известно, что гибрид Гольфа будет поставляться с роботизированной трансмиссией.

Остальная начинка Golf 8 в различных комплектациях будет представлять матричную оптику, трехзонный климат, продвинутую акустику, 32 варианта подсветки салона, дистанционное управление через смартфон, голосовое управление и круиз-контроль с искусственным интеллектом.

Последнее вызывает особый интерес. По сути это что-то вроде автопилота. Система сможет взаимодействовать с городской инфраструктурой и будет ориентироваться по нескольким сенсорам. Как и заведено, руки с руля водитель убрать не сможет.

Долой механические кнопки – салон

Да, привыкать будет сложно, ведь привычные механические кнопки остались только на 3-спицевом руле, что правильно – не включите что-то случайно. Ну и конечно аварийная сигнализация механическая. Все остальное, даже управление фарами сенсорное.

Главное изменение салона сосредоточено на панели торпедо, которая сама по себе стильной формы. Здесь два дисплея: 10,25-дюймовый дисплей панели приборов и центральный мультимедийный. Размер второго в базе (Discover Media) 8,25 дюйма, опционально ставится Discover Pro шире на 2 дюйма.

Изображения экрана панели приборов восьмого Фольксвагена Гольф настраивается, туда можно вывести в разных стилях имитации аналоговых датчиках, а можно перенести карту навигации. Опционально устанавливается проекция. Через второй экран настраивается все, включая климат-контроль, установленный в базе (опционально 3-зонный). Решение отказаться от привычных кнопок и переместить климат в экран рискованное, посмотрим насколько это будет удобным, ведь раньше машина была торжеством эргономики. Возможно, ситуацию поправит голосовое управление от Amazon.

Уют в салоне создает контурная подвеска, имеющая от 10 до 32 цветов (зависит от комплектации). Удивляет наличие большой сдвижной панорамной крыши. Любители музыки оценят опциональную систему Harman/Kardon.

Поменяли архитектуру кресел Volkswagen Golf 2019-2020, они стали удобнее, получили 2 положения памяти электрореглуировок. Свободного пространства немного, чему виной размеры автомобиля. Все настройки, даже музыкальный плейлист можно сохранить и перенести через Personalization 2.0 на другую свою машину Фольксваген.

Поменяли стиль центрального тоннеля, но главным его нововведением считается джойстик управления режимами кнопки передач в стиле Порше. Багажник приятного 380-литрового объема, есть розетка, а складывая диван 60/40 получается 1237 литров.

Общие сведения о модели

Фольксваген Гольф – одна из самых успешных моделей VAG, которая неожиданно для всех стала родоначальником автомобилей гольф-класса. Семейство представлено машинами с разными вариантами кузова:

  • 3-дверный хэтчбек;
  • 5-дверный хэтчбек;
  • универсал.

Гольф VII поколения привлек внимание потребителей сбалансированностью технических качеств, невысокой стоимостью и отсутствием явных проколов. Рестайлинговая версия автомобиля поступила в продажу в 2018 году

Она была последней, потому что в 2019 году немецкий производитель выпустил новую генерацию автомобилей – Golf 8.

Новинка дебютировала в апреле 2018 года, хотя многие автолюбители ожидали от обновления большего. Внешне авто мало чем отличается от дорестайлинговой версии, хотя некоторые особенности все же есть. Изменения коснулись:

  • бамперов;
  • головной оптики;
  • формы капота;
  • ходовых огней;
  • передних крыльев.

И хотя доработки кузова были незначительными, новенький Гольф стал выглядеть лучше предшественника.

Стоимость и комплектации Гольф 2018

Обновление кузова, интерьера, трансмиссии и силовых агрегатов отразилось на стоимости седьмого Гольфа. На момент выпуска рестайлиновогая версия авто стоила в Германии почти 18 000€, что эквивалентно 1 224 000 рублей. Хот-хэтч стоит еще дороже – более 2 000 000 рублей.

За отдельную плату автомобиль доукомплектуют:

  • кожаными сиденьями;
  • панорамной крышей;
  • широкими колесными дисками;
  • мощным бензиновым двигателем;
  • ксеноновыми фарами;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • обогревом руля;
  • надежной сигнализацией;
  • электроприводом водительского сиденья;
  • датчиками парковки спереди и сзади;
  • камерами для мониторинга слепых зон;
  • аудиосистемой с большим количеством динамиков.

При желании можно заказать и дополнительное оснащение – систему для слежения за велосипедистами и пешеходами, парковочного ассистента, мультимедийную установку с распознаванием голоса и т.д.

Новый Фольксваген Гольф 2018: фото, комплектации и цены

Базовая комплектация Фольксвагена достаточно богатая. По желанию ее можно расширять и укомплектовывать как угодно, поэтому нельзя сказать, что модель имеет много комплектаций. Можно рассчитывать на неплохое авто за доступные деньги, которое будет иметь только выбранные вами опции. Модель будет обладать следующим:

  • Полный привод.
  • Двигатель любой на выбор из описанных выше, цена на каждый разная, поэтому при заказе лучше уточнить у дилера, если на сайте нет достаточной информации.
  • Будут присутствовать системы стабилизации управления и безопасного торможения, например, антиблокировочная система тормозов.
  • Кроме этого, авто будет иметь климат-контроль, правда, однозонный, на задних пассажиров он распространяться не будет.
  • Подушки безопасности.
  • Возможность регулировать положение кресел водителя и переднего пассажира, кроме этого, передние кресла будут иметь подогрев.
  • Подогревом и электроприводом оснащаются и зеркала.
  • Руль можно отрегулировать по высоте.
  • Управление облегчает электроусилитель.
  • Кресла отделаны тканью, цвет которой можно выбрать.
  • Оптика будет оснащена галогенными лампами и светодиодами.
  • Сзади будут установлено LED-освещение.
  • Стандартные диски имеют размер R15.
  • Ящик для перчаток имеет отдельное охлаждение.
  • Задние сиденья можно складывать, увеличивая тем самым объем багажника.
  • Предусмотрены системы ASR, EDS, MSR, а также специальная система, стабилизирующая прицеп.
  • Для детских кресел имеются надежные крепления.
  • С завода устанавливается сигнализация с обратной связью.
  • Ремни безопасности можно отрегулировать по высоте, зафиксировать их можно только в трех положениях.
  • Стандартная аудиосистема включает 4 динамика.
  • Стеклоподъемники установлены на всех окнах.
  • Ручной тормоз электронный.
  • Есть центральный замок.
  • Предусмотрена интересная опция, помогающая тормозить и трогаться в гору.
  • Индикатор, следящий за износом тормозных колодок.

Стоимость машины составит 2 000 000 рублей. За доплату можно получить следующее:

  • Сиденья будут кожаными.
  • Штатную аудиосистему можно заменить на более совершенную модель, с большим количеством динамиков, что значительно улучшает акустические способности авто.
  • Более широкие колесные диски.
  • Более мощный двигатель, который разогнет Фольксваген до большей скорости.

К сожалению, пока нет информации о том, сколько придется заплатить за какую опцию. Дополнить авто можно будет следующими опциями:

  • Светодиодная оптика или ксеноновые фары на выбор.
  • Большие колесные диски R 18 из легкосплавного материала.
  • Возможно выбрать более дорогую отделку салона, например, комбинированную или кожаную.
  • Климат-контроль можно установить двухзонный, тогда и зона задних пассажиров будет контролироваться устройством.
  • Обогрев руля, а само рулевое колесо получит кнопки для управления опциями без отрыва от управления авто.
  • Можно выбрать размер дисплея мультимедийной системы. Кроме этого, сама система сможет выходить в Интернет.
  • Сиденье водителя двигается благодаря электроприводам.
  • Можно установить парковочного ассистента.
  • Датчики парковки расположены в передней и задней части кузова.
  • Устанавливается сложная сигнализация с завода.
  • Мультимедийный комплекс воспринимает голосовые команды.
  • Круиз-контроль.
  • Авто будет мониторить слепые зоны, следить, не устал ли водитель.
  • Система слежения за пешеходами, велосипедистами.
  • Можно установить панорамную крышу.
  • Возможность регулировать задний ряд сидений.
  • Можно заказать и иное оборудование, аксессуары для автомобиля, все они будут фирменными.

Отзывы владельцев Chevrolet Trans Sport

Тест-драйвы Volkswagen Golf

Все тест-драйвы Тест драйв 24 июля 2019 С какой целью покидал российский рынок Volkswagen Golf

В свое время герой этого теста положил начало целому автомобильному сегменту. Теперь, вернувшись в Россию после многомесячного отсутствия, «классик» вновь намерен главенствовать в созданной им же нише

14

Вторичный рынок 26 апреля 2017 Пять из семи

В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…

8

Охота на лидера Сравнительный тест

Очередной редакционный тест показал: Mazda 3 нового поколения стремится к победе над эталонным в своем классе Volkswagen Golf. Да и еще одна японка”, Toyota Auris, тоже готова навязать немецкому хэтчбеку нешуточную борьбу

10 23 июля 2014

Городские пижоны: Kia Cerato, Mazda 3, Skoda Octavia, VW Golf, Audi A3 Сравнительный тест

Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.

5 18 мая 2014

Спасение поврежденных порогов

Полумерами тут уже не обойдешься. Если порог начал ржаветь, подойти к его лечению придется со всей ответственностью. И таких подходов будет несколько.

  • Машина опять-таки тщательно моется и просушивается. Кстати, бесконтактная мойка отлично подходит для наших задач;
  • Все следы ржавчины старательно счищаются. Можно пользоваться для этого обычной мелкой наждачкой (если поражены небольшие участки), можно специальной насадкой на дрель или болгарку;
  • Поверхность промазывается преобразователем ржавчины и оставляется в покое на время, указанное в инструкции (обычно это около часа);
  • Чистой ветошью порог протирается насухо, с удалением всяческого мусора и пены, в которую превратилась ржа;
  • Место зачистки обезжиривается ; особо тут мудрить не надо – подойдет обычный бензин. Но желающие могут воспользоваться и уайт-спиритом;
  • На поверхность наносится грунтовка; удобнее брать в распылителе – так она ложится более ровным и тонким слоем, да и сохнет быстрее. Слоев грунтовки желательно сделать хотя бы два, с промежуточным ее просыханием;
  • Поверх грунтовки наносится гравитекс. Производитель – по вашему выбору. Кстати, многие из них декларируют подразделение гравитекса на окрашиваемые и нет. Наши автомеханики говорят, что разницы нет – все виды подлежат окраске. Но можете купить именно окрашиваемый. Сохнет гравитекс дольше грунтовки – до суток. В это время пользоваться машиной нельзя.

На этом, в принципе, можно остановиться. Издали гравитексное покрытие ничем не отличается от прочего кузова, разве что не блестит – матовое. Но при желании можно купить баллончик автоэмали и придать восстановленной поверхности утраченный блеск.

Центр услуг в Испании

Как превзойти Land Cruiser и Mitsubishi Pаjero? 7-местный Chevrolet Tahoe 2020 изменился до неузнаваемости.

История модели

Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.

Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:

  • переднего привода;
  • водяного охлаждения;
  • поперечно расположенного мотора.

Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:

  • Audi 50;
  • Audi 80.

Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.

  • 2-дверный кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан.

Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.

Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.

Технические характеристики

Гольф оснащен новыми более мощными тормозами и при этом их масса снизилась на 600 грамм. Автомобили класса R оснащались полным приводом. Новая модель ожидается также в полноприводной версии, но с умной системой управления крутящего момента.

Теперь новый Golf может передавать 100% крутящего момента на каждое из задних колес. Данная система получила название векторизация тяги. Это обеспечивает максимальное сцепление с дорожным покрытием.

Машина получила 18-дюймовые в базе и в 19-дюймовые колеса в топовой версии.

Авто получило пять режимов езды. Четыре стандартных: Comfort, Sport, Race и Individual. Самый интересный это пятый режим Drift. Название говорит само за себя и позволяет дрифтить.

Серьезным изменениям подверглась и подвеска: угол наклона передних колес, жёсткие пружины и стабилизаторы. Достоверной информации о габаритах машины нет. Известно лишь одно, что она стала ниже на 20 мм.

Бензин G-Drive от Газпромнефть. Обман или прибавка мощности?

Интерьер

Салон автомобиля выполнен при применении качественных материалов. Особенностями стиля назовем следующие моменты:

  • Устанавливаемый руль может применяться для управления самыми различными функциями автомобиля.
  • Применяется много глянцевых материалов.
  • Сенсорный экран мультимедийной системы имеет высокое качество.
  • Щиток с основными показателями представлен сочетанием двух шкал и качественным дисплеем.
  • Сидения комфортабельные.

В дорогой комплектации применяются самые качественные материалы. Отметим, что при отделке применяется довольно много металлических накладок.

Начало продаж и стоимость

Как и любой другой автомобиль, он будет доступен российским автолюбителям несколько позже, чем жителям европейских стран и Соединенных Штатов. Это объясняется необходимостью подготовки автомобиля к суровым условиям российского климата и непростым местным автомагистралям.

Таким образом, старт продаж в России планируется на конец текущего года, а цена нового Гольфа стартует с отметки в  1 223 000 рублей. Согласитесь, это вполне приемлемая стоимость  для автомобиля такого уровня.  Большая скорость и мощь силовых агрегатов, высокая проходимость и надлежащий уровень безопасности, безусловно, сделают рестайлинговый Фольксваген одним из самых популярных брендов текущего года.

Volkswagen Golf 2017-2018. Технические характеристики

Модель, как всегда, оснащается широким ассортиментом движков. Стоит начать с турбированных силовых агрегатов. Итак, эта линейка состоит из:

  • 1,5-литровой установки с отдачей в 150 лошадей;
  • знакомого движка объемом 1,4 литра с отдачей в 125 лошадей.

Чуть позже инженеры представят еще один новый мотор с отдачей в 130 лошадей. Данная версия будет пользоваться популярностью у любителей небольших скоростей, но эффектных разгонов.

Расход у турбированных агрегатов сравнительно небольшой. На 100 км пробега модель тратит не больше 5 литров топлива.

Версия GTI будет оснащаться двухлитровой установкой мощью в 220 лошадей. Это на 10 «кобыл» лучше дорестайлинговой версии. Отдача комплектации Перфоманс вырастет на 15 лошадей.

В качестве трансмиссии будет выступать только одна роботизированная коробка на 6 скоростей. Благодаря улучшению, эта трансмиссия без потерь заменила семиступый «автомат».

Динамические качества и расход топлива

Этот компактный городской автомобиль обладает потрясающей динамикой. Первые 100 км/ч машина набирает за 6,5 – 7,8 с в зависимости от силового агрегата. Также потенциального покупателя порадует максимальная скорость автомобиля, которая в топовой вариации доходит до отметки в 220 км/ч. Примечательно, что при таких характеристиках хэтчбек отличается своей экономичностью. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле автомобиль будет тратить порядка 4,5 – 6,5 литров топлива. Стоит отметить, что в качестве основной смеси моторы этой новинки потребляют бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом.

Экстерьер после рестайлинга Фольксваген Гольф 2017 в новом кузове

Внешний вид хэтчбека преобразился не сильно, однако, доработки все-таки имеются. После рестайлинга модель получила обновленные фары, оба бампера и крылья. Головное освещение теперь работает на галогеновых элементах, а ДХО светодиодные. Максимальная комплектация будет оснащаться полностью LED-оптикой, а дорестайлинговый вариант оборудовался биксеноновыми фарами.

Задняя часть Фольксваген Гольф 2017-2018 в новом кузове теперь украшают обновленные фонари. Даже в минимальной комплектации они получили светодиодную начинку, а более дорогие версии получат динамические повторители сигналов поворота.

Кузов обновленного хэтчбека получил еще множество небольших доработок, которые в целом сделали экстерьер более оригинальным, современным и стильным. Критики отмечают, что благодаря всем этим изменениям производитель сможет подогреть интерес публики к автомобилю до выхода нового поколения.

Продажа Volkswagen Golf в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Golf 2014

590 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2014

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

620 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

628 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

750 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

717 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

699 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

659 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

759 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

650 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

730 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2013

699 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

620 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

445 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

275 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

610 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

635 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2012

598 000 ₽

Санкт-Петербург

Golf 2011

470 000 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Golf

АКПП ECT Volkswagen Golf 1.6 APF

Цена 40 000 р.

Фара дальнего света левая для VW Golf II/Jetta II 1983-1992

Цена 700 р.

Коробка передач МКПП VW Гольф4 CZM 1.8 AGN 1998-04

Цена 25 000 р.

Двигатель Volkswagen, BLR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 30 000 р.

Бампер задний БУ VW Golf VI 2009-2013

Цена 1 300 р.

Фара левая Volkswagen Golf 5 Plus 2 галоген

Цена 1 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Golf

Отзыв о Volkswagen Golf, 2011
За 10 лет владения поломок 0. на баке 55 л. при скорости 100110 можно проехать 1250 км. продан с пробегом 84 т.км. Не делалось ничего, кроме заме замены масла и фильтров. Совсем ничего.
Машина продана изза скромного размера

Отзыв о Volkswagen Golf, 2018
Всем форумчанам ДРОМа Салют!!!

Мой отзыв о Гольфе, давней мечте:
Начну с того, что я коренной Дальневосточник и прожил там почти 30 лет. Естественно знаю, что такое ПРУЛЬ, МАДЕ ИН ДЖАПАН, «Хороший руль – левым не назовут» и т.д.
Мои авто:
1. Дайхатсу Шарада 1989 г.в…

Отзыв о Volkswagen Golf, 2013
Всем привет.
Решил написать о недавно приобретённом автомобиле в нашей семье. Это вторая машина в семье, на первой машине ездит женаэто Шкода Фабия 2003 года вып. Давно хотел я себе универсал, но не слишком огромный, поэтому рассматривал автомобили Гольфкласса. Это были Опель Астра, Форд…

Статьи о Volkswagen Golf

Статьи об автомобилях Volkswagen Golf — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Вступление в Гольф-клуб;
По данным аналитиков, в прошлом году средний срок владения новым автомобилем в России составил 75 месяцев (6,3 года). Подержанные машины меняют, как правило, в течение первых четырех лет. Обе величины растут и продолжат…

VW Golf GTI VIII. Новый «горячий» хэтч для России;
У российских дилеров скоро появится Volkswagen Golf 8-го поколения. В России эта модель не претендует на массовость, поэтому фольксвагеновцы решили продвигать ее как нечто особенное: к нам будут поставлять исключительно…

Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…

Новости о Volkswagen Golf

У проданных в России Audi Q3 могут сломаться тормоза: объявлен срочный отзыв ;
Российское отделение Volkswagen отзывает 125 кроссоверов Audi Q3 (второе поколение, F3) и 2 экземпляра Volkswagen Golf (восьмое поколение, MK8), проданных в 2020 году. У машин обнаружен похожий и очень коварный дефект.

Volkswagen прекратил производство электрического e-Golf ;
Volkswagen 22 декабря полностью прекратил производство электромобиля e-Golf. Его выпускали на предприятии в Дрездене, до лета текущего года модель производилась и в Вольфсбурге. В продуктовой линейке бренда e-Golf…

Volkswagen ID.3 против Golf GTI: может ли новый электромобиль обогнать легендарный хот-хэтч?;

  • Golf 6, Polo, Jetta, Octavia 450000?
  • 5 передача на volkswagen Golf 6
  • Volkswagen Sharan (7M) 1.8 i T 20V (150 Hp) 1998 года выпуска не заводиться
  • VW Golf 6 или Opel Astra GTC
  • Volkswagen Golf IV Variant. Проблемы во втором цилиндре.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Volkswagen Golf Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гольф

Неправильное русское написание: Голф

Сводные данные по Volkswagen Golf Hatchback

Объем двигателя Volkswagen Golf

Крутящий момент Volkswagen Golf

Прозвонка проводов

Случается, что сама измерительная система неисправна. Для проверки концы щупов измерительного устройства соприкасаются. Если устройство работоспособно, то индикатор отобразит ноль или слегка отклонится. Небольшое отклонение указывает, что щупы и клеммы имеют свое маленькое сопротивление.

Если мультиметр имеет звуковой сигнал, то прибор устанавливается в режим зуммера. Это делается постановкой переключателя на соответствующий значок на корпусе тестера.

Щупы подносятся к концам проверяемой детали.

Возможные варианты поведения тестера:

  • Раздастся зум, если проводка не повреждена.
  • Кабель может быть исправен, но очень большой длины. В этом случае сопротивление проводника будет гораздо больше, чем-то, при котором срабатывает звуковой сигнал. На помощь придет дисплей и отобразит значение сопротивления.
  • Если на индикаторе высветилась единица, то величина сопротивления выше, чем допустимый диапазон шкалы мультиметра. Надо перейти в другой диапазон и повторить замер.
  • В случае неисправности проводника, мультиметр не произведет никаких действий.

При замерах мультиметром нельзя допускать контакта человеческого тела со щупами и проводами, где нет изоляции.

Подводим итоги

Volkswagen Golf всегда был красивой и надежной машиной, невзирая на поколение. С первого выпуска модель успешно завоевала уважение многих автолюбителей во всем мире. С каждым последующим поколением этот рейтинг только увеличивается. Хэтчбек очень удобно использовать в городской черте из-за его небольших габаритов, резвости и достаточно скромного «аппетита».

По внешнему дизайну автомобиль ничем не уступает своим прямым конкурентам. А если говорить про внутреннее убранство, то в некоторых аспектах даже превосходит. Весь салон буквально пропитан качественной сборкой, высокой эргономикой и продуманным функционалом.

Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но позволяют уверенно идти на обгон и заезжать в гору. Чего только стоит система полного привода, которая присутствует на некоторых модификациях

Немаловажно, что немцы уделяют много внимания и обеспечению должного уровня безопасности (7 поколение получило 5 максимальных звезд в европейских краш-тестах)

Все это красноречиво свидетельствует о том, что немецкая компания Фольксваген не намерена сидеть сложа руки, а стремится постоянно развиваться и идти в ногу с современными технологиями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector