Volkswagen polo 2021 года
Содержание:
- Кузов: размеры, клиренс, дизайн и минусы
- Технические характеристики Polo III
- Трансмиссия
- Отличительные особенности эксклюзивной спецверсии Volkswagen Polo GT
- Комплектация лифтбека
- О причинах свиста
- Салон Polo Sedan
- Технические характеристики
- Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volkswagen Polo
- Сводные данные по Volkswagen Polo
- Недостатки кузова
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Поворот налево на перекрестке со светофором
- Audi вывела на рынок одну из самых мощных моделей RS E-Tron GT 2022 года. Стоит она очень дорого
- Цена и комплектации
- Поколения
- Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan
- Новости
- Технические характеристики Hyundai Palisade
- Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
- Внешний вид
- Что означает кнопка Anti Hijack
- Максимальные комплектации VW Polo JOY и Highline
Кузов: размеры, клиренс, дизайн и минусы
Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.
В продолжении обзора:Недостатки сборки салона Фольксваген Поло седан
Еще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: реальные технические характеристики, недостатки салона и кузова
Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.
При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов. Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).
Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:
- — низко устанавливаемые опоры задних пружин,
- — торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
- — отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
- — маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
- — неудачная конструкция поводков дворников.
реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см
В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.
170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.
Размеры дисков и шин: заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 — R15 и легкосплавных R15. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета: Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).
Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) — 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.
Технические характеристики Polo III
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | КПП | Годы выпуска | Цилиндры/клапана |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 45 л.с. | 76 H*m | 5МКПП | 1994-1996 | 4/8 |
Бензин | 1.0 л | 50 л.с. | 86 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Бензин | 1.3 л | 55 л.с. | 97 H*m | 5МКПП | 1994-1995 | 4/8 |
Бензин | 1.4 л | 60 л.с. | 116 H*m | 5МКПП | 1995-2001 | 4/8 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 128 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1996-1999 | 4/16 |
Бензин | 1.4 л | 75 л.с. | 126 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1999-2001 | 4/16 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 128 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1994-1999 | 4/8 |
Бензин | 1.6 л | 75 л.с. | 135 H*m | 5МКПП/4АКПП | 1999-2001 | 4/8 |
Бензин | 1.6 л | 120 л.с. | 148 H*m | 5МКПП | 1998-1999 | 4/16 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 152 H*m | 5МКПП | 1999-2001 | 4/16 |
Дизель | 1.4 л | 75 л.с. | 195 H*m | 5МКПП | 1999-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.7 л | 60 л.с. | 115 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.7 л | 57 л.с. | 112 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 5МКПП | 1994-1996 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 64 л.с. | 124 H*m | 5МКПП | 1996-2001 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 90 л.с. | 202 H*m | 5МКПП | 1995-1998 | 4/8 |
Дизель | 1.9 л | 110 л.с. | 235 H*m | 5МКПП | 1998-2001 | 4/8 |
Традиционно для Фольксвагена машина оснащена обширной линейкой 4-цилиндровых (почти всех) двигателей, отличившихся надежностью, способных пройти под 300 тысяч километров.
Список моторов:
- литровый 8-клапанный движок, выдающий 45 сил с 76 единицами крутящего момента;
- в рестайлинге его заменили алюминиевым OHV, что подняло мощность до 50 лошадей и 86 единиц момента;
- 1,2-литровый 3-цилиндровый двигатель, мощностью 54 лошадиные силы и 106 единиц момента;
- 1,4-литровый движок предлагался во множестве версий, какой-то дорабатывали, какому-то установили 16 клапанов вместе восьми. Варианты мощности: 54, 60, 75, 100 лошадиных сил;
- 1,6-литровый 8-клапанный мотор, выдающий 101 лошадиную силу с 145 единицами момента;
- в 1998 году выпустили 3000 автомобилей Фольксваген Поло 3 GTI, оснащенных 16-клапаным 1,6-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения на 125 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента;
- среди дизелей базовым считается 1,4-литровый турбированный мотор, предлагаемый на 75 или 90 лошадиных сил;
- 1,7-литровый атмосферный TDI дизель слабоват – 60 лошадиных сил с 115 единицами момента;
- последний мотор – атмосферный 1,9-литровый дизель, выдающий 64 лошадиные силы и 124 H*m момента.
Линейка коробок состоит из двух конструкций, это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Обе КПП передают момент передней оси. Построен автомобиль на новой платформе, которая использована SEAT Ibiza. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади скручивающаяся балка. Настройки подвески изменены, поэтому автомобиль стал более управляемым. Для комфорта рулевое реечное управление Polo дополняется гидроусилителем. Тормозная система спереди дисковая, сзади барабаны, плюс устанавливается вакуумный усилитель и ABS с ESP.
Трансмиссия
Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.
Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.
Отличительные особенности эксклюзивной спецверсии Volkswagen Polo GT
- Легкосплавные колеса `Portago` 6J x 16, шины 195/55 R16 (установлено только на Поло ДжейТи);
- Корпуса наружных зеркал окрашены в цвет Deep Black, перламутр; ручки дверей окрашены в цвет кузова (установлено только на Поло ДжейТи);
- Спортивная решетка радиатора с сотовой структурой GT (установлено только на Поло ДжейТи);
- Двойная выхлопная труба с хромированной насадкой (установлено только на Поло ДжейТи);
- Хромированный декор на багажнике (установлено только на Поло ДжейТи);
- Спортивные бампера спереди и сзади (установлено только на Поло ДжейТи);
- Задний спойлер, окрашенный в цвет автомобиля (установлено только на Поло ДжейТи);
- Тканевая обивка сидений дизайна `Ducubo`; Декор `рояльный лак` на центральной части передней консоли; тканевые коврики в салоне; декоративные накладки на педали; накладки на пороги; (установлено только на Поло ДжейТи);
- Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- Магнитола R 140 радио/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth.
Дополнительно на Polo GT возможна установка оборудования: датчиков парковки спереди/сзади; пакетов «Мультимедиа», «Техника», «Дизайн», «Полная готовность».
Комплектация лифтбека
Базовая комплектация лифтбека Фольксваген Поло сможет удивить неплохим набором, несмотря на то, что автомобиль относится к бюджетным вариантам. Так в списке базовой модификации числятся:
Базовая комплектация Volkswagen Polo 2020-2021 |
Светодиодная передняя оптика, дальний свет на галогенках |
Фронтальные подушки безопасности |
Подстаканники на центральной консоли |
Дисковые тормоза |
Мониторинг давления в шинах |
Иммобилайзер |
Передние стеклоподъемники |
Кондиционер |
Обновленный лифтбек Volkswagen Polo действительно примерял современный образ и стиль компании. С другой же стороны, общие детали с Skoda Rapid сделали его не таким уникальным, да и вероятней всего это потянет за собой потерю потенциальных покупателей. Внешне автомобиль напоминает новую Volkswagen Jetta, а вот внутри, если закрыть эмблему VW, то вполне можно спутать с Skoda Rapid.
Аналогичная ситуация обстоит с двигателями, основой и техническими характеристиками, они практически один в один похожи, а значит и динамические характеристики отличатся не будут. Несмотря на много общих деталей, автомобиль не вышел за рамки бюджетного сегмента.
Видео-обзор нового Volkswagen Polo 2020:
Остальные фото Volkswagen Polo:
О причинах свиста
Причины свиста ремня генератора могут быть самыми разными, но наиболее часто встречаются следующие ситуации.
- Загрязнения на ремне. Масляные подтеки, копоть, шлам, смазки и другие вещества, попадая на ремень генератора ухудшают его сцепление с поверхностью вала. В результате ремень во время работы проскальзывает по его поверхности, что и становится причиной свиста. Опытные автомобилисты советуют внимательно следить за состоянием и чистотой элементов подкапотного пространства.
- Слабая натяжка. Одна из самых распространенных причин свиста ремня генератора – это его провисание. Проблема решается очень быстро: автовладельцу нужно заглянуть под капот и убедиться в том, что это действительно так. Далее необходимо подтянуть ремень до необходимого усилия.
- Не правильная установка. Более редкая проблема – это неправильно положение шкивов. В идеале эти детали должны находиться на одном уровне. В противном случае при работе генератора возникает посторонний звук. Решение довольно простое: нужно выставить шкивы на нужном уровне. Эта процедура требует от автомобилиста определенных навыков и опыта, и если их нет, лучше обратиться в автосервис.
- Тугой ремень. Сезонная проблема – слишком тугой ремень. Автомобилисты могут наблюдать ситуацию, когда зимой на холодную ремень свистит, а при прогреве двигателя неприятный звук исчезает. Такая ситуация характерная для некачественных расходных материалов. Сюда же можно отнести слишком сильно натянутый ремень, который мешает нормальной работе шкивов, провоцируя тот самый свист. У автомобилиста три выхода из данной ситуации: ждать, пока ремень «приработется», заменить расходный материал на более качественный или ослабить натяжение.
- Неисправный подшипник. Часто причиной свиста становится выработавший свой ресурс подшипник. Проблема решается заменой поврежденной детали на новую. Как и в ситуации с настройкой шкивов, если у автомобилиста нет определенных навыков, лучше обратиться за помощью к автомеханикам. В противном случае можно спровоцировать более серьезную поломку.
Это не единственные причины свиста ремня генератора, но самые распространенные. Причиной неприятного звука может стать и высокая влажность. В силу конструктивных особенностей ремень генератора может начать свистеть при езде в ливень и быть абсолютно тихим в солнечную погоду. В любом случае точный диагноз должен поставить специалист из автосервиса. В противном случае начинающий автомобилист может долго гадать о причинах неисправности и спровоцировать еще более серьезную поломку.
Салон Polo Sedan
Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.
Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.
Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.
На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.
Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.
Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.
Немного про хэтчбек
Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.
Технические характеристики
Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.
Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Лифтбек |
Трансмиссия | Робот. (7) |
Объем мотора, л | 1.4 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Макс. скорость, км/ч | 204 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Длинна, см | 446.9 |
Ширина, см | 170.6 |
Высота, см | 147.1 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.246 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 125 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 200 при 4000 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5 |
Продажа Volkswagen Polo в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 050 800 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
962 900 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 033 900 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 062 400 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 162 200 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 253 500 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 312 900 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 233 500 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 331 502 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 184 800 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 159 400 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 253 421 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 134 800 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 247 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 153 700 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 164 300 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 156 800 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 215 300 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
870 000 ₽
Санкт-Петербург
Polo 2021
1 153 700 ₽
Запчасти и шины на Volkswagen Polo
Крыло переднее правое для VW Polo (Sed RUS) 2011-2020
Цена 3 400 р.
Бампер передний для VW Volkswagen Polo Седан 2010-2015
Цена 2 000 р.
Двигатель Б/У Volkswagen Polo хэтчбек V 1.4 TDI CUSB
Бампер задний для Volkswagen Polo 2011>
Цена 2 500 р.
Фара правая для VW Polo 2010-2020
Цена 2 000 р.
Фара правая для VW Polo 2011>
Цена 2 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen Polo
Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Доброго времени суток, страна у нас большая, поэтому у всех разное время)
Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле. Предупреждаю, что здесь будет очень много моего личного мнения!
Информации в интернете пока немного об опыте эксплуатации данного автомобиля, каждый отзыв на вес золота, сам…
Отзыв о Volkswagen Polo, 2020
Пишу свой первый отзыв, так что строго не судите)
Не так давно стал обладателем новенького VW Polo в кузове лифтбэк. Всю историю покупки рассказывать не буду, постараюсь рассказать вкратце. Заняла она примерно 1.52 месяца.
Поскольку в автомобилях я понимал мало, критериев выбора было не так…
Отзыв о Volkswagen Polo, 2013
Всем привет ЧеЛоВеКи
Мой опыт в вождении начался с Москвича 2141…это был 20002003 год ..хорошая большая и теплая машина, но пришло время взять что то другое и поэтому в 2003 году купили машину…хотели взять приору, но не нашли ее и случайно выбор пал на Дэу Нексия 2007г серебристая…
Статьи о Volkswagen Polo
Статьи об автомобилях Volkswagen Polo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Наконец-то Великий Новгород!;
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г.
В гостях у «дяди Васи». Фольксваген Поло/Шкода Рапид — народные машины?;
Казалось бы, какие могут быть сомнения в истинной народности автомобиля, название которого прямо заявляет сомневающимся, что он народный? И разве можно не верить в превосходные качества машины, когда она сама уверена…
Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta Sport. «Спорт» против семейных ценностей;
Российский бестселлер Kia Rio недавно обновился. Volkswagen Polo в новом поколении больше не седан, а лифтбек, как Skoda Rapid. Кого из них выбрать? Или, может быть, плюнуть на «семейные ценности» и предпочесть им нашу L…
Новости о Volkswagen Polo
Volkswagen второй раз за последний год «плагиатит» имя модели Lada;
Volkswagen анонсировал бюджетный купе-кроссовер для рынка Евросоюза, в преддверии презентации новинки компания распространила ее дизайнерские эскизы и назвала имя — Taigo.
Футбольный Volkswagen Polo стоит от 1 129 900 рублей;
Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на лифтбек Polo в специальной версии Football Edition, приуроченной к чемпионату мира по футболу УЕФА Евро-2020 (его перенесли из-за COVID-19 с прошлого года на лето текущего).
КАМАЗ выпустил 500-тысячный коленвал для Volkswagen;
КАМАЗ выпустил 500-тысячный экземпляр поковки коленвала по заказу Volkswagen. Напомним, кузнечно-прессовый цех КАМАЗа с сентября 2017 года поставляет Фольксвагену эту деталь для 1,6-литрового мотора Volkswagen EA211…
- Volkswagen Polo ГУ, кнопки
- пинается коробка АКПП на фольксваген поло 2017 года.
- volkswagen polo 2014 хэтчбэк троит на горячую
- Volkswagen Polo. Дребезг стекол.
- Kia Rio X-Line, 2019 или Volkswagen Polo, 2019
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Volkswagen Polo» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Поло
Альтернативное написание: Поло Седан
Сленг: Polo Sedan
Сводные данные по Volkswagen Polo
Объем двигателя Volkswagen Polo
Крутящий момент Volkswagen Polo
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Управляемость и внедорожные характеристики
Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.
Поворот налево на перекрестке со светофором
В этом случае главное что нужно знать – это кому и когда уступать. При поворотах, разворотах на зеленом, водитель должен уступить:
• Встречным автомобилям, тем кто поворачивает направо
• Осуществляя езду по указателю на желтом/красном светофоре, уступаем дорогу всем автомобилям, едущим с других полос
• Если все на равных правах, то уступать всегда следует трамваю
• Если горит зеленый, трогаться можно только после того, как все машины покинут пределы перекрестка, а пешеходы перейдут дорогу.
Audi вывела на рынок одну из самых мощных моделей RS E-Tron GT 2022 года. Стоит она очень дорого
Цена и комплектации
Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:
- две подушки безопасности;
- усилитель руля;
- тканевую обшивку;
- штампованные диски;
- аудиоподготовку;
- ABS.
Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- камера заднего вида;
- подогрев сидений;
- кожаный руль;
- мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 16-дюймовые диски.
Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.
Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.
Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Volkswagen Polo Sedan
Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 марта 2021 Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
19
Тест драйв 04 января 2021 Больше не седан
Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле
11
Между прошлым и будущим Тест драйв
Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…
46 24 сентября 2019
Стар и млад Сравнительный тест
Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo
15 09 августа 2017
Все тесты Volkswagen Polo Sedan
Все новости
Новости
Volkswagen представил седан Polo 2019 модельного года
Volkswagen вывел на российский рынок новую лимитированную версию седана Polo, а заодно и обновил большинство комплектаций 09 августа 2018
Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России
Volkswagen объявил об отзыве седанов Polo на российском рынке: из-за дефектных компонентов машина может не завестись 08 декабря 2017
Volkswagen представил седан Polo нового поколения
Компания Volkswagen представила новое поколение седана Virtus, под этим именем в Южной Америке продается хорошо известный нам седан Polo 17 ноября 2017
Все новости про Volkswagen Polo Sedan
Технические характеристики Hyundai Palisade
Изначально автомобиль переднеприводный. Но полный привод также может быть. Двигатели для регионов России пока неизвестны. Предполагается, что это будет четырехлитровый с шестью цилиндрами нетурбированный агрегат, мощностью 300 лошадиных сил. Такой двигатель будет оптимальным вариантом для работы этого габаритного паркетника. В дополнение к нему предлагают восьмидиапазонный автомат. Из фишек: передача сама может перейти в режим парковки (на случай, если вы выключили двигатель или открыли дверь).
Расход топлива будет доступен, когда сделают первые заезды, но двигатели марки не отличаются большими «аппетитами». Вероятнее всего, расход будет в пределах 16 литров (но это будет зависеть от стиля езды и местности).
Кузов и габариты «Хендай Пэлисэйд»:
Объем двигателя, л |
2.2 |
3.8 |
Топливо |
дизельное |
бензиновое |
Тип |
турбо, четыре цилиндра |
атмосферный, шесть цилиндров |
Мощность |
210 л.с |
300 л.с |
Крутящий момент |
450 Нм |
360 Нм |
Коробка передач |
8-ступенчатая автоматическая |
|
Привод |
полный/передний |
|
Габариты Длина-ширина-высота мм |
4980х1975х1755 |
|
Колеса, мм |
2910 |
|
Багажник |
510 л/ 1300 при сложенном 3-м ряде/ макс. более 2000 л |
|
Шины |
245/60 18’’ 245/50 20’’ |
|
Передняя подвеска |
«Макферсон» — независимая |
|
Задняя подвеска |
многорычажная — независимая |
|
Тормоза передние/задние |
вентилируемые дисковые |
Системы безопасности Volkswagen Polo 2021
Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.
Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.
В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система стабилизации ESC;
- система контроля давления в шинах;
- дисковые тормоза спереди;
- дисковые тормоза сзади (для 1.4 TSi в базе, или в пакете Безопасность);
- камера заднего вида (опция);
- датчики парковки спереди и сзади (Exclusive, для остальных версий опция);
- система распознавания усталости водителя (пакет Комфорт для Status и Exclusive).
Пассивные системы безопасности:
- подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
- боковые подушки безопасности (пакет Безопасность для Respect, Status, Exclusive);
- отключение пассажирской передней подушки безопасности;
- боковые шторки безопасности (пакет Безопасность для Status и Exclusive);
- трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
- подголовники спереди с регулировкой по высоте;
- З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
- крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
- индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
- система «ЭРА-ГЛОНАСС».
Внешний вид
В модификации Фольксваген Поло 2017 ДжиТи модель стала более подтянутой, спортивной. О принадлежности к «горячей» версии Polo говорят литеры GT, расположенные на решётке радиатора неподалеку от фирменного логотипа VW. Такая же сетка, выполненная в виде сот, украшает пространство воздухозаборника в проёме обновлённого бампера.
Зауженная головная оптика, продольная форма противотуманных фар придаёт передней части автомобиля агрессивные черты. Корма Фольксваген Поло ДжиТи также стала более привлекательной по сравнению с базовой моделью. Появился псевдоспойлер на крышке багажника, по-спортивному выглядывает из-под «юбки» авто двойной раструб выхлопной системы.
. Они продаются в дополнительной комплектации. Делают автомобиль более солидным колёса, которые увеличились до 16”.
В салоне появился руль спортивного вида, сменились отделочные материалы кресел. Напоминают о принадлежности автомобиля к модификации GT литеры, которые размещены на порогах, руле. Оживляет монотонную обстановку мультимедийная система RC-340. На её мониторе 6,5 дюймов можно с помощью Bluetooth просматривать файлы с мобильного устройства.
В остальном во внутреннем оформлении ничего не изменилось: царит по-немецки строгая, деловая обстановка. Много внимания производители VAG уделяют защите находящихся в машине людей.
Салон Volkswagen Polo GT
Что означает кнопка Anti Hijack
На брелке не всегда есть конкретная клавиша «анти хиджак» – для запуска опции на несколько секунд зажимаются две клавиши и антиграббер активируется. Такая функция есть на следующих моделях сигналки Томагавк:
- TZ 9010;
- TW 90 20;
- X5;
- Z5.
«Anti Hijack» нужен для защиты машины от угона – он препятствует дальнейшему движению автомобиля, т. к. срабатывает сирена и аварийная сигнализация. При таких условиях злоумышленники далеко не уедут и покинут транспортное средство, не дожидаясь приезда полиции.
Если подключение сигнализации Tomahawk выполнено правильно, через 30 секунд после активации «анти хай джек» произойдут следующие изменения:
- мотор заглохнет – сигнализация отключит питание двигателя;
- заблокируется работа стартера – завести машину будет невозможно;
- сработает режим тревоги.
Чтобы антиограбление активировалось, нужно включить брелок перед тем, как отдать его злоумышленникам. Для этого следует заранее нажать клавиши у себя в кармане на 3 секунды. Машина заведётся, грабители смогут начать движение, но через некоторое время авто заглохнет. Поскольку для выключения «Анти Хиджак» требуется больше времени, бандиты покинут место преступления.
Узнайте, как отключить турботаймер сигнализации Томагавк.
Максимальные комплектации VW Polo JOY и Highline
Топовая комплектация Volkswagen Polo Highline и максимально оснащенная спецверсия автомобиля Polo Joy по набору функций схожи между собой, имея отличия в оформлении декора и некоторых функциях системы безопасности.
Тогда как премиальный характер Поло Хайлайн подчеркивается за счет хромированной отделки элементов экстерьера и салона, спортивный стиль в комплектации Джой Фольксваген Поло внешне проявлен в двухцветной окраске кузова и супер удобным в управлении спортивным рулевым колесом.
Аналогичное оборудование для Joy Polo и Highline Polo:
- Легкосплавные диски (для Поло Джой -Woodstock, для Поло Хайлайн — Tosa);
- Бамперы окрашены в цвет кузова ;
- Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова;
- Светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями;
- Решетка радиатора с хромированной окантовкой;
- Тканевая отделка подлокотников дверей;
- Центральный подлокотник спереди с боксом, подстаканник для задних пассажиров;