У него нет конкурентов: новый mercedes-benz cls 2021 года

Экстерьер

При обзоре передка обновленной версии Mercedes-Benz CLS 2018 бросается в глаза отсутствие на кузове выступающих деталей и элементов. Превосходная обтекаемость автомобиля позволила конструкторам уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,26.

Модифицированный седан сохранил во внешнем облике покатую линию крыши. Агрессивный стиль внешнего оформления проявил себя:

  • хищным акульим силуэтом;
  • удлиненными светодиодными фарами;
  • увеличенным размером радиаторной облицовки с расположенным по центру фирменным логотипом.

Сбоку новый Мерседес смотрится элегантно, спортивный нрав седана выдают:

  • упрятанные в глубокие ниши 18-дюймовые колесные диски;
  • боковые зеркала с большим углом обзора;
  • поднимающиеся к середине задних арок линии порогов.

Кормовая часть автомобиля по конфигурации крышки багажника и размещению заднего светотехнического оборудования имеет много общего с Фольксвагеном модели Пассат

Внимание в основном акцентируется на стильном дизайне блоков стоп-сигналов и габаритных фонарей с 3-мерной графикой и дополнительной подсветкой Edgelight

Warranty and Maintenance Coverage

Mercedes-AMG’s limited and powertrain warranties are on par with its direct competitors. Instead of complimentary scheduled maintenance, however, there are prepaid maintenance plans available at extra cost when you purchase your CLS53.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2019 Mercedes-AMG CLS53 4Matic

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$103,850 (base price: $80,895)

ENGINE TYPE
turbocharged, supercharged, and intercooled DOHC 24-valve 3.0-liter inline-6, 429 hp, 384 lb-ft + AC motor, 21 hp, 184 lb-ft (combined output, 429 hp; 0.9-kWh lithium-ion battery pack)

TRANSMISSION
9-speed automatic with manual shifting mode

CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 14.6-in vented, cross-drilled disc/14.2-in vented disc
Tires: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat F: 245/35R-20 95Y MOE ★ R: 275/30R-20 97Y MOE★ 

DIMENSIONS
Wheelbase: 115.7 in
Length: 199.1 in
Width: 74.4 in
Height: 56.0 in
Passenger volume: 93 cu ft
Trunk volume: 12 cu ft
Curb weight: 4389 lb

C/DTEST RESULTS
Zero to 60 mph: 4.0 sec
Zero to 100 mph: 9.9 sec
Zero to 130 mph: 17.7 sec
Rolling start, 5–60 mph: 4.7 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 3.4 sec
Standing ¼-mile: 12.5 sec @ 111 mph
Top speed (governor limited): 130 mph
Braking, 70–0 mph: 162 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.94 g

C/DFUEL ECONOMY
Observed: 20 mpg
75-mph highway driving: 30 mpg
Highway range: 630 miles

EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 23/21/27 mpg

Гибридные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.0 л 435 л.с. 520 H*m 4,5 сек. 270 км/ч 6

Подробнее

Да, новый кузов совместил в себе технологии бензинового мотора и электричества. Здесь стоит система EQ Boost, работающая от 48-вольтовой сети. Стартер-генератор стоит за коленвалом, добавляя на разгоне 22 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента. Также стартер-генератор помогает мотору запускаться и глушиться.

Основным двигателем выступает 3-литровый M256 с 6 рядно расположенными цилиндрами. К двигателю добавили классическую турбину и электрический компрессор, гасящий турбояму. Его же ставят AMG GT 4-door. Итоговая мощность составила 435 лошадиных сил и 520 H*m крутящего момента.

Вместе с двигателем работает 9-ступенчатая роботизированная КПП AMG Speedshift TCT 9G, которая через многодисковую муфту 4Matic+ распределяет момент по осям.

Динамика хуже предшественника – 4,5 секунды до 100 км/ч и 270 км/ч максимальной скорости при заказе пакета AMG Drivers.

В базе купе стоит на пневматической подвеске AMG Ride Control+, оптимизированной по жесткости и кинематике. Кнопкой Drive Select водитель Мерседеса CLS 53 AMG может менять режимы езды, что повлияет на жесткость подвески, звук выхлопа и эффективность работы коробки передач. На скорости пневма автоматически уменьшит клиренс для лучшего аэродинамического сопротивления.

Торможением занимается мощная дисковая система, диаметром 370 и 360 мм. Спереди использован 4-поршневой суппорт, сзади однопоршневой с плавающей скобой.

Что предлагает рынок

На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.

Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.

Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).

Вес 311 грамм, объем 400 мл.

Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.

Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.

Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.

Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.

Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.

Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.

Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.

Набор Plasti Dip 1.

В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.

Предназначен для покраски небольших машин класса «С».

Набор 2

Здесь уже можно увидеть три элемента:

  1. Основной состав объемом 3,8 литра;
  2. Специально для жидкой резины 4 л растворителя Thinner f740;
  3. Краскопульт WAGNER W550 обладающий мощностью в 280 Вт.

Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».

Набор Plasti Dip 3.

Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.

Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».

Набор Пласти Дип 4.

В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».

Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.

Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.

Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).

Это позволит значительно сэкономить на материале.

Engine, Transmission, and Performance

Every Mercedes-AMG CLS53 comes with a turbocharged and electrically supercharged 3.0-liter inline-six-cylinder engine with a 48-volt hybrid-assist system called EQ Boost, a nine-speed automatic transmission, and all-wheel drive. The engine is rated at 429 horsepower and 384 lb-ft of torque, with EQ Boost adding up to 21 horsepower and 184 lb-ft. The CLS53 we tested hit 60 mph in 4.0 seconds and covered the quarter-mile in 12.5 seconds at 111 mph. The inline-six is characterful and eager to rev, and the nine-speed delivers quick upshifts and satisfying downshifts. The AMG CLS53 is equipped with an air suspension and adaptive dampers as standard. This setup provides surefooted handling and an acceptable ride on most roads, but the CLS loses composure over bumps and can feel brittle over rough pavement. The similar E53 has slightly softer tuning and offers a more compliant ride as a result. We have no complaints about the CLS53’s electrically assisted steering, though. It’s direct and surprisingly rich in feedback.

Mercedes-AMG

Цена и уровень комплектации Мерседес-Бенц CLS53 AMG 2019 года

Мерседес-Бенц CLS53 AMG уже доступен российским покупателям – цена новинки стартует с отметки в 6,2 млн. руб. или почти 94 тыс. долларов. Для сравнения — самый простой Mercedes-Benz CLS-класса обойдётся потенциальному покупателю в России минимум в 4,76 млн. руб. или 72,16 тыс. долларов.

Стандартная комплектация заряженного спорт-седана включает в себя:

  • Пакет внутреннего оформления AMG Line;
  • Пакет внешнего оформления AMG Line;
  • Противоугонная система;
  • Внешние зеркала с подогревом и электрической регулировкой;
  • Систему освещения MULTIBEAM LED;
  • Легкосплавные катки R19 особого дизайна;
  • Кожаную обивку кресел;
  • Декоративные вставки из алюминия в салоне;
  • Задний спойлер;
  • Климат-контроль;
  • Центральная консоль с покрытием «рояльный лак»;
  • Премиальная акустическая система объёмного звука Burmester;
  • Камера задней обзорности;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Активный парковочный помощник;
  • Круиз-контроль;
  • Технология экстренного замедления;
  • Мультируль AMG Performance;
  • Подогреваемые кресла первого ряда + их электрорегулировка;
  • Ремни безопасности и многое другое.

В качестве опции покупателям предложены:

  • Термопоглощающие стекла;
  • Люк с электроприводом;
  • Обогреваемое ветровое стекло;
  • Солнцезащитные шторки заднего ряда с электроприводом;
  • Система кондиционирования кресел первого ряда;
  • Подогрев задних сидений;
  • ТВ-тюнер;
  • Площадка для беспроводной подзарядки смартфона;
  • Продвинутая акустика 3D Burmester;
  • Проекционный дисплей и т.д.

Mercedes-Benz CLS53 AMG – привлекательный и стильный купеобразный седан, главной «фишкой» которого является наличие высокопроизводительной 435-сильной силовой установки, перенастроенной подвески и рулевого управления, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

Кроме того, модель щеголяет эксклюзивным пакетом внешнего и внутреннего оформления AMG Line, позволяющего моментально идентифицировать авто даже в тесном городском потоке, а также впечатляющим набором базового и опционального оборудования.

CLS 63 AMG 2022

А вот самая мощная модификация, сегодня доступная на рынке, все еще является отголоском предыдущего поколения. Именно «старый» Мерседес АМГ 63 получил классическую v-образную восьмерку с турбиной, объемом 5,5 литров. Сегодня автомобиль пока еще доступен в двух исполнениях. Первая вариация способна выдать 558 сил при 720 Нм момента, а вторая, обладающая литерой S – 585 коней и 800 Нм тяги.

Разгон такого купе до 100 км/ч составит 3,7 и 3,6 секунды соответственно, что ставит его на один уровень с классическим спортивным автомобилем Mb SLS Coupe. Вращать все четыре колеса, призвана 7-ми ступенчатая коробка передач, а его цена стартует с отметки 110 000 у.е. на европейском рынке. Но появятся ли в продаже автомобили следующего поколения, пока неизвестно. Скорее всего, выбор будет сделан в пользу вышеописанной модификации 53 AMG.

Технические характеристики            
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
CLS 63 AMG C218 5461 558/5500 720/1750-5250 АКПП, 7-ст. 3.7 10.4
CLS 63 AMG S C218 5461 585/5500 800/1750-5000 Автомат, 7-ст. 3.6 10.5

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS53 AMG 2019

Под капотом заряженного Mercedes-Benz CLS53 располагается 6-цилиндровый бензиновик, имеющий 3-литра рабочего объёма и генерирующий 435 «лошадок» при пиковых 520 Нм вращательного момента. Двигатель дополнен турбокомпрессором и гибридной системой EQ Boost, представляющей собой небольшой стартер-генератор и 48-вольную систему его питания. Такой электромотор воспроизводит 22 «лошадки» и генерирует 250 Нм момента, тем самым помогая основной установке при разгоне.

Пару двигателю составляет 9-диапазонная АКПП AMG Speedshift, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 4,5 сек. и развить максимальные 250 км/час (270 км/час в случае установки специального пакета AMG Drivers).

Уже в базе машина комплектуется фирменной технологией полного привода «4Маtiс plus», стандартно передающей 55% тяги на заднюю ось, в то время как за «подключение» фронтальной оси отвечает многодисковая муфта.

Несмотря на внушительную мощность и немалый объем силовой установки, средний расход топлива не превышает 8,9 л/100 км. На трассе аппетит купеобразного седана не превышает 7,2 л, а в городе составляет без малого почти 12 л.

Машина комплектуется по спортивному настроенной пневмоподвеской и усиленной тормозной системой, представленной дисковыми тормозами: спереди 370-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты, а сзади – 360-мм диски и однопоршневые суппорты с «плавающей» скобой.

Базируется «заряженный» CLS53 на модульной тележке MRA, а кузов изготовлен с широким применением алюминия и сортов высокопрочной стали. Уже в базе седан оборудован электроусилителем с настраиваемым передаточным числом.

Pricing and Which One to Buy

Since there’s only one model to choose from, our recommendation focuses on our favorite options. We’d upgrade the standard 19-inch rims to 20-inchers for a bolder appearance and add the Exterior Lighting package for its automatic high-beams and more luminous headlights. Inside, we’d increase the sedan’s luxury quotient by selecting the nappa leathery upholstery, the Warmth and Comfort package (heated steering wheel, front armrests, and rapid heating for the front-seat cushions), and add the massaging front seats too. The head-up display, three-zone climate control, soft-close doors, ventilated front seats, and the Acoustic Comfort package (laminated glass that keeps the cabin cooler and quieter) are all individual options that maximize the CLS53’s upscale aura. Finally, we’d select the AMG performance exhaust for its burlier soundtrack and take the Driver Assistance package for its suite of safety features that include adaptive cruise control and lane-keeping assist, among others.

Интерьер

Идентичная моделям E-classа, внутренняя отделка салона выполнена с применением качественных тканей, ценной древесины и хромированного металла.

Водительское кресло с большим количеством настроек и полезных функций разработано в едином стиле с многфункциональным рулевым колесом, виртуальным приборным щитком и мультимедийным 12,3-дюймовым дисплеем высокого разрешения.

В базовой комплектации:

  • разработанные специально для Мерседеса нового поколения серии CLS эксклюзивные сидения;
  • самые современные системы безопасности, климатизации внутреннего объема и круиз-контроля с функцией автопилота;
  • управление внутренним и внешним оборудованием реализуется расположенными на руле сенсорными элементами и тачпадом на центральном тоннеле.

В частности, программируется максимально комфортный микроклимат салона, уровень подсветки, интенсивность подогрева, массажа и вентиляции кресел переднего ряда, последовательность воспроизведения видео- и аудиофайлов.

Перечень дополнительных предложений включает в себя системы безопасного вождения и комплексной безопасности, ряд других полезных функций.

Новый CLS 2021: фото, салон

Салон модели также кардинально поменялся. Дизайнеры постарались создать сплав классического стиля, приправив его последними техническими новинками (см. фото нового салона). Обновленную модификацию можно узнать по рулевому колесу, которое опять стало круглым (предшественник обладал срезанным снизу рулем), а также получило новые, более удобные кнопки управления второстепенным функциями.

Вместо трех циферблатов на приборной панели теперь расположено две шкалы, между которыми пристроился экран бортового компьютера. Стандартные прямоугольные дефлекторы обдува сменили форму на круглую – теперь они смотрятся как сопла реактивного двигателя.

Радикально поменялась архитектура центральной консоли – с нее исчезла огромная масса кнопок, трансформировавшаяся в один аккуратный блок. А мультимедийный экран развлекательной системы теперь не торчит одиноко сверху, а нашел свое место под аккуратным козырьком.

Кожаные кресла с винтажным рисунком имеют широкий диапазон электрорегулировок, а также память на несколько позиций. Устроится за рулем с максимальным комфортом и прекрасным обзором не составит труда никому. Равно как и в прошлой вариации А вот на втором ряду изменения чувствуются более очевидными. Конструкторы немного приподняли крышу, а также отодвинули задние сиденья. Благодаря этому и увеличенной базе, сидеть на втором ряду, не испытывая никакого дискомфорта, смогут даже высокорослые люди.

Overview

With a sleek and distinct design as well as a host of AMG-specific enhancements, the 2021 CLS53 is a four-door coupe that is as elegant as it is athletic. Power comes from a silken, turbocharged, 429-hp, straight-six engine that’s mated to an astute automatic transmission and standard all-wheel drive. The CLS53 is nearly mechanically identical to the Mercedes-AMG E53 sedan, but due to its racier styling its back seat and trunk are less accommodating. Its cabin boasts cutting-edge technology that effortlessly mingles with the assortment of upscale materials and finishes. While the CLS53 is better at long-distance cruising than backroad thrills, it has the ability to engage you when you activate its sportiest performance settings. The Audi S7 is both more exciting and practical, but the CLS53 costs less and looks more upscale.

CLS 2021 года: новая модель

В процессе рестайлинга кардинально поменялся внешний вид спортседана, ставший более спортивным. Вытянутая передняя оптика сменилась практически треугольными фарами с лазерным светом. В центральном сегменте присутствует пять отдельных блоков, под которыми расположилась стильная подводка габаритных огней. Осталась на месте узнаваемая «бриллиантовая» радиаторная решетка, однако угол ее наклона изменился. Широкий плоский капот намекает на неуемную мощь, скрытую в дебрях авто, а под ним сверкает известная трехлучевая звезда.

Автомобиль 2022-го модельного года сохранил свой динамичный силуэт. На месте покатая крыша, мускулистые колесные арки, оригинальные зеркала заднего вида. Узнать новый ЦЛС можно по обновленным задним стойкам, изменившим наклон и увеличенному свесу, ведь модель этого года получила другой кузов, который подрос в размерах.

Корма авто также разительно поменялась. Вместо наклоненных фонарей на задней части прописались горизонтально расположенные блоки стоп-сигнала. Крышка багажника стала чуть выше, что уменьшило погрузочный проем и увеличило высоту – достаточно непрактичное решение со стороны немецких конструкторов.

Задний бампер может похвастать менее угловатой формой, а над трапециевидными патрубками выхлопной системы появились дополнительные отражающие элементы.

Новый кузов повлек за собой изменений габаритов седана во всех направлениях. Авто прибавило по длине 21 мм, ширине – 9 мм, а высоте – 17 мм. А вот колесная база выросла на целых 65 мм по сравнению с предыдущей модификацией. Это позволило добиться лучшей плавности хода и выгадать больше места в салоне, что положительно сказалось на комфорте передвижения. А вот универсал Mercedes CLS Shooting Brake (см. фото) в новом обличье не появится – продажи предшественника не оправдали ожиданий совета директоров.

Габаритные размеры            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4988 1890 1435 155 2939 520 50

Цена

Да, машина стала медленнее предшественника и уже не такая агрессивная как ранее. Зато это положительно сказалась на цене, ведь обычный «банан» с 2-литровым двигателем стоит 4,9 миллиона рублей, топовый – 5,76 миллиона рублей, а отдать 6,31 миллиона за самый быстрый немецкий «фрукт» не такая уж большая переплата и масса эмоций.

Следует понимать, что цена не максимальна, помимо базового оснащения производитель предлагает массу опций, увеличивающих цену до 7,6 миллионов рублей.

Опции:

  • контроль полосы движения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • люк с электроприводом;
  • подогрев задних сидений;
  • вентиляция передних кресел;
  • система кругового обзора.

Фанаты недовольны появлением такого не самого быстрого кузова. Возможно следует подождать, а с другой стороны прошло уже пара лет, а количество и мощность моторов осталась прежней. Странная политика, но превосходства Mercedes-Benz CLS 53 AMG это не отменяет. Если вы ищите такой кузов с максимальной скоростью, то 53-я не для вас, ведь конкуренты остались преданы максимальной мощности.

Марка Volkswagen превратится в Voltswagen? Компания случайно рассекретила новое название

Одноклассники

Как понять, что тормозной диск греется

Диски – один из ключевых элементов тормозной системы транспортного средства. Они сделаны обычно из чугуна и функционируют при помощи прижимного механизма, в дуэте с которым также находятся колодки. Последние при торможении вступают в контакт с дисками, замедляя ход автомобиля. При этом диски греются. В ряде случаев они перегреваются. Водитель с солидным опытом определяет это без труда

Новички часто не обращают внимание на «сигналы», которые подает автомобиль при перегреве тормозных дисков

Среди первых симптомов этой проблемы:

  • появление звуков, напоминающих скрип или пищание;
  • машина не набирает скорость при движении на «нейтралке» с горы
  • внезапное повышение расхода горючего;
  • быстрый износ колодок.

При выявлении хотя бы одного из этих признаков проверьте температуру в районе дисков, чтобы удостовериться в своих подозрениях. Для этого проехайте 300-400 метров, периодически тормозя. Остановитесь и поднесите руку в район дисков. Только не касайтесь, иначе получите сильный ожог. В норме их температура должна быть около 200-300оС. При перегреве она в разы увеличивается, поэтому вы даже на расстоянии почувствуете сильный жар от дисков.

Если не доверяете своим ощущениям, воспользуйтесь специальным прибором для замера температуры. Его можно приобрести в автомагазине.

Опытные водители определяют пстоянный перегрев и без приборов. Им достаточно осмотреть диски, цвет которых расскажет о многом. Так, при постоянной температуре 150-300оС сталь желтеет. Диски похожи на ржавые и многих автолюбителей это пугает. На самом деле это нормальная реакция стали на повышение температуры. А 200-300оС при работе тормозной системы – норма, поэтому переживать не нужно. Насторожить должен синий или черный цвет дисков. Такими они становятся при «хроническом» повышении температуры до 400-500оС.

При подозрении на перегрев дисков не поленитесь провести диагностику тормозной системы в проверенном автосервисе. От ее исправности в буквальном смысле зависит ваша жизнь и других участников дорожного движения.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 CLS53 hasn’t been crash tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Every comes with standard safety features that include automated emergency braking and blind-spot monitoring. Additional driver-assistance aids are included in the Driver Assistance package, among them are Level 2 semi-autonomous features, such as adaptive cruise control with stop-and-go technology and lane-change assist (which can steer into the next lane for you). Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard blind-spot monitoring
  • Available adaptive cruise control and lane-keeping assist

Infotainment and Connectivity

Every 2021 CLS53 features the Mercedes-Benz User Experience (MBUX) infotainment system, which includes a voice-activated assistant and myriad input methods. Along with touch-sensitive pads on the steering wheel as well as the center touchscreen, it can be manipulated through a large touchpad on the center console. MBUX comes with Android Auto and Apple CarPlay, built-in navigation, and three USB ports. Options include a head-up display and a Burmester surround-sound audio system. Another add-on is AMG Track Pace, which lets you store performance data from your vehicle in the infotainment interface when you’re driving on a road course.

What’s New for 2021?

For 2021, Mercedes installs an entirely new infotainment system in the CLS53. Called MBUX (short for Mercedes-Benz User Experience), the upgraded unit brings a new touchscreen and a responsive touchpad with haptic feedback. It also features a voice-activated assistant—think Amazon Alexa or Apple’s Siri—as well as innovative options. The latter includes navigation with augmented reality, which overlays guidance and other real-time information onto a live video feed of the road ahead that’s showing on the screen. The CLS53 also now has more advanced driver assists that can react to live-traffic data and stop the car from turning left if it detects oncoming traffic. This year will be the last for the CLS53, as Mercedes-AMG has dropped the model from its lineup for 2022; buyers can still purchase the Benz-branded CLS450 model.

Немного спортивного духа внутри

Салон полностью повторяет гражданскую версию, но имеет некоторые уникальные моменты. Начав с водительского места – это 3-спицевый усеченный внизу мульти-руль, обшитый кожей или в местах хвата микрофиброй или алькантарой. Посередине обода есть красная линия для центрирования положения.

Дополнительно рулю можно добавить кнопки, ответственные за спортивный режим, чтобы включать его быстро.

Второй момент – спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Это также комфортные регулируемые электрически кресла с подогревом и вентиляцией. Уровень обволакивания боковыми валиками настраивается.

Осталась пара 12,3-дюймовых соединенных дисплеев мультимедии и виртуальной панели приборов. Стиль оформления меняется на спортивный и добавляет новый функционал настройки поведения автомобиля CLS 53 AMG C257.

В остальном здесь тот же функционал, та же контурная подсветка с 64 оттенками, тот же тачпад и аудиосистема. Вместо классических вставок из дерева или алюминия доступен карбон, который займет половину торпедо. Все вместе придает больше спортивного духа и подстегивает к гонкам, при этом остается комфортным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector