Новый hyundai tucson 2019

Правила перевозки пассажиров в автобусах

Технические характеристики

Переходим к ходовым процедурам, рассмотрим ходовку автомобиля, как настроена подвеска, какой расход топлива. Начнём пожалуй с вводной технической части, на тесте находится Hyundai Tucson 2019-2020 в самой популярной комплектации с самым популярным сочетанием. Под капотом двигатель и трансмиссия: двухлитровый чистый атмосферник мощностью 150 лошадиных сил, и сочетается все это дело с настоящим «честным» шести ступенчатым гидромеханическим автоматом. Никаких роботов, никаких вариаторов, наверное именно поэтому из-за этого сочетания, именно эта комплектация продается больше всего. Такой новый Hyundai Tucson есть в наличии у официального дилера Хендай компании «РОЛЬФ Лахта».

Что касается настройки подвески, то после рестайлинга Hyundai Tucson 2019-2020 стал комфортнее, он и большие ямки проходит как-то без ощутимых ударов и меньше замечает мелочь. Предыдущий Туссан все-таки рулился чуть плотнее и при скоростном маневрировании валится сильнее. Руль в новой версии кроссовера довольно точный, у него нет люфта — начинаете вращать рулем и машина сразу же повторяет и следует заданной траектории. Руль здесь не пустой, хотя и довольно легкий — это удобно при городском использовании автомобиля. Вот такой получился тест-драйв нового Хюндай Туссана, удачи на дорогах!

Акустика у автомобиля стандартная для «азиатов», ну не хотят они хорошо глушить колесные арки, и пока Туссан едет по гладкому асфальту — в машине довольно тихо, по уровню шумоизоляции рестайлинговый кроссовер приятней, чем предыдущий.

Технологии безопасности.

Динамические показатели и расход топлива

Динамику кросса можно назвать среднестатистической. Рассчитывать на уход со светофора с визгом колес, конечно, не приходится, но добраться до «сотни» за 10-11 секунд вполне реально. Данный показатель приблизительно сопоставим с большинством конкурентов паркетника. Hyundai Tucson способен как достаточно уверенно маневрировать на улицах города, так и выполнять обгон на трассе. Уровень потребления топлива для кроссовера является весьма скромным. По этому показателю кросс способен превзойти многих соперников. В зависимости от типа силового агрегата, устанавливаемого под капотом паркетника, заявленный средний расход для авто составляет 6,4-8,6 литра в расчете на 100 км пройденного пути.

Дизайн

Хендай Туксон имеет сравнительно сдержанный дизайн как для внедорожника. Здесь нет чрезмерной агрессивности линий, элементов. Все плавно и просто. можно сказать, что модель выглядит в какой-то мере даже элегантно, стильно. Вот почему Туксоны столь популярны и среди женщин.

Все выглядит практически идеально снаружи и внутри. Здесь максимально комфортно и водителю, и пассажирам. При этом нельзя назвать Hyundai Tucson имиджевой моделью – здесь нет каких-то ненужных излишеств, которые могли бы неоправданно завысить стоимость. Каждая деталь имеет свое функциональное предназначение.

Экстерьер

Когда были опубликованы первые фото нового Хендай, все сразу начали обсуждать, какие именно изменения можно в нем обнаружить. Действительно, автомобиль во многом стал более внушительным, но при этом стильным, статусным. Новый Hyundai Tucson 2019 отличается обилием изменений, в сравнении с предыдущими вариациями модельного ряда. В первую очередь в глаза бросается то, что обновленный автомобиль стал габаритнее.

Но при этом один из главных недостатков сохранился – в Туссане (Туксоне) не был увеличен клиренс. Дорожный просвет не превышает 18,2 см, что мало для внедорожника. Хотя по статистике Hyundai Tucson используют чаще в городе, но все же сам по себе кроссовер должен быть адаптирован к бездорожью и езде в сложных условиях.

Сдвоенные противотуманные фары, шестиугольная решетка и габаритный бампер делают переднюю часть авто более внушительной. Отдельно стоит отметить динамику в самой форме кузова. Передняя часть плавно скошена, а вот задняя выглядит более резко. Там также расположилась большого размера дверь багажного отсека со спойлером посередине.

Интерьер

Уже опубликованы первые снимки обновленного Хендай Туксон 2019 года, поэтому смело можно рассуждать о том, насколько сильно изменился интерьер. Hyundai Tucson на фото выглядит более оригинально, чем предыдущая версия, как внутри, так и снаружи. Так как были увеличены габариты, салон Хундай также стал просторнее, что безусловно стало преимуществом модели.

На передней панели расположено все необходимое: бортовой компьютер с жидкокристаллическим экраном, обилие кнопок, рычагов. Рулевое колесо также оснащено множеством дополнительных кнопок управления. Сразу бросается в глаза улучшенная отделка кресел Hyundai Tucson, а также их функциональность. Они стали удобнее, прибавились положения регулировки наклона.

Какие произвели обновления в Хундай Туксон

Внешний вид нового Хундай Туксон изменился не столь значительно, в большей степени кузов остался прежним, автомобиль заимел посвежевшую фальшраиаторную решетку, по форме напоминающей перевернутую трапецию. Чуть выше ее центральной части располагается крупный значок компании «Hyundai».

Также изменения коснулись и огней головного света – передние фары были заменены на совершенно новые светодиодные. Передние огни заимели строгий дизайн и имеют интересные светодиодные «скобы», внутри которых расположены огни основного света, напоминающие пять кубиков льда. Ниже располагаются противотуманные фары под выступающими из кузова ребрами. Передний бампер оснащен ромбовидной решеткой радиатора и дизайнерскими вставками, а также пластиковой защитой снизу.

Корма обновленного Туксон так же не может похвастаться большими изменениями во внешнем виде – она получила немного подкорректированный задний бампер и слегка измененные габаритные огни. В целом, уловить модернизацию кузова можно в большей степени, поставив обновленный Hyundai Tucson и его предыдущую версию рядом. Основную работу компания-производитель планировала проводить в двух направлениях – интерьер автомобиля с его оснащением и комплектация модели улучшенными двигателями. Но оставлять внешний вид совсем без изменений даже при небольшом рестайлинге – не самая хорошая идея, потому создатели внесли некоторые косметические поправки.

Фото Хюндай Туссан 2019. Дизайн экстерьера и интерьера

Последние фотографии современного автомобиля Хюндай Туссан 2019 года доказывают, что он подвергался кардинальному рестайлингу, что не могло не порадовать поклонников вышеуказанной модели.

Изменения коснулись передней части авто, а позади машины появились новые наконечники на патрубках и спойлеры по бокам авто.

Автотранспортное средство давно потеряло свою индивидуальность, поэтому определить его принадлежность к линейке Хюндай позволяет лишь крупный логотип.

Интерьер новой модели Туксон любой комплектации тоже поразит внесенными изменениями:

  • монитор на восемь дюймов для сенсорного управления был перенесен на торпедную часть;
  • снижение токсичности синей подсветки багажного отделения и салона;
  • наличие простой приборной панели;
  • появление более комфортных кресел, оснащенных системой подогрева и боковыми поддержками;
  • наличие широкоформатной крыши панорамного типа;
  • наличие мульти функционального и эргономичного рулевого колеса.

Экстерьер

На рекламных фото «Туссан» образца 2021 года демонстрирует гармоничный тандем традиционного брендового стиля и новых компоновочно-дизайнерских решений.

В переднем ракурсе кроссовер новой генерации привлекает внимание:

  • ступенчатыми боковинами и закруглённой по углам передней кромкой капота;
  • фирменным шестиугольным контуром хромированной решетки радиатора;
  • Г-образными огнями ДХО частично вынесенных на боковины крыльев блоков LED-оптики.

Не менее выразительно, стильно динамично смотрится нижняя часть передка. В его составе: немного выступающий узкий бампер, гоночный формат оснащённых поперечным ребром и противотуманными плафонами диффузоров и закрытый мелкоячеистой сеткой вентиляционный воздуховод системы охлаждения моторного отсека.

Яркий парадный антураж фасадной стороны корпуса дополняет брендовая символика, а также сочетание многочисленных волновых и ступенчатых рельефов.

В оформлении боковин кроссовера просматриваются характерные особенности европейской классической компоновки. В поле зрения:

  • оснащённая декоративными рейлингами и удлинённая спойлерным козырьком пологая купольная крыша;
  • контраст чёрной обвязки и хромированного, восходящего к задним стойкам узкого подоконника оконного остекления;
  • клиновидная форма модернового зеркала и характерные для модельного ряда продольные ступенчатые профили.

В конструктивных особенностях тыльной стороны корпуса задействованы элементы типовой кроссоверной компоновки. В наличии: ставший стандартом тандем острой кромки спойлерного козырька и крутого наклона заднего окна, вертикальная плоскость двери багажного отсека и угловатые контуры фонарей.

В стандартной комплектации нижнего кормового сегмента – фигурная ниша для номерного знака, ребристый профиль узкого бампера, комплект малоформатных противотуманных огней и фигурная, защитно-декорирующая панель чёрного пластикового обвеса.

В целом Хендай Туссан 2021 смотрится достойно. Новый кузов формирует положительное восприятие мускулистым рельефом, ярким и выразительным внешним декором, присутствием в оформлении элементов спортивно-агрессивного стиля.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:

  1. бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
  2. бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
  3. дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.

Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме

Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров

Габариты.

Размеры Хендай Туксон составляют:

  1. 4475 мм – длина;
  2. 1850 мм – ширина;
  3. 1642 мм – высота;
  4. 2670 мм – колесная база;
  5. 195 мм – клиренс;
  6. 895 мм – свес сзади;
  7. 910 мм – свес спереди;
  8. 1053 мм – ножное пространство спереди;
  9. 970 мм – ножное пространство сзади.

Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.

Коробка передач.

Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.

Подвеска.

Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.

Безопасность.

Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.

Управление.

Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.

Дизайн.

Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.

Дополнительные опции.

Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:

  1. системой автопарковки;
  2. электрическим приводом багажника;
  3. системами подогрева, охлаждения сидений;
  4. наличием круиз-контроля;
  5. размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
  6. шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
  7. регулировкой и трансформацией сидений.

Технические характеристики Hyundai Tucson 2021

Комплектации и цены

Разворот на перекрёстке Т-образного типа

На перекрёстках Т-образного типа разрешено разворачиваться легковым автомобилям стандартных размеров. Исключение – это внедорожники со значительными габаритами, имеющие значительный радиус разворота. Запрет объясняется тем, что на таких участках дороги в городе запрещено передвигаться при помощи заднего хода, а также осуществлять разворот в два и больше приёмов. Водителям габаритных авто рекомендуется подобрать более удобное место для манёвра.

Для манёвра на Т-образном перекрёстке, не регулируемом сигналами светофора, существуют отдельные правила.

Соблюдайте следующие рекомендации:

ориентируйтесь на знак «Главной дороги»;
обратите внимание на запрещающие знаки;
возьмите за основу правило «Помехи справа» (когда нет запрещающих знаков);
включите указатель поворота.

Присоединение дороги Т-образного плана скрывает опасность, поскольку покрытие и траектория главной дороги могут быть неровными. Делая манёвр, рекомендуется быть предельно внимательным, не превышать допустимую скорость движения автомобиля.

Цена Hyundai Tucson 2018-2019

Стоимость обновленной модели Tucson по комплектациям распределилась следующим образом:

Комплектация Цена
Primary 2.0 -150 л.с. MT6 1 369 000
Primary 2.0 -150 л.с. AT6 1 429 000
Family 2.0 -150 л.с. AT6 1 519 000
Family AWD 2.0 -150 л.с. MT6 1 539 000
Family AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 589 000
Lifestyle 2.0 -150 л.с. AT6 1 609 000
Lifestyle AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 679 000
Dynamic 2.0 -150 л.с. AT6 1 729 000
Lifestyle AWD 1.6 -177 л.с. RT7 1 744 000
Dynamic AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 799 000
Dynamic AWD 1.6 -177 л.с. RT7 1 864 000
Lifestyle AWD 2.0D -185 л.с. AT6 1 869 000
High-Tech AWD 2.0 -150 л.с. AT6 1 944 000
Dynamic AWD 2.0D -185 л.с. AT6 1 989 000
High-Tech AWD 1.6 -177 л.с. RT7 2 009 000
High-Tech AWD 2.0D -185 л.с. AT6 2 134 000

Видео новинки Хендай Туксон 2018-2019:

https://youtube.com/watch?v=Mw0b7I2D8eM

Фото Hyundai Tucson 2019:

Замок зажигания ваз 2109 неисправности.

Самой распространенной проблемой замка зажигая является его отработка и заклинивание. При таких признаках нужно незамедлительно менять замок зажигания целиком, т.к. в случае заклинивания вы можете элементарно спалить стартер и тогда ремонт у вас станет в цену стоимости стартера. Еще одной из распространенных проблем бывает выход из строя контактной группы. В таком случае у вас выходит из строя сразу несколько приборов. Например, у меня сразу перестали работать ближний свет фар, печка, прикуриватель, отопитель заднего стекла. Заменив контактную группу на новую сразу все заработало.

2017 Ремонт и тюнинг отечественных автомобилейJoomla! is Free Software released under the GNU General Public License.

Технические характеристики

По выбору силовых установок Hyundai Tucson 2019 года дает фору большинству прямых конкурентов. Можно выбрать бензиновый двигатель 1,6, в недрах которого будет содержаться 135 или 176 «лошадей». Одним из главных плюсов этих далеко не самых слабых моторов станет расход топлива: он не превысит 8 литров даже в городе! Можно протестировать и дизель, который имеет объем 1,7 или 2 литра и показывает 115, либо 136 и даже 184 силы!

В паре с моторами будут трудиться шестиступенчатые механические или автоматические коробки передач. Также можно выбрать полный или передний привод. И если машина со вторым типом привода больше подходит все-таки для городского использования, то, как показал тест-драйв, версия 4х4 прекрасно чувствует себя и на бездорожье.

Что такое катализатор?

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Имя корейского кроссовера всегда было связано с высокой надежностью автомобиля, экономичным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году к списку уникальных особенностей прибавились новые характеристики модели, ранее ей не свойственные:

  • повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
  • улучшены «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
  • производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.

Производитель постарался «утереть нос» конкурентам и обновил экстерьер и интерьер, создавая третье поколение паркетника. Больше ничего внутри машины «не кричит» о том, что ты очутился за рулем скромного корейского паркетника, наоборот, ощущается высокая эргономичность, простор движений и улучшенное на порядок качество отделочных материалов (правда по-прежнему не везде, например, в некоторых местах использован вместо мягкого «дубовый» пластик, но салон уже «не скрипит» и не отпугивает).

В салоне заметно снизился уровень шума (хотя особых претензий к этому параметру и не было) – инженеры поработали над снижением уровня шума мотора на высоких скоростях. В средних и топовых комплектациях установлен 8-ми дюймовый экран мультимедиа, имеется кнопка запуска мотора и другие приятные «фишки», о которых владельцами моделей-конкурентов приходится только мечтать.

Тест драйв модели 3 генерации показал, что технические характеристики Хендай Туксон находятся на высоком уровне благодаря работе «хорошо слаженного тандема» трансмиссии и силового агрегата, демонстрируя достойную управляемость, динамику (особенно в условиях езды по городу), не слишком высокий расход топлива. Однако на трассе можно почувствовать некоторую потерю связи руля с управляемостью автомобиля (эксперты связывают это «ощущение» с настройками усилителя руля). В суровых условиях бездорожья паркетник демонстрирует неплохую проходимость («электроника срабатывает четко», перебрасывая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с грунтом).

В отличие от многих конкурентов комплектации кроссовера оснащены практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Плановые обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасное авто, по данному показателю за свою модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).

В результате существенных изменений в модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: внимание к корейскому паркетнику с недавних пор привлечено не только со стороны семейных россиян, с устоявшимися привычками и ценностями, но и со стороны молодого населения, среди которого принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля

Экстерьер

Модернизация внесла в кузовной дизайн небольшие изменения, которые позволили сохранить характерное для предшественника сочетание делового и спортивного стиля

Фронтальная сторона привлекает внимание:

  • большим форматом шестиугольной облицовки радиатора с хромированными горизонтальными планками;
  • модной зауженной конфигурацией блоков передних фар;
  • эксклюзивной конструкцией боковых воздухозаборников со встроенными мощными противотуманками.

В профильной проекции изменения минимальные. Только взгляд знатока отметит увеличенный объем оттененных темной окантовкой колесных арок, в одинаковой степени пригодных для установки колес диаметром от 17 до 19 дюймов.

В корме новой версии кроссовера Hyundai Tucson 2019 доработана форма и компоновка светодиодных фонарей, места для установки номерного знака и ходовых огней. Немного изменена форма расположенных над задним остеклением спойлерного козырька и пластикового обвеса.

Автомобиль предлагается в широком цветовом спектре кузовного декора, что должно повысить спрос на данную модель у молодежной водительской категории.

Интерьер

Вместе с внешним видом изменения претерпел интерьер. Здесь улучшились практические характеристики материалов: кожи, пластика и текстиля. Стоит сказать, что налицо стала подгонка всех элементов друг к другу, поэтому есть полные основания предполагать, что повысилась шумоизоляция и корейцам все-таки удалось избавиться от посторонних шумов в салоне.

Основные изменения элементов управления:

  • Главной «фишкой» нового интерьера можно считать сенсорный экран во главе центральной панели. Помимо управления касаниями, возле планшета присутствуют физические элементы – кнопки и шайбы, которые помогают точнее отрегулировать параметры и подойдут тем, кому сложно обращаться с нововведениями и технологическими новинками.
  • Чуть ниже разместились два воздухозаборника симметричных друг другу. Крупные размеры вынудили дизайнеров выделить им большое пространство, поэтому привычная аудиосистема и настройки климат-контроля сместились несколько ниже привычного уровня, однако, это не помешало разместить все необходимые кнопки настройки. Все привычно и интуитивно понятно.
  • Переход между тоннелем и центральной панелью удалось замаскировать небольшим органайзером, где можно разместить портативные устройства: телефоны либо небольшие планшеты. Сам тоннель представлен в классическом виде. Ручка для переключения скоростей соседствует с ручным тормозом, подстаканниками со шторками и небольшим отсеком для мелочевки. Удобный подлокотник оснащен перчаточным ящиком.
  • Изменился материал рулевого колеса, хват стал удобнее, за счет чего управлять авто стало гораздо приятнее. Многофункциональный руль узнаваем для любителей корейских авто. На боковых спицах руля разместили множество физических кнопок, упрощающих управлением автоновинки. Приборная панель немного преобразилась. Два кружка спидометра и тахометра разделяет бортовой компьютер внушительных размеров.

Хендай Туссан 2019 года может похвастаться улучшенными комфортными местами. Сиденья первого ряда получили новую анатомическую форму, отделку и наполнение. За комфортную посадку отвечает регулировка положений, наклона, усиленная боковая поддержка. Задний ряд представлен трехместным диваном, спинка которого может регулировать градус наклона.

Технические характеристики Хендай Туссан

Для американского авторынка: обновленная модель дополнена только 4-цилиндровым бензиновым мотором с показателем 2,0 литра и мощностью 166 лошадиных сил. Также доступно предпочесть 2,4-литровый двигатель, выжимающий 184 лошадиные силы, взаимодействует он с 6-ступенчатой коробкой передач автомат. Привод идет на передние колеса, хотя за небольшую плату доступно получить полный привод. Остается лишь отметить, что американская модель без турбированного бензинового агрегата, объемом 1,6 литра.

Для европейцев: обновленная машина предложена с бензиновыми моторами и дизелями. Последний вариант предусматривает объем в 1,6 литра, выдает 115-133 лошадиные силы. Не такой мощный агрегат взаимодействует с 6-ступенчатой механикой и передним приводом, для более мощного двигателя есть роботизированная коробка передач. Новый двигатель на 1,6 литра сменил 1,7-литровый мотор, мощность которого 116-141 лошадиных сил.

Самым мощным мотором считают дизель на 2,0 литра, он выдает 186 лошадиных сил, взаимодействует с 8-ступенчатым автоматом. Бензиновые моторы использованы со старых кроссоверов, но их немного модернизировали, подтягивая под выверенные нормы Евро-6.

В виду имеется атмосферный двигатель на 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы, он взаимодействует с 6-ступенчатой механикой, а еще турбированный аналог на 1,6 литра, с показателем 177 лошадиных сил, что работает, как с механикой, так и с автоматом.

Ориентировочные данные по комплектации  авто на 2019 год:

Primary Family Lifestyle Dynamic High-Tech
Мин. цена, рублей 1 389 000 1 539 000 1 629 000 1 749 000 1 964 000
Антиблокировочная система АБС + + + + +
Автоматический стояночный тормоз нет нет нет + +
Вентиляция сидений нет нет нет нет +
Датчик давления в шинах + + + + +
Датчик дождя нет нет + + +
Датчик света + + + + +
ДУ центрального замка + + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + + +
Запуск двигателя кнопкой нет нет + + +
Камера заднего вида нет нет + + +
Климат-контроль нет + + + +
Кожаный салон нет нет нет + +
Количество подушек безопасности 6 6 6 6 6
Кондиционер + нет нет нет нет
Круиз-контроль + + + + +
Ксеноновые/биксеноновые фары нет нет нет + +
Легкосплавные диски + + + + +
Люк в крыше нет нет нет нет +
Обогрев зеркал + + + + +
Панорамная стеклянная крыша нет нет нет нет +
Передние электростеклоподъёмники + + + + +
Подогрев руля нет + + + +
Подогрев сидений + + + + +
Противотуманные фары + + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Система контроля «мёртвых зон» нет нет нет нет +
Система помощи при спуске + + + + +
Система помощи при трогании в гору + + + + +
Система стабилизации ESC + + + + +
Складное заднее сиденье (60/40) + + + + +
Телефонный hands free / bluetooth + + + + +
Цвет «металлик» +15000 руб +15000 руб +15000 руб +15000 руб +15000 руб
Штатная аудиосистема с MP3 + + + + +
Штатная навигационная система нет нет + + +
Штатный парктроник нет + + + +
Электропривод багажника нет нет нет нет +
Электропривод передних сидений нет нет нет нет +
Электрорегулируемые зеркала + + + + +

Дизайн

Пятидверный кузов нового Хендай Туссан модификации 2019 года представляет собой несущую конструкцию. Хоть комплектации и цены были описаны ранее, стоит остановиться на некоторых уникальных элементах, которые также заметны на фото. Характеристики дизайна выражаются в плавных обводах изогнутых фарах и увеличенной радиаторной решетке, получившей более привлекательную форму. Асимметричное оформление колесных арок вместе с задним спойлером, расположенным выше двери багажника прибавляют виду кроссовера дополнительную динамичность, а за одно увеличивают аэродинамические характеристики машины. Коэффициент, отражающий аэродинамическое сопротивление для кузова, имеет значение (Сх) — 0,33.

Зеркала для заднего вида, расположенные сбоку имеют крупные размеры и обладают механизмом для автоматического регулирования. В нижней части кузова расположена юбка, изготовленная из неокрашенного пластика. А вот нижние пороги дверями не перекрываются, что очень неудобно в дождливую погоду. На крыше автомобиля установлены рейлинги, исключение составляет только базовая комплектация.

В материалах изготовления кузова нового поколения увеличилось содержание высокопрочных сплавов, также применены новые конструктивные элементы, что в совокупности позволяет увеличить прочность. Такие меры предостережения увеличили пассивную безопасность автомобиля, в случае столкновения снижается возможность травматизма.

Для успешного прохождения теста, имитирующего фронтальное столкновение, пришлось оставить неизменными передние стойки, обладающие заметной толщиной. Такое решение не позволило дополнительно увеличить обзорность. В обновленной версии установлены новые головные фары, обрамленные светодиодной полосой. А также была увеличена форма и размер радиаторной решетки. Другой вид получил и передний бампер, его затейливая конструкция прибавила машине динамических характеристик.

История модели Хендай Туссан

История модели возвращает к скромному, практически неприметному кроссоверу, у которого простенький салон и стабильно обновляющаяся платформа. Это было в 2004 году, когда параллельно с Киа Спортейдж, на рынке появился Туссан первого поколения. Обе машины выстраивали на платформе Элантры, но по необходимости было реально задействовать заднюю ось, для этого про запас имелась электромагнитная муфта. Машина обрела только 2 двигателя, но с серьезными показателями, в частности 2,0-литровый мотор, выжимающий 142 лошадиные силы, и дизельный аналог объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Вторая генерация Хендай Туссан появилась через 5 лет, была названа ix35, чтобы иметь больше общих характеристик с Лексусом. Авто выстроили на основании Элантры, но в новой модификации. Задняя подвеска получилась многорычажной, автомат имел 6 передач, а линия моторов увеличилась до 7 аналогов. В 2013 году был введен мотор с системой изменения фаз, также непосредственным впрыском. Машина «освежилась» и «ободрилась», прибавила по параметрам.

Однажды новый Хендай Туссан получил назад свое имя, его дизайном занимался Питер Шрайер. Модель считалась сравнительно недорогой, но была схожа с премиальными кроссоверами, что лишь доказывали богатые комплектации, отменная чешская сборка и налаженный сервис.

В канун презентации автомобиля, корейцы настаивали, будто оставят бюджетный сегмент китайцам, но новинка говорила о другом, премиальные решения стали покорять рынок малобюджетных машин.

Конечно, у модификации поменялся внешний вид, хотя главные перемены коснулись внутреннего наполнения. Авто обрело 4-цилиндровый мотор с наддувом, и прочими полезными характеристиками. Отдача достигла 177 лошадиных сил, при 265 Нм крутящего момента. Параллельно с ним функционирует механика либо автомат, предусмотрен полный привод. Бюджетные нововведения остались в прошлом, задняя подвеска превзошла ожидания. Тормозные диски увеличились, и это отразилось на эффективности торможения в целом. Дальше обо всем по порядку.

Комплектации и цены

Новый Туссан 2019 относится к бюджетным и среднебюджетным автомобилям. Цена минимальной комплектации немного превышает 1,4 миллиона. На официальном сайте уже опубликованы различия между вариантами и ценами на автоновинку.

Комплектации:

1. Primary

Стартовая версия в которую входят кондиционер, подогрев переднего ряда, регулировка наклона спинки второго ряда, регулировка по высоте ремней безопасности, автоматическое включение фар, круиз-контроль, маршрутный компьютер, датчик давления в шинах, электропривод и электроподогрев наружных зеркал, электропстеклоподъемники, аудиосистема, тканевая обивка, кожаный руль, сетка для фиксации багажа, шторка багажника, задний спойлер, 17-дюймовые колеса, противотуманки, дневные ходовые огни и пр.

2. Family

К предыдущей сборки добавляются двухзонный климат-контроль, охлаждение перчаточного ящика, подогрев заднего ряда и рулевого колеса, атизапотевание стекол, задние датчики парковки, подогрев лобового стекла, подогрев поясницы водителя, рейлинг на крыше, тонировка задней части авто и пр.

3. Lifestyle

К предыдущей версии Hyundai Tucson 2019 добавляются датчик дождя, электропривод для наружных зеркал, бесключевой доступ и запуск с кнопки, навигационная система с интеграцией со смартфонами, приборная панель с 4,2-дюймовым экраном, самозатемняющееся зеркало внутри салона, дублеры поворотников на зеркалах, камера заднего вида и пр.

4. Dynamic

Максимально возможная версия. Здесь собраны подушка из искусственной кожи для коленей водителя, светодиодные фары ближнего света с омывателем, электронный стояночный тормоз, датчики передней парковки, натуральная и искусственная кожа в салоне, хромированная решетка радиатора.

Минимальна комплектация обойдется владельцу от 1,429 миллиона. Фемели-версия от 1,519 миллиона. Комплектация ЛайфСтайл – порядка 1,609 миллиона, а флагманская сборка в 1,729 миллиона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector