Калина vs приора

Основные параметры

Если говорить о Калине, то основные характеристики тут выглядят так:

  • предельная скорость – 163 км/час;
  • разгон до сотни – 13,7 сек;
  • тип КПП – пятиступенчатая механика;
  • габариты – 404*170*160 см;
  • клиренс – 18 см;
  • объем топливного бака – 50 л.

Та своим параметрам Приора не сильно отличается от конкурента:

  • предельная скорость – 183 км/час;
  • разгон до сотни – 11,5 сек;
  • тип КПП – пятиступенчатая механика;
  • габариты – 435*168*142 см;
  • клиренс – 16,5 см;
  • объем топливного бака – 43 л.

В принципе, комплектации с моторами на 1,6 л не слишком отличаются друг от друга, так что явного фаворита тут нет, расход топлива у Приоры, примерно такой же, как и у Калины: от 5-11 литров на 100 км. в зависимости от условий и стиля езды.

Безопасность

Необходимо отметить тот факт, что этот параметр является наиболее слабым звеном у всех автомобилей отечественного автопрома. Согласно испытаний краш-тестов, ни одна машина от торговой марки ВАЗ не получила даже 4 из 5 возможных звезд.

В случае с Калиной ситуация несколько хуже. Результаты краш-тестов говорят о том, что при лобовом столкновении опасности будут подвержены жизни и водителя, и пассажиров.

Спортивные модификации

Сравнение автомобилей невозможно без рассмотрения спортивных комплектаций. Ведь многие автолюбители специально делают соответствующий тюнинг своих «железных коней». А между тем Приора и Гранта имеют заводскую модификацию таких машин. Спортивная модификация Приоры обладает скорее косметическими изменениями. Это, конечно, тоже немало. Автолюбителям теперь не придется устанавливать самостоятельно аэродинамический обвес и более жесткую подвеску.

Мощность двигателя увеличена до 125 л. с., что позволило поднять максимальную скорость до 195 км/ч. На машину устанавливаются 14-дюймовые литые диски. Конечно, для комплектации спорт этого мало. Возможно, это и стало причиной малой популярности автомобиля. Кстати, вместе с выпуском модели АвтоВАЗ предложил автолюбителям комплект для самостоятельного тюнинга. Цена его на тот момент составляла около 70 000 рублей.

Совсем по-другому дело обстоит с Грантой. Это первый автомобиль модификации спорт, для которого производитель специально разработал новый двигатель. Мощность его 118 л. с., для такой модификации этого мало. Однако ВАЗ обещает комплектовать автомобиль 135-, а впоследствии 200-сильным агрегатом. Сильно изменился внешний вид автомобиля. По сравнению с гражданской версией он стал выглядеть гораздо массивнее.

В его облике появилась агрессивность, что очень нравится любителям спортивного тюнинга. Внешний вид дополняют 16-дюймовые литые диски. Подвеска имеет специальные короткоходные стойки, которые позволяют уверенно входить в поворот на большой скорости. Задние тормоза имеют дисковую конструкцию, что сделало их гораздо эффективнее. По комплектации автомобиль идентичен люксовому варианту.

Учитывая все факты, определиться, какой спортивный автомобиль лучше — Приора или Гранта, стало гораздо легче. Абсолютное большинство автолюбителей считает, что среди отечественных моделей альтернативы Гранта спорт нет. Правда, и цена его сегодня превышает 480 тыс. рублей. Однако самостоятельный тюнинг его любителям может обойтись дороже и будет менее качественным.

Сравнение экстерьеров

Традиционно начинаем с внешнего облика. Смотрим на плеяды вариантов, которые предлагаются дизайнерским цехом производителя. Приора сразу вызывает ассоциации с классическим седаном, что незначительно выдает схожесть ее линий с предшественницей. Форме кузова более подойдет определение «традиционной» нежели «современной».

Даже, невзирая на выполненный в 2014 г. рестайлинг, кузов нельзя назвать революционно измененным. Дизайнеры «осчастливили» Приору новыми фарами, бамперами и задними габаритами. Экстерьер улучшился, но не значительно, хотя отзывы большинства владельцев новинки – положительные.

В интерьере уже замечены куда весомее перемены. Чего стоит применение одних только материалов из линейки «soft-look», благодаря которым салон приобрел более богатый вид. Но прежние проблемы не ушли, в числе которых осталась малая по размерам подушка водительского кресла. Отличием Гранты является больший запас места внутри салона. Испортить картину способен лишь пластик приборной доски, обладающий не лучшим качеством.

Об экстерьере следует заметить отдельно. Он достаточно современен и не лишен собственного стиля. Кузов автомобиля порадует стремительными линиями и изящными обводами. Издали модель неотличима от недешевой иномарки.

В данной дисциплине больше преимуществ оказалось у Гранты, но это еще не факт, что лучше именно эта модель.

Особенности автомобилей

Модельный ряд, получивший название «Калина», долгое время был лучшим автомобилем среди тех, что выпустил АвтоВАЗ. Нормальной конкуренции толком организовать не могли ни иномарки, ни российские модели подобного класса. Однако в 2011 году вышла в свет Лада Гранта, после чего практически каждый автолюбитель пытался понять, какая модель все-таки лучше и почему.

Безусловно, сравнение седана и хэтчбека, стандартных типов кузова для данных моделей, является немного неправильным. Но вот объективное сравнение той же Калины-Кросс с Грантой в кузове «лифтбек» выглядит не столь утопично. Прежде всего, необходимо рассмотреть особенности каждой модели, которые могут стать определяющими, при выборе для любого человека. Первой рассмотрим кроссовую Калину. Данная машина выделяется:

  • достаточно высокой проходимостью (соответственно и клиренсом);
  • экономичностью;
  • неплохой вариативностью модельного ряда (широкий выбор МКПП и РКПП с двумя видами моторов, не говоря уже о большом количестве комплектаций);
  • красивым экстерьером и дизайном;
  • усиленной подвеской.

Казалось бы, Калина-Кросс – отличный вариант бюджетного автомобиля, который можно использовать не только на бездорожье, но в городских реалиях. Так-то оно так, но Гранта лифтбек также достойная модель к рассмотрению, особенно с учетом ее следующих особенностей:

  • не менее красивый, чем у кроссовой Калины, экстерьер и интерьер;
  • неплохая проходимость (клиренс не на много меньше, чем у ее оппонента);
  • отличная вариативность модельного ряда (как минимум не хуже, чем у того же оппонента);
  • широкая вариативность использования (модель отлично себя проявила и при эксплуатации в городе, и на бездорожье);
  • поистине огромный багажник и в целом просторный салон.

Трансмиссия и ходовая

Еще одна безоговорочная победа Гранты, поскольку у соперника доступна лишь пятиступенчатая МКПП. В принципе, никаких особых минусов у такой коробки передач нет.

Правда, чувствуются вибрации при смене позиций – одна из основных бед ВАЗовских КПП. Кроме того, иногда случаются также вылеты скоростей.

При этом на Гранту может идти сразу две АКПП:

  • классический автомат от торговой марки JATCO на 4 скорости;
  • пятиступенчатый робот АМТ 2182 от отечественных производителей.

Да, подобная трансмиссия требует повышенного расхода топлива, кроме того, динамика от автомата страдает. В то же время, модели достаточно неплохие, они полностью соответствуют аналогичным узлам в импортных автомобилях за ту же цену.

А вот шасси у автомобилей одинаковое, так что тут в соревновании Гранта против Приоры лидера определить невозможно. Используется стандартная полузависимая схема. На задней оси установлена торсионная балка, спереди можно увидеть стойки МакФерсон.

В качестве переднего тормозного механизма устанавливают диски, заднего – барабаны. Естественно, подвеска не подходит для агрессивного вождения, но вот с проселочными дорогами она вполне справляется.

1997 год

Для Лада Гранта лифтбек:

Длина 4246 мм (после рестайлинга – 4250 мм);
Ширина 1700 мм;
Высота 1500 мм;
Колесная база 2476 мм;
Ширина передней колеи 1430 мм;
Ширина задней колеи 1414 мм.

Размеры кузовов двух моделей примерно одинаковы (разве что Гранта выше), но при этом Гранта выглядит крупнее Приоры за счет поднятого капота и более широкой решетки радиатора. В кузове лифтбек крышка багажника превращается в смесь пятой двери хэтчбека и двери багажника седана, за счет чего он смотрится немного выше Гранты в других кузовах. Колесная база у Гранты больше примерно на 1,5 см, что не так сильно чувствуется в дороге, — автомобили одинаково хороши на бездорожье.

Что выбрать?

Если вам важна динамика вождения, а круг поездок не ограничивается городом, то Приора — для вас. Она комплектуется 16-клапанными ДВС, которые обеспечивают мощность от 98 до 130 «лошадок». При этом машина отличается надёжностью и управляемостью, а её необычный дизайн, сочетающий классические формы с агрессивными нотками, ценится молодёжью.

Калина — оптимальный выбор для города. Она выигрывает у конкурента по топливной экономичности, эргономике салона, наличию дополнительных опций и систем обеспечения безопасности движения. При этом цена Калины ниже, чем стоимость Приоры.

Каждая новая разработка АвтоВАЗа показывает, что компания развивается и старается идти в ногу со временем. Надеемся, в её модельном ряде нашлась машина, подходящая именно вам.

Кузов

Как почистить фары с помощью соды и уксуса

Бытовые моющие средства зачастую являются самым простым и лучшим способом очистки многих предметов. Некоторые люди рекламируют использование уксуса и пищевой соды, отдельно или в комбинации, для очистки фар.

Используя салфетку из микрофибры или даже зубную щетку, втирайте уксус, пищевую соду или их комбинацию в фары.

Затем промойте и повторите при необходимости. После того, как пластик высохнет, можно добавить слой вощеной смеси для полировки фар.

Естественно абразивное качество пищевой соды может способствовать выделению грязи, но этот метод может не соответствовать требованиям, предъявляемым сильно окисленным пластиком. Вы можете попробовать эту недорогую альтернативу и посмотреть, насколько хорошо она работает, просто знайте, что любые результаты будут временными и что вам придется регулярно проводить такую чистку, чтобы сохранить внешний вид ваших фар.

Видео о том как помыть фару изнутри. Рекомендуем к просмотру

Советы

Экстерьер, комплектации и интерьер обеих машин

Приора является единственной машиной АвтоВАЗа, выпускаемой в разное время в 4-х типах кузова (включая купе). Любой автолюбитель может выбрать для себя подходящий вариант. Гранта выпускается в седане, с недавних пор появился ее вариант . Таким образом, если автолюбитель предпочитает большие размеры универсала, проблема выбора перед ним не стоит — такого кузова у Гранты пока нет. Внешний вид, по мнению многих, у Приоры тоже лучше.

Она более пропорциональна, 2014 года стала еще и современнее. Это произошло во многом благодаря усовершенствованию передних фар и бамперов. Гранта обладает современным внешним видом, но он простоват. Кроме того, кузов создавался для бюджетного автомобиля, таким он и остался. Это чувствуется по некрашеным бамперам в минимальной комплектации. Таким образом, сравнение по экстерьеру явно не в пользу Лады Гранта.

Однако передние ходовые огни у нее есть в любой комплектации и используются с самого начала выпуска, в то время как у Приоры они появились в 2014 году. Приора и Гранта имеют по три комплектации. У первого автомобиля даже в минимальной — солидный комплект опций, а именно подушка безопасности водителя, атермальные стекла, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и сигнализация.

Кроме того, бамперы Приоры окрашены в цвет кузова. У Гранты в комплектации стандарт они черного цвета, а набор опций более скудный. К наиболее значимым относятся подушка безопасности водителя и единый ключ зажигания и замков дверей. Понятно, что в этой комплектации Приора является явным фаворитом. В комплектации норма разница становится еще существеннее. Гранта по набору опций с трудом дотягивает до Приоры стандарт.

У последней же появляется аудиосистема, климатическая установка, электропривод зеркал и крышки багажника. Внешний вид некоторых модификаций автомобиля уже в этой комплектации улучшен на 14. Однако в комплектации люкс разница между количеством опций если не исчезает полностью, то становится практически незаметной на общем фоне. А между тем цена Приоры в этой комплектации на 10 % выше, чем у Гранты.

Что же выбрать

Как результат, выбор Лада Гранта или Приора не такой уж и простой. В принципе, больше людей отдают предпочтение именно Гранте. Тут и ассортимент двигателей с трансмиссиями побольше, и внешний вид несколько современнее.

Правда, стартовая комплектация немного подкачала, да и внутри салон смотрится немного старовато, но это несущественные проблемы. Приору же выбирают более солидные люди среднего возраста, которые ценят спокойную езду и классический внешний вид автомобиля.

Далее видео про выбор — Лада Гранта или Лада Приора:

Российский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся в первых строчках. По каким же причинам покупатель прощает недорогие материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку простого типа купить абсолютно невозможно.

Что лучше — Калина, Гранта или Приора? Чтобы это выяснить, следует провести сравнение данных автомобилей. В 2004 году начали производство автомобиля Лада Калина. Первые Калины выпускались в кузове седан, но затем их стали производить и в кузове хэтчбек, а после стали появляться и универсалы.

Слухи об автомобиле стали ходить еще до момента его выпуска. Автолюбителей информацией практически не баловали. В связи с этим было достаточное количество мифов. Многие автолюбители оценили внешность Калины. Непохожей на другие автомобили ее смог сделать обтекаемый кузов. У нее приятная приборная панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле. Шумная работа ДВС — это недостаток модели, как и вибрация рычага КПП.

В 2007 году Приора сменила «десятку», над которой был выполнен глубокий рестайлинг, а затем придумано и новое имя. В Приоре модернизированная коробка передач, новые детали кузова, электроусилитель руля, улучшенная шумоизоляция, новый мотор. Гранта выпускалась сначала, как и Калина, в кузове седан, а затем хэтчбек. У автомобиля имеется три комплектации: стандарт, норма и люкс. Это переднеприводные машины с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Как сбросить свет подушки безопасности BMW с помощью Carly

Устойчивость на дороге, мощность и практичность

ВАЗ Приора весит 1088 кг. Против Калины она может выставить более мощный и резвый движок. Авто на 2 см ниже Калины, при этом почти на 20 см длиннее. У него меньше зеркала, но колесная база шире. Эта разница в весе, форме и габаритах делает Приору намного устойчивее на трассе. На большой скорости она идет достаточно уверенно. Слегка вытянутая, обтекаемая форма придает Приоре больше аэродинамики.

Калина имеет 1,5 м в высоту, форма ее больше способствует сопротивлению воздуха. На поворотах при скорости больше 50 км/ч есть большой риск перевернуться или улететь в кювет. Калина легче, поэтому на высокой скорости ее штормит и бросает из стороны в сторону. Для таких нагрузок она не приспособлена.

В битве Приора против Калины по части практичности вторая одерживает сокрушительную победу. В городском режиме реальный расход топлива у Калины 2 или предыдущей модификации составляет 7,8 л на 100 км. Что касается Лады Приоры, то аппетит у нее заметно больше, расходуется почти 9 л на 100 км.

На вопрос, что маневреннее — Лада Калина или Лада Приора, можно ответить, не садясь за руль любого из этих автомобилей. На компактной Калине легче припарковаться или развернуться в ограниченном пространстве. Радиус разворота у нее меньше, чем у Приоры или Лады 2107, а также любого другого отечественного автомобиля, не считая Оки, конечно.

Приора может конкурировать только по размерам багажника. Его объем варьируется в диапазоне 426-734 л. В этом отношении Калине нечем похвастаться. Объем багажного отделения — всего лишь от 350 до 650 л. Калина универсал менее вместительна даже при условии разложенных сидений.

Под капотом у Приоры

Под капотом Приоры гораздо больше мощности, чем у других легковых автомобилей ВАЗа. Она может выдавать 110 л. с., хотя в техническом паспорте указанно только 96 л. с. По словам производителей, это сделано для того, чтобы снизить транспортный налог для потребителя. Конечно, ВАЗ позаботился о том, чтобы в рестайлинговой версии Лады Калины был более мощный двигатель. В технических характеристиках заявлено целых 106 л. с. Но все это незначительно сказалось на резвости движка.

Приора разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек., а Калине на это потребуется целых 14 сек. На некоторых автомобилях Лада Калина ставят двигатели, идентичные приоровским. Но на практике машина не имеет тех силовых возможностей, которые есть у Приоры. Грузоподъемность у последней тоже намного больше, но легковые автомобили не предназначены для того, чтобы возить груды мешков с цементом, поэтому этот показатель не столь важен. Но если выбирать, какая машина мощнее, Калина 2 или Приора, то однозначно Приора.

В чем отличия Приоры и Калины?

Для чистоты «эксперимента» к сравнению допустим автомобили в кузове универсал, с объемом двигателя 1,6 литров, с 16 клапанами и в 106 лошадиных сил, мощностью 5800 оборотов в минуту (1,6 Л 16-КЛ. (106 Л.С.), 5МТ).

  1. Приора длиннее, но при этом уже и ниже. Визуально различия не заметны. Но трём пассажирам на задних сидениях будет комфортней в Калине.
  2. Клиренс у Калины на 5 см. меньше. Что в данном случае не принципиально. Обе машины без проблем проедут по неровной проселочной дороге или по ямам на шоссе с асфальтным покрытием.
  3. Объем багажного отделения Приоры на 75 л больше.
  4. Калина за 11 с. разгоняется до скорости 100 км/час. Ее максимальная скорость, заявленная производителем, – 181 км/час. Приора же разгоняется до 100 км/час за 11,5 с, а ее максимальная скорость – 183 км/час. В этом случае, без комментариев, понятно кто круче.
  5. Расход топлива для этих автомобилей в загородном цикле – 5,6 л/100 км. В городском и смешанном цикле Калина экономней.

2 Подготовка – разбирать не надо, но демонтировать придется

Чтобы помыть фару изнутри, не разбирая, ее все равно придется демонтировать. Поэтому работу начинаем со снятия фар с автомобиля. У разных моделей эта процедура выполнятся по-разному. В одних случаях предварительно нужно снять решетку радиатора, в других может потребоваться даже демонтаж бампера. Если вы не знаете, как снимаются фары на вашем авто, почитайте мануал.

После демонтажа каждой фары с тыльной стороны снимите заглушку и отсоедините провода от разъемов. У некоторых моделей автомобилей сначала отсоединяются провода, затем демонтируются заглушки, которые открывают доступ к лампам. В любом случае после отсоединения проводов фары необходимо тщательно протереть влажной тряпкой или даже аккуратно ополоснуть, чтобы грязь с поверхности не попала внутрь. После этого нужно вытащить лампы. Как правило, для этого надо вывести из зацепов стопорные пружины. Но здесь тоже многое зависит от модели, поэтому прежде чем прилагать к чему-то усилия, обязательно ознакомьтесь с инструкцией.

Внешний вид

Лада Калина — выглядит как «семейный» автомобиль. Маленькие передние колеса и укороченный «худенький» капот придают некую «несерьезность, неофициальность» этому авто. Этот автомобиль будет симпатичен и женщинам, и мужчинам при условии нетребовательности к «помпезности». Часто говорят, что авто с укороченным капотом — это «женское» авто. Тут можно возразить, что многие женщины как раз выбирают «массивные» машины типа Джипов.

Причем это не обязательно «бизнес-вумен», они как раз и не злоупотребляют такими машинами, а предпочитают что-то более изящное. Требования помпезности характерны для обоих полов. Кому-то это положено по статусу и ему не солидно иметь в гараже «Ладу», кому-то просто хочется так выглядеть. Поэтому, по этому признаку, Ладу Калину не стоит называть «женским» авто, да и изящества линий не хватает для «женственности». Это скорее «семейное» авто.

А вот внешний вид Лады Приоры вызывает другие чувства. Это что-то представительное, имеющее вес. Некая претензия «на солидность». Еще не авто крупного руководителя, но уже менеджера, который собирается стать руководителем. Это скорее авто для «молодых и перспективных».

Кстати, технические показатели обоих авто соответствуют этим ощущениям. Калина, как семейное авто, не рассчитана на большие скорости, но рассчитана на езду в городских условиях (забрать ребенка из школы, съездить за продуктами, поехать на дачу). Отсюда и маневренность, и малогабаритность.

Приора же, в отличие от Калины, рассчитана на молодых и энергичных.

Быстрая езда, представительный внешний вид. Отсюда и ее преимущества: скорость, разгон, управляемость на скорости. Безусловно, она стоит дороже. Но и этот фактор «показаться» для молодого человека. К тому же мощность, она всегда предполагает более дорогие агрегаты мотора и ходовой. Отсюда и разница в цене.

Поэтому эти авто невозможно однозначно сравнить. Сравнивать можно что-то сопоставимое. А как сравнить что лучше: стол или стул? Так и тут. Нужно, прежде чем сравнивать, понять, что человек хочет от авто. То есть не в разрезе «Приора или Калина», а функционально. Тогда вопрос отпадет сам собой.

Можно, безусловно, купить Калину, оттюнинговать по полной программе и «летать» на ней. Но такой тюнинг обойдется дороже, чем сразу купить Приору и слегка провести ее тюнинг. Если же человек хочет экономить, возить детей и пожилых людей в машине, доверять машину жене для поездок, тогда выгоднее Калина.

Часто возникает вопрос: с Калиной и Приорой понятно, а как насчет Калины2? Что лучше Калина 2 или Приора? Безусловно, Калина2 уже более презентабельна и технические показатели получше. Это нечто среднее между Приорой и Калиной. Попытка войти в ценовой диапазон между Калиной и Приорой (100 тыс. рублей все-таки). Калина2 уже не выглядит настолько «несерьезно», как ее предшественники.

Тест-драйв

Большое тест-драйв седана Ravon Nexia R3 и лифтебка Лада Гранта проводили эксперты «ЗаРулем». В ходе испытаний они замеряли уровень шумов в салоне автомобилей при разной скорости движения. Оказалось, что шумоизоляция Ravon Nexia R3 хуже (уровень шумов в дБ: на 80км/ч — 68,9/69,6 и на 100 км/ч — 71,3/72,1).

После детального сравнения по ряду параметров оба автомобиля получили одинаковое количество баллов. Сравнительная таблица:

Параметр лифтбек Лада Гранта седан Ravon Nexia R3
Сиденье 7 8
Обзор 7 8
Эргономика на передних местах 7 8
Багажник 9 8
Динамика 7 8
Тормоза 7 8
Управляемость 7 8
Плавность хода 8 7
Климат 8 7
Геометрическая проходимость 8 9
Сервис 9 6

Стоит отметить, что в настоящее время дилеров Ravon в России всего 19. По сравнению LADA (343 станции технического обслуживания) это очень мало. Полный тест-драйв Ravon Nexia R3 смотрите на видео:

А какой автомобиль выбрали бы вы? Напомним, стоимость содержания автомобилей LADA и иномарок тоже разная. По последним подсчетам стоимость одного километра пробега Гранты — 11,5 рублей (у бюджетных иномарок он равен примерно 15,7 рублей).

Фото: ЗаРулем

4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Tensa, Kayna, Forta — новые названия LADA

Как предотвратить неисправности ГУР (установка фильтра)

Доработка магнитолы Lada XRAY (выпаиваем линейные выходы и Remout)

Как сделать работу ЭСП без зажигания на Lada 4×4

Предотвращает занозы

Попробуем разобраться

1967 год

Комплектации «норма», «люкс» и «Калина 2»

Дороже – не всегда лучше. Цена сборки «норма» возрастает на сумму от 100 до 700 долларов, а из удобств появляются лишь антиблокировочная и климатическая системы и электроусилитель руля. Если позволяют деньги, то люксовый вариант будет наиболее предпочтительным.

За 11000 долларов покупатель Калины дополнительно получает:

  • подушки безопасности;
  • велюровый салон;
  • обогрев зеркал;
  • противотуманные фары;
  • литые диски;
  • подогрев передних кресел.

Но основным преимуществом, которым обладает данный автомобиль, является мощный 98-сильный двигатель. Проводить аналогию между Калина 1 и Калина 2 просто не имеет смысла. Это совершенно разные машины. И возражать против того, что последняя намного лучше, никто не станет.

Калина 2 обладает новой, более привлекательной внешностью. В отделке салона использованы более качественные материалы. Сиденья стали намного удобнее. Имеется три варианта двигателей: с 87, 98 и 106 лошадиными силами. Стоимость второго поколения авто начинается от 10000 долларов.

Ценовые показатели, динамика на скорости и маневренность

Лада Приора тяжелее Калины и оснащена более мощным двигателем. Ее форма более обтекаема. По высоте Приора ниже Калины (на 2-8 см), а по длине больше (на 20-30 см). Клиренс (дорожный просвет) у Приоры ниже, а колесная база (расстояние между передней и задней осью колесной пары) шире. Разгон у Приоры до 180 км/ч, а у Калины до 165 км/час. Да и форма у Приоры более обтекаемая.

Все это создает преимущество Приоры в скоростных характеристиках, а также управляемости на поворотах. Приора более приспособлена к скоростным поездкам, чем Калина. Калину при скоростях 50 и более начинает «шатать» из-за маленького веса и сопротивления воздуха. Да и разгоняется до 100 км/ч Приора за 11,5 с, а Калина за 13,7 с.

Маневренность, а точнее ее показатель, важна в городских условиях. И тут победа у Калины. Она короче, и радиус разворота у нее меньше, что в условиях города очень выгодно.

По количеству мест обе машины одинаковы. Но как отмечают многие автомобилисты, в Приоре присутствует небольшое ощущение тесноты, хотя она и длиннее Калины. Это объясняется просто: у Приоры длинный капот, который и «съедает» это преимущество, плюс, Лада Приора имеет более вместительный багажник, при том что она имеет меньшую ширину.

Audi Airbag Ligh ON после ДТП

Если вы попали в аварию, даже если авария незначительная, может загореться индикатор подушки безопасности. Вы можете прочитать коды, но в большинстве случаев вы не сможете очистить коды с помощью сканера. Особенно, если какие-либо подушки безопасности или ремни безопасности сработали. Причина, по которой вы не можете сбросить коды подушек безопасности, поскольку жесткий модуль хранится в модуле подушек безопасности.

Большинство механиков и дилеров предлагают заменить модуль подушки безопасности, который является дорогим модулем. Альтернативным и более дешевым решением является использование сторонних компаний, которые будут ремонтировать существующий модуль подушки безопасности.

Подводим итоги. Решаем какой автомобиль выбрать

  1. Если машина нужна для поездки на дачу и перевозки грузов, то лучше выбрать Калину. У Приоры, через год эксплуатации, может «просесть зад». Придётся преждевременно заменять стойки и пружины. Друзьям на задних сидениях будет тесно.
  2. Кузов Приоры очень подвержен коррозии. А значит, ездить придётся аккуратно. Эта машина должна жить в гараже.
  3. Характеристики у автомобилей практически одинаковые. Но Приора на порядок дороже Калины. Причем и в обслуживании тоже.
  4. По данным краш-теста установлено, что при аварии, в Приоре сильно страдает кузов. Водитель и пассажир получат травмы не опасные для жизни. В Калине кузов повреждается незначительно, но пассажиры получают серьезные травмы.
  5. Оба рассматриваемых «образца» с высоким клиренсом и небольшим расходом топлива. Путешествия загород по умеренному бездорожью для этих автомобилей не страшны.
  6. Приора повторяет ВАЗ 2110 в дизайне кузова и салона. Внешний вид Калины не похож на другие автомобили отечественного автопрома.

Все характеристики Калины и Приоры известны. Достоинства и недостатки раскрыты. Остается только сделать выбор автомобиля, который подойдет именно вам.

Проверка авто на дороге

Многие желающие приобрести машину отечественного производства пытаются ответить для себя на вопрос: «Какая марка лучше – Калина или Приора?». Никто не станет спорить, что каждый автомобиль – это противоборство достоинств и недостатков. Так чем же отличаются эти машины друг от друга и в каких качествах превосходят?

Лада Приора является прямым наследием предыдущей модели АвтоВаза – очень популярного в народе ВАЗ 2110. Любительский автомобильный спорт до сих пор невозможно представить без «десятки». Но если рассматривать 2110 vs 2170, то, естественно, выиграет более новый автомобиль. Победу обеспечивает наличие:

  • электроусилителя руля;
  • более качественной шумоизоляции;
  • мощного двигателя;
  • модернизированной коробки передач.

Против этого «десятка» может выставить лишь всенародно любимый дизайн, с которым ассоциируется целая эпоха

Если дальше развивать тему борьбы 2110 vs 2170, то стоит обратить внимание на такие вещи, как безопасность и возможность установки силового агрегата. Здесь стоит отметить появление в Приоре подушки безопасности и возможность выбора двигателя с мощностью от 82 до 120 лошадиных сил

Лада Калина 2 vs. Лада Приора — Итог

Новая Калина доказывает, что ВАЗ может делать очень приличные по всем параметрам машины. В этом сравнении по совокупности качеств она однозначно выигрывает, особенно учитывая меньшую цену. Автомобиль на все случаи жизни. Но и Лада Приора не без плюсов. Благодаря своему пустому, «длинному», но не напрягающему рулю, чуть более растянутой базе и вместительному багажнику она может стать неплохим вариантом для дальних поездок. К тому же, она может сэкономить лишний стаканчик бензина на 100 километров благодаря меньшей «лобовой площади». Но, прежде чем отдавать за нее деньги, обязательно проверьте, помещаетесь ли в ней Вы и Ваша семья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector