Kia picanto (киа пиканто)

Интерьер

Если провести видео обзор Киа Пиканто 3, можно отметить, что внутреннее убранство его значительно изменилось. В сравнении с прошлой генерацией, салон лишился плавности линий, мягкости изгибов. Торпедо разделено горизонтальной серебристой полосой на две части. Воздуховоды представлены в виде выступающих овалов с окантовкой серебряного цвета. 

Интерьер новой модели схож с салоном европейской версии Киа Рио. Рулевое колесо трёхспицевое, рельефное, удобное, многофункциональное. Центральная консоль уделила особое место экрану мультимедиа диагональю 7 дюймов, поддерживающий платформы AndroidAuto, AppleCarPlay. Картинка с камеры заднего вида выдаётся с динамической разметкой. Под дисплеем мультимедийной системы расположен блок управления системой климат-контроля. Панель приборов содержит две аналоговые шкалы и экран бортового компьютера. Имеется большой, вместительный бардачок, вещевой отсек в дверях. 

Владельцы отмечают качественную систему салонного обогрева и охлаждения. В тёплое время года в салоне не будет душно, а для зимы предусмотрен обогрев передних кресел, рулевого колеса

В морозы следует обращать особое внимание на аккумуляторную батарею, поскольку ёмкость в 40А рискует быстро разрядиться на холоде. 

Эргономика авто на хорошем уровне, кнопки крупного размера, основные элементы управления находятся в пределах доступности водителя. Владельцы отмечают неудобство вентиляции. Для того, чтобы воздух не был направлен на лицо, воздуховоды необходимо поднимать вверх до самого конца. 

Салон Kia Picanto 3 выпускается в четырёхместном и пятиместном кузове. В четырёхдверке задний ряд кресел имеет другую подушку, два подголовника, два ремня безопасности. Несмотря на компактность хетчбека, передняя часть характеризуется простором. Сидения впереди оснащены различными регулировками: 

  • Ремни безопасности;
  • Регулируемые подголовники;
  • Боковая поддержка;
  • Регулировки кресел в разных направлениях;

Что касается заднего ряда кресел, для него не предусмотрено дополнительных удобных элементов. Отсутствуют вещевые отсеки, воздуховоды для задних пассажиров. Имеется единственный подстаканник. 

Kia Picanto: жизнь в полном цвете!

Субкомпактный Kia Picanto 2020 модельного года – пожалуй, лучшее решение для тех, кто предпочитает жить в ритме мегаполиса. Этот стильный, отлично оснащенный и экономичный автомобиль обеспечивает своему владельцу ежедневный комфорт без компромиссов, легко подстраивается под суматоху и ограничения города. Он терпеливо переждет автомобильную пробку и не «задумываясь» ускорится, когда это необходимо.

Современные автомобили, подчиненные идее футуризма, часто сложно назвать красивыми, но яркий, маневренный КИА Пиканто не из их числа: новинка дерзко притягивает взгляды. Не случайно трехдверная версия хэтчбека удостоилась награды в престижной премии iF Product Design Award. Эксперты высоко оценили не только достоинства дизайна модели корейского концерна, но и качество исполнения, инновации, технологии заботы об экологии.

Несмотря на миниатюрную внешность, новый Киа Пиканто отвечает всем требованиям к практичности. В салоне с удобством разместятся все, включая пассажиров задних сидений. А многочисленные отсеки для хранения, система складных сидений и вместительный багажник позволят брать с собой все, что необходимо для отдыха, путешествия или работы. Повысить уровень функциональности новинки помогут опции и аксессуары, которые можно выбрать в автосалоне официального дилера ГК «Автомир».

KIA Picanto: удобный, стильный, маневренный

Новый KIA Picanto – едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге

Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

Цена и комплектации

Для российского рынка третье поколение КИА Пиканто 2020 продаётся в 7 пакетах оснащения:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • New Prestige;
  • Cross-Line;
  • GT-Line.

Базовая версия будет стоить не менее 560 000 рублей. Она оснащается:

  • Прогрессивными системами безопасности;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Системой стабилизации;
  • Повторителями поворотов;
  • Вспомогательным средством при запуске мотора;
  • Функцией подогрева «штурвала» и передних сидений;
  • Набором airbag;
  • Прогрессивной акустикой;
  • Навигационной системой;
  • Функциональным мультимедийным дисплеем;
  • ABS, ESC;
  • Электрическими стеклоподъемниками.

Самая «навороченная» версия КИА Пиканто 2020 стоит от 865 000 рублей. Она дополнительно получит светодиодные задние фонари, «климат», «круиз», заднюю камеру, «приборку» Supervision и другое.

Дизайн

Picanto отличается ультракомпактными размерами, из-за чего детали его экстерьера выглядят на таком автомобиле очень большими. Это, в частности, касается передних и задних фонарей. Не менее крупными кажутся противотуманные фонари, встроенные в боковые вентиляционные отверстия. В топовых версиях их обрамляют контрастные декоративные вставки. Передний бампер более чем на половину заполнен трапециевидным воздухозаборником с мелкой сеткой. Кормовое остекление сверху закрывается антикрылом, на котором размещен дополнительный стоп-сигнал. Задний бампер слегка изгибается вниз под багажной дверью. На нем также присутствуют стоп-сигналы.

Дизайн салона тоже отличается сравнительно простым исполнением. Только в топовых версиях интерьер автомобиля «разбавляется» контрастной прострочкой, декоративными вставками и кожаными сидениями. Возможно, главной особенностью салона является наличие сенсорного монитора, размещенного на манер планшета наверху центральной консоли. Передние кресла обеспечивают сравнительно комфортную посадку, чего нельзя сказать о заднем диване. Последнее обусловлено компактными размерами хэтчбека. По той же причине его багажный отсек вмещает не более 255 литров груза.

Технические характеристики

Kia Picanto 2021 года отличается стандартной для многих бюджетных автомобилей архитектурой. Как и в случае со многими его конкурентами, сзади у корейского хэтчбека устанавливается торсионная балка, спереди — амортизационные стойки McPherson. Производитель заявил, что 44% конструкции Picanto выполнено из высокопрочной стали. Общая длина корейской модели достигает 3595 мм при колесной базе, равной 2400 мм. Ширина автомобиля равна 1605 мм, высота — 1495 мм.

По умолчанию корейский хэтчбек оснащается литровым безнаддувным агрегатом, который выдает не более 67 л.с. мощности и 95 Н*м крутящего момента. Он дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих версиях под капотом Picanto появляется также безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра. Его максимальная отдача достигает 84 л.с., а тяговый момент увеличен до 122 Н*м. У этого мотора тоже распределенный впрыск топлива. Но сочетается он исключительно с 4-скоростной автоматической КПП.

Технические характеристики

Силовые установки Киа Пиканто 2021 также были доработаны и, по заверению инженеров, станут еще более экономичными. В базе будет устанавливаться литровый вариант, выдающий 69 «лошадок» на бензине и 71 — на газе. Появятся и два более мощных варианта: 1,1-литровый 74-сильный аппарат и 1,25-литровый мотор, способный выдать уже 85 сил.

Покупателю также будут доступны два вида трансмиссии: механическая на пять ступеней, либо автоматическая на четыре, но только для самого мощного мотора. Привод, разумеется, останется исключительно передним.

Такие характеристики машины позволяют ей отлично чувствовать себя в городе и неплохо передвигаться по трассе, однако главным ее достоинством является низкий расход бензина — в среднем менее пяти литров на «сотку» в смешанном режиме.

Салон Kia Picanto 2021

Внутреннее оформление хэтчбека выглядит максимально стильно и современно. Из отрицательных сторон – чрезмерная жесткость пластиковых поверхностей на панелях спереди и массивные карты дверей.

Посадочные места спереди обшиты недешевой тканью, а в премиальных комплектациях используется экологическая кожа. Сидения поддерживают базовые регулировки, но их высоты может не хватить для пассажиров и водителей высокого роста. Общее впечатление об эргономике и качестве сборки кресел только положительное.

Задний диван не обладает особым запасом пространства, что объясняется миниатюрными габаритами хэтчбека. Но при размещении сзади двух взрослых людей дискомфорт не возникает.. Кресла оборудованы двумя ремнями безопасностями и двумя подголовниками.

Салон южнокорейской новинки переполнен оригинальными дизайнерскими решениями. Дефлекторы обдува в верхней части имеют серебристое обрамление и красиво совмещаются с элементами на дверных конструкциях и рулевом колесе.

Сам руль оснащен вспомогательными «приливами» в зонах хвата, а на спицах находятся клавиши изменения настроек акустической системы и адаптивного «круиза». Панель приборов имеет простой дизайн и состоит из двух элементов – спидометра и тахометра.

Посередине расположен дисплей бортовой системы.

Центральная консоль выполнена в минималистическом дизайне – снизу находится площадка для регулировки настроек климатического пакета с штатными крутилками, а сверху установлен мультимедийный дисплей.

В роскошных версиях мультимедиа поставляется с 7-дюймовым сенсорным монитором, который умеет воспроизводить различные медиа-файлы, отображать навигационные карты или изображение с камеры заднего вида.

В премиальных комплектациях водитель получает стильное рулевое колесо с обширным функционалом и гибкими регулировками. Окошки дефлекторов тоже выполнены с увеличенными размерами в сравнении с базовой версией.

Отделочные материалы отличаются высоким качеством сборки. Пластик достаточно мягкий, а тканевая обшивка выглядит еще практичнее.

Двигатель

Хетчбек южнокорейкого производства оснащается двумя бензиновыми движками. Базовым считается литровый MPI, выжимающий до 67 лошадок. Мотор G3LA атмосферный, с рядным расположением цилиндров. Трёхлитровая силовая установка обладает системой распределённого впрыска, двенадцатью клапанами, алюминиевым БЦ. Двигатель Киа Пиканто 1,0 стартует до сотни за 14,3 секунды при максимальной скорости 161 км/час. Мотор характеризуется экономичностью.  Расход топлива киа пиканто 1.0 составляет не более 4,4 литров бензина на 100 км пути. Существенным недостатком мотора G3LA, согласно отзывам владельцев Киа Пиканто 3, является его шумная работа.  

Топовые комплектации оснащаются 1,2-литровым атмосферным движком G4LA. Мотор MPI рядный, чеырёхцилиндровый, имеет 16-клапанный ГРМ. Двигатель выдаёт до 84 коней. Проведённый тест драйв показал, что разгон до сотни на двигателе Киа Пиканто 1,2 осуществляется за 13,7 секунд. Автомобиль развивает максимальную скорость 161 км/час. Расход топлива на Киа Пиканто 1,2 в смешанном цикле составляет около 5,4 литров на 100 км пути. Владельцы отмечают, что движок характеризуется надёжностью.  

Данные малолитражные двигатели не предполагают длительного срока эксплуатации, поскольку предназначены исключительно для городских поездок. Объём топливного бака хетчбека составляет 35 литров. Средний ресурс G4LA  и G3LA  Киа Пиканто 3 поколения не превышает 200 000 км.  

Для двигателей G3LA и G4LA подходит синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Заправочный объём составляет 3,6 литров. Замену моторного масла необходимо проводит спустя 15 000 км или раз в год.  

Интерьер и техническое оснащение

Рационально используется каждый миллиметр свободного пространства! Несмотря на компактные размеры, КИА Пиканто получил вместительный салон. Причем места достаточно как на первом, так и на втором ряду.

Впечатляет эргономика салона. Все элементы управления расположились компактно и на интуитивных местах. Благодаря этому освободилось место для лотков и ниш, куда можно поместить полезную мелочь. На заднем диване установлен регулируемый по высоте подлокотник с дополнительными нишами.

Галерея

Интерьер доступен в нескольких исполнениях. Вы можете выбрать несколько вариантов тканевой отделки или сидения из искусственной кожи. Украшением центральной консоли является блок климат-контроля. Он не только интуитивно понятен и прост в управлении, но также имеет оригинальный дизайн, напоминающий джойстик от приставки.

КИА Пиканто оснащается приборной панелью Supervision с жидкокристаллическим дисплеем. На центральной консоли установлен 7-дюймовый экран навигационной системы, который выводит изображение с камеры заднего вида, позволяет подключать смартфон, а также имеет функцию распознавания голоса, поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Комплектации и цены КИА Пиканто

KIA Picanto 2021 доступен с 2 типами бензиновых моторов:

  • 1,0 литра (67 л.с.)
  • 1,2 литра (84 л.с.).

Версия на 1,0 литра комплектуется 5-ступенчатой МКПП, а двигатель 1,2 литра работает вкупе с 4-уровневой автоматической трансмиссией. Все модификации имеют переднеприводное шасси.

Максимальная комплектация — KIA Picanto GT-Line — наряду с оригинальными кузовными элементами предлагает:

  • электрический привод складывания боковых зеркал
  • систему бесключевого доступа
  • ЖК-дисплей на приборной панели
  • навигационную систему с 7-дюймовым дисплеем.

Самая бюджетная конфигурация — KIA Picanto Classic с литровым двигателем. В базовое оснащение входит система помощи пи старте на подъеме, ABS, подогрев форсунок омывателя, аудиоподготовка с 2 динамиками, передние подушки безопасности и система курсовой устойчивости.

Комплектации Цена, руб.
Picanto Classic 1.0 5MT 819.900
Picanto Comfort 1.0 5MT 894.900
Picanto Classic 1.2 4AT 919.900
Picanto Comfort 1.2 4AT 934.900
Picanto Luxe 1.2 4AT 1.014.900
Picanto Style 1.2 4AT 1.054.900
Picanto GT Line 1.2 4AT 1.114.900

Внешний вид

Как видно из фото новинки, ощутимых изменений наружность автомобиля не понесла, если же говорить про наиболее бюджетный вариант, то здесь и вовсе слегка изменилась только оптика, которая стала несколько больше и получила несколько «точек-глаз» вокруг основного светотехнического элемента. У более дорогих модификаций изменений больше, и связаны они в основном с оптикой, рельефом и воздухозаборными элементами.

Очень симпатично и ярко смотрится передок новой модели, напоминающий всем своим обликом огромную голову «доброй» рыбы. Под большим покатым ветровым стеклом обнаруживается миниатюрная, практически безрельефная крышка капота, боковые срезы которой упираются в крупные блоки передней светотехники с качественной светодиодной начинкой и «бегущими» сигналами поворота. Между ними вольготно расположилась скромная верхняя решетка воздухозаборника, хорошо знакомая всем поклонникам марки.

Ниже красуется переделанный передний бампер машины в цвет кузова, «улыбающийся» огромным прямоугольным воздухозаборником с закругленными краями. Посередине закрывающей его решетки можно обнаружить площадку под номерной знак. По краям же обвеса имеются вертикально ориентированные прорези для доступа воздуха к тормозам с прямоугольниками противотуманной оптики.

Профильная часть нового кузова также изменилась. Начинается она с крупных стекол незамысловатой формы, разделенных крупными стойками. Ниже идут более широкие, чем прежде, двери с отделанными хромом дверными ручками. Через их верхнюю часть проходит хорошо заметное рельефное ребро, ниже которого идут плавные переходы, упирающиеся в слегка расширенные арки, куда теперь будут устанавливаться колеса, начиная с 14- и заканчивая 17-дюймовым диаметром. Дополняют облик довольно крупные зеркала с повторителями сигналов поворота.

Задняя часть Kia Picanto 2021 поддерживает гармоничный в целом облик машины. Начинается она с довольно крупного козырька с линией стоп-сигналов по центру. Ниже идет овальное стекло средних размеров, сразу под которым можно обнаружить светодиодные фонари в виде бумерангов, чуть изогнутую дверь с большим количеством шильдиков, а также небольшой, фигурный обвес с местом под номерной знак, дополнительным блоком светотехники и черной пластиковой вставкой снизу.

Экстерьер

Пятидверный хетчбек принадлежит А классу, согласно европейской классификации. Смена генераций привела к лишению трёхдверного автомобиля. От предшественника Киа Пиканто третьего поколения сохранила динамичность и агрессию во внешности. В сочетании с прекрасной манёвренностью хетчбек идеально подходит для поездок по городу. 

Экстерьер Пиканто особо эффектно смотрится в анфас. Передняя часть имеет агрессивно сведённую оптику, соединённую с радиаторной решёткой, имеющей хромированные вставки. Передний бампер выглядит массивно, с острыми рельефными линиями, в разные стороны расходятся диффузоры, в глаза бросаются ярко выраженные противотуманные фары. 

На фото видно, что Киа Пиканто в новом кузове сзади имеет фары-скобы, компактную крышку багажного отсека, рельефный бампер. Сбоку автомобиль смотрится динамично, за счёт коротких свесов, ниспадающей крыши, чётких линий колёсных арок. 

Спортивная модификация «GTLine» отличается большей агрессивностью и стремительностью. Кузовная часть оснащена мускулистым передним бампером со множеством вставок, накладкам на порогах, псевдодиффузором, расположенным на корме, дойным патрубком системы выхлопа. Данная модификация призвана увеличить спрос на модель среди владельцев-мужчин. 

В составе конструкции кузова производители использовали больше стальных сплавов, отличающиеся высокой прочностью. Увеличение жёсткости кузовной части привело к собранности и спортивности. 

Особенностью, преимуществом предыдущей генерации были габариты. Новая версия Kia Picanto 3 не претерпела изменений в размерных параметрах и соответствует по европейским меркам классу А. Длина кузова составляет 3595 мм, ширина авто – 1595 мм, высота – 1485 мм, что больше на 5 мм, чем у предшественника. Величина колёсной базы автомобиля увеличилась на 15 мм и достигает 2400 мм. Клиренс Киа Пиканто 3 поколения довольно низкий и составляет 14,1 см для европейской версии. Модель для отечественного рынка предполагает авто с приподнятым до 15,2 см дорожным просветом.  Вес малолитражки варьируется в пределах 976-988 кг, что зависит от модификации. Для Киа Пиканто подходят колёсные диски размера 14-15 дюймов. 

В сравнении с прошлой модификацией, у Киа Пиканто 3 произошли небольшие изменения в геометрии кузова. Производители увеличили задний свес и уменьшили передний. В целом, габаритные размеры Киа Пиканто третьего поколения сделали автомобиль устойчивее на дороге.

Отдельно следует уделить внимание оптической системе хетчбека. Автомобиль оснащён галогеновыми линзованными фарами

Это опциональная версия оптики. Стандартная комплектация имеет обычные галогенки без линз. Что касается противотуманных фар, они представлены в трёх вариациях. Наиболее дорогостоящая спортивная комплектация GTLine оснащается противотуманками с решётками. 

Комплектации

Киа Пиканто третьего поколения обладает множеством опциональных пакетов. За дополнительную стоимость владелец может приобрести беспроводную зарядку, систему климат-контроля, камеру заднего обзора, обшивку кресел кожей, подогрев руля, парктроники, семь подушек безопасности, а также экстренное торможение. 

Стоимость Киа Пиканто 3 зависит от оснащения и модификации. Новый автомобиль с литровым движком можно приобрести от 580 000, версия с более ёмким мотором обойдётся в 680 000 —  885 000 рублей.

Автомобиль доступен в нескольких комплектациях: стандартная Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, GT-Line. 

Базовая комплектация киа пиканто классик имеет достаточно скудный набор, включающий галогенную оптику, пару подушек безопасности, ESР, датчики света. Для 1,2-литровой версии стандартно доступны электростеклоподъёмники спереди, регулировка кресла водителя по высоте, кондиционер, аудио.

Комплектация Киа Квортис Комфорт дополнительно имеет заднюю оптику на LED элементах, обогрев зеркал и их электропривод, Блютус, обогрев мультифункционального рулевого колеса с и передних кресел. Если сравнить модификации Комфорт и Классик, в первой версии электростеклоподъёмники доступны стандартно, независимо от того, какой мотор стоит. В версии классик электрические стеклоподъёмники имеются лишь в комплектации с 1,2-литровым движком.

Киа пиканто в люкс комплектации оснащена шестью подушками безопасности, противотуманными фарами, легкосплавными колёсами размера 14 дюймов, системой климат и круиз-контроля.

Версия Киа Пиканто 3 Prestige укомплектована задними парктрониками, электрическим складыванием зеркал, доступом без ключа, колёсными дисками диаметра 15 дюймов. 

Топовая спортивная версия GTLine имеет спортивные обвесы, боковые молдинги имеют яркую красную полоску, 16-дюймовые колёса, тонировку задних стёкол, накладки на педали из алюминия, мультимедийную систему с сенсорным дисплеем, беспроводное зарядное устройство, камеру заднего вида, навигацию, кожаную обшивку сидений. 

Салон

Внутри автомобиля все выполнено без особенных изысков, но качественно. В отделке новой Киа Пиканто 2021 модельного года используются неплохие ткани, пластик и даже экокожа, имеется простенькая развлекательная система, а на сиденьях автомобиля можно без проблем преодолеть даже большие расстояния.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит сравнительно небольшой, но это вполне логично для столь компактного салона. Дизайн передней панели оказался полностью переработанным: изменилось оформление приборов, некоторые кнопки перешли в разряд «виртуальных», а нижняя часть торпедо и руля получили элегантные, яркие пластмассовые вставки.

Верхний уровень консоли получит симпатичные крупные дефлекторы, а между ними головной блок мультимедийки и панель управления климатом. Довольно крупное рулевое колесо в топовых комплектациях обзаведется множеством кнопок, существенно облегчающих взаимодействие водителя и машины.

Что же касается небольшого, скромного тоннеля, то он здесь содержит несколько кармашков для вещей, простейшую техническую панель с переключателем передач, «ручник», а также небольшой подлокотник.

Посадочные места и багажник

В салоне в целом стало немного просторнее, чем прежде. Пятерым взрослым ездокам здесь по-прежнему будет тесно, но для четырех людей средней комплекции места предостаточно. Каждое посадочное место отличается удобной формой, мягким наполнителем и возможностью настроить их под себя. Два передних места получили более удобную поддержку с боков, а задние – комфортные подголовники.

Что же касается размеров багажного отделения, то его объем увеличился на рекордные 70 литров и теперь составляет более 200 литров, что и подтверждает тест-драйв.

Внешний вид

Разработчики модели серьезно потрудились над ее внешним видом, сделав кузов максимально агрессивным и выразительным. Обновленные линии капота, множество рельефных элементов, массивные фары головной оптики с вытянутой конфигурацией и модернизированный бампер придают экстерьеру стремительный и мощный облик.

При обзоре фронтальной проекции новинка чем-то напоминает голову крупной рыбы, что обусловлено наличием выступающих фар, массивного воздухозаборника и противотуманных окон с формой лепестков.

Дизайнеры уделили особое внимание спортивному характеру экстерьера. Отличить Kia Picanto 2021 от предыдущих выпусков можно по следующим характерным свойствам:

  1. Полностью измененный передний бампер, который обладает расцветкой в тон кузова и огромными отверстиями воздухозаборника. По бокам установлены специальные вырезы для тормозной охладительной системы. Также в них закреплены противотуманки с прямоугольной конфигурацией.
  2. Радиаторная решетка немного сужается в центре. Над ней находится логотип южнокорейской компании Kia, который подчеркивает фирменную концепцию производителя.
  3. Укороченный капот обладает характерным наклоном, который позволяет транспортному средству проходить все краш-тесты, получая положительные результаты. Кроме того, изменение конфигурации капота позволило улучшить аэродинамические показатели.
  4. Массивные блоки фар головной оптики оборудованы светодиодными приборами и подводкой из ламп поворотников. Такая конфигурация делает хэтчбек агрессивным, стильным и современным.

Сбоку Kia Picanto 2021 получил такие изменения:

  1. В новинке интегрированы хромированные дверные ручки, а увеличенные проемы дверей упрощают посадку вовнутрь машины.
  2. Размер колесных арок в базовой комплектации составляет 14 дюймов. В более продвинутых модификациях используются легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов.
  3. Низкая посадка передних стоек обеспечивает динамичный силуэт. Боковые зеркала с поворотными указателями обеспечивают максимальную обзорность с кресла водителя.

Кормовая часть новинки тоже обладает измененными чертами. Разработчики полностью поменяли оформление сигналов стопов. Вертикальные фары с блоком светодиодов видны с большого расстояния. На крышке дверцы багажного отделения находится спойлер с вставленной полоской сигналов тормозов.

Рельефный задний бампер оборудован площадкой под знак номеров. По бокам от него находится дополнительные габаритные огни.

На российском рынке Kia Picanto 2021 доступен в 11 кузовных оттенках. Среди них:

  1. Серый.
  2. Белый.
  3. Черный.
  4. Синий.
  5. Красный.
  6. Бежевый.
  7. Оранжевый.
  8. Желтый.
  9. Зеленый.
  10. Мокрый асфальт.
  11. Голубой.

Габариты кузова новинки немного поменялись, но это касается только колесной базы – теперь ее размеры составляют 2,4 метра. За счет таких обновлений запас полезного пространства в салоне увеличился, а плавность хода улучшилась.

Габариты Kia Picanto 2021:

Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1480
Расстояние между осями, мм 2385

Багажное отделение вмещает 255 литров груза. А если сложить задний ряд сидений, объем будет увеличен до 1 куб. м (1010 литров). Под фальшполом багажника расположена запаска и комплект инструментов. Показатель дорожного просвета составляет 16 см, что позволяет машине беспроблемно преодолевать дорожные неровности.

В снаряженном состоянии автомобиль весит 976-988 кг с учетом особенностей комплектации. Дизайн кузова новинки полностью оправдывает свою цену.

Сравнение Kia Picanto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Picanto

Полный список сравнения с Kia Picanto

Kia Picanto и Toyota Sparky

Kia Picanto и Ravon R2

Kia Picanto и Daewoo Matiz

Kia Picanto и Hyundai Getz

Kia Picanto и Toyota Yaris

Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto и Renault Sandero

Kia Picanto и Peugeot 107

Kia Picanto и Kia Rio

Kia Picanto и Лада 2109

Kia Picanto и Лада Калина

Kia Picanto и Opel Corsa

Kia Picanto и Ford Fiesta

Kia Picanto и Kia Venga

Kia Picanto и Chevrolet Spark

Kia Picanto и Skoda Fabia

Kia Picanto и Suzuki Splash

Kia Picanto и Honda Fit

Kia Picanto и Mazda Mazda2

Kia Picanto и Suzuki Swift

Kia Picanto и Chevrolet Aveo

Kia Picanto и Hyundai Solaris

Kia Picanto и Citroen C3

Kia Picanto и Renault Sandero Stepway

Kia Picanto и Лада Гранта

Kia Picanto и Mazda Demio

Экстерьер

Новый автомобиль получил более интересный, современный дизайн. Переднюю часть выделяет массивная воздухозаборная решетка. Причем это касается не основной, а той, которая расположена в нижней части переднего бампера. Она оснащается большим овалом, внутри которого стоит сетка, которая разделяется на множество частей. Примерно в центральной части проходит линия кузова, на которую устанавливается номерной знак.

Что касается основной же радиаторной решетки, она получила скромные размеры. Это небольшая линия, в центральной части которой есть 2 выступа. Она по бокам переходит в переднюю оптику. Эти фары кажутся более крупными, чем сама радиаторная решетка. Внутри стоят «галогенки» и светодиодное наполнение.

Не обошлось без противотуманных фар, установленных в дополнительные системы охлаждения, которые размещены немного дальше от массивного воздухозаборника. Они необходимы для подачи воздушного потока к системе тормозов. Заряженная версия имеет более широкие воздухозаборники, которые получили насадку такого окраса, который отличается от основного цвета автомобиля КИА Пиканто 2020. Эта же версия имеет противотуманные фары, которые установили не в боковых отверстиях, а в главной системе забора воздуха.

Боковая часть KIA Picanto 2020 чем-то особенным не выделяется. Она обладает немного выпирающими колесными арками, прямыми линиями стекол, хромовой окантовкой, немного измененными зеркалами, имеющими повторители поворотов, небольшим углублением в нижней части хэтчбека, а также юбкой. Спортивная модификация может похвастаться новыми колёсными дисками большего размера. Опирается новинка на 14-дюймовые колёсные диски, идущие в базовой комплектации КИА Пиканто 2020. Однако более продвинутые модификации могут похвастаться легкосплавными 16- или даже 17-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 160 миллиметров.

Если же смотреть на корму нового KIA Picanto 3 поколения, тут заметны серьезные изменения. Стекло узкого типа, однако это не ухудшило уровень обзора. Выше него нашлось место для небольшого козырька, а под ним есть оптика, которая напоминает литеру С. В самой нижней части заднего бампера есть небольшие выступы и углубления. Украшается задняя часть корейского хэтчбека при помощи дополнительных стоповых огней. Выхлопная система разместилась под днищем и выделяется лишь одиночным патрубком.

Подводим итоги

Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.

Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция

Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector