Kia rio x (x-line) 1.6 at premium (11.2017 — 08.2018) — технические характеристики
Содержание:
- Характеристика ВАЗ 2110
- Устройство прицепа для легкового автомобиля
- Технические характеристики
- Комфорт и удобство в салоне
- Корейские автомобили на 7 мест
- Расходы на обслуживание
- Комплектации и цены
- История
- Как обжать автомобильную клемму плоскогубцами
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Внешний вид Kia Rio X-Line
- Основные конкуренты
- Рейтинг самых лучших моделей
- Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Экстерьер
- Визуальные характеристики
- Обзор «внутренностей» X-Line
- Управляемость и внедорожные способности
Характеристика ВАЗ 2110
ВАЗ 2110, или же Lada 110, является четырехдверным седаном, оснащенным передним приводом и выделяющийся отличным от других моделей дизайном. Автоваз начал производство Lada 110 в 1996 году, а закончил в 2007 г., но украинский завод ЛуАЗ все еще занимается выпуском автомобиля под маркой «Богдан».
Одновременно с Lada 110 выпускались несколько ее модификаций: двигатели с 8-ю и 16-ю клапанами. Максимальная скорость авто увеличилась до 170 и 180 км/ч на 8-клапанном и 16-клапанном двигателях соответственно. ВАЗ 2110 обладает отличными техническими характеристиками, позволяющими использовать авто практически в любых условиях.
ВАЗ 2110 — это верхний ценовой сегмент в линейке автомобилей Автоваза, поэтому он имеет ряд новых и полезных особенностей: иммобилизатор, система бортконтроля с диагностическим блоком, система определения бензиновых паров, электроподъемники и гидроусилитель руля.
Ваз 2110 дорожный просвет или по -другому клиренс в большинстве случаев достаточен на наших отечественных дорогах. Величина просвета между низшей точкой и землей у ВАЗ 2110 165-170 мм. Это высокий показатель в большинстве случаев достаточный для езды по большинству дорог нашей необъятной страны. Но…
Устройство прицепа для легкового автомобиля
Для создания надежного силового каркаса применяют раму, сваренную из труб прямоугольного сечения или швеллеров. Улучшают прочность отдельных узлов специальными перемычками. Удлиненные конструкции сложной формы устанавливают в легковые прицепы для лодок и катеров.
Дышло используют для соединения с автомобилем. Ниже перечислены типичные функциональные компоненты этой части:
- механизм с блокиратором, который препятствует отсоединению шарового элемента сцепного устройства при движении;
- страховочные тросы (цепи);
- амортизатор, демпфирующий ударные воздействия;
- выдвигающаяся опора для фиксации горизонтального положения в режиме стоянки;
- рукоятка ручного тормоза и элементы системы автоматического замедления.
Последний пункт перечня надо изучить подробно. Вручную тормозные колодки прицепа для легкового автомобиля перемещаются тросом, который подсоединен к установленному на дышле рычагу. Если водитель уменьшает скорость транспортного средства, поршень сжимается. Внутренний шток давит на привод тормозной системы прицепа — это ускоряет замедление.
Автоматизированное оснащение устанавливают обязательно: при буксируемой массе больше 750 кг. Это помогает выполнить требования Правил дорожного движения. По нормативу, длина тормозного пути машины с прицепом, не должна превышать 13,6 м при замедлении со скорости 40 км/ч. Для проверки используют ровный контрольный участок сухой трассы.
Технические характеристики
Киа Рио Икс Лайн 2018характеризуется достаточно большими размерами кузова. Стоит учитывать, что рассматриваемое предложение на 115 мм длиннее своего предшественника. Среди других моментов отметим:
- На автомобиле устанавливается только два типа мотора: один обладает только 100 л.с., второй способен развивать 123 л.с. Эти параметры указывают на то, что автомобиль не является ярким представителем класса кроссоверов. Мощности менее 150 л.с. недостаточно для комфортного движения по бездорожью.
- Оба мотора могут идти в паре с 6-МКПП и 6-АКПП. Второй вариант более востребован, так как позволяет повысить комфорт управления транспортным средством.
Несмотря на то, что модель характеризуется как предложение с высокой проходимостью, она поставляется исключительно с передним приводом. Полноприводного варианта исполнения в продаже сегодня нет.
Комфорт и удобство в салоне
Однотонный отделочный пластик, безупречная сборка и масса опций, без сомнения, не оставят равнодушным. А богатое оснащение добавляет баллы в актив нового хэтчбека.
Посадка для среднего китайца весьма удобная. Посмотрим как будет сидеть русский человек (по статистике мы немного выше по росту)
Пространство на заднем сиденье
Чтобы задним пассажирам было комфортнее, для них предусмотрены воздуховоды
Багажник на Киа Рио Икс Лайн
Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, но не образуют ровный пол с багажником
Под багажником «докатка». Надеемся что для России будет полноразмерное запасное колесо
Корейские автомобили на 7 мест
Расходы на обслуживание
Стоимость владения Kia Rio X-line сравнительно низкая. Как показали результаты исследования, в среднем езда на корейской модели обходится в 7,6 рубля на каждый километр. Однако техобслуживание автомобиля может выйти в достаточно большую сумму. За первое ТО официальные дилеры запрашивают около пяти тысяч рублей. В дальнейшем этот показатель вырастает до семи тысяч рублей, что объясняется необходимостью замены нескольких фильтров и свечей зажигания.
При этом, как было отмечено ранее, Rio X-line прошел адаптацию под российские условия. Это означает, что ремонт двигателям потребуется не ранее, чем через 200 тысяч километров. Но при пробеге в 100-120 тысяч километров нужно будет менять сцепление механической КПП, что в некоторых случаях стоит порядка 30 тысяч рублей.
Комплектации и цены
В настоящее время потенциальным покупателям в России Kia Rio X-Line 2021 доступен в пяти основных комплектациях. Речь идет про версии Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium. Стоимость автомобиля варьируется в зависимости от оснащения в диапазоне от 944 900 до 1 264 900 рублей. Стоит отметить, что независимо от комплектации и силовой части транспортное средство представлено на российском рынке только в переднеприводных версиях.
Comfort
Наиболее доступная вариация корейского хетчбека, в которой авто комплектуется 1,4-литровым мотором. В пару к двигателю используется 6-ступенчатый автомат или 6-диапазонная механика. Стоимость авто в зависимости от силовой части — 984 900 и 944 900 рублей соответственно. Модель может похвастаться следующими опциями:
- электроусилитель рулевого управления;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- рейлинги на крыше;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- передние подушки безопасности;
- датчики давления в шинах;
- автоблокировка дверей при движении;
- кондиционер.
Кроме того, транспортное средство оборудовано аудиосистемой на 4 динамика, а также множеством систем безопасности, включая функции ABS, ESP, EBD и BAS. Также стоит отметить, что автомобиль можно приобрести с 1,6-литровым двигателем за 969 900 и 1 009 900 рублей в зависимости от выбранного типа трансмиссии.
Luxe
Вторая по стоимости вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 029 900 – 1 069 900 рублей. В такой версии хетчбек комплектуется только 1,6-литровым мотором, а также механической и автоматической трансмиссиями. Модель укомплектована такими опциями, как электроподогрев руля и лобового стекла, задние датчики парковки, климат-контроль, шторка в багажном отделении, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Style
Третьей по стоимости вариацией автомобиля является комплектация Style, за которую придется заплатить 1 124 900 рублей. Начиная с этой версии авто комплектуется только 1,6-литровым двигателем и 6-ступенчатым автоматом. В такой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчик света, повторители поворота на боковых зеркалах, электроподогрев задних сидений, камера заднего вида, 8-дюймовый экран системы мультимедиа.
Prestige
На 50 тысяч дороже в сравнении с предшествующей модификацией стоит автомобиль в исполнении Prestige. В такой модификации городской хетчбек может похвастаться наличием улучшенной аудиосистемы на 6 динамиков. Также это транспортное средство комплектуется круиз-контролем, системой помощи при движении на подъем и в случае спуска автомобиля с уклона. Здесь предусматриваются боковые передние подушки безопасности.
Premium
Топовая вариация автомобиля Kia Rio X-Line 2021, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 1 264 900 рублей. В этой комплектации хетчбек может похвастаться наличием следующих опций:
- 16-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаная обивка сидений, дверных карт и проч.;
- система бесключевого доступа в салон;
- передние датчики парковки;
- встроенная система навигации.
Также стоит отметить, что для представленного южнокорейского автомобиля, независимо от выбранной комплектации можно подобрать дополнительные платные опции, включая специальный окрас кузова металлик.
История
Не секрет, что кроссоверы в России становятся популярнее с каждым днем, причем не последнюю роль тут играет «качество» отечественных дорог. Однако, новичку очень сложно справиться с зубрами рынка, да и цена таких авто не каждому по плечу. Сегмент компактных хэтчбеков в России тоже переполнен и, естественно, отличается ожесточенной конкуренцией.
А вот сектор внедорожных вариаций хэтчбека гораздо менее раскручен. Именно поэтому корейские маркетологи решили, что второй такой возможности может и не быть. В итоге было решено создать некий симбиоз хэтчбека и паркетника. Этакий мини-кроссовер.
Автомобилю добавили дорожный просвет, накладки на пороги, увеличили колесные арки и вуаля, это уже не седан!
И действительно, известные модели, вроде Audi A4 Allroad и Volkswagen Passat Alltrack слишком дороги, чтобы стать массовыми. А из доступных имеется разве что универсал Лада Веста Кросс и Dongfeng H30 Cross.
Стало быть, путь новинки будет далеко не таким тернистым, а шансы на успех куда выше! Особенно с учетом того, что, согласно заверениям представителей компании, новый Kia Rio X-Line 2018 проектировался и создавался с оглядкой на пожелания россиян и с учетом особенностей условий эксплуатации в РФ.
Как обжать автомобильную клемму плоскогубцами
Хитрого в этом процессе нет ничего. Нужна обычная автомобильная клемма и маленькие плоскогубцы
Как видно из фото, клемма имеет две пары ушек разного размера, одна пара зажимает изоляцию, вторая — жилы этого провода. Для правильной обжимки клеммы необходимо этим ушкам придать специфическую форму.
Плоскогубцами аккуратно поджимаем наружные лапки так, чтобы они начали сворачиваться, образуя кольцо. Диаметр кольца должен пропускать вовнутрь ваш провод и слегка зажимать его.
Зачищаем конец провода. Как зачистить провод в автомобиле. Слегка скручиваем оголенный конец, чтобы жилки провода не топорщились. Просовываем сквозь подготовленное кольцо провод таким образом, чтобы оголенная часть оказалась между внутренних лапок, а внутри кольца уже была изоляция.
На этом этапе можно было бы, и заканчивать статью, но как можно не показать типичную ошибку при обжиме клемм плоскогубцами
Обращаем внимание на усики клеммы
После того, как клемма обжата на проводе, ее можно обмотать изолентой. Это спасает от короткого замыкания, да и выглядит вполне красиво
Таким образом, обжимаются стандартные российские автомобильные клеммы типа «мама», «папа» и «под ключ». При должном опыте, качество обжима практически не отличается от заводского, а обжать клемму можно всего за полминуты.
Технические характеристики
Рестайлинг привел к тому, что габаритные характеристики увеличились и составили 4240 мм на 1750 мм на 1510 мм. Клиренс также достаточно высокий по сравнению с большинством представленных на рынке хэтчбеков и равняется 170 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя как на обычных дорогах, так и на легком бездорожье.
Силовых установок в Киа Рио Х-Лайн 2018 на выбор предоставляется только две. Их объем достаточно скромный, всего лишь 1,4 и 1,6 литра. Несмотря на относительно скромные характеристики в 100 и 123 л.с., машина хороша на любых трассах, и на ее динамические показатели невозможно жаловаться никому. На выбор предоставляется две коробки передач, либо механическая, либо автоматическая, которая имеет шесть ступеней. Привод исключительно передний. Согласно инсайдерским сведениям, расход топлива будет очень скромный и в смешанном режиме составит всего лишь 6,5 литра на 100 км.
Новый хэтчбек компонуется очень вместительным по объему багажником. В обычной конфигурации он составляет практически 400 литров. При этом данное значение легко можно нарастить, убрав задние кресла, и получить 700 литров. Такого нет больше ни в одном автомобиле данного класса из представленных на рынке.
Экстерьер
Во много рассматриваемый автомобиль напоминает свою базовую версию. Kia Rio X-Line (отзывы владельцев в основном положительные) можно описать следующим образом:
- Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Она выполнена в виде глянцевой сетки, которая обрамлена хромированной лентой. Несмотря на небольшие размеры степень охлаждения весьма эффективна.
- Большую часть передней части кузова занимает головная оптика. Она имеет вытянутую форму, ярко выражена конструкция линз и диодных источников света.
- Бампер выполнен в массивном виде. Он имеет по сторонам два воздухозаборника с противотуманными фарами. Также в центральной части расположили решетку больших размеров с защитой нижней части кузова.
- В стиле кроссоверов и внедорожников по периметру разместили пластиковые панели. Они делают автомобиль более защищенным от летящего из-под колес гравия.
- Устанавливаемые диски имеют привлекательный дизайн, который гармонирует с общими чертами Рио.
- Крыша выполнена с небольшим склоном к задней части, за счет чего существенно повышается обтекаемость. Кроме этого, кузов характеризуется низким сопротивлением.
- Фонари в задней части кузова имеют прямоугольную версию, в дорогой версии конструкция представлена сочетанием диодных источников света. За счет этого создается трехмерные эффект, который создает весьма привлекательный силуэт.
- В спортивном стиле патрубок выхлопной системы сделали сдвоенным и его встроили в конструкцию бампера.
С виду автомобиль напоминает кроссовер, но все же перед нами только универсал с большим клиренсом.
Внешний вид Kia Rio X-Line
Нельзя не заметить, что все фото Киа Рио Икс Лайн 2018 года китайские. Это объясняется тем, что снимков российских автомобилей еще не имеется. Впрочем, у нас будет продаваться полная копия китайской модификации, а потому уже ясно чего ждать.
Передняя часть автомобиля напоминает черты обновленного Киа Рио 2017 года
По предварительной информации, настройки и характеристики фары будут изменены по сравнению с обычным седаном
На месте черных вставок у обычного седана противотуманные фары. А у ИксЛайна ПТФ на решетке (см.левее)
Без сомнения, внешний вид нового хэтчбека определенно удался! Стильный и, вместе с тем, агрессивный передок, солидный профиль, украшенный пластиковым обвесом, дисками и рейлингами на крыше, а также красивая корма, щеголяющая раздвоенным выхлопом, серебристой накладкой на заднем бампере и фирменными стопами.
Наличие рейлингов делают автомобиль не только визуально выше, но и добавляют больше красоты
Длина и ширина автомобиля составляют 4240 и 1750 мм. Колесная база 2600мм
Фары взяты с обновленного седана Киа Рио 2017, но от хэтчбека, который перестали выпускать, почти ничего нет
Надеемся, что и в российском варианте X-Line будут хромированные двойные глушители. Смотрится красиво
В Китае данный автомобиль называется KX Cross
размеры колеса- 195/55 R16
Такой образ никого не оставит равнодушным!
Основные конкуренты
Автомобиль Киа Рио пользуется весьма большой популярностью на территории России, что связано с доступностью предложения и привлекательным стилем. Именно поэтому версию Х Лайн ждали многие
Отзывы первых владельцев Киа Рио Икс Лайн указывают на то, что при рассмотрении этой модели можно уделить внимание также следующим автомобилям:
- Geely MK.
- Toyota Yaris.
- Mazda 3.
- Ford Fiesta.
- Lexus CT.
- Mercedes-Benz B-Class.
Некоторые из них обходятся дешевле, другие стоят на порядок дороже. Сравнивается версия Х Лайн с этими моделями по причине того, что Рио не имеет полный привод и не обладает высокой проходимостью. Кроме этого, степень оснащения соответствует среднему классу.
Рейтинг самых лучших моделей
Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
- Рейлинги;
- Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
- Двойную систему выхлопа;
- Фронтальные эирбеги;
- Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
- Помощник при начале движения под горку;
- Систему информирования и экстренного замедления;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Дисковые «блины» на передней оси;
- Систему ЭРА ГЛОНАСС;
- Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Аккумулятор повышенной ёмкости;
- Шторку багажного отделения;
- Регулируемый по вылету руль;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
- Мультифункциональный руль;
- ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
- Регулируемое по высоте водительское кресло.
- LED ДХО;
- Противотуманные фары;
- Климат-контроль.
- мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
- приборной панелью Supervision;
- боковыми подушками и шторками безопасности;
- задними дисковыми тормозами;
- передним подлокотником;
- подсветкой поворотов;
- легкосплавными дисками 16”;
- головной оптикой проекционного типа;
- парктрониками сзади;
- датчиками освещения;
- камерой обзорности назад.
- 16”-легкосплавные «катки»;
- Светодиодную заднюю оптику;
- Отделку сидений эко-кожей;
- Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
- Кнопку запуска двигателя;
- Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.
Заключение
Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:
Двигатель | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Кузов | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4240 / 1750 / 1510 | |||
Свес (спереди/сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 390 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1075 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А•ч) | 60 | |||
Генератор | 13.5 В, 90 А | 13.5 В, 120 А | ||
Стартёр | 12 В, 0.9 кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 6.7 | 1.6~1.7 | 6.7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.7 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |
Экстерьер
Визуально новая модель очень сильно напоминает стандартную версию Рио, которая также была изменена.
Самой яркой частью кросс-хэтчбека получилась передняя. Дизайнеры корейского автоконцерна взяли все лучшее, что только можно использовать в машинах этого класса. Капот, следуя последним тенденциям, неровный, слега рельефный.
Радиаторная решетка выполнена в очень нестандартном стиле, довольно узкая, по краям выделена металлическими линиями хромированного цвета. Передние фары – яркие, стильные, придают агрессию всему внешнему облику. Бампер – достаточно аккуратный, рядом с ним располагаются массивные воздухозаборники. Там же находятся отличные противотуманки.
Если смотреть фото профиля, то машина смотрится не менее стильно. Были кардинально переработаны боковые зеркала и дверные ручки. Арки стали больше, соответственно увеличились и диски. Также добавлено множество рельефных деталей.
Кормовая часть изменилась очень сильно. Благодаря новой задней оптике, переработанному бамперу и аккуратной выхлопной системе, хэтчбек стал смотреться по-настоящему спортивно и агрессивно.
Визуальные характеристики
При своих немалых габаритах Rio X-Line имеет достаточно изящный и элегантный внешний вид, удачно сочетающийся с агрессивными элементами. Параметры экстерьера и содержимое салона даже в базовой комплектации могут заслужить похвалы — но все же полное раскрытие визуальных характеристик можно увидеть в Kia Rio X-Line в комплектации Prestige или Premium.
Цвета кузова
Цветовая палитра кузова на ноябрь 2017 года насчитывает только девять цветов, способных порадовать как ценителей урбанистической классики, так и любителей ярких решений. Цвета кузова Rio X-Line достаточно разнообразны — помимо пяти монохромных расцветок в градации от белого до черного, имеются также темно-коричневый, насыщенно-красный, ярко-оранжевый и благородный синий.
Все предложенные цвета палитры имеют свое особое название. Например, белый кузов описывается как Crystal White, а черный проходит под названием Phantom Black.
Элементы украшения экстерьера
Не менее важными для визуальной оценки автомобиля являются элементы украшения экстерьера. Здесь производитель показал себя на высоте: линии кузова дополняют друг друга, создавая Rio X-Line неповторимый и запоминающийся стиль.
Наличие молдингов и фигурных бамперов уже в базовой комплектации также можно считать плюсом модели. Как правило, подобные комплектующие поставляются производителем в качестве платных опций, доступных только со средних комплектаций.
Стоит отметить фигурную решетку радиатора, выполненную с сужением по центру. Так называемая «улыбка тигра» — фирменный прием концерна Kia для рестайлинга Rio, и кросс-модификации X-Line. В сочетании с фигурными удлиненными фарами радиаторная решетка создает неповторимый визуальный эффект.
Также в базовой комплектации поставляется сдвоенная насадка выхлопной трубы. Литые диски на 15 и 16 дюймов доступны, к сожалению, только в двух топ-комплектациях Rio X-Line (Prestige и Premium соответственно).
Отделка салона
Салон Rio X-Line в базовой комплектации не производит сильного впечатления — тканая обивка сидений, стандартный пластик в отделке дверей и панелей. Приборная панель выполнена стильно и эргономично, но, в целом, автомобиль не выделяется из ряда конкурентов в своей ценовой категории.
Если же сравнить интерьер полной комплектации Premium, преимущества Rio X-Line станут куда более выраженными. Тканая обивка сменится искусственной кожей высокого качества — также кожаное покрытие будет присутствовать на подлокотниках, рулевом колесе и в качестве декора на внутренних поверхностях дверей. Также видоизменится торпедо и приборная панель — вместо привычного матового пластикового покрытия можно будет увидеть черный глянец.
Обзор «внутренностей» X-Line
Дизайн такой же, как и у седана. Салон нового КИА Рио Икс Лайн 2018 удачно сочетает в себе классику и современность, приправленную спортивными нотками. Кроме того, он необычайно удобен и функционален.
Так как перед нами максимальная комплектация, тут вы увидите и многофункциональное рулевое колесо, и 7дюймовый экран
Не обращайте внимания на китайские иероглифы на приборной панели, у нас все будет на русском и английском
Парктроник проецирует направление движения с учетом поворота колеса
Все просто и понятно
Кнопки управления стеклоподъемниками и джойстик регулировки положения зеркал
Управляемость и внедорожные способности
Несмотря на то, что Kia Rio X-line 2021 года имеет много общего с одноименным хэтчбеком, новинка отличается более качественным исполнением. В частности, автомобиль демонстрирует лучшую маневренность, точно удерживая кузов на траектории при прохождении поворотов. Рулевой механизм перенастроили с целью повышения управляемости. Также автовладельцы отмечают быструю реакцию педалей на нажатие. При этом нужно учитывать, что данная модель относится к бюджетному классу. Даже в сравнении с Cerato, который стоит всего на 200 тысяч рублей дороже, Rio X-line уступает в плане управляемости.
Эта модель привлекает внимание своим увеличенным до 190 мм клиренсом. Благодаря такому решению Rio X-line стал более проходимым в сравнении со стандартным хэтчбеком
Но в данном случае необходимо обратить внимание на то, что автомобиль лишь лучше преодолевает ухабы. Постоянно эксплуатировать его на бездорожье нельзя.