Mercedes maybach (s560) 2020: стильный, мощный и комфортный седан верхнего ценового уровня

Внешний вид

Дизайн кузова элитной машины очень схож с Mercedes-Benz S-класса. Именно он и лег в основу обновленного Майбах. Но отличия всё же есть. Это обновленный дизайн капота с хромированным плавником, фирменная решетка радиатора, выполненная также из хрома, более широкие двери задних пассажиров со спрятанными ручками, которые появляются при приближении к автомобилю.

Головная оптика получила новый дизайн и трехточечные ДХО. В топовой комплектации Майбах будет оснащен новой Digital Light оптикой, проецирующей на дорогу вспомогательные элементы. Задние фонари получили треугольную форму и плавно перетекают на крышку багажника.

Кузов разработан с улучшенной аэродинамикой и составляет 0.26 Сх. Показатели сравнимы со спорткаром BMW i8.

В профиль авто выделяют фирменные диски от 19 дюймов до 21 на выбор. Самым заметным отличием является двухцветная гамма кузова.

Отличия Мерседес Майбах от Мерседес S класса

Снаружи Мерседес Майбах отличается от S класса наличием маленького дополнительного окошка сзади возле двери. У S треугольное окно расположено непосредственно на двери, у Майбах находится отдельно, и при открытых дверях часть кузова скрывает того, кто сидит сзади (это очень удобно при перевозке высокопоставленных лиц). На заднем крыле и багажнике расположен фирменный треугольный значок в виде сдвоенных букв *М*. В колесных арках низкопрофильная широкая резина и огромные кованые диски. Запаска отсутствует, на поврежденной резине можно проехать до 35 км.

В салоне Майбах очень много места для ног и над головой. Водитель может общаться задними пассажирами с помощи микрофона и установленных колонок. Автомобиль рассчитан на путешествия с водителем, сзади расстояние между первым и вторым рядом сидений почти метр. Диван разделен стационарной консолью, с встроенным холодильником и беспроводной зарядкой для телефона. В комплект входит пульт для управления музыкой и температурой в салоне. В подголовники передних сидений встроены большие сенсорные экраны.

Подушки безопасности встроены в задние ремни, широкие кресла оснащены массажем подогревом и обдувов. Двойное остекление обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Коврики выполнены из натуральной шерсти. Доступные цвета салона — черный, бежевый и капучино. Подогревом оснащены также карты дверей. Опционально доступны подставки под бокалы.

Характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Комплектация S 450 S 560 S 650
Двигатель V6 V8 V12
Объем, л 3,0 4,0 6,0
Мощность, л.с. 367 469 630
Крутящий момент, Нм 610 700 1000
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic 7G-Tronic Plus
Привод 4Matic 4Matic задний
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,9 4,7
Максимальная скорость, км/час 250 250 250
Расход топлива Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
По городу, л 14,4 15 20,3
По трассе, л 6,7 7,6 10,4
Смешанный цикл, л 9,8 10,4 14
Выброс СО2, г/км 231 237 320
Снаряженный вес, кг 2255 2370 2400
Габариты Mercedes-Maybach S-Class 2018-2019
Длина, мм 5462
Ширина, мм 1899
Высота, мм 1498
Колесная база, мм 3365
Объем багажника, л 500
Объем топливного бака, л 80

Mercedes Maybach S-class — обзор автомобиля

Mercedes Maybach S-class / Мерседес Майбах S-класс

Само название Mercedes-Maybach символизирует роскошь и статусность. Этот уникальный автомобиль является олицетворением успеха и эффективности. Экстерьер нового Mercedes-Maybach S-class излучает абсолютную невозмутимость, самодостаточность и превосходство, подчеркивая солидный статус владельца

Спереди привлекают внимание детально прорисованные элегантные фары и выразительная радиаторная решетка с двойными хромированными планками. Иное по сравнению с S-классом стилевое оформление задних дверей ставит акцент на самобытности и неповторимости, а гордо красующаяся на задней стойке кузова эмблема Maybach является визитной карточкой этого седана

Завершающими штрихами являются хромированные средняя кузовная стойка и задние ламели, а также кованые 20-дюймовые диски, которые изящно довершают благородный экстерьер представительского седана.

Интерьер Mercedes Maybach S-class демонстрирует высший класс и заботу о пассажирах, особенно задних. Исключительно безопасное и комфортное пространство, которое можно сравнить с кабинетом руководителя, идеально подходит для перемещения с максимальным удобством. Среди особенностей оснащения нового Mercedes-Maybach S-class стоит выделить элегантную подсветку салона Ambient Lighting, посеребренные бокалы для шампанского, сиденья Executive, бизнес-консоль для задних пасажиров, откидные столики, панорамную крышу, большой TFT-дисплей, сенсорную мультимедийную панель с функцией распознавания жестов. Пневматика Airmatic в версии S 500 и подвеска Magic Bоdy Control в S 600 позволят насладиться неповторимым комфортом и ощущением уединенности в своем автомобиле. Каждый из двигателей V6, V8 и V12 впечатляет тяговыми характеристиками и низкой шумностью.

В список стандартного оснащения флагманского седана Mercedes Maybach S-class вошли диодные фары LED Intelligent Light System, адаптивный ассистент дальнего света, пневмоподвеска Airmatic, панорамная сдвижная крыша, кресла с электрорегулировками, пакет освещения салона Ambient lighting, климат-контроль Thermotronic (в т.ч. для заднего ряда), мультимедийная система с пакетом интеграции со смартфонами, беспроводная зарядка для мобильных устройств. Многие опции можно получить за отдельную плату. Это всевозможные варианты колесных дисков и отделки салона, лобовое стекло с обогревом, панорамная крыша Magic Sky, мультиконтурные сиденья повышенной комфортности, акустика Burmester Surround-Soundsystem, камера заднего обзора, активный парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, комфортный бесключевой доступ. Задним пассажирам опционально доступны сиденье First Class, мини-холодильник, мультимедиа с TV, фирменные бокалы для шампанского. За безопасность в Mercedes Maybach S-class отвечают ряд подушек для передних и задних пассажиров, парковочный ассистент с круговыми камерами, тормоза Adaptive break, ассистент распознавания дорожных знаков, комплексная система Pre-Safe.

Майбах Ландулет Стади

Фото машины Майбах Ландулет Стади демонстрируют модель с открытым верхом. Взяв за основу 62-ю модель, конструкторы избавили ее от многих деталей задней части, на которых держалась жесткая крыша, и заменили ее на матерчатый верх, а оставшиеся задние стойки усилили специальными трубчатыми конструкциями.

Нужно отметить, что данное авто ориентировано на арабских шейхов. Задние сиденья обиты высококлассной кожей и замшей. Все элементы салона выполнены в стиле черного гранита и украшены деталями из чистого золота.

«Начинка» салона отличается необычайным богатством: здесь есть и звуконепроницаемая (а при необходимости – и непрозрачная) перегородка, мощнейшая климатическая установка, охлаждаемые держатели для бутылок и стаканов. Одним словом, в машине есть практически все.

История авто

Воскрешение марки, как автопроизводителя представительского класса, произошло при помощи компании DaimlerChrysler. Всем известно, что автомобилем гитлеровской Германии был Мерседес-Бенц, однако Maybach был символом роскоши и престижа среди довоенных автомобилей.

Компании Мерседес нужны были новые разработки и замыслы производства, чтобы удерживать свое положение на рынке. Именно поэтому появилась идея воскрешения марки. Права на использование марки были приобретены у держателей акций фирмой DaimlerChrysler в девяностых годах прошлого века.

На разработку нового образца Майбах 57 было потрачено немало сил, денег и времени. Первые наработки были презентованы автолюбителям в 1998 году. А в 2002 году состоялось представление нового седана в ряду серийных роскошных автомобилей.

Индекс 57 значит длину авто в дециметрах, на самом деле протяженность его составляет 5730 мм. Фундаментом основания стала платформа Мерседес-Бенц S-класса.

Тюнинг

фото Brabus 900

фото передней панели Brabus 900

Марка Брабус установила на модель мотор от АМГ V12 мощностью 888 лошадиных сил и рабочим объёмом 6,3 л. Патрубки выхлопных труб выполнены в виде двух сдвоенных раструбов. Установлены хромированные аэродинамические обвесы и передняя *губа*. Мультиконтурные сиденья оснащены подкачкой каждого отдела в отдельности. Кожа обивки прошита красной ниткой. Установлены спортивные нескользящие педали и фирменные коврики. В салоне много вставок из алюминия и дерева. Для заднего ряда установлено два откидных столика. На багажнике красуется эмблема BRABUS 900.

Компания Haval готовит загадочную модель — это будет кроссовер или внедорожник. Первые подробности

Технические характеристики

При относительно больших (5462х2130х1498 мм) кузовных габаритах и массе до 2,5 тонны модернизированный Майбах 2020 предоставляет водителю и пассажирам высокий уровень дорожного комфорта.

  • Гарантия безопасности скоростных режимов базируется на эффективности эластичной рычажной подвески и дисковых тормозов полноприводного шасси, удлинённой до 3365 колёсной базе, наличии встроенных стабилизаторов и электронных ассистентов.
  • Динамичные стартовые и скоростные характеристики базовой модели обеспечивает тандем из бензинового восьмицилиндрового ДВС с параметрами 4л/ 469 л.с./700 Нм пиковой тяги и восьмидиапазонной автоматической трансмиссии.

Тест-драйв показал оптимальную динамику набора скорости и экономный, на уровне 9,3л/100 км пробега, расход горючего.

Комплектация кроссовера

Если говорить о базовой комплектации Mercedes-Maybach GLS, то особо роскошью автомобиль отличаться не будет. Убрав шильдики, хром и колеса, легко можно спутать с одной из модификаций обычного Mercedes-Benz GLS.

Базовая комплектация Mercedes-Maybach GLS 2020-2021
Передние и задние подушки безопасности + шторки безопасности
Второй ряд сидений и три посадочных места
Мультимедийная система
Климат-контроль
Круиз-контроль
Голосовое управление
Подогрев и обдув сидений

Как видим, новый люксовый кроссовер Mercedes-Maybach GLS сможет конкурировать с тем же Rolls-Royce или Bentley. Основной минус в том, что автомобиль переделали в уже существующей модели, то есть он не уникальный по дизайну, а технические характеристики вполне можно увидеть и на других моделях компании. Все же новый Mercedes-Maybach GLS удивит неплохим набором функций комфорта и безопасности, а так же современным дизайном интерьера.

Видео-обзор нового Mercedes-Maybach GLS 2021:

Остальные фото Mercedes-Maybach GLS:

Интерьер

Для нового Мерседеса Майбаха 2021 модельного года дизайнеры заготовили отличные материалы отделки: премиальную кожу, несколько видов пластика и вставки из дерева и металла. Впрочем, главное новшество модели — не в этом: принципиально изменилась архитектура передней панели, появились новые помощники для водителя, а кресла стали еще удобнее, чем прежде.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля впервые за долгое время выполнена в виде раздельного цифрового приборного щитка и крупного квадрата мультимедийной секции. Управление этим произведением немецких мастеров полностью сенсорное, но внизу экрана расположена и узкая полоска вспомогательных кнопок. Неподалеку расположились дефлекторы привычной формы и могучий центральный тоннель, содержащий, помимо подлокотника и органайзеров, еще одно мультимедийное устройство в виде планшета. А над водителем расположен крупный проекционный дисплей, дополняющий информацию с приборного щитка.

Рулевое колесо флагманского Мерседеса имеет привычную для поклонников марки конфигурацию: небольшой, но широкий обод, округлую сердцевину и кучу вспомогательных кнопок на боковых спицах.

Посадочные места и багажник

Автомобиль рассчитан на четырех ездоков, причем каждому будет доступно удобнейшее кресло, обшитое мягкой кожей с целой кучей опций от подогрева и массажа до идеальной настройки положения при помощи почти 20 электромоторчиков. Задним пассажирам доступен свой климатический контроль, мониторы в спинках передних посадочных мест, а также удобнейший тоннель с баром и собственной развлекательной системой.

Объем багажника для данного автомобиля не очень важен, однако и здесь немцы постарались превзойти свое собственное достижение, увеличив объем с 530 до 550 литров.

Немного о главном герое

В «дальнее плавание» отправилась версия Mercedes-Maybach S560 4MATIC. Комплектация – твердый середнячок, такую в Штатах можно приобрести за внушительные $180,545. Рассказ об опциях данного авто занял бы несколько страниц, поэтому ограничимся несколькими наиболее интересными фактами о люксовом седане. Элегантный многоспицевый мультируль, обтянутый светлой кожей, с деревянными вставками High Gloss Polished Multispoke Wheels стоит $5.000, пакет под загадочным названием Silk Beige/Deep Sea Blue Package увеличивает цену на $1.000. В него входит прошедшая полуанилиновую обработку кожа Наппа и «фарфоровая» обивка потолка DINAMICA.

Кроме этого, салон шел с функцией MAGIC SKY CONTROL за $4,950. Это очень интересная штука, позволяющая вам в буквальном смысле получить контроль над небом. По крайней мере, с визуальной стороны. Технология позволяет изменять тонировку прозрачной крыши от 100 примерно до 20%. При помощи «магии» крыша сама будет определять, нужно ли ей затемниться, вернее посинеть, или оставаться полностью прозрачной. Если нет желания наблюдать за «светомузыкой», можно произвести затемнение в ручном режиме. Главное – запомнить, как она включается и выключается (настройки, по заверениям прокатившихся на седане исследователей, запрятаны очень глубоко).

Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.

Ходовая часть

Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

Салон Maybach 57

Салон сразу говорит владельцу о роскошности авто экстра класса. Отделка его, выполнена только из добротных и дорогостоящих материалов: натуральная кожа специальной выделки, дорогостоящие породы дерева и полудрагоценные минералы. Вставки из хрома были изменены на золотые в 24 карата.

Сиденья для водителя и пассажира спереди снабжены электропроводом, а сзади ряд имеет выдвижные подножки, которые позволяют пассажиру лечь в полный рост.

Также в автомобиле имеется вделанный мини бар, мини холодильник, современная аудиосистема и экраны, которые встроены в спинки сидений. В комплект входит и климат-контроль четырех зон.

Экстерьер

На фото в передней проекции новый кузов с уменьшенным до 0,26 коэффициентом лобового сопротивления демонстрирует:

  • динамичный угол наклона панорамного лобового остекления;
  • элегантные боковые профили дополненного брендовым логотипом наклонного капота;
  • массивный хромированный периметр видоизменённой радиаторной облицовки и каплевидную конфигурацию блоков многофункциональной матричной оптики.

Нижняя часть передка привлекает внимание увеличенным форматом трапециевидного воздухозаборника и оригинальной трактовкой встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной подсветки. Композицию удачно дополняет компактный серебристый обвес со щелевым воздуховодом и элементы ребристого аэродинамического рельефа

Сбоку – оформленный в классическом деловом стиле Mercedes Maybach 2020 – смотрится проще. В поле зрения: пологий наклон куполообразной седановской крыши, широкое серебристое обрамление двухсекционных окон, элегантные зеркала и небольшое количество продольного ступенчатого рельефа.

В стильное оформление боковин органично вписываются:

  • утопленные в корпус дверные ручки;
  • узкая серебристая накладка нижнего кузовного периметра;
  • слегка раздутые колёсные ниши и эксклюзивный дизайн титановых 20-дюймовых дисков.

В новой версии тыльная сторона Майбаха образца 2020 года отличается от именитого предшественника наличием на компактной крышке багажника спойлерного выступа и конфигурацией встроенных в боковины малоформатного обвеса хромированных выхлопных патрубков.

Блоки задних фонарей и противотуманные огни скопированы с модели 2019 года без существенных изменений.

Обзор нового кузова Z223

Роскошный салон нового Майбаха

Кузов

Далее инженеры Maybach обычно приступают к украшению кузова «люксовыми» элементами, что обычно выражается в появлении ряда хромированных деталей.

Теперь такие можно обнаружить на центральных стойках и колесных дисках нового оригинального «рисунка», а наиболее богатым на блестящий декор стал передний бампер: его украсили не только увеличенной радиаторной решеткой, но и довольно сложной архитектурной композицией из хромированных сеток, закрывающих нижние вохдухозаборники.

Выглядит это по-настоящему ярко, даже затмевая собой инновационную головную оптику Digital Light, а финальным штрихом образа люксового лимузина стала двухцветная окраска кузова с использованием самых благородных оттенков.

Салон

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.

Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером.

Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

История

Майбах Мерседес линейка автомобилей концерна Daimler АМГ заменившая закрывшийся в 2012 г предприятие Майбах. Первый кузов S500 был выпущен на базе платформы W222. В 2016 г были представлены Пульман лимузин и кабриолет, а также концепт кар Vision 6.

Закрытие Maybach

В 2011 Майбах закрылся ввиду нерентабельности и убыточного производства. В этот период поступило предложение от Астон Мартин о выкупе торговой марки, англичане даже разработали новую модель кузова второго поколения. Сделка не состоялась и производство Майбах было приостановлено. На выпуске каждого седана убыток составлял порядка 300 тыс. Евро. В 2012 г на каждое авто на складе был снижен ценник на 100 тыс. евро. В конце 2013 г выпуск люксовых седанов Майбах был полностью закрыт.

Основание Mercedes-Maybach

В 2015 г Майбах был возрожден под новым именем Maybach Mercedes. Автомобиль должен составить конкуренцию Ролс-Ройс И Бэнтли. Линейка моторов позаимствована у авто S500 и S600 длина кузова 5 м 45 см. Весной 15-го года на Женевском автосалоне была показана версия Пульман с удлиненной колесной базой. Страна производитель Германия, заводы по выпуску нового Майбах расположены в Индии. Через год в Пеббл-бич концерн представил Концепт-кар с рекордной длиной кузова в 5 м 70 см Vision 6, к сожалению, в серийное производство он так и не запущен ввиду баснословной цены в 1 млн евро.

В конце 2016 г Мерседес-Майбах в кузове S650 кабриолет был показан в автосалоне в Лос-Анджелесе. Машина получила силовой агрегат V12 мощностью в 630 лошадиных сил. Разгон до первой сотни (по паспортным данным) составил 4,1 с. Коробка передач автомат на 7 ступеней. Всего будет выпущено 300 экземпляров стоимостью от 300 тыс. Евро.

Ателье Майбах Мерседес не обошло стороной и легендарный Гелик. В 2017 г на Женевском автосалоне был представлен Мерседес Майбах Г650 Ландулет с откидным тканевым верхом. Длина элитного Гелендвагена составила 5 м 35 см. Машина оснащена 4-мя ведущими колесами и мотором мощностью 630 лошадиных сил. Вес авто 3 т 300 кг, разгон до 100 км 5,9 с. Максимальная скорость 180 км в час. Всего было выпущено 99 автомобилей Ландулет.

Great Wall готовит современный аналог Volkswagen Beetle. Первые фотографии салона и кузова

Ходовая часть

Пассажирам нового Майбах-Мерседес комфортно в салоне, за счет улучшенной подвески Airmatic. При проезде ям и углублений в дорожном покрытии кузов приподнимается, увеличивается клиренс, а качения не передаются в салон. В зависимости от выбранного режима езды жесткость подвески меняется (так в режиме Спорт уменьшается на 1 см дорожный просвет, и машина ведет себя более собрано и жестко на дороге).

Четкий руль, отсутствие люфта позволяет совершать маневры в ограниченном пространстве. Система MAGIC BODY CONTROL сканирует на расстоянии качество дороги и настраивает систему демпфирования каждого колеса в отдельности. Кузов независимо от проезда ям и лежачих полицейских остается на одном уровне.

Майбах 57, 57S, 62, 62S

Модели 57, 57S, 62, 62S в своей внешности имеют несколько схожих черт. Внушительная длина кузова, которая подчеркивается за счет немаленького капота, профиль истинного лимузина люкс-класса, большая решетка на передней стороне и не менее крупные передние фары, наконец, широкая задняя часть автомобиля – все это Майбах.

Указанные модели отличаются по ряду технических параметров, но внешне выглядят как «родственники». При этом экстерьер автомобилей Майбах не отличается какой-либо вычурностью, экстравагантностью. Все лаконично, но производителю удалось при этом придать своим моделям неповторимый стиль.

Салон Майбаха еще больше захватывает дух. В отделке используются только самые качественные и дорогие материалы. Техническая «начинка» салона выполнена таким образом, чтобы обеспечивать максимальный комфорт. Огромным плюсом Майбаха является то, что комфорт предназначается не только для тех, кто передвигается на задних сидениях, но и для водителя. Изучите внимательно фото салона Майбаха, например, 57. Вы сможете увидеть великолепную бежевую отделку, изящные вставки из дерева, многофункциональные приборы. Отдельно нужно отметить необычайно удобные сиденья, которые могут раскладываться так, чтобы сидящий на них испытывал максимальное расслабление.

Все эти модели Майбах являются отражением исключительно высокого качества и неповторимого стиля.

Кстати, имеется и модель 57S Coupe. Изучив ее фото, можно отметить: несмотря на то, что наличие всего лишь двух дверей придало автомобилю более спортивный облик, общие черты величия удалось сохранить и в данном случае.

Дизайн кузова

Новый Майбах внешне заметно отличается от обычного S-класса. У него оригинальная решетка радиатора с трехмерными вертикальными планками и капот с хромированным центральным ребром. Подправленный профиль выдают расширенные задние двери и дополнительные окошки возле задних стоек крыши. На самих стойках красуется фирменный логотип Maybach. Еще признаком топового седана может быть двухцветный окрас кузова, доступный в качестве опции.

Фото седана Мерседес Майбах 2021 года

Дверные ручки у модели по умолчанию сделаны выдвижными, а в колесных арках размещены диски эксклюзивного дизайна размером 19-21 дюйм. Вместо стандартной диодной оптики за доплату устанавливаются высокотехнологичные фары Digital Light с 1.3 миллионами микрозеркал, которые способны проецировать на дорогу подсказки в виде указателей и предупреждающих знаков.

Длина кузова нового седана Мерседес Майбах 2021 года составляет 5469 мм, ширина – 1921 мм, высота – 1510 мм. Расстояние между осями равно 3396 мм, что на 180 мм превышает показатель длиннобазного S-Class.

Важные люди сзади

Говорить о материалах салона нет никакого смысла, здесь самые лучшие материалы в виде прекрасной кожи, дерева, алькантары и алюминия. Спереди интерьер соответствует базовой модели, поэтому давайте изучим задний ряд, ведь главное отличие именно там.

Сзади как минимум больше свободного места. Там всегда раздельный диван и оба пассажира могут наслаждаться высочайшим комфортом и приятной электроникой. Оба кресла имеют:

  • электрическую регулировку;
  • подогрев;
  • вентиляцию;
  • массаж;
  • подножки.

Правый пассажир Mercedes-Maybach S-Class может сложить переднее кресло и отодвинуть его вперед электронно. Благодаря этому можно полностью лечь, вытянув ноги.

В спинках передних сидений стоят огромные 12,3-дюймовые дисплеи и пассажирам даны пульты для управления ими. Пульты это прошлый век? Да, Мерседес это понимает, но еще понимает, что каждый раж тянуться к сенсорному экрану тоже неудобно.

Опционально задним пассажирам доступны выдвижные столики (пакет бизнес-консоль), система переговора с передними пассажирами и что самое приятное – бар. В холодильнике может находиться бутылка шампанского и два серебряных бокала ручной работы, издающие интересный звук.

Про шумоизоляцию речь не идет, она великолепна, а немцы не стесняясь называют седан самым тихим в своем сегменте.

Интерьер

Салон нового Мерседес Майбах 2019 модельного года, в отличие от его люксовых одноклассников, не отличается винтажностью. Пребывая в нем в качестве пассажира, человеку обязательно захочется почувствовать себя и в роли водителя. Во многом этому способствует и шикарная отделка кожей нескольких разновидностей, деревом редких пород, вставками из металла и алькантарой, и отличнейшая начинка автомобиля всевозможными помощниками и комфортными опциями.

Место водителя

В полном соответствии с традициями бренда, центральная консоль содержит громадный мультимедийный дисплей, разделенный на две части. Развлечения и функциональные опции настраиваются в самом центре. Прямо под экраном содержится широкая, стильная вставка из дерева, в которую вмонтированы четыре больших круглых воздуховода и элегантные стрелочные часы. На ее фоне практически незаметна панель с несколькими кнопками для настройки климатической системы.

Элементы, уместившиеся на тоннеле, отвечают, в первую очередь, за комфорт. Кроме них, можно отметить лишь скромный переключатель режимов работы коробки и физические рычажки регулировки подвески. Вся остальная площадь отведена под солидный перчаточный ящик, прикрытый деревянной заслонкой, и вальяжный подлокотник, в недрах которого нашлось место для холодильника с нишами для бутылок, стаканов и различных продуктов.

Руль принципиально отличается от того, что можно увидеть на других люксовых моделях. Он сравнительно небольшой и может полностью оплетаться кожей либо иметь вставки из дерева. Спицы украшаются вставками из алюминия и несут на себе огромное количество физических элементов для управления всевозможными опциями. Приборка является стопроцентно виртуальной, что, впрочем, типично для любого Мерседеса последнего поколения. Водитель может сам подобрать элементы для отображения: все приборы, только спидометр с тахометром, навигатор или что-то кроме этого.

Пассажирские места

Основными заботами дизайнеров и инженеров стали пассажирские места. Естественно, отделываются сиденья только натуральной кожей, причем самого лучшего качества. Внутри находится мягкий наполнитель, а сами кресла могут иметь множество настроек. Посадочные места переднего ряда можно довольно точно настроить при помощи электроприводов, воспользоваться подогревом, охлаждением или функцией массажа.

То же самое доступно и пассажирам второго ряда, который может иметь два или три места. Здесь есть автономная мультимедийная система, включающая мониторы в подголовниках передних сидений, своя климатическая установка, а также подлокотник с холодильным отделением.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector