Pathfinder: kingmaker. правление прóклятого приключенца

Ниссан Патфайндер: табличные технические характеристики

PATHFINDER XE SE LE LE
Трансмиссия МТ МТ АТ АТ АТ
Количество мест 5 7
Двигатель
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 6, V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4, DOHC 4, DOHC
Система впуска Турбонаддув с промежуточным охладителем Атмосферный
Рабочий объем двигателя 2488 3945
Диаметр цилиндра и Ход поршня, мм 89*100 95,5*92
Степень сжатия 16,5:1 9,7:1
Применяемое топливо Дизельное Бензин
Топливная система Непосредственный впрыск с общей топливной рампой Многоточечный впрыск во впускной коллектор
Максимальная мощность, кВт(л.с.) при об/мин 128(174)4000 198(269)/5600
Максимальный крутящийся момент, Нм при об/мин 403/2000 385/4000
Трансмиссия
Тип сцепления Фрикционное, дисковое, сухое (МТ)/гидротрансформатор (АТ)
Тип коробки передач 6 МКП 5 АКП
Ведущие колеса 4 WD
Шасси
Передняя подвеска Независимая, на двойных А-образных рычагах, с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска Независимая, на двойных А-образных рычагах, с цмлинддрическими пружинами
Рулевое управление «Шестерня-рейка», с гидроусилителем
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,6
Размеры и масса
Габаритная длина,мм 4740
Габаритная ширина, мм 1850
Габаритная высота без рейленгов/с рейлингами.мм 1763-1783/1865
Колесная база, мм 2850
Колея передних и задних колес, мм 1570
Емкость топливного бака, л 80
PATHFINDER XE SE LE LE
Трансмиссия МТ МТ АТ АТ АТ
Объем багажного отделения (VDA стандарт) за спинкой сидений 3 ряда, л 190
Объем багажного отделения (VDA стандарт) за спинкой сидений 1 ряда, л 2091
Максимальная высота багажного отделения (до шторки), мм 332
Максимальная ширина багажного отделения       (между колесными арками), мм 1128
Снаряженная масса (мин/макс), кг 2137/2218 2175/2254 2200/2262 2227/2271 2162/2206
Разрешенная полная масса автомобиля, кг 2793 2880 2880 2880 2880
Тормозная система
Тормозная сис тема Двухкотурная; с вакумным усилитедем; c ABC
Передние  тормозные механизмы, размер Дисковые, вентилируемые, 320*28 мм
Задние тормозные механизмы, размер Дисковые, вентилируемые, 308*18 мм, со встроеными стояночными тормозными механизмами барабанного типа
Колеса и шины
Размер легкосплавных колес/шин 17*7JJ255/65 R17
Динамические характаристики
Максимальная скорость, км/ч 175 174 174 190
Время разгона 0-100, км/ч, с 11,5 11,6 11,6 8,9
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,38
Расход топлива
в городском цикле, л/100км 11,5 13,2 13,2 18,7
в загородном цикле, л/100 км 7,6 8,3 8,3 10,5
в смешаномцикле, л/100 км 9, 0 10,1 10,1 13,5
Диаметр разворота от бордюра до бордюра,м 11,9
Диаметр разворота от стены до стены, м 12,4
Показатели проходимости
Угол въезда, град 33
Угол съезда, град 26
Угол проходимости, град 24
Минимальный дорожный просвет (между осями) мм 254

Технические характеристики

Pathfinder — это полноценный внедорожник с рамной конфигурацией и несколькими зонами программируемой деформации, повышающими общий уровень пассивной безопасности. Длина японской модели составляет 5042 мм при колесной базе в 2900 мм. Ширина автомобиля достигает 1963 мм, высота — 1793 мм. В основе японского внедорожника лежат передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска. По кругу у автомобиля размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Есть также амортизаторы, которые автоматически подстраиваются под особенности дорожного покрытия.

В комплекте с Pathfinder идут бесступенчатый вариатор и 3,5-литровый безнаддувный двигатель с прямым впрыском, регулировкой фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также электронной дроссельной заслонкой. Максимальная отдача данного мотора достигает 284 л.с. при крутящем моменте, равном 351 Н*м. Опционально вместе с японским внедорожником предлагается система полного привода с многодисковой муфтой, дополненной электронным управлением.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

Салон внедорожника упростился, но это явно сыграло на пользу эргономике. Центральный тоннель стал двухэтажным, центральные дефлекторы вентиляции стали еще меньше, а блок настройки микроклимата больше.

Цифровая приборная панель может быть представлена в виде 7-ми или 12,3-дюймового дисплея, а в центре передней консоли устанавливается 8-ми либо 9-дюймовый тачскрин.

Также новый Патфайндер можно считать более вместительным, поскольку на третьем ряду появилось три полноценных места. На втором – предлагается ставить диван или капитанские кресла со съемным багажным боксом между ними.

Техническая начинка

В Америке Ниссан Патфайндер 2022 модельного года сохранил свою единственную силовую установку – 3.5-литровую бензиновую «шестерку» мощностью 288 л. с. (351 Нм). Отныне ее станет дополнять 9-скоростная гидромеханическая трансмиссия в виде АКПП, а еще одной новинкой стал новый рулевой механизм с электрическим усилителем.

По оснащению новый Pathfinder может похвастать, разве что опциями в виде трёхзонного «климата», адаптивного «круиза», панорамной крыши, камер кругового обзора и мощной аудиосистемы Bose с 13 динамиками.

При этом современный автопилот ProPilot, который ставится, например, на европейский Кашкай, эта японская модель не получила.

Уши

Без шуток: восприятие Kingmaker будет очень сильно зависеть от того, как вы относитесь к системе Pathfinder

Потому что настольные уши здесь не просто торчат из каждой щели — они заботливо вымыты и украшены разномастными серьгами, чтоб вы сразу же обратили на них внимание. Скажем, если ваша партия совершает некое действие, требующее проверки параметра и броска кубика, вы сможете своими глазами увидеть, что выпало на двадцатиграннике, и узнать, почему проверка оказалась успешной или не очень.

Каждый неудачный бросок — упущенная возможность

Прожжённых ролевиков, для которых каждый бросок дайсов равнозначен священнодействию, такой подход наверняка вгонит в религиозный экстаз

Но на мой вкус это минус: я верю в такой игровой дизайн, который как можно лучше прикрывает обнажённую натуру механики, не заставляя игрока распылять внимание на математические параметры. Дайте мне шансы на успех в процентах, чтобы я мог с комфортом насладиться принятием решений, а всё прочее — от лукавого. Зачем мне лишние цифры там, где расчёты всё равно делает машина? Я лучше сосредоточусь на истории.

Уровень сложности связан с типами оригинальных правил. Классная идея!

Настольноцентричный подход прослеживается и в боевой системе. Она очень неспешная: герои до-о-о-о-о-олго замахиваются для удара, ме-е-едленно переключаются с цели на цель, а для раздачи адресных приказов, вроде применения способностей или питья лечебных зелий, приходится прибегать к автопаузе.

Глазастый бард-разведчик нашел тайник, и мой внутренний манчкин уже радостно потирает потные ручонки

Из-за колоссального разброса в уроне (спасибо кубику) почти каждый удар может оказаться летальным — как для противника, так и для члена вашей партии. В итоге сидишь и приговариваешь: ну давай, давай! Настольщики здесь должны счастливо улыбаться, а вот для меня всё это как-то слишком неспешно и рандомизированно. Порой кажется, что даже пошаговый бой показался бы более динамичным… Да что уж там, в той же Divinity: Original Sin он действительно динамичнее!

Если нанести слишком большой урон, противника «разджибзит». И ладно бы от магических ударов, но такое может сотворить даже обычная стрела!

Пока под вашим руководством всего четыре персонажа, к этой неспешности ещё можно приспособиться, но, когда партия разрастается до шестерых членов, на развешивание баффов в начале боя уже тратишь неприлично много времени. А уж когда в группку союзных героев прилетает какое-нибудь заклинание дезориентации и они тараканами разбегаются по всей карте, попутно огребая от вражеских лучников, хочется просто плакать.

Окно инвентаря: меня расстроили крохотные предметы и слабая 3D-модель героя

Система развития тоже вполне безжалостная. Всё по хардкору: уровни в специальности, прокачка характеристик, выбор новых способностей. Если вы такое любите, получите массу удовольствия: здесь и правда есть где развернуться.

Навигация на глобальной карте неудобная, и разработчики приделали к ней мини-карту

А вот карты локаций очень подробные и функциональные

Дизайн

Pathfinder образца 2020 года пока сохранил прежнюю внешность, которая должна кардинально поменяться с выходом нового поколения. Японский кроссовер выпускается со сравнительно небольшой радиаторной решеткой, которая дополняется V-образной металлической планкой. Автомобиль после проведенного рестайлинга лишился заостренной головной оптики, нижняя часть которой теперь имитирует форму волны. Незначительные доработки пришлись на передний бампер: противотуманные фары переместились немного выше, а воздухозаборник стал шире.

Боковая часть кузова осталась неизменной. Корма дополняется выступающим бампером, облегчающим погрузку в багажный отсек. Сзади у японского кроссовера размещаются светодиодные фонари, заходящие на боковую часть кузова.

Если сравнивать с другими моделями марки Nissan, то салон Pathfinder морально устарел. Практически отвесная центральная консоль, украшенная многочисленными физическими кнопками, закрыта деревянной вставкой. Руль у кроссовера классический для Nissan, а приборная панель дополняется широким цветным дисплеем. Благодаря большим габаритам японской модели внутри пассажиры могут с достаточным комфортом разместиться даже на третьем ряду сидений.

Дизайн

Внешне Pathfinder отчасти напоминает последний X-Trail. Обе модели комплектуются сравнительно компактной решеткой радиатора, размещенной под незначительным углом. Она дополняется горизонтальными ламелями из металла с несколькими отверстиями и V-образной планкой, которая тянется вдоль периметра. Японский внедорожник оснащается достаточно крупной головной оптикой, нижняя кромка которой имеет волнообразные очертания. Рельефный передний бампер содержит противотуманные фонари, вынесенные вместе с вентиляционными отверстиями ближе к фарам, и небольшой воздухозаборник с усиленной защитой снизу. Боковую часть кузова и капот пересекают выступающие полоски, которые делают японскую модель «мускулистее». Остекление на корме имеет форму многоугольника. Под ним размещены действительно крупные фонари, заходящие далеко на бок, и широкий бампер с металлической пластиной.

Салон Pathfinder в определенных аспектах оформлен в стилистике внедорожников прошлых лет. Особенно ярко это подчеркивают широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель с обилием кнопок и отделкой из натурального дерева. При этом внутреннее пространство исполнено в премиальной стилистике. В частности, кожей обшито практически все. Японский внедорожник оснащается сравнительно компактным сенсорным монитором, вынесенным в отдельную нишу на центральной консоли. На панели приборов присутствует нестандартный цветной дисплей, который плавно огибает сверху спидометр с тахометром.

Второй и третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку во многом благодаря большой колесной базе автомобиля. По той же причине объем багажника у Pathfinder равен 453 литрам.

Поддержка — первый приоритет

На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.

Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.  

Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.

Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.

Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.

Тактика игры за Viper

Если закуп на Вайпера (Дота 2 не дает универсальных решений) выполнен правильно и в тайминг, то в бою необходимо действовать, исходя из выбранного стиля игры и приоритетных скиллов. Обычно игроки сходу идут в легкую линию саппортом или в оффлейн, однако в миде Вайпер тоже может себя проявить. В любом случае на линии первоочередная цель – нафармить на сапог, Меку и либо Лотар, либо Атос. Причем стартуем со стандартной базовой закупки Tango, Healing Salve и два Iron Branch.

Еще одно правило – харасить вражину в любой непонятной ситуации. Что касается поединков, то здесь все довольно просто – выход на врага из Лотара будет для него реальной неожиданностью. После пары базовых атак бросаем ульту, и цель уже никуда не денется, можно добивать.

Ну и в заключении по контре. Вайпер особенно хорош против всевозможных волшебников, так как отлично противостоит маг урону. С физиками же (вроде Медузы или Манки Кинга) нужно быть внимательнее. Еще проблему могут составлять ребята, которые призывают иллюзии или много юнитов. Это, например, Нага и Люкан. Тем не менее, даже с ними в соло ПвП Вайпер справляется на ура, если грамотно одет, а у игрока прямые руки.

  • Освоили Viper? Приглядитесь к нашему гайду на Windranger.
  • Хотите отвлечься от гранита науки? Посмотрите на топовый женский косплей персонажей Dota 2!

Стиль, трансмиссия и экономия топлива

Со своим первым новым костюмом почти за десятилетие Nissan Pathfinder 2022 года сохраняет те же общие пропорции, но переосмысливает некоторые классические реплики из первого Pathfinder, выпущенного в 1987 году.

Эта модель имела широкий плоский капот с тремя прорезями между капотом и решеткой радиатора. а также треугольное окно за входной дверью. Это было похоже на небольшой грузовик с крытой кабиной. 

В новой модели сохранена высокая вертикальная грань с короткими свесами, а эти три прорези соединяют плоский капюшон с широким лицом. U-образная решетка радиатора Nissan расширяется до тонких дневных ходовых огней, как тонкие брови над стандартными светодиодными фарами. 

Эта визуальная световая линия проходит по кузову над закругленными колесными арками, изогнутыми с черной обшивкой сзади. Pathfinder оснащается 18-дюймовыми или доступными 20-дюймовыми колесами. 

Странное, но отчетливое треугольное окно исчезло, но Nissan вырезал треугольную форму в стойке между задней дверью и задней частью и затемнил крышу, используя современный язык дизайна Nissan – «плавающую» крышу. 

Пять двухцветных вариантов расцветки усиливают вид парящей крыши. Сзади горизонтальные светодиодные задние фонари улавливают эту линию спереди, где все они связаны вместе надписью «Pathfinder», нанесенной на заднюю дверь под новым значком Nissan. 

Внутри Nissan предлагает семь доступных «сред», вдохновленных приключенческим снаряжением, в которых сочетаются различные материалы и акценты; Nissan не раскрывает конкретные комбинации. 

Кабина закреплена на большой центральной консоли, похожей на грузовик, увенчанной 8,0-дюймовым или доступным 9,0-дюймовым сенсорным экраном, который управляет полосой горизонтальных вентиляционных отверстий и панелью климат-контроля. 

Рулевое колесо с плоским дном и глубокая консоль в подлокотнике с двухъярусной консольной полкой для хранения вещей предполагают изменения, происходящие за пределами салона.

Многоуровневая полка для хранения была оснащена электронным переключателем передач, который соединяется с новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. 

Он заменяет старый вариатор, который без достаточной мощности имел тенденцию катиться в гору. 9-ступенчатая коробка передач передает мощность от того же 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 284 л.с. на передние колеса или доступный полный привод. 

Система полного привода, которую Nissan называет «Intelligent 4WD», может передавать до 50% крутящего момента 259 фунт-фут на заднюю ось, а затем весь доступный крутящий момент на одно заднее колесо с большим сцеплением. 

Водитель может переключаться между семью режимами движения на местности, от Eco до Mud / Rut и Tow, чтобы оптимизировать передачу в зависимости от ситуации. 

При правильном оснащении Pathfinder может буксировать до 6000 фунтов, что является самым высоким показателем для этого класса, а стандартная система контроля раскачивания прицепа помогает замедлить транспортное средство, чтобы получить контроль над прицепом. 

Pathfinder оснащен новой системой рулевого управления с электроусилителем с двумя шестернями, которая должна обеспечивать более расслабленное ощущение во время движения и большее сопротивление в спортивных условиях.  

Еще неизвестно, улучшит ли Pathfinder свой комбинированный рейтинг 23 миль на галлон по рейтингу EPA с 2020 года. Nissan заявил, что снижение веса будет компенсировано более стандартным оборудованием к 2022 году. 

Системы безопасности и комфорта

Новому Ниссан Патфайндер достался современный комплекс Nissan SafetyShield 360, который теперь входит в стандартную комплектацию. Комплекс включает в себя:

  • 10 подушек безопасности (в том числе центральную между передними сиденьями);
  • Мониторинг дорожной разметки;
  • Управление дальним и ближним светом фар;
  • Мониторинг посадочных мест (в том числе 3-ий ряд);
  • Система кругового обзора;
  • Мониторинг препятствий при движении задним ходом;
  • Система экстренного торможения при движении задним ходом;
  • Система предотвращения столкновений;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Система автоматического торможения.

Если говорить о топовой комплектации Ниссан Патфайндер, то в список комфорта включили:

  • Мультимедийная система;
  • Электропривод складывания сидений 2-го ряда;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Удерживания автомобиля на полосе;
  • Крепления ISOFIX;
  • LED оптика и задние стопы;
  • Цифровая панель приборов;
  • Беспроводная зарядка;
  • Подогрев руля;
  • Проекционный дисплей;
  • Система распознавания пешеходов и дорожных знаков;
  • GPS навигация SiriusXM;
  • Автопилот;
  • Электропривод крышки багажника;
  • Подогрев и обдув передних сидений.

По словам представителей компании, в меру приближения официального старта продаж Ниссан Патфайндер 2021, раскроется больше информации о системах комфорта и безопасности. С большой вероятностью можно говорить, что список Nissan Pathfinder пополнится ещё парой новых систем.

Новое поколение кроссовера Nissan Pathfinder получилось намного удачней, нежели 4-ое. Автомобиль больше стал похож на внедорожник с внушительными характеристиками. Строгий дизайн только добавил уверенности водителю, а салон сможет расположить 8 пассажиров.

Плюсом будет то, что начиная с базовой комплектации, Ниссан Патфайндер обзавелся неплохим списком современных опций, в том числе мультимедийной системой и парой ассистентов для водителя. Остается пока вопрос, какие ещё двигателя предложат покупателю, будет ли доступен дизельный двигатель и гибридная установка. Официальный старт продаж нового Nissan Pathfinder запланирован на вторую половину 2021 года в Северной Америке.

Видео-обзор нового Nissan Pathfinder 2022:

Остальные фото Ниссан Патфайндер:

Технические характеристики

Особенности

За основу игры взят сеттинг Pathfinder, а именно путь приключений Kingmaker, который разбит на 6 частей, что соответствует условным 6 главам игры. Кроме того, разработчики игры написали одну новую главу, которая впоследствии вошла в переиздание пути приключений для второй редакции настольной игры Pathfinder. Сюжетное повествование в основной игре ведется от лица барда Линдзи, которая является одним из многих доступных спутников.

События игры происходят в мире Голарион, на территории Украденных земель, за которые веками ведется борьба как между соседями, так и инородными силами. Ваш герой — один из искателей приключений, которому был обещан титул барона за очищение этих земель от разбойников. Но с самого начала что-то идёт не так…

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

BMW X5 M: 16 л на 100 км

Этот кроссовер был представлен широкой публике в 2009 году, а уже через год модель запустили в серийное производство. Модель позиционировалась производителями как сочетание достоинств спортивного автомобиля с высоким уровнем функциональности.

Конструкторы снабдили свое детище мощным силовым агрегатом V-8, выдающим 555 лошадиных сил. Кроссовер разгоняется с места до сотни километров в час за 4,7 сек., а максимум его скорости – 250 км/ч. Такие впечатляющие динамические характеристики потребовали не менее впечатляющего расхода топлива: 16 л на 100 км передвижения в смешанном цикле езды.

Для того чтобы нивелировать не слишком хорошие показатели расхода топлива, реализаторы обычно упирают на тот факт, что автомобиль отличает максимально оптимальная передача мощности, то есть топливо расходуется максимально эффективно. Этому способствует восьмиступенчатая коробка передач, которая на высоких скоростях позволяет снизить обороты двигателя, тем самым снизив и потребление топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector