Bmw 5 2018: новая генерация седана бизнес-класса
Содержание:
- Услуги автосалона БорисХоф для клиентов официального дилера BMW
- Для Европы
- Линейка двигателей, мощность и расход топлива
- Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018
- Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021
- Экстерьер
- Средняя стоимость на рынке
- Сравнение Nissan Qashqai с конкурентами
- Эксплуатационные проблемы
- Электроника и салон
- Комментарии
- Технические характеристики
Услуги автосалона БорисХоф для клиентов официального дилера BMW
Сегодня БорисХоф – это одна из крупнейших профильных дилерских сетей, насчитывающая три брендовых автосалона BMW в Москве. Мы готовы предложить клиентам полный модельный ряд БМВ и первоклассное сервисное сопровождение. Все сотрудники сервисной зоны, от механиков до мастеров, прошли обязательное обучение в техническом центре BMW RT.
- Новые автомобили. В наличии представлен широкий модельный ряд в актуальных комплектациях. Испытать понравившуюся машину на тест-драйве можно в одном из салонов дилера. Цены на новые БМВ уточняйте в салоне.
- Автомобили с пробегом. В автосалоне официального дилера БорисХоф можно купить б/у БМВ по хорошей цене в превосходном техническом состоянии и с гарантией полной юридической чистоты сделки.
- BMW Кредитование.Наши клиенты имеют приоритетное право купить новый автомобиль БМВ в кредит на оптимальных условиях по программе ООО «БМВ Банк». Большой выбор стандартных и специальных кредитных предложений позволяет подобрать для каждого клиента программу с минимальной финансовой нагрузкой и удобным графиком платежей.
- BMW Страхование.Для клиентов официальных салонов баварского бренда открыт доступ к программе «BMW Страхование», которая гарантирует надежную защиту в любой ситуации 24/7, а также предлагает обширный список дополнительных возможностей на гибких и привлекательных условиях.
- BMW Лизинг. Привилегированные предложения от BMW Group Financial Services Russia на лизинг автомобилей для физических и юридических лиц.
Преимущества дилерских центров «BMW БорисХоф»
- «БорисХоф» — крупнейший дилерский центр BMW в России.
- Всегда более 500 новых BMW в наличии с ПТС.
- Три современных дилерских центра на севере, востоке и юге Москвы – нам всегда по пути.
- «БорисХоф» -победитель в номинации «Самый аккуратный дилер России» по версии BMWGroupRussia. С нами надежно!
- 100% сертифицированный персонал – мы гарантируем, что с Вами всегда работают профессионалы и ценители марки BMW.
- «БорисХоф» -единственный дилер BMW в России, являющийся частью международного автомобильного холдинга Inchcape, представленного на всех континентах мира — Ваши гарантии финансовой стабильности, а также финансовой и правовой безопасности.
- Более 15-ти лет на рынке Москвы, что дает гарантии профессионализма нашей работы.
- Мы используем стандарты обслуживания, разработанные в Англии специально для холдинга Inchcape, это дает гарантии исполнения всех данных Клиенту обещаний.
- Гарантия мобильности – подменный автомобиль в «БорисХоф» во время ремонта. Самый большой подменный парк BMW в России.
- Гарантия на сервисные работы не только от «БорисХоф» + гарантия на оригинальные запасные части от BMWGroup – Клиенту не за что беспокоиться!
- Полноценный ресторан для комфортного ожидания Вашего BMW – в любом дилерском центре «БорисХоф» может стать не только Вашим сервисным центром, но и стильным местом встречи с друзьями и коллегами!
- Бесплатная мойка Вашего BMW – при любом обращении в сервис.
- Шинный отель для колес – мы берем заботы по хранению Ваших колес на себя.
Где купить БМВ в Москве
Пройти тест-драйв и купить понравившийся автомобиль BMW можно в одном из автосалонов официального дилера БорисХоф в Москве:
«БорисХоф Юг»142718 МОЛенинский р-н, с/п Булатниковское, 29 км МКАД (внешняя сторона) | «БорисХоф Восток»143900 г. Балашихаш. Энтузиастов мкрн ЦОВБ, 21 | «БорисХоф Север»129337 МоскваЯрославское ш., 36 |
Подробную информацию о режиме работы автосалонов, моделях в наличии и условиях приобретения BMW кредит уточняйте по телефонам дилерских центров.
Для Европы
6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 04.2010 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 04.2010 — 08.2013 | N55B30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F11 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 04.2010 — 08.2013 | N63B44 | F11 | |
6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
520i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
520i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
528i MT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
528i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
528i AT | 09.2011 — 08.2013 | N20B20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
520d MT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
520d MT Efficient Dynamics Edition | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
520d AT | 03.2010 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
525d MT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
525d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
525d AT | 09.2011 — 08.2013 | N47D20 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
530i MT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
530i AT | 09.2011 — 08.2013 | N53B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR) | ||||
535i MT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
535i AT | 01.2010 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид | ||||
3.0 AT ActiveHybrid 5 | 09.2011 — 08.2013 | N55B30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR) | ||||
530d MT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
530d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
530d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
535d AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
535d AT | 09.2011 — 08.2013 | N57D30 | F10 | |
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
M550d AT xDrive | 03.2012 — 08.2013 | N57D30S1 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
550i AT xDrive | 09.2011 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
550i AT | 01.2010 — 08.2013 | N63B44 | F10 | |
Дверь задняя бмв 5 серия F10/F11 седан
Цена 3 000 р.
Фара правая BMW 5 E39
Цена 3 000 р.
Фара BMW 5-Серия E60/E61 (2003>) (Би-Ксенон)
Цена 15 500 р.
Бампер передний BMW 5-серия F10/F11 2009 рест
Цена 3 999 р.
Акпп n47d20 Bmw e60 520d рестайлинг
Цена 40 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Линейка двигателей, мощность и расход топлива
Технические характеристики БМВ 5 серии 2017-2018 года в кузове седан предполагают использование передних сдвоенных поперечных рычагов и пятирычажной системы сзади. Амортизаторы могут быть стандартными либо адаптивными. Задние колеса оснащены функцией подруливания, используются дисковые тормозные механизмы по кругу, а также привод на заднюю либо обе оси. Характеристики усилителя рулевого управления выбираются автоматически, с учетом оборотов силового агрегата и скорости движения авто.
6-ступенчатая механическая трансмиссия доступна лишь в модификации BMW 520d (начальный дизель), а вот все другие версии получили восьмидиапазонную автоматическую коробку передач Steptronic.
Линейка силовых агрегатов состоит из различных дизельных и бензиновых моторов, но доступен и гибрид БМВ 5-серии 2017 модельного года. В последнем аккумуляторы можно заряжать от электрической розетки.
Дизельные БМВ 5-серии 2017-2018:
- BMW 520d. Под капотом установлен 190-сильный агрегат объемом два литра с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Время разгона с места до 100 км/ч – 7,7 секунды (с полным приводом – на 0,1 сек. меньше). Расход топлива – около 4,1-4,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
- BMW 520d Efficient Dynamics Edition. Используется тот же двигатель, но машина разгоняется до 100 км/ч уже за 7,5 сек, а заявленный производителем расход – лишь 3,9 л.
- BMW 530d. «Сердцем» этого седана стал 265-сильный дизель рабочим объемом 3,0 литра, его максимальный крутящий момент равен 620 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч составляет лишь 5,7 сек (в полноприводном варианте – 5,4 сек), потребление топлива – около 4,6 л.
Бензиновые BMW 5-Series 2017-2018:
- BMW 530i. Используется 2,0-литровый движок мощностью 252 «лошадки» (350 Нм). Он разгоняет седан с места до первой «сотни» за 6,2 секунды (с полным приводом – ровно за шесть секунд). Расход топлива БМВ 5-серии с базовым бензиновым мотором – около 5,4 л на 100 км (для xDrive – 5,7 л).
- BMW 540i. Оснащается 340-сильным бензиновым агрегатом объемом три литра и крутящим моментом 450 Нм в пике. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,1 секунды (полноприводная модификация на 0,3 секунды быстрее). Потребление бензина – примерно 6,6 л.
- BMW M550i xDrive. В моторном отсеке установлена 462-сильная V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра с максимальным крутящим моментом в 659 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – всего четыре секунды, а средний расход топлива – 8,9 л на 100 км.
Гибрид BMW 530e iPerformance получил 252-сильный бензиновый двигатель объемом два литра и систему BMW eDrive. Расход топлива гибридной БМВ 5-серии 2017-2018 составляет лишь 2,0 литра на 100 км. При этом разгон с 0 до 100 км/ч длится 6,2 сек. Исключительно на электротяге седан может проехать не больше 45 километров, а его максимальная скорость в этом режиме составляет 140 км/ч.
Статистика
БМВ 5-серии – это один из самых популярных автомобилей на планете. Первая модель с этим названием сошла с конвейера ещё в 1944 году. С тех пор было продано более 7,6 млн. автомобилей BMW 5-Series различных модификаций. Новое поколение БМВ 5-серии тоже не разочарует современных автомобилистов.
Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018
Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией G11 и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.
БМВ 5 2017-2018, вид спереди
Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.
БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку
Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.
У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. Баварский седан нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.
BMW 5 7-го поколения сзади
Двигатели и вождение BMW 5-Series 2020-2021
Баварский автостроитель предлагает покупателям выбор между несколькими трансмиссиями. Ещё одним плюсом является то, что имеется возможность получить полный привод вместо традиционного заднего. Для российского рынка предусмотрены следующие версии BMW 5-Series 2020-2021:
- 520i – 184 л.с./290 Нм;
- 520d и 520d xDrive – 190 л.с./400 Нм;
- 530i xDrive – 249 л.с./350 Нм;
- 530d xDrive – 249 л.с./650 Нм;
- 540i xDrive – 340 л.с./450 Нм;
- M550i xDrive – 530 л.с./750 Нм.
В Европе свой набор. Начальные версии те же – 520i (184 л.с.) и 520d (190), но далее линейка отличается. Модель 530i форсирована до 252 «лошадей», а 530d – до 286. Появляется дизельная модификация 540d с битурбированным трёхлитровым двигателем, генерирующим 340 л.с./700 Нм (ранее было 320 л.с./680 Нм). Зато бензиновый 540i, наоборот, немного ослабили (до 333 л.с. вместо прежних 340, но крутящий момент тот же — 450 Нм). На вершине модельной пирамиды расположился 530-сильный полноприводный M550i xDrive с 4,4-литровым турбонаддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч он может набрать за 3,8 секунды – шустрее дорестайлингового 462-сильного аналога.
Все вариации новой «пятёрки» с 4- и 6-цилиндровыми силовыми агрегатами являются «мягкими гибридами» с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Эта установка набирает обороты среди производителей автомобилей класса люкс и по существу внедряет гибридную технологию в негибридный автомобиль, добавляя ему немного мощности при ускорении и отключая двигатель во время остановок, чтобы сэкономить бензин (при необходимости мотор снова включится, причём очень быстро и без проблем).
Посредством рекуперативного торможения она будет собирать энергию, собранную в процессе торможения, и подавать её в 12-вольтную электрическую систему автомобиля для питания таких устройств, как замки, освещение, рулевое управление, электрические стеклоподъёмники, вентиляция, аудиосистема и обогрев сидений.
Также она может быть использована для помощи двигателю (добавляет 11 дополнительных лошадиных сил при необходимости). BMW говорит, это делает 540i более эффективным и ускоряет его реакции на команды пилота. Систему сопровождает восьмиступенчатая автоматика ZF с новой программой управления.
Однако при том, что в этих машинах работают «умеренно-гибридные» установки, они фактически не считаются гибридными. Да, это немного сбивает с толку. По сути, чтобы автомобиль был классифицирован как гибридный, он должен быть способен ездить только от аккумулятора — хотя бы в течение короткого периода времени.
Для тех, кому нужна такая возможность, БМВ создал два подключаемых гибрида. Первый, 530e, питается от прежнего двухлитрового четырёхцилиндровика, но отдача повысилась на 40 «лошадок» (до 292). Второй, 545e xDrive, получил 286-сильный трёхлитровый ДВС и 109-сильный электродвигатель, суммарно обеспечивающие 394 лошадиные силы и 600 ньютон-метров крутящего момента. Это помогает автомобилю набрать разгон от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. В чисто электрическом режиме он способен проехать до 57 км.
Кстати, подключаемые гибриды теперь оснащены новой системой XtraBoost, которая может временно увеличить максимальную мощность в режиме спортивного вождения. Честно говоря, любая из версий совмещает в себе разные «личности», меняя характер в зависимости от того, в каком режиме вождения вы находитесь.
5 Series умеет доставить удовольствие водителю – у него прекрасная управляемость, а снижение веса почти на 100 кг (за счёт широкого использования лёгкого алюминия и углеродного волокна в конструкции) заставляет его чувствовать себя более проворным, чем можно предположить из-за крупных внешних размеров.
BMW также делает успехи в плане комфорта при движении. Даже на стандартной подвеске машина едет плавно, отлично справляясь с поглощением ударов, хотя наиболее спортивные версии жестковаты на низких скоростях. В салоне практически отсутствует шум ветра или двигателя, как и шелест шин, который становится проблемой только на грубой поверхности.
Экстерьер
Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.
На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:
- динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
- хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
- дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.
В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.
В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.
Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции
Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов
В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.
Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:
- брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
- трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
- интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
- дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.
В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы реальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке БМВ 5 2018 года выпуска можно в среднем за 2 миллиона 700 тысяч рублей. Однако, чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такая показатели, как технические характеристики и состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 520d AT xDrive Exclusive | октябрь 2017 — 2020 | 3 810 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
2 | 520d AT xDrive Business | октябрь 2017 — 2020 | 3 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
3 | 520d AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 3 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
4 | 520d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 3 590 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
5 | 520d AT Sport Line | октябрь 2017 — 2020 | 3 370 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
6 | 520d AT Executive | октябрь 2017 — 2020 | 3 600 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
7 | 520d AT Base | 2017 — 2020 | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
8 | 520i AT Business | октябрь 2017 — 2020 | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 6500 | 5,9 |
9 | 520i AT Base | 2017 — 2020 | 3 370 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 6500 | 5,9 |
10 | 530i AT xDrive Luxury | октябрь 2017 — 2020 | 4 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
11 | 530i AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 4 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
12 | 530i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 3 890 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
13 | 530i AT | 2017 — октябрь 2017 | 3 050 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,2 |
14 | 530d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
15 | 530d AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 4 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
16 | 530d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
17 | M550d AT xDrive M Special | 2020 — 2020 | 7 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 4.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,1 |
18 | M550d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 6 040 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 4.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,1 |
19 | 540i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.8 | 250 | 340 (250) / 6500 | 7,6 |
20 | 540i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.8 | 250 | 340 (250) / 6500 | 7,6 |
21 | M550i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 6 140 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 462 (340) / 6000 | 9,4 |
22 | M550i AT xDrive M Special | 2017 — 2020 | 7 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 462 (340) / 6000 | 9,4 |
Сравнение Nissan Qashqai с конкурентами
Эксплуатационные проблемы
БМВ 2018 года выпуска представляет собой именно тот автомобиль, о качестве лакокрасочного покрытия которого можно сказать, что оно идеально. Здесь в принципе отсутствуют сколы и царапины, а двухсторонняя антикоррозийная обработка исключает возможность образования даже минимальных очагов ржавчины. Если же такая проблема присутствует, то это явный признак того, что автомобиль участвовал в ДТП. И все же данная модель не лишена недостатков. Больше всего проблем доставляет слив в задней двери, в котором постоянно собирается влага. Кроме этого, достаточно быстро разрушается герметик, а в комплексе это может привести к образованию очага коррозии. Не отличаются надежностью и места стыков металлических и алюминиевых элементов кузова.
Читайте нас:
Двигатель
Несмотря на огромный выбор силовых агрегатов, все они являются достаточно требовательными к качеству горюче-смазочных материалов. Проблемы с топливом приводят к досрочному выходу из строя кислородного датчика, бензонасоса и катализатора, замена которых может потребоваться уже на 100 тысячах километров пробега. 2,0 литровый 184 сильный бензиновый мотор доставляет наибольшее количество проблем своим владельцам. Прежде всего это связано с плохим запуском двигателя в зимнее время, а также с неустойчивой работой агрегата на холостых оборотах.
Остальные моторы работают более надежно, однако требуют регулярной замены и использования качественного масла. Главные проблемы в них связаны с работой системы охлаждения, самым проблемным местом которой является радиатор. Проблемы с ним начинаются уже после 80 тыс. км. Если своевременно не устранить возникшую течь, может произойти перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется, не менее одного раза в год, производить ревизию всей системы охлаждения с заменой антифриза.
Достаточно много хлопот способны доставить и дизельные силовые агрегаты. Из-за некачественного топлива после 100 тысяч может потребоваться замена турбины, стоимость которой, в среднем, составляет 130 тысяч рублей. Быстро выходит из строя сажевый фильтр, а уже на 70 тыс. км. отказывает клапан вентиляции картерных газов, что приводит к резкому увеличению расхода масла. Появление звонкого звука из-под капота свидетельствует о том, что подходит к концу ресурс цепи привода ГРМ.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач способна доставить немало хлопот автолюбителям. Толчки и рывки сопровождают агрегат на протяжении всего периода эксплуатации. В некоторых случаях устранить данную проблему помогает установка нового программного обеспечения узла управления. Обязательным условием безаварийной эксплуатации автоматической трансмиссии является своевременная замена и использование качественного масла. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 30 тысяч километров.
В полноприводных версиях довольно распространенной проблемой является выход из строя наружного ШРУСа переднего привода. Если при разгоне ощущаются рывки, это говорит о том, что вскоре потребуется замена раздатки, стоимость которой просто зашкаливает и составляет примерно 230 тысяч рублей. Восстановление старой обойдется вдвое дешевле.
Ходовая и рулевое управление
Не отличается высоким уровнем надежности и ходовая автомобиля. Так, уже на 50 тысячах придется менять рычаги задней подвески, задние амортизаторы и нижние передние рычаги. Остальные элементы прослужат несколько больше, однако владельцам автомобиля нужно быть готовым к тому, что большинство элементов не смогут преодолеть рубеж в 100 тыс. км.
Рулевая колонка также не может служить эталоном надежности. Довольно быстро появляется характерный стук и появляется люфт от карданов. Тяги и наконечники в среднем прослужат 50 – 60 тыс. км. Износ колодок и тормозных дисков напрямую связан с манерой езды. При агрессивном вождении их замена может потребоваться уже на 30 тысячах пробега.
Другие проблемы
Дополнительные проблемы, которые может преподнести автомобиль, связаны с работой электрики. Достаточно быстро выходят из строя датчики на турбомоторах и некоторые электрические модули, что приводит к некорректной работе передних фар, привода багажного отдела и центрального замка.
Электроника и салон
Интерьер нового BMW 5-Series (G30) выглядит просто потрясающе. Специалисты из Германии смогли удовлетворить потребности водителя, а также сделать интерьер очень богатым и стильным. Всё здесь продумано до мелочей, причем как спереди, так и на заднем ряду можно разместиться очень комфортно. Все компоненты салона седана выполнены из высококачественных материалов (разные варианты кожи, карбоновые вставки, натуральное дерево и стильный алюминий).
Оборудование – ещё один козырь седана БМВ 5 серии 2017-2018 года. Автомобиль получил трехспицевый многофункциональный руль, приборный щиток в строгом стиле, проекционный экран, двухзонный климат-контроль (опционально доступен и четырехзонный), светодиодную подсветку салона. Покупатели смогут выбирать между разными вариантами развлекательно-мультимедийной системы. Самая богатая версия имеет голосовое и жестовое управление, дисплей диагональю 12,25 дюйма, навигатор, LTE-связь и функцию обзора на 360 градусов.
Во всех версиях модели установлены передние сиденья с вентиляцией и системой подогрева (опционально доступен ещё и массаж), которые настраиваются с помощью сенсорных кнопок. Также покупателям предлагают разные звуковые системы, топовая из которых имеет 16 динамиков суммарной мощностью 1400 Ватт. Пассажирам заднего ряда тоже будет нескучно, ведь для них подготовили отдельные планшетные компьютеры.
Безопасность – область, которой уделялось огромное внимание при создании новинки. Так, новая БМВ 5 серии 2017 оснащается различными «помощниками»
Отметим наличие адаптивной передней оптики со светодиодами, функции удерживающей машину в выбранной полосе и контролирующей ситуацию вокруг автомобиля, а также системы контроля усталости водителя. Электроника может автоматически остановить машину, если существует высокий риск лобового удара с иным транспортным средством или пешеходом. В седане установлен адаптивный круиз-контроль и большое количество других новейших систем безопасности.
Объем багажника седана BMW 5-Series в новом кузове составляет 530 л. Заднюю спинку сделали раздельной, поэтому данный показатель можно увеличить.
Комментарии
Технические характеристики
БМВ 5 серии 2018 в новом кузовебыл построен на шасси CLAR. Стоит учитывать, что она стала основой при создании седьмой модели. К ключевым моментам отнесем:
- Спереди конструкция подвески представлена сочетанием двух рычагов. Она эффективно справляется с небольшими неровностями, но не подходит для бездорожья. Сзади автопроизводитель устанавливает пятирычажную конструкцию. Стоит учитывать, что даже в самой дорогой версии не устанавливается пневматическая конструкция, которая сегодня пользуется большой популярностью по причине комфорта и возможности регулировки.
- За доплату проводится установка адаптивных амортизаторов и активных стабилизаторов. Они могут работать в автоматическом режиме, автоматически перенастраиваться под условия движения.
- Современной опцией можно назвать поворачивание задних колес на небольшой градус, за счет чего повышается угол входа на большой скорости. При этом при парковке они поворачиваются в обратную сторону, что также повышает степень управляемости.
- Конструкция 5 версии характеризуется применением большого количества высокопрочной стали и алюминий. За счет этого масса была сокращена на 100 килограмм если сравнивать с предшествующим вариантом. Стоит учитывать, что углепластик не применяется по причине высокой стоимости. Он встречается только на более дорогой седьмой версии.
- Кузов стал намного больше, что обеспечило комфорт в салоне. При этом за счет снижения количества граней коэффициент лобового сопротивления снизили, средний показатель расхода уменьшился на 12%.