Ниссан кашкай+2 2012 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Как происходит введение в эксплуатацию
- Багажник Кашкай первого поколения
- Объем багажника Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
- Технические характеристики Nissan Qashqai 2018
- Объем багажника Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
- Габариты
- Кашкай второго поколения
- Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета
- Технические характеристики
- ЗАМЕНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
- Дизайн – экстерьер и интерьер
- Как легко снять блок кнопок Старлайн А91
- Багажник Кашкай первого поколения
- Удобный и эргономичный салон
- Сколько длится обучение по программе «Водитель погрузчика категории Е Код 11453»
- Подведём итоги
- Вывод – что же все-таки лучше?
Как происходит введение в эксплуатацию
Теперь непосредственно о вводе сухозаряженных аккумуляторов в эксплуатацию, что является не самой сложной, но очень ответственной процедурой.
Невозможность сразу приступить к эксплуатации несколько снижает спрос на сухозаряженный аккумулятор, поскольку не все знают, как его заправить и потом грамотно запустить.
И действительно, работа требует определённых знаний. Плюс потребуется подготовить комплект, куда входят:
- жидкость для заправки;
- ареометр;
- вольтметр;
- ЗУ;
- мультиметр.
Мультиметр может заменить вольтметр, поскольку это более универсальный прибор. Но используйте то, что у вас есть.
Что заливать в АКБ
Первым делом нужно узнать, что именно заливается перед вводом в эксплуатацию в сухозаряженный аккумулятор.
Как уже говорилось ранее, сухозаряд является обычным свинцово-кислотным источником питания. А потому заливать предстоит электролит.
Обычно используют состав плотностью 1,27 или 1,28 г/см³
Но тут важно учитывать климатические особенности вашего региона. Электролит продаёт в готовом виде, либо его делают своими руками
Последний вариант потенциально опасный, плюс важно знать, как приготовить правильную смесь на основе серной кислоты и дистиллированной воды.
Как выполняется заливка
Когда всё необходимое готово, нужно правильно и аккуратно залить в свой сухозаряженный автомобильный аккумулятор рабочую жидкость.
Выполнять такие процедуры рекомендуется в условиях комнатной температуры при качественной вентиляции. Соблюдайте следующую инструкцию:
- Нарушьте герметичность корпуса. Производители предусматривают различные способы заливки. Кто-то использует пробки с прокладками, у других имеются заглушки. Если производитель рекомендует сделать прорезь на крышке перед её удалением, обязательно сделайте это. Такая процедура нужна, чтобы вышли пары.
- Теперь до уровня, указанного на корпусе, начинайте постепенно заливать электролит. На некоторых АКБ меток нет. Тогда просто ориентируйтесь на то, что жидкость должна покрывать пластины примерно на 18–20 мм.
- Далее нужно ждать. После заливки дайте АКБ постоять несколько часов. Это позволит запустить химическую реакцию между свинцовыми пластинами и кислотой. Через 2–3 часа ещё раз проверьте уровень, поскольку он может упасть. И тогда долейте электролит.
- Сделайте замеры плотности. Здесь нужен ареометр. Если ареометр показывает значение ниже 1,27, тогда потребуется подзарядка для нормализации плотности.
- С помощью вольтметра измерьте напряжение. В норме прибор должен показать 12,7 В.
Теперь вы знаете, как правильно заливать электролит в автомобильный сухозаряженный аккумулятор.
Если говорить об объёмах жидкости, необходимой для заливки, то здесь всё зависит от ёмкости АКБ. К примеру, в батареи на 55 Ач обычно требуется 2,5 литра электролита. В 75 Ач заливают уже порядка 4 литров.
Как видите, самостоятельная заливка устройства электролитом при подготовке сухого аккумулятора не такая сложная. С этой задачей многие справляются без особых проблем.
Что нужно знать о зарядке
Часто автомобилисты интересуются тем, как зарядить купленный сухозаряженный аккумулятор, и что для этого потребуется.
На практике зарядка сухозаряженного аккумулятора обычно требуется только после ввода в эксплуатацию и определённого пробега. При правильной подготовке к работе напряжение обычно приближено к 100%.
Но бывают разные ситуации. К примеру, заливался электролит малой плотности, либо за время хранения работоспособность пластин несколько снизилась. Тогда после заливки электролита вольтметр показывает недостаточные значения. Это к вопросу о том, нужно ли заряжать сухозаряженный автомобильный аккумулятор, или нет. Всё зависит от того, что покажет вольтметр.
Касательно того, как правильно заряжать вводимый в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор, то тут никаких отличий от обычной АКБ нет, если уже была залита рабочая жидкость.
Если в вашем распоряжении имеется аккумулятор на 12 Вольт, и это заправленный сухозаряженный тип АКБ, то ориентируйтесь по напряжению. Если оно меньше 12,6 В, приближается к отметке 11 В, заряжать его нужно.
Делается это следующим образом:
- соблюдая полярность, АКБ соединяется с зарядным устройством;
- ЗУ подключается в сеть;
- ток заряда при этом стоит на 0 А;
- затем зарядный ток выставляется на 10% от ёмкости АКБ;
- на зарядку уходит в среднем 5 часов.
Если напряжение через 5 часов не выросло до 12,5 В, ток заряда следует снизить, но процесс зарядки продолжить.
Используя автоматические зарядные устройства, процесс пройдёт при минимальном участии пользователя. С ручными ЗУ всё несколько сложнее. Нужно настраивать работу зарядника и тщательно следить за протекающими процессами.
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Объем багажника Nissan Qashqai 2013, 2 поколение, J11
обзор Nissan Qashqai 2014
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
SE 1.2 6 МКПП 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE 1.2 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE 1.6 dCi CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE Яндекс.Авто 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE+ 1.2 6 МКПП 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE+ 1.2 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE+ 2.0 6 МКПП 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE+ 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
SE+ 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
XE 1.2 6 МКПП 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
XE 1.2 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
XE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
XE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE 1.6 dCi CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE Roof 1.6 dCi CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE Roof 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE Top 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE Sport 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE Roof 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE Top 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE Sport 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE+ 1.6 dCi CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE+ 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
LE+ 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
QE 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
QE 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
QE+ 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
QE+ 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
City 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
City 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
City 360 2.0 CVT 2WD | 430 | 1585 | 60/40 |
City 360 2.0 CVT 4WD | 430 | 1585 | 60/40 |
Технические характеристики Nissan Qashqai 2018
Под капотом пережившего рестайлинг Ниссан Кашкай производитель расположил хорошо знакомые по предшественнику двигатели:
- Турбированный 1,2-литровый 4-цилиндровый бензиновик, оборудованный системой непосредственной подачи топлива и генерирующий 115 «коней» и 190 Нм пикового момента. С ним может «работать» 6-скоростная МКПП либо бесступенчатый вариатор, которые обеспечивают разгон от 0 до 100 за 10,9 (12,9) сек., а также позволяют автомобилю развить максималку в 173-185 км/час. В комбинированном режиме передвижения кроссовер способен расходовать около 5,7-6,1 л горючего.
4-цилиндровый бензиновый мотор объёмом в 2-литра и мощностью в 144 «лошадки». С ним автомобиль выдаёт максимальные 200 Нм тяги, которые в отличие от младшего мотора могут передаваться не только на переднюю, но и на заднюю ось. КПП идентичны 1,2-литровому мотору, а вот динамические характеристики разняться: разгон до сотни требует 10,1 (10,5) сек., средний расход равен 7 л/100 км, а максималка – 184 км/час.
Дизельный 4-цилиндровик объёмом 1,6-литра и с приводом только на переднюю ось. С ним авто выжимает 130 л.с. и максимальный момент в 320 Нм, чего достаточно, чтобы развить максималку в 183 км/час, а также разгон до первой сотни за 11,1 сек. Расход топлива в комбинированном режиме, согласно паспортным данным, равен 4,9 литрам. В отличие от первых двух моторов, данный силовой агрегат доступен только в паре с вариатором.
Построен субкомпактный кроссовер на совершенно новой тележке CMF, а также может похвастаться наличием фронтальной подвески независимой конструкции со стойками McPherson, и многорычажкой – на задней оси.
Рабочие характеристики / Объем мотора, куб.см | 1197 (1,2 литра) | 1997 (2 литра) | 1598 (1,6 литра) |
Тип двигателя | бензиновый | дизель | |
Мощность, л.с. | 115 | 144 | 130 |
Вращательный момент, Нм | 190 | 200 | 320 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10,9 (12,9) | 10,1 (10,5) | 11,1 |
Максимальная скорость, км/ч | 173-185 | 184 | 183 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 5,7-6,1 | 7 | 4,9 |
Как и ранее, автомобиль доступен в моноприводном и полноприводном исполнении, причём во втором случае машина агрегатируется фирменной трансмиссией All Mode 4×4, дополненной электромагнитной муфтой и несколькими режимами работы:
- 2WD – привод только на фронтальную ось;
- Auto – электроника самостоятельно определяет пропорции распределения вращательного момента между колёсами;
- Lock – вращательная тяга распределяется в равном соотношении между фронтальной и задней осью, а сама муфта, в случае движения на скорости до 80 км/час, остаётся заблокированной.
Все это обеспечивает автомобилю неплохие возможности для передвижения по просёлочной местности и лёгкому бездорожью, однако стоит помнить, что Nissan Qashqai совершенно не годится для преодоления серьёзного бездорожья.
Рулевое управление может похвастаться наличием электроусилителя «баранки», а тормозная система – дисковыми тормозами на обоих осях.
Объем багажника Nissan Qashqai 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
XE 1.6 5 МКПП 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
XE 1.6 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
XE 2.0 6 МКПП 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
XE 2.0 6 МКПП 4WD | 410 | 1513 | 60/40 |
XE 2.0 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
XE 2.0 CVT 4WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE 1.6 5 МКПП 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE 1.6 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE 2.0 6 МКПП 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE 2.0 6 МКПП 4WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE 2.0 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE 2.0 CVT 4WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE+ 1.6 5 МКПП 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE+ 1.6 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE+ 2.0 6 МКПП 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE+ 2.0 6 МКПП 4WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE+ 2.0 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SE+ 2.0 CVT 4WD | 410 | 1513 | 60/40 |
360 1.6 5 МКПП 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
360 1.6 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
360 2.0 6 МКПП 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
360 2.0 6 МКПП 4WD | 410 | 1513 | 60/40 |
360 2.0 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
360 2.0 CVT 4WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SV 2.0 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SV 2.0 CVT 4WD | 410 | 1513 | 60/40 |
SV+ 1.6 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
LE+ 1.6 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
LE+ 2.0 CVT 2WD | 410 | 1513 | 60/40 |
LE+ 2.0 CVT 4WD | 410 | 1513 | 60/40 |
Габариты
Автомобили очень близки по размерам – отличия по всем параметрам всего в несколько мм. Исключение составляют высота – японец на 16 мм ниже чеха, клиренс – здесь перевес в 17 мм на стороне Qashqai. Зато Шкода, как всегда, впереди планеты всей по объемы багажного отделения. К тому же, у Karoq есть система трансформации заднего ряда сидений (опциональная), которая еще больше увеличивает полезное пространство под перевозку грузов.
Фото багажника Шкода Карок
И Кашкай, и Карок подходят колесные диски от 16 до 19 дюймов. Чешский кроссовер несколько легче, но это объясняется тем, что японца утяжелили на целых полцентнера ради улучшенной шумоизоляции. А еще у Qashqai на 10 литров больше топливный бак. Но не факт, что заправляться на нем придется реже – у Шкода традиционно менее прожорливые моторы.
Видео-сравнение размеров двух автомобилей
Видео-обзоры Skoda Karoq
Подборка видео с обзорами Карок от Clickoncar, БТД, Infocar и других.
Автомобиль | Nissan Qashqai | Skoda Karoq |
Общая длина, мм | 4379 | 4382 |
Длина колесной базы, мм | 2646 | 2638 |
Ширина, мм | 1836 | 1841 |
Высота, мм | 1590 | 1605 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1580/1580 | 1575/1541 |
Клиренс, мм | 200 | 183 |
Объем багажного отделения, л | 430/1585 | 521, 479-588*/ 1604 (1810**) |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1420-1575 | 1340-1561 |
* — с системой VarioFlex;
** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex).
Габариты Шкода Карок
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
- Ширина 161 см.
- Длина 83,5 см.
Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.
Стоимость Ниссан Кашкай и Хендай Крета
Хендай предлагается производителем в 4х разных комплектациях. Стоимость корейского кроссовера начинается с 999−1,300 млн. руб. за базовую модель. Максимально укомплектованный внедорожник может стоить до 1200 млн. руб.
Ниссан с двигателем 2,0 и многоступенчатым вариатором востребован в цене от 1250−1290 млн руб. При наличии 1 200 000 руб. можно приобрести полностью укомплектованный корейский автомобиль или базовую модель японского производителя.
Разница при покупке составляет до 300 тыс. руб.
Для сравнения, 1 вариант внедорожника, побывавший в руках другого водителя будет стоить в зависимости от модели от 750 тыс. руб, а 2 вариант от 1 млн руб.
Технические характеристики
Габариты у нового Кашкай следующие:
- длина – 4377 мм;
- ширина – 1837 мм;
- высота – 1595 мм;
- колесная база – 2646 мм;
- дорожный просвет – 200 мм;
- объем багажника – 430 литров (при сложенных спинках заднего ряда – 1585 литров).
В начальных комплектациях список оснащения, доступный для обновленного Qashqai, включает в себя 1,2-литровый мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает до 115 л.с. мощности при 190 Н/м крутящего момента. Комплектуется двигатель на выбор 6-ступенчатой механической КПП или вариатором. В обоих случаях кроссовер потребляет в среднем 6,2 литра топлива.
В более дорогих версиях Кашкай устанавливается 2-литровый двигатель с аналогичными коробками передач. Этот мотор выдает порядка 144 л.с. мощности и 200 Н/м крутящего момента. Средний расход топлива равен 6 литрам.
Также в список оснащения вошел 1,6-литровый турбированный дизель. Отдача мотора составляет 130 л.с. при 320 Н/м крутящего момента. В среднем дизельный двигатель расходует около 4,5 литра горючего.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Вот что требуется для замены руля на ВАЗ 2112:
- большая плоская отвёртка;
- торцевая головка на 22;
- новое рулевое колесо.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ
Первым делом следует избавиться от декоративной накладки на руле. Удобнее всего её поддеть тонким ножом.
- Накладка для включения клаксона крепится на трёх саморезах. Их следует выкрутить с помощью большой отвёртки.
- Под панелью находится гайка на 22. Удобнее всего её выкрутить торцевой головкой на длинном воротке.
Гайку на 22 удобно выкручивать торцевой головкой на длинном воротке
- Теперь рулевое колесо можно снять и заменить новым.
После выкручивания центральной гайки рулевое колесо свободно снимается
Дизайн – экстерьер и интерьер
Ниссан Кашкай сегодня выпускается в рестайлинговой версии, дебютировавшей в 2021 году. В России его собирают на заводе в Санкт-Петербурге. Автомобиль позиционируется как машина для молодых людей, ведущих активный образ жизни. Рельефный кузов с четко прорисованными линиями выгляди т динамично и спортивно. Салон автомобиля подчеркнуто современный и комфортабельный, что достигается продуманной компоновкой элементов и передовыми решениями вроде сидений ZERO GRAVITY с выраженной поддержкой позвоночника, информационно-развлекательной системы с большим дисплеем и возможностью интеграции со смартфонами и планшетами и Яндекс.Авто. Цветов кузова – 8, в том числе темно-красный, голубой (новинка в рестайлинговой версии) и синий.
Фото: дизайн Nissan Qashqai и Renault Arkana
Отделка салона может быть выполнена из черной ткани или кожи (новинка в ресталинге). Приборы аналоговые, руль с подогревом.
Аркана также была создана для омоложения среднего возраста покупателей Рено и локализована в России – на московском заводе. Автомобиль отличается интересным сочетанием внедорожного характера и стильного молодежного купеобразного кузова. Французская компания смогла разработать модель, способную конкурировать с совершенно разными машинами – от брутальных представителей сегмента SUV до спортивных купе и комфортабельных авто С-класса вроде Hyundai Sonata или Audi A4. Вариантов окраски кузова у Arkana 7, два из них уникальные – насыщенный красный Red Fusion и коричнево-зеленый Tenakuru. Отделка салона – кожаная, тканевая или комбинированная. Увы, интерьер автомобиля значительно уступает его экстерьеру. Многие эксперты отмечают жесткий пластик и скучные решения в духе Duster и Logan, которые слабо вяжутся со стильным и привлекательным дизайном кузова.
Фото салонов Ниссан Кашкай и Рено Аркана
Как легко снять блок кнопок Старлайн А91
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Удобный и эргономичный салон
Садясь в салон, вы обнаруживаете вокруг себя большой объём комфортабельного пространства. Материалы отделки очень качественные и общий вид интерьера претендует на премиальность.
Передняя панель и кресла нового автомобиля
Передние сидения имеют хорошо выраженную боковую поддержку, и даже после продолжительной поездки вы не будете чувствовать усталости. Настроек положения посадки достаточно для того чтобы удобно устроиться, а рулевое колесо настраивается в широком диапазоне как по вылету, так и по высоте.
По заявлениям представителей японской компании, кресла для Nissan Qashqai 2 разрабатывались специалистами НАСА.
Передняя панель смотрит на вас небольшим количеством управляющих элементов. Причина этому, большой цветной монитор посредством которого и происходит все общение водителя и автомобиля.
Сюда выводятся показания бортового компьютера, навигация, аудио система, камера заднего вида и картинка с камер кругового обзора. Управлять всем этим очень удобно и не вызывает затруднений.
На рулевом колесе также имеются кнопки управления, отсюда вы включаете и выключаете круиз контроль, а также тут есть кнопки, дублирующие некоторые функции, которые есть на дисплее.
Салон Ниссан Кашкай 2014 оснащён двузонным климат контролем, что не часто бывает на кроссоверах.
С увеличением размеров кузова, увеличилось и пространство сзади. И хотя тут, как и раньше, в Ниссан Кашкай 1, сидения профилированы только для двух пассажиров, места им тут хватит с лихвой. Третий также может нормально устроиться, но уже не так комфортно.
Задний ряд сидений
Следствием увеличения общих размеров машины, стало и увеличение объёма багажника.
Объем багажника Ниссан Кашкай 2014 равен 430 литров, с поднятыми задними сидениями. Для увеличения объёма багажного отделения можно опустить спинки и тогда вам будет доступно почти в три раза больше места.
Багажник с поднятыми сидениями
Шумоизоляция находится на высоком уровне, в салон не проникают практически никакие посторонние шумы. И только на повышенных оборотах двигателя, по отзывам о машине, вы услышите доносящиеся из под капота звуки.
Сколько длится обучение по программе «Водитель погрузчика категории Е Код 11453»
Длительность программы обучения на водителя погрузчика категории Е составляет от 1,5 до 2-х месяцев. 104 часа – теории, 148 часов – индивидуальная подготовка, 228 – практика. 8 часов длится квалификационный экзамен.
Что вас ждет на курсе
В программу обучения входит курс лекционных занятий по таким направлениям, как экономика отрасли предприятия, электротехника, гидравлика, чтение чертежей, материаловедение, правила охраны труда, производственная санитария и многое другое.
В курс лекционных занятий входит следующая программа:
- Устройство и технологии эксплуатации техники на гусеничном ходу.
- Техническое обслуживание погрузчика и тонкости проведения своевременной диагностики на наличие неисправностей.
- Как осуществлять погрузочно-разгрузочные работы с использованием погрузчика.
- Подъем, перемещение и безопасная укладка грузов;
- ПДД и движение на погрузчике по территории предприятия.
По результатам практической подготовки, вы научитесь:
- Управлять всеми видами погрузчиков с мощностью от 73,5 кВт до 147 кВт;
- Безопасной транспортировке любых видов груза с полной их сохранностью;
- Правильному размещению и выгрузке товара с использованием гусеничной техники;
- Самостоятельному контролю за процессом погрузочно-разгрузочных работ;
- Осуществлять ремонт данной техники с заменой всех неисправных деталей и механизмов;
- Управлять навесным оборудованием погрузчика.
После нашего курса можно сразу приступать к работе на погрузчиках, управлять ими и проводить любые работы, более того, у наших учеников не возникнет проблем в эксплуатации специальных грузозахватных механизмом и приспособлений для погрузки, выгрузки, перемещения и укладки грузов.
Выдаваемый документ
После прохождения теоретической и практической подготовки, вас ждет консультация и сам квалификационный экзамен на полигоне «ЦПиА». После успешной сдачи экзамена, каждый ученик получает удостоверение тракториста-машиниста категории «Е».
Данное удостоверение позволяет вам управлять тракторными погрузчиками и другими грузозахватными механизмами, проводить техническое обслуживание и текущий ремонт техники на гусеничном ходу и заниматься монтажом съемных грузозахватных приспособлений. Имея такой набор навыков, знаний и умений вы без труда найдете хорошую, высокооплачиваемую работу, либо повысите свой квалификационный уровень.
Подведём итоги
Новый автомобиль стал больше, легче и несколько эстетичнее предшественника. Он может похвастаться впечатляющей начальной комплектацией при разумной цене.
Если вы хотите надёжный кроссовер, который, при аккуратном обращении, прослужит вам не один год, можете смело вкладывать деньги в эту машину. Благо, есть выбор комплектаций и модификаций для любителей переднего и полного привода, бензиновых и дизельных двигателей.
Вы получаете достаточно быструю технику, с хорошим клиренсом. В ней, конечно, не поездишь по бездорожью, но эта модель и не создана для того, чтобы вы ездили на ней в деревню за картошкой.
Если вы хотите приобрести новый Кашкай 2020 года, старт продаж в России придётся подождать. Он состоится во втором полугодии, в то время как Запад сможет приобрести новую машину уже весной. Также стоит ожидать постепенного снижения цен на некоторые комплектации. Так что не спешите бежать в салоны дилеров. Есть смысл подождать, пока спадёт ажиотаж, и расценки станут чуть приятнее.
А далее видео с новым Ниссаном Кашкаем 2020 года:
Также на эту тему вы можете почитать:
Шкода Кодиак — компактный и экономичный кроссовер
Nissan Patrol — внедорожник легендарный и большой
Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами
Новые китайские кроссоверы порадуют покупателей в 2014 году
Качество Хёндэ Крета полностью устроило купивших этот кроссовер россиян
Alexander Stepanoff 25 марта, 2017
Опубликовано в: Японские автомобили
Метки: новинки, Новые, Японские автомобили
Вывод – что же все-таки лучше?
Кашкай – машина яркая и современная с точки зрения дизайна, хорошо оснащена с претензией на люкс, но предназначена для спокойной и размеренной езды, так как моторы не слишком мощные и производительные. Это авто для женщин и людей старшего поколения.
Карок выглядит проще своего конкурента в плане дизайна и не может похвастаться супер-отделкой. Зато у него куда больше современных фишек, например, виртуальная приборная панель. Чешский автомобиль резво едет и в то же время обладает большим багажником, трансформируемыми сидениями заднего ряда и другими практичными решениями. Поэтому он станет отличным приобретением для молодежи и молодых семей, но заинтересует и людей постарше, которые не привыкли к «пенсионерской» езде.
Спасибо, что дочитали до конца!..
.. но не спешите уходить. Посмотрите другие сравнения, почитайте обзоры про Karoq и регистрируйтесь на форуме Karoq клуба.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба