Лучшие парктроники

Содержание:

Двигатель не заводится «на горячую»

Процесс выявления и устранения неисправностей при такой оказии во многом пересекается с алгоритмом действий при холодном двигателе.

  1. Причина номер один – некорректная работа системы подачи топлива (см. пункт 4 предыдущего раздела).
  2. Причина номер два – неисправность датчика температуры ОЖ (см. пункт 5 предыдущего раздела).
  3. Причина номер три – неполное затягивание клемм аккумуляторной батареи или их окисление (см. пункт 1 предыдущего раздела).
  4. «Оригинальной» причиной может быть засорение воздушного фильтра двигателя. В таком случае агрегат следует заменить на новый.

Виды и особенности парктроника

Как и в других сферах, перед покупателем стоит выбор между дорогой и бюджетной моделью. В случае с парковочным радаром от стоимости зависит качество работы устройства. Конкретно цена зависит от таких нюансов:

  1. Специфика парктроника: только заднее направление или задний бампер плюс передний. В большинстве случаев разумнее купить устройство только для заднего хода авто, поскольку парковка чаще всего осуществляется именно так.
  2. Количество датчиков. Чем их больше, тем вероятнее, что устройство не пропустит какое-либо из препятствий. При малом количестве сенсоров на радаре будут мёртвые зоны. Специалисты советуют покупать парктроник с 8-ю датчиками, хотя, конечно, он стоит дороже прибора с 4-мя приёмниками.
  3. Технические «примочки» принимающего устройства. В этом случае автомобилисты, которые опробовали парктроник, не советуют гнаться за навороченными моделями с ЖК-дисплеем и кучей информации. Такие приборы вряд ли помогут качественнее провести парковку, зато точно её замедлят.
  4. Звук. Выбирайте парктроник с биппером. Он издаёт характерный сигнал: чем ближе объект-препятствие, тем более учащённым будет звук. Его действие интуитивно понятно даже новичку. Исследования показали: такой контроль манёвра эффективнее светового сигнала.
  5. Уровень классификации препятствий. Бюджетные модели не определяют размер преграды, а только фиксируют наличие и расстояние до неё.

Внимание! Задний парктроник нельзя поставить на передний бампер. Специфика его датчиков предполагает автоматическое включение при движении задним ходом

Значит, в ином режиме они будут срабатывать некорректно. Возникнут проблемы и с установкой из-за разной длины проводов.

Что важно знать

Парктроником называют ультразвуковой датчик, работающих на частотах 40 кГц. Эффективность устройства снижается, когда в зону его «видимости» попадают объекты меньше 180 сантиметров в высоту. При этом эффективное расстояние работы находится в диапазоне 25-180 сантиметров. По сути, на наибольшей отметке водитель может и сам разглядеть препятствие и оценить расстояние до него.

Резонен вопрос: почему бы не установить спереди задний парктроник, ведь принцип его работы такой же. Во-первых, появляется проблема его включения. Во-вторых, проводка задних парктроников имеет очень малую длину. В-третьих, радиус действия заднего датчика равен 0,25-2,5 метра, а вот переднего – всего 1 метр или даже меньше. Теоретически, можно поставить передний парктроник сзади и наоборот, вот только работать он будет неадекватно: нормой станут ложные срабатывания.

Парктроник: как это работает

Устройство под названием парктроник или парковочный радар — страховка автомобилиста от царапин и вмятин на кузове, которые возникают в мини-ДТП. Парковка в неудобном месте, неудачный разъезд с другим авто, незаметное или низкое препятствие, движение в тесном потоке машин — всё это по плечу парктронику.

Появление прибора в обиходе уже успели оценить водители, которые работают в тёмное время суток или в условиях цейтнота, подолгу находятся за рулём, теряя свежесть взгляда. Парктроник состоит из:

  • датчика. Монтируется в бампер. В процессе работы излучает волны (40 кГц), принимает их отражение от находящихся рядом предметов, анализирует расстояние и передаёт данные водителю;
  • принимающего прибора под рукой у водителя. Отображает собранные сведения. Помогает принимать решение.

Парктроник на заднем бампере авто

На основе полученных данных человек за рулём маневрирует и защищает автомобиль от незапланированных повреждений. Специфика работы парктроника — контроль расстояния только до близлежащих предметов. Прибор не способен эффективно фиксировать преграды дальше 150-180 см (и ближе 25 см). Более дальние препятствия водитель может мониторить с помощью заднего стекла и зеркала заднего вида. А вот близлежащие столбики, люки, бордюры часто скрываются за корпусом автомобиля.

Втягивающее реле

Бывает и так, что внезапно «Лада-Гранта» не заводится — щелкает втягивающее реле под капотом и ничего не происходит. То, что реле щелкает, уже само по себе хорошо – это значит, что щетки внутри стартера находятся в рабочем состоянии. Но щелчки могут говорить о севшем АКБ или неисправном втягивающем реле.

Втягивающее реле представляет собой электромагнит с двумя обмотками. Одна из них втягивающая, другая — удерживающая. Внутри также имеется медная пластина, которая замыкает контакты. Если контакты внутри реле подгоревшие, то увеличивается сопротивление. Стартер может совсем не крутить или работать так, как будто аккумулятор умер.

Если слышатся щелчки, но стартер не подает никаких признаков жизни, то требуется замена реле. Этот элемент ремонту практически не поддается. Корпус его завальцован и если его развальцевать, то при помощи обычного инструмента в гараже собрать реле уже не получится.

Щелчки втягивающего могут также говорить о том, что проблемы заключаются внутри стартера. Так, перегорают плюсовые провода, которые подключены к обмотке элемента. Также щелчки могут быть при замыкании обмотки на корпус. Для проверки придется снимать стартер, разбирать его и проверять мультиметром.

Почему может не запускаться двигатель на Лада Гранта

Списки лучших

Нельзя не отметить еще несколько топовых моделей:

  • Бюджетный – SHO-ME 2630 N04.
  • С камерой заднего вида – Incar PT-1044B.
  • Встроенный в зеркало заднего вида – ParkMaster 22-4-A.

Предлагаем поближе с ними познакомиться.

Бюджетный – SHO-ME 2630 N04

Модель с неплохими характеристиками за достаточно демократичную стоимость. Отлично впишется в салон любого автомобиля. Крепление светодиодного дисплея простое, на передней панели авто. Информацию о преградах водитель получает за счет светового и звукового сигналов. На экране отображается точные данные касательно оставшегося свободного пространства между препятствием и бампером.

Кол-во датчиков 4
Расстояние сканирования (м) 0.3-2.5
Зона сканирования сзади
d датч. (мм) 20

Цена: от 990 до 1340 р.

парктроник SHO-ME 2630 N04

С камерой заднего вида – Incar PT-1044B

Incar PT-1044B – парктроник не просто с сегментным экраном, а с полноценным 4.3-дюймовым дисплеем. К тому же с возможностью подключения как камеры заднего вида, так и фронталки. Сверху дисплея указывается стандартный индикатор с сегментами и цифрами.

Кол-во датчиков 4
Расстояние сканирования (м) 0.3-1.7
Площадь сканировки сзади
Диаметр датчиков (мм) 18.5

Цена: от 4810 до 4950 р.

парктроник Incar PT-1044B

Встроенный в зеркало заднего вида – ParkMaster 22-4-A

Данный вариант предназначен для скрытой установки – можно спрятать не только дисплей, встроенный в зеркало, но и датчики. Проблема совместимости с креплениями зеркал здесь решена производителями довольно-таки просто – новое зеркало просто накладывается поверх старого.

Колич. датчиков 4
Дальность действия (м) 0.3-1.5
Площадь сканировки сзади
Диаметр датчиков (мм) 18.4

Стоимость: от 4490 до 4680 р.

парктроник ParkMaster 22-4-A

На что обратить внимание при покупке

Выбирая парктроник для автомобиля важно помнить о некоторых нюансах:

  1. Дальность сигнала: то есть расстояние, проехав которое, парктроник воспринимает как угрозу. Оно не должно быть менее 2 метров: когда между бампером и бордюром окажутся эти 2 метра, парктроник подаст сигнал. Обычно имеются несколько сигналов: для дальнего (около 1,5-2 метров) и близкого (около 20-30 см) расстояний;
  2. Скорость действия: чем раньше водитель получит сигналпарктроника, тем быстрее сможет что-то предпринять. Также неожиданные препятствия не станут сюрпризом;
  3. Место расположения: это могут быть заднее или переднее стекла, бамперы. Все зависит от потребностей водителя;
  1. Тип сигнала: звук, видео, график или расстояние в цифрах. Этот выбор тоже индивидуален;
  2. Самодиагностика: некоторые парктроники способны проводить диагностирование и устранение ошибок самостоятельно;
  3. Наличие или отсутствие проводов: если автомобиль новый, разбирать его может быть очень жалко;
  4. Фирма-производитель: лучше выбирать проверенные компании, которые специализируются на подобных продажах;
  5. Цена: она будет зависеть от выбора типа устройства и других характеристик.

Парктроник для автомобиля позволяет избежать множества мелких и досадных оплошностей, связанных с движением или парковкой. Устройства могут быть самыми разными, различается и их ценовой диапазон. Чтобы найти оптимальное устройство, необходимо посмотреть фото и видео-обзоры с отзывами.

Лучшие парктроники с камерой

Решая, какой парктроник лучше выбрать, стоит обратить внимание на эти модели. Они считаются оптимальными, потому что показывают происходящее на мониторе с камеры заднего вида

Таким образом, можно реально оценить, можно еще ехать назад или пора уже изменить направление движения, чтобы удачно припарковаться, не повредив кузов транспортного средства.

CRS 9701-L

Это универсальная модель, которую можно установить практически на любой автомобиль. Она позволит контролировать, когда необходимо остановиться, чтобы не врезаться. В комплекте идет камера наблюдения, позволяющая видеть через монитор все происходящее сзади. Размер дисплея 7 дюймов. Его также можно использовать для просмотра фильмов и мультфильмов. Последнее особенно актуально для водителе с детьми. Настройка режимов парктроника происходит с помощью пульта ДУ. Увеличение функциональности привело к небольшому снижению дальности сканирования. Данный прибор может увидеть препятствие на расстоянии до 1,8 метра.

CRS 9701-L

Характеристики:

  • 4 датчика;
  • сканирование от 0,3 до 1,8 метра;
  • камера и дисплей в комплекте.

Плюсы

  • качественная сборка;
  • хорошая комплектация;
  • широкий функционал;
  • высокое разрешения изображения.

Минусы

дальность обнаружения препятствия небольшая, если сравнивать с другими устройствами.

CRS 9701-L

Masterpark 6-DS-N

Отличное устройство, подходящее для большинства автомобилей. Водители любят этот парктроник за его демократичную цену и красивый дизайн. При этом это все не в ущерб функциональности. Здесь используется 6 датчиков, которые можно расположить на задний и передний бампер. Некоторые могут считать, что трех датчиков будет недостаточно. Однако при правильном монтаже можно обеспечить хорошую визуализацию и безопасность транспортного средства. Есть радиомодем и зеркало с дисплеем. В комплекте идет две камеры. Пользователи могут выбрать датчики из четырех цветов, чтобы они отлично сочетались с бампером.

Masterpark 6-DS-N

Характеристики:

  • 6 датчиков;
  • сканирование от 0,3 до 2,5 метра;
  • две камеры;
  • фреза на 16,5 мм;
  • радиомодем.

Плюсы

  • камеры дают хорошее изображение;
  • приемлемая цена;
  • несколько цветов датчиков;
  • простота установки;
  • долгий срок эксплуатации;
  • система защиты от случайных срабатываний.

Минусы

не выявлены.

Masterpark 6-DS-N

ParkCity Moscow

Это один из лучших парктроников, которые сегодня продаются с камерой в комплекте. Причем стоимость изделия менее 50 долларов. Здесь применяется 4 датчика, которые хорошо защищены от внешних факторов воздействия. У дисплея есть видеовход для обеспечения соединения с камерой. Однако самой камер в комплекте нет. Производитель утверждает, что это сделано, чтобы каждый смог купить себе такую камеру, которая его устроит. Оптика может сильно отличаться, благодаря чему меняется угол обзора. Таким образом, водитель будет выбирать камеру с учетом собственных потребностей. Дальность сигнала до 2,5 метров.

ParkCity Moscow

Характеристики:

  • 4 датчика;
  • сканирование от 0,3 до 2,5 метра;
  • камера в комплекте отсутствует;
  • монитор.

Плюсы

  • датчики надежные;
  • низкая цена;
  • хорошо работают сенсоры;
  • понятное управление.

Минусы

  • камеры не в комплекте;
  • монтаж сложный.

ParkCity Moscow

Таблица. Сравнительная характеристика парктроников с камерой

Модель Количество датчиков Точность измерений (см) Дальность сканирования (м)
CRS 9701-L 4 30 0,3 – 1,8
Masterpark 6-DS-N 6 30 0,3 – 2,5
ParkCity Moscow 4 30 0,3 – 2,5

Критерии выбора

Парктроники относятся к числу тех девайсов, которые сочетают в себе несколько важнейших характеристик, достойных внимания. Именно их необходимо учитывать при покупке устройства:

Зона сканирования. Ее необходимо учитывать в первую очередь, так как именно она и является главной функцией приборов. Парктроники сканируют определенную область пространства – сзади автомобиля и с обеих сторон. Что касается заднего вида, данную функцию выполняют все устройства, поэтому здесь проблем не возникнет. Но большую защиту обеспечит вид и спереди, и сзади, что будет незаменимым при осуществлении маневров.
Дальность действия. Этот критерий означает максимальное расстояние, с которого возможно определить препятствие. Самым оптимальным считается показатель в два метра. Но при этом стоит помнить – чем выше это значение, тем эффективнее будет датчик.
Скорость реакции. Не менее важный и неотделимый от предыдущего критерий – скорость. Ее оптимальное значение составляет 0,1 секунды. На сегодняшний день таким показателем может выделиться далеко не каждый парктроник, поэтому этот момент упускать нельзя.
Корпус. Для современных российских дорог этот параметр является актуальным

Ему следует уделить пристальное внимание, опираясь на состояние дорожного покрытия и погодные условия региона.
Тип передачи сигнала. Сегодня существуют проводные и беспроводные датчики

Наиболее распространенными являются первые, но их провода придется протягивать через весь салон. Во втором же варианте связь между камерой и дисплеем происходит посредством волновой передачи данных, но при этом отмечаются задержки во времени при срабатывании.

Информационный экран. Большинство водителей пренебрегают его параметрами, из-за чего не могут найти оптимальное место установки. Поэтому стоит сразу усвоить, что парктроник с достойным экраном должен быть контрастным и ярким в меру, а цифровые изображения отображать максимально четко.

Сравнительная таблица лучших парктроников

Название Основные характеристики Цена
Park-Lines Основан на индукционном принципе, в комплект входят лента, визуальная двусторонняя шкала с динамиками, блок управления и инструкция. ₽ 690
AutoExpert PS-4Z S С 4 проводными датчиками серебристого цвета для установки в задний бампер, рабочий диапазон — от 2 метров до 30 сантиметров. ₽ 1 150
Phantom BS-200 С 4 датчиками, с рабочим расстоянием от 30 см до 1,5 м, наличие не только звуковой индикации расстояния до препятствия, но и яркого дисплея. ₽ 1 110
Digma DCK-110S В комплекте 4 парковочных датчика диаметром 22 мм., диапазон рабочих расстояний составляет от 30 см до 2 м., способ подачи информации водителю комбинированный. ₽ 810
Digma DCK-120 4 проводных датчика диаметром 22 миллиметра для врезки в задний бампер, жидкокристаллический дисплей для установки на автомобильное торпедо, блок управления, соединительные кабели. ₽ 999
AVS PS-524 С 4 датчиками, в комплект входят: блок управления, жидкокристаллический дисплей с интегрированным биппером для установки на переднюю панель. ₽ 2 450
Sho-​Me Y-​2612N08 В набор входят целых 8 датчиков: половина из них предназначена для установки в задний, а половина — в передний бампер. ₽ 2 180
AVS PS-144U 4 датчика для установки в задний бампер, светодиодный дисплей в виде двусторонней шкалы, звуковая индикация приближения с 4 уровнями. ₽ 1 850
ParkMaster 22-4-A Может предложить 4 парковочных датчика для заднего бампера, камеру заднего вида и монитор размером 288 на 83 мм, выполненный в формате салонного зеркала заднего вида. ₽ 4 800

Parkmaster 27-8-A-Black (8-DJ-27)

Комплект оборудования хорошего китайского производителя включает 8 ультразвуковых индикаторов, блок управления и ЖК экран. Излучатели на основе пьезокристалла, размером 18.8 мм, предназначены для того, чтобы врезать их в бампер. Они имеют повышенную влагозащиту и функцию самодиагностирования.

Система вывода информации работает сразу в нескольких режимах: звукового, голосового и визуального уведомления. Имеется настройка громкости и отключения звука. Дистанция определения помех от 30 до 150 см. Аппаратура является самозапоминающей и если модель транспортного средства предполагает выпирающие элементы, датчики не будут реагировать на них. Удобный дисплей крепится на панели для приборов, настраивается режим цвета и звука.  Производитель заявил температуру нормальной работы от минус 25 до плюс 45 градусов. Гарантия оборудования — один год.

Устройство и принцип работы парктроника

Что же такое «парктроник»? Многие водители не раз слышали, что такое приспособление существует и облегчает вождение, но каков принцип работы парктроника знают немногие. На самом деле – всё довольно просто.

Парктроник (парковочный радар) – это приспособление, которое выполняет функции ультразвукового радара и помогает парковаться автомобилю снижая риск столкнуться с объектом или препятствием. Основной задачей такой устройства является своевременное информирование водителя транспортного средства о приближения к чужеродному объекту, а также предоставление информации о расстоянии до этого объекта.

Типичное парковочное устройство представляет из себя набор многочисленных ультразвуковых датчиков расположенных в бампере автомобиля. Количество датчиков-камер, как правило, зависит от стоимости парктроника. Чем их больше, тем точнее будет сигнал и информативней будут выдаваться данные о сближении с объектами. Именно они обрабатывают информацию об окружении автомобиля, и передают информацию в виде проекции на экран, или с помощью звукового сигнала.

Разобранный парковочный радар: видны пластиковый стакан, резиновый демпфер и металлическая излучающая головка с пьезоэлементом внутри.

Для чего необходимы подобные примочки? В первую очередь, такое приспособление является отличным помощником при парковки транспортного средства, или медленному движению в оживленном потоке. Множество автомобилей обладают большими стойками, или крупным покатым капотом, из-за которых максимальная видимость резко снижается, что в свою очередь может привести к ДТП. Ультрасовременные автомобили оснащаются встроенными камерами, которые выполняют схожие функции, однако старые или бюджетные модели таким похвастаться не могут. В данном случае – покупка парковочного радара – просто необходимый вариант.

Датчик показывающий возникающие объекты

С принципами работы разобрались. Теперь следует определиться как выбрать парктроник для авто, которое идеально подходило бы вам. Всего на рынке выделяют два наиболее широко распространённых типа парковочных радаров: ультразвуковые и электромагнитные.

Ультразвуковые парктроники

Особый вид парктроников, монтаж которых осуществляется непосредственно в полость бампера. Интегрированный радар максимально информативен, потому как расчёт расстояния происходит непосредственно от кузова. Наибольшим минусом считается необходимая для установки деформация бампера (сверление отверстий в бампере).

Индукционные или электромагнитные парктроники

Более усовершенствованный тип парктроников нежели первый. Выглядит в виде ленты (его еще называют «ленточный парктроник»), которая крепится на одну из сторон бампера автомобиля. Что бы сохранить неизменный внешний вид автомобиля, ленту с датчиками крепят на внутренюю сторону бампера, таким образом нет необходимости в сверлении отверстий. Принцип работы этого типа парктроников состоит в создании электромагнитного поля (отсюда и название), которое реагирует на появление других объектов при попадании их в зону действия. Использование такой ленты полностью исключает появление «мертвых» (слепых) зон.

Установленные ультразвуковые парктроники

На что обратить внимание при покупке

Выбирая парктроник для автомобиля важно помнить о некоторых нюансах:

  1. Дальность сигнала: то есть расстояние, проехав которое, парктроник воспринимает как угрозу. Оно не должно быть менее 2 метров: когда между бампером и бордюром окажутся эти 2 метра, парктроник подаст сигнал. Обычно имеются несколько сигналов: для дальнего (около 1,5-2 метров) и близкого (около 20-30 см) расстояний;
  2. Скорость действия: чем раньше водитель получит сигналпарктроника, тем быстрее сможет что-то предпринять. Также неожиданные препятствия не станут сюрпризом;
  3. Место расположения: это могут быть заднее или переднее стекла, бамперы. Все зависит от потребностей водителя;
  1. Тип сигнала: звук, видео, график или расстояние в цифрах. Этот выбор тоже индивидуален;
  2. Самодиагностика: некоторые парктроники способны проводить диагностирование и устранение ошибок самостоятельно;
  3. Наличие или отсутствие проводов: если автомобиль новый, разбирать его может быть очень жалко;
  4. Фирма-производитель: лучше выбирать проверенные компании, которые специализируются на подобных продажах;
  5. Цена: она будет зависеть от выбора типа устройства и других характеристик.

Парктроник для автомобиля позволяет избежать множества мелких и досадных оплошностей, связанных с движением или парковкой. Устройства могут быть самыми разными, различается и их ценовой диапазон. Чтобы найти оптимальное устройство, необходимо посмотреть фото и видео-обзоры с отзывами.

Замок зажигания

Следите за нами в соцсетях

Замок зажигания

Выбираем парктроник

Принцип действия парктроника

Парктроник — это ультразвуковой парковочный сонар. В бамперы устанавливаются датчики, которые испускают ультразвук. Ультразвуковые волны отражаются от препятствий, датчики их улавливают и передают информацию водителю — в виде изображения на мониторе или просто звуковых сигналов. Иногда парктроники дополняют видеокамерами и другими опциями.

Виды парктроников

Парктроник в классическом исполнении предполагает установку в задний (иногда и в передний) бампер нескольких проводных датчиков, кабели от которых через салон протягиваются к головному устройству.

Парктроники с беспроводными радиодатчиками позволяют упростить кабель-менеджмент и облегчить установку.

Ленточный парктроник использует не отдельные датчики, а специальную металлизированную ленту. Принцип действия у них тот же, что и у классических вариантов, но заметно меньше проблем с мертвыми зонами.

Парктроник с камерой позволяет полагаться не только на ультразвук, но и на изображение. Видеокамеру устанавливают в задний бампер, а она передаёт изображение на монитор в салоне. Парковаться с её помощью действительно гораздо удобнее.

Количество датчиков

Чем больше датчиков входят в парковочную систему, тем лучше: мёртвых зон будет меньше, зона покрытия станет больше, а показания прибора — точнее. Обычно парктроники комплектуются датчиками в количестве от 2 до 8 штук. Последний вариант актуален, если вы устанавливаете датчики не только в задний, но и в передний бампер. Это имеет смысл для автомобилей с удлинённым капотом или высоким клиренсом: парковать их в ограниченном пространстве без помощи технических приспособлений довольно сложно и опытным водителям, что уж говорить про новичков.

Тип отображения

Информация с датчиков парктроника может передаваться в салон разными способами.

Самый простой метод передачи информации в данном случае — звуковой. Бюджетный модели могут оснащаться аудиосистемой, которая будет выдавать аудиосигнал различной высоты или, скажем, пищать с различными промежутками в зависимости от того, как близко препятствие. Прямо скажем, метод на любителя. Более продвинутые парктроники умеют озвучивать расстояние до объекта человеческим голосом, зачастую даже на русском языке.

Ориентироваться только на писк — это, согласитесь, несерьёзно. Многие современные парктроники оснащаются дисплеями: жидкокристаллическими или светодиодными. Первые более информативны, зато вторые проще и дешевле. Даже элементарная шкала, указывающая расстояние до препятствия, — это уже лучше, чем ничего. Если же парктроник снабжён камерой, то на дисплей будут выводиться данные с неё и, как правило, дополнительная сетка, облегчающая парковку.

Комплектация

В большинстве случаев парктроники комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки. Обычно в набор входит блок управления, датчики, кабели и фреза для установки датчиков в бампер.

Блок управления

Плюсы и минусы камеры заднего вида

Традиционно, начнем с преимуществ:

  • Лучший угол обзора;
  • На экране отображается полная картина локации, с высокими и низкими препятствиями, открытыми люками, тонкими столбиками и пр.;
  • Удобная динамическая разметка, позволяющая совершать парковочные манипуляции из поворота;
  • Простота подключения к магнитоле или даже планшету и эксплуатации;

Недостатками оптического прибора являются:

  1. Объектив крайне чувствителен к воздействию окружающей среды (влажность, дождь, пыль, грязь, мелкие камешки, царапающие стекло и т.д.). Это можно решить, установив гаджет в салоне, но в этом случае ухудшается угол обзора, или же установить защиту от грязи. К тому же, камера может реагировать на радиоволновое излучение других приборов в авто;
  2. Если автомобиль не оснащен дисплеем, его придется приобретать и монтировать отдельно. Хорошо, что если Вы разбираетесь в схемах и сможете самостоятельно сделать и распиновку, и подключение. А если нет, то придется заплатить специально обученным людям;
  3. Неэффективность в условиях плохой видимости (ночь, туман, густой снег и т.д.).

Incar PT-208B

Данный ультразвуковой парктроник оснащён 8 излучателями, 18.5 мм в диаметре, для создания кругового обзора как сзади, так и спереди автомобиля.  Датчики и блок имеют защиту от влаги и пыли, связь между элементами — проводная. Сонары врезаются в кузов, с расстояния 180 см начинают видеть препятствия. Система оповещения включает одноцветное табло, на котором высвечиваются цифровые показания дистанции между машиной и препятствием.

Встроенный бипер частотой звука обращает внимание автолюбителя на цифровые показатели и направление. Оборудование способно самостоятельно выявить неполадки, сообщить о них владельцу

Фирма производитель гарантирует 1 год бесплатного обслуживания в случае поломок. Температурный режим действия на аппаратуру от 30 до 80 градусов по Цельсию. К сожалению, возможность регулировки звука сигнала отсутствует.

Способы крепления датчиков

Таких способов всего два:

  1. Врезные датчики. Такой формат работы требует в первую очередь просверлить отверстие в бампере. А во вторую – установить сами датчики. Этот вариант более приемлемый и актуальный для автолюбителей.
  2. Накладные датчики. Такой формат работы не требует физического вмешательства. Датчики с легкостью клеятся на поверхность бампера. Этот способ намного проще, но менее популярен в силу того, что часто он не вызывает доверия у владельцев автомобилей. Это обосновано: датчики могут отклеиться. Такой вариант крепления используют для более дешевых моделей устройства.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector