Авто seat кто производитель страна

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля – для чего нужна?

Антикоррозийная обработка автомобиля впервые проводится на заводе-изготовителе, но, к сожалению, тоже не всегда бывает качественной, поэтому даже автомобиль из салона следует тщательно проверить и сработать на опережение. Проблемными также являются дно автомобиля и колесные арки.

Процесс этот несложный и вполне подойдет для выполнения своими руками.

Для предохранения поверхности автомобиля вполне подойдет мовиль. Он легко наносится и образует стойкую пленку. Наносить можно только на неповрежденную поверхность. Если пороги повреждены, то простой обработки недостаточно.

Достижения

SEAT сегодня — единственный в своем роде крупный производитель, имеющий инфраструктуру для разработки своих собственных машин в Испании.

Конструкторские и сборочные подразделения компании самые современные и эффективные. Они позволяют Сеат производить современные автомобили, не ограничиваясь своим брендом, но и для некоторых моделей Volkswagen Group, к примеру, Volkswagen и Audi. Компания участвовала в разработке Audi A1, Audi A3 Sportback, Audi Q5, а также с 2011 года завод в Martorell производит небольшой внедорожник Audi Q3.

За свои 60 лет существования, был только небольшой период с 1953 по 1965 гг., когда фирма выпускала свои автомобили исключительно для испанского рынка.

В данное время компания продаёт собственные модели авто на рынках более чем 70-ти стран мира. Около трех четвертых годового производства компания поставляет на экспорт. Основным рынком сбыта остается Европа, в то время как самый успешный её рынок — Мексика, где у компании дилерская сеть в двадцати семи штатах.

Признаки того, что вам может понадобиться его замена

Технические характеристики Seat Ateca Cupra 2021

Ассортимент силовых агрегатов в новом Seat Ateca Cupra 2021 представлен следующими моторами:

  • бензиновый 3-цилиндровый агрегат 1.0 TSI с запасом мощности 110 л. с.;
  • трехцилиндровый 1.0-литровый TSI с форсированием до 115 л. с;
  • турбированная «четверка» объемом 1,5 литра и мощностью 150 «лошадок»;
  • 2-литровый бензиновый агрегат, который генерирует 190 л. с. мощности;
  • 2-литровый турбомотор с запасом мощности в 300 л. с..
  • 2-литровый 115-сильный дизель 2.0 TDI;
  • 2-литровый дизельный двигатель на 150 сил.

В комплекте с двигателями предлагается механическая или роботизированная коробка передач. Варианты с самыми мощными двигателями на 300, 190 или 150 л. с. доступны с полноприводной системой 4Drive. Она предусматривает 2 дополнительные режима езды – Snow и Offroad, либо 4 базовые программы – Eco, Normal, Sport и Innodividual.

Полноприводная система новинки настроена таким образом, что запас динамичности и ездовые качества кроссовера серьезно улучшились. Теперь, чтобы достичь разгона от 0 до 100 км/ч, кроссоверу потребуется всего 4,9 секунды. Для сравнения, предшественник затратил бы для этого не меньше 5,2 секунды. Максимальная скорость, ограниченная электронным устройством, составляет 247 км/ч.

В смешанных условиях эксплуатации самый «заряженный» турбо-бензиновый двигатель имеет расход топлива около 7,4 литров на 100 км пути. В городе и на трассе расход сокращается до 6,5 и 9 л на 100 км.

Начиная с базовой комплектации, Seat Ateca Cupra 2021 имеет настраиваемый пакет амортизаторов и поддержку технологии Drive Profile с выбором настроек силовой установки, коробки передач, подвески и рулевого управления.

Автомобиль построен на базе независимой подвески со стойками MacPherson спереди и 4-рычажной конструкцией сзади. В качестве модульной платформы используется MQB, которая встречается на большом количестве моделей автоконцерна Volkswagen.

Рулевое управление оборудовано электрическим усилителем, а в пакет тормозной системы входят вентилируемые механизмы спереди и классические диски сзади. За дополнительную плату можно заказать тормоза от фирмы Brembo.

«Заряженный» кроссовер славится улучшенной шумоизоляцией салона, поэтому даже при скоростной езде находиться внутри авто достаточно комфортно. Для изготовления кузова Seat Ateca Cupra 2021 инженеры применили высокопрочные сорта стали и алюминия. Это позволило уменьшить общий вес автомобиля, но поднять качество пассивной безопасности.

Как и другие продукты серии Cupra, новинка получает 3-летнюю гарантию на 100 000 км пробега. Для сравнения, срок гарантийного обслуживания у главных конкурентов от Hyundai и Toyota составляет 5 и 7 лет в зависимости от комплектации.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 115 л.с. 200 H*m 10,5 сек. 183 км/ч 3
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 8,5 сек. 201 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 250 H*m 10,5 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8,5 сек. 202 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,5 сек. 212 км/ч 4

Подробнее

Возможность выбора двигателя из обширного списка порадует будущих покупателей, предлагается 5 турбо версий ДВС с разным типом топливного требования. Сразу стоит отметить отличную экономичность всех видов моторов.

  1. Первая 3-цилиндровая установка SEAT Ateca с непосредственным впрыском и 1-литровым объемом выдает 115 сил и 200 единиц момента. С ним достижение скорости в 100 км/ч происходит за 10,5 секунды. Расход в городском цикле равен 6-ти литрам, по крайне мене это паспортные показатели.
  2. Второй мотор 1,4-литрового объема с уже 4 цилиндрами выдает 150 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч набирается уже 8,5 секунды, при этом паспортный расход бензина не изменился. При полном приводе динамика слегка ухудшится, а расход возрастет на литр.
  3. Дизельная базовая установка СЕАТ Атека при 1,6-литровом объеме выдает 115 лошадиных сил и 250 единиц момента. Динамикой он конечно не блещет, зато порадует расходом менее чем 5 литров в городском режиме.
  4. Вторая дизельная 2-литровая установка с непосредственным впрыском предложена с двумя вариантами форсирования. Первая версия выдает 150 лошадей и 340 единиц момента, вторая 190 лошадей и 400 H*m момента. В среднем обе вариации потребляют 5,5 литров в городском цикле. Разгон до сотни занимает 7,5-8,5 секунды.

Парой выступает либо 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатая роботизированная DSG с двойным сцеплением. При желании можно заказать полноприводную систему 4Drive, с дополненной многодисковой муфтой Haldex 5. Момент распределяется по двумя осям SEAT Ateca, каждая может получить до 90% момента в зависимости от ситуации.

Кроссовер построен на платформе MQB, также используемой Volkswagen T-Roc. Передняя ось представлена Макферсоном, задняя 4-рычажной системой со стабилизаторами поперечки по кругу. Дисковая тормозная система отлично справляется со своей задачей, плюс передние вентилируются, еще присутствуют электронные помощники. Рулевая рейка оснащена электроусилителем.

Техническая начинка

Обозревать итальянскую новинку на самом деле не имеет никакого смысла, ведь в плане техники — это и вправду перелицованный Karoq. Сеат Атека 2021 построен на той же платформе, с той же моторной гаммой, трансмиссией и даже силуэтом кузова. Есть свои нюансы по декору, но не более. Поэтому, говоря о технике придется вспомнить, чем мог похвастаться чешский кроссовер.

Обе модели построены на модульной тележке MQB (разработке головного бренда). Подвеска представлена стандартной парой из МакФерсонов спереди и торсионной балки сзади. Усилитель руля — электрический, дисковые тормоза по кругу, передний и полный привод в зависимости от комплектации.

Моторная гамма и трансмиссия радуют разнообразием, начиная от «зеленых» агрегатов, заканчивая 190-сильными вариантами:

  • 1-литровая турботройка на 110 л.с. и 115 л.с. доступна в паре 5-ступенчатой МКПП;
  • 1.5-литровая рядная турбочетверка на 150 л.с. идет в паре с роботом DSG (опять разработка VW) и может опционально дополнятся полным приводом;
  • Самый мощный 2-литровый бензоагрегат с рядной 4-цилиндровой архитектурой выдает 190 л.с. комплектуется роботизированной коробкой и полноприводной трансмиссией уже в базовой комплектации;
  • Два 2-литровых турбодизеля с форсировкой на 115 и 150 л.с. изначально предлагаются с роботом, а полный привод идет опционально.

Как можно заметить, 1.6-литровый дизель больше не предлагается. Также нет никакой информации о гибридных вариантах, судя по всему их и не предвидится.

Дополнительно стоит упомянуть, что в паре с полным приводом электроника порадует шестью режимами езды, вместо четырех (Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual).

Продажа SEAT в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Leon 2013

919 000 ₽

Санкт-Петербург

Altea 2013

770 000 ₽

Санкт-Петербург

Altea 2012

570 000 ₽

Санкт-Петербург

Leon 2012

648 600 ₽

Санкт-Петербург

Leon 2012

499 000 ₽

Санкт-Петербург

Altea 2011

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Leon 2010

299 000 ₽

Санкт-Петербург

Leon 2008

349 000 ₽

Санкт-Петербург

Altea 2008

399 000 ₽

Санкт-Петербург

Leon 2007

540 000 ₽

Псков

Leon 2014

830 000 ₽

Тверь

Leon 2013

720 000 ₽

Химки

Leon 2010

475 000 ₽

Истра

Cordoba 1997

125 000 ₽

Москва

Leon 2011

870 000 ₽

Москва

Leon 2013

695 000 ₽

Москва

Altea 2012

769 000 ₽

Москва

Leon 2010

405 000 ₽

Москва

Toledo 1999

124 588 ₽

Москва

Toledo 2008

308 000 ₽

Статьи о SEAT

Статьи об автомобилях SEAT — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Citroen Grand C4 Picasso, Ford Galaxy и SEAT Alhambra. Для дома, для семьи;
Разного рода компактвэны и внедорожники можно назвать семейными автомобилями лишь с натяжкой. Хорошо, если у вас небольшая семья и использование третьего ряда сидений предполагается только в крайнем случае. Если…

Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».

Зимний тест-драйв Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra от Drom.ru — на чем ехать приятней;
Идея погонять на снегу новый Seat Leon Cupra возникла не сразу. Сначала на нее был взят предварительный прицел: автомобиль с такой мощностью (240 л.с.) на моноприводе и с таким крутящим моментом (300 Нм в диапазоне…

Новости о SEAT

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Volkswagen готовится расстаться с брендом Bugatti: известен покупатель;
Концерн Volkswagen Group практически согласовал продажу бренда Bugatti — легендарного французского производителя суперкаров. Покупателем станет молодая хорватская компания Rimac Automobili (основана в 2009 году).

SEAT Alhambra не пережил коронавируса;
Пока автомобильные заводы по всему миру остановлены, но со спадом пандемии они вернутся в работе. Кто-то прогнозирует перезапуск на середину апреля, другие компании не дают прогнозов. Однако вернутся не все модели…

  • А где в Новосибирске обслуживать и сервисить VAG (Skoda, Audi, Seat)?
  • Водоочитска. Арос-3
  • Гарантийные обязательства бывших дилеров Seat
  • Какие амортизаторы выбрать на VW Golf, Skoda Octavia, Seat
  • seat красноярск — какой он?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про SEAT.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Спасение поврежденных порогов

Полумерами тут уже не обойдешься. Если порог начал ржаветь, подойти к его лечению придется со всей ответственностью. И таких подходов будет несколько.

  • Машина опять-таки тщательно моется и просушивается. Кстати, бесконтактная мойка отлично подходит для наших задач;
  • Все следы ржавчины старательно счищаются. Можно пользоваться для этого обычной мелкой наждачкой (если поражены небольшие участки), можно специальной насадкой на дрель или болгарку;
  • Поверхность промазывается преобразователем ржавчины и оставляется в покое на время, указанное в инструкции (обычно это около часа);
  • Чистой ветошью порог протирается насухо, с удалением всяческого мусора и пены, в которую превратилась ржа;
  • Место зачистки обезжиривается ; особо тут мудрить не надо – подойдет обычный бензин. Но желающие могут воспользоваться и уайт-спиритом;
  • На поверхность наносится грунтовка; удобнее брать в распылителе – так она ложится более ровным и тонким слоем, да и сохнет быстрее. Слоев грунтовки желательно сделать хотя бы два, с промежуточным ее просыханием;
  • Поверх грунтовки наносится гравитекс. Производитель – по вашему выбору. Кстати, многие из них декларируют подразделение гравитекса на окрашиваемые и нет. Наши автомеханики говорят, что разницы нет – все виды подлежат окраске. Но можете купить именно окрашиваемый. Сохнет гравитекс дольше грунтовки – до суток. В это время пользоваться машиной нельзя.

На этом, в принципе, можно остановиться. Издали гравитексное покрытие ничем не отличается от прочего кузова, разве что не блестит – матовое. Но при желании можно купить баллончик автоэмали и придать восстановленной поверхности утраченный блеск.

Внешний облик

В ходе рестайлинга внешний вид Seat Ateca Cupra 2021 стал еще «свежее». В оформлении экстерьера присутствуют новые штрихи, которые затрагивают как лицевую, так и фронтальную проекцию автомобиля.

Спереди новинку идентифицируют по измененной концепции радиаторной решетки и обновленной конфигурации фар головного света. Теперь оснащение Full LED входит в базовый пакет кроссовера. Также дизайнеры поменяли архитектуру переднего бампера и украсили его боковыми секциями с горизонтальными акцентами противотуманных фар.

Сзади модель обладает модернизированными LED-фонарями со спортивными указателями поворота, а также новым бампером с 2 патрубками выхлопной системы по бокам. Шильдик «Ateca» на крышке багажного отделения имеет рукописное оформление, как у хэтчбека Seat Leon.

Спортивный вариант FR и внедорожная адаптация Xperience, которая выпускается в качестве замены для предыдущей Xcellence, будут поставляться с необычным дизайном бамперов, боковых молдингов и арок колес. В каждой комплектации владелец сможет выбрать оригинальные легкосплавные диски размерностью от 17 до 19 дюймов. Варианты стандартных расцветок кузова представлены следующими оттенками:

  • Bila White;
  • Energy Blue.

Также пользователю доступно 8 «металлических» расцветок. Среди самых популярных: Nevada White, Dark Camouflage, Lava Blue, Velvet Red, Reflex Silver, Black Magic и другие.

Серьезные изменения в габаритах кузова Seat Ateca Cupra 2021 отсутствуют. Длина стала на 18 мм больше, а другие габариты полностью соответствуют предшественнику:

Длина, мм 4381
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1615
Расстояние между осями колес, мм 2638

Передний и задний свес имеют длину 868 и 877 мм соответственно. Точной информации о дорожном просвете нет, но учитывая специфику кузовного исполнения, можно предполагать, что клиренс составит 180 мм.

В сравнении с классической модификацией Seat Ateca, версия Cupra 2021 выглядит более спортивно и агрессивно.

«Морду» новинки украшает эффектная головная оптика с LED-оснащением даже в «базе», рельефный капот и обновленная фальшрадиаторная решетка. Также спереди можно увидеть фронтальный бампер с массивным воздухозаборником и крупным текстом Cupra у основания.

Боковая проекция выделяется объемными колесными арками, интересными штрихами на дверях и покатой крышей. Легкосплавные диски предлагаются в разных размерах и с необычным оформлением.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для обновленного Сеат Атека 2020 компания предусмотрела на выбор широкую палитру двигателей, которые работают как бензине, так и на дизельном топливе. Роль базового мотора выполняет:

  • бензиновая 3-цилиндровая турбированная 1.0-литровая силовая установка, генерирующая 115 лошадиные силы.
  • Далее идет более производительный 4-литровый 4-цилиндровый турбированный 150-сильный «движок».

Те, кто не любит бензиновые моторы, могут обратить внимание на 3 турбированных дизельных мотора:

  • Первый получил объем 1.6 литра и развивает 115 лошадиные силы;
  • Далее идет 2.0-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки – 150 и 190 конские силы.

Бензиновые двигателя потребляют около 5.3-6.2 л в комбинированном режиме, а дизельные моторы от 4.3 до 5 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Между колесами и двигателем испанская компания решила установить 6-скоростную механическую 6-ступенчатую или 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую двойное сцепление.

По умолчанию вся мощность передается к передним колесам, но в качестве отдельной опции можно установить полноприводную трансмиссию 4Drive, имеющую многодисковую муфту Haldex 5 поколения. В зависимости от дорожной обстановки муфта может перебрасывать до 90 процентов на ту или иную ось. Также есть 6 режимов езды, взамен 4-х: Eco, Normal, Offroad, Sport, Snow и Individual.

Ходовая часть

В качестве основания испанцы решили использовать модульную платформу MQB, где находятся независимые амортизационные стойки McPherson впереди и 4-рычажная архитектура сзади. Везде установили стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина при помощи рулевого устройства реечного типа со встроенным электроусилителем рулевого колеса. Тормозная система получила дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые). Также есть набор электронных помощников ABS, EBD и прочие.

Безопасность

В компании понимают важность высокого уровня безопасности Seat Ateca, поэтому оснастили свой автомобиль:

  • Стабилизирующей системой;
  • Центральным замком с удаленным управлением;
  • Антиблокировочным пакетом;
  • Защитной противоугонной системой;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Опцией фиксации кроссовера в полосе движения;
  • Отслеживанием показателей давления в покрышках;
  • Распознаванием степени усталости водителя;
  • Технологией Front Assist с торможением в городских условиях;
  • Передними подушками безопасности;
  • Задними датчиками парковки;
  • Камерой кругового обзора;
  • Полным пакетом ремней безопасности, куда можно отнести крепления ISOFIX;
  • LED-освещением по периметру салона;
  • Иммобилайзером;
  • Разнообразными датчиками, куда можно отнести датчик света и дождя;
  • Опцией автозатемнения салонного зеркала;
  • Электрическим приводом и подогревом зеркал;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Тормозными устройствами Brembo и прочим.

Более того, во время производства кузова, инженеры использовали сорта алюминия и стали высокого качества, из-за чего удалось уменьшить общий вес автомобиля и при этом улучшить степень пассивной безопасности.

Технические характеристики Seat Ateca 2017

  1. Базовым мотором выступает литровый 3-цилиндровый турбо-бензиновик, способный выдать максимальные 115 «кобыл», пару которому составляет механическая КПП на 6 скоростей. С таким мотором авто способно развить максималку в 183 км/ч, а также продемонстрировать разгон от 0 до 100 за 11 сек. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 5,2 л, а за городом владелец может добиться расхода в 4,6 л/100 км.
  2. Следующий – 1,4-литровый 4-цилиндровик с турбонаддувом, развивающий 150 «лошадок» и оснащаемый одной из трёх коробок: 6-ступенчатая механика, а также 6 и 7-ступенчатый «автомат» с системой двойного сцепления. Этот мотор позволяет разогнаться до 198-201 км/ч, а также разменять первую сотку за 8,5-9 сек. Расход топлива варьируется в пределах 4,8-6,9 литров.
  3. Топовым мотором среди бензиновиков выступает 190-сильный турбодвигатель, работающий в паре с безальтернативной 7-уровневой АКПП с DSG и позволяющий машине развить максималку в 212 км/ч. Средний расход горючего равен 6,9 л, а на разгон до ста автомобилю требуется всего 7,9 сек.
  4. Дизель представлен 1,6-литровым 115-сильным «сердцем» и 2-литровым TDI, генерирующим 150 или 190 л.с. Младший дизель расходует всего 4,3 л на каждую сотню километров, а старшие – в среднем 5-5,5 л. Максимальная скорость варьируется в пределах 185-195 км/ч.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Тест драйв 18 марта 2014

SEAT Altea Freetrack»Мистер икс»

Интересные новости по теме

Seat Tarraco будут производить на главном заводе Volkswagen

Взаимное проникновение технологий внутри предприятий группы Фольксваген демонстрирует очередное невозвратное действие 22 октября 2018

Seat Ibiza не получит «горячую» версию»

Представители компании Seat окончательно разрушили надежды поклонников на появление «заряженной» версии компактного хэтчбека Ibiza. Компактный хэтчбек, представленный в марте на автосалоне в Женеве, и постепенно появляющийся на все новых европейских рынках, вообще не будет иметь в своей гамме мощных версий 22 мая 2017

Seat возродит классический 600 в виде концепта

Компания Seat на автосалоне в Барселоне, который откроется на следующей неделе, представит концепт супермини, созданного на базе классической модели 600, с которой 60 лет назад и началась история марки 04 мая 2017

Стало известно имя большого кроссовера Seat

Компания Seat зарегистрировала за собой торговую марку Formentor, такое название получит большой кроссовер этой марки, который будет представлен в следующем году 03 апреля 2017

Seat вкладывает деньги в собственное развитие

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, поделился своими планами на будущее 09 сентября 2015

Seat остановила производство компактвэна Altea

Компания Seat останавливает производство модели Altea из-за низкого спроса 21 августа 2015

Seat работает над серийным кроссовером на базе концепта IBХ

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий концерну Volkswagen, занимается разработкой нового субкомпактного кроссовера 02 июля 2015

Следом за кроссовером Seat 20V20, компания Seat выпустит маленький SUV на базе Ibiza

Испанский автопроизводитель Seat, принадлежащий немецкой группе компаний Volkswagen, планирует пополнить свой модельный ряд компактным городским кроссовером 10 июня 2015

Внутренняя планировка

Информационно-развлекательный комплекс Seat Ateca

Модели S получают 5,0-дюймовую монохромную сенсорную систему с FM-радио, USB-портом, SD-картой и возможностью подключения Bluetooth

Тем не менее, мы бы посоветовали обратить внимание на комплектацию SE – начиная с этой отделки, вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран, который намного лучше

Отделка SE добавляет голосовое управление и четыре дополнительных динамика (всего их восемь), но вы все равно не получаете спутниковую навигацию или радио DAB. Оба они присутствуют в качестве дополнительных опций по разумной цене или входят в стандартную комплектацию бизнес-ориентированной технологии SE, спортивного FR и отделки Xcellence.

Мы бы предпочли отдельный контроллер с поворотным циферблатом по аналогии с iDrive BMW, а не с сенсорным экраном, потому что первый легче использовать во время вождения. Однако с сенсорными дисплеями легче справляться в версии Ateca 8.0in благодаря логическим меню и достаточно быстрому времени отклика. Жаль только, что определение дисплея не так хорошо, как в некоторых более дешевых моделях Seat, включая Arona, или сводного брата Ateca, Karoq. И все же эта система намного лучше, чем у Nissan Qashqai.

Стоит помнить, что отделка салона SE и выше получает систему Seat Full Link, в комплекте с Android Auto и Apple CarPlay для зеркалирования смартфонов. Если у вас есть совместимый смартфон, вы можете управлять некоторыми его функциями через сенсорный экран автомобиля. Беспроводная зарядка телефона и более мощная звуковая система являются также имеются в большинстве комплектаций.

За рулем

Придя с компанией-импортером на российский рынок в третий раз, SEAT сохранил магическую “тройку” и еще в одном аспекте: в нашей стране пока представлены только три модели: Ibiza, Leon и Altea Freetrack. Роман Кузьмин, руководитель испанской марки в составе компании “Фольксваген Груп Рус”, объясняет это решение так: “В первую очередь нам нужно добиться того, чтобы бренд узнали, чтобы клиенты поняли, каковы его главные ценности и сколь современны и надежны наши машины. Поэтому и модельный ряд пока невелик, и география небольшая – мы начинаем всего с нескольких крупных городов, и сеть дилеров не самая мощная. Но постепенно будем расширяться по всем направлениям. И дополнительные модели скоро появятся, и число дилеров с нынешних 14 уже к концу года должно увеличиться до 35, в основном – за счет партнеров, работающих с другими брендами концерна Volkswagen”.

Один из ключевых компонентов повышения узнаваемости бренда – активное представление его продуктов. Прежде всего – тесты автомобилей. Сеатовцы стремятся использовать для этого все возможности, а потому в Барселоне предложили опробовать пару машин и мне. Конечно, полноценного тест-драйва не позволило провести ограниченное время, но некоторое представление о новой Ibiza я все же получил. Причем удалось проехать по горным серпантинам и скоростному шоссе даже на двух версиях: 85-сильном универсале Ibiza ST и “горячем” хэтчбеке FR, оснащенном 1,4-литровым бензиновым TSI мощностью 150 л.с.

Первый автомобиль, как и следовало ожидать, для горных виражей с крутыми подъемами оказался слабоват, причем под стать двигателю и трансмиссия – ходы 5-ступенчатой “механики” явно коротковаты. Пожалуй, такую машину назвать молодежной трудно, разве что для молодой семьи она в самый раз – тут и багажник приличный, и уровень комфорта неплох (есть даже подогрев передних сидений).

А вот Ibiza FR действительно “заводная”: благодаря большому моменту (220 Нм) и 7-диапазонной коробке DSG она быстро “выстреливает” с места (разгон до “сотни” – 7,6 с), легко ускоряется при обгонах и может дать фору многим другим быстрым машинам (максимальная скорость – 212 км/ч). Под стать динамическим показателям и салон хэтчбека: спортивные кожаные кресла с красной прострочкой, удобный руль, вставки под алюминий, панорамный люк с электроприводом в крыше… В общем, согласно первому впечатлению, автомобиль интересный и со своим характером. Однако пока выводы делать не стану – мы внесли модели SEAT в график редакционных тестов, и обстоятельные рассказы о них появятся в нашем журнале уже совсем скоро.

Я поведу тебя в музей

На территории старого завода SEAT под Барселоной, там, где сейчас штамповочное производство, есть место, которое испанцы между собой называют музеем марки. Формально оно таковым не является – нет соответствующего статуса, а экспонаты не оформлены как надо (почти все они даже без поясняющих табличек). Однако, по сути, эта коллекция машин действительно претендует на музейный уровень. Здесь собрано свыше 200 автомобилей – и “дорожные” модели, и спортивные, и всевозможные концепты. Многие – созданные или сохранившиеся в единственном экземпляре. Например, SEAT 600 Savio, сделанный специально для главы государства, который тогда посетил завод. Или папамобиль, построенный для визита папы римского в Испанию. Не менее интересны и спортивные машины, участвовавшие в “Дакаре”, всевозможных ралли и кольцевых гонках, а также коммерческие “каблучки”, роднящие бренд то с Fiat, то с Volkswagen. Кстати, ряд моделей узнаваем россиянами и по отечественной истории – когда ВАЗ выпускал в Тольятти первые “Жигули”, в Испании производили их близнецов под маркой SEAT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector