Топ-10 самых редких суперкаров

Содержание:

Четыре турбины

Турбокомпрессоры становятся все более популярными в современном автомобильном машиностроении, поскольку они обеспечивают большую мощность и экономию топлива одновременно. Единственным недостатком турбин является увеличение сложности конструкции двигателей, что не могло сказаться на надежности турбированных автомобилей. В итоге популярность турбокомпрессоров привела к тому, что на многих некогда надежных автомобилях появились не очень выносливые турбодвигатели.

Но самыми сложными являются не массовые серийные турбодвигатели. Наиболее высокотехнологичными и сложными являются моторы в таких автомобилях, как Bugatti Veyron и Chiron, которые оснащены двигателями W16 с четырьмя турбинами. Конечно, ни о каком долгом сроке службе таких сложнейших моторов речи не идет. 

Bugatti Veyron

Bugatti Veyron – одна из известнейших моделей во всем мире. Причем главной причиной этого часто считается ее стоимость. Действительно, такой автомобиль по карману лишь богатым людям разных стран, поэтому встретить его на дороге непросто. Хотя стоимость – это лишь подтверждение высоких технических характеристик, интригующих любителей скорости и комфорта.

Сейчас лучшие автомобили суперкары мира на фото увидеть несложно, а вот в деталях оценить их особенности удается только некоторым людям. Им приходится потрудиться для просмотра каждого показателя. Только после этого удается распознать истинную ценность, скрытую за большими деньгами. Так что именно к ней нужно присмотреться в описании.

Кузов и салон

Немецкая красавица по праву считается главным суперкаром в мире. Она создавалась на основании всех имеющихся современных ресурсов, что превратило ее в вожделенную модель для каждого покупателя. Причем она даже своим внешним видом покоряет автолюбителей. Ее кузов сочетает непревзойденную классическую красоту и яркость модернизма, что делает машину непредсказуемой.

В первую очередь удивляет обтекаемый крупный кузов, впереди которого находится большая радиаторная решетка. Обычно спортивным моделям присущи небольшие габариты, но настоящего комфорта с ними добиться не удается. Немецкие конструкторы предпочли сохранить его, поэтому воспользовались повышением характеристик, а не отказом от подходящих размеров.

В салоне основным материалом является натуральная кожа. Она всегда отличала шикарные автомобили, поэтому удивляться этому не приходится. Причем превалирует классический стиль, поэтому даже на приборной панели нет лишних кнопок и переключателей. Каждая деталь точно выверена и отвечает за необходимые функции, а второстепенные элементы стали скрытыми.

Технические характеристики

Теперь нужно просмотреть технические характеристики, которые больше похожи на скоростные показатели болида Формулы 1. Шикарная машина оказалась по-настоящему мощной, поэтому первые ощущения у водителя остаются в памяти навсегда. Ведь даже запуск двигателя заставляет удивиться тишине и одновременно глухому реву, старающемуся вырваться из-под капота.

  • Мощность – 1000 л.с.;
  • Максимальная скорость – 405 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды;
  • Расход топлива в среднем 60 литров на 100 км.

Перечисленные характеристики заставляют лишний раз взглянуть на названия суперкаров. Конструкторы вложили в них небывалые возможности, что свободно доказывает Bugatti Veyron. С его ускорением справляется только 7-ступенчатый робот, позволяющий водителю немного расслабиться. Однако руль выпускать из рук руль ни в коем случае нельзя, так как километры поглощаются за доли секунды.

Ferrari Enzo

Еще одним суперкаром, достойным уважения, следует назвать Ferrari Enzo. Известным немецким конструкторам болидов для Формулы 1 удалось создать легковой автомобиль с удивительными характеристиками. Он поражает своими возможностями и в тоже время обладает новинками, которые все еще не получили на планете широкого распространения. Неудивительно, что модель все еще считается лучшей машиной 21 века, поэтому к ней стоит присмотреться.

Никто не ожидал, что появление очередной разработки известного бренда сразу отодвинет на второй план популярные модели. Однако профессионалам удалось преобразить абсолютно все. За счет чего они присоединились к числу лидеров, завоевавших сердца автомобилистов всего мира.

Кузов и салон

Сначала важные особенности покажет кузов. Он больше напоминает низкий болид Формулы 1. Детали взяты именно с автогонок, так как конструкторы долго трудились над аэродинамическими показателями. На самом деле весь автомобиля минимален, поэтому на высоких скоростях появились различные трудности. Так что автоматически при достижении отметки в 300 км/ч выдвигается антикрыло.

Правда, салон нисколько не напоминает маленький болид. Да, фото суперкаров мира часто представляет узкие спортивные сидения, но немцы предпочли доработать приборную доску. За счет этого на ней пропало все лишнее, освободив место водителю и пассажиру. Из-за этого отсутствует дискомфорт, часто пугающий потенциальных покупателей спортивных моделей.

Технические характеристики

Перейдя к техническим характеристикам Ferrari Enzo, придется снова вспомнить известные болиды. Действительно, во многом они похожи на показатели машин на треках, поэтому их нужно перечислять без особого удивления. Сегодня не так много автомобилей похвастаются такими же возможностями, поэтому счастливый обладатель наверняка удивит всех своим потенциалом за городом.

  • Мощность – 650 л.с.;
  • Максимальная скорость – 350 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды;
  • Расход топлива в среднем 40 литров на 100 км.

Перед покупателями предстала великолепная немецкая машина. Ее возможности урегулированы, а отличное управление позволяет спокойно удерживать руль даже на высоких скоростях. Пожалуй, эти нюансы оказались основными при выборе, поэтому сейчас именно Ferrari часто появляется в гаражах коллекционеров.

Новейшие суперкары удивят самых требовательных автомобилистов. Они влюбляют в себя высокими техническими характеристиками и невообразимым дизайном кузова. Так что даже высокая стоимость каждого из них уходит на второй план, уступая место благородству и высоким скоростям.

https://youtube.com/watch?v=4z1NXGNmync

Характерные признаки

Суперкары относятся к дорожно-спортивным автомобилям юридически заводского изготовления, что отличает их от частных модифицированных автомобилей. Их производят, как правило небольшими сериями, компании, специализирующихся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей; либо малые фирмы, созданные для производства одной-двух собственных моделей ручной сборки.

Часто такой автомобиль разрабатывается не только для любителей. Модели многих суперкаров проходят обкатку в профессиональных гонках 24-часовых серий (напр. 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дайтоны) или различных гонках серий GT[источник не указан 299 дней]. Суперкары больших автостроительных фирм иногда являются репликацией (модификацией) их собственных чисто гоночных моделей, как например Mercedes-Benz CLK GTR или Jaguar XJR-15, либо являются результатом дорогого, высококлассного и эксклюзивного тюнинга популярных моделей.

Как убрать двухсторонний скотч с машины

Дефлекторы, спойлеры на капот, светодиодные ленты, ходовые огни, ароматизаторы, держатели телефонов и другие автомобильные атрибуты, крепятся на двухсторонний скотч. Скотч – это универсальное средство. Он выдерживает до 8 килограмм веса, устойчив к вибрации. Клейкая основа надежно прикрепляется к любой поверхности. Но со временем, преимущество превращается в недостаток. При попытке убрать скотч, владелец автомобиля сталкивается с проблемой. Лента оставляет липкие следы, которые превращаются в грязные пятна. Застарелая лента сливается с кузовом автомобиля, превращаясь в его часть.

Bugatti Veyron 16.4 Fbg par Hermès

Популярность авиа-перелетов не падает даже в Кризис, а значит, людям нравится путешествовать на скорости больше 400 км/ч. Суперкар SSC Ultimate Aero на это способен, но не может предложить комфортабельности самого дорогого в мире Volkswagen — Bugatti Veyron 16.4, который стоит около 1,6 млн. долларов. Но такая цена кажется приемлемой, по сравнению с серией Fbg par Hermes, у которой специальная краска и дизайновые «фенечки» от Hermes потянули еще на миллион. Это «святотатство», поэтому расфуфыренный Veyron 16.4 Fbg par Hermes — венец нашего списка суперкаров, нуждающихся в уценке.

Разумная цена: $1 601 965. Образно говоря, повязать на Veyron шарфик от Hermes — еще не причина продавать его за два с половиной миллиона. Ведь полкило таких шарфиков стоит примерно 2 тыс. долларов, а в данной машине их как раз не более, чем на полкило.

14 функций и технологий суперкаров, которые вы, скорее всего, не найдете в других автомобилях.

Несмотря на популярность в мире суперкаров, большинство из нас вряд ли когда получат возможность ездить на таких автомобилях. Все дело в их стоимости. Но почему они так стоят? Ведь, несмотря на свою роскошность, эксклюзивность и мощность, это все же не самолеты, вертолеты и ракеты? Все дело в необычных и очень сложных технологиях. Многие суперкары по технологиям не уступают, а порой даже превосходят некоторые самолеты. 

Суперкары совершили гигантский скачок развития в 21-м веке. Каждый производитель суперавтомобилей стремится в каждую новую модель вместить все технологии, которых достигла автопромышленность. Очень часто автомобильные компании пытаются объединить в одном автомобиле ряд сложнейших технологий. В итоге многие современные суперкары стали моднее, чем реальные гоночные машины, созданные для трека.

Так, из-за своей высокоспециализированной механической составляющей многие современные суперкары приобрели мифический статус. Стоит отметить, что не только благодаря мощным двигателям и коробкам передач суперкары имеют приставку супер. Не стоит забывать и о прогрессивном дизайне, роскошном интерьере и многих других эксклюзивных вещах, которые действительно превращают транспортное средство в суперкар. Мы собрали для вас 14 странных функций, которые встречаются только в самых редких и дорогих суперкарах. 

Интеркулер для охлаждения жидкости, которая перемещает аэродинамические компоненты Bugatti Veyron

Bugatti Veyron — это автомобиль, который включает в себя все виды безумия автопромышленности, будучи, пожалуй, самым технологически сложным суперкаром в мире (вместе со своим преемником Chiron). Одной из самых абсурдных особенностей Veyron является промежуточный охладитель (интеркулер) воздух-масло, который охлаждает гидравлическую жидкость. Эта жидкость перемещает активные аэродинамические компоненты автомобиля, такие как различные воздушные заслонки и антикрыло. Вы представляете сложность этого спорткара, если для такой трансмиссионной жидкости есть специальная система охлаждения? 

Aston Martin AM- RB 001

Стоимость: начинается примерно от 2,3 млн евро

Начало продаж: 2019 год

Новичок в мире гиперкаров: Aston Martin AM- RB 001. Для его постройки объединились компании Aston Martin и Red Bull Racing. Это спортивный автомобиль для ультрабогатых энтузиастов по всему миру, который как ожидается появится в продаже до 2018 года.

Мощный атмосферный 7.0 литровый мотор V12 мощностью 820 л.с. даст соотношение 1 л.с. на 1 кг веса машины для самой оптимальной отдачи. Поговаривают о том, что двигатель будет или уже был модифицирован до 900 л.с., что только улучшит показатели спортивного автомобиля.

На самом деле модель AM- RB 001 окутана тайнами. По мнению некоторых экспертов ДВС будет поддерживаться дополнительным электромотором в 100 л.с., что теоретически увеличит шансы гиперкара на доминацию в мире сверхдорогих и сверх редких болидов. Насколько такое заявление соответствует действительности, покажут только официальные технические данные, которые будут обнародованы компанией Aston Martin в ближайшем будущем.

BMW M1

Прошло около 41 года с тех пор, как первый суперкар BMW M1 впервые увидел свет, но, наконец, кажется, что Мюнхен вот-вот запустит в производство его преемника.

Недавно анонсированный концепт Vision M Next представит свой публичный дебют на автосалоне во Франкфурте в этом году, и BMW уже заявила, что планирует «выполнить то, что мы обещаем» — предполагая, что компания серьезно рассматривает возможность запуска автомобиля в производство. Инсайдеры уже сообщили нам, что, скорее всего, автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом перед запуском i8 второго поколения.

Предполагается, что мощность будет поступать от четырехцилиндрового бензинового двигателя, установленного за водителем, который дополняется двумя электродвигателями с общей выходной мощностью 591 л.с. Предполагается, что его время 0–62 миль в час составляет около 3,0 секунд, а запас хода только на электричестве считается возможным.

Lamborghini Centenario

Очень редкая штука, ограниченная серия, выпущенная в честь столетия основателя компании Ферруччо Ламборгини. Хоть это уже и современный автомобиль, но все еще страшная и безумная тварь, готовая убить любого, кто рискнет сесть за руль. Мотор объемом 6,5 л развивает 770 л. с., которые разгоняют эту машину до сотни за 2,8 с. Вы «2,8 секунды» будете произносить дольше, чем эта машина ускоряется до 100.

Всего компания выпустила 20 открытых и 20 закрытых родстеров. Фактически это доработанная модификация флагмана компании – суперкара Aventador. Однако внешне они совершенно разные, особенно со стороны кормы, где развитый диффузор прижимает заднюю часть автомобиля к асфальту. Двигатель также доработан, потому что даже стандартный Aventador в модификации SuperVeloce имеет мотор мощностью «всего лишь» 690 л. с.

Ferrari F40

Этот автомобиль легендарен сразу по нескольким причинам. Во-первых, это один из последних суперкаров, в котором не было электронных помощников – даже усилителя руля или ABS. Сделано это было в угоду максимальной легкости машины. Во-вторых, это последний суперкар, разработкой которого руководил лично Энцо Феррари – к тому моменту, как F40 поступил в продажу, легенде автомобилестроения исполнилось 89 лет, и всего через год он скончался.

Несмотря на свою «хардкорность», модель пользовалась колоссальным успехом. Изначально в компании планировали выпустить 400 экземпляров, но интерес покупателей вынудил Ferrari более чем втрое увеличить «тираж», и в результате из ворот завода в Маранелло выехали 1315 моделей F40. И уже несколько десятилетий этот автомобиль считается едва ли не эталонным Ferrari.

Шевроле Нива

Lamborghini Huracán Evo

Only the makers of the world’s rarest and most expensive, hand-built automotive exotics can now really compete with Lamborghini when it comes to creating cars of pure combustive drama, traffic-stopping looks and feral, unfettered soul.

The Huracán may be the firm’s entry-level model, but it’s no second-order offering when it comes to its sensational styling or its fantastically wild, naturally aspirated V10: an engine that over-delivers in equal measure on speed, responsiveness and audible character.

The facelifted Evo version gets rear-wheel steering and torque vectoring, and the results raise the Huracán’s game closer to that of its McLaren and Ferrari rivals. That you also get the 631bhp powetrain from the old, hardcore Performante seals this junior Lamborghini’s reputation as a seriously rewarding, engaging supercar.

There’s now a purely rear-driven version of the Evo, too. Its magnificent V10 may produce slightly less power than those of its four-wheel-drive siblings but, by ditching its front driveshafts, it gains a whole load of additional character and dynamic appeal. It is the pick of the bunch by a mile.

Астон Мартин Ванквиш

Aston Martin намерен возродить свой фирменный знак Vanquish, когда представит собственного среднемоторного конкурента McLaren 720S и Ferrari F8 Tributo.

Автомобиль был анонсирован на Женевском автосалоне в 2019 году в концептуальной форме Vanquish Vision и, как ожидается, будет использовать совершенно новый двигатель V6, который будет разработан и изготовлен в Великобритании. Автомобиль будет опираться и на новую архитектуру из клееного алюминия.

Ожидается, что производство начнется на заводе Aston Martin в Гайдоне в 2022 году, а цены, вероятно, будут около 250 000 фунтов стерлингов, когда он в конечном итоге выйдет на рынок.

Компоновка

Такие автомобили чаще имеют центрально-моторную компоновку, с двигателем, расположенным за сиденьями, но в пределах колесной базы. Это улучшает развесовку автомобиля (в идеале 50/50 %) и способствует более полной реализации тяги. Как правило, имеют задний привод, с целью облегчения трансмиссии. В результате автомобиль имеет хорошую управляемость и динамику. Не так давно отдельные компании начали строить полноприводные автомобили по новым технологиям для более полной реализации потенциала двигателя (например, Audi R8 и Lamborghini Gallardo).

Реже встречаются модели с передним расположением двигателя и задним приводом. Подобную компоновку имеют автомобили Ferrari 599 и Ferrari F12berlinetta, Mercedes-Benz SLS AMG и Lexus LFA.

McLaren F1

Автомобиль Koenigsegg — модельный ряд

После успешных испытаний прототипов, доводки ходовой части и деталей корпуса компания Koenigsegg приступила к выпуску серийных моделей, которые, по задумке инженеров, должны были в будущем навязать борьбу лидерам рынка спортивных машин.

Koenigsegg CC и СС8S

В 1997 году широкой публике был представлен первый серийный автомобиль Koenigsegg — CC. Разработчики сделали неплохую попытку выпустить авто, которое смогло бы обогнать болид McLaren из Формулы. Для этого был созданы алюминиевый кузов с внешними панелями из композитных материалов и независимая подвеска. Основу силового агрегата составил доработанный фордовский мотор, который расточили до 4,7 литров и оснастили компрессром, поршнями и коленчатым валом. Это позволило увеличить мощность до 655 л.с.

В 2002 году инженеры довели до ума Koenigsegg CC и выпустили новую модель под названием CC8S. Особых технических изменений суперкар не претерпел, однако его внешний облик удивил автолюбителей того времени. Во-первых, поменялся дизайн фар и бамперов. Во-вторых, была разработана специальная конструкция дверей, получившая название «крыло жука». Такие «крылья» отсоединялись от кузова, поднимаясь затем вверх на специальных шарнирах. Выйти из авто, зажатого между двумя другими, уже не представлялось невыполнимым.

CCR, CCX, CCXR и CCGT

В 2004 году публике показали новую модель — CCR. Двигатель нового Koenigsegg достался в наследство от CC. Его мощность была увличена до 800 л.с. Также была разработана новая 6-ступенчатая коробка передач. За счет конструктивных доработок кузова улучшились аэродинамические качества. Все это позволило суперкару Koenigsegg CCR в 2005 году поставить рекорд скорости — 388 км/ч.

В 2006 публике была представлена очередная разработка Koenigsegg — модель CCX, которая создавалась под предпочтения североамериканских покупателей. Серьезных конструктивных изменения от предыдущей модели она не претерпела — были улучшены лишь показатели безопасности и экологичности.

В 2007 году на свет вышла доработанная модель CCX — CCXR. Двигатель был усилен в мощности до 1018 л.с. Скорость суперкара перешагнула 400 км/ч, а до «сотни» он стал разгоняться за 3,1 с.

Участие в гонках FIA GT1 потребовало некоторых конструктивных изменений в модельном ряду, что способствовало созданию нового суперкара. CCR был подвергнут глубокой модернизации: объем двигателя возрос до 5 литров, появились новые коробка передач и системы смазки и впуска воздуха. Кузов CCGT получил усиленный каркас.

Koenigsegg Edition и Quant Concept

В 2008 году компания показала эксклюзивную серию собственных суперкаров. Проект был имиджевый, поэтому конструктивных изменений автомобили не претерпели. На суперкаре Edition появились алюминиевые диски и кузов со вставками из углепластика.

Однако уже через пару лет компания решилась на революционные преобразования в устройстве своих суперкаров. Так, в модели Quant Concept был установлен электродвигатель и появились два дополнительных места в салоне. 

Agera, Agera R и Agera S

Модель Agera, выпущенная в 2010 году, стала реальным соперником Bugatti Veyron. Суперкар обрел усовершенствованные аэродинамические формы, новый двигатель и синхронизированную с ним роботизированную КПП. Появились дифференциал и интеллектуальный контроль.

Мощность силового агрегата достигла 1140 л.с., а максимальная скорость — до 440 км/ч. Модель Agera R стала рекордсменом в ряде соревнований и испытаний. Позже появилась рестайлинговая версия Agera R — Agera S. 

Koenigsegg One:1 и Regera

В 2014 году Koenigsegg выпусукает мегакар — модель One:1. Ее особенностью, которую создатели заложили в название, является равенство мощности и массы. На каждую лошадиную силу в Koenigsegg One приходится один килограмм массы автомобиля. Мощность двигателя достигла 1360 л.с.

Koenigsegg One:1 обрел адаптивную подвеску. Ряд деталей двигателя авто произведен на 3D-принтере. Автомобиль стал рекордсменом по содержению углепластика среди всех своих сородичей.

Koenigsegg Regera — последняя на сегодняшний день модель. Кар оснащен гибридом, выдающим 1500 л.с. На Regera не установлена традиционная КПП, а крутящий момент переходит через специальную систему без трансмиссионных потерь.

Топ-10 лучших современных суперкаров уже ждут твоего внимания здесь. Фото классических суперкаров можно посмотреть здесь.

Спортивные автомобили всегда привлекают стильным и неповторимым дизайном, а также отличной динамикой. Однако стоят они немало. Редакция портала Carsweek сделала подборку пяти самых недорогих спортивных авто на российском рынке.

Subaru WRX Этот японский автомобиль выглядит как настоящий породистый суперкар – отметим наличие большого спойлера на крышке багажника, а также агрессивную переднюю часть.

Кроссовер Renault Arkana вошел в ТОП-25 российских бестселлеров в феврале 2021 года

На капоте красуется большой воздухазобрник, а дополняют образ желтые тормозные суппорты и большие колесные диски с низкопрофильной резиной. С точки зрения мощности все тоже неплохо – 2,0-литровый турбомотор способен выдавать 268 л.с. при 350 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена отметкой в 215 км/ч, а на разгон до 100 км/ч потребуется всего 6,0 секунд. За новый Subaru WRX дилеры бренда просят 3 319 000 рублей. Audi A5 Sportback Немецкий премиальный бренд имеет одну из лучших линеек спортивных машин в нашей стране. Самым доступным является A5 Sportback —  на звание спорткара здесь претендует комплектация 45 TFSI quattro S tronic, под капотом которой находится 2,0-литровый турбомотор. На таком автомобиле можно разогнаться до 250 км/ч, а первые 100 км/ч A5 Sportback способен набрать за 6,0 секунд. Для более уверенной езды автомобиль оснащен четырьмя ведущими колесами. Также отметим дизайн – в отличие от Subaru WRX здесь удалось найти баланс между спортивным авто и седаном. Из черт спорткара отметим длинный капот, сильно покатую крышу к задней части. При этом в Audi не забыли и о стиле автомобиля – по своим габаритам и внешности он легко составляет конкуренцию седанам бизнес-класса. Дилеры Audi просят за A5 Sportback минимум 3 465 000 рублей.BMW M235i xDrive Gran Coupe Немецкий BMW представляет в России «заряженные» модели с индексом M. Самой доступной из них на сегодняшний день является M235i xDrive Gran Coupe. За самую доступную модификацию такого спорткара дилеры BMW просят 4 340 000 рублей. Этот автомобиль обладает уже действительно интересными и мощными характеристиками. Мощность мотора достигает 306 л.с., а на разгон до 100 км/ч требуется всего 4,9 секунды. При этом экономичности авто могут позавидовать машины массового сегмента – на 100 км пути BMW M235i xDrive Gran Coupe тратит всего 7,6 литров бензина. Из внешности отметим фирменную решетку радиатора, выразительные передние фары и большие колесные диски.Porsche 718 Cayman Этот немецкий бренд сейчас у многих ассоциируется с кроссоверами и премиальными электрокарами. Однако у истоков компании стояли именно спорткары. На сегодняшний день самым доступным в России является Porsche 718 Cayman, который можно приобрести за 4 820 000 рублей. Мощность силовой установки авто достигает 300 л.с., что позволяет набрать первые 100 км/ч за 5,1 секунды. На спидометре максимальная отметка имеет уровень в 275 км/ч. Этот спорткар имеет среднемоторную компоновку и сохраняет в себе дух легендарных авто Porsche. Porsche 718 Cayman – это классический двухдверный спорткар, который подойдет настоящим ценителям быстрой езды.BMW Z4 sDrive 30i M Sport Pro Помимо популярной M-серии, немецкий бренд представлен в России родстерами Z-серии. Если говорить о них как о спорткарах, то наибольший интерес представляет модификация Z4 sDrive 30i M Sport Pro. Сердцем этого автомобиля является его мотор, который способен выдавать мощность 258 л.с. и обеспечивать разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды. Заплатить за такой автомобиль придется 5 030 000 рублей. Отметим, что BMW Z4 Roadster – это не только спорткар, но еще и возможность покататься под открытым небом и прикоснуться к истории. Ранее мы рассказывали о лучших кросс-версиях автомобилей в России. Этот тип кузова очень популярен у россиян, так как сочетает в себе качества кроссовера и довольно бюджетную цену.

McLaren 720S — 1 место лучших суперкаров

McLaren 720S преуспел там, где оба его предшественника (650S и MP4-12C) проиграли в нашей таблице классов суперкаров: чисто и просто, заняв первое место.

Есть несколько более прямых или эффективных способов продемонстрировать свое превосходство автомобилям из этого слоя рынка высокопроизводительных автомобилей, чем ускоряться быстрее, быстрее притираться и останавливаться сильнее, чем у любого конкурента. 720S делает все три. Фактически, во многих тестах производительности, которые дорожные тестеры используют для измерения, этот блокбастер мощностью 710 л.с. ближе к современному гиперкару, чем один из его среднемоторных оппонентов.

В то же время он необычайно коммуникативен и прост в управлении, это высшее достижение с точки зрения эргономики, и он более выгоден, чем любой из его предшественников.

В этом году McLaren собирается выпустить более легкий, быстрый и, как правило, более ориентированный на треки 765LT. Мощность и крутящий момент были увеличены до 754 л.с. и 590 фунт-фут соответственно, в то время как инженеры снизили вес на 80 кг. Если сравнивать предыдущие модели 675LT и 600LT, то эта новейшая модель Longtail должна быть действительно особенной.

Самые мощные и дорогие спорткары, которые мы ожидаем к 2020 году

Наша статья поведает вам об автомобилях, для которых скорость, космос, адреналин, мощность и т.д и т.п. не простые слова. Это самые дорогие, самые быстрые, самые красивые и самые мощные автомобили современности, это гиперкары, которые не знают полумер.

Во вступлении скажем пару слов об автомобиле, который, как нам кажется, выделяется на фоне всех остальных автомобилей в нашем списке. Это 1.400 сильный гиперкар Inferno. Бескомпромиссное адское купе, причем «адское» оно не для красивого словца, слово inferno переводится с английского как ад, преисподняя, и по всей видимости создатели этого гиперкара уверены, у автомобиля есть все качества чтобы его так называть.

V8 битурбо развивает 1.400 л.с., максимальная скорость- 395 км/ч. Первый суперспортивный автомобиль из Мексики будет поштучно собираться в Италии. Его масса составляет всего 1.200 килограмм, а это означает, что на каждый килограмм приходится по 1.16 л.с. Производиться эксклюзивный автомобиль будет из абсолютно нового материала, металлической пены, в состав которой входит цинк, алюминий и серебро. Материал обладает крайне интересными свойствами, он будет очень легким, но при этом крайне прочным.

Кроме того, Инферно должен будет разгоняться до 100 км/ч менее чем за три секунды. По некоторым данным будет построено всего около восьми Inferno, каждый стоимостью в 1,9 миллиона евро. Для тех, кто не знает куда можно вложить деньги и кому приелись Bugatti, Pagani, а также другие менее экзотические автомобили, могут задуматься о приобретении Мексиканского болида. Тем не менее, одним сверхдорогим автомобилем дело не заканчивается, на рынке представлено достаточное количество спорткаров от «рядовых» спортсменов Mercedes-AMG R50 и Porsche 911 GT3 RS, до эксклюзивных суперкаров вроде Bugatti Chiron.

1GAI.RU представляет список самых крутых гиперкаров которые выйдут до 2020 года. Смотрим и ставим лайки!

GAC GS8

Данная модель зарекомендовала себя в качестве полноприводного кроссовера средних размеров, который явно лидирует во вседорожной линейке марки Trumpchi китайского производителя GAC в 2019 году. Автомобиль подойдет для самых разных категорий населений – как молодежи, так и многодетных семей.

Внешний вид

Внешний вид кроссовера приятно удивляет. Речь идет о статусном, монументальном и эффективном автомобиле, который следует американским традициям, но при этом имеет азиатские черты.

Вообще, внешне часть деталей данной машины могут ассоциироваться у многих с моделями популярных марок. Несмотря на это, GAC GS8 выглядит весьма нестандартно в первую очередь из-за фасеточных глаз-фар со светодиодными элементами, хромированного «щита» радиаторной решетки и крупного бампера.

Профильная часть кроссовера подтверждает его флагманский статус. Демонстрируются весьма массивные пропорции и огромные «вырезы» колесных арок, эффектные боковины и пропорциональная линия окна, которая немного поднимается вверх возле кормы.

Салон

Интерьерная часть этого кроссовера привлекает своей современностью, благородностью и практически полностью повторяет преимущества внешнего вида. Не вызывает нареканий качество производства, надежность отделки (салон обшит натуральной кожей, в некоторых местах присутствует крепкий пластик, есть несколько вставок с древесной имитацией).

Установлен четырехспицевый руль, цифровая панель дополнена бортовым компьютером, аудиосистемой и функцией микроклимата. Также присутствует центральная консоль с «экраном» на 10 дюймов и два циферблата.

В салоне легко поместятся семь человек, но сзади рассчитывать на комфорт смогут лишь подростки или взрослые небольшого роста. Передние кресла автомобиля имеют «расслабленный» профиль, а также доступна возможность настройки их положения. Во втором ряду стоят массивные диваны. Разместившись на них, пассажиры ощутят исключительно комфорт.

Технические характеристики

GAC GS8 доступен для покупки лишь в одной версии – предлагается бензиновая «четверка», рабочий объем которой составляет 2 литра. Не обошлось и без турбокомпрессора, 16-клапанного ГРМ, а также технологии варьирования фаз газораспределения. Мощность агрегата равна 201 лошадиной силы, а количество оборотов — 5200 в минуту.

Кроссовер разгоняется до 180 километров в час, а что касается траты горючего, то модель уложилась в 9.4 литра на каждые 100 километров.

Таким образом, сегодня на выбор предлагается множество вариантов новых кроссоверов до двух миллионов рублей, поэтому явно не составит труда найти автомобиль как для городских условий, так и для бездорожья. Определить лучший новый кроссовер в этой ценовой категории вряд ли получится, ведь каждый водитель выбирает автомобиль, учитывая свои личные предпочтения, потребности и финансовые возможности.

Ford GT

Стоимость: 300.000 евро

Начало продаж: ближе к концу 2016 года

Под 50-ю годовщину дебюта Ford GT40 на 24 часовых гонках Ле-Ман, американцы готовы представить новый спортивный суперкар, Ford GT. Количество «американской мечты» будет ограничено 250 экземплярами, столько суперкаров будет построено за год. Именно столько автомобилей изначально планировалось построить. Но скорее всего тираж будет увеличен вдвое. Дело в том, что фордовцы пошли на поводу у своих фанатов, которые готовы заплатить огромные деньги, лишь бы получить свой домашний гиперкар.

Конструкция GT будет чем-то похожа на своего предшественника, но без обновок точно не обошлось. Основная задача, стоявшая перед инженерами, заключалась в снижении веса автомобиля. Этого достигли при помощи углеродного волокна и алюминия. Плюс к этому, автомобиль будет обладать изощренной аэродинамикой и эффективной системой привода, ядром которой станет 600 сильный двигатель EcoBoost V6. Тем не менее, Ford сохраняет молчание относительно точных технических данных своего детища.

McLaren 720S

The McLaren 720S has succeeded where both of its predecessors (the 650S and the MP4-12C) fell short in our supercar class chart: purely and simply, by topping it.

There are few more direct or effective ways for cars in this stratum of the performance car market to demonstrate their superiority than by accelerating faster, lapping quicker and stopping harder than any rival. The 720S does all three. In many of the performance benchmarks that road testers are used to measuring, in fact, this 710bhp blockbuster is a closer match for a contemporary hypercar than one of its mid-engined opponents.

Yet also it’s uncommonly communicative and easy to drive, it’s a supreme ergonomic achievement and it flatters a rambunctious track style more rewardingly than any of its predecessors.

McLaren is set to launch a lighter, faster and generally more track-focused 765LT this year. Power and torque have been lifted to 754bhp and 590lb ft respectively, while the engineers have shaved 80kg in weight. If the previous 675LT and 600LT models are anything to go by, this newest Longtail model should be very special indeed.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector