Кроссовер вольво хс60 цена, видео, фото, характеристики volvo xc60
Содержание:
- Для США
- Для России
- Volvo XC60 2019 2020 R Design
- Двигатель Volvo XC60 кроссовер
- Для России
- Когда не платить
- Второе поколение (2017- )
- Динамика и расход
- Технические характеристики
- Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
- Продажа Volvo XC60 2014 в России
- Подытожим
- Цены и комплектации
- Ходовая
- Вольво ХС60 (новая 2019): фото, цена, комплектация, тест драйв
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики
- Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Volvo XC60
- Сводные данные по Volvo XC60
- Дизайн
- Volvo XC60 — обзор автомобиля
- Управляемость и внедорожные способности
Для США
2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 250 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 T5 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | B4204T23 | UZ | |
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 T6 Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — н.в. | B4204T27 | UZ | |
2.0 л, 316 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Momentum | 03.2017 — 12.2017 | B4204T35 | UZ | |
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD R-Design | 03.2017 — 12.2017 | B4204T35 | UZ | |
2.0 T8 Twin Engine Geartronic AWD Inscription | 03.2017 — 12.2017 | B4204T35 | UZ |
Для России
1 поколение, 07.2008 — 07.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 203 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1559900 руб. | B4204T6 | DZ44 |
2.0 T Powershift Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1699900 руб. | B4204T6 | DZ44 |
2.0 T Powershift Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1699900 руб. | B4204T6 | DZ44 |
2.0 л, 240 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 T Powershift Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1844000 руб. | B4204T7 | DZ47 |
2.0 T Powershift Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1644000 руб. | B4204T7 | DZ47 |
2.0 T Powershift Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1744000 руб. | B4204T7 | DZ47 |
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 AT Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1774000 руб. | D5204T2 | DZ88 |
2.0 D3 AT Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1574000 руб. | D5204T2 | DZ88 |
2.0 D3 AT Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1674000 руб. | D5204T2 | DZ88 |
2.4 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 AT AWD Спецсерия Momentum | 07.2008 — 12.2012 | 1744000 руб. | D5244T5 | DZ87 |
2.4 D4 AT AWD Спецсерия Kinetic | 07.2008 — 12.2012 | 1644000 руб. | D5244T5 | DZ87 |
2.4 D4 AT AWD Summum | 07.2008 — 12.2012 | 1844000 руб. | D5244T5 | DZ87 |
2.4 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D MT Base | 07.2008 — 07.2013 | 1599900 руб. | D5244T14 | DZ72 |
2.4 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4D AT Спецсерия Base | 07.2008 — 07.2013 | 1599900 руб. | D5244T14 | DZ72 |
2.4 л, 205 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AT AWD Base | 07.2008 — 12.2012 | 1699900 руб. | D5244T10 | DZ70 |
2.4 л, 215 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AT AWD Kinetic | 07.2008 — 07.2013 | 1799000 руб. | D5244T15 | DZ82 |
2.4 D5 AT AWD Momentum | 07.2008 — 07.2013 | 1899000 руб. | D5244T15 | DZ82 |
2.4 D5 AT AWD Summum | 07.2008 — 07.2013 | 1999000 руб. | D5244T15 | DZ82 |
3.0 л, 285 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 T6 AT AWD Base | 07.2008 — 12.2012 | 1999900 руб. | B6304T2 | DZ99 |
3.0 T6 AT AWD R-Design | 07.2008 — 12.2012 | 2289900 руб. | B6304T2 | DZ99 |
3.0 л, 304 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 T6 AT AWD Ocean Race | 07.2008 — 12.2012 | 2200000 руб. | B6304T4 | DZ90 |
3.0 T6 AT AWD R-Design | 07.2008 — 07.2013 | 2335000 руб. | B6304T4 | DZ90 |
3.0 T6 AT AWD Summum | 07.2008 — 07.2013 | 2316000 руб. | B6304T4 | DZ90 |
3.2 л, 238 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT AWD Base | 07.2008 — 12.2012 | 1899900 руб. | B6324S | DZ98 |
3.2 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 AT AWD Summum | 07.2008 — 06.2012 | 2171000 руб. | B6324S5 | DZ95 |
3.2 AT AWD Momentum | 07.2008 — 06.2012 | 2051000 руб. | B6324S5 | DZ95 |
Volvo XC60 2019 2020 R Design
Эта спецификация станет наиболее роскошной среди предложенных покупателю. Такой Вольво ХС60 получит:
- датчик дождя-света;
- трехзонный климат-контроль;
- камеру кругового обзора;
- кожаный салон;
- сиденья с вентиляцией и массажем;
- подогрев руля;
- навигационную систему;
- электропривод пятой двери.
Опционально для авто доступны:
- активный круиз-контроль;
- продвинутая навигационная система;
- панорамная крыша;
- предпусковой прогреватель;
- премиальная аудиосистема.
А за безопасность водителя отвечают:
- восемь подушек;
- система помощи при старте в гору или спуске;
- программа мониторинга слепых зон;
- парктроник, парковочный ассистент.
Двигатель Volvo XC60 кроссовер
Обновленный Вольво ХС60 кроссовер оснащается для этого года пятью силовыми установками, 3 из них – дизельных и 2 бензиновых агрегата. Начну описание с дизельных моторов:
- Младший дизельный мотор – 2.0 л. 150 «кобыл», привод 4*2 передний, разгон – 10 сек, скорость – 190 км/час, расход небольшой, всего 4.4 литра по трассе.
- Средний дизельный двигатель – 2.4 л. 190 «кобыл»,привод 4*4 полный, разгон – 9.7 сек, скорость – 200 км/час, расход чуть больше — 5.2 литра по трассе.
- Старший дизельный агрегат – 2.4 л. 220 «кобыл», привод 4*4 полный, разгон – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход такой же, как и у среднего дизеля — 5.2 литра по трассе.
- Младший бензиновый 2-х л. двигатель, мощность его составляет – 245 «кобыл», привод 4*4 полный, разгон – 7.1 сек, скорость – 210 км/час, расход — 7.3 литра по дороге.
- Старший бензиновый агрегат – 3-х л. мощность которого достигает 306 «кобыл», привод 4*4 полный, разгон – 6.9 сек, скорость – 210 км/час, расход — 8.2 литра в дорожном режиме.
Все установки как дизельные, так и бензиновые работают исключительно с автоматической трансмиссией. Привод как на передний, так и на оба моста. Предельная скорость обновленного автомобиля 2017 года – 210 км/час.
Подвеска новинки в «базе» спереди – пружинная многорычажная, сзади – многорычажная структура с поперечной рессорой. Тормоза везде с вентиляцией, которые работают с АБС и ЕБД.
Для России
2 поколение, 03.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — н.в. | 3899000 руб. | B4204T23 | UZ |
2.0 T5 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — н.в. | 4331000 руб. | B4204T23 | UZ |
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — н.в. | 4451000 руб. | B4204T23 | UZ |
2.0 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — 03.2019 | 3695000 руб. | B4204T27 | UZ |
2.0 T6 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — 05.2020 | 4359000 руб. | B4204T27 | UZ |
2.0 T6 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — 05.2020 | 4479000 руб. | B4204T27 | UZ |
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D4 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — н.в. | 4049000 руб. | D4204T14 | UZ |
2.0 D4 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — н.в. | 4481000 руб. | D4204T14 | UZ |
2.0 D4 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — н.в. | 4601000 руб. | D4204T14 | UZ |
2.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 D5 AWD Geartronic Momentum | 11.2017 — 05.2020 | 3819000 руб. | D4204T23 | UZ |
2.0 D5 AWD Geartronic Inscription | 11.2017 — н.в. | 4751000 руб. | D4204T23 | UZ |
2.0 D5 AWD Geartronic R-Design | 11.2017 — н.в. | 4871000 руб. | D4204T23 | UZ |
рестайлинг, 1 поколение, 05.2013 — 10.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T5 AWD Geartronic Kinetic | 05.2015 — 01.2017 | 2558000 руб. | B4204T11 | DZ |
2.0 T5 AWD Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2017 | 2630000 руб. | B4204T11 | DZ |
2.0 T5 AWD Geartronic Ocean Race | 05.2015 — 01.2017 | 2708000 руб. | B4204T11 | DZ |
2.0 T5 AWD Geartronic R-Design | 05.2015 — 10.2017 | 2730000 руб. | B4204T11 | DZ |
2.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 T6 Drive-E AWD Summum | 01.2016 — 10.2017 | 2970000 руб. | B4204T9 | DZ90 |
2.0 T6 Drive-E AWD R-Design | 01.2016 — 10.2017 | 3070000 руб. | B4204T9 | DZ90 |
2.0 T6 Drive-E AWD Ocean Race | 01.2016 — 01.2017 | 2860000 руб. | B4204T9 | DZ90 |
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 D3 Drive-E Geartronic Kinetic | 05.2015 — 01.2017 | 2318000 руб. | D4204T4 | DZ |
2.0 D3 Drive-E Geartronic Momentum | 05.2015 — 10.2017 | 2468000 руб. | D4204T4 | DZ |
2.0 D3 Drive-E Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2017 | 2578000 руб. | D4204T4 | DZ |
2.0 D3 Drive-E Geartronic Ocean Race Edition | 05.2015 — 01.2017 | 2468000 руб. | D4204T4 | DZ |
2.4 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D4 AWD Geartronic Kinetic | 05.2015 — 01.2017 | 2470000 руб. | D5244T21 | DZ |
2.4 D4 AWD Geartronic Momentum | 05.2015 — 01.2017 | 2520000 руб. | D5244T21 | DZ |
2.4 D4 AWD Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2017 | 2730000 руб. | D5244T21 | DZ |
2.4 D4 AWD Geartronic Ocean Race Edition | 05.2015 — 01.2017 | 2620000 руб. | D5244T21 | DZ |
2.4 D4 AWD Geartronic R-Design | 05.2015 — 10.2017 | 2830000 руб. | D5244T21 | DZ |
2.4 л, 220 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 D5 AWD Geartronic Kinetic | 05.2015 — 01.2017 | 2645000 руб. | D5244T20 | DZ |
2.4 D5 AWD Geartronic Momentum | 05.2015 — 10.2017 | 2795000 руб. | D5244T20 | DZ |
2.4 D5 AWD Geartronic Summum | 05.2015 — 10.2017 | 2905000 руб. | D5244T20 | DZ |
2.4 D5 AWD Geartronic Ocean Race Edition | 05.2015 — 01.2017 | 2795000 руб. | D5244T20 | DZ |
2.4 D5 AWD Geartronic R-Design | 05.2015 — 10.2017 | 3005000 руб. | D5244T20 | DZ |
Когда не платить
ГИБДД неправильно оформила нарушение. У работников дорожной полиции есть регламент с их правами и обязанностями. Административное наказание можно оспорить, если инспектор допустил одно или несколько нарушений:
- не привлек понятых или не записал на камеру информацию о ДТП или другом «дорожном» нарушении для протокола;
- не указал в протоколе всю информацию, которая имеет отношение к делу — обстоятельства нарушения, свои действия, схему дорожной инфраструктуры, качество дороги и освещения;
- не указал в протоколе ;
- если постановление выписано на основании записей с дорожных камер — не учел техническое состояние дорожных камер, плохие погодные условия, качество асфальта и освещения на участке;
- не указал в постановлении свои должность и фамилию, дату и место нарушения, срок и порядок обжалования.
Чтобы оспорить действия работника ГИБДД и не платить штраф, напишите жалобу на имя начальника отдела, где трудится сотрудник, вынесший постановление. В жалобе нужно указать, какие ошибки допустил инспектор и чего он не учел при рассмотрении дела.
Водитель не признает своей вины. Бывает, что ошиблась камера или рабочие не успели убрать временный знак, и водитель получает ошибочный штраф. Самый надежный способ доказать свою невиновность — использовать видеорегистратор или показания свидетелей. Запись с камеры можно приобщить к жалобе на флешке или диске.
Если вы не нарушали, пишите такую жалобу. ГИБДД обязана рассмотреть ее в течение 10 дней
Второе поколение (2017- )
Volvo XC60 SPA
Volvo XC60 SPA на Викискладе
Общие данные
Производитель | Volvo Cars |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Дизайн
Платформа | Volvo SPA |
Двигатели
Дизельные: D4 (190 л.с) D5 (235 л.с) Бензиновые: T5 (254 л.с) T6 (320 л.с)
Трансмиссия
8 передач (автоматическая)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4690 мм |
Ширина | 1902 мм |
Высота | 1658 мм |
Колёсная база | 2865 мм |
Летом 2016 года появились данные, что компания Volvo ведет активную разработку кроссовера XC60 второго поколения.
Новый XC60 был представлен в марте 2017 года на Автосалоне в Женеве.
Производство началось во второй половине апреля.
Новый XC60 был построен на новой платформе SPA, созданной уже китайской компанией Geely. На момент выхода XC60 2-го поколения её уже использовали S90/V90 и XC90.
В 2018 году на автосалоне в Нью-Йорке стал победителем конкурса «Всемирный автомобиль года».
Динамика и расход
Наряду с прекрасной проходимостью, автомобиль может похвастаться великолепной динамикой, независимо от выбранной модификации. Как правило, кросс, согласно заводским параметрам в оптимальных условиях, набирает первую сотню за 5,3 – 8,4 секунды. Наиболее слабые показатели просматриваются у турбодизельных автомобилей. Максимальная скорость модели ограничивается показателями в 205 – 230 км/ч.
В смешанном цикле, на каждые 100 км пробега автомобиль будет тратить порядка 7,3 – 7,7 литров горючей смеси в бензиновых вариациях (используется бензин марки АИ-95 или топливо с более высоким октановым числом). В дизельных вариациях расход, согласно заводским показателям, устанавливается на отметке в 5,5 л на 100 км пути. В гибридных вариациях номинальный расход топлива 2,1 л. Стоит отметить, что все модификации авто в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6.
Технические характеристики
Технические характеристики кардинально не отличаются, но можно отметить модернизацию «тележки», её незначительно укоротили. Как утверждает производитель, этим добились лучшего поведения на дороге, тем более что предложили и новую россыпь всевозможных регулировок. Подвеска независимая, имеются регулируемые амортизаторы, пневматические опоры. Все достаточно цивильно и регулируемо прямо с салона, при помощи блока управления размещенного на тоннеле. Там уже установлена система выбора подходящих настроек для полного привода, в целом трансмиссии и рулевого управления. Кстати, по поводу «баранки», предложили и модернизированный электроусилитель. Тормозная система то же пережила определенные изменения.
Габариты
- Длина – 4688 мм.
- Ширина – 1999 мм.
- Высота – 1658 мм.
- Снаряженная масса – 1768 кг.
- Полная масса – 2490 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм.
- Объем багажника – 505 л.
- Объем топливного бака – 71 л.
- Размер шин – 235/60 R18
- Дорожный просвет – 216 мм.
Двигатель
Двигателей будет доступно три, причем только один из бензиновой линейки, его объем равняется 2,0 литрам, а мощность составляет 320 л.с. Дизельные установки генерируют 190 и 249 л.с. также при объеме в 2,0 л. В паре к моторам устанавливается 8-диапазонный «автомат».
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 16 | 320/5700 | 400/2200 | бензин АИ-95 | 11,2/7,9/9,6 | 5,9 |
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1969 | 16 | 190/4250 | 400/1750 | дизель | 5,8/4,7/5,2 | 8,4 |
2 | 1969 | 16 | 249/4000 | 480/1750 | дизель | 6,1/5,2/5,5 | 7,2 |
* — по городу\трассе\смешанный
Расход топлива
Потребление топлива при учете смешанного цикла, для дизельных моделей составляет в среднем 5,2 литра, бензиновый автомобиль расходует 9,6 литров.
Сравнение Volvo XC60 с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Volvo XC60
Полный список сравнения с Volvo XC60
Volvo XC60 и Audi Q5
Volvo XC60 и Volvo XC90
Volvo XC60 и BMW X3
Volvo XC60 и Volvo XC70
Volvo XC60 и Infiniti QX50
Volvo XC60 и Land Rover Freelander
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC
Volvo XC60 и Lexus RC350
Volvo XC60 и Volvo XC40
Volvo XC60 и Subaru Outback
Volvo XC60 и Lexus NX200
Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLK-Class
Volvo XC60 и Volvo V60
Volvo XC60 и Land Rover Discovery Sport
Volvo XC60 и Volkswagen Touareg
Volvo XC60 и Hyundai Santa Fe
Volvo XC60 и Volkswagen Tiguan
Volvo XC60 и Mitsubishi Outlander
Volvo XC60 и Honda CR-V
Volvo XC60 и Mazda CX-5
Volvo XC60 и Toyota Venza
Volvo XC60 и Toyota RAV4
Volvo XC60 и Subaru Forester
Volvo XC60 и Nissan Murano
Продажа Volvo XC60 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 495 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 690 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 720 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 465 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 825 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 690 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 510 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 935 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 870 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 649 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 379 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 599 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 840 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 738 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 590 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 905 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 965 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 645 000 ₽
Москва
XC60 2014
1 599 000 ₽
Подытожим
В вопросе какой ксенон лучше установить, каждый должен руководствоваться своими соображениями, взяв при этом в учет вышеизложенную информацию. Покупайте только качественный ксенон, который не причинит вреда вашему авто и не подведет в условиях плохой видимости. Покупайте осветительные приборы только в сертифицированных точках, способных обеспечить качество и гарантию на несколько лет. Только при соблюдении этих нехитрых правил вы не пожалеете о покупке.
У меня все, спасибо, что дочитали до конца
Благодарю за внимание и до новых встреч на
Цены и комплектации
Volvo XC60 2014 продается в 4-х комплектациях: Kinetic, Momentum, Summum и R-design. Минимальная цена автомобиля составляет 1 539 000 рублей, максимальная — 2 372 000 рублей.Цены на Volvo XC60:
Комплектация | Volvo XC60 D3 | Volvo XC60 D4 AWD | Volvo XC60 D5 AWD | Volvo XC60 T5 | Volvo XC60 T6 AWD |
Kinetic | 1 539 000 | 1 639 000 | 1 769 000 | 1 539 000 | — |
Momentum | 1 589 000 | 1 689 000 | 1 819 000 | 1 589 000 | — |
Summum | 1 699 000 | 1 799 000 | 1 929 000 | 1 699 000 | 2 192 000 |
R-design | 1 799 000 | 1 899 000 | 2 029 000 | 1 799 000 | 2 372 000 |
Список опций, доступных уже в базовой комплектации Kinetic:
Экстерьер:
— Стандартная окантовка боковых окон, черная
— Боковые зеркала с электроприводом и обогревом, окрашенные в цвет кузова
— Галогеновые передние фары с механическим корректором
— Дневные ходовые огни LED
— Хромированная накладка крышки багажника
— Вставка заднего бампера черного цвета
— Рейлинги продольные на крыше, черные
— Шасси Dynamic
Комфорт:
— Фильтр салона
— Иммобилайзер
— Электронный климат-контроль ECC
— Подогрев заднего стекла
— Салон — Текстиль / T-tec DYNAMIC
— Стандартная отделка салона Charcoal
— Механические регулировки сидений водителя и пассажира
— Подогрев передних сидений
— 3-спицевое рулевое колесо, отделанное кожей
— Отделка рукоятки КПП кожей
— Ручки управления аудиосистемой и климат-контролем с хромированной окантовкой
— Подсветка интерьера, включая подсветку ручки КПП
— Подстаканники в заднем подлокотнике и центральной консоли
— Передний подлокотник
— Бортовой компьютер
— Система City Safety
— Аудиосистема PERFORMANCE
— Централизованное открытие / закрытие стекол дверей и люка с пульта
— Интеллектуальная информационная система водителя IDIS
— Легкосплавные диски 17″ SEGIN
— Электронный стояночный тормоз
Безопасность:
— Ремни безопасности с преднатяжителями
— Сигнализация непристегнутого ремня безопасности (передние сиденья)
— Подушки безопасности водителя и пассажира
— Боковые подушки безопасности SIPS
— Надувные занавесы безопасности IC
— Система защиты от травм WHIPS (передние сиденья)
— Крепление для детского сиденья ISOFIX на задних сиденьях
Управление аудиосистемой с помощью рулевого колеса, круиз-контроль и задний парковочный радар появляются в комплектации Momentum. В исполнении Summum боковые зеркала и водительское сиденье оснащаются электроприводом с памятью положений, также в автомобиле появляются 8-дюймовая графическая приборная панель и аудиосистема High Perfomance. Комплектация R-Design предусматривает оснащение Volvo XC60 шасси Sport, установку 18-дюймовых дисков и оформление многих элементов интерьера/экстерьера в стиле R-Design. За дополнительные деньги можно заказать различные пакеты опций, позволяющие оформить кроссовер в соответствии со своим вкусом.
Ходовая
Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.
Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.
Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.
Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.
Вольво ХС60 (новая 2019): фото, цена, комплектация, тест драйв
оптика
белый
рестайлинг
xc60
тест
диски
бампер
салон
светотехника
Визуально модель изменилась, получив несколько оригинальных деталей.
- Переработанный передний бампер уникальной формы стал массивнее. Центральный сегмент располагает внушительным воздухозаборником с горизонтальными перемычками, а боковые сектора отданы под светодиодные лампы противотуманок.
- Прямоугольная фронтальная оптика также оснащена LED-лампами и разделена на несколько блоков. По центру они разделены тонкой полоской ходовых огней, выполненных в форме «молота Тора».
- Трапециевидная радиаторная решетка получила хромированную окантовку, визуально разделена на части вертикальными ламелями. По центру расположился значок компании.
- Массивный капот придает внушительности образу авто. Он наклонен вперед, чтобы быть безопасным для пешеходов при ДТП, а боковые части получили изящные изгибы.
- Сбоку новый Вольво ХС60 смотрится как небольшая копия «старшего брата» ХС90. Дизайн модных легкосплавных дисков разрабатывался специально для этой модели. Кроссовер комплектуется 18-дюймовыми колесами, однако опциональное оснащение подразумевает наличие 19 или 20-дюймовых катков.
- Низко наклоненные передние стойки гармонируют с восходящей линией бокового остекления, создавая динамичный силуэт. Гармонично выглядят мускулистые колесные арки и боковые панели с изящным изгибом возле дверных ручек, а также в нижней трети деталей.
- Эффектная корма щеголяет затейливыми стоп-сигналами вертикального расположения. Они проходят по всей длине задних стоек и заходят на пятую дверь. Сверху расположился аккуратный спойлер с тонкой полоской светодиодных повторителей сигналов торможения.
- Внушительная пятая дверь открывает доступ в удобный багажный отсек. Он вмещает 505 литров поклажи, а для удобства оснащен различными отсеками для мелочи. Под основным полом имеется небольшой органайзер, укомплектованный ремкомплектом для шин, а глубже – еще одна отформовка.
- Эффектный задний бампер имеет элегантные изгибы и оснащен дополнительными светоотражающими элементами, отделанными хромом. В него интегрированы патрубки выхлопной системы, чьи хромированные концы выглядывают из боковых частей.
Стоимость обслуживания
Как уже было сказано ранее, автомобиль славится своей надежностью и богатым техническим оснащением, но за это приходится расплачиваться весьма дорогим по современным меркам обслуживанием. Расценки на обслуживание сопоставимы с затратами на ТО для премиальных транспортных средств. Как правило, своевременная процедура по замене масла, расходников и других жидкостей будет обходиться автовладельцу в круглую сумму, особенно, если делать все процедуры в дилерских центрах. За очередное плановое обслуживание с учетом стоимости работ специалистов оплата составит 25 — 30 тысяч рублей, а в некоторых ситуациях еще больше.
Технические характеристики
Размеры обновленного Вольво ХС60 2014 не сильно отличаются от дорестайлинговой версии. Изменилась только длина — теперь она равна 4644 мм (на 17 мм больше, чем у предшественника). Ширина и высота остались прежними — 2120 (с боковыми зеркалами) и 1713 мм соответственно, осталась неизменной и колесная база — 2774 мм. Клиренс Volvo XC60 один из самых больших в классе — 230 мм.
Линейка двигателей кроссовера представлена 3-мя дизелями (D3, D4 и D5) и 2-мя бензиновыми силовыми агрегатами (T5 и T6). Мощность 2-литрового дизельного двигателя D3 составляет 136 л.с., а максимальный крутящий момент — 350 Н*м. Мощность D4 и D5 равна 163 и 215 л.с. соответственно. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель T5 объемом 2 литра способен генерировать мощность 240 л.с. и крутящий момент 320 Н*М. Его старший собрат T6 имеет 6 цилиндров и объем 3 литра. Его максимальная мощность в 304 л.с. достигается при 5600 об/мин, а максимальный крутящий момент 440 Н*м доступен в диапазоне от 2100 до 4200 об/мин.
Новый Volvo XC60 2014 модельного года комплектуется 2-мя типами трансмиссий: 6-ступенчатым «автоматом» Geartronic или перспективным 6-скоростным Powershift. Второй вариант коробки передач предусмотрен только для версии Volvo XC60 T5. Кроссовер доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. В модификациях Volvo XC60 D3 и Volvo XC60 T5 тяга передается только на передние колеса, во всех остальных — на обе оси. В случае полноприводного исполнения распределение момента между осями осуществляется муфтой Haldex 5 поколения.
Расход топлива Вольво XC60 примерно такой же, как у одноклассников. Версии с дизельным двигателем расходуют в среднем от 6 до 6.4 литров на 100 км, с бензиновым — в пределах 8.5 — 10.7 литров.
Сравнительная таблица характеристик модификаций Volvo XC60:
Параметр | Дизельные двигатели | Бензиновые двигатели | |||
Volvo XC60 D3 | Volvo XC60 D4 AWD | Volvo XC60 D5 AWD | Volvo XC60 T5 | Volvo XC60 T6 AWD | |
Двигатель | |||||
Тип двигателя |
турбированный дизельный |
турбированный бензиновый |
|||
Количество цилиндров | 5 | 4 | 6 | ||
Объем, куб. см. | 1984 | 2400 | 2400 | 1999 | 2953 |
Мощность, л. с. (при об/мин) | 136 (3500) | 163 (4000) | 215 (4000) | 240 (5500) | 304 (5600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 350 (1500-2250) | 420 (1500-2500) | 440 (1500-3000) | 320 (1800-5000) | 440 (2100-4200) |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | передний | полный | |
Коробка передач | 6-ступенчатая автоматическая Geartronic | 6-ступенчатая Powershift | 6-ступенчатая автоматическая Geartronic | ||
Расход топлива | |||||
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 8.5 | 10.7 | |
Городской цикл, л/100 км | 7.9 | 8.5 | 11.4 | 15.2 | |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | 5.3 | 6.8 | 8.1 | |
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1777 | 1860 | 1738 | 1872 | |
Размершенная максимальная, кг | 2505 | 2270 | 2440 | ||
Масса прицепа, кг | 1600 | 2000 | 1800 | 2000 | |
Прочее | |||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.2 | 10.9 | 8.3 | 8.1 | 6.9 |
Объем бака, л | 70 | ||||
Объем багажника, л | 873 |
Продажа Volvo XC60 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 379 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 440 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2019
3 590 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
2 940 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 100 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 357 600 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 640 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
2 990 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2018
3 300 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2016
2 129 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2016
2 045 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 590 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2015
2 018 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 944 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2015
1 951 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 495 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 690 000 ₽
Санкт-Петербург
XC60 2014
1 720 000 ₽
Запчасти и шины на Volvo XC60
Volvo XC60 / Фара передняя левая / 31420257
Цена 18 000 р.
Volvo XC60 / Дверь задняя правая / 32228851
Цена 8 000 р.
Фара правая Volvo XC60 Restail ксенон адаптив
Цена 5 000 р.
Контрактный двигатель Volvo — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Контрактный Двигатель Volvo, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель D5204T3 Volvo XC60 S60 XC70
Цена 109 990 р.
Статьи о Volvo XC60
Статьи об автомобилях Volvo XC60 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. Балансиры;
Извечный вопрос: комфорт или управляемость? По идее, кроссовер, тем более премиальный, должен объединять в себе оба этих качества, но на деле найти правильный баланс инженерам удается редко. К примеру, ушедший на…
Jeep Cherokee Trailhawk против Volvo XC60 D5 и Mitsubishi Pajero Sport. На перепутье;
Jeep Cherokee нынче уже не тот. Нет больше неразрезного заднего моста и брутальной «квадратной» внешности. Более того, базовый Cherokee теперь… переднеприводный. Но в дорогих версиях у Jeep все же есть понижающий…
Тест-драйв обновленных Volvo XC60 & XC70. Две «Ксюши»;
Весь мир застыл в ожидании нового большого кроссовера от Volvo — ХС90. Этот долгожитель рынка выпускается уже 11 лет, и на 2014 год наконец-то намечена премьера нового поколения. Мы же пока решили прокатиться по…
Новости о Volvo XC60
Volvo сбросила с 30 метров 10 своих машин, чтобы проверить их безопасность (ВИДЕО);
Volvo Cars провела необычный краш-тест — сбросила 10 новых автомобилей с высоты 30 метров. Для этого использовали подъемный кран.
Volvo отзывает в России 10 тысяч машин из-за опасного дефекта;
Volvo Cars объявил отзыв в России почти 10 тысяч машин.
Volvo отзывает по всему миру почти 750 000 автомобилей: проблема с системой автоматического торможения;
Volvo объявила о старте масштабной сервисной кампании в отношении ряда моделей, у которых обнаружились проблемы с системой автоматического торможения (AEB).
- Куплю VOLVO XC60
- Volvo S60, XC60, XC70 до 1 000 000р.
- DS7 crossback vs Volvo XC60
- VW Tiguan или Volvo XC60
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Volvo XC60
Видеоролики про Volvo XC60.
Сводные данные по Volvo XC60
Объем двигателя Volvo XC60
Крутящий момент Volvo XC60
Дизайн
Кузов Volvo XC60 изобилует волнообразными переходами и едва заметными выштамповками со сглаженными углами. Одной из главных особенностей кроссовера является головная оптика со светодиодными Т-образными лентами, которые «упираются» в широкую радиаторную решетку с вертикальными ламелями. Широкий передний бампер дополнен оригинальными вставками, скрывающими противотуманные фары.
Боковая часть кузова выделяется за счет рельефных колесных арок, а задняя — вытянутой вдоль опорных стоек LED оптики, которая заходит под выступ на багажной двери. Бампер на корме сверху дополняется узкими противотуманными фарами, снизу — прямоугольными выхлопными патрубками.
Салон Volvo XC60 сочетает в себе простоту и роскошь. Первое обеспечивает отсутствие многочисленных клавиш: управление практически всей бортовой электроникой ведется через большой вертикально ориентированный монитор. За роскошь отвечают дорогостоящие отделочные материалы, удобные кресла и качественные динамики, один из которых помещен сверху передней панели.
Volvo XC60 — обзор автомобиля
Volvo XC60 / Вольво ХС60
Второе поколение Volvo XC60, представленное публично на Женевском моторшоу 2017, примерило на себе новый «костюм», стало крупнее габаритами и ожидаемо прогрессивнее в оснащении. Внешне Volvo XC60 напоминает флагманский XC90 — здесь мы видим узнаваемые фары в стиле «Молот Тора», органичные пропорции и схожие кузовные линии. Кроме того, у обоих кроссоверов общая платформа — это высокотехнологичная «матрица» SPA, основанная на модульной архитектуре. По сравнению с предшественником новый Volvo XC90 незначительно крупнее: в длину автомобиль растянулся до 4688 мм (против 4644 мм), расширился на 11 мм, а колесная база увеличилась на 91 мм — это дает основание полагать, что в салоне новинки будет просторнее. В интерьере кроссовера отчетливо прослеживаются типично скандинавские тенденции Volvo, основанные на понятной простоте и впечатляющей функциональности.
Для нового Volvo XC60 инженеры подготовили модернизированную линейку малообъемных турбонаддувных силовых агрегатов с потрясающими характеристиками производительности. На «вершине» всех модификаций гибридная версия TwinEngine T8 с суммарной мощностью 407 сил и 640 Н·м крутящего момента. В таком исполнении Volvo XC60 «разменивает» первую сотню всего за 5.3 с, а расход топлива в смешанном цикле по заявлению компании не превышает 2.1 л. Список систем безопасности новинки пополнился системой Steer Assist, автоматически подруливающей при смене полосы движения, когда в этом есть необходимость. Перечень доступных для кроссовера опций удивит первоклассной аудиосистемой, климат-контролем с ионизатором воздуха, подогревами сидений и руля, продвинутой мультимедийной системой с удобным управлением.
Стандартное исполнение Volvo XC60 Momentum располагает по умолчанию продольными серебристыми рейлингами, 5-спицевыми колесными дисками R18, боковыми зеркалами с электроприводом складывания, диодными фарами головного освещения, электронной климат-системой двух зон (+ датчик влажности и функция тонкой очистки), графической приборной панелью на 8 дюймов, сиденьями «Комфорт» с механическими регулировками и подогревом, мультирулем в кожаной оплетке, аудиосистемой High Performance (сенсорный цветной дисплей, Bluetooth, телефония, разъемы). Вторая по счету линия оборудования Inscription имеет 19-дюймовые диски колес, хромированную окантовку боковых стекол, кожаный салон и комплектуется плюс ко всему улучшенной приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, креслами с автоматической регулировкой и памятью настроек (+ электропривод поясничной поддержки), премиальным пакетом освещения салона. Исполнение R-Design в плане оснащения идентично комплектации Inscription, но отличается акцентирующими спортивными компонентами отделки в виде 19-дюймовых затемненных колес, матовой окантовки боковых окон, эксклюзивной радиаторной решетки, кресел с выраженной поддержкой. Каждая из комплектаций Volvo XC60 по умолчанию снабжается несколькими «эйрбегами» и надувными боковыми шторками двух рядов сидений, системой курсовой стабилизации, функцией защиты от плетевых травм, противоугонным устройством с датчиком движения, задним парковочным сенсором, мониторингом полосы движения, ассистентом спуска с горы, предупреждением об опасности столкновения. За отдельную плату можно получить панорамный верх с электроприводом, функции обогрева руля и заднего ряда сидений, передний парковочный радар, систему интеграции со смартфонами, пневмоподвеску 4-х колес.
Управляемость и внедорожные способности
Volvo XC60 2021 года практически не вызывает нареканий по части управляемость. Его бортовая электроника автоматически перенастраивает подвески, трансмиссию и даже меняет размер дорожного просвета в зависимости от текущих условий для улучшения сцепляемости с дорогой и курсовой стабилизации. По сути, данный автомобиль способен частично брать на себя управление, оставляя за водителем право выбирать момент для совершения поворота, набора скорости и торможения.
Интересен шведский кроссовер еще и тем, что он неплохо справляется с бездорожьем. Отчасти это обеспечивают 216-миллиметровый клиренс и подключаемый полный привод, благодаря которым автомобиль может проезжать даже по затопленной колее. Но полноценным внедорожником шведскую модель назвать нельзя. Постоянная езда в подобных условиях негативно сказывается на состоянии большей части оборудования и узловых агрегатов.