Toyota highlander 2021 года

Выделяющиеся особенности нового Toyota Highlander

Стоическая внешность Toyota Highlander подтверждает умение производителя находить компромисс между корпоративными традициями и революционными технологиями. Симбиоз приземленного кузова с мощным капотом, прочно стоящим на огромных шинах 245/55 R19, и переходящей в 5 строго параллельных ламелей радиаторной решетки, – удачное решение для внедорожника с агрессивным характером.

Мы всегда предоставляем полный выбор комплектаций, приготовленных для российской аудитории. У клиентов «Тойота Центр Кунцево» всегда есть возможность составить свой список требований к технической части. Распоряжайтесь в дороге только теми опциями, что реально необходимы. Какая комплектация Toyota Highlander вам ближе:

  • Базовая ЭЛЕГАНС;
  • PRESTIGE с полным комплектом коленных, боковых и фронтальных подушек безопасности, отделкой салона «под дерево» и другими особенностями;
  • LUXE SAFETY с третьим рядом сидений, пакетами «Зимний» и «TOYOTA SAFETY SENSE».

Расширение списка включенных опций формируется по принципу «поглощения младшей старшими». В каждой следующей комплектации имеется все, что предусмотрено в предыдущей версии. Отметим лишь, что в списке предустановленных функций SUV четвертого поколения появилось много новинок, которые буквально 3-4 года назад преподносили на уровне эксклюзива. Уже не нужно переплачивать за тонировку задних стекол, серебристые рейлинги, запуск двигателя кнопкой Smart Entry & Push Start. Крепление кресел Isofix, 3-х зонный климат-контроль и полный пакет «Зимний комфорт» с обогревом кресел, стекол, зеркал – также в базе.

Автосалон Кунцево находится в Москве на Горбунова, 14. Несколько моделей в разных комплектациях и цветовых вариантах уже в наличии. Другие версии доступны под заказ. Только для клиентов официального дилера – акции, бонусные программы, специальные предложения, выгодные кредитные линии под минимальный процент, снижение страховых премий и другие услуги в рамках корпоративного сервиса Toyota.

Технические характеристики Toyota Highlander 2018-2019

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.7 л 188 л.с. 252 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 337 H*m 8,7 сек. 180 км/ч V6

Подробнее

В плане моторов здесь просто, японцы славятся тем, что делают простые агрегаты, но при этом достаточно мощные и самое главное надежные. В линейке их всего лишь два, хотя в других странах их три.

  1. Базовый мотор, это обычный атмосферный 16-клапанный агрегат объемом в 2,7 литра, который выдает 188 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора равен 252-м H*m и он доступен при 4200 оборотов в минуту. Максимальная мощность доступна при 5800 оборотов. Данный агрегат разгоняет этот большой и тяжелый автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость будет равняться 180-ти км/ч. При это расходовать он будет 13 литров в городском цикле и 8 литров по трассе.
  2. Второй мотор также бензиновый, но теперь это атмосферный V6, который при объеме в 3,5 литра выдает 249 лошадиных сил и 337 H*m крутящего момента. Динамика, конечно же улучшилась, до сотни автомобиль разгоняется за 8,7 секунды, а максимальная скорость не изменилась. Расход вырос на 1 литр в городе, а по трассе он остался прежним.
  3. Также есть еще копия предыдущего мотора, но с увеличенной мощностью до 280-ти сил. Этот двигатель не продается в нашей стране, а разгон с ним лучше. Разгон до сотни занимает 7,3 секунды, а благодаря вариаторной КПП он расходует в городе всего лишь 8 литров. Это гибридный мотор, электродвигатель позволил поднять мощность и сократить расход.

В плане коробок передач Тойота Хайлендер 3 все достаточно просто, на агрегаты для нашей страны предлагается 6-ступенчатая автоматическая КПП, а гибрид будет иметь вариатор. Привод зависит от мотора, у первого двигателя передний привод, а у остальных полный.

Из-за измененных габаритов модели, инженерам пришлось улучшать подвеску, в итоге мы имеем полностью независимую систему со стойками Макферсон спереди, а сзади была установлена многорычажная система.

Поколения

Тест-драйвы Toyota Highlander

Тест драйв 12 мая 2014 Кошачий глаз

Представители семейства кошачьих отличаются странным сочетанием угрозы и грации, силы и одновременно мягкости характера. Как ни парадоксально, но Toyota Highlander нового, третьего поколения во многом похож на этих хищников

12

Сравнительный тест 16 июля 2012 На разных полюсах

В последнее время автомобили повышенной проходимости все меньше оправдывают свое название. Вот и в нашей троице – Ford Explorer, Nissan Pathfinder и Toyota Highlander – настоящий внедорожник только один.

20

“Горец” в астраханских степях (Highlander 3.5) Тест драйв

Моделью «Highlander» в переводе означает «Горец» компания «Toyota» открывает новый для себя сегмент российского рынка. Дебютант стоит ступенью выше хорошо известного компактного кроссовера «RAV4» и по размерам сопоставим с внедорожником «Land Cruiser Prado».

7 30 ноября 2010

Не за горами (Highlander 3.5) Тест драйв

Toyota Highlander вовсе не спустился к нам с гор, как можно подумать по названию. Он прибыл из-за океана, где у «Горца» давно сложилась устойчивая репутация одной из лучших моделей японского бренда .

13 10 мая 2010

Все новости

Новости

Toyota запатентовала Highlander нового поколения для России

В России кроссовер нового поколения будет продаваться с безальтернативным 3,5-литровым бензиновым мотором V6 27 июля 2020

В Россию едет новый Highlander

Компания Toyota Motor объявила о предстоящем старте российских продаж кроссовера Highlander нового поколения. Как сообщает пресс-служба компании, Toyota Highlander 2020 модельного года поступит в продажу в России в течение лета нынешнего года 12 мая 2020

Toyota сертифицировала новый Highlander для России

В России машину оснастят бензиновым мотором. Двигатель будет работать совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 12 марта 2020

Все новости про Toyota Highlander

Плюсы и минусы Toyota Highlander

К достоинствам модельного ряда относятся:

  • современный и стильный экстерьер;
  • комфортабельный салон с отделкой из качественных материалов;
  • хорошая шумоизоляция, плавность хода и своевременное реагирование на манипуляции водителя;
  • отсутствие ударов и вибраций при проезде неровного участка дороги;
  • хорошая база для перемещения по пересеченной местности;
  • наличие галогенного дальнего и светодиодного ближнего света;
  • оптимальное соотношение «цена – качество»;
  • доступная цена.

На выходе, по отзывам владельцев и экспертов, среди недостатков выделяются:

  • отсутствие полного привода в базовой комплектации;
  • большой расход при плотном городском движении;
  • ослабленная ходовая часть;
  • частая смена ГРМ.

Какие еще есть нарекания у водителей

Те же, кто все-таки рискнул и приобрёл SUV от Toyota, говорят всю правду без купюр и смело отмечают недостатки, поясняя, что ожидали от автомобиля большего.

Самым слабым звеном владельцы называют подвеску. У одних она начинает стучать спустя три месяца после покупки авто, другие, говоря об этом узле, называют критическим пробег в 100 тыс. км.

Новую версию уже оценивают не лучшим образом. Производители анонсировали, что представили потребителям облегченную версию подвески и кузова, которые будут способствовать меньшему расходу топлива. Однако теперь внедорожник не производит впечатления надежного. Металл кажется уж больно тонким и хлипким.

Владельцы Хайлендера поголовно жалуются на подвеску автомобиля

Продажа Toyota Highlander в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Highlander 2021

3 861 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2021

4 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 000 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2018

3 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2015

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 195 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 680 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2014

2 198 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2011

1 399 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2009

1 060 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2005

695 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2005

675 000 ₽

Санкт-Петербург

Highlander 2003

597 000 ₽

Химки

Highlander 2002

595 000 ₽

Москва

Highlander 2016

2 815 000 ₽

Москва

Highlander 2014

2 690 000 ₽

Москва

Highlander 2012

1 400 000 ₽

Москва

Highlander 2012

1 895 000 ₽

Москва

Highlander 2011

1 520 000 ₽

Запчасти и шины на Toyota Highlander

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 20 000 р.

Дверь передняя правая Toyota Highlander III 2013>

Цена 15 000 р.

Двигатель Toyota 2AZ-FE

Цена 999 р.

АКПП U151F на Toyota Highlander GSU45L 3.5

Цена 105 000 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

АКПП на Toyota 1MZ-FE, U140E | Установка | Гарантия до 30 дней

Цена 37 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Highlander

Отзыв о Toyota Highlander, 2012
Тойота Хайлендер приобретался новым у официального дилера. В ноябре уже будет 3 года как я владею данным автомобилем. Хочу рассказать о «+» и «» Хая.

Минусы:
дубовый пластик в отделке салона – почему то для меня это самый критичный минус;
не складываются боковые зеркала с кнопки;
иногда…

Отзыв о Toyota Highlander, 2011
Приветствую всех. Хотелось бы написать о своем Горце. приобрел б/у в 2017 году в одним ДТП у первого хозяина, которое сказалось через несколько лет при моем владении. После Киа Соренто 2008 года русской сборки он казался просто отличной машиной. 7 мест для трех детей, просто отлично, если кого то…

Отзыв о Toyota Highlander, 2007
Букв будет много, наберитесь терпения, постараюсь максимально поделиться впечатлениями и знаниями, накопленными за год владения, 25 тыс.км. и массы перелопаченной литературы. Уверен, что реально поможет потенциальному покупателю Горца (в переводе Highlander).
Два года назад и не знал о…

Статьи о Toyota Highlander

Статьи об автомобилях Toyota Highlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест нового Toyota Highlander. Теперь он восьмиместный;
На российском рынке главной тойотовской новинкой в 2020 году должен стать кроссовер Highlander нового поколения. Эта модель теперь бывает не только семи-, но и восьмиместной, габариты увеличились, оснащение стало богаче.

Сравнительный тест Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer. Общество равных возможностей;
Еще не так давно первое, что приходило на ум главе разросшегося семейства, когда вопрос смены автомобиля на более вместительный вставал ребром — отправиться к ближайшему фордовскому дилеру: Ford Explorer почти не…

Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017;
С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи.

Новости о Toyota Highlander

Toyota Crown станет кроссовером — первые ФОТО;

Toyota запатентовала в России спортвариант кроссовера Highlander;
Toyota Motor оформила в России патент на дизайн своего среднеразмерного кроссовера Highlander в спортивном обвесе XSE. Информация об этом содержится в выгрузке данных fips.ru.

Топ-5 машин, которыми владеют как минимум по 15 лет: одни Тойоты;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Highlander

  • Ящик вместо 3го ряда Highlander 2 ???
  • Дверь багажника Highlander 2014
  • Toyota Highlander
  • в ходу помер Highlander 2007
  • Угнали Toyota Highlander hybrid 2011г

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Highlander» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хайлендер

Альтернативное написание: Хайлэндер, Хайландер

Неправильное русское написание: Хайлэндэр

Сводные данные по Toyota Highlander

Объем двигателя Toyota Highlander

Крутящий момент Toyota Highlander

Премиальный аналог Хайлендера

Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.

У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.

Lexus RX — 5-местный аналог ХайлендераЗа эту сумму вам полагается 2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает тот же крутящий момент, что и Хайлендер и практически одинаковое число лошадок. Разгоняется он при этом на несколько секунд резвее.

По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.

7-местный Лексус всего на 300 тысяч дороже

Toyota Highlander 2020 для России

Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.

Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.

Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).

Highlander 2020 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.

Девизы, речёвки, эмблемы команды для состязаний и конкурсов

Кто заранее считает себя побежденным, тот действительно побеждён наполовину до начала самой борьбы. (Д. И. Писарев)

Смелость — начало победы. (Плутарх)

Все победы начинаются с победы над самим собой. (Л. М. Леонов)

В данном разделе сайта вы сможете найти подходящий девиз и эмблему команды для подготовки к любым спортивным или интеллектуальным состязаниям.

Деви́з (фр. devise) — слово или короткая фраза, определяющая поведение и устремления группы людей или организации. В геральдике гербовая фигура или изречение на гербе. Девиз может быть на любом языке, однако в западном мире используют в основном латинский язык. (Википедия)

Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка») — условное изображение идеи в рисунке и пластике, которому присвоен тот или другой смысл. Эмблемы должны быть непременно ясны и просты, зритель должен в них видеть то, что ему хотели сказать.

Друзья! Желаем, чтобы спортивные состязания и интеллектуальные конкурсы помогли вам расширить круг друзей!

Дарите миру каждый день добро.
Дарите людям каждый день улыбки!
Пусть будет всем уютно и светло,
Родным своим прощайте все ошибки.
*
И мир вдруг станет от добра добрей,
И люди в мире станут все открыты,
Исчезнет зло, и станет мир светлей,
Не будет он тогда кроваво — зыбким.
*
Не будет войн и слез, не будет зла,
Не будет бед, потерь или бесчинства,
Пусть души будут словно зеркала,
Пусть победит мир, дружба и единство!

Название команд и девизы

От древних времён до сегодняшних дней
Споры не прекращаются.
Кто такие варяги? Мы – племя людей,
К вам из-за морей возвращаемся,
Чтоб снова летопись оживить,
Истории время остановить.

Команда «Динамит»

Девиз:
Мы спортсмены классные,
Мы — взрывоопасные
Кто сегодня победит?
Ну, конечно, «Динамит»!

Команда «Банда»

Девиз:
Мы весёлая команда,
Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»!
Ни шагу назад! Ни шагу на месте!
А только вперед! И только все вместе!

Команда «Оптимисты»Команда «Варяг»

Девиз:
Наш девиз: Не унывать!
Все пройти и все узнать!

Команда «Богатыри»

Девиз:
Ты, противник, нос утри,
Сделаем на раз-два-три,
Слушай, бойся и смотри —
В бой идут богатыри!
Мы готовы, как всегда,
Победить вас без труда.
За победу будем драться,
Вам придётся постараться!

Команда «Миротворцы»

Девиз:
Команда — не банда!
Команда — не свора!
Команда — не место для склок и раздоров!

Команда «Спорт»

Девиз:
Спорт — это сила, спорт — это жизнь!
Добьёмся победы! Соперник, держись!

Команда «Пингвины»

Девиз:
Мы пингвины — просто класс,
Победи попробуй нас!

Команда «Светлячки»

Девиз:
Хоть свет наш слаб, и мы малы,
Но мы дружны, и тем сильны.

Команда «Комета»

Девиз:
Комета на небе, а мы — на земле!
Да здравствует счастье всегда и везде!
Летим вперед и побеждаем!
Всем отстающим помогаем!
У кометы есть девиз:
«Никогда не падать вниз»

Команда «Чебурашка»

Девиз:
Чебурашка — верный друг,
Помогает всем вокруг!

Команда «Алые паруса»

Девиз 1:
Ветер дует в паруса,
Юность верит в чудеса.Девиз 2:
Плыви всегда, плыви везде,
И путь найдешь к своей мечте!

Команда «Камелот»

Девиз:
Камелот — всегда вперёд,
Всегда был первым, Камелот!

Команда «Радуга»

Девиз:
Мы, как радуги цвета,
Неразлучны никогда!

Команда «Апельсин»

Девиз:
Мы как дольки апельсина,
Мы дружны и не делимы.

Команда «Верные друзья»

Девиз 1:
Мы команда — хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воеватьДевиз 2:
Если слово друг дает,
Никогда не подведет!

Команда «Улыбка»

Девиз:
Жизнь без улыбки ошибка,
Да здравствует смех и улыбка!

Команда «Капитошки»

Девиз:
Капитошка у руля,
Не сдается никогда!

Команда «Костёр»

Девиз:
Гореть, не тлеть и все уметь!

Команда «Дружба»

Девиз 1:
Девиз наш: Дружба и успех!
Мы победим сегодня всех!Девиз 2:
Все за одного, один за всех,
Тогда в команде будет успех!

Команда «Аврора»

Девиз:
Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда
Победы добьётся.

Команда «Виктория»

Девиз:
Виктория — это победа,
А тот, кто един, тот непобедим,
Пусть не пугают нас беды,
Мы духом сильны, и за себя постоим!
Виктория сегодня покажет, кто — кого.
Один за всех! И все за одного!

Команда «100 за баррель»

Девиз:
— Как дела? — Да зашибись! У нас 100 за баррель,
Дарим нефть и настроение вам почти задаром.
Налетай! Не скупись! Поддержи, улыбнись!
Мы не разочаруем вас, у нас команда — просто класс!

Салон

Также производитель практически полностью изменил интерьер автомобиля, он стал более современным, более качественным и просто его внешний вид радует глаз. Наверняка вы знаете, что здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди установлены отличные кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и электрорегулировками.

Задний диван создан для 3-х пассажиров и более чем достаточно места для людей средней комплекции, 3 пассажира вместятся без проблем. Третий ряд Toyota Highlander 3 2018-2019 предназначен для 2-х пассажиров и там уже на так много места, люди влезут, но из-за небольшого пространства для ног, им будет слегка неудобно.

Водитель будет довольствоваться 3-х спицевым кожаным рулем, который имеет множество кнопок для управления мультимедией. За рулем находится стильная приборная панель с синей подсветкой. Бортовой компьютер, который находится между двумя аналоговыми датчиками, отображает просто огромное количество полезной информации.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, которым можно управлять еще с помощью кнопок по бокам. Ниже расположен блок управления раздельным климат-контролем, который сделан в стиле минимализма и выглядит действительно классно. Под всем этим находится слегка необычная вещь, это ниша для мелочей, которая продолжается до панели перед пассажиров. Эта ниша имеет синюю подсветку, посмотрите на фото, и вы поймете, насколько она необычно выглядит.

Также классно выглядит тоннель Тойота Хайлендер 3, в самом начале она имеет 4 кнопки различных внедорожных функций, например, блокировка или помощь при спуске. Затем нас встречает большой селектор коробки передач, справа от которого находятся два подстаканника. За ручкой КПП расположены шайбы подогрева сидений.

Для заднего ряда также присутствует свой отдельный климат-контроль. Блок тоже имеет множество кнопок температуры, подогрева сидений и так далее. Багажник в автомобиле несильно большой, его объем равен 391-му литру, это немного из-за того, что присутствует третий ряд. Но если вам понадобится, то вы можете сложить сиденья, и у вас получится 2370 литров.

Технические характеристики

В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.

Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.

В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.

Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.

Сколько стоит автомобиль новой версии 2020 года

Новый кузов Тойоты Хайлендер, который был показан на фото и появится на рынке России уже в начале 2020 года, не может не впечатлять своей ценой. В базовой комплектации 7-местная машина стоит 3,5 млн рублей. Это в чистом виде без дополнительных трат в виде КАСКО и прочего. Казалось бы, именно цена отпугивает клиентов. Все-таки 3,5 млн. за раму длиной 4,8 м – это не шутка.

Toyota Highlander кожаный салон 7 мест

Однако эксперты резонно замечают – купить полноразмерный SUV за цену меньше 2 млн в принципе невозможно. Подобные низкие ценники можно найти только у представителей корейского и китайского автопрома. Немцы, японцы и американцы в этом плане ценят себя намного больше.

Человек, который решает купить подобный кроссовер, прекрасно знает, какие расходы предстоят, и такая цифра его не пугает.

Багажник

Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.

Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).

Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.

При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.

Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.

В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.

Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.

Навигация

Общие технические характеристики

Toyota Highlander 2020 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.

Некоторые другие характеристики данного автомобиля:

  • база колесная – 2850 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
  • масса полная – до 2750 кг;
  • колея колес, передняя ось – 1660 мм;
  • колея колес, задняя ось – 1690 мм;
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
  • емкость топливного бака – 72 л;
  • размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.

Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.

Дизайн кузова и габариты

При рассмотрении кроссовера заметны черты Camry и RX. Отличительные черты экстерьера – эргономика и текстуры поверхностей. Покупателей интересует, что такое эргономика: в Хайлендер это большие дверные проемы, комфорт при размещении пассажиров. Поскольку за основу взята Toyota Camry, то и внешний вид, и интерьер Хайлендера похож на нее.

У второго поколения появились «спортивные» черты в дизайне кузова:

  • лобовое стекло расположено под пологим углом;
  • «морда» довольна тяжелая, но обтекаемая;
  • динамичность;
  • широкая задняя стойка;
  • утолщенная задняя часть;
  • расширяющиеся в верхней части фонари.

Отличительные черты кузова третьего поколения:

  • «мускулистый» экстерьер;
  • трапециевидная радиаторная фальш-решетка;
  • светодиодная головная оптика;
  • мощные колесные арки.

При разработке дизайна экстерьера инженеры наделили Тойоту (модель Хайлендер 4) следующими чертами:

исчезла массивная решетка радиатора; капот стал рельефным и высоким; оптические элементы уменьшились в размерах; кардинально видоизмененный бампер привлекает внимание архитектурой воздухозаборников; противотуманные фары заняли более высокую позицию и изменили форму. Габариты Toyota Highlander TRD в миллиметрах разнятся в зависимости от поколения:

Габариты Toyota Highlander TRD в миллиметрах разнятся в зависимости от поколения:

Поколение Длина Ширина Высота Колесная база Клиренс
Первое 4684 1826 1689 2715 170
Второе 4785 1910 1760 2789 206
Третье 4865 1925 1730 2790 197
Четвертое 4914 1925 1770 2790 200

Салон автомобиля

В интерьере Toyota Highlander 2020 модельного года используются дорогие и качественные материалы:

  • каркас панели приборов и дверные карты обтянуты кожей;
  • имеются элементы с отделкой под дерево;
  • в зависимости от комплектации доступны различные цвета и варианты отделки – от темного и коричневого до светло-бежевого тона.

В «заряженных» комплектациях трехрядного внедорожника средний ряд сидений представлен двумя раздельными креслами, которые могут легко перемещаться вперед и назад в достаточно большом диапазоне, также у них есть отдельные клавиши для опрокидывания спинок.

Пассажирская «галерка» – это стандартный задний диван, хотя в отличие от других рядов он не обеспечивает столь комфортную и свободную посадку, больше подходит для детей и подростков, пассажиров с небольшой комплекцией и невысоким ростом.

Задние дверные окна дополнены солнцезащитными шторками, которые поднимаются и фиксируются на стеклах вручную.

Для удобства пользователей панель торпедо оборудована вместительными лотками-полками под мультимедийным экраном и над бардачком со стороны пассажира, аналоговая доска приборов дополнена информативным бортовым компьютером, расположенным между циферблатами спидометра и тахометра.

Порты USB предусмотрены как спереди, так и сзади на центральной консоли, на ней же расположен Drive Mode переключатель режимов Sport, Norm и Eco, клавиша Snow («Снег»), поворотная круглая ручка, активирующая mud&sand («грязь-песок») или rock&dirt («камни-грунт»).

О различных особенностях интерьера Хайлендер-4 можно говорить много и долго, но лучше отметить основные моменты, представляющие наибольший интерес потенциальным автовладельцам:

  • сдвоенные подстаканники (всего их 8) предусмотрены для пассажиров всех рядов сидений, а на «галерке» они располагаются в боковых обшивках;
  • средние два кресла дополнены откидными подлокотниками, наподобие тех, что имеются в самолетах или скоростных поездах, а также оснащаются автономным климат-контролем с клавишами управления и небольшим монитором;
  • вентиляционные отверстия в потолке есть по бокам как в средней части, так и сзади салона;
  • крышка переднего подлокотника сдвигается назад на полозьях, под ней имеется площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а при поднятии блока зарядной станции становится доступным внутренний бокс;
  • в базовой для США версии устанавливается 8-дюймовый мультимедийный экран, в «топе» он увеличен до 12,3”;
  • на дисплее основного экрана касанием пальцев можно менять положение меню, а также разворачивать его, например, виртуальные кнопки управления кондиционером легко перемещаются из правой части монитора влево;
  • на бортовом компьютере есть схема-картинка авто, по которой можно легко понять, какие пассажиры в салоне не пристегнуты;
  • салонное зеркало дополнено функцией изменения яркости, она регулируется кнопками в нижней части зеркального элемента.

На центральной консоли, сразу за подстаканниками, расположены клавиши электронного ручного тормоза и удерживания авто на месте, последнюю кнопку удобно использовать, когда машина стоит на светофоре.

На потолке спереди, рядом с фонарем подсветки, находится полка-держатель для хранения очков, а при ее открытии обнаруживается сферическое зеркало, дающее возможность с водительского места обозревать задний ряд салона.

Солнцезащитные козырьки дополнительно оснащены телескопическими держателями, могут не только менять угол наклона, но и выдвигаться.

Размеры

Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.

По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.

Цена

Ну и наконец, поговорим тоже о важном аспекте автомобиля, это его стоимость и оснащение в разных комплектациях. Комплектаций в линейке всего лишь 3 – «Элеганс», «Престиж» и «Люкс»

Базовая версия обойдется покупателю в 3 501 000 рублей, и она будет оборудована следующими функциями:

  • кожаная обшивка салона;
  • ABS;
  • ESP;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогрев переднего и заднего ряда кресел;
  • электрорегулировки кресел;
  • неплохая аудиосистема;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • система доступа без ключа;
  • светодиодная оптика;
  • датчик света и дождя;
  • электропривод крышки багажника;
  • задний парктроник.

Самая дорогая версия авто стоит немного дороже, а именно 3 799 000 рублей и пополняется она следующим:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • память электрорегулировок;
  • вентиляция переднего ряда;
  • система навигации;
  • отличная аудиосистема и по сути больше ничего.

Это отличный кроссовер, который имеет шикарное оснащение, неплохие технические характеристики, да и просто выглядит отлично. Также Toyota Highlander 2018-2019 3 порадует высокой надежностью. В качестве результата хочется сказать, что это просто отличный и относительно недорогой для своего оснащения автомобиль.

Преимущества и недостатки Highlander XU70

Этот внедорожник, популярный во всем мире, а новая модель уже успешно продается в Соединенных Штатах, и ее успели оценить автовладельцы.

В целом о Toyota Highlander отзывы очень неплохие, из его преимуществ собственники авто отмечают:

  • мощный базовый двигатель, обеспечивающий быстрый старт и в целом неплохую динамику;
  • хорошую шумоизоляцию;
  • качественный интерьер, который характеризуется дорогими материалами отделки, эргономичным управлением, достаточно богатым набором опций;
  • высокий уровень безопасности, он достигается за счет присутствия семи аэрбегов вне зависимости от комплектации, а также таких систем как экстренного торможения, обнаружения пешеходов, адаптивного круиз-контроля и так далее;
  • вместительный багажник;
  • наличие полноприводных вариантов;
  • удобный проход для пассажиров третьего ряда.

Недостатков у этой машины выявлено немного, среди них – ограниченное пространство в салоне для пассажиров третьего ряда, также там нет отдельных точек зарядки, относительно большой топливный расход у авто с мотором 3.5L, сложное и запутанное меню настроек к которому долго придется привыкать.

Но главным минусом автомобиля Highlander многие считают его достаточно высокую стоимость, в США он стоит заметно дороже своих конкурентов Nissan Pathfinder или Chevrolet Traverse, особенно в премиальном оснащении.

В российских автосалонах Хайлендер третьего поколения также продается недешево, разброс цен на него – примерно от 2,9 до 3.8 млн рублей.

А так как на новую модель, относящуюся к четвертому поколению, ценник будет не ниже в любом случае, вряд ли следует здесь ожидать ажиотажного спроса.

Дизайн

Модель стала более агрессивной, чем была ранее, тем самым производитель решил привлечь к покупке молодую аудиторию. Высокий рельефный капот, узкие фары со светодиодными элементами и огромная радиаторная решетка с хромированными элементами, все это является стильными атрибутами передней части автомобиля. Массивный бампер авто привлекает мускулистыми формами, на нем присутствуют небольшие круглые противотуманные фары и небольшие дневные светодиодные ходовые огни.

Профиль кроссовера Тойота Хайлендер 3 сразу привлекает внимание благодаря сильно раздутым колесным аркам. По всему периметру кузова находится пластиковая защита, что говорит о неплохих показателях на бездорожье

Небольшая выштамповка присутствует посередине, но ее практически незаметно. Массивные зеркала заднего вида получили повторитель сигнала поворота, а окна имеют хромированную окантовку. Также из хрома выполнены рейлинги на крыше, но они декоратиные.

Задняя часть также была достаточно сильно подвергнута изменениям. Теперь сзади находятся крупные фары с хромированной окантовкой, что смотрится просто отлично. Большая рельефная крышка багажника подчеркивает дизайн самих фар. Также крышка багажника оснащена электроприводом и спойлером в верхней части, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Массивный задний бампер получил большую пластиковую защиту, на которой находятся большие квадратные светоотражатели.

Конечно же из-за изменения внешнего вида изменились и размеры кузова, теперь они следующие:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • клиренс – 197 мм.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector