Мазда сх 5: технологичный «японец»
Содержание:
- Затраты на обслуживание
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Для Японии
- Вторая генерация модели
- Безопасность транспортного средства
- В салоне
- Размеры основных комплектующих
- Особенности багажника
- Тест-драйвы Mazda CX-5
- Размеры и масса Mazda CX-5 2011, 1 поколение, SUV, KE
- Багажный отсек модели
- Настройки Starline A39
- Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
- Изменилась не только техническая часть, но и салон: показан кроссовер WEY Mocha с новым силовым агрегатом
- Размеры и масса Mazda CX-5 2015 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
- Недостаточная и ограниченная видимость в ПДД
- Характеристики
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики
- История модели
- Размеры основных комплектующих
- Цена вопроса
- Замена воздушного фильтра ВАЗ 2170 с кондиционером Halla (Халла)
- 1Ароматизатор в машину
- Для России
- Размерные характеристики рестайлинговой версии
- Мазда СХ-5 Технические характеристики
Затраты на обслуживание
По размеру расходов на обслуживание Mazda CX-5 сопоставима со своими конкурентами. Японская модель собирается в России из готовых машинокомплектов, благодаря чему стоимость части расходных компонентов находится на приемлемом уровне. Также следует отметить неплохую выносливость обеих коробок передач и двигателей, которые не требуют сложного ремонта на протяжении примерно 200 тысяч километров. Причем при правильном обслуживании силовые агрегаты не ломаются существенно дольше.
Управляемость и внедорожные характеристики
Mazda CX-5 на фоне большинства своих прямых конкурентов выделяется своей отличной управляемостью. Это обеспечивает не только встроенная электроника, которая предотвращает заносы и обеспечивает хорошую маневренность на различной поверхности. Инженеры Mazda закрепили жестко рулевую рейку к подрамнику, благодаря чему улучшилась прямая связь между водителем и колесами.
При этом японский кроссовер более ориентирован на движение по асфальтированной поверхности, чем по бездорожью. Хоть автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, а его клиренс достигает 195 мм, Mazda CX-5 хуже ведет себя даже на грунтовой дороге. Но эту модель все же можно использовать для периодического выезда на природу.
Для Японии
1 поколение, 02.2012 — 12.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20C | 10.2013 — 12.2014 | 2138000 йен | PE-VPS | DBA-KEEFW |
2.0 20S | 10.2013 — 12.2014 | 2290000 йен | PE-VPS | DBA-KEEFW |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 10.2013 — 12.2014 | 2678000 йен | SH-VPTS | LDA-KE2FW |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 10.2013 — 12.2014 | 3067000 йен | SH-VPTS | LDA-KE2FW |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 10.2013 — 12.2014 | 2894000 йен | SH-VPTS | LDA-KE2AW |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 10.2013 — 12.2014 | 3283000 йен | SH-VPTS | LDA-KE2AW |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 10.2013 — 12.2014 | 2603000 йен | PY-VPS | DBA-KE5AW |
2.5 25S L Package 4WD | 10.2013 — 12.2014 | 2894000 йен | PY-VPS | DBA-KE5AW |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 10.2013 — 12.2014 | 2678000 йен | PY-VPS | DBA-KE5FW |
Вторая генерация модели
Официальные продажи первого поколения кроссовера в России начались в 2012 году. Технические характеристики Mazda CX 5 2013 модельного года, производства завода во Владивостоке незначительно отличались мощностью двигателей от японских аналогов.
Следующую генерацию — Mazda CX 5 2014 рестайлинг и её технические характеристики обнародовали на Международном автошоу в Америке. Изменения в основном затронули салон автомобиля. Автоматическая трансмиссия дополнилась режимом Спорт и появился электронный стояночный тормоз.
Техническая характеристика Мазда СХ 5 в плане гаммы двигателей не изменилась. Технические характеристики Мазда СХ 5 2015 модельного года включали три силовых агрегата – два бензиновых 2 и 2,5 л и один дизельный 2,2 л. Лучшие характеристики экономичности у дизельной Мазда СХ 5 – 4,9 л/100 км на трассе и 6,4 л/100 км в городском режиме. Бензиновые модификации потребляли в загородном режиме – 5,3 л минимум, а в городе – 7,7 л. Варианты трансмиссии остались прежними – 6-тиступенчатые механика и автомат. Привод – передний или полный. Динамические характеристики Mazda CX 5 остались на том же уровне. Максимальная скорость Мазда СХ-5 с механической трансмиссией составляет 197 км/ч. Максимальная скорость машины с коробкой автомат — 194 км/ч. Минимальное время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 секунды с мотором 2,5 л (192 л.с.) и полным приводом. Ходовая часть кроссовера Мазда СХ-5 включает независимую подвеску (Макферсон и многорычажную) и дисковые тормоза (впереди вентилируемые).
Технические характеристики Мазда СХ 5 2016 представлены в таблице 2.
Таблица 2.
Параметр | Мазда СХ-5 2.0 150 л.с. | Мазда СХ-5 2.5 192 л.с. | Мазда СХ-5 2.2 175 л.с. | ||
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | непосредственный | ||||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1998 | 2488 | 2191 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 83.5 х 91.2 | 89.0 х 100.0 | 86.0 х 94.3 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (6000) | 192 (5700) | 175 (4500) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 210 (4000) | 256 (3250) | 420 (2000) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП | 6АКПП | |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размер шин | 225/65 R17 / 225/55 R19 | ||||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx19 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 56 | 58 | 58 | ||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 9.3 | 7.0 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 6.1 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 7.3 | 5.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4555 | ||||
Ширина, мм | 1840 | ||||
Высота, мм | 1670 | ||||
Колесная база, мм | 2700 | ||||
Колея передних колес (17″/19″), мм | 1585 | ||||
Колея задних колес (17″/19″), мм | 1590 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 403/1560 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | 210 | 210 | ||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1405 | 1480 | 1561 | 1573 | 1644 |
Полная, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2075 | 2140 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1800 | 2000 | |||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 740 | 750 | 750 | |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 187 | 182 | 192 | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.3 | 8.9 | 9.4 | 7.9 | 9.4 |
Безопасность транспортного средства
В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.
В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.
В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:
- Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
- Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
- Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
- Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
- Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
- Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
- Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
- Парктроник и камера заднего вида.
Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.
Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.
https://youtube.com/watch?v=R5g0T85Pxa4
В салоне
Интерьер салона вседорожника Mazda CX-5 – это гармоничное сочетание спортивного стиля и стиля, характерного для автомобилей люксового сегмента. Удается достичь такого рода эклектики благодаря оригинальным решениям для приборной панели и не только.
Руль явно спортивного типа, приборные доски несколько утоплены, а все элементы исполнены из высококачественного пластического материала. Следует вспомнить, что от начала существования Mazda CX-5 оснащался отличными отделочными материалами, и пластик для приборных панелей тут не исключение.
Салон Мазда cx-5
В верхней части центральной консоли расположился дисплей, отображающий информацию, поставляемую бортовым компьютером автомобиля. Информация, надо сказать, полная и оперативно выводимая на монитор, что позволяет водителю быть постоянно в курсе состояния всех систем, на которых установлены датчики. Ниже под дисплеем находятся решетки двух дефлекторов обдувания, делящие визуально консоль на две части.
Под ними рычаг коробки передач, а также блок клавиш для управления различными системами автомобиля. Отделка, как и у всех автомобилей Mazda – на высшем уровне, выбор дизайнеров не расходится с генеральной линией современного представления о том, что такое комфортный и стильный интерьер.
Салоны Мазды с другого ракурса
Несколько диссонируют с отличным дизайном размеры подушек сидений, при подборе которых не обратили достаточно внимания на удобство пассажиров. Несколько высоко посаженное водительское сиденье может создать определенные неудобства для водителей невысокого роста. Тем более, что ход педалей достаточно большой.
Разработчики всерьез озаботились улучшением звукоизоляционных свойств кроссовера, и достигли на этом поприще неплохих результатов. Внутри стало тише, шум от трения покрышек несколько поубавился. Но идеала пока нет, а значит, есть к чему стремиться.
Размеры основных комплектующих
Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:
- для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
- пассажирский дворник — 45 см.;
- задний — 35 см.
Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.
Информацию о размерных характеристиках всех комплектующих автомобиля можно узнать из технической документации или у официального дилера.
Особенности багажника
Увеличить размер багажного отсека можно за счёт складывания второго ряда сидений, но в этом случае получить идеально ровную поверхность не удастся. Достоинством модели является возможность сложить отдельно любое из трёх задних кресел. Такой способ расширения пространства отлично подойдёт при транспортировке грузов неровной формы. Для этого потребуется лишь нажать на рычаг регулировки кресла.
Размер багажника Мазда СХ-5 в сантиметрах достигает 165, но тем, кому этого пространства окажется недостаточно, могут его увеличить. Процедура осуществляется посредством установки нового кузова
Важно помнить, что изменение габаритов стоит дорого и проводится только специалистами. К тому же вернуть обратно компактность кроссовера уже не получится
За всю историю существования модельного ряда СХ-5 автомобиль выпускался в нескольких версиях, каждая из которых отличается по техническим характеристикам, объёму багажного отсека и габаритным размерам Мазда СХ-5. В любой из существующих модификаций кроссовер остаётся мощными, экономичным и компактным. Именно эти показатели стали залогом популярности «японца».
Тест-драйвы Mazda CX-5
Все тест-драйвы Сравнительный тест 18 февраля 2021 Почему Honda CR-V уходит с рынка, а Mazda CX-5 остается
Один из наиболее популярных в мире кроссоверов готовится покинуть Россию, в то время как другой лишь укрепляет здесь свои позиции. Выходит, универсального японского подхода к ведению бизнеса на самом деле не существует?
19
Сравнительный тест 12 февраля 2020 Интрижка на стороне: модельная внешность Mazda CX-5 ставит под сомнение семейные ценности Skoda Kodiaq
Собьет ли обновленная японская машина с пути истинного самого практичного конкурента в сегменте?
21
На какую «рыбу» рассчитаны премиальные «наживки» Mazda CX-5 Тест драйв
Японский кроссовер с модернизированной подвеской, доработанными электронными помощниками и топовым мотором «объяснил», почему таких машин становится все больше на российских дорогах
15 09 октября 2019
Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо Сравнительный тест
Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?
19 20 февраля 2018
Размеры и масса Mazda CX-5 2011, 1 поколение, SUV, KE
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1365 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.0 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.0 AT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.5 AT Active+ | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.5 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.2D AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
2.2D AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
2.0 MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 215 |
2.0 MT Prime-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 215 |
2.0 MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 210 |
2.0 MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 210 |
2.0 AT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1450 | 210 |
2.0 AT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1450 | 210 |
2.0 AT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1480 | 210 |
2.0 AT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1480 | 210 |
2.2D MT Prime-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1485 | 210 |
2.2D MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1485 | 215 |
2.2D AT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1485 | 210 |
2.2D MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1500 | 215 |
2.2D MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1500 | 215 |
2.2D MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1550 | 215 |
2.2D MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1550 | 215 |
2.2D MT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1550 | 210 |
2.2D AT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1565 | 210 |
2.2D AT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1565 | 210 |
2.2D AT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1565 | 210 |
Багажный отсек модели
Вместительное багажное отделение – не самое главное качество автомобиля
Однако и на этот параметр многие покупатели обращают внимание при прочих практически равных характеристиках разных моделей. Средним значением показателя считается 300–500 литров – объём, достаточный для размещения багажа средней семьи
Именно в этих пределах находился и размер багажника Мазда СХ-5 на протяжении всех шести лет выпуска. Причём, отдельные модели получили багажные отсеки с максимальным в своём классе объёмом – 515 литров.
Табл. 1. Объём багажников в зависимости от версии авто.
463 (1560) для некоторых модификаций
503 (1620) для комплектации 2.0 Sendo
Настройки Starline A39
Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1510 | 210 |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1520 | 210 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.0 AT 20S Silk Beige Selection | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1560 | 210 |
2.0 AT 20S passenger seat lift-up | 4545 x 1840 x 1690 | 1580 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1590 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1600 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S Silk Beige Selection 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1720 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1730 | 210 |
Изменилась не только техническая часть, но и салон: показан кроссовер WEY Mocha с новым силовым агрегатом
Размеры и масса Mazda CX-5 2015 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4540 x 1840 x 1705 | 1470 | 210 |
2.0 AT 20S Proactive | 4540 x 1840 x 1705 | 1470 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4540 x 1840 x 1705 | 1500 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S Proactive 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1550 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1560 | 210 |
2.2 AT XD Proactive Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1560 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1570 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1570 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD Proactive Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1640 | 210 |
Недостаточная и ограниченная видимость в ПДД
Характеристики
По умолчанию Mazda CX 5 по размерам является переднеприводным кроссовером, но при желании можно заказать вариацию Active Torgue Split с динамичным электронным управлением полным приводом. Бортовой компьютер задействует полный привод при пробуксовке передних колес.
Авто плотно «стоит на ногах» — независимая многорычажная подвеска и широкие 19-дюймовые шины обеспечивают отличное сцепление не только с шоссейным асфальтом, но и с грунтовым проселком.
Наибольшей популярностью среди как российских, так и европейских потребителей пользуется версия авто, под капотом которой бьется двухлитровое бензиновое сердце Skyactiv-G 2.0L мощностью 150 л.с. Доступны также варианты с усиленным двигателем 2,5л объема (бензин) и 2,2 литровый дизель, но они пользуются гораздо меньшей популярностью.
Выбор типа коробки передач не велик – альтернатива: «ручник» либо «автомат», оба варианта шестиступенчатые.
В зависимости от типа КПП и количества ведущих колес, расход наиболее экономичного двухлитрововго двигателя колеблется в диапазоне 5-7 литров на 100 км трассы или 8-10 л на сотню км городских дорог. Этот показатель в значительной степени зависит от манеры езды конкретного водителя.
Экономии топлива в условиях городских пробок и частых остановок способствует система умной остановки двигателя i-stop.
Комплектации и цены
Цены и комплектации объявят после официального дебюта в России. Цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 595 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,7/5,7/6,8 | MT | Передний | 10,3 с |
1 823 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,8/5,8/6,9 | AT | Передний | 9,8 с |
1 923 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/5,9/7,0 | AT | Полный | 10,6 с |
2 038 000 рублей | 2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,7/6,1/7,4 | AT | Полный | 8,9 с |
2 168 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/6,2/7,2 | AT | Полный | 10,6 с |
2 283 000 рублей | 2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,8/6,4/7,6 | AT | Полный | 8,9 с |
2 420 000 рублей | 2,0 л. (150 л,с.) бензин | 8,9/6,2/7,2 | AT | Полный | 10,6 с |
2 535 000 рублей | 2,5 л. (192 л,с.) бензин | 9,8/6,4/7,6 | AT | Полный | 8,9 с |
Конкуренты
Конкурирует на российском рынке кроссовер Mazda CX-5 со следующими моделями:
- Kia Sportage 2022 года;
- Volkswagen Tiguan (цены: от 1 749 900 рублей);
- Nissan X-Trail;
- Honda CR-V (цены: от 2 299 900 рублей);
- Toyota Rav 4;
- Hyundai Tucson 2021.
Технические характеристики
Характеристики нынешнего поколения:
Модификации | 2,0 л. (150 л,с.) бензин MT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT передний | 2,0 л. (150 л,с.) бензин AT Полный | 2,5 л. (192 л,с.) бензин Полный |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Россия | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Передний | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 10,4 c | 9,9 c | 10,6 c | 9 c |
Максимальная скорость | 199 | 189 | 184 | 195 |
Дорожный просвет | 192 | 183 | 200 | 200 |
Город | 8,7 | 8,8 | 8,2 | 9,2 |
Трасса | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,1 |
Средний | 6,8 | 6,9 | 6,7 | 7,2 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | PE-VPS | PE-VPS | PE-VPS | PY-VPS |
Мощность | 150 | 150 | 150 | 194 |
Крутящий момент Hm | 210 | 210 | 210 | 257 |
Степень сжатия | 14 | 14 | 14 | 14 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4550 | 4550 | 4550 | 4550 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
Колесная база мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Обьём бака, литры | 56 | 56 | 56 | 56 |
Обьём багажника, литры | 442 (1560) | 442 (1560) | 442 (1560) | 442 (1560) |
Масса автомобиля, кг | 1451 | 1525 | 1588 | 1617 |
История модели
Первое поколение
Первое поколение японского кроссовера дебютировало в 2011 года на Женевском автосалоне. CX-5 стал заменой модели CX-7, он получил абсолютно новый кузов, моторы с технологией SkyActive, коробки передач и теперь уже фирменный дизайн марки – KODO. Официальные продажи в России начались в 2012 году.
Рестайлинг
В 2014 году кроссовер пережил рестайлинг, в ходе которого получил множество мелких доработок, слегка поправили дизайн интерьера и экстерьера, автоматическая коробка передач получила спортивный режим и были обновлены колесные диски, а гамма моторов осталась прежней.
Вторая генерация
В 2016 году Мазда представила второе поколение CX-5, дизайн кузова у которого все также выполнен в стиле KODO. Автомобиль базируется на той же платформе, что и первая генерация и даже колесная база одинаковая, но все панели кузова новые. В салоне произошла небольшая революция, появилась новая мультимедийная система, трехспицевый руль, приборная панель и самое главное это новая торпедная панель.
Mazda CX-5 2022 в новом кузове, цены, фото, характеристики
Размеры основных комплектующих
Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:
- для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
- пассажирский дворник — 45 см.;
- задний — 35 см.
Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.
Цена вопроса
Базовая комплектация Mazda CX 5 2017 Sport 4WD 2.0 (150 лс) с коробкой-автоматом стоит 1 345 000 рублей. Для желающих сэкономить, есть эконом-вариант без заднего привода с механической КПП. Direct 2WD 2.0 обходится покупателю в 950 000 рублей
Рекомендуем почитать:
0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Благодаря сравнительно доступной стоимости и приличным габаритам японский кроссовер Мазда СХ-5 получил неплохую популярность у покупателей из Европы и России. Высоким спросом пользуется он и на рынке своей страны, где выпускался и продолжает собираться с немного отличающимися габаритами и в других комплектациях. Для отечественного рынка размеры Мазда СХ 5 практически не менялись ни после первого (и единственного) рестайлинга 2015-го года, ни после смены поколений в 2016-м году. В то время как вес автомобиля изменялся гораздо заметнее и зависел не только от генерации, но и от комплектации.
Рис. 1. Модель CX-5 второго поколения.
Замена воздушного фильтра ВАЗ 2170 с кондиционером Halla (Халла)
1Ароматизатор в машину
Необходимо сразу отметить, что современные ароматизаторы достаточно быстро теряют свои первозданные свойства, хотя стоят не дешево, это еще одна причина, по которой необходимо попробовать самостоятельно изготовить такую полезную штучку. Помимо всего прочего, уж и большой выбор рассматриваемого товара на рынке. Получается, что запахов несколько десятков, но складывается такое впечатление, что стержень (главный оттенок в запахе) он один, причем, не очень приятный (в этом хорошо осведомлены пассажиры такси).
В случае с самостоятельным изготовлением ароматизатора можно будет выбрать любой запах, да и качество такого ароматного «устройства» будет на уровне. Главными преимуществами домашнего ароматизатора является:
- отсутствие в составе вредных веществ, которые нередко присутствуют в обычных покупных ароматизаторах
- экономическая выгода. Покупной ароматизатор вам придется менять как минимум, раз в месяц, а вот домашний намного реже.
Возможность самостоятельно «составить» аромат и наслаждаться своим изобретением (можно подобрать расслабляющие ароматы или же наоборот, бодрящие).
Для России
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Drive | 06.2017 — н.в. | 1759000 руб. | PE-VPS | KF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Active | 06.2017 — н.в. | 2034000 руб. | PE-VPS | KF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT Active | 06.2017 — н.в. | 2134000 руб. | PE-VPS | KF |
2.0 AT Executive | 07.2020 — н.в. | 2695000 руб. | PE-VPS | KF |
2.0 AT Supreme | 07.2020 — н.в. | 2320000 руб. | PE-VPS | KF |
2.5 л, 194 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 AT Active | 06.2017 — н.в. | 2259000 руб. | PY-VPS | KF |
2.5 AT Executive | 07.2020 — н.в. | 2810000 руб. | PY-VPS | KF |
2.5 AT Supreme | 07.2020 — н.в. | 2440000 руб. | PY-VPS | KF |
Размерные характеристики рестайлинговой версии
Рестайлинг модели прошел в 2014 году. Производитель сумел улучшить технические характеристики и устранить ряд ошибок: был добавлен спортивный режим езды, установлена современная оптика и несколько систем безопасности
Особое внимание разработчики уделили повышению шумоизоляции и эргономике
Габаритные размеры Мазда СХ-5 остались прежними, а вот вместительность багажника у переднеприводных версий изменилась. Для 2WD грузовой отсек получил объём в 463 литра, а полноприводное авто может перевезти 403 литра багажа. При сложенных задних сидениях свободное пространство увеличивается до 1560 литров. Поскольку размеры Мазда СХ-5 2012-2014 гг. не изменились, масса кроссовера после рестайлинга осталась прежней.
В моделях 2015 года производитель никаких доработок не делал, т. к. к 2016 году планировалась презентация второго поколения СХ-5 с улучшенными характеристиками. Таким образом, размеры Мазда СХ-5 2015-2016 годов выпуска аналогичны рестайлинговой версии.
Мазда СХ-5 Технические характеристики
Xарактеристики
На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.