Реальный расход топлива на хаммер н2

Содержание:

Меняем задние колодки

Заливаем масло в двигатель

Хамер Н20 — расход топлива на 100 км

Если вы хотите выглядеть королем трассы, автомобиль Хаммер Н2 или Н1 именно для вас. Он никогда не останется незамеченным. Мощный, сильный, надежный – вот его характеристики. Но, к ним стоит добавить еще и «прожорливость». Почему? Потому что расход топлива Хаммер Н2 на 100 км – немаленький. Так же, как и у Н1.

Хаммер Н2 – что это

Известный внедорожник Hummer h3 впервые сошел с конвейера в 2002 году. Он отличается довольно мощной рамой, передней независимой торсионной подвеской и длинноходной задней пятирычажной подвеской. Большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
5-мех 13.1 на/100 км 16.8 л на/100 км 15.2 на/100 км

В линейке Хаммера есть не только обычные внедорожники, но и пикапы. Он сможет заехать на вертикальное препятствие, высота которого составляет 40 сантиметров. Пассажиры при этом не почувствуют особого дискомфорта. Преодолеть полуметровую глубину для него тоже не проблема. Все это позволяет автомобилю гордо называться внедорожником и покорять практически любую местность.

Мощное «сердце» автомобиля

Самым главным элементом Хаммера Н2, как и любой другой машины, является двигатель. Производитель предлагает автомобили с разными моторами, от объема которых и зависит расход бензина на Хаммер Н2. Итак, в линейке Hummer h3 есть автомобили с двигателем:

  • 6,0 литра, 325 лошадиных сил;
  • 6,2 литра, 393 лошадиных силы;
  • 6,0 литра, 320 лошадиных сил.

Рассмотрим технические данные одной из моделей.

Hummer h3 6.0 4WD

  • Пятидверный внедорожник.
  • Объем двигателя – 6,0 литра.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
  • Максимальная скорость – 180 километров в час.
  • Затраты горючего на Хаммере в городе – 25 литров на 100 километров.
  • Расход топлива по трассе – 12 литров.
  • Топливный бак имеет объем в 121 литр.

Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.

Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.

Расход топлива Hummer h3 внушительный, поэтому его владельцу нужно быть готовым к тому, что придется часто заправлять машину.

Хаммер Н1

Серия автомобилей Hummer h2 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.

Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.

Правда, цена Hummer h2 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.

Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.

Особенности модели Hummer h2 6.5 TD 4WD

  • объем двигателя – 6,5 литра, мощность – 195 лошадиных сил;
  • четырехступенчатая коробка-автомат;
  • турбонаддув.
  • до 100 километров в час разгоняется за 18 секунд;
  • максимальная скорость – 134 километра в час;
  • топливный бак довольно объемный – его вместительность составляет 95 литров.

Нормы затраты топлива на Hummer h2 составляют 18 литров по городу.

Потребление топлива у Хаммер Н1 на трассе немного меньше. При смешанном цикле расход составляет 20 литров.

Итак, мы с вами рассмотрели основные характеристики, в том числе и расход топлива на 100 км Хаммера Н1. Какой вывод можно сделать? Если вы хотите иметь автомобиль, который проедет везде, будьте готовы к тому, что вам придется стать частым клиентом заправок.

rasxodtopliva.ru

Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

с УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТЬЮ…

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хаммер Н2, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хаммер Н2 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Что из себя представляет Hummer H3

Хаммер Н3 – американский внедорожник широко известной корпорации General Motors, последняя и наиболее уникальная модель компании Hummer. Впервые автомобиль был представлен в Южной Калифорнии в октябре 2004 года. Выпуск начался в 2005-ом. Для отечественных покупателей этот внедорожник производился на калининградском заводе «Автотор», который в 2003 году подписал соглашение с General Motors. На данный момент выпуск Хаммера не выполняется. Производство было остановлено в 2010 году.

Отличительные особенности

Хаммер Н3 относится к автомобилям среднего размера с повышенной проходимостью. Он ниже, уже и короче своего предшественника внедорожника Н2. Ходовую часть он позаимствовал у Chevrolet Colorado. Дизайнеры неплохо потрудились над его внешним видом, что придало ему большей уникальности. Тем не менее, придерживаясь характерного ему военного стиля, внедорожник Хаммер остался узнаваем на все 100 %.

Особенностями строения автомобиля, перешедшими от пикапов Chevrolet Colorado, являются такие части:

  • стальная лонжеронная рама;
  • торсионная передняя и зависимая рессорная задняя подвески;
  • полноприводная трансмиссия.

Топливом для этой модели может быть только бензин. Другие виды горючего не предназначены для его двигателя

Качество бензина не важно, но, советуется использовать А-95. Расход топлива у этой модели автомобиля относится к высоким показателям

Несмотря на то, что уже по стандартным характеристикам потребление горючего выше многих других внедорожников, реальный расход топлива на Хаммер Н3 достигает еще больших цифр.

Отечественное производство

Единственный завод в России, где проходит сборка внедорожника, находится в Калининграде. Поэтому все автомобили этой марки, которые ездят на отечественных дорогах, приходят именно оттуда. Но, к сожалению, у производимого там автомобиля есть некоторые недостатки. Они сказались на электронной части авто, хотя не обошли стороной и другие агрегаты и узлы. Для удаления некоторых недостатков были найдены решения в Хаммер клубе.

Наиболее часто встречающимися проблемами внедорожника являются:

  • запотевание фар головного света;
  • окисление разъемов проводки;
  • нет подогрева зеркал.

Замена задних колодок

Для замены задних колодок потребуется демонтаж тормозного барабана, который является одним целым со ступицей. В условиях автомастерской для этого используется ударный съемник, самостоятельно его можно сбить, обстукивая молотком по бортику крест-накрест. Чем больше изношен тормозной барабан, тем труднее его сбить – мешает буртик по краю выработки.

Выковырнув из ступицы защитный металлический колпак, головкой 30 мм выверните ступичную гайку, снимите барабан. Далее нужно соблюдать порядок разборки механизма:

  • Извлеките вертикальную пружину саморегулировки ручного тормоза и связанный с ней рычажок.
  • Отсоедините верхнюю пружину, стягивающую колодки.
  • Провернув чашки на 90 градусов, извлеките удерживающие колодки штифты-«солдатики» и их пружины.
  • Снимите распорные планки.
  • Извлеките, отсоединив усики нижней стяжной пружины, сначала переднюю колодку, затем, сняв хвостовик троса ручного тормоза, и заднюю.

Сборка происходит в обратном порядке. После того, как все детали установлены на место, необходимо отрегулировать расстояние между колодками, вращая зубчатую гайку на верхней планке. Нужное расстояние «от края до края» — 202,2…202,7 мм.

Таблица характеристик расхода топлива Hummer H3

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 2002-2013.

В комплектации первого поколения Hummer H3 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 13.8 до 16.8 литров на 100 километров. Объем бака равен 87 литрам.

Hummer H3 Поколение 1
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. i 20V, 223 л.с. МКПП, AWD 13.8 11.8 14.7 Бензин 87
АКПП, AWD
3.7 л. i 20V, 245 л.с. МКПП, AWD 13.8 11.8 15.7
АКПП, AWD
5.3 л. i V8, 305 л.с. АКПП, AWD 16.8 14.7 18.1

Hummer H2 6.0 4WD

  • Пятидверный внедорожник.
  • Объем двигателя – 6,0 литра.
  • Инжекторная система подачи топлива.
  • Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
  • Максимальная скорость – 180 километров в час.
  • Затраты горючего на Хаммере в городе – 25 литров на 100 километров.
  • Расход топлива по трассе – 12 литров.
  • Топливный бак имеет объем в 121 литр.

Реальный расход топлива на Хаммере Н2 может отличаться от того, который прописан в инструкции по эксплуатации.

Количество расходуемого бензина может зависеть от его же качества, манеры езды водителя, погодных условий и других факторов.

Хаммер Н1

Серия автомобилей Hummer H1 выпускалась с 1992-го по 2006 год. Эта линейка – «первопроходец» Hummer. Ее авто – предельно мощные и отличаются высоким расходом топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 л. Производитель выпускает модели, которые необходимо заправлять или дизельным топливом, или бензином.

Первоначально Н1 выпускались для военных. Но, так как Хаммер пользовался огромным спросом, он попал на автомобильный рынок, где авто уже могли приобрести гражданские.

Правда, цена Hummer H1 довольно солидная, как и сам автомобиль. За некоторые Хаммеры 1992 года, у которых откидывался верх, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и авто с откидным верхом стоило почти 130 тысяч долларов, а универсал – 140. Ну, что же, авто-покоритель всех местностей не может стоить дешево.

Н1 имеет много особенностей помимо высокого расхода горючего. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и заедет на крутой подъем в 60 градусов. Также проедет по воде, если ее глубина не превышает 76 сантиметров.

Как правильно выполнить обкатку?

Основные характеристики автомобиля

Немного об истории появления

Хаммер at производился концерном General Motors – это вездеход, для которого практически не существует преград. Автомобиль просторен, удобен, его сил хватает для преодоления многих преград с легкостью и мастерством. Комплектующие машины также изготовляются концерном GM. Внедорожник стал популярным благодаря своей проходимости и мощности.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 5-мех  13.1 л/100 км 16.8 л/100 км 15.2 л/100 км

С лета 1979 года компания получила задание создать военный вездеход повышенной вместимости. Он был удобным, мощным транспортным средством, и мог везти различные виды оружия. Также автомобиль вывозил раненых, легко вмещал необходимое медицинское оборудование. С 1992 года, после получения нескольких частных заказов на внедорожник, концерн начинает выпускать Хаммеры для гражданского населения.

Траты топлива по техническому паспорту

Расход бензина у Хаммер на 100 км конечно нельзя назвать экономным, все зависит от изношенности и качества двигателя. Если авто уже было в эксплуатации, то показатель потребления горючего будет выше.

Официальные данные

  • Нормы потребления бензина у Hummer на трассе составляют 12 литров.
  • По смешанной дороге топлива расходуется 17.2 л.
  • В городском цикле бензина потребуется 25 л.

Стоит учесть технические характеристики Хаммера, расход топлива, ведь в разных моделях они могут отличаться.

Средние показатели потребления горючего

  • Трасса потребует 17 литров.
  • Расход топлива на Хаммере, (бензин) в пределах города будет 23 л.
  • На смешанной дороге цифра расхода составляет 20 л.

По факту

В интернете существует несколько клубов любителей Hummer, где владельцы общаются между собой, дают советы новичкам. Реальный расход горючего у Хаммера на 100 км, согласно отзывам автолюбителей, в городском цикле составляет от 20 до 26 литров.

Какой расход бензина у Хаммера потребуется при поездке трассой, можно узнать у членов клуба. В основном этот показатель колеблется от 16 до 22 литров после 100 км пробега

Цена даже подержанного авто довольно высокая, поэтому важно точно определять ее технические характеристики, а в особенности знать расход топлива на Hummer

По советам владельцев внедорожника, чтобы автомобиль более экономно расходовал горючее, следует чаще менять свечи, следить за состоянием двигателя, аккуратно и разумно ездить, не превышая предельную скорость.

Каждый автомобиль требует особого внимания, даже, если это мощный вездеход. Потребление бензина – важный момент при эксплуатации машины. Этот показатель может говорить о неисправности двигателя или конкретных деталей, а с качественным обслуживанием средства на горючее можно сократить.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хаммер Н3, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хаммер Н3 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н2, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H2 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзыв Hummer Н2 2003г. 6л. бензин. (2003 г.)

Всем доброго здравия !

Вобщем я как всегда в своём репертуаре. Странная тенденция получается. Ну никак я без больших машин. И так себя уговаривал и сяк. Да, Паджерко 3 неплохая машина, никаких проблем и нареканий. Но …. Мимо раз проехал Хаммер, ещё раз… Понимаю что машина ибунячая и по расходу и по обслуживанию. Разум четко говорит — нет ! А в другом месте свербит. Ну, думаю, разок интернет гляну, так, «чисто поржать». Глянул. Проштудировал. Есть свои нюансы, плюсы и минусы. Но в целом по моим скромным запросам, машина меня полностью устраивает. Хочется и внешний вид и надёжность. Комфорт и безопасность. Да и нравятся мне большие Американские автомобили. Ээээххх…

Полез на авто ру. Так, думаю, просто повыбираю. А в приоритете выбора искал машину в полном стоке, ценник в пределах ляма, чтобы никакого колхоза, лифтов, внедорожной резины и прочей фигни. Выбор пал на три варианта. Вобщем остановился на одном варианте. Созвонился, хозяин нормальный адекватный дядька. За машиной ухаживал, владелец почти семь лет. По салону всё родное, даже магнитола своя, всё работает. Кожа родная, только две полоски на боках сидений перешиты. Мотор шепчет, всё культурно, ходовая в норме, даже катализаторы не выбиты, он родные новые снова установил. Газ никогда не стоял и не будет. Все расходники поменяны. Документы в норме. И пазлы стали потихоньку слаживаться. Поговорил с супругой, а её уговорить после Субурбана было очень проблематично.

Вобщем забрал я Хаммер. Машина с Ярославля. Дорога более тысячи километров. Сел за руль и реально подофигел. Пока с города выехал, сразу понял что категория С и 4 тонны о себе говорят… По дороге домой хапнул зимы, пурги, заносов и гололедица по полной. Машина справилась на отлично !

На удивление, машина очень лёгкая в управлении. Обзор реально на высоте ! Ты сразу на уровне грузовиков. При такой массе, динамика разгона v8 очень приятная. Верткая и маневренная. Неплохой угол разворота.

Тормоза нормальные. По усилию нажатия на педаль тормоза, машина становится как вкопанная.

Привод постоянный полный 40х60. Второй режим привод постоянный полный 50х50 с межосевым дифференциалом. Для передвижения по скользким дорогам, грязь, снег, гололедица. И третий режим пониженной передачи с межосевым дифом и блокировкой заднего моста.

Салон вызывает восторг ! Рычаг акпп, ручки дверей и т.д просто слов нет . При этом всё под рукой, очень удобно.

Едет по трассе как влитой. Очень мягкий в стоке. Правда выше 160км/ч я не поднимал. Просто нет необходимости. До 120км/ч езжу и нормально. Никаких уазовских шныряний и козлений, близко нет.

По расходу топлива скажу так. По трассе 18.2 л бортовик показывает, если еду до 100км/ч . Если топчешь в режиме 120км/ч, с нотками агрессии, то 22-24л, так как горки, фуры, обгоны, меньше не получается. Ну а по городу 19.8-20.2 л. Езжу как всегда. Где надо, наступаю. Минимум расход можно держать при скорости 80 км/ч 14-15л. Это точный расход. А то много иллюзий «про 30л» везде говорят. Машина сток. Резина гудрич т/а 315/70/17. Езжу на 92 Лукойл.

Стоковый свет не очень, поставил маленькие злобные галогенки с желтыми лампочками. (Не сторонник ксенона).

Кто от 190см то вам покажется что потолок низковат.

В машину надо садиться, если влетаешь, то есть вероятность прихода головой в центральную потолочную консоль.

Живёт пара сверчков.

Нету вылета руля по высоте.

Но эти недостатки мелочи по сравнению с теми эмоциями, которые вам подарит этот автомобиль !

До этой машины надо созреть.

Если вы сторонник кроссоверно-пузотерных вариантов, то к Хаммеру даже не подходите !

Если вы жмот, и метаетесь между заправками, ищете бензин подешевле, думаете поставить газ и сэкономить, то к Хаммеру даже не подходите !

Перед покупкой полностью проверить машину.

Удачи … !

Расход топлива на 100 км Хаммер Н2

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хаммер Н2. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2002 по 2013 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hummer H2 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хаммер Н2 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hummer H2 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Датчик положения коленвала и его замена

Данный материал будет полезен всем владельцам автомобилей ВАЗ 2109, 2108 и 21099 с инжекторными двигателями, так как именно на таких моделях устанавливается с завода датчик положения коленчатого вала.

ДПКВ — это та деталь, которая должна быть у вас в запасе в любое время. Если вы станете в дороге по причине выхода из строя данной запчасти, то вы можете даже не завести двигатель, и единственный способ добраться до дома — буксир или эвакуатор.

Цена датчика коленвала на ВАЗ 2109 составляет от 300 до 500 рублей в зависимости от типа, кода детали и производителя.

Симптомы неисправности

Проблемы, которые могут возникнуть в результате неисправности датчика бывают разные. Ниже будут перечислены некоторые из возможных:

  • нет искры
  • машина не заводится
  • провалы оборотов при движении или на холостом ходу

Замена ДПКВ своими руками + видео обзор

Чтобы не показывать все на пальцах и лишний раз не объяснять весь процесс, я сделал подробный видео обзор, на котором показана процедура наиболее наглядно. Разобраться во всем сможет даже начинающий водитель, так как никаких сложностей в этом нет. Главное, это иметь под рукой следующий инструмент:

  • головка на 10
  • трещотка или вороток
  • небольшой удлинитель

Продажа Hummer H3 в Санкт-Петербурге

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector