Расход топлива на ладе весте

Какой расход масла у двигателей ВАЗ

Новые силовые агрегаты АвтоВАЗа с индексами ВАЗ-21129 (1,6л, 106л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8л, 122л.с.) устанавливаются на модели Лада Веста и XRAY. В ходе ресурсных испытаний Lada XRAY было замечен повышенных расход масла (около 5 литров на 10 000 км), который через определенное время уменьшился (до 1,5 литров на 10 000 км). А какие нормы расхода масла на этих моторах? В руководстве по эксплуатации новинок АвтоВАЗа в разделе «Система смазки двигателя» указано:

Более развернутый ответ на вопрос «Какая норма расхода масла допустима на автомобиле Лада Веста?» последовал от управления организации сервисного обслуживания автомобилей. Расход масла может достигать до 0,7 л/1000 км пробега. А при спортивном стиле вождения может достигать 1,0 л/1000км.

Вряд ли такой расход моторного масла является нормой. Не зря во время ресурсных испытаний Lada XRAY (с 1,8-литровым двигателем) забили тревогу, когда стало уходить 5 литров на 10 000 км. Повышенный расход моторного масла на этом моторе отметили и эксперты «ЗаРулем». За 2500 км пробега уровень масла опустился с середины (между отметками Min и Max) до ниже минимума.

Другие нормы указаны в книге по ремонту и обслуживанию автомобиля. Для двигателей ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 расход масла должен быть 0,3% в зависимости от израсходованного топлива. Некоторые расчеты в таблице:

Примечательно, что на 1,6-литровом двигателе в ходе ресурсных испытаний Весты повышенного расхода масла отмечено не было.

Напомним, ранее мы рассказывали, что нормы расхода масла для прошлых силовых агрегатах, где нормы находились в пределах 50-300гр/1000 км. А ваша Веста или XRAY ест масло?

Источник

Почему Лада Веста «ест» слишком много

  • Коробка передач. Если установлена «ручка», то водитель может слишком поздно переключать передачи. Обороты двигателя при этом выйдут из экономичной зоны и расход увеличится.
  • В случае с «роботом» ситуация иная. Если электронный блок управления настроен, как положено (а на Ладе Весте с этим проблем не наблюдается), то система постоянно отслеживает основные факторы (скорость, обороты) и принимает решение об использовании той или иной передачи исходя из их совокупности. Да и сами переключения происходят быстрее и плавнее. Отсюда – большая экономичность с современными роботизированными коробками передач (каковые и устанавливаются на Ладу Весту).
  • Условия движения. Нет городов, в которых отсутствуют светофоры. Более того, часто случается, что не успел водитель тронуться на зелёный свет, как на следующем светофоре через 500 метров уже загорелся красный. Приходится снова останавливаться – и затем снова разгоняться. Да и пробки у нас не редкость. А это – долгие простои на холостых и движение буквально «на тормозах», что экономичности уж никак не может поспособствовать. «Робот» здесь поможет только в том плане, что не нужно много раз выжимать сцепление — достаточно держать автомобиль тормозами. Но экономичность всё равно будет не на высоте, вне зависимости от коробки.
  • На трассе же резких ускорений зачастую меньше – они имеют место быть разве что при обгонах, когда нужно быстро уйти на встречную полосу и столь же быстро вернуться обратно. Но в целом движение по загородным дорогам куда более спокойное, чем в населённых пунктах. Правда, в дело вмешивается рельеф – есть горные трассы с постоянными подъёмами. Перед холмами нужно сильно разогнаться, иначе есть риск просто не взобраться наверх.
  • Любой потребитель электричества одновременно и увеличивает расход. Речь идёт о магнитоле, системе кондиционирования воздуха, фарах и т.д. Поэтому, стоит выключить то, что реально не нужно.
  • В заводских условиях аэродинамику автомобиля испытывают в специальной трубе – такая есть и у АвтоВАЗа. Любой нештатный элемент изменяет характеристики не в лучшую сторону и негативно влияет на экономичность. Некоторые люди, к слову, любят ездить с открытыми окнами. Это повышает сопротивление воздуха, поэтому заезжать на заправку таким любителям придётся чаще.
  • Зимой много топлива тратится на прогрев двигателя. Кроме того, часто владельцы заводят мотор, включают отопитель, и затем минут 10-15 очищают стёкла с тем, чтобы сесть уже в тёплый салон. На протяжении этого времени, разумеется, расходуется бензин.

Вас может заинтересовать: Официальные цвета кузова Лада Веста

Далеко не все проверяют давление в шинах. А, между тем, если оно недостаточное, то показатели расхода топлива растут. Поэтому достаточно время от времени подключать манометр и смотреть значение – и можно уже сэкономить вполне реальные и ощутимые рубли.

Как уменьшить расход топлива (советы)

И на последок несколько советов по сокращению расхода топлива:

  • Прогревайте двигатель. Расход топлива зимой заметно увеличивается, если не дожидаться прогрева ДВС до рабочей температуры.
  • Ездите плавней. Частое нажатие педали газа до упора также значительно увеличивает «аппетит» силового агрегата.
  • Заправляйтесь качественным топливом и только на проверенных автозаправочных станциях.
  • Не используйте лишний раз кондиционер – расход сильно зависит от данного показателя.
  • Ездите на подкачанной резине. Сдутая резина также повышает расход.

Как видите, способов сэкономить ваш бюджет достаточно много. Используйте все вышеприведённые советы для уменьшения расхода топлива вашей Лада Веста. Норма расхода топлива должна хотя бы примерно соответствовать с техническими параметрами. Если между данными завода-изготовителя и реальным расходом большая разница, то имеет смысл провести автомобильную диагностику.

Какой реальный расход топлива у Лада Веста (Lada Vesta) с тем или иным двигателем?

Данные по реальному расходу топлива серьезно волнуют потенциальных клиентов автосалонов и покупателей Лада Веста. Ведь это бюджетная модель. Следовательно, информация должна быть предельно точна.

Итак, # Lada # Vesta – российский автомобильный мир с нетерпением ожидает осени 2015 года, когда начнется выпуск этого автомобиля. # Веста позиционируется как эпохальная модель, которая ознаменует качественный скачок в истории АвтоВАЗа. Естественно, ее двигатели стали темой для разговоров №1. К тому же, представители ВАЗа некоторое время умело выдерживали интригу, накаляя автомобильное сообщество.

Двигатели Лада Веста

Как известно на Весту ставят четыре двигателя – это три отечественных агрегата и один импортный от Renault Nissan:

Данные силовые агрегаты уже давно ставятся на разные модели – как отечественные, так и зарубежные.

Двигатель типа ВАЗ-11189 устанавливается на:

Мотором типа ВАЗ-21129 комплектуются модели:

Относительно двигателя от Альянса, то его мощность незначительно варьируется, что зависит от модели и настроек. В частности, он ставится на многие авто:

Кроме того, данный тип силового агрегата устанавливается и на те модификации, которые на российском рынке не представлены – Nissan Micra, Nissan Cube, Nissan Latio, Nissan Grand Livina, Nissan Bluebird Sylphy и другие.

Какой реальный расход топлива на Лада Веста?

Относительно расхода, то он для однотипных силовых агрегатов приблизительно одинаков и лишь немного колеблется в зависимости от типа модели и КПП.

Так, на Lada Granta аппетит равен 8,6 л. ,6,7 л., 5,6 л. топлива для городского, смешанного и загородного режимов, соответственно.

Для Lada Kalina с «механикой» он немного выше – 9 л., 7 л., и 5,8 л. Если же модель комплектуется «автоматом», то цифры растут до 10,4 л., 7,7 л. и 6,1 л. на сотню.

Данный силовой агрегат демонстрирует для Lada Granta с МКПП аналогичные с предыдущим мотором показатели – 8,6 л. ,6,7 л., 5,6 л. для разных режимов. А вот с # АКПП результаты несколько иные – 9 л., 6,6 л. и 5,2 л.

На Lada Kalina мотор показывает те же 8,6 л. ,6,7 л., 5,6 л. горючего, причем с таким двигателем Калина идет лишь в комплектации с МТ.

Относительно действующего флагмана модельного ряда АвтоВАЗ – Лада # Приора – то при наличии механической трансмиссии автомобиль выдает результаты расхода в 8,9 л., 6,8 л. и 5,6 л. бензина. Если модель комплектуется автоматической коробкой, то данные немного снижаются – до 8,5 л., 6,6 л. и 5,5 л., соответственно.

Расход горючего на автомобилях, оснащенных данным силовым агрегатом, варьируется, так как двигатель устанавливается на разные классы машин.

Так, на Nissan # Juke мотор выдает 117 л. с., при этом расходуя 8,1 л., 6,3 л. и 5,3 л. горючего на сотню, в условиях города, смешанного цикла и трассы. Такие данные характерны для машин с МКПП. Если же Ниссан укомплектован вариатором, то аппетит остается тем же, но в загородном режиме он немного ниже – 5,2 л.

Также данный мотор ставился на Nissan # Qashqai – рестайлинговое первое поколение, которое уже снято с производства, но все еще реализуется. Тут он выдает 115 л. с. Для версий с «механикой» расход равен 8,3 л., 6,6 л. и 5,6 л., соответственно. Если же автомобиль с вариатором, то потребление бензина немного снижается – до 8,1 л., 6,4 л. и 5,4 л.

Для модели Nissan Tiida NB17 (117 л. с.) цифры схожи – при условии механической коробки аппетит достигает цифр в 8,2 л., 6,4 л. и 5,5 л. Если же наличествует вариатор, то расход незначительно снизится – до 8,1 л., 6,4 л. и 5,4 л.

Так как Лада # Веста в плане массы не слишком отличается от перечисленных моделей, то можно предположить, что цифры расхода для нее будут примерно теми же.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С РАСХОДОМ ТОПЛИВА ВАЗ 21179 1.8 ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ САЙТЕ: https://autoblogcar.ru/engine/172-vaz21179lada.html

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ И УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autoblogcar/kakoi-realnyi-rashod-topliva-u-lada-vesta-lada-vesta-s-tem-ili-inym-dvigatelem-6039d59c49b4e72890e76a31

Реальный расход топлива Лада Веста

Каждый покупатель автомобиля интересуется, каким является расход топлива Лада Веста. Показатель бензинового потребления один из самых важных для экономии. Четыре мотора новинки от АвтоВАЗа обладают различными средними тактико-техническими характеристиками (ТТХ) и фактическими топливными расходами.

Использование горючего напрямую зависит от силы двигателя, в чём Лада Веста не уступает иностранным аналогам. Километровый расход бензина обусловлен не только самим ДВС, но и множеством сопутствующих факторов, в том числе и манерой езды владельца.

Характеристики расхода топлива на различных движках

Для каждого двигателя существует индивидуальное описание особенностей в паспорте готового изделия.

HR16 DE-H4m

Иностранный мотор мощностью 117 лошадиных сил, созданный совместными усилиями Рено и Ниссан – HR16 DE-H4m является первым представителем. Этот ДВС не предусматривает установку автоматической коробки передач.

  1. потребление бензина в городе составит 8.1 литр, а на трассе 5.4;
  2. хорошо работает и на 92 и на 95 бензиновом продукте;
  3. объем составляет 1.6 литра, а крутящий момент определяется в рамках 4400Нм;
  4. такой вид мотора можно заправлять метаном.

ВАЗ 21179

Осенью 2016 года начался выпуск двигателя ВАЗ 21179, который имеет достаточно высокие показатели мощности и производительности, и 4 цилиндра.

  1. рекомендован АИ-95;
  2. расход по городу составит 10 литров на сто км, на трассе – 7;
  3. мощность двигателя – 122 ЛС, объем – 1.8.

ВАЗ 21129

Самым простым вариантом силового агрегата является ВАЗ 21129. Он выделяется своей динамикой и отлично действует на повышенных скоростях. Создавался на основе предыдущей модели движка (21127).

  1. имеет мощность 106 лошадиных сил и объем – 1.6;
  2. система питания использует здесь распределенный впрыск топлива;
  3. рекомендован 95 бензин. Расход топлива Лада Веста на 100 км с «механикой» ВАЗ 21179 — 10 литров по городу, а на трассе – 8. Роботизированная коробка уменьшает потребление топлива;
  4. автомобиль с ручной трансмиссией набирает скорость 100 км/ч на секунду быстрее, чем версия с «роботом».

Почему возникают перерасходы бензина

Норма расхода топлива на Лада Веста варьируется большого числа факторов:

  1. потребление возникает при частых разгонах и торможениях;
  2. если неисправен ДВС и его системы, расход отклоняется от нормы расхода топлива;
  3. АИ-95 сгорает быстрее, чем 95 версия;
  4. если владелец использует кондиционер или иное дополнительное автомобильное оборудование, реальный расход топлива увеличивается;
  5. в зимнее время потребление естественно увеличивается;
  6. следует внимательно следить за давление в шинах, а также не стоит перегружать транспортное средства сверх положенного максимума;
  7. своевременное переключение передачи на «механике» не дает горючему использоваться впустую.

Всегда стоит принимать к сведению, что приведенные цифры на бумагах не совсем соответствуют тем, что будут набегать в реальности. Автоматическая коробка передач всегда, по данным статистики, «съедает» горючего меньше, чем АКПП.

Уже полгода эксплуатирую Лада Веста 1.6л, 106 л.с. Купил ее в начале 2017 года. Работаю на перевозках, езжу достаточно много. Мой расход не соответствует заявленным техническим показателям в паспорте.

Олег, Кострома

Приобрел Lada Vesta 1.8 с АКП. Устраивает вместительность и управляемость. Машина потребляет в городе около 11 литров, а на трассе – от 7 до 9.

Тимур, Ставрополь

Имею машину 2015 года выпуска, люблю быстро ездить и всегда выжимаю максимум возможностей. Моя модель на механике 106 л.с. потребляет на шоссе 7 литров, по городу – 10.

Борис, Оренбург

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Как подключить печку на ваз 2106, самостоятельная замена, пошаговое описание

Электросхема ваз 21053 карбюратор с описанием

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2115

Ваз 2114 вибрация при наборе скорости

Как настроить сцепление на ваз 2106

Не работает спидометр на ваз 21099 инжектор

Расход бензина нива 2131, город, трасса, смешанный цикл

Ваз 2109 инжектор, тахометр скачет, причины

Двигатель 1,6 (106 л.с.)

Первый вариант двигателя, которым оснащается Лада Веста – это 16-клапанный 106-сильный 1,6 литровый двигатель. Новая Lada Vesta с таким двигателем комплектуется двумя видами коробок переключения передач, каждая из которых по-своему влияет на топливные затраты.

Двигатель 1,6 в комплексе с МКПП (базовая комплектация включает именно этот вариант) имеет смешанный расход в районе 6,9 литров на 100 км. Город – 9.3 л/100 км, трасса – 5.5 л/100 км. При грамотном подходе к экономии топлива можно ещё уменьшить этот показатель, ведь этот же двигатель с роботизированной КПП расходует на порядок меньше. А раз автоматика способна сократить расход, значит это можно сделать в автомобилях с «механикой».

Самый экономичный вариант – это двигатель 1,6 с роботизированной коробкой. Затраты на топливо в таком случае составляют 9 л/100 км в городском цикле и 5.3 л/100 км в загородном цикле. В смешанном цикле – 6.6 литров на 100 километров пробега.

Видео — сброс расхода

Хотелось бы обобщить информацию по поводу показаний БК касательно расхода топлива. При помощи кнопки «Info» на дисплее БК можно вывести четыре параметра: 1) Текущий расход (CONSUM CUR L/100KM) — расход топлива в данный момент; 2) «Средний»* расход (CONSUM AV L/100KM) — усредненный расход топлива после последнего сброса этого параметра; 3) Остаток км (REMNG) — примерное количество км, которое можно проехать на оставшемся топливе в баке; 4) «Средняя»* скорость (AV KM/H) — усредненная скорость авто после последнего сброса этого параметра;

*Слово «средний(яя)» в пунктах 2 и 4 не зря взяты в кавычки, т.к. данные параметры выводят не классические средние параметры, а данные за время работы двигателя, т.е. учитывают также и время стоянки автомобиля с работающим двигателем. Т.е., например, если после сброса вы завели двигатель и 1 час стояли (грелись и т.п.), а потом 1 час ехали со скоростью 100 км/ч (в итоге проехали 100км), то «средняя» скорость по БК будет = 100км/(1ч+1ч)=50 км/ч. Аналогичная ситуация и со «средним» расходом. Параметры из пунктов 2 и 4 можно сбросить (обнулить) выбрав данный параметр на экране и зажав долго кнопку «Info» (пока не обнулится, пара секунд). Т.е. если необходимо замерить эти параметры в движении, то перед началом движения обнуляем оба параметра и в путь, после остановки считываем параметры.

Наверное многие помнят те времена, когда сброс пробега осуществлялся простым механическим нажатием кнопки на приборной панели. Каждый раз перед автозаправочной станцией проихводилось это действие для того чтобы рассчитать средний расход топлива – так выглядели бортовые компьютеры тех лет. Сейчас же всё намного проще – масса датчиков замеряет массу параметров и выдаёт всю необходимую информацию в реальном времени. Но чтобы познать это «проще» — нужно очень активно изучить руководство по эксплуатации бортового компьютера, после чего, возможно, у вас что-то начнёт получаться.

Какой расход у Лады Весты по словам АвтоВАЗа?

Расход топлива с мотором 1,6л 106л.с. с Французским МКПП составляет:

  • городской режим 9,2 л
  • смешанный режим 7,1 л
  • режим трасса 5,9 л

Расход топлива с двигателем 1,6л 106л.с + механика

  • городской режим — 9,5
  • смешанный режим  — 6,3
  • режим трасса — 7,5

Расход топлива с мотором 1,6л 106л.с + роботизированная коробка составляет:

  • городской режим 9,1 л
  • смешанный режим 6,7 л
  • режим трасса 5,4 л

Расход топлива с двигателем 1,8л 122л.с + Робот

  • городской режим — 9,2
  • смешанный режим  — 6,1
  • режим трасса — 7,3

Расход топлива с двигателем Ниссан 1,6л 110л.с HR16DE (H4M)

  • городской режим — недоступно
  • смешанный режим  — недоступно
  • режим трасса — недоступно

Поскольку двигатели 1,8л и Ниссановские моторы пока не устанавливаются на Весту, сложно судить о расходе топлива. Но они все примерно будут одинаковые.

Прошу отметить, что робот Весты немного экономичнее французской механикой. Это связано с настройками и плавной работой, одним словом робот настроен на экономичную спокойную езды, где исключаются перегазовки во время переключения как на механике, а сцепление опускается плавно.

Но в руководстве по эксплуатации Лады Весты приведены немного иные цифры, более реальные, с пометкой «запуск на холодный двигатель».

  • городской режим 10 л
  • смешанный режим 7,5 л
  • режим трасса 6 л

Иностранный мотор HR16 DE-Н4М

Над разработкой этой силовой установки трудились такие компании, как Nissan, Renault. У этого аппарата большая мощность. Она составляет 117 лошадиных сил.

Чем примечателен агрегат? Среди особенностей выделяют:

  1. Технические характеристики, параметры более тщательно проработаны, поэтому в качестве топлива применяются различные марки бензина.
  2. Вместо ремня ГРМ изготовители установили цепь. Именно поэтому и вероятность нарушения ее целостности, порчи снижается.
  3. В состав системы введено несколько режимов, в соответствии с которыми и происходит переключение фазы подачи, распределения газа.
  4. Выпускной вал дополнен фазовращателем.
  5. Силовой агрегат на весте дополнен дроссельной электронной заслонкой.
  6. Силовая установка не дополнена гидравлическими компенсаторами.

Хотя объем этого мотора такой же, как и у ВАЗ 21129, мощность его выше. При этом крутящий момент составляет 4 400 Нм.

Выбирая такой тип движка, нужно подготовиться к управлению автотранспортом с МКПП. Ведь в этом случае роботизированная КПП не устанавливается.

На автомобиле веста кросс св расход топлива достигает 8 литров в черте города, а по трассе – 5,4-6,3 литра. Эти показатели для базовой комплектации.

Автотранспорт, который укомплектован таким мотором, заправляют не только бензином. Нередко в качестве топлива применяют метан. И именно небольшой реальный расход топлива влияет на повышение спроса на машину с таким движком.

Характеристики расхода топлива на Лада Веста

Производитель заявляет о среднем потреблении авто — 8.5 литров на сотню километров. На практике показатель отличается в сторону увеличения.

Причины тому следующие:

  • стиль и манера управления техническим средством;
  • тип предустановленной трансмиссии;
  • климатические особенности региона;
  • показатель давления в шинах;
  • периодичность использования (активации) дополнительного оборудования: магнитола, кондиционер, цифровые гаджеты;
  • скоростной режим;
  • техническое состояние силового агрегата.

Больше всего «поедают» бензин городские пробки, ежедневные простои отбирают не один десяток литров по итогам месяца.

Lada Vesta

Лада Веста принадлежит к новинкам отечественного автопрома. Впервые ее представили в 2015 году, после чего модель стала собирать положительные отзывы и набирать популярность стремительными темпами. Ее достоинствами являются необычный для отечественных машин внешний вид и отличные показатели аэродинамики. Веста также обладает высокими характеристиками уровня безопасности.

Сейчас автомобиль производится исключительно в кузове седан, но в ближайших планах автозавода из Тольятти выпускать Весту в модификациях универсал и лифтбек. На машину устанавливают двигатели в 106 «лошадок» и объемом в 1.6 литра, оборудованные механической или автоматической трансмиссией. Версия 1.8- литрового мотора имеет более силовые показатели – 122 л.с. и автоматическую коробку передач.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 MT 106 л.с. (механика) 9.3 5.5 6.9 Бензин
1.6 AMT 106 л.с. (робот) 9.0 5.3 6.6
1.8 AMT 122 л.с. (робот) 9.3 6.0 7.2

Производители автомобилей Lada стараются идти в ногу со временем и прилагают много усилий для того, чтобы снизить потребление топлива у своей продукции, и сделать затраты на их эксплуатацию доступными рядовым автолюбителям.

Расход топлива важный критерий для автомобиля, ведь Лада Веста — автомобиль среднего ценового сегмента. А значит ее покупатель не сидит на нефтянной трубе. Вместе с техническими характеристиками автомобиля, человека интересует расход топлива покупаемого авто. Потому что много денег улетает на бензин, Лада Веста в этом плане экономична, если сравнивать с предыдущими моделями АвтоВаза, а также с моделями конкурентов.

Расход топлива одной и той же модификации Весты не одинаков. Приведем несколько примеров, от чего бензин тратится быстрее:

  • манеры езды водителя;объема двигателя (1,6 или 1,8);
  • вида установленной коробки передач (робот, механика);
  • времени года (зима, лето);
  • равномерности давления в шинах и их размер;
  • использования дополнительного оборудования (кондиционер, магнитофон);
  • дорожных условий (город, трасса);
  • неисправности мотора (любые изменения в ДВС дают повышение расхода, если исключены перечисленные пункты, значит пора задуматься о диагностике).

Например, по городу расход бензина увеличивается из-за частого стояния на светофоре, и в дорожной пробке. Двигатель тратит дополнительные ресурсы на трогание и переключение передач, потребление на 1-2 л. меньше по трассе, где автомобиль не останавливается и едет в одном режиме и на повышенной передаче трансмиссии. Во время простоя с включённым двигателем, автомобиль работает в режиме холостого хода, при котором сгорает топливо. В итоге такого холостого потребления получается на истраченные, 10 литров, приходится меньше пройденных километров -машина стояла,бензин улетел в атмосферу.

Для базовой комплектации Весты норма расхода топлива седана составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега автомобиля. Так указано заводом-изготовителем. Показатели неизменны для Вест в другом кузове: св кросс и универсал, и в комлектациях: Classic, Comfort, Luxe. Цифры потребления топлива разные из-за ряда причин. По трассе сжигание бензина двигателем мощностью 106 л.с. и КПП роботом с минимумом использованного оборудования составляет 5,3 литра. А груженный 1,8 на механике, еще и зимой, может перевалить за 12 л. 92 бензина.

Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.

В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.

Средний расход топлива ВАЗ

литр/100 км

120 км/час=10

120 км/час=9.8

Марка ВАЗ Мощность, л.с. Город Трасса
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) 10.5 11
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) 71 11 11.5
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка) 76.4 9.5 10.5 8.5
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) 73.5 9.9 10.8 9.0
2106 (мотор 1.6, инжектор) 8.4 9.8 7
2105 (1.3, карбюратор) 64 9.1 10.2 8.1
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) 71.1 8.8 9.5 8.0
2107 (1.6, инжектор) 7.8-9.8 9-11.5 6.7-8.2
2107 (1.6, карбюратор) 8.9 10.2 7.5
2107 (1.5, карбюратор) 8.3 9.6 7.0
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) 72 9.1 10.1 8.2
21083, 21093, (1.5, инжектор) 72 7.6 8.5 6.7
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) 67.7 9.5 10.5 8.4
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор) 72 7.9 8.7 7.0
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор) 72 7.6 8.5 6.7
Лада Гранта (8 клапанная) 80 7.0 8.3 5.8
Лада Гранта (8 клапанная) 90 7.7 9.3 6.1
Лада Гранта (16 клапанная) 98, 106, 120 8.1-10.1 9.2-11.2 7-9
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4) 6.9 7.8 6.0
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) 7.2 8.1 6.3
Лада Приора (1.6) 90 7.6 8.8 6.5
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) 106 8.6 9.5 7.7
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная) 123 8.5-10.5 9.5-11.5 7.5-9.5
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) 106 8-10 9.0-11.0 7.0-9.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) 110 7.9 8.8 7.0
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) 122 8.1 9.1 7.2
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) 90 8.6 9.5 7.7
Лада Largus (1.6, 16 клапанная) 105 8.2 9.0 7.5
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) 11.5 13.0 10.0
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор) 9.8 11.0 8.5
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) 11.1 12.8 9.5

Приемлемый расход топлива у ВАЗ!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей. Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.

ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.

Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?

1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором . Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).

2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.

3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора , правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.

4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора . Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).

Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.

Источник

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2021 года. До этого отка.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector