Лада хрей цена, комплектация 2020 фото, видео, характеристики

История создания[ | ]

В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept. Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross»[источник не указан 1190 дней

]. За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков. Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S.r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца обошлось приблизительно в 1 миллион долларов. Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV. «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover, в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой») или «Young» («молодой»).

Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства.

Серийное производство модели началось 15 декабря 2020 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием. Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.

В 2020 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье.

  • Салон автомобиля
  • Внешний вид

Какой реальный клиренс у Лада Икс Рей: показатели

Учитывая, что далеко не во всех регионах России есть идеальные дороги, многие потенциальные покупатели, выбирая себе новый автомобиль, особое внимание уделяют как раз дорожному просвету. При этом интересуют их именно реальные цифры

Все дело в том, что нередко параметры, указанные производителем, на практике оказываются завышенными. Конечно, так поступают далеко не все, и не всегда. Однако наличие такого рода прецедентов многих заставило довольно скептично относиться к данным, указанным производителем. Здесь люди больше доверяют отзывам тех, кто уже приобрел интересующий их автомобиль.

Реальный клиренс автомобиля Лада Икс Рей

Не так давно Волжский автозавод начал выпуск хэтчбека XRay, внешне очень напоминающего кроссовер. Способствовал данному обманчивому впечатлению и весьма внушительный дорожный просвет. По словам производителя, клиренс Икс Рей (Рэй) составляет 195 миллиметров

Также приведем и другие цифры, имеющие важное значение в плане проходимости. В частности:

  • передний и задний свесы – 830 и 743 миллиметра;
  • угол въезда и съезда – 21 и 34 градуса.

Между тем пословица «доверяй, но проверяй», как оказалось, относится и к цифрам, заявленным АвтоВАЗом. Нет, никакого обмана покупателей здесь нет. Просто производитель, измеряя клиренс, по всей видимости, «забыл» поставить защиту картера. С данным элементом дорожный просвет автомобиля сокращается до 190 миллиметров. Впрочем, и этот показатель достаточно хорош даже для российских дорог где-нибудь в глубинке. Да и разница не столь критичная, чтобы заявлять об обмане – скорее, маленькая хитрость. Справедливости ради, стоит напомнить, что такого рода уловками грешат все автопроизводители, поэтому ВАЗ в данном случае не делает ничего предосудительного.

Также хотелось бы отметить еще один момент. Наверняка, многие знают, что для производства Икс Рей не стали разрабатывать новую платформу, а позаимствовали ее у Рено Сандеро Степвей – доступного автомобиля с высоким клиренсом и приводом на переднюю ось. Соответственно, никаких особых вариантов в плане изменения дорожного просвета у вазовских конструкторов просто не было.

Кстати, на этой же платформе ранее был создан отличный бюджетный внедорожник – Рено Дастер, полюбившийся многим за отличное соотношение между ценой и эксплуатационными характеристиками. Данная модель является более высокой, нежели Икс Рей. Получается, что пространство для маневра, пускай и небольшое, здесь все-таки осталось. Соответственно, вполне возможно появление Лады Икс Рей с дорожным просветом 205, или даже 210 миллиметров. Однако пока что это только лишь слухи.

Впрочем, клиренса в 195 (или 190) миллиметров вполне достаточно для российских дорог, даже где-нибудь в глубинке. Хэтчбек уверенно преодолевает препятствия и неровности на пересеченной местности, и водителю не нужно прислушиваться, затаив дыхание, не село ли авто на днище. Все-таки не стоит забывать, что Икс Рей не является полноценным внедорожником или даже кроссовером. Производители неоднократно объясняли – это просто высокий хэтчбек. Поэтому клиренс автомобиля вполне можно назвать достаточным.

В процессе адаптации платформы к производству Икс Рей, конструкторы приняли решение об изменении настроек рулевого управления. На практике оказалось, что оно добавило не только положительных моментов. Да, рулевое управление Икс Рей стало немного более острым, чем Рено Сандеро Степвей. Однако за это пришлось расплачиваться комфортом водителя. Все дело в том, что из-за измененных настроек все неровности очень отчетливо передаются на рулевое колесо.

Судя по всему, конструкторы решили, что их детище будут использовать, преимущественно, для активной езды на городском асфальте. Этому, кстати, способствует достаточно мощный 122-сильный мотор объемом 1,8 литра. Острое управление в сочетании с хорошей динамикой – действительно прекрасный вариант для того, чтобы ездить по городу. Ну а для покорения серьезного бездорожья есть множество других автомобилей.

17 фотографий, доказывающих, что мир полон счастливых совпадений

Оцинковка

Покрытие, защищающее кузов машины от окружающей среды, может быть нанесено несколькими способами. Один из них – термический или горячий. При этом цинковый сплав покрывает кузов машины в то время, когда он еще не сошёл с конвейера. На АвтоВАЗе этот вариант применяется для дорогих модификаций Лады. Термическое цинкование создаёт наиболее ощутимую защиту, способную прослужить долгие годы.

Во втором методе применяется гальваника отдельных частей. Это часто используется на машинах средней комплектации, когда необходимо выдержать определённую цену. Ведь оцинковка значительно прибавляет стоимости каждой машине. Металлические части окунаются в ванну с цинковым раствором, где под действием электротока происходит наслоение частиц цинка на покрываемый металл.

Существует и третий вариант. Этот способ повсеместно используется в массовом производстве, несмотря на более сложный процесс. При нём обрабатываются небольшие детали кузова. Каждая часть подвергается воздействию солей цинка, железа и марганца. Следующим этапом идёт тщательная грунтовка

После того как предварительный слой получен, он покрывается цинковой краской, где особое внимание уделено дисперсности цинка. Последний вариант не считается полноценным цинкованием, но всё же надолго останавливает действие коррозии

Полноприводная LADA XRAY Х — новые подробности о кроссовере

Российский автопроизводитель решил своеобразным образом прекратить споры по поводу принадлежности Лады Хрей (LADA XRAY) к сегменту кроссоверов или хетчбэков, поставив в названии и заодно на этих спорах большой X.

Полноприводная Лада Хрей Х

Новинку решили максимально приблизить, и внешне и по ТХ, к SUV классу: в основе платформа от модели с полным приводом, и, собственно, сам полный привод в «базе». Если нынешний XRAY создавался на базе экономичного городского хетчбэка Sandero, то некст генерация с приставкой X (его уже прозвали X в квадрате) будет создаваться на платформе реального внедорожника, доказавшего свою практичность и проходимость — Duster.Что касается новой приводной системы, то в данный момент её «творят» лучшие инженеры Японии, разумеется, делают они это не для Лады, но именно их полный привод ляжет в основу XRAY X с некоторыми доработками от Nissan.

LADA XRAY Х — на выставке

Что же ещё изменится в новом отечественном кроссовере, кроме полного привода и платформы от настоящего внедорожника? По словам разработчиков, изменениям подверглась и габаритная составляющая — длина автомобиля увеличена на 15 сантиметров, подтянули и высоту сантиметров на пять.В экстерьере производители обещают так любимые ими же самими, в виду лёгкости сокрытия изъянов, и некоторыми поклонниками марки, пластиковые обвесы. Декоративные «нахлобучки» будут по всему кузову, от порогов, до арок. Разумеется, это будет среднего качества накрашенный пластик.

LADA XRAY Х — салон

Подкапотное пространство производитель решил заполнить лучшим двигателем, имеющимся в его распоряжении. На сегодняшний день это бензиновая силовая установка объёмом 1.8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

carsuv.ru

Что на практике признается экстренным торможением?

Ни в одном нормативно-правовом акте нет официальной трактовки экстренного торможения. «Экстренность» определяется инспектором и водителем, как говорится, на глаз. Однако слова сотрудника ГИБДД при разбирательстве будут иметь большее значение, поэтому именно водителю придется доказывать то, что торможение было бы действительно экстренным.

На практике же у водителей почти не выходит доказать экстренность торможения, потому что им не на что ссылаться. Однако при необходимости оспорить наказание они могут ссылаться на другое правило – на пункт 1. 5 ПДД. В этом пункте говорится, что участники ДД, в том числе автомобилисты, должны действовать так, чтобы не создавать опасных ситуаций для других участников ДД.

Данное правило легко применять в случаях, например, когда за Вами, не соблюдая дистанцию, едет другой автомобиль. Однако каждый случай все же рассматривается индивидуально, и ни у кого нет гарантий обжалования решения.

Стоимость нового автомобиля

Полноприводная модель адаптирована к российским дорогам. Машина оснащена надежной системой курсовой устойчивости, обладает повышенной проходимостью и высокой степенью безопасности. Стоимость такого автомобиля составляет 700 тысяч рублей.

Преимуществами машины являются:

  • приличная мощность двигатель;
  • крепкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • высокий дорожный просвет.

По городу машина расходует около 10 литров бензина. Двигатель на 1,6 кубиков развивает мощность до 110 лошадиных сил. Механическая трансмиссия заимствована у компании Renault. Двигатель и трансмиссия авто имеют тольяттинское происхождение. Клиренс составляет 195 миллиметров. Высокий дорожный просвет позволяет запросто преодолевать любые городские бордюры. Благодаря тому, что система стабилизации во время пробуксовки одного колеса перебрасывает крутящий момент на другое колесо, машина имеет хорошую проходимость.

Багажный отсек рассчитан на 320 литров. Однако при сложенных задних сидениях его объём составляет 772 литра. Под багажником имеется специальное углубление для запаски. На его боковой стенке находится закрытая пластиковой крышкой ниша, где хранятся домкрат и баллонный ключ.

Стилистика автомобиля представляет собой новое и довольно симпатичное лицо нынешнего отечественного производителя.

Экстерьер и интерьер
Особенности
Внешний вид машины очень современный и привлекательный.
Низкие обвесы и покатая крыша добавляют автомобилю живости и стремительности.
Стильное оформление передней части кузова.
Модная решётка радиатора привлекает внимание тем, что имеет хромированные вставки.
Фары.
Основные фары оснащены дополнительными светодиодными огнями.
Бортовой компьютер.
В автомобиле Xray экран бортового компьютера конструкторы расположили достаточно высоко. Это позволяет водителю легко управлять им во время поездки.
Салон.
Многочисленные алюминиевые вставки делают салон Икс Рей более приятным на вид.. Вследствие того что новая Лада вернула себе прежний цепной привод, отпала необходимость в частой замене ремня ГРМ

Данный вариант тольяттинского автомобиля оснащен только передним приводом. Сейчас заканчиваются испытания новой полноприводной модели 4×4. Цена машины, имеющей только передний привод, составляет 650 тысяч рублей

Вследствие того что новая Лада вернула себе прежний цепной привод, отпала необходимость в частой замене ремня ГРМ. Данный вариант тольяттинского автомобиля оснащен только передним приводом. Сейчас заканчиваются испытания новой полноприводной модели 4×4. Цена машины, имеющей только передний привод, составляет 650 тысяч рублей.

Ближайшим родственником Xray с передним приводом является Renault Sandero. Независимая передняя подвеска получила стойки МакФерсон. Задняя полузависимая оснащена балкой кручения. Полноприводный автомобиль 4×4 опирается на базу французского кроссовера Renault Duster. Для включения полного привода используется заднее многорычажное устройство.

Надо брать?

Так и хочется написать: «работа над ошибками удалась». Но это ведь не работа над ошибками. Это развитие «просто» Lada X-Ray. И развитие получилось правильным. В нужном направлении. Во-первых, автомобиль стал выглядеть гармоничнее. Во-вторых, низкий поклон за регулировку руля по вылету. В-третьих — аплодисменты за подвеску. Осталось разобраться с ценами. Белорусские прайсы пока не объявлены, но вполне можно ориентироваться на российские.

Пока цены есть только на 1,8-литровые версии с «механикой». База будет стоить примерно 11 100 долларов. Там будет много всего интересного и приятного вроде полного набора электронных систем безопасности, но кондиционера нет. Для этого нужно купить пакет Optima, который доведет ценник до 11 860 долларов.

В топовой версии с противотуманными фарами, обогревами руля и стекла, USB-разъемами, камерой заднего вида и прочими прелестями цена доходит до 13 500 долларов.

Стоимость нового автомобиля

Полноприводная модель адаптирована к российским дорогам. Машина оснащена надежной системой курсовой устойчивости, обладает повышенной проходимостью и высокой степенью безопасности. Стоимость такого автомобиля составляет 700 тысяч рублей.

Преимуществами машины являются:

  • приличная мощность двигатель;
  • крепкая подвеска;
  • хорошая шумоизоляция;
  • вместительный багажник;
  • высокий дорожный просвет.

По городу машина расходует около 10 литров бензина. Двигатель на 1,6 кубиков развивает мощность до 110 лошадиных сил. Механическая трансмиссия заимствована у компании Renault. Двигатель и трансмиссия авто имеют тольяттинское происхождение. Клиренс составляет 195 миллиметров. Высокий дорожный просвет позволяет запросто преодолевать любые городские бордюры. Благодаря тому, что система стабилизации во время пробуксовки одного колеса перебрасывает крутящий момент на другое колесо, машина имеет хорошую проходимость.

Багажный отсек рассчитан на 320 литров. Однако при сложенных задних сидениях его объём составляет 772 литра. Под багажником имеется специальное углубление для запаски. На его боковой стенке находится закрытая пластиковой крышкой ниша, где хранятся домкрат и баллонный ключ.

Стилистика автомобиля представляет собой новое и довольно симпатичное лицо нынешнего отечественного производителя.

Вследствие того что новая Лада вернула себе прежний цепной привод, отпала необходимость в частой замене ремня ГРМ. Данный вариант тольяттинского автомобиля оснащен только передним приводом. Сейчас заканчиваются испытания новой полноприводной модели 4×4. Цена машины, имеющей только передний привод, составляет 650 тысяч рублей.

Ближайшим родственником Xray с передним приводом является Renault Sandero. Независимая передняя подвеска получила стойки МакФерсон. Задняя полузависимая оснащена балкой кручения. Полноприводный автомобиль 4×4 опирается на базу французского кроссовера Renault Duster. Для включения полного привода используется заднее многорычажное устройство.

С начала 2016 года данных автомобилей Lada продано уже около десяти тысяч единиц. Такая продажа значительно превосходит тот результат, какой прогнозировали эксперты.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Технические характеристики

При создании Lada XRay Cross была задействована платформа B0. Это совместная разработка специалистов из французского Renault и АвтоВАЗа. Данная платформа предлагает все возможности для установки в переднюю подвеску многорычажной системы со стойками McPherson. В тоже время, сзади располагается полузависимая торсионная балка. Несмотря на то, что в основе тормозной системы Lada XRay Cross установлены передние и задние дисковые механизмы, заявляется, что торможение с высоких скоростей у кросс-версии гораздо эффективнее, чем у обычного XRay.

Кроме этого, Lada XRay Cross тяжелее своего прародителя на 85 кг. Таким образом масса кросс-версии составляет 1275 кг. Все остальные габариты XRay Cross также увеличены, и они составляют: длина — 4171 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1645 мм. Ну, а колесная база полностью идентичная. Её размер достигает 2592 мм, и это неудивительно, ведь автомобили построены на одной модульной платформе. Стоит отметить, что объем багажного отделения обеих моделей составляет 361 литр в стандартном случае и 1270 литров при сложенных спинках заднего ряда.

Под капот российский производитель устанавливает три двигателя. Все они атмосферные и работают на бензине АИ-92, которого, к слову, бак помещается 50 литров. Стандартно авто поставляется с двигателем рабочим объемом 1,6 литра. Данная установка вырабатывает 106 л.с. и взаимодействует с пятиступенчатой механической КПП. Двигатель на 113 л.с. также имеет объём 1,6 литра, но в отличие от предыдущего здесь мощность на колёса передаётся через бесступенчатый вариатор CVT. Также стоит отметить, что он вырабатывает 152 Н*м максимального крутящего момента. Самым мощным является агрегат на 122 л.с. и 170 Н*м. Производитель также не предусмотрел для него автоматической КПП, поэтому автовладельцу при покупке придётся довольствоваться пятиступенчатой «механикой».

Расход топлива (город)
9,7 л
Расход топлива (трасса)
7,5 л
Расход топлива (смешанный)
7,5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
10.9 с
Максимальная скорость
180 км/ч

Мощность
122 л.с. при 6050 об / мин.
Крутящий момент
170 Нм при 3700 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1774 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет

Габариты будущего внедорожника

Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.

Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • база – 2592.

Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.

Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично

Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции

Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.

Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.

Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.

Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.

Между двух путей

Пока говорят о том, что производитель может пойти по двум возможным вариантам пути. В первом случае к хэтчбеку просто добавят полный привод, и в названии появится приставка Кросс. Лада Х Рей Кросс 4х4 в таком варианте автовладельцев не радует, потому что в этом случае автомобиль не получит других существенных доработок, которые значительно увеличили бы его показатели и сделали конкурентоспособным.

Второй путь более перспективный и предполагает, что помимо полного привода машина получит иные габариты, чего и ждут автовладельцы. Кроме того, если это будет отдельная модель Лады Х Рей Кросс 4х4, то наряду с системой 4х4 будет выпущена модификация 4х2, то есть упрощенная моноприводная.

Новый Лада Х Рей Кросс 2018
модельного года может расширить покупательскую аудиторию для модели. Впервые “живые” версии Lada XRay Cross публично представили еще в конце августа 2016 года. Но до серийных вариантов внедорожного хетчбека с большим дорожным просветом дело дошло только сейчас. Скорее всего рыночная успешность Lada Vesta Cross и предрешит судьбу XRay Cross.
Рецепт создания внедорожных версий обычных автомобилей на “Автовазе” знают. Тем более опыт уже есть. Калина Кросс, Ларгус Кросс и последняя новинка Веста Кросс, которая может оказаться самой успешной в этом ряду. Серьезных переделок Cross не требует. Освоить производство пластиковых накладок, поставить колеса большего размера и перенастроить подвеску под увеличенный дорожный просвет. С ХРей будет еще проще, даже подвеску трогать не надо, там и так клиренс на достаточно внедорожном уровне.

Экстерьер XRAY Cross получит оригинальные бампера, защитный пластик на арках колес, защитные молдинги на дверях и порогах. Возможно на модель будут ставить легкосплавные диски оригинального дизайна. Пластиковый обвес из не крашенного пластика призван защищать эмаль кузова на легком бездорожье. Если учесть, что легкое бездорожье у нас в центре многих городов, то в успехе внешности модели можно не сомневаться.

Распространенные ошибки при регулировки клапанов на Ниве 2121

Последние комментарии

Лада Х-Рей комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Standart 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Optima 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Classic 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Optima Air conditioner 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Optima Air conditioner 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Optima Air conditioner 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Classic air conditioner 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Comfort 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Comfort 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Luxe 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Luxe 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Luxe 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD
Luxe Prestige 2WD 1.6 л 106 л.с 9.3 5.9 5 MT 2WD
Exclusive 2WD 1.8 л 122 л.с 9.3 5.8 5 MT 2WD
Exclusive 2WD 1.8 л 122 л.с 8.6 5.8 Робот 2WD

Перспективы полноприводной трансмиссии

В 2015 году Lada XRay была презентована в двух модификациях: стандартной и вседорожной (Cross). Последняя выделяется обвесом из черного пластика, молдингами и более высоким клиренсом. Во время премьеры глава проекта «XRAY» сообщил, что в будущем кросс-версия отечественного паркетника получит полный привод. Однако в настоящий момент руководство АвтоВАЗа на этот вопрос отвечает уже неохотно и намекает на то, что интеграция полноприводной трансмиссии неминуемо поднимет и без того немалую цену на модель.

Впрочем, тольяттинцы не оставляют надежды создать паркетник с четырьмя ведущими колесами. Как бы там ни было, но говорить об этом сейчас еще рано. Если полноприводный Х Рей и появится на рынке, то произойдет это не ранее 2019 года — после выпуска модификации Cross (2018).

Некондиционные либо изношенные тормозные колодки

Интерьер

Новая концепция дизайна Лада Х-Рей затронула не лишь внешний вид, но и интерьер новинки. Попадая за руль кроссовера, понимаешь характер авто. На приборной панели главнейшим атрибутом служит спидометр. Более того, она гармонично сливается с корпусом из глянцевого пластика темного цвета. Российский автомобиль может разместить с комфортом четыре человека.

С помощью продуманных механизмов, которые помогают при складывании передних кресел, пассажирам не будет тяжело сесть в заднюю часть салона машины. Благодаря необычной цветовой гамме интерьера, создается атмосфера комфорта, какая в то же время внушает доверие к автомобилю. Выделяются также сидения, которые получили окраску с оттенками бронзового и коричневого цвета с оранжевой строчкой.

Дверные проемы обладают широким пространством и позволяют более подробнее присмотреться к интерьеру четырехместного кроссовера. Все сидения обладают четкими границами и выполнены из кожи. Панель, установленная впереди, оформляется стильными слоями, подсветкой дверей панелей светодиодами, что появилось впервые на Лада ХRay. Панель приборов выполнена в электронной оснастке и обладает цветным 7-ми дюймовым экраном, какой окружен уникальными дефлекторами системы вентилирования и который поддерживает сенсорный ввод.

Интересно, что он способен прятаться в недра торпедо.Система MMI содержит 2 в 1 – это информационный и развлекательный портал, в который входят: музыкальная и навигационная система, органайзер. Более того есть поддержка органайзера, телефонии, информационного блока опций машины и крупная ручка с климат-контролем. Еще, в новом российском кроссовере удивляет тщательно продуманная эргономика и качество деталей интерьера, какой обладает взрослым, благородным и в то же время современным обликом.

Впереди, были установлены красивые сидения с неразвитой боковой поддержкой, однако с большим количеством диапазоном настроек. Багажное отделение располагает собой 376-ю литрами свободного пространства, какое при необходимости можно увеличить, если сложить задний диван до 1382-х литров. На дне располагается полноразмерное запасное колесо, диаметром 15 дюймов. Примечательно то, что сам автомобиль комплектуется 16-ти дюймовыми дисками колес.

Как проводится регулировка клапанов ВАЗ 21213

Если вам необходима инструкция «регулировка клапанов ВАЗ 21213», то этот материал будет вам достаточно полезен.

Итак, как осуществляется регулировка клапанов ВАЗ 21213? Зазоры проверяются и настраиваются на холодном моторе. Для впускных клапанов зазор должен быть равен 0,15 миллиметра, а для выпускных – 0,2 миллиметра. Помнить наизусть номера выпускных и впускных клапанов не нужно, для этого достаточно просто посмотреть на соответствующие коллекторы. Напротив труб впускного коллектора располагаются впускные клапаны, а напротив труб выпускного – соответственно, выпускные.

Зазор нужно поставить максимально точно. При большом зазоре будет более сильный износ рокера, торца клапана и кулачка распределительного вала, а вот при небольшом зазоре – могут прогореть тарелки клапанов.

До того, как у вас начнется регулировка клапанов ВАЗ 21213, нужно проверить крепление корпуса подшипников распределительного вала, натянуть цепь, совместить метки на шкиве коленчатого вала со звездочками распределительного вала. Сама регулировка может происходить либо при помощи щупа, либо при помощи прибора с микрометром. Регулировка щупами неточная и длительная операция, тут не учитывается неровность поверхности, так что зазор будет не совсем точным. Собственно по этой причине рекомендуют настраивать клапаны при помощи планки с микрометром. С ней все пройдет быстрее, точнее и легче. С этой процедурой сможет справиться даже новичок.

Незаменимым атрибутом современного человека, какой всегда ценит скорость и заботиться об окружающей среде станет новое моноколесо IPS 111. Большая дальность хода, симпатичный дизайн, а также небольшие размеры делают модель IPS 111 оптимальной ежедневного использования повседневной жизни.

Регулировка клапанов на ВАЗ-2101-07 – видео бонус

(2 votes, average: 3.00 out of 5) Loading …

avtogury.ru

Габариты будущего внедорожника

Позаимствованные габариты у Renault Duster будут просматриваться очень хорошо. Несмотря на старт продаж в 2018 году видоизменять кардинально внешний дизайн никто не будет. Хотя учитывая тенденции машиностроения, такой шаг мог быть преимуществом перед устаревшими конкурентами. Платформу «B0» переработают под текущие требования полного привода.

Длина и другие параметры идентичны стандартной Лада Х Рей:

  • длина – 4165 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • база – 2592.

Единственным новшеством становиться клиренс. Он увеличен согласно требованиям 4х4. Учитывая представленный концепт пару лет назад, стоит рассчитывать на высоту от 200 мм. Точные данные по самому главному параметру остаются под грифом секретно.

Затронем немного экстерьер. Модель Cross предполагается анонсировать в цвете горчичного оттенка являющимся основным для линейки 2018 года. В сочетании с темным обвесом из твердого устойчивого к царапинам пластика внешний дизайн смотрится гармонично

Нет резких цветовых перепадов отвлекающих внимание от общей концепции

Обвес хотя и выполняет защитную функцию, но на Lada X Ray установлен с целью популяризации новинки среди молодежи. Подобные размышления появляются после изучения решетки радиатора выкрашенной в соответствующий оттенок.

Всепоглощающий черный цвет увеличивает премиальность за счет объединения решетки с обвесом в одно целое. Выделяющимся элементом выступает хромированная металлическая вставка из двух половинок, которые размещены по бокам номерного знака и создают символ Х.

Немного спортивного вида придают декоративные изгибы передней двери автомобиля. Они направленны с уклоном вперед для предания стремительности. На задних дверях рисунок визуально приподымает кузов, делая его самым настоящим внедорожником.

Заканчивает экстерьер 17-дюймовые колеса. Их ожидают абсолютно все любители линейки Lada X Ray. Меньшего размера колеса смотрятся просто нелепо среди больших арок кузова, что полностью уничтожает гармонию линей. За их отсутствие на первых моделях «АвтоВАЗ» поплатился критикой от всех автомобилистов.

LADA XRAY Cross

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 5МТ 5АМТ
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4171 / 1810 / 1645 / 2592 4171 / 1810 / 1645 / 2592
колея спереди / сзади 1503 / 1546 1503 / 1546
Объем багажника, л 361 / 1207 – 1514 361 / 1207 – 1514
Снаряженная масса, кг 1295 – 1300 1295 – 1300
Время разгона 0 – 100 км/ч, с 10,9 12,7
Максимальная скорость, км/ч 180 176
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 9,7 / 6,3 / 7,5 9,5 / 6,1 / 7,4
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, л 1,8 1,8
Мощность, кВт / л.с. 90 / 122 при 6050 об/мин. 90 / 122 при 6050 об/мин.
Крутящий момент, Нм 170 при 3700 об/мин. 170 при 3700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная
Коробка передач М5 А5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / упругая балка Мак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Размер шин 215/50R17 215/50R17

Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.

Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.

Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.

Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.

Общие выводы

Разумеется, цены комплектаций Lada XRAY достаточно высоки, если учитывать, что рассмотренная версия не является полноприводным внедорожником, а конструкторы отказались претендовать даже на звание городского «паркетника». Тем не менее, даже в виде «высокого хэтчбека» модель выглядит крайне привлекательно (как и в визуально-эстетическом плане, так и в виде совокупности функционала, производительности и безопасности). Качество продукции концерна «АвтоВАЗ» выросло и теперь вполне сопоставимо со многими зарубежными производителями. Более того – по уровню качества и комфорта последние регламентированные отечественным производителем модели существенно превзошли многих зарубежных конкурентов. По этой причине многие автомобильные эксперты считают заявленные цены на комплектации Lada XRAY вполне оправданными и разумными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector