Холмогоры

Текущее состояние

Участок дороги от пересечения с МКАД до Пушкино имеет от 5 до 4 полос движения в каждом направлении. Данный участок был поэтапно реконструирован в период с 2003 по 2020 год. Отсутствуют пересечения с другими автодорогами в одном уровне, также отсутствуют светофоры и наземные пешеходные переходы. Максимальная скорость ограничена на уровне 90 км/ч. После пересечения с Красноармейским шоссе дорога сужается до 2 полос в каждую сторону. Далее число полос сохраняется вплоть до границы Владимирской и Ярославской областей. На территории Владимирской области дорога имеет статус автомагистрали с максимально разрешенной скоростью 110 км/ч. Протяженность данного участка составляет около 18 км.

Участок дороги от границы Владимирской и Ярославской областей до г. Переславль-Залесский наиболее сложный для водителей. На протяжении примерно 100 км много подъемов, спусков и поворотов, трасса преимущественно двухполосная. Этот участок в народе даже называется «Переславские горки», и на нем очень затруднителен обгон: во-первых, он просто опасен, во-вторых, часто встречается сплошная линия. По этим причинам водители рискуют задержаться в пути, попав в вереницу фур.

Движение транзитного грузового транспорта через Переславль-Залесский запрещено. Существует объездная дорога вокруг города.

В 2009 году активизировано строительство параллельного участка дороги Дворики — Мякишево — Василёво. В ноябре 2009 года данный участок открыт.

От Переславля-Залесского до Ростова имеется несколько протяженных участков, расширенных до четырёх полос.
От Ростова до Ярославля дорога четырёхполосная с разделительной полосой на новом участке магистрали от Коромыслово до въезда в Ярославль.
Объездная дорога появилась в сентябре 2010 года с открытием развязки на Юбилейном мосту.

Севернее Ярославля дорога двухполосная с некоторыми участками в четыре полосы. Движение малоинтенсивное, кроме участков около Вологды, Сокола и Архангельска. Вокруг Данилова построена объездная дорога. Также в 2020 году запущено движение по построенной объездной дороге вокруг Вологды, которая огибает город с запада. Объездная дорога имеет по 2 полосы в каждую сторону.

Вельск — транзитный город. В 2012 году построена объездная дорога вокруг города с путепроводом через железнодорожные пути.

Двинской Березник — транзитный населённый пункт, длина почти 10 км.

Реконструкция трассы в районе Архангельска

Первый отремонтированный участок протяжённостью 13 километров (1213-1226 км) был сдан в эксплуатацию 13 октября 2016 года на выезде из Архангельска .Федеральная трасса от поселка Дорожников до перекрёстка Архангельск-Северодвинск- М-8 стала шире на две полосы. На этом же участке сделали 4 развязки:

Первая развязка — поворот на Новодвинск с выходом на региональную автодорогу 11К-721 «Исакогорка — Новодвинск — Холмогоры»;

Вторая развязка — поворот на региональную автодорогу 11К-732 «Подъезд к аэропорту «Васьково» от автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» с выходом на региональную автодорогу 11К-745 «Подъезд к пос. Васьково от автомобильной дороги «Подъезд к аэропорту «Васьково».

Третья развязка — поворот на Краснофлотский мост. Начало автодороги «Подъезд к Международному Аэропорту «Архангельск» (Талаги)» .

Четвертая развязка — выход на автодорогу «Подъезд к городу Северодвинск», а также выход на Северодвинский мост.

Автомобильные потоки разделены барьерным ограждением.

История

Администрация Холмогор

С начала XII века на месте современных Холмогор располагался дальний новгородский «Ивани-Погост», впервые упомянутый в уставной грамоте Новгородского князя Святослава Ольговича 1138 года о поступлении дани с заволоческих владений. О более ранней истории Поморского края см. статьи: Заволочье, Биармия.

Первое упоминание собственно Холмогор (первоначально Колмогоры, Колмогорский городок) содержится в грамоте Великого Московского князя Ивана Калиты двинскому посаднику «на Колмогоры» — 1335 года[уточнить].

Существует не менее 10 гипотез происхождения названия «Холмогоры», и все они имеют в виду конкретное поселение на Северной Двине. Наиболее убедительной из них является финно-угорская: от «колме маа» (три земли) — два берега Северной Двины и остров между ними, то есть пространство (местность), лежащее между Матигорами и Чухчеремой с островом в середине. Куст поселений, состоявший из трех новгородских посадов — Глинского, Никольского, Ивановского и двух чудских посадов: Курского (Курцево), Падрокурского — и получил в 1328 году имя Колмогоры. Третье поселение — деревня Качково — так и осталась особняком до конца своего существования, до начала XVII века. Колмогоры впервые названы «Холмогорами» в 1692 году в «Актах Холмогорской Епархии».

Первая деревянная крепость новгородцев появилась в конце XIV — начале XV века.

В 1492 году из Холмогор вышел в Данию морским путём морской караван с зерном для продажи на европейских рынках. Поскольку этим караваном в Данию было доставлено посольство царя Ивана III, записи об этом походе сохранились в летописях и стали первым документальным свидетельством о появлении в России собственного торгового флота.[источник не указан 1184 дня]

В 1553 году близ Николо-Корельского монастыря на остров Ягры высадился экипаж судна «Эдуард Бонавентура» под командованием шкипера Ричарда Ченслора, направленного Лондонской Московской компанией для отыскания Северного морского пути в Китай. Ченслор был тепло принят в Холмогорах местным воеводой Феофаном Морозовым и направлен для переговоров в Москву. В результате Московская компания получила монополию на торговлю с Россией через Холмогоры вплоть до 1698 года. В 1560-е годы англичане открыли в Холмогорах в канатные дворы (мануфактуры) для переработки сырья (пеньки) на месте.

В 1613 году выстроен четырёхугольный деревянный кремль с пятью башнями; 8 декабря того же года кремль успешно выдержал осаду польско-литовского войска. Так как старый кремль был размыт половодьем, в 1621 году на противоположном высоком берегу построен новый деревянный кремль с 11 башнями, который сгорел в 1723 году.

Период расцвета

Расцвет Холмогор приходится на конец XVII века, когда вся торговля России с Западной Европой шла через Архангельск. После создания Холмогорской епархии (1682 год) в город прибыл её первый глава, архиепископ Афанасий (Любимов), который развернул бурную строительную деятельность в камне. Были возведены кафедральный Спасо-Преображенский собор с колокольней, ансамбль архиерейского дома. Тем же временем датируется приходская церковь в близлежащем селе Матигоры.

В конце XVII века Холмогоры становятся одним из центров русской иконописи. Формируется своеобразный народный промысел — холмогорская резьба по кости.

В 1702 году административный и военный центр Двинской земли был переведён в Архангельск.

Общие сведения

Длина автомагистрали «Холмогоры» на 2020 год равняется 1271 км. Пересекает 5 областей России и является частью европейского шоссе Е-171. Является продолжением Ярославского шоссе. Сотрудники дорожно-постовой службы дежурят в нескольких местах – на 32 км (Московская область), 364 км (Ярославская область), 960 км (Архангельская область).

Яндекс.КартыПробки на дорогах онлайн сейчас на карте — Яндекс.Карты

Используется для путешествий из Европейской части страны на север – в Архангельск. Из-за этого автомагистраль практически всегда забита, особенно большое количество заторов наблюдается на выезде из столицы. Имеет объезды мимо Сергиева Посада, Данилова и Переяславля-Залесского. В случае использования объездной автодороги мимо последнего города, протяженность участка больше, чем в случае проезда через населенный пункт.

На выезде из столицы автомагистраль М-8 шестиполостная, затем количество полос уменьшается до четырех, а после двух. Длина узкого участка дороги составляет 90 км, после чего происходит расширение до четырех полос. На некоторых отрезках ширина становится еще больше с целью предоставления возможности для обгона автомобилей.

По ходу движения по автомагистрали М-8 автолюбители могут посетить огромное количество достопримечательностей:

  • В городе Переяславль-Залесский находится несколько музеев – историко-архитектурный, заповедник и музей-усадьба «Ботик Петра 1», музей паровозов, утюга, а также прекраснейший вечнозеленый дендрологический сад.
  • В городе Сергиеве Посаде находится основанная в 14 веке Троице-Сергиева Лавра, исторический музей-заповедник и музей московской духовной академии, основанный в начале 19 века.
  • В Ростове находятся несколько монастырей, а также пользующийся особой популярностью у туристов Ростовский Кремль.
  • В Вологде стоит посетить ряд монастырей и соборов, местный кремль и картинную галерею.

Упадок

В 1762 году архиерейская кафедра была перенесена в Архангельск, и Холмогоры стали приходить в упадок.

В XVIII веке Холмогоры были центром Околопосадной и Волокопинежской трети Двинского (Архангельского) уезда Архангелогородской губернии.

С 1784 года — уездный город Архангельской губернии. В 1922 году центр Холмогорского уезда был перенесён в Емецк, а сам уезд был переименован в Емецкий уезд. После упразднения Емецкого уезда в 1925 году Холмогоры вошли в состав Архангельского уезда. С 1925 года — сельский населённый пункт.

Место ссылки

Одна из самых ярких страниц холмогорской истории связана с пребыванием здесь в ссылке «Брауншвейгского семейства». В 1744 году Холмогоры были избраны местом окончательной ссылки семьи свергнутого российского императора Иоанна VI Антоновича. Сюда были доставлены его отец Антон Ульрих Брауншвейгский, мать Анна Леопольдовна («правительница России», то есть регентша при свергнутом императоре в 1740—1741 годах), а также их дочери Екатерина и Елизавета. Уже в холмогорской ссылке родились двое других детей — Петр и Алексей. Антон-Ульрих скончался в Холмогорах в 1774 году, где был тайно похоронен. Точное место его захоронения неизвестно.

Одна из поисковых групп объявила, что останки самого Иоанна VI покоятся на месте снесённой Успенской церкви. «Брауншвейгское семейство» покинуло Холмогоры только в 1780 году (с позволения императрицы Екатерины II выехало в Данию).

Краткая история М7

Ещё во времена правления князя Юрия Долгорукого началось активное прокладывание путей, ведущих от Москвы на восток. Новый виток этому процессу придало решение транспортных властей, датируемое 1840 годом, построить шоссе от Первопрестольной до Нижнего Новгорода, впоследствии трансформировавшееся в М7. Трасса призвана была сократить расстояние, которое нужно было преодолеть торговцам для поездки между этими городами. На выполнение проекта были назначены управляющие, привлечены дорожные строители, и дело закипело.

К месту строительства трассы был организован подвоз камня, начались насыпные работы, дорога покрывалась известковой крошкой. В 1843 году по новому полотну проехали первые почтовые дилижансы. Но не всё прошло гладко. Из-за плохого качества покрытия вскоре закрыли нижегородский участок шоссе, а повозки вернулись на свой привычный маршрут – вдоль правого берега Оки.

А на Московском тракте начался «капитальный ремонт». С берегов речки Шексна местные крепостные крестьяне переправляли для дороги булыжный камень. Но его было не так много, потому полотно преимущественно покрывали известковым щебнем, да и то лишь одну полосу, причём, существенно меньшим слоем, чем полагалось. Зато через реки, встречающиеся на пути шоссе, были возведены мосты нужной высоты.

К слову сказать, Нижегородская городская управа от строительства трассы в накладе не осталась. За каждую квадратную сажень, отведённую под шоссе, местные власти получили рубль с четвертью. Присяжные оценщики поговаривали, что такая цена весьма умеренна. В свою очередь, труд ямщиков оплачивался по единому для всей Нижегородской губернии тарифу, составлявшему 1,5 копейки за версту. Это было довольно приличное вознаграждение, по сравнению, например, с доходом земледельца, составлявшим 10 копеек в день.

Летом 1845 года по Московской магистрали, строительные работы на которой ещё не были толком завершены, в Нижний Новгород двинулись торговые грузы. Согласно сведениям «Военно-статистического обозрения Российской империи», участок трассы, относящийся к Балахнинскому уезду, тянулся на 52,5 версты, по довольно ровной местности, преимущественно занятой глухим лесом, большей частью болотистым, да изредка встречающимися станциями и постоялыми дворами.

Годовой трафик дороги тогда был не такой уж и большой – до 30 тысяч лошадей, за которые взимались «шоссейные деньги».

Ну, а движение автомобилей по Московскому шоссе фактически открылось вместе с возрождением Нижегородской ярмарки, 1 августа 1922 года. Перевозить грузы автотранспортом оказалось дешевле, нежели по железной дороге, потому трасса оказалась весьма востребованной. Правда, происходило это периодически. Постоянные же рейсы отправлялись лишь с Растяпинского взрывзавода.

В годы Второй мировой Московское шоссе активно использовалось для снабжения фронта орудиями и боеприпасами. И после окончания войны трассе снова был нужен серьёзный ремонт, который и начался в 1954 году.

За десять лет автомагистраль была радикально перестроена. Покрытие из булыжников заменили бетонным, трасса стала более прямой, на ней появились дорожные развязки и объезды некоторых городов. Участки дороги вблизи Москвы и Горького сделали более просторными, с четырёхметровой разделительной лентой и обочинами шириной в 2,5 метра. Такая модернизация привела к значительному повышению скорости движения, к тому же езда стала более безопасной.

Развитие в 50 годах прошлого века дружеских отношений между СССР и Китаем привело к перспективе формирования из трассы «Волга» трансконтинентального шоссе «Москва – Пекин». Отсюда и название «Пекинка». К сожалению, до китайской столицы дорогу так и не достроили. Кстати, в 1970-х магистраль обозначалась индексом 8, название М7 она получила в середине 1980-х.

Строительство ЦКАД позволит:

  • разгрузить радиальные выходы из Москвы, МКАД и уличную сеть города от движения транзитного транспорта;
  • оптимизировать структуру грузораспределения и «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и дальнейшей их доставкой мелкими партиями;
  • снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей;
  • повысить безопасность дорожного движения и уровень комфорта в пути;
  • сформировать на территории Московской области крупные международные транспортные коридоры: «Лондон – Нижний Новгород», «Хельсинки – Юго-Восточная Европа», «Север – Юг» и «Хельсинки – Нижний Новгород»;
  • минимизировать негативное воздействие на окружающую среду;
  • создать предпосылки для организации новых рабочих мест и сформировать условия комплексного развития инфраструктуры и территорий Новой Москвы, расположенных вдоль магистрали.

Правительством Москвы разработаны проекты планировок территорий, примыкающих к МКАД, общей площадью более 5 тыс. га. Они предусматривают размещение жилья, мультифункциональных, логистических комплексов, технопарков, офисных и бизнес-площадок, а также сопутствующей придорожной инфраструктуры: АЗС, мини-отелей, кафе, ресторанов и др. Реализация этих проектов позволит создать комфортные условия для проживания 20,7 тыс. человек, а также увеличить число рабочих мест почти в 30 раз – до 79,1 тыс.

История

Мытищи — Королёв

Ярославское шоссе, 7 км за МКАД, корпуса РКК Энергия

Район Ярославского шоссе между городами Королёвым и Мытищами интенсивно застроен в 1990—2000 годы. Здесь, в отличие от Москвы, расположены наиболее крупные торговые и развлекательные заведения, рынки и предприятия:

  • Торговый центр ХL;
  • Аквапарк;
  • Торговый центр «Спортмастер»;
  • Авторынок;
  • Рынок строительных материалов;
  • Рынок металлоизделий и проката;
  • Оптовый продуктовый рынок;
  • Рынок хозтоваров;
  • Дилерские центры иномарок (Renault, KIA и др.);
  • Ракетно-космическая корпорация «Энергия» им. С. П. Королёва;
  • Научно-производственное объединение измерительной техники;
  • Завод «Метровагонмаш»;
  • Завод энергетического машиностроения;
  • кардиологический санаторий «Подлипки».

Из достопримечательностей на данном участке стоит отметить монумент «Ракета» на въезде в Королёв и Храм во имя Владимирской иконы Божией Матери в городе Мытищи.

Королёв — Пушкино

Район автодороги вблизи г. Пушкино в настоящее время активно застраивается. В период с 2016 по 2021 гг. построены и открыты гипермаркет «Лента», гипермаркет «Глобус», DIY-гипермаркеты «Леруа Мерлен» и «Бауцентр», торгово-развлекательные центры «Пушкино Парк» и «Акварель». Строительство торговых центров повлияло на организацию дорожного движения — так, за счет частных компаний вдоль Ярославского шоссе были построены дублеры, а также разворотная эстакада.

Также вблизи Пушкино сосредоточены крупные логистические центры.

После Пушкино дорога практически не застроена.

Участок Ярославль — Кострома

Участок Ярославль-Кострома в одну полосу в Ярославской области. Октябрь 2018 г.

К 1940 году дорога Ярославль — Кострома была грунтовой и непроезжей с осени по весну. Однако потребность в хорошей трассе, связывающей два крупных города, а также расположенные на ней предприятия и колхозы, была очевидна. Строительство началось по решению Ярославского бюро обкома ВКП(б) и облисполкома от 7 декабря 1940 года (Ярославская область тогда включала территорию Костромской области) в соответствии со специальным постановлением СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 7 февраля 1941 года. Проектирование было проведено Ленинградским отделением «Росдорпроекта» Главного дорожного управления при СНК СССР. Строительством руководило дорожно-эксплуатационное управление № 907. Общая стоимость работ составила 22 млн рублей. Средства выделяло правительство. Зимой и весной 1941 года прошли подготовительные работы.

Ярославская область провела трудовую мобилизацию населения (так называемый метод народной стройки). Дорога была разделена на 7 дистанций и распределена между городами и районами, предприятиями и колхозами. В воскресенье 15 июня 1941 года 32 тысячи пеших и 10 тысяч конных человек одновременно вышли на строительство. Достраивать трассу пришлось уже в военное время, однако несмотря на занятость населения и отток строительной техники дорога была доделана к концу ноября. Всего в сооружении дороги приняло участие более 150 тысяч человек. Работали по 15-18 часов в сутки в любую погоду. На трассу было вывезено более 70 тысяч кубометров камня, более 150 тысяч кубометров песка, более 11 тысяч кубометров леса. Была замощена проезжая часть, построено несколько десятков мостов общей протяжённостью более 500 метров. Длина дороги составила 66 км, общая ширина дорожного полотна — 10 м (в том числе ширина проезжей части — 5 м).

Рабочие режимы АКПП

Следует ознакомиться с рабочими режимами и правилами использования наиболее распространённой гидротрансформаторной АКПП. Для любой автоматической КПП являются обязательными режимы работы P, R, D и N. Для обеспечения возможности выбора нужного режима водителем АКПП имеет рычаг для выбора диапазона. Внешне рычаг почти не имеет отличий от селектора, обеспечивающего переключение МКПП. Передачи переключают по прямой, порядок может быть свободным. Выбранный режим отображается на панель управления.

P — это режим паркинга. Подразумевает отключение всех элементов авто. Целесообразен во время стоянки либо продолжительной остановки. Именно в данном режиме запускается двигатель.

R — режим заднего хода. Желательно использовать заднюю передачу только после полной остановки автомобиля. Заднюю можно включить лишь тогда, когда педаль тормоза полностью выжата. Следствием любого другого порядка действий является причинение значительного вреда как для трансмиссии, так и для двигателя.

N — режим нейтральной передачи. В таком состоянии двигатель не осуществляет передачу крутящего момента на ходовую, работая на холостом ходу. Данный режим включают при кратковременной остановке. Недопустимо включение такого режима в процессе езды. Возможна буксировка автомобиля в режиме N. Запускать мотор в нейтральном режиме недопустимо.

D — это режим движения. Переключение передач происходит по очереди во время нажатия на педаль газа. В АКПП количество передач может составлять от четырёх до восьми. Рычаг для подбора диапазона на таком автомобиле имеет разные варианты — D1, D2, D3. Они иногда обозначаются только цифрой, без использования буквы. Цифра выражает степень доступности верхней передачи.

D3 — позволяет водителю применять 3 первых передачи. В такой позиции торможение является более эффективным. Рекомендуется использование во время езды с притормаживанием либо при езде по холмистой местности.

D2 — подразумевает доступность лишь двух первых передач. В эту позицию АКПП переводится на скорости до пятидесяти км/ч. Данный режим используется в труднопроходимых местах — во время движения по лесу либо по горной дороге. Для большей эффективности в таких случаях пользуются торможением мотором. Так же эффективно использовать режим D2 в пробке.

D1 — означает доступность исключительно первой передачи. Такое положение автоматической коробки используется, когда сложно достичь скорости более 25 км/ч. Недопустимо включение данного режима на высокой скорости, иначе возможен занос.

D0 — подразумевает скорость 75-110 км/ч. Выход из него необходим при снижении скорости до 70 км/ч. В данном режиме ощутимо падает уровень затрат горючего на магистрали.

Включение режимов возможно в произвольной последовательности при езде.

ЦКАД-5

Пусковой комплекс ЦКАД-5 проходит по городским округам Звенигород, Солнечногорск, а также Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому городским округам. 76,4 км магистрали включают 17,4 км новых дорог и 58,9 км реконструированной автодороги А-107 «Московское малое кольцо», в том числе городскую улицу длиной 7,3 км.

Так, в конце 2017 года ГК «Автодор» сдала в эксплуатацию первый участок – обход Звенигорода, а к середине 2020 года открыли еще два участка – от деревни Жедочи в Наро-Фоминском районе до трассы М-3 Украина» и от Можайского до Новорижского шоссе.

В конце декабря 2020 года запустили оставшуюся часть – теперь пятый пусковой комплекс сдан в эксплуатацию полностью: от Калужского шоссе до М-10 «Россия».

Всего на ЦКАД-5 построили шесть транспортных развязок, 26 мостовых сооружений и пять пешеходных переходов в разных уровнях. Проезд по этому участку осуществляется без взимания платы.

Транспортные развязки появились:

  • на пересечении с а/д М-1 «Беларусь»;
  • на пересечении с дорогой А-107;
  • начало обхода города Звенигорода;
  • конец обхода города Звенигорода;
  • на пересечении с Пятницким шоссе;
  • на пересечении с а/д М-10 «Россия».

Особенность пятого пускового комплекса в том, что из всех участков нового кольца он единственный – бесплатный, поскольку лишь небольшая часть ЦКАД-5 построена с нуля: в основном, это реконструированные отрезки Малой бетонки.

Применение магнитного пускателя

Магнитный пускатель (или контактор) служит для дистанционного включение электрооборудования. Преимуществом пускателя перед более простыми устройствами замыкания цепи (например рубильником) является разделение силовых и управляющих цепей. Это позволяет разместить пускатель в силовом шкафу, а элементы управления вынести в рабочую зону. При этом напряжение и токи управления являются минимальными, что позволяет применять провода меньшего сечения.

При повышенных требованиях безопасности (повышенная влажность в помещении) достаточно просто применить пускатель с катушкой например, на 24 В. Напряжение питания электрооборудования при этом может составлять 220 или 380 Вольт.

Кроме того, схемы подключения пускателя обеспечивают безопасность при исчезновении напряжения в сети. В случае исчезновения напряжения силовые контакты размыкаются, и при возникновении напряжения пускатель не подаст напряжение на электрооборудование, пока не получит питание через пусковую кнопку.

Пример из жизни. Работает какой-нибудь токарный или фрезеровальный станок. Пропало напряжение. Станок остановился. Рабочий полез подправить чего-то в рабочей зоне станка, и тут напряжение опять появилось. Если бы станок управлялся рубильником, двигатель сразу бы включился, в результате — травма. При управлении подачей электропитания с помощью магнитного пускателя, станок не включится, пока не будет нажата кнопка «Пуск».

Ниже представлена схема простого включения пускателя для управления подачей напряжения на электрооборудования. В нашем примере это асинхронный электродвигатель, с межфазным напряжением питания 380 В. Соответственно, напряжение на одной фазе относительно нуля 220 В. Катушка пускателя рассчитана на напряжение 220 В.

В начальном положении у нас имеется напряжение на силовых контактах 1, 2 и 3 пускателя, а также на контакте 1 кнопки «Пуск» (нормально разомкнутой).

При нажатии на кнопку «Пуск» напряжение подается на контакт К2 катушки пускателя через нормально замкнутые контакты кнопки «Стоп», замыкая цепь питания катушки.

Катушка создает магнитное поле, сердечник притягивается, замыкая силовые контакты магнитного пускателя (соответственно 1 и 4, 2 и 5, 3 и 6). При этом положении напряжение подается на электродвигатель. Одновременно с ними замыкается блок-контакт NO, фаза с которого подается на катушку пускателя через кнопку «Стоп». Поэтому, даже когда мы отпускаем кнопку «Пуск», цепь катушки остается замкнутой, обеспечивая замкнутое положение силовых контактов.

При нажатии кнопки «Стоп», цепь катушки разрывается, и пружина возвращает силовые контакты в начальное (разомкнутое) положение. Соответственно, исчезает напряжение с проводов, питающих электродвигатель, а также с блок-контакта NO.

Состояние

От Москвы до Вологды дорога в очень хорошем состоянии, в районе Переяславля-Залесского летом 2014 годы велись ремонты по замене дорожного покрытия и укреплению обочин. В Данилове сделана новая объездная дорога, далее до Пречистого проведена полная замена асфальта. До самой Вологды трасса в хорошем состоянии. Далее до Сямжи дорога также неплохая, за городом весной и летом 2014 года на протяжении 20 км проводились ремонтные работы. После ремонтируемого участка на асфальте появляются неровности. В Архангельской области дорожное полотно хорошее. После города Брин-Наволок на протяжении 25 км также велись работы по восстановлению дорожного покрытия.

Маршрут

Автомагистраль М-8 проходит мимо лесов и болото. Шоссе проходит мимо равнин и холмов, из-за чего ей и было дано соответствующее название – «Холмогоры». Дорожное покрытые выполнено из асфальтобетона. Несмотря на очень широкую дорогу на выезде из Москвы, ежедневно там образуются многокилометровые заторы.

На протяжении практически всего маршрута температура окружающего воздуха соответствует умеренно-континентальному климату. Но в Архангельской области автолюбителей может ожидать очень холодная погода с падением температуры до -18 градусов. С конца осени и до середины весны автолюбителям стоит быть осторожнее – на автомагистрали могут присутствовать снежные метели. С конца лета и на протяжении всей осени довольно часто на полотно опускается туман.

Москва и область

По мере проезда по столице России и области автолюбители пересекут самую крупную столичную автодорогу – МКАД. Помимо этого также проедут по населенным пунктам области: Мытищи, Королев, Тарасовка, Голыгино и Тураково. Данный участок является самым широким на протяжении всего пути.

Владимирская область

Автомагистраль М-8, проходя через Владимирскую область пересекает шоссе Р75. Оно, в свою очередь ведет в несколько населенных пунктов – Струнино, Александров и Кольчугино.

Ярославская область

Проезжая по Ярославской области, автолюбители пересекут несколько рек: Кубрь, Нерль, Которосль, Волгу. Также с ее помощью можно попасть в аэропорт Туношна, используя для этого шоссе на Кострому. Пересекает несколько трасс – Р74, Р171. В Ярославле и области находится огромное количество достопримечательностей, которые обязательно следует посетить, при наличии времени.

Вологодская область

В районе Вологодска автолюбители также пересекут несколько рек – Обнору, Комелу, Вологду, Сухону, Пельшму и Сяжмену. Имеет ряд пересечений с автомагистралями А114, Р7. Также автодорога проходит через Грязовец, Оларево, Кадников и саму Вологду.

Архангельская область

Автодорога совершается в городе Архангельск, перед этим автолюбителям потребуется перебраться по мостам через Пежму, Паденьгу, Ледь и Сюма. Также шоссе пролегает через Вельск, Ровдино, Важский, Усть-Вагу и Березник.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector