Расход топлива мицубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander 3 поколение полный привод

Полноприводная версия Митсубиси Аутдендер отличается от переднеприводной тем, что в линейке силовых агрегатов доступен турбодизельный мотор объемом 2.4 литра, развивающий мощность в 150 л.с. и момент в 380 Нм. Из гаммы бензиновых моторов доступны все варианты, начиная с базового 2.0 и оканчивая топовым мотором 3.0 литра.

Норма расхода топлива Митсубиси Аутлендер 3 полный привод на 100 км

  • Чингиз, Улан-Удэ. Покупал в 2013 году топовую полноприводную версию Mitsubishi Outlander с турбодизелем 2.4 литра и вариатором. Что сказать – мотор неплохой, на бездорожье показывает весь свой потенциал, но по экономичности наравне с бензиновыми. У меня в городе выходит минимум 10 литров, на бездорожье или зимой – до 13.
  • Михаил, Саратов. После пяти лет Фокуса решился на внедорожник. Выбрал Аутлендер 2013 года, белый кузов, полный привод, мотор 2.4 л бензин с вариатором. Брал с салона. После обкатки расход в городе 13-14 литров, на трассе зависит от скорости. Если топить 130 км/ч, то 9.5 литра, а если до 100 км/ч ехать, то в 8.5 л можно уложиться.
  • Василий, Калининград. Часто езжу к родственникам за город, так что более 70% у меня – это трасса. Специально брал модель с мотором 2.4 л – считаю для Аутлендера его самым оптимальным, и мощности хватает и расход небольшой. На трассе укладываюсь в 8-9 литров, в городе – до 12.
  • Дмитрий, Пермь. Покупал автомобиль с пробегом, 2012 года выпуска. Сам владею год – автомобиль как новый, никаких проблем. Отличный мотор 2.4 литра, с неплохой динамикой и экономичный. Максимум, сколько выходило в городе – это 15 литров (зимой со снежными заносами, где Аут отлично справился). Так что рекомендую всем – действительно внедорожник, а не паркетник.
  • Степан, Ставрополь. Брал самую лучшую комплектацию, которую предложили в салоне – полный фарш, кожа, подогревы и все такое, мотор 3 литра с автоматом и полным приводом. По поводу того, что расход в городе больше 15 литров, не волнуюсь совершенно – я знал, что так и будет, чего париться?
  • Константин, Екатеринбург. Приятель продавал своего Аутлендера 2014 года. Т.к. у него финансовые проблемы и нужны были срочно деньги, то скидывал дешевле, чем аналогичные предложения, поэтому я взял без колебаний. Машина огромная просто и мощная, как танк, но и прожорливая – в городе жрет до 15-16 литров на сотку, а на трассе минимум 10-11 литров. С другой стороны, лишние 1-2 литра особой погоды по деньгам не делают для меня, поэтому ничего страшного.
  • Дмитрий, Калуга. Мицубиси Аутлендер у меня почти полтора года. Брал через знакомых, 2012 года выпуска, мотор 2.0 с ручкой. Читал, многие жалуются на то, что мотор слабоватый, но мне хватает его, не понимаю, чем они недовольны. Зато расход неплохой – на трассе можно в 7.7 литра уложиться, а в городе у меня больше 11 никогда не выходило.

Три поколения популярного кроссовера

Как известно, на расходе топливных ресурсов отражается целый комплекс факторов:

  • технические характеристики автомобиля;
  • аэродинамические свойства машины;
  • индивидуальные параметры двигателя;
  • наличие дополнительных систем и функций;
  • качество дорожного покрытия;
  • манера вождения;
  • погодные условия и многое другое.

Поэтому справедливо будет рассматривать Mitsubishi Outlander в каждом из трех поколений отдельно. Выпуск первого поколения популярного сегодня кроссовера припадает на далекий 2001 год, а в США новинка появилась еще на два года позднее. Несмотря на то, что японская компания продавала своим поклонникам кроссовер первого поколения вплоть до 2006 года, уже годом ранее на рынке появилась улучшенная версия. На сегодняшний день в России по большей мере ездят на Mitsubishi Outlander второго и третьего поколения – именно о них мы и поговорим.

Расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 9.00 6.70 7.50
Реальный (Общий) 13.64 67 8.88 60 10.79 47 1.00 3
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 13.43 50 8.78 46 10.64 35 1.00 2
Реальный (АИ-95) 14.28 17 9.21 14 11.24 12 1.00 1
# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Домодедово Московская область 10.00 1
Набережные Челны Республика Татарстан 10.00 1
Дубна Московская область 10.50 1
Нижний Тагил Свердловская область 11.00 1
Смоленск Смоленская область 11.00 1
Нижний Новгород Нижегородская область 12.00 1
Ростов-на-Дону Ростовская область 12.00 1
Воткинск Республика Удмуртия 12.00 1
Истра Московская область 12.00 1
Сургут Ханты-Мансийский автономный округ 12.00 1
Ярославль Ярославская область 12.00 1
Киев Киев 12.50 2
Вологда Вологодская область 12.50 2
Липецк Липецкая область 12.50 1
Москва Москва 12.88 13
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 13.34 9
Уфа Республика Башкортостан 13.67 3
Киров Кировская область 14.00 1
Владимир Владимирская область 14.00 1
Нижнеудинск Иркутская область 14.00 1
Саратов Саратовская область 14.00 1
Кодинск Красноярский край 14.00 1
Новосибирск Новосибирская область 14.00 1
Челябинск Челябинская область 14.50 1
Белгород Белгородская область 14.70 1
Ногинск Московская область 14.80 1
Мурманск Мурманская область 14.88 2
Тверь Тверская область 15.00 1
Жуковский Московская область 15.00 1
Пермь Пермский край 15.00 1
Калининград Калининградская область 15.00 1
Самара Самарская область 15.67 3
Сыктывкар Республика Коми 16.50 2
Волгоград Волгоградская область 18.00 1
Тольятти Самарская область 18.00 1
Рязань Рязанская область 20.00 1
Екатеринбург Свердловская область 22.50 1

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Топливо 90 100 110 120
Общий 9.08 6 8.31 20 8.95 22 9.42 8
АИ-92 9.08 6 8.43 16 8.60 14 9.07 6
АИ-95 7.85 4 9.56 8 10.50 2

Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.

Официальные показатели

Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.

В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.

Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:

  1. Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
  2. Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
  3. Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
  4. Двигатель 2.4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
  5. Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
  6. Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.

Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.

Mitsubishi Outlander 3.0

Данные от производителя

Данный мотор устанавливают на топ версии внедорожника. Максимальная скорость — 205 км в час при мощности в 230 л.с. Работает агрегат в паре с вариаторной коробкой передач. Расход по версии производителя: на трассе 7 литров, в городском цикле — не более 12.

О расходе топлива

  • Иван, Ставрополь. Взял топ комплектацию с двигателем 3.0л 2013 года. Расход большой, но меня это не очень-то и волнует.
  • Николай, Лесное. Езжу около полугода, расход на трассе неплохой, около 7 литров, но в городе просто огромный, литров 14 выходит, если не гонять. Но это внедорожник и другого расхода я от него и не ждал.
  • Ангелина, Москва. Купила для работы, много езжу за границу, в ближнее зарубежье. В машине живу и сплю. Расход по трассе небольшой.
  • Константин, Кемерово. Приобрел у друга, не прогадал с машинкой, просто мое – огромная и мощная лошадка. Потребление топлива на трассе литров 7-8, но вот в городе просто ужас, бывает доходит и до 15.
  • Степан, Екатеринбург. Езжу немного, в основном за город, расход бензина большой, ведь это не дизель. В городе выходит не меньше 12 литров, если умеренно ехать.

В основном двигатели, установленные на новую версию Митсубиси Аутлендер, это просто доработанные версии старых моторов. Многие автопроизводители отдают предпочтение модернизации мотора, нежели его проектированию с нуля, ведь это требует огромных финансовых и временных расходов. Плюс модернизации в том что, характеристики двигателя, как и его плюсы и минусы уже известны, что не мешает провести доработку. Расход топлива новой версии двигателей отличается на мизерные 6% в их пользу, что говорит о небольшом различии в конструкции.

Факторы, оказывающие влияние

Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех комплектаций Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:

  • качество горючего, заливаемого в топливный бак;
  • техническое состояние автомобиля;
  • размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
  • характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
  • манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.

С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.

Качество горючего

Качество горючего

Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.

Состояние техники

Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.

Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
Работа системы подготовки и подачи горючей смеси

Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
Некорректная работа трансмиссии

Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.

Исправить ситуацию помогают:

  • регламентное техническое обслуживание Аутлендер;
  • регулярное проведение диагностики;
  • своевременное устранение возникших неисправностей.

Шины

Максимальное внимание следует уделять на размер шин Mitsubishi Outlander, учитывая следующее

  1. Отклонение от рекомендованных производителем техники размеров колёс фактически влияет на передаточные числа трансмиссии и, как следствие, на режимы работы двигателя.
  2. От рисунка протектора и состава резины зависит не просто сцепление с дорогой, но и коэффициент трения. Чем этот коэффициент выше, тем больше горючего расходует автомобиль. Продуманный дорожный протектор даст ощутимую экономию. Из-за установки покрышек, обеспечивающих хорошую проходимость, или пониженного давления воздуха в шинах, расход топлива возрастает.

Условия эксплуатации

При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.

Манера вождения

Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.

Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива

Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.

Третье поколение кроссовера: характеристика

Несмотря на спорный дизайн, Аутлендер в третьем поколении все-таки смог приобрести массу поклонников среди отечественных покупателей. Справедливо будет отметить то, что бренд приложил много усилий для исправления всех недостатков предшественников кроссовера. Особенно изменился дизайн, однако, его концептуально новые элементы тесно и, главное, гармонично переплетены с традиционными брендовыми деталями.

В отношении габаритов нужно сказать, что автомобиль изменился незначительно – добавил по паре сантиметров по длине и ширине, что, в целом, практически незаметно. Между тем, благодаря такому нехитрому приему сотрудники бренда добились улучшения аэродинамических свойств модели. Для того, чтобы сделать кроссовер легче почти на сто килограммов, в его кузове использовалась легкая высокопрочная сталь. Интерьер Аутлендера в третьем поколении изменился коренным образом.

Версия V6

Версия V6 Версия V6

Пересаживаясь на версию V6 (которая отныне собирается в Калуге), сразу ощущаешь, за что переплачиваешь. Машина резво стартует, причем под весьма бодрый рык, при этом сохраняет приемлемую экономичность. К тому же здесь настоящий гидромеханический «автомат». Сам трехлитровый мотор, как и АКП, известен по предыдущей версии, однако в новой итерации он прибавил 7 л.с. за счет иной формы шатунов и увеличившейся степени сжатия. Кстати, этот же мотор ставится на Pajero Sport, только там он расположен продольно. А вот отличить топовую версию можно лишь по шильдикам V6, хромированной окантовке уплотнителей стекол и опционному люку.

Расход бензина Мицубиси Аутлендер

Первое и второе поколения Мицубиси Аутлендер работали на бензине. В 2014 г. была реализована модель третьего поколения, оснащенная гибридной установкой PHEY объемом 2 л. Эта установка работала на двух видах горючего — бензине и дизтопливе. В России спрос не получила, поэтому машины с гибридной установкой с 2017 г. не продаются.

На расход топлива у Митсубиси Аутлендер оказывают влияние:

  1. Поколение автомобиля. Японцы с каждой модернизацией автомобилей вводят новые технологии, снижающие расход бензина ради уменьшения выбросов продуктов его распада в атмосферу. Разница расхода топлива между двумя следующими друг за другом поколениями с одинаковой мощностью и объемом двигателя составляет около 3-5 л/100 км.
  2. Техническое состояние авто. Машина с изношенными АКПП, карбюратором и аккумулятором будет потреблять на 15-20% топлива больше, чем аналог с малым пробегом. У автомобилей с нулевым пробегом расход поначалу немного выше, после обкатки этот дефект проходит.
  3. Скорость его движения. При повышении скорости машина расходует меньше горючего, ее снижение повышает количество использованных литров на 100 км.
  4. Остановки на пути. Пешеходные переходы, пробки, светофоры — препятствия, перед прохождением которых автовладелец вынужден остановить машину на несколько секунд или минут. Двигатель при этом остается включенным, топливо расходуется, но движения нет. На езду по городу расходуется на 10-15% больше топлива, чем на движение по скоростной трассе.
  5. Качество дорожного покрытия, его наличия. Кроссовер Митсубиси Аутлендер способен ездить по бездорожью, но на перемещение машины по неровной поверхности либо по грязи двигателю потребуется больше горючего. Расход бензина в условиях бездорожья на 10-15% выше, чем в городе.
  6. Условия эксплуатации в зимнее время года. Потребление топлива на Аутлендере снижается, если перед поездкой несколько минут потратить на прогревание двигателя. Эта процедура повышает срок эксплуатации автомобиля, но у владельцев не всегда есть время и желание проводить ее.
  7. Общий рельеф местности, на которой чаще всего происходит езда. В степных и равнинных регионах на топливо потребуется тратить на 15-20% меньше средств, чем при езде по холмистой или горной местности.
  8. Загруженность машины. Потребление бензина увеличивается до 25% при полной загрузке салона и багажника. И снижается на 10% от средних показателей, если нет пассажиров и багажа с большим весом.

Также этот показатель зависит от объема двигателя и его мощности. Мощные моторы потребляют больше горючего. Они способны развивать большую скорость, но опытные автовладельцы отговаривают новичков от таких покупок, если те не планируют эксплуатировать двигатели на границах допустимой скорости.

Объем двигателя 2.0

Бензиновые двигатели с таким объемом установлены на авто второго поколения. В зависимости от условий эксплуатации расход горючего на них составляет 7-10,5 л на 100 км.

Двигатель объемом 2.4

Такой движок устанавливался на Аутлендеры первого поколения. Его модификации присутствуют на 2 и 3 версиях машин. Расход бензина на них составляет:

  • для 1 поколения — 8-13,8 л/100 км;
  • для 2 поколения — 7,5-12,5 л/100 км;
  • для 3 поколения — 6,5-10,5 л/100 км.

Первая цифра в показателях взята из средних данных по эксплуатации на загородных трассах, вторая — показывает расход топлива в городской среде.

Объем двигателя 3.0

Двигатель с повышенным объемом устанавливали на модели второго и третьего поколений. Расход топлива в них выше по сравнению с 2,4 л и составляет:

  • 8-15 л для второго поколения;
  • 7,5-12 л для третьего поколения.

Аутлендеры первого поколения настолько мощными двигателями не комплектовались. Переделка их под двигатели с объемом 3,0 л невозможна.

Ответы на вопросы читателей

Будет ли механическая коробка передач?

— Да, представители Mitsubishi пообещали вскоре разбавить комплектации «механикой». По их словам, эта версия будет популярна у покупателей, живущих за городом или в небольших городах, а в процентном соотношении МКП займет внушительные 20% продаж. А вот дизельной версии не планируется.

Почему нет аудиосистемы Rockford Fosgate?

— Решили, что клиент не готов переплачивать за дорогой бренд.

Почему задняя дверь лишилась удобной откидной створки?

— Во-первых, сэкономили на весе, а во-вторых, делать электропривод створки оказалось неоправданно дорого.

Recommendations

Comments 37

Всегда беру средне 15 л, смешанный тип

В основном город. Данные по чекам

За жизнь аута в пробках, стоял раз 50 за 10лет и то наверное меньше, у вас какой-то чрезмерной расход, но это объяснимо по всей стране бензин бадяжат, на русских присадках, весна осень зима холода чувствуется, импорт дорого стоит. Я соскочил с 98го и вкатил 95й и расход заметно увеличелся второй бак заливаю и такая жоп… ощутимо.

Странный у тебя расход, на драйве больше 10 литров на трешках расход не поднимается. Ищи проблему!

так на трассе 10 и есть

В разных городах (на разных маршрутах, резине стиле вождения и т.п.) сравнивать расход бессмысленно

Странный у тебя расход, на драйве больше 10 литров на трешках расход не поднимается. Ищи проблему!

Привет. Расскажи в каком режиме по городу передвигаешься? У меня утро- вечер, если пробки и светофоры, то до 22 л. выходит, если пробок нет, и только иногда светофоры то 17-18.

Тапку в пол)) но не до красной зоны конечно.Обычно довольно резко стартую, потом еду первым спокойно

Ну а по городу есть пробки? Много светрфоров? Я просто когда с работы и на работу, то постоянно в пробках, авто на холостых по долгу работает и в режиме старт-стоп, но не отключая зажигание. Для общей картины: от работы до дома если без пробок и с несколькими светофорами могу за 10 минут доехать, а в обычном режиме, т.е. в пробках, за 30, иногда бывает что и за 40 доезжаю.

Москва, пробки всегда большие.До работы 40-50 минут толкания и светофоров

Привет. Расскажи в каком режиме по городу передвигаешься? У меня утро- вечер, если пробки и светофоры, то до 22 л. выходит, если пробок нет, и только иногда светофоры то 17-18.

Считай по нескольким заправкам, например 2-3 бака в городе залил — посчитал расход. Точнее будет.В пределах дня и 30 может быть

Согласен, нужно грамотно подсчитать. Попробую залить полный бак и до его полного опустошения проехать. Думаю за 1 раз ни чего с насосом не произойдет. Баклаху бы только не забыть с бензом на запас)

Не, досуха лучше не опустошать.Засеки пробег во время 1 заправки, потом во время третьей заправки считай расход. (можно и во время второй, но так точнее)100 умножить на количество литров (1+2 заправка) разделить на пробег (от 1 до 3 заправки)

Это если только по городу ездил

По трассе многовато жрет — какая средняя скорость?У меня город 15-17, на трассе стабильно 8-9 вписываю при размеренно режиме езды, 4вд авто, без круиз контроля 90-100.

У меня повыше, не хватает терпения 90 ехать))Это расход при 120-130 на круизе

Практические рекомендации для водителей

Конечно же, современные цены на топливо совершенно не радуют. В таких условиях нередко может показаться, что лучшим вариантом решения проблемы будет полный отказ от езды на Аутлендере. Между тем, не у многих есть возможность переменить прожорливый кроссовер на нечто более скромное, а потому мы предлагаем вам несколько практических советов по сокращению потерь топливных ресурсов. Вот, что мы предлагаем:

  • Fual Shark. Это устройство, благодаря которому топливо потребляется автомобилем в среднем на 2 литра меньше. Однако, выбирать данный агрегат необходимо с особой тщательностью. Мы советуем вам обращаться за Fual Shark только к проверенным временем изготовителям.
  • Снижение скорости. Данный совет опирается на саму физику процесса потребления горючего. Так, на высоких скоростях Аутлендеру, наверняка, понадобится куда большее количество ресурсов, нежели на средних. Кроме того, чтобы не жечь бензин понапрасну, старайтесь максимально плавно работать с педалью газа, по возможности практически полностью откажитесь от рывков.
  • Снижение веса. Вряд ли для кого-то будет открытием, что легкие машины потребляют гораздо меньше топлива. В данном случае, конечно, с изначальным весом кроссовера ничего не поделать, однако, если не загружать его багажный отсек и не захламлять салон, то можно добиться понижения количества потребляемого горючего.

Машина на трассе

Конечно же, расходу топлива Аутлендера трудно позавидовать. При не столь существенных мощностных характеристиках автомобиль умудряется претендовать на весьма высокий расход топливных ресурсов и, зная о подобных перспективах раньше, многие отказались бы от идеи приобретения авто. Между тем, немного улучшить ситуацию может установка дополнительных устройств, аккуратное вождение и постоянный монитор качества «начинки» авто.

Источник данных Город Трасса Смешанный Холостой
Официальный (АИ-95) 9.00 6.70 7.50
Реальный (Общий) 14.2937 9.1633 11.1526
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива
Реальный (АИ-92) 14.0628 9.0526 11.0021
Реальный (АИ-95) 14.999 9.577 11.765

https://youtube.com/watch?v=OiKrGE4XxQ0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector