Toyota corolla 2017 года привлекательна даже в кризис

Интерьер

Объем пятиместного салона порадует владельцев и пассажиров качеством отделочно-декоративных материалов, эргономичной компоновкой оборудования и современным функционалом бортовой электроники.

  • Спортивный руль с расположенными на лицевой поверхности блоками командных кнопок предоставляет полный обзор многорежимного электронно-цифрового приборного щитка.
  • В топовой комплектации скопированной с фирменного хэтчбека центральной консоли имеется широкоформатный медийно-командный монитор и пульт настройки оборудования климат-контроля.
  • Базовая модель получит аналоговую приборную панель и компактный монохромный дисплей. Состав и функциональность бортовой электроники базовой модели седана отвечают рекомендациям европейских нормативов.

Конструкция тоннеля предлагает площадку с органами управления трансмиссией и стояночным тормозом, стандартный или расширенный комплект органайзеров и скрытый под откидным подлокотником объем вместительной холодильной камеры.

Сервис комфортных кресел водителя и пассажира предусматривает наличие электрифицированных регулировок, систем подогрева и вентиляции посадочных мест.

Пассажирам трёхместного заднего дивана доступен стандартный объем личного пространства, а также функции наклона спинки и преобразования среднего сиденья в широкий подлокотник со встроенными подстаканниками.

Относительно небольшая вместительность 471-литрового багажника частично компенсируется наличием встроенной в пол отсека ниши, в которой находится полноразмерная запаска и комплект бортового инструмента. Предполагается возможность двукратного увеличения полезного объёма за счёт несложного переоборудования задних сидений.

Технические характеристики Toyota Corolla

Начиная разговор о технических характеристиках авто, стоит отметить, что покупателям представлено на выбор 5 комплектаций Короллы.

В базовой комплектации Toyota Corolla “Комфорт” покупатель получает автомобиль с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и 4-ох цилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1.3 кубических сантиметра. Из дополнительных опций в этой комплектации автолюбителю доступны усилитель руля, подогрев передних сидений, бортовой компьютер и кондиционер. Для любителей музыки произведена аудиоподготовка, но устанавливать аудиосистему им придется самим. Что же касается безопасности пассажиров, то охранять их здоровье будут все типы подушек безопасности: водителя, пассажиров и боковые плюс система ABS.

Вторая, более старшая комплектация — Тойота Королла “Комфорт Плюс”. По сравнению со свои младшим собратом на авто этой комплектации установлен бензиновый 1.6-литровый двигатель и, на выбор покупателя, либо 6-ти ступенчатая механическая, либо 4-ох ступенчатая автоматическая коробка передач. В “начинку” по сравнению с базовой комплектацией добавлены электрозеркала и обогреватели зеркал.

Главные отличия комплектации Toyota Corolla “Элеганс” от предыдущих – это наличие штатной аудиосистемы работающей с CD дисками. В комплектацию Toyota Corolla “Элеганс Плюс” добавлены противотуманные фары, климат-контроль и легкосплавные диски. В обеих версиях Короллы доступны автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

И завершая разговор о технических характеристиках Тойоты Королла, стоит рассказать о максимальной версии автомобиля. Это комплектация Тойота Королла “Престиж”. В отличие от модификации “Элеганс Плюс” в авто добавлен круиз-контроль.

Ну и на десерт стоит сказать пару слов о динамических характеристиках: максимальная скорость Короллы, заявленная Toyota, составляет 193 км/ч, а скорости 100 км/ч этот послушный автомобиль достигает за 10.4 секунды. Расход топлива Короллы варьируется от 8.9 до 9.3 л при езде по городу и от 6.9 до 7.2 при работе в смешанном режиме в зависимости от комплектации авто.

Конкуренты

Тойота Королла 2019 имеет широкий список соперников, среди них известные детища глобальных концернов, которые не уступают в силовых характеристиках, списке инновационных дополнений.

Конкуренты:

  • Опель Астра;
  • Рено Меган;
  • Ситроен С4;
  • Фольксваген Джетта;
  • Митсубиши Лансер;
  • Ниссан Пульсар;
  • Мазда 3 и пр.

Японские автомобили всегда ценились за высокое качество, долговечность работы и комфортное управление. Именно эти плюсы ожидается увидеть, глядя в отзывы владельцев. Несомненно, появление нового дизельного мотора добавит баллов «в карму» производителя. Найти минусы в двенадцатой генерации будет сложно, поскольку модель постоянно «допиливается» и исправляет ошибки предыдущих версий. Большой список конкурентов не является помехой для Тойота Королла 2019, которая зарекомендовала себя, как крепкий автомобиль с мягкой подвеской, отлично справляющейся со сложностями российских дорог. В любом случае, выбирать что лучше, придется из многочленных соперников, но как доказывает практика, Королла входит в пятерку лидеров по России.

Ford Mustang (1-е поколение: 1964-1973)

Ford Mustang I — автомобиль, семейства пони кар, выпускаемый компанией Ford Motor Company в период с 1964 по 1973 годы. В условия жесточайшего кризиса, в который скатился Форд после выпуска провальной модели Ford Edsel, требовалось создать что-то уникально, чтобы вернуть симпатии клиентов и восстановить доброе имя концерна. Так и «родился» культовый Ford Mustang.

Доверить эту задачу решили Ли Якокке, с его командой единомышленников. И они принялись за работу. Причем I поколение Мустанга, выпускавшееся с 1964 по 1973 годы, постоянно дорабатывалось, в результате чего выделяется несколько вех в его «жизненном пути».

Устранение причины выгорания

Экстерьер

В основу конструкции заложена однотипная с серией Toyota Prius платформа TNGA, имеющая большие резервы для последующей модернизации автомобиля. Характерная особенность новой Короллы – присутствие в кузовном дизайне спортивного фирменного стиля элементов агрессивности.

Габаритные параметры Toyota Corolla 2019 увеличены по ширине и высоте, что позволило конструкторам акцентировать внимание на улучшении комфорта для пассажиров заднего ряда. Обзор фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника наличием дополнительных декоративных деталей

Обзор фото позволяет сделать заключение, что новый кузов отличается от предшественника наличием дополнительных декоративных деталей.

  • В передней части кузова отлично смотрится сочетание панорамного остекления с небольшим по высоте рельефом широкого капота и эксклюзивной конфигурацией блоков передней светодиодной оптики.
  • По бокам крупноформатной решетки радиатора с расположенным в верхней части брендовым логотипом установлены мощные противотуманные фары.
  • В обвес спортивного типа встроены вертикальные щелевые воздухозаборники, обеспечивающие эффективное охлаждение дисковых тормозов.
  • При обзоре в профиль обновленная Королла с первого взгляда идентифицируется по очертанию крыши с креплениями для рейлингов, особенностям рельефа боковин, эксклюзивному оформлению колесных дисков и зеркал.
  • Верх тыльной стороны кузова занимает затенённое спойлерным козырьком окно и выпуклая крышка багажного отсека, оригинальные по дизайну блоки задних фонарей.
  • Больше внимания конструкторы уделили оформлению сложного по рельефу бампера и спортивного обвеса с небольшим патрубком выхлопной трубы.

Где находится реле вентилятора

Особенности комплектации и расценок Тойота Королла 2018 в новом кузове

Комплектация имеет несколько направлений, которые все именуются отдельным названием. Приведем усреднённую цену Тойоты Королла, выпуска 2018 года в отношении комплектации:

  1. Стандарт – двигатель мощностью 1,3 л., 6-МКПП и агрегат, с передним приводом, запасным колесом, регулировкой водительского сиденья и другие тонкости. Цена вопроса – 950 тыс. руб.
  2. Классик – двигатель мощностью 1,6 л, может быть автомат или механика в трансмиссии, есть подушки безопасности, подающиеся сбоку. Цена – не более 1,13 млн. руб.
  3. Стайл – различное сочетание агрегатов и оборудований, к этому добавляется еще установка противотуманок, обивка кожей руля с подогревом и литых дисков на колёса. Цена – не больше 1,8 млн. руб.
  4. Комфорт – к оснащению машины предыдущими деталями комплектующих, есть также еще и светодиоды сзади, которые включаются, когда водитель сдает назад. Цена – не дороже 1,225 млн. руб.
  5. Стайл-Плюс – светодиоды на дальнее и ближнее освещение, климат-контроль, есть заднеобзорная камера (парктороник), динамики в количестве 6 шт. Есть варианты двигателей как 1,6 л., так и 1,8 л. Цена первого вариант – не дороже 1,279 млн. руб., а второго – 1,311 млн. руб.
  6. Престиж – бензиновый мотор всегда в паре с вариатором, который может запускаться с кнопки, парктроник, зеркала складываются по бокам автоматически. Цена – не более 1,329 млн. руб. при 1,6-литровом двигателе, 1,361 млн. руб. при двигателе в 1.8 л.

Можно сказать, что базовые комплектующие достаточно скудны. Но если учитывать бюджетный вариант модели и наличие дополнительных приспособлений, то авто получается довольно выгодным. Особенности комплектации новой модели, не влияющие на изменения в цене, будут следующими:

  • сиденья оборудуются подогревом;
  • наличие удобного экрана в панельной компьютерной системе – 7 дюймов;
  • под рулем находится еще один маленький экран, настраиваемый на синхронизацию с бортовым компьютером – 4,2 дюйма;
  • контроль устойчивости слежения за курсом на электронной основе;
  • тормозная антиблокировочная система;
  • двойная решетка носа авто, под одной из которых разместили воздухозаборник;
  • дополнительные светодиоды на фарах в форме прямых полосок;
  • накладки на бамперы – выхлопная, пластиковая защитная, барьерная;
  • рулевая система управления имеет много выгодных функций;
  • амортизаторы выполнены из более надежных и крепких материалов.

Тойота Королла 2018 года новая модель, фото, цена и сроки, когда выйдет в России – всё это ключевые моменты, на которые обращают внимание потребители в первую очередь. На платформах торговых точек России эта новинка ожидается уже к концу 2017 года

Особенно это касается мегаполисов, в других же населенных пунктах авто стабильно можно будет уже приобретать весной 2018 года.

Внешний вид и габариты Тойота Королла 2020

Экстерьер автомобиля не самый современный – но подчеркивающий, что популярный седан обновился. Это можно заметить по радиаторной решётке с горизонтальными полосами, низкому силуэту и точечным «противотуманкам» в треугольных зонах. Воздухозаборные отверстия увеличились, а передний бампер получился не таким массивным, как у предыдущей версии.

При взгляде сзади можно отметить крупные основные фары, которые словно перерезаны крышкой багажного отделения, и узкие стоп-сигналы. Под бампером, который в отличие от переднего стал массивнее, и днищем автомобиля спрятаны два патрубка выхлопной системы.

Автомобиль стал больше, чем прошлое поколение. Теперь его длина составляет 4,63 м, ширина – 1,78 м, высота – 1,435 м. Размеры колёсной базы – 2,7 метра. Радиус разворота седана – 5,2 м. Дорожный просвет предназначенной для российского рынка версии – целых 15 см, что позволяет ехать проехать по не слишком ровным дорогам.

Интерьер

Новый салон Тойота Королла 2019 года (на фото) активно выдает свою принадлежность к премиальному классу. Вне зависимости от комплектации и цены, кресла отделываются натуральной кожей. Высокое качество пластика с оригинальной прострочкой максимально приятно на ощупь. Благодаря дополнительным опциям и обширным перечнем штатной оснастки авто повысило конкурентоспособность и теперь может соперничать с ведущими европейскими производителями.

Основные изменения внутреннего оформления:

Центральная консоль привлекает внимание за счет вынесенного дисплея мультимедийной системы. Высокоточный яркий экран порадует любителей японской техники

Здесь собрано максимальное количество функций по регулировки всех элементов. Благодаря современным технологиям, появилась возможность синхронизации смартфона с планшетом. Для удобства, на рамку вынесены физические кнопки, позволяющие быстро попасть в нужный раздел или выйти в основное меню. Из привычного остались шайбы, позволяющие регулировать громкость и радио.
Немного ниже расположились аккуратные дефлекторы. Их настройка происходит с помощью маленького блока управления с физическими кнопками и шайбами. Для точной настройки производитель предусмотрел небольшой экранчик, на котором отображаются основные настройки и режимы работы климатической установки.

Многофункциональный руль остался неизменным по форме, но улучшился по качеству обивки. Натуральная кожа отлично подчеркивает широкий функционал современного авто. На спицах сосредоточены необходимые кнопки для регулирования множества систем. В генерациях с вариативной трансмиссией под рулем расположились лепестки спортивного типа. Несмотря на крупные спицы, рулевое колесо не загораживает аналоговую приборную панель с экраном бортового компьютера. Усиливает ощущение современности мягкая цветная подсветка.

Стоит отметить высокое качество сидений. Что передний, что задний ряд имеет исключительно кожаную обивку и мягкий наполнитель, что позволяет переносить дальние поездки с максимальным комфортом. Toyota Corolla 2019 рассчитана на пять пассажиров, а салон, действительно, соответствует заявленным характеристикам.

Дизайн

Большие изменения коснулись передней части седана. Ее укоротили и сделали более округлой. Крышка капота располагается под наклоном по отношению к поверхности земли.

Решетка радиатора Тойота Королла 2019 выполнена в виде узкой полоски, которая раскинулась на всю ширину фронтальной части автомобиля. По обеим сторонам располагается оптика. Она была полностью переработана и будет наполнена качественными лампами.

Видоизменился обвес передней части автомобиля. Воздухозаборная система стала более узкой, но более высокой. Он гармонично дополняется хромированной окантовкой. Вблизи от колесных арок расположились прорези, которые применяются для вентиляции тормозной системы передней оси. Из конструктива обновленной модели были исключены противотуманные фары. Им попросту не нашлось места на кузове.

При взгляде на Тойота Королла 2019 сбоку становится очевидно, что от предыдущей генерации здесь остались только окна. Они по-прежнему большие и открывают хороший обзор водителю и пассажирам.

Остальное изменилось почти до неузнаваемости. Колесные арки стали массивнее, диски получили оригинальный дизайн. Все это дополняет рельеф по всей длине боковой части кузова. Задняя часть выделяется обновленным бампером, на котором расположился мощный обвес. Он может быть украшен металлом или карбоном.  Крышка багажника короткая. Из-под днища выглядывает выхлопная труба.

Существенно была переработана начинка автомобиля. Дизайнеры не сэкономили на качестве. Кресла салона обшиваются исключительно кожей. По периметру можно наблюдать вставки из металла.

Рулевое колесо приобрело новый внешний вид. Оно не просто удобное и приятное на ощупь. Оно многофункционально. На спицах расположены кнопки и джойстики для управления мультимедийной системой, голосовыми вызовами и электронными помощниками.

Приборная панель также претерпела изменения. Помимо стандартных круглых датчиков, сообщающих водителю скорость движения и обороты двигателя, здесь расположен бортовой компьютер. Он стал гораздо крупнее и функциональнее, чем раньше.

Центральная консоль Тойота Королла 2019 оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, дефлекторами. Немного ниже разработчики разместили панель управления климат-контролем или кондиционером, а также системой отопления.

Центральный тоннель между передними креслами соединяется с консолью за счет большого отсека для вещей, прикрываемого шторкой. В нем располагаются разъемы для зарядки и подключения мобильных устройств. Тоннель также включает в себя привычный набор элементов:

  • селектор переключения коробки передач;
  • рукоятку стояночного тормоза;
  • подстаканники;
  • панель управления настройками шасси;
  • массивный и удобный подлокотник;
  • бокс для размещения небольших предметов.

Конструкторы уделили повышенное внимание креслам. Как уже говорилось, они будут обшиваться кожей

Форма сидений стала удобнее. Передние кресла получили качественную боковую поддержку. Они оснащаются системой обогрева, различными регулировками (могут быть механическими или электрическими), вентиляцией (в топовой комплектации). Задний ряд также не остался без внимания. Можно увидеть много свободного пространства. Это значит, что там могут поместиться три взрослых пассажира, даже обладающие высоким ростом. Дефицита в расстоянии до передних кресел не будет.

Если на заднем диване располагаются только два человека, то его центральную часть можно откинуть и воспользоваться подстаканниками. Таким образом, пассажиры с удовольствием будут находиться в автомобиле во время движения.

Объем багажного отсека достаточно приличный. При стандартном положении заднего ряда кресел в него поместятся 455 литров груза.

Цены Тойота Королла

Естественно стоимость автомобиля зависит от комплектации. Для авто в базовой комплектации Королла “Комфорт” цена составляет 629 тыс. рублей. За дополнительный комфорт владельцам автомобилей “Комфорт Плюс” придется выложить почти на 50 тыс. больше, т.е. 677 тыс. рублей. А с коробкой-автоматом цена для этой комплектации составит все 709 тыс. рублей.

Если сравнивать цены двух более старших модификаций Короллы, то разница между ними составит порядка 200 тыс. рублей. Так стоимость Тойоты Короллы “Элеганс” с механикой составит 735 тыс., а авто в версии “Элеганс Плюс” с автоматикой обойдется покупателю в 824 тыс. рублей. Ну а любителям повышенного комфорта придется выложить целых 865 тыс. рублей за авто в максимальной комплектации “Престиж”.

Комплектации и цены

В полном соответствии с последними новостями, у новой модели Тойота Королла 2019 комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей. Прежде всего этому обстоятельству поспособствуют наличие проверенных моторов и отсутствие дорогих гибридных версий. В результате новая модель на момент даты выхода в России предусматривает в технических характеристиках три атмосферных бензиновых мотора рабочим объемом 1,3-1,8 литра мощностью 99-140 сил. В качестве трансмиссий применяются 6-ступенчатые механические коробки передач и вариаторы. Вместе с шестью доступными комплектациями это дает возможность получить на выходе 12 различных вариантов исполнения, отличающихся техническими характеристиками и богатством оснащения. Последние новости говорят о том, что у нового седана для России цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за базовую комплектацию Стандарт. Когда состоится выход в России окончательного прайс-листа на все модификации, а также полного списка комплектаций и цен, станет известно ближе к старту продаж, который может быть проведен уже во второй половине этого года.

Начальная версия Короллы в комплектации Стандарт ценой 999 000 рублей способна предложить: кондиционер, электрические регулировки зеркал заднего вида с обогревом, дистанционное управление центральным замком, передние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван. Безопасность вождения обеспечивается системой стабилизации (VCS) и двумя фронтальными подушками. В технических характеристиках значится исключительно 99-сильный мотор в союзе с механической коробкой передач. Следующая по списку комплектация Классик, стартующая с отметки 1 120 000 руб., отличается наличием мотора 1,6 литра мощностью 122 л.с. и 2 боковыми подушками безопасности. Доплата за вариатор составит 37 тысяч рублей.

Для следующей комплектации Стиль характерно дополнительное наличие: фирменной аудиосистемы с MP3, задних электрических стеклоподъемников, подогрева мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, телефонного hands free и Bluetooth, противотуманных фар и 16-дюймовых алюминиевых дисков колес. Комплектация Комфорт пополняется: надувными шторками безопасности для двух рядов сидений, светодиодными задними фонарями, 4,2-дюймовым дисплеем в панели приборов, подлокотником с подстаканниками и розеткой 12В для пассажиров второго ряда, а также помощником старта на подъеме. Цены для комплектаций Стиль и Комфорт составляют 1 190 000 и 1 240 000 рублей соответственно. Как и в версии Классик, за бесступенчатый вариатор попросят доплатить 37 тысяч руб., а за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется накинуть еще 17 тыс. рублей, независимо от статуса комплектации.

Оснащение комплектации Стиль+ стоимостью 1 290 000 рублей включает в себя модификацию с 1,6-литровым мотором. В таком исполнении модель дополнительно получает: 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего и дальнего света, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым цветным дисплеем. Доплата за вариатор аналогична, а за лишние 70 тысяч руб. можно заказать версию с двигателем 1,8 литра мощностью 140 сил и бесступенчатой трансмиссией. Технические характеристики флагманской комплектации Престиж подразумевают использование только версии с вариатором. Список базового оборудования пополняется: датчиками дождя и света, парктроником, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом «Smart Entry» и ручками дверей с хромированными накладками. Цены составляют 1 380 000 и 1 410 000 рублей за модификации с моторами 1,6 и 1,8 литра соответственно.

Внутренние новшества

Салон японца получил минимум от предшественника, наверное, это только 3-спицевый мульти-руль с обогревом. Теперь за рулем водитель будет наблюдать лишь три аналоговых датчика по бокам, а все остальное отобразит 7-дюймовый дисплей. База получит 4,2-дюймовый экран. Еще больше удивляет в автомобиле такого уровня наличие 10-дюймовой проекции.

Сиденья модели приблизились к спортивному виду за счет вытянутого вверх подголовника. Базовые комплектации обшиты тканью, комплектация «Престиж» предлагает объединение кожи и ткани черного цвета или бежевой кожи с черной тканью. Сзади изменений минимум, кроме стиля оформления.

Взгляните на центральную консоль, оформленную вроде в минимализме, с другой стороны имеющей дикую красивую детализацию. Взгляд сразу цепляется центральной консолью Toyota Corolla 2019-2020 минимального оборудования. Ее верх оснащен большим сенсорным дисплеем мультимедийного комплекса Entune 3.0 с 7 или 8-дюймовым экраном. Мультимедиа поддерживает интеграцию со всеми смартфонами. Любители музыки оценят аудиосистему JBL. Ниже удобно под руку расположенный блок раздельного климат-контроля, выглядящий отлично.

Дальше большая пропасть к тоннелю, основание которого имеет площадку под смартфон с беспроводной зарядкой. Дальше все просто – рычаг КПП, механический ручник, подстаканники и подлокотник.

Вообще мы удивляемся, столько крутых опций в Королле – простом автомобиле? Что-то пошло не так! Узнать про весь функционал можно в конце статьи. Ощущаешь себя приятно, удивляет даже шумоизоляция.

Багажник немного возрос – 470 литров. Радует, что японцы не идут на поводу тенденций и устанавливают полноразмерные запаски с инструментом.

Цена в России

Транспортное средство нового образца первым делом появится на рынке Таиланда. Собственно, именно здесь машина и выпускается. Для местного рынка уже объявили цены: минимум 30 800 долларов за автомобиль в базовой комплектации. Однако , эти цены ничего не значат для российских потребителей. Для сравнения, на тайском рынке Toyota C-HR можно приобрести за 31 400 долларов, а обычный седан Toyota Corolla в базовой комплектации предлагают здесь за 27 000.

По официальной информации от «Тойота», модель Королла Кросс 2021 будет поставляться и на другие рынки, но данных о том, когда именно новинка будет представлена в России, пока нет. Сведения подтверждены лишь для Австралии, но там продажи паркетника стартуют только в конце 2022 года. Соответственно, в России внедорожник можно ждать не раньше 2023 года. А по неподтвержденной информации, в ближайшие годы модель будет поставляться лишь на азиатские рынки, в Европу и Россию машина может так и не добраться.

Для Японии

12 поколение, 09.2019 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2459000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2800000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2651000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2481000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211W
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2998000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2849000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2679000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214W
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2365000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2217000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 2013000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212W

12 поколение, 09.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 WxB 09.2019 — 09.2020 2409000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid WxB 09.2019 — 09.2020 2750000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid S 09.2019 — 09.2020 2574000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 Hybrid G-X 09.2019 — 09.2020 2404000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.8 Hybrid WxB 4WD 09.2019 — 09.2020 2948000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid S 4WD 09.2019 — 09.2020 2772000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 Hybrid G-X 4WD 09.2019 — 09.2020 2602000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE214
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 WxB 09.2019 — 09.2020 2316000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 S 09.2019 — 09.2020 2140000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212
1.8 G-X 09.2019 — 09.2020 1936000 йен 2ZR-FAE 3BA-ZRE212

12 поколение, 03.2018 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 G Z 08.2018 — 08.2019 2387000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 08.2018 — 08.2019 2225000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 08.2018 — 08.2019 2106000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2505000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2340000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2169000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 G Z 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 06.2018 — 08.2019 2257000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 06.2018 — 08.2019 2138000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G Z 09.2019 — 05.2020 2550000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G 09.2019 — 05.2020 2385000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 G X 09.2019 — 05.2020 2202000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE210H
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 G Z 4WD 06.2018 — 08.2019 2614000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 06.2018 — 08.2019 2452000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 06.2018 — 08.2019 2333000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G Z 4WD 09.2019 — 05.2020 2748000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G 4WD 09.2019 — 05.2020 2583000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.2 G X 4WD 09.2019 — 05.2020 2400000 йен 8NR-FTS 3BA-NRE214H
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.8 Hybrid G Z 06.2018 — 08.2019 2689000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 06.2018 — 08.2019 2527000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 06.2018 — 08.2019 2419000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G Z 09.2019 — 05.2020 2825000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G 09.2019 — 05.2020 2660000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H
1.8 Hybrid G X 09.2019 — 05.2020 2488000 йен 2ZR-FXE 6AA-ZWE211H

Комплектации и цены

Стандарт

Публикуемые данные носят ориентировочный характер. Точные характеристики будут известны только после выхода новинки в продажу. Пока эксперты уверены, что минимальная комплектация Стандарт обойдется покупателю в 1,17 млн рублей. В качестве силового агрегата используется безальтернативный двигатель на 1,6 литра. Возможности подключить CVT в этой комплектации нет, мотор агрегатируется исключительно механической коробкой. Комфортное положение в салоне обеспечивает кондиционер и подогрев первого ряда. Производитель продумал все тонкости для удобства управления автомобилем. Среди функциональных возможностей выделяют датчики, отслеживающие давление в шинах, комфортное управление с помощью усилителя руля. Вместе с тем рулевая стойка может регулироваться по высоте и вылету.

Есть системы помощи при старте. В перечень штатного оборудования вошли электропривод и обогрев зеркал, датчик света, сигнализация, иммобилайзер и центральный замок. Роскошных дополнений в виде кожаного салона и литья не будет – только ткань и стальные диски. Не стоит рассчитывать на мощную мультимедийную установку: в базовой версии предусмотрена только штатная аудиоподготовка и 12-вольтовая розетка. За безопасность отвечают боковые подушки, система помощи торможения, АБС и антипробуксовочные системы, стабилизация и крепления для детских кресел.

Классик

Существенное расширение наблюдается в комплектации Классик. Главное из них – появление вариатора. Стандартная версия с МКПП обойдется владельцу в 1,26 млн, с вариатором – 1,32 млн рублей. Повысить ощущение комфорта возложено на обогрев рулевого колеса, зеркал и зоны стеклоочистителей. Появляется кожаная отделка руля и рычага КПП. Отличить «Классик» визуально можно по легкосплавным 16-дюймовым дискам. К мультимедийным возможностям Toyota Corolla 2020 добавляется многофункциональное рулевое колесо, USB, AUX и Bluetooth.

Комфорт

Комплектация Комфорт не позволяет установить «механику», поэтому единственный вариант с CVT обойдется в 1,43 млн. Как видно из названия, упор делается на появление систем комфорта. К их числу производитель отнес круиз-контроль, камеру заднего вида, «климат» на 2 зоны, электросложение зеркал заднего вида. К системам безопасности добавляются боковые оконные шторки и подушки безопасности. Декоративная подсветка дает ощущение современности салону. Расширяется перечень оборудования для защиты от угона добавлением датчика проникновения в салон (он же, датчик объема). Помимо этого есть датчик дождя и света, а отличить версию можно по противотуманным фарам и декоративным молдингам.

Престиж

Версия Престиж повышает стоимость до 1,58 млн рублей. В перечне обозначен «климат» на две зоны, парктроники «вкруг», бесключевой доступ. В качестве современного ноу-хау продумана система беспроводной зарядки смартфона. Салон получает кожаные вставки. Отличить сборку можно по тонированным зеркалам, легкосплавным 17-дюймовым дискам и светодиодным фарам.

Престиж Safety

Комплектация Престиж Safety достигает стоимости 1,7 млн рублей. Полностью кожаного салона так и не появляется, но усиливаются системы безопасности. Главным дополнением считается датчик усталости водителя и слежение за полосностью движения. Комфорт обеспечивает электронная приборная панель, «климат» на две зоны, проекционный дисплей. Светодиодные фары дополняются системой управления дальним светом.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Классик 1.6 бенз. 122 MT 11 153 передний 195 8.6 1 262 000
Стандарт 1.6 бенз. 122 MT 11 153 передний 195 8.6 1 174 000
CVT Классик 1.6 бенз. 122 CVT 10.8 153 передний 185 8.1 1 319 000
CVT Комфорт 1.6 бенз. 122 CVT 10.8 153 передний 185 8.1 1 435 000
CVT Престиж 1.6 бенз. 122 CVT 10.8 153 передний 185 8.1 1 581 000
CVT Престиж Safety 1.6 бенз. 122 CVT 10.8 153 передний 185 8.1 1 701 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Технические характеристики

Действующие евростандарты причисляют модель Тойота Королла 2021 с габаритными параметрами 4630х1780 и 1435 мм к категории среднеформатных седанов класса C.

В основу новинки заложены эксплуатационные преимущества переднеприводной платформы GA C с поперечной компоновкой силового агрегата и эластичной стоечно-рычажной подвеской шасси.

Оптимальные для своего мощностного сегмента ходовые характеристики модернизированного седана обеспечивает длина базы 2700 мм, наличие эффективных стабилизаторов устойчивости и электронных ассистентов. Стандартный для евромоделей клиренс 1500 мм в модификациях для российского рынка будет существенно увеличен.

При выборе базового силового агрегата конструкторы отдали предпочтение 16-клапанному 1,6-кубовому «атмосфернику» с многоточечным впрыском горючего и регулируемыми фазами газораспределения.

  • В тандеме с 6-скоростной механической КПП 122-сильный двигатель с пиковой тягой 153 Нм способен разогнать полуторатонный автомобиль до первой сотни за 11 сек.
  • Тест-драйв подтвердил верхний предел максимальной скорости 185-190 км/ч и экономичный расход ГСМ в диапазоне 6,2-6,4 литра.

В перспективе обещан гибридный привод с 1,8-литровым ДВС и вариаторной трансмиссией. Суммарная мощность на уровне 122 л.с.

Концепция создания Ford Mustang

Для начала была разработана социальная направленность новой модели авто и её стиль. В качестве основной идеи была взята спортивная модель «Monya» экономичного Chevrolet Corvair. Внешний вид кузова решено было позаимствовать от Lincoln Mark II, имеющего очень динамичный силуэт за счёт необычайно длинного капота и относительно короткого багажника.

Агрессивность дизайну авто придали узкие, похожие на лезвие ножа, бамперы и хищный нос автомобиля Maserati, а также глубоко расположенная облицовка радиатора с изображением бегущего «мустанга». Интересно, что первоначально в процессе разработки машина имела совсем другое название – Cougar (пума) и изображением на радиаторе была хищная кошечка в профиль. Предпочтение названию Форд Мустанг было отдано лишь только перед самим запуском машины в серийное производство.

Наконец, 9 марта 1964 года с конвейера в Детройте вышел в свет первый Ford Mustang (Форд Мустанг), а уже к концу того же года было реализовано около 263 434 машин. Модель имела заметно меньшие габариты (4613 мм х 1735 мм х 1344 мм), чем другие спортивные автомобили и при этом вмещала в себя четыре человека. Её снаряженная масса составляла 1200 кг. Также автомобиль имел две двери и в целом получился очень скоростным.                 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector